Menu

Гбо политрон и диджитроник сравнение – Автомобильное газовое оборудование ( ГБО ) 4 поколения Poletron, в России и Казахстане

Особенности газового оборудования Политрон

Основным отличием комплектации газобаллонного оборудования Политрон является раздельный впрыск газовоздушной смеси через каждую форсунку.

Ключевой особенностью газобаллонного оборудования принято считать способность комбинировать тип подаваемого топлива в цилиндры автомобильного двигателя. При этом сохраняется и стандартная заводская система подачи топлива. Смену подаваемого топлива производит электронный блок управления. Сама схема комбинирования подачи воспламеняющейся смеси происходит автоматически, в зависимости от текущих параметров работы двигателя. При этом у водителя остается возможность принудительно переключить тип топлива всего одним нажатием кнопки переключателя.

У автомобилей с ГБО в салоне, помимо переключателя топлива, часто можно увидеть панель индикации остатка газа. Четыре зеленых светодиода показывают водителю уровень оставшегося в баллоне газа, так включение последнего из светодиодов говорит нам о том, что остаток – всего 10 литров пропан-бутана. Красный светодиод предупреждает об оставшемся запасе хода на газе в 70 километров.

Кроме того, пульт имеет индикатор подготовки газобаллонной системы к запуску. При запуске в морозы индикатор начинает мигать до момента прогрева двигателя до рабочей температуры, при которой станет возможным использование в качестве основного топлива – газ.

Запускается и работает до достижения оптимальной температуры двигатель на бензине, о чем Политрон, наряду с другими добросовестными производители ГБО, предупреждает водителей заранее. Подобные меры предосторожности обусловлены тем, что холодный запуск двигателя на газе может иметь крайне тяжелые последствия.

В случае частого использования газа при холодном запуске двигателя редуктор-испарителя подвергается повышенному износу и, являясь ключевым звеном ГБО, может поспособствовать выходу из строя системы в целом.

Особенности установки и эксплуатации

При штатном использовании, разогревшись до диапазона температур от 30 до 300 градусов, двигатель переключится на использование газа в автоматическом режиме. При этом перестанет мигать соответствующий индикатор. В случае если водитель пропустил сигнал о заканчивающемся топливе, при его полной выработке, система POLETRON также автоматически переключит питание на бензин и проинформирует зуммером водителя.

Встречаются компоновки комбинированных систем подачи топлива, которые не зависят друг от друга. Данная конструкция увеличивает надежность всей системы вдвое, а также значительно добавляет запас хода без дозаправок. Кроме того, современные автомобили, соответствующие стандартам, начиная с ЕВРО-3, должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором, который будет осуществлять очистку выхлопных газов от вредных примесей. Пропан-бутановая смесь лишена большей части технологических добавок и примесей и практически не засоряет соты катализатора, поэтому, помимо экономии бензина, позволит автолюбителям экономить еще и на каталитических нейтрализаторах.

Принцип работы системы управления ГБО полностью автоматизирован – работает по импульсному принципу. Контроллер постоянно синхронизируется с бортовым компьютером автомобиля и обменивается с ним командами по управлению электроклапанами, регулирующими движение газовой смеси по всей системе.

В свою очередь электронный блок управления, опираясь на показания целого ряда датчиков, отсылающих на анализатор контроллера в реальном времени информацию о состоянии системы ГБО, определяет состав газобаллонной смеси.

Среди датчиков ПОЛИТРОН ГБО можно отметить следующие:

  • датчик температуры газовой смеси;
  • датчик давления газа и температуры баллона;
  • проводящие магистрали;
  • редуктор;
  • газовые форсунки.

Кроме всего прочего, контроллер выполняет противоугонные функции с применением блокировки подачи газобаллонной смеси в случае несанкционированного проникновения в автомобиль.

Выделим следующие основные узлы газобаллонной установки:

  • баллон с пропан-бутановой смесью;
  • мультиклапан;
  • смеситель, форсунки и коллектор.

Сначала газ встречает из баллона мультиклапан. Он располагается в горловине бака. Мультиклапан обеспечивает герметичную заправку, подачу и хранение газовой смеси. Блок управления координирует работу трех электромагнитных клапанов. В составе мультиклапана выделяют расходный, скоростной и заправочный клапаны, определяющие уровень заправки поплавок и расходный канал для проведения горючей смеси.

В задачи скоростного клапана входит оперативное перекрытие канала в случае тревожных сигналов от датчиков температуры и давления, например, при возгорании или ДТП. Редуктор-испаритель предварительно подготавливает топливо перед его подачей в двигатель. Из сжиженного в парообразное состояние пропан преобразуется в редукторе газобаллонной установки. Кроме того, в многослойном фильтре очистки газа двухступенчатый редуктор понижает давление до рабочих показателей.

Такие признаки, как рывки, хлопки и т. д. ушли в прошлое вместе с первыми поколениями газобаллонных установок, на которых регулирование холостых оборотов производилось вращением винтов на корпусе. Это позволило снять ограничения при монтаже в двигателях с пластиковыми коллекторами с управлением геометрией подачи газовой смеси.

Следующим важным этапом является настройка момента и угла зажигания. Это актуально, так как существует разница в процессе горения и октановых числах, которая может негативно сказаться при дальнейшей эксплуатации без регулировок. Ситуацию можно улучшить, установив больший угол опережения зажигания.

Существует также электронный вариатор угла зажигания, который автоматически выставляет и корректирует необходимые параметры. В дополнение ко всей системе, с целью повышения надежности эксплуатации двигателя и увеличения его ресурса, рекомендуют устанавливать фильтр тонкой очистки.

Плюсы и минусы ГБО Политрон

Производители газового оборудования Политрон отслеживают отзывы пользователей и учитывают их при выпуске новой версии своего оборудования.

Разработки компании ПОЛИТРОН учитывают уникальные особенности рынка России, в том числе квалификацию работников сервисных центров и качество газового топлива. В результате ГБО этого производителя объединяют в себе низкую стоимость, надежность, простоту настройки и эксплуатации, легкость монтажа и высокий уровень качества. Кроме этого, высококвалифицированные специалисты компании широко применяют в производстве современные микропроцессоры. А сами системы ГБО производятся на высокотехнологическом оборудовании.

Вот лишь небольшая часть основных преимуществ ГБО ПОЛИТРОН:

  • подогрев инжекторов;
  • обслуживание газовых форсунок;
  • возможна работа со сжиженным пропаном или метаном;
  • применение медленных реек;
  • работа с различными датчиками температуры.

Благодаря этому ГБО ПОЛИТРОН имеет отзывы довольных автолюбителей на большинстве автомобильных порталов.

Похожие статьи

gazblog.ru

Газовое оборудование диджитроник

Компания «Digitronic» является известной и актуальной, так как на рынке ГБО работает более восьми лет. За это время ей удалось заслужить неплохую репутацию среди тех клиентов, которые пожелали установить на свое транспортное средство ее оборудование.

Причем нужно понимать, что «Digitronic» – это не монобренд. Изучая состав оборудования, можно заметить, что в него входят элементы от тех или иных производителей. Если начать изучать отзывы довольных клиентов, то можно лично убедиться в том, что они являются положительными, несмотря на высокую стоимость оборудования, по сравнению с аналогичной продукцией других производителей.

Все агрегаты данной марки отличаются высокой безопасностью, надежностью, долговечностью, поэтому газовое оборудование Диджитроник сегодня выбирают все те автовладельцы, которые предпочитают безопасную, спокойную езду.

Что нужно знать? Полезная информация

Если выделить системы газового оборудования этого бренда, то их можно отнести к ГБО четвертого поколения. Причем продукцию этой фирмы можно с легкостью установить на такой автомобиль, как Лада Гранта, например.

Помимо всего сказанного, нельзя не добавить, что digitronic – газовое оборудование, проходит соответствующую многоступенчатую проверку качества. Что касается всех комплектующих, то они соответствуют всем необходимым требованиям технического регламента, что немаловажно.

Учтите и то, что газовое оборудование на авто диджитроник, отзывы о котором являются положительными, как правило, рассчитано на транспортные средства с теми или иными характеристиками.

Хотелось бы добавить, что выбор блоков управления, предназначенных для оборудования четвертого поколения, как правило, довольно широк, кроме того, они отличаются тем, что отвечают интересам большинства автовладельцев. Также они идеально подходят для всех тех автовладельцев, которые иногда создают для своего авто критические условия эксплуатации.

Установка агрегата. Полезно знать

ГБО digitronic отличается тем, что идеально подходит для российского рынка. Большинство автовладельцев уже смогли убедиться в этом. Ведь оно рассчитано на местные условия, где водители постоянно сталкиваются с перепадами температуры окружающей среды, это касается и различных условий управления транспортным средством.

Компания готова предложить хорошую гарантию на тот случай, если все же возникнут какие-либо неисправности. Но внимательно изучая отзывы о ГБО Диджитроник, можно понять, что этого никогда не происходило, и все автовладельцы оставались довольны проделанной работой.

Внимание: Опытные специалисты постоянно заявляют, что никогда не стоит выполнять установку оборудования самостоятельно.

Ведь, как правило, это, прежде всего, вопрос безопасности, помимо этого, самостоятельная установка и настройка ГБО Диджитроник может привести к некоторым неисправностям узлов оборудования.

Неправильная схема подключения ГБО Диджитроник способна создать серьезные проблемы для автовладельца.

Основные плюсы и минусы

Прежде всего, владельцы транспортных средств, желающие установить оборудование данного бренда, должны понимать, что теперь появляется возможность серьезно сэкономить. В том случае, если рассматривать детально ГБО четвертого поколения, то здесь расход газа будет заключаться в использовании форсунок, они устанавливаются на каждый цилиндр, что немаловажно. 2. Выделяя следующее преимущество, нельзя не добавить, что при применении форсунок мощность двигателя особо не меняется, что опять же приятно порадует водителей. 3. При переходе на газ запуск автомобиля выполняется автоматически, в тот момент, когда происходит прогревание транспортного средства. Естественно, используя такую схему запуска, можно будет обеспечить отсутствие хлопков в коллекторе. Это и есть основная причина того, что в ГБО, как правило, антихлопковые клапаны и вовсе отсутствуют, так как они здесь не нужны.

Внимание: Несмотря на то, что переключение между видами топлива станет осуществляться автоматически, выполнить такую манипуляцию можно и вручную, для этого следует воспользоваться переключателем, его принято устанавливать в салоне «железного коня». 4. Нельзя не сказать, что в момент создания такого оборудования, как правило, специалисты строго учитывали стандарты Евро – 4, таким образом, оборудование считается еще более экологическим, по сравнению с более ранними поколениями. Помимо этого, они еще и безопасны, долговечны, что считается немаловажным достоинством. 5. Каждый владелец авто, который пожелает установить такое газовое оборудование, обязательно оценит то, что здесь отсутствует сера. Таким образом, износ двигателя однозначно, будет меньшим, нежели при использовании бензина.

При всех тех плюсах, которыми может похвастаться газовое оборудование, все же есть и некоторые недостатки, о них нельзя забывать. Например, цена оборудования – это и есть основной минус. Сразу хочется отметить, что она значительно выше, по сравнению с предыдущими поколениями.

Кроме того, обязательно нужно будет заплатить и за установку оборудования, за процедуру осуществления перерегистрации транспортного средства в ГАИ, так как это не менее важный фактор.

Есть еще один недостаток, который заключается в том, что потребуется обязательно подключить специальный электронный блок, который и отвечает за управление форсунками к бортовому компьютеру.

Заключение

Желательно внимательно проанализировать этот вопрос, чтобы понять, следует ли устанавливать на свое транспортное средство газовое оборудование Диджитроник или нет.

Похожие статьи

gazblog.ru

Автомобильное газовое оборудование ( ГБО ) 4 поколения Poletron, в России и Казахстане

Автомобильное газовое оборудование ( ГБО ) 4 поколения Poletron, в России и Казахстане

8 (800) 775 18 26

[email protected]

Системы распределенного впрыска газа для автомобилей любой мощности

Видео

Каталог СТО

Установить ГБО

В нашем каталоге представлены только сертифицированные специалисты по установке ГБО. Просто выберите ближайший к вам город.

Подробнее

Интернет-магазин

Купить ГБО

Продажей ГБО Poletron в России занимается компания «Мир Газа» в интернет магазине которой представлен весь ассортимент впрысковых систем Poletron

Подробнее

Техническая поддержка

Онлайн помощь

Сотрудники тех.поддержки нашей компании будут рады оказать Вам помощь в решении проблем, возникших при работе с нашим оборудованием! 

Подробнее

Партнерская программа

Дилерские условия

Какие преимущества дает участие в партнерской программе Poletron? Присоединяйтесь к сообществу профессионалов в сфере переоборудования авто на газ.

Подробнее

Галерея установок

Спецпредложения

Жгуты подключения к комплектам ГБО

Для комплектов ГБО POLETRON доступны жгуты подключения бензиновых форсунок, котороые заметно упрощают монтаж и экономят время

Скидка при заказе полного комплекта

При заказе полного комплекта ГБО Poletron (баллон, мультиклапан), каждому клиенту полагается 10% скидка. Количество баллонов и мультиклапанов должно быть равно количеству Комплектов ГБО

  • Основные характеристики:

    — Поршневое строение

    — Ключевые элементы изготовлены из нержавеющей стали

    — Высокий показатель индукционного насыщения

    — Плунжер и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности

    — Контроль расход газа с помощью калибрующего сопла

    — Разборные — наличие ремкомплектов

    — Время открытия/закрытия инжектор 1.8/1.2 мс

    — Max рабочее давление 4,5 bar

    — Max мощность при давлении 1,5 bar — 38kW/cyl

    — Гарантия 100 000 км.

    Новые высоко скоростные газовые инжекторы poletron f-1.8

  • Основные характеристики:

    — Мощность 110 — 150kW

    — Рабочая температура от -20 до + 120⁰C

    — Регулируемое давление газа: 1,0 +- 1,5 / 1,3 +- 1,9

    — Диаметр газовой трубки: 6 / 8мм

    — Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

    — Вода вход/выход: 16мм

    — Вход вакуум: 5мм

    — Внешний электромагнитный клапан с фильтром

    — Внешние размеры: 95x109x93мм

    — Адаптированы под низкое качество газа

    Серия впрысковых редукторов Poletron 1200-1500

  • Основные характеристики:

    — Материал корпуса: полимерно-стеклянная композиция

    — Фильтрующий материал: полиэстер

    — Вход/выход газа: Ø 12 мм

    — Габариты [мм]: 60 x 60 (110 со штуцерами на 180°) x 106

    — Kлассификация: CLASS#2

    — Рабочее давление: 4,5 бара

    — Рабочая температура: -20÷120°C

    — Адаптирован для работы с «грязным» газом

    Фильтр очистки газа циклонного типа

Авторизация на сайте

poletron.ru

Инструкция по установке ГБО 4 поколения диджитроник

Как известно, компания «Digitronic» завоевала особую популярность среди клиентов, так как выпускает эффективное, надежное и безопасное газовое оборудование на автомобили. Причем многие автовладельцы считают, что это всего лишь монобренд, но это не так, ведь в состав компании входят элементы от тех или иных производителей, что немаловажно.

Нельзя не добавить, что именно «Диджитроник» пользуется особым успехом среди автовладельцев не просто так. Ведь оно показывает наилучшие результаты. Кроме того, ГБО Диджитроник 4-го поколения, отзывы о котором являются положительными, отличается целым рядом серьезнейших плюсов.

Кроме того, автовладельцев не останавливает и то, что стоимость на это оборудование гораздо выше, по сравнению с оборудованием, представленным иными производителями.

Характеризуя в целом продукцию компании, можно сказать, что она предназначена для многих автомобилей, сюда можно отнести и Ладу Гранту, например. Кроме того, фирма-производитель заявляет, что оборудование проходит тщательную проверку качества, что немаловажно.

Поэтому можно не сомневаться: все комплектующие оборудования отвечают требованиям технического регламента, поэтому данное преимущество смогут по достоинству оценить все автовладельцы. Следует добавить, что ГБО 4 поколения Диджитроник – это и есть выбор тех автовладельцев, которые предпочитают экономию, при этом выбирая безопасную, комфортную езду. Что касается основных элементов газового оборудования данного типа, то они многократно тестируются.

Посещая сайт компании, всегда можно оценить наличие всей необходимой технической документации. Сюда относятся и специализированные программы – они позволяют осуществить настройку агрегата, отыскать те или иные неисправности. Кроме того, компания предлагает и гарантию на свою продукцию, она составляет – 12 месяцев.

Особенности установки, эксплуатация

Так как отзывы о ГБО Диджитроник 4 поколения являются положительными, все больше и больше водителей задумывается об установке такого агрегата. Часто автовладельцев интересует вопрос – как правильно настроить ГБО 4 поколения Диджитроник. Сразу хочется отметить, что сделать это без соответствующего опыта и познаний невозможно.

Каждый владелец транспортного средства должен знать, что в целом газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, предназначено для автомобилей с различными характеристиками. Например, что касается блоков управления четвертого поколения, то, как правило, они рассчитаны на двигатели, где количество цилиндров составляет от четырех до восьми.

Таким образом, автомобилисты должны знать, что в действительности выбор блоков управления, предназначенных для оборудования данного типа, является широким, отвечает всем интересам автовладельцев, что немаловажно. Можно отыскать и варианты, к примеру, с ударозащитным корпусом, что, естественно, не может не пользоваться спросом.

Как правило, такие варианты идеально подходят исключительно для тех автовладельцев, которые постоянно создают для своего авто критические и сложные условия эксплуатация. Но важно учесть, что заниматься установкой и настройкой блока управления должны лишь специально обученные мастера.

Газовые баллоны, которые поставляются в комплекте агрегата, могут подразделяться на цилиндрические, тороидальные, баллоны, предназначенные для метана. Что касается второго варианта, то они идеально подходят для владельцев кроссоверов, внедорожников.

Здесь важно учесть, что установить баллоны можно на место, которое предназначено для запасного колеса, оно, как известно, находится под днищем транспортного средства. Но, конечно же, возможна и установка в иные отсеки авто.

Можно смело заявить, что ГБО 4 поколения Диджитроник, отзывы о котором поражают, идеально подойдет всем тем, кто желает создать не только безопасную, но и комфортную езду, при этом экономя на топливе.

Плюсы и минусы

Если читать отзывы в сети, то многие автовладельцы пишут, что после установки газового оборудования этой марки они получили экономию мгновенно, помимо этого, вся система отличается надежностью и безопасностью.

Более того, многие пишут, что инструкция по установке ГБО 4 поколения Диджитроник позволяет понять принцип монтажа, поэтому, при наличии должного опыта, соответствующих познаний, инструментов, можно выполнить работу своими руками. Но здесь не стоит забывать, что есть множество нюансов. Электрическая схема ГБО 4 поколения Диджитроник, к примеру, требует особого понимания.

Газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, позволяет всем понять, что его выбор – это наилучшее решение.

  1. Основное достоинство в том, что оно является экономичным. В любом случае, каждый водитель, желающий установить на свое авто такое оборудование, должен понимать, что теперь мощность двигателя понижаться не будет, что опять же является серьезным плюсом. 2. Нельзя не оценить и то, что можно осуществлять запуск двигателя автомобиля бензиновым топливом, тем самым осуществляя переход на газ в тот момент, когда транспортное средство прогреется.
  2. Нельзя не добавить, что в процессе создания газобаллонного оборудования 4-го поколения, как правило, строго учитывались стандарты Евро – 4. Это приводит к тому, что оборудование в действительности является экологическим, если сравнивать с аналогичной продукцией, выпускаемой иными производителями.

Но все же есть некоторые минусы, с которыми следует ознакомиться, например, цена оборудования. Сразу нужно отметить, что она в действительности выше, если сравнивать с предыдущими поколениями.

Кроме того, потребуется обязательно потратиться и на установку газового оборудования – к непременным расходам относится и процедура перерегистрации транспортного средства в ГАИ.

Похожие статьи

gazblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *