Творческое объединение студентов и преподавателей на заводе BMW в Мюнхене и Дингольфинге привело к появлению в семействе MINI еще одного «ребенка»
Если посмотреть на поговорку о том, что дурная голова рукам покоя не дает, с позитивной точки зрения, то смысл выражения меняется кардинально, причем в хорошую сторону. Примером тому может послужить история о том, как немецкие рабочие, объединив усилия, создали совершенно новый уникальный вид MINI Cooper S Paceman, превратив машину в симпатичный пикап.
Взяв за основу автомобиль в базовой комплектации и поколдовав над ним, студенты превратили машину в двухместный пикап с грузовым отсеком. Нареченный MINI Paceman Adventure хоть сейчас можно выпускать на бездорожье и путешествовать по непроходимым чащам и джунглям благодаря четырем ведущим колесам.
Под капотом спрятался двигатель из обычного Paceman, обладающий силой в 184 «лошади». На крыше пикапа нашлось место и для запасного колеса, которым можно воспользоваться при удобном случае.
Поступит ли автомобиль в продажу и планируется ли его массовое производство, пока неясно, но что-то подсказывает, что в некоторых странах мира эта модель пользовалась бы спросом и даже могла бы составить конкуренцию, скажем, Wrangler.
www.buro247.ru
Отличный среднеразмерный пикап одной из самых знаменитых компаний Японии. Он по продажам считается одним из лидеров в западной Европе. Сегодня распространяется в нескольких модификациях. Мотор достаточно мощный, поэтому погонять на такой машине можно без труда и по бездорожью.
Это компактный пикап последнего поколения от еще одной известной японской корпорации. Он стал особо популярным в нашей стране благодаря высокому клиренсу и отличному соотношению цены и качества. Может иметь кузов с 2-мя и 4-мя дверьми. последнее поколение оснащается мощным мотором объемом 2,5 литра, который позволит вам проехать абсолютно везде.
В своем классе эта модель выделяется весьма внушительными габаритами и красивой внешностью. Это настоящее произведение искусства, которое на мировом рынке считается одним из фаворитов по продажам. Сегодня Nissan Navara занимает почетное восьмое место нашего хит-парада.
Немецкий среднеразмерный автомобиль своего класса. Сегодня он особенно популярен именно на западе. Он имеет неплохие продажи даже в Соединенных Штатах Америки. Оснащается турбированным бензиновым мотором, объем которого составляет 2 литра. Может на нем устанавливаться и дизельный вариант двигателя, но такая модель имеет менее широкое распространение.
Эта модель знаменитой японской корпорации располагается на шестой строчке нашей турнирной таблицы. Машина действительно этого заслуживает. Такую красотку можно приобрести всего за 20 тысяч долларов. Отличные показатели в соотношении цены-качества делают ее одним из фаворитов на мировой арене. Оснащается автомобиль дизельными моторами объемом 2,5 литра.
Вот добрались мы и до американцев. Эта прекрасная модель пикапа становится настоящим фаворитом нашего хит-парада. Она отличается невысокой стоимостью и хорошими показателями мощности. Самый слабый мотор имеет объем 3,5 литра. Его мощность составляет 365 л. с. Более объемные конфигурации двигателей еще более прогрессивны.
Четвертое место достается этой достойной модели. Она может иметь самые разнообразные конфигурации кузова. Автомобиль может иметь две или четыре двери. В мировой практике самое широкое распространение получил именно вариант с 4-мя дверьми. Самый мощный двигатель имеет объем 5,7 литра, конфигурация которого V8, а мощность — 381 л. с.
Компактная модель от известного американского производителя. Именно в северной Америке он и получил самое широкое распространение. Почетное четвертое место — это то, чего сегодня по праву заслуживает этот внедорожник. Оснащается этот автомобиль мотором, объем которого составляет 2 литра, а мощность 143 л. с. Механическая пятиступенчатая коробка передач позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге.
Когда мы говорили о лучших пикапах для нашей страны, то упоминали эту модель. Этот американец является одним из лидеров по продажам в США. Однако автомобиль можно встретить и в Западной Европе. Что радует? Я бы сказал, что абсолютно все. Это практически идеал, к которому нужно стремиться многим маркам современности.
На первом месте нашего рейтинга лучших пикапов в 2018 году разместился автомобиль, который в своем классе идет впереди планеты всей. Поражает не только внешний облик этого стального коня, но и его технические характеристики. Производится машина в США, а это говорит о многом. Он оснащается мощными двигателями. Самым популярным является аппарат объемом 6 литров, мощность которого составляет 300 л. с.
Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию ТОП лучших пикапов мира в 2018 году. Эти марки стали флагманами мировой индустрии по производству и по продажам. Советую дополнительно посетить форумы, где пользователи пишут отзывы о своих ласточках. Информация может быть вам полезна.
10 самых лучший пикапов в мире 2018 года
4.7rating-cars.ru
Кузов и агрегаты Lada Granta стали основой для переднеприводных мини-грузовиков ВИС-234900, способных перевозить 2 человек и груз общей массой до 720 кг. Автомобили комплектуются простыми инжекторными 8-клапанниками объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.
На базе Lada 4X4 созданы полноприводные 2-местные пикапы ВИС-234600 и 5-местные ВИС-234610. Оба авто оснащены 78-сильными 1,7-литровыми «движками» и могут взять на борт до 490 кг.ВИС-234610 с лифтованной подвеской Но самый мощный и проходимый российский пикап выпускается на УАЗе. В его кабине легко поместятся 5 человек, а в кузов поместится до 725 кг груза. Линейка силовых агрегатов включает 2,7-литровый 128-сильный «бензомотор» и дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 114 л.с.УАЗ Пикап в комплектации Trophy:
Главное достоинство отечественных пикапов – это невысокая цена и доступность запчастей для ремонта. К сожалению, по комфорту и надежности иностранные модели далеко впереди.Даже китайский Great Wall Wingle 5 вряд ли будет «ломучее» своего конкурента из Ульяновска, зато в его активе более современная внешность, 106-сильный лицензионный мотор Mitsubishi и полный привод от BorgWarner.
просмотров: 5832
doozy.ru
Апрель 27, 2014, 00:04
Чаще всего программы стажировок студентов превращаются в обучение перекладыванию бумажек и варке кофе для штатных сотрудников. Однако, команде стажеров BMW Group, обучавшихся у действующих инженеров производителя в Мюнхене и Дингольфинге, удалось вырваться из этого порочного круга и применить таки свои знания по назначению. На базе стандартного городского кроссовера MINI Paceman S студенты разработали концепт пикапа под названием Adventure, больше ориентированный на использование в пригородных условиях.
Задняя часть крыши трехдверного Paceman была начисто срезана, а вместе с ней исчез и второй ряд кресел. На освободившемся месте молодые специалисты BMW расположили кузов как у настоящего пикапа. Кроме того, MINI Paceman Adventure обзавелся завышенной подвеской, которая, в сумме с фирменной системой полного привода All4, позволит кроссоверу, а точнее, уже пикапу, преодолевать даже очень сложные участки загородных трасс и грунтовых дорог.
По заявлению MINI, Paceman Adventure может использоваться на гравийных дорогах и в грязи, а закрепленный на передней стойке шноркель позволит пикапу форсировать ручьи и мелкие речки без опасности вывести из строя 1.6-литровый четырехцилиндровый рядный турбодвигатель.
На крыше пикапа установлена специальная рама с закрепленной на ней запаской и целой батареей мощных фар, которые облегчат ночные путешествия по неизведанным просторам. Кузов же новинки выкрашен в харизматичный зеленый цвет Jungle Green, что в сумме с настоящими внедорожными колесами превращает Paceman Adventure в миниатюрный Land Rover. К сожалению, серийного исполнения концепт-кар MINI Paceman Adventure не получит.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Пикап на базе кроссовера MINI Paceman, фото с сайта bimmertoday.de
Автомобили Mini не всегда были «имиджевыми». Оригинальный Mini, спроектированный сэром Алеком Иссигонисом (Alec Issigonis), был бюджетным автомобильчиком, конкурировавшим с Volkswagen Beetle. В гамме моделей Mini были не только хэтчбеки и универсалы, но и седаны (под марками Wolseley Hornet и Riley Elf), развозные фургоны, и даже пикапы, которые так и назывались Mini Pick-up (после 1978 года — Mini 95). Крошечные грузовички длиной 3,4 метра могли перевезти аж 680 кг груза. За период с 1961 по 1982 год было произведено 58 179 пикапов.
Линейка модификаций классического Mini, на переднем плане — Mini Pick-up, фото с сайта wikimedia.org
Увы, в палитре версий современного Mini пикапы отсуствуют. Точнее, отсутствовали до последнего времени, как сообщает motor.ru со ссылкой на BimmerToday, стажёры компании BMW построили пикап на базе кроссовера Mini Paceman. В процессе переделки кроссовер лишился части крыши и задних сидений, а кузов «Пэйсмена» был дополнительно усилен. Для пущей брутальности, пикап оснастили «люстрой» на крыше, верхним багажником и внедорожными покрышками. Автомобиль прошёл сертификацию для движения по дорогам общего пользования, однако, серийное производство пикапов Mini пока не планируется.
Пикап на базе кроссовера MINI Paceman, фото с сайта bimmertoday.de
pickupinfo.ru
Что выбрать?
С самого начала появления автомобилей, еще в начале ХХ века, родилась необходимость перевозить грузы. Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких грузов, были построены на базе легковых автомобилей. Наибольшей популярностью подобный вид транспорта пользовался в Европе и США.
Спустя несколько лет в начале 20-х годов крупнейшие американские автомобильные компании Ford, Dodge и Chevrolet начали массовую конвейерную сборку.
На протяжении почти всего ХХ века пикапы считались специфическими автомобилями, необходимость в которых испытывали, прежде всего, фермеры и малый бизнес.
В Европе подобный вид автомобилей не прижился, в старом свете для перевозки грузов чаще используют микроавтобусы. В США же подобный тип автомобилей пользуется огромной популярностью по сегодняшний день. Многие компании (не только из США) создают пикапы именно для североамериканского рынка.
Разберемся, какие пикапы пользуются наибольше популярностью в США, а заодно узнаем, какие автомобили в подобном кузове доступны на нашем рынке.
Для полноты картины давайте выясним, с какими двумя основными типами кузовов в современных пикапах мы будем иметь дело. На данный момент можно выделить такие:
– Single cab. Тип кузова, оснащенный двумя дверями и имеющий удлиненный багажный отсек.
– Double cab. Тип кузова, оснащенный четырьмя дверями, за счет чего имеет багажник меньшего размера.
В некоторых моделях также доступны и «полуторные» версии кузовов, количество дверей в таких версиях, как и в single cab – две, но есть дополнительный ряд сидений, не имеющий выход «на улицу».
Дополнительно пикапы разделяют по грузоподъемности. Всего групп, отличающихся по весовой категории, три:
– Пикапы малой грузоподъемности, до 500 кг. (на них приходится максимальное число продаж).
– Пикапы средней грузоподъемности, рассчитанные на перевозки до 1 тонны груза.
– Тяжелые пикапы, обладающие как высокой грузоподъемностью, так и увеличенными возможностями буксировки.
Прейдем конкретно к наиболее популярным моделям. Для начала рассмотрим топ-10 по продажам в США за этот год.
По итогам 2014 года, на последнем месте оказался Chevrolet Avalanche. Четырехдверный пикап в кузове double cab. Последнее поколение вышло еще в 2006, так что не за горами его обновление. Avalanche можно заказать с двумя вариантами силовой установки на 5,3 и 6,0 литров объема. Мощность, в зависимости от двигателя, разнится от 310 до 366 л.с. Для Avalanche Chevrolet также доступна и полноприводная трансмиссия.
Nissan Titan. А вот и первый «Японец» (забегая наперед, далеко не последний). По последним данным, модель сильно сдала свои позиции, но, тем не менее, уверенно входит в топ-10 самых продаваемых пикапов. Titan оснащен двигателем V8 объемом в 5,7 литра и мощностью в 317 лошадей. Вариантов трансмиссии тоже два – заднеприводная или полноприводная. На выбор покупателя, по традиции, также доступны два типа кузовов.
Honda Ridgeline. Еще один представитель страны восходящего солнца. Автомобиль на данный момент уже снят с производства. Но в компании Honda подчеркивают, что модель вернется на рынок США 2015-2016 годах. Этот пикап доступен только в одном типе кузова – double cab. Силовая установка только одна – двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощность в 247 л.с., трансмиссия также одна – подключаемый полный привод.
Nissan Frontier. На нашем рынке более известный как Nissan Navara. В этом году значительно усилил свои позиции на американском рынке. Рост продаж по сравнению с 2013 годом составил 112%. О нем более подробно поговорим чуть ниже.
Toyota Tundra. И снова «японец». Как и другие представители класса, имеет два типа кузова – double cab и single cab. Последняя, уже третья версия пикапа, была показана на Чикагском автошоу в 2013 году. Пикап доступен с двумя вариантами силовой установки на 4,6 и 5,7 литра, мощностью 310 и 381 л.с. соответственно. Трансмиссий также две – полноприводная и заднеприводная. Автомобиль поставляется исключительно с автоматической коробкой передач.
Toyota Tacoma. Еще один представитель Toyota. На европейском рынке более известный как Toyota Hilux. Среднеразмерный пикап, как и другие представили класса, доступен с двумя типами кузовов. Объем двигателя варьируется от 2,7 до 4 литров, при этом мощность может быть от 159 до 236 лошадей. Автомобиль также доступен с системой полного привода.
GMC Sierra. Верхние строчки нашего «хит-парада» пикапов, занимают американские машины. Компания GMC – не новичок в постройке подобного класса автомобилей. Модель Sierra – одна из самых популярных на рынке США. Кстати, вариантов исполнения и комплектаций у нее более 30 шт! Для Sierra доступны как дизельные, так и бензиновые двигатели объемом от 4,3 литра до 6,6 литра, причем такой объем исключительно у дизельной версии. Мощность варьируется от 195 до 403 лошадей. Трансмиссия также может быть как моноприводной, так и полноприводной.
Dodge Ram. Наш сегодняшний «бронзовый призер» – один из самых популярных пикапов в истории. Как и GMC Sierra, может похвастаться огромнейшим выбором различных комплектаций. Последняя версия Ram был презентована на автосалоне в Чикаго, в далеком 2011 году. Огромный по европейским меркам автомобиль, отличается шикарной хромированной отделкой, вместительным салоном, большой грузовой платформой, и в некоторых комплектациях – сдвоенными задними колесами.
Силовых установок несколько – от 3,7 до 6,7 литров объема. Мощность в зависимости от двигателя достигает 390 лошадей.
Chevrolet Silverado. На почетном втором месте расположился Chevrolet Silverado. Машина, прямо скажем, – консервативная. Презентация актуальной версии пикапа состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в 2012 году. Консерватизм модели проявляется в отсутствии в моторной гамме модели с дизельными вариантами силовых установок, только бензин – только хардкор. Объем двигателя у Silverado колеблется от 4,3 до 5,3 литров, а мощность – от 195 до 315 лошадей.
Ford F-Series. Наконец-то мы добрались до самого популярного пикапа в мире. Им стал Ford серии F. Первая модель серии F появилась в 1948 году и с тех пор разошлась «тиражом» в 27,5 миллионов штук. Кстати, пальму первенства серия F держит на протяжении уже 30 лет. Количество поколений серии F уже превысило 12! Силовых установок несколько – от 3,5 литрового двигателя EcoBoost мощностью 365 лошадей до 6,2-литрового «бензовоза» мощностью в 411 л.с. Трансмиссий у F серий также две – RWD и AWD.
С «родиной» пикапов мы разобрались, а что же с рынком Украины?
Подобные типы кузовов начинают приобретать огромную популярность и у нас. Конечно, столь обширного выбора на нашем рынке нет, но все же. Какие модели пикапов доступны в Украине?
На самом деле, выбор невелик. Если не брать во внимании Таврию Pick-Up, количество автомобилей с таким кузовом можно легко пересчитать по пальцам одной руки.
Mitsubishi L200 – компактный пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors с 1978 года. Оснащается полноприводой трансмиссией и всего одним дизельным двигателем объемом в 2,5 литра, оснащенным системой Common Rail. Вариантов трансмиссии у него две – АКПП и МКПП. Стоимость L200 на нашем рынке начинается с 29 тысяч долларов.
Nissan Navara на нашем рынке, как и L200, доступен только с одним двигателем. Силовая установка имеет объем в 2,5 литра и обладает мощностью в 174 л.с. Внушительный внешний вид Navara соответствует его возможностям. Внутри же автомобиль предоставляет водителю и пассажирам комфорт, присущий машинам класса SUV. Стоимость Navara на нашем рынке начинается с отметки в 40 тыс. долларов.
Volkswagen Amarok, новичок на рынке пикапов. Модель была представлена в 2009 году. Название автомобиля, Амарок, происходит от слова на языке индейцев и означает «волк». Amarok – автомобиль разработанный с нуля. Он начал свой путь в полноприводном варианте с двойной кабиной. В дальнейшем будет представлена модификация с одинарной кабиной (single cab). Автомобиль, выполненный в современном концептуальном дизайне Volkswagen, оснащается высокоэффективным экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail.
Модель оснащена двигателем объемом в 2 литра и мощность в 180 л.с. Цены на «волка» начинаются с отметки в 40 тыс. долларов.
SsangYong New Actyon Sports – представитель корейского автомобилестроения. Представлен на нашем рынке в 2012 году. Модель оснащена 2-литровым дизельным двигателем, мощностью 155 л.с. Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, а варианта трансмиссии две – 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая T-Tronic. Стоимость «корейца» начинается с 30 тыс. долларов.
Конечно, список далеко не полон. На нашем рынке присутствует довольно много автомобилей подобного класса. Например, почти все модели из нашего «американского топа» можно купить у серых дилеров. Довольно много моделей с кузовом пикап представлено у производителей из «поднебесной».
Как Вы относитесь к подобному классу авто? Смело делитесь своими комментариями ниже.
veddro.com