Изначально стоял бензонасос жигулевский и работал он не ахти) Решил его заменить на родной. Поставил прокладку, поставил насос и нечего не работает(((( Снял его снова подул в него, понажимал на пружину вроде как работает, ставлю снова только решил добавить ещё прокладку они тонкие были и снова он не хочет не чего качать(((
Думал, думал нашел в багажнике прокладку толстую как раз от бензонасоса ставлю и снова не хочет работать((((( И только с 10 раза наверное до меня дошло что нужно попробовать все 3 прокладки которые у меня есть поставить все сразу и о чудо, он заработал=))))
Ещё на СТО с этой проблемой был там мастер ламастер сказал купить электро бензонасос и не мучиться! Было куплено всё, что он сказал. Он это всё установил и подключил электрический насос через родной механический при шток не убрал и насос благополучно сгорел через 3 дня) Вот такой вот сервис на СТО!
Вобщем сейчас стоит родной насос и вроде норм работает ещё к нему пока, что добавил обратный клапан от 9ки, что бы бензин не утекал из карбюратора обратно в бак когда машина долго стоит. А то приходится стартером очень долго прокачивать бензин(((
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех любителей нищебродского ремонта! Тазо-китайские запчасти форева! )))
И так, у меня опять сдох насос 🙂 Знаете в который раз? Да я уже и сам не знаю — ДОСТАЛО! А всё почему? Потому что нефиг ставить китайский шлак да насосы с тазиков. И сейчас я докажу вам почему.
До зарплаты ещё далеко, а ездить надо… Конечно я тоже в очередной раз решил снищебродить. Думаю дай ка переберу все свои запасы бензонасосов. Многие из них были куплены НОВЫМИ, остальные БУшки, со словами — да сто пудов качает, отличный насос… БОльшая часть этих насосов уже стояло в моем форде… Но ведь наверняка из целой кучи действительно найдется хотя бы один живчик!
Полный размер
7 трупов
Если кому интересно… В процессе тестирования я понял, что в части насосов есть обратный клапан — при отключении питания давление продолжало держаться либо уходило по чуть-чуть постепенно, а в других насосах его нет вовсе, т.е. как только питание убираю — давляк сразу в 0 падает. Так вот это будет влиять на запуск. У кого насосы без обратного клапана — советую поставить его отдельно.
Какой из этого можно сделать вывод?.. НЕЛЬЗЯ покупать тазовские насосы (их тут 3), которые мало того, что даже в новом состоянии не выдают требуемую форду производительность, так и с надежностью у них полная *опа! Сюда же отнесем весь шлак, которым торгуют упаковщики. Тот же всеми обожаемый Mapco 22760 — это сраный Китай. Их тут два кстати. 3.8 бар, 170 л/ч? Мечтайте! Тот образец, который в лучшем сохране (всего то полгода на авто), выдал 3.4 бара, о производительности речи и не может быть.
Кстати, раз уж зашла опять речь про этот немецкий чудо-насос… Взгляните на фото:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
левый WEBER, правый Mapco
Вы серьёзно думаете, что левый это Китай, а правый ну сто пудов Германия?!
Короче, эти Mapco, как и другие упаковщики, тупо заказывают китайский шлак и сверху на корпусе пишут Mapco Germany, чтоб больше народу купилось. Давайте я сотру это надпись и аккуратно через трафарет нанесу лого Ford, вы что все в один голос заговорите «ООО! КРУТО! У ТЕБЯ ОРИГИНАЛ!»? Сомневаюсь… Вот и Mapco в топку.
Короче, ближе к теме. Из всей этой кучи наименее мертвый оказался тот насос, который я купил самым первым…
20.08.2012 Топливный насос (6443037) + сетка 1 148,00р.
Я даже не знаю его производителя… Тупо какой-то китаец, купленный в ближайшем от сервиса магазине…
Полный размер
6443037 — ЧТО ты такое?!
Полный размер
Прям в тему)
В общем, этот и поставил… Походит до покупки нового.
И тут встал вопрос о правильности работы регулятора… На холостых давление держалось около 2 бар, при снятии вакуума — 2.7… Это меньше, чем в предыдущем замере. Да, возможно это как раз погрешность китайского манометра, но мне прям очень хотелось проверить, реально ли родной регулятор можно регулировать, оторвав заглушку…
Полный размер
Винт регулировки 🙂 РДТ — итальянский Weber
Итог — не нужно мучить ни себя, ни машину! Если хотите нормальный насос — надо брать оригинал. Если уж не наш фордовский, то хоть с бэхи какой-нить… Но именно той конторы, которая в оригинале. Короче, копим бабки, ибо это будет не дешево 🙂
Мой выбор 😉
www.drive2.ru
Первые проблемы с бензонасосом у меня появились практически с самой покупки форда))
Тогда я ещё не сидел на драйве, не читал форумов и тд, поэтому пошел в первый попавшийся магазин и купил похожий на родной по размеру. это был какой то китаец… Отходил он года полтора-два и сильно просел в производительности (точных данных не помню).
После него, в начале 14 года, я купил всеми так яро рекомендуемый — Mapco 22760.
Давление, бар: 3.8
Производительность: 170л\ч (? имхо показатели завышены)
Страна производства: Германия
И был счастлив/доволен, машинка поехала, насос мощь))
И даже как и все, начал его советовать…
Однако через 2 года я опять заметил, что тачка «не прёт». Замерил давление в рампе и был удивлён! При пережатой обратке всеми любимый Mapco выдавал что-то около 2,6 бара! Короче просел он как и китаец…
В 15 году другу на 2.9 этот же насос поставили) Вот только он и полугода не отъездил, тоже просела производительность! Немецким качеством тут и не пахнет короче 🙁
Стало очевидно, что нужно брать нормальные бренды, а не что попало… Опять начал искать инфу по заменителям… На этот раз начитался мнений, что очень живучие бензонасосы делает Denso. На многих японцев Denso идёт в оригинал и ходит ооочень долго. Но по тойотовским (и прочим японским) артикулам они стоят немерено))
Забрёл в каталог Denso и начал искать всё подряд. Выбор пал на Denso DFP-0106 🙂
Давление, бар: 2.94
Производительность: 110л\ч
Страна производства: Япония
Для сравнения — на форде родной на 3 бара и производительность около 80 л\ч…)
Denso DFP-0106
Denso DFP-0106
Denso DFP-0106
Друг подогнал родной бензонасос со своей BMW e46 M54B25 )))
В оригинале на его бэху идёт VDO 228-222-009-002Z
Давление, бар: 3.5
Производительность: 130л\ч
Страна производства: Германия
Полный размер
VDO 228-222-009-002Z
Полный размер
VDO 228-222-009-002Z
Полный размер
VDO 228-222-009-002Z
Полный размер
VDO 228-222-009-002Z
Полный размер
VDO 228-222-009-002Z
Полный размер
Слева — китаец, по центру — Mapco 22760 (ну и мелкий же он), справа VDO 228-222-009-002Z
Полный размер
Примастил)
Полный размер
На холостом — 2.4 — норма
Полный размер
Со снятым вакуумом (имитация нагрузки 🙂 — 3.0 — норма
Полный размер
С пережатой обраткой — 3.8 — хотелось бы получше… но сойдет)
На крайняк, вернусь к предыдущему варианту, попробую Denso DFP-0106 🙂 Нет, под рашн-автопром насосы смотреть не буду.
PS: поставил его 28 марта 2016, проехал на нём уже 2т.км., пока полёт нормальный)
Прожил он всего 4 месяца или 6330км… Сдох 🙁 БУшки они такие…
Вернулся к насосу с этой же бэхи, только новый!
www.drive2.ru
вообщем сил моих уже нет, за 2.5 года эксплуатации я сменил уже 3 бензонасоса, это просто издевательство они ж ведь не стоят 2 капейки да и снимать его не так уж и прросто, поэтому плюнул на все и пошол купил бензонасос от mercedes w140 s500 подвесной взял, переделал всю систему возле и вокруг бака.насос работает громче но честно сказать провалы исчезли тяга на любых оборотах скоростях и передачах, вообщем я покачто очень доволен.
вообщем снять бак с скорпа с 50 литрами в бак дело не из простых особенно если ты еще сам и придержать некому снял я его сам опять, сделал себе небольшое приспособление (мой помошник Козел)))фото 3 , почистил бак снял тот насос старый под баком днище обработал почистил покрасил, снял хомут с жигулевской катушки ну и для небольшого развлечения обернул в оболочку от энергетика, зато все кто залазит под нее сначала удивляются, а потом улыбаются.
Цена вопроса: 130 €
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Давненько ничего не писал, все руки не доходили. Вот в начале января Скорпик перестал ехать и работать на бензине. Не заводился не ехал. Слава Богу, езжу на газу, так что движение без бенза не страшно, но вот заводиться в морозы — не гуд. Питание на насос подавалось, при включении зажигания слышался вместо жузжания просто щелчек. Короче говоря насос поймал клина…
Значит вынул я все добро из бака (благо лючек предыдущий хозяин прорезал)
Полный размер
лючек в багажнике
и увидел насос Bosch 0580463014 и сеточка как кожаный мешочек, видимо не менялась ооочень давно.
Полный размер
Вот такой насосик стоял. Жаль фотки сеточки не сделал
Дальше я его решил разобрать, ведь корпус просто завальцован был. Разбор не доставил трудностей и внутри был такой вот механизм с роликами
Полный размер
внутренности 1
Полный размер
внутренности 2
Полный размер
вот через эту хреновинку засасывало бенз. и ее, кстати, заклинило.
разобрал этот механизм и увидел 5 роликов, из которых один стерся наполовину и заклинил
Полный размер
левый ролик обточило как на станке
Мною было принято решение реанимировать пациента, выточив новый ролик. В качестве донора я взял звено цепи матоцикла ИЖ
Полный размер
то самое звено
так как там стержни каленые и по диаметру почти подошли, отрезал нужный кусочек и вуаля —
Полный размер
справа внизу
Поставил все на свое законное место, вставил в корпус, завальцевал, подал питание — УРА ! Жузжит!
Бегом ставить в бак, подключаю провода, шланги, включаю зажигание жужужу, бульбуль, запуск — иииии… херас два((((
Моторчик видимо подгорел, когда заклинил и совсем насос не давал давку. даже в бутылку капало как с самогонного аппарата и никакой струйки не было. Проверить давление не мог, нет у меня манометра.
Расстроился я и пошел искать новый насос. Аналогичный стоит около 1500 грн (60 у.е.). Решил поискать другой заменитель.
Много на форумах писали об установке на Скорпа бензонасоса с ВАЗ-ГАЗ и отзывы абсолютно разные. Вот я решил рискнуть. Нашел на рынке насос Aurora (говорят, что польский, но это по-моему, китай). На упаковке написано ВАЗ, Деу, Волга и даже ГАЗЕЛЬ!) Во китаёзы! Универсальный продукт лепят)))
Короче прикупл его. Цена оказалась 200 грн. (7,5 у.е). По размеру он меньше того, что был, но ничего, поставил шлангочку подлиннее и все получилось. Кстати, в комплекте так же идет новая сеточка.
По его работе нарекканий нет, заводится отлично, едет не плохо. Так как я езжу на газу, мне этого насоса с головой хватает. Но в гонках участвовать с ним особо не получится, производительности не хватит.
Вот такая история приключилась у нас со Скорпом. Всем спасибо за внимание, и полных баков!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
С чего б начать… ну наверное с того что достали меня на досуге глюки топливной системы, многим известная беда с бензонасосом, машина ехала, но не тянула, иногда подтраивала а на холодную вообще не ехала… в принципе я грешил на 2 проблемы, но спросив совета у нескольких фордоводов остановился таки на бензонасосе.
Фоток процедуры замены бензонасоса делать не стал, думаю их достаточно в сети.
Опишу немного процедуру замены, но все просто:
1. Купил новый бензонасос.
2. Далее необходимо вырезать отверстие в полу багажника прямо над местом погружения насоса в бак. (у меня оно уже было вырезано до этого)
3. Снимаем старый бензонасос. (если кому нужно опишу подробно как) главное имеем ввиду что при отключении шланга топливной магистрали сначала снимаем шланг обратки, потом первички, из первички чуть плеснет бенз, но не сильно, при снятии в обратном порядке, ливануло конкретно.
4. По возможности чистим фильтр первичной очистки, устанавливаем новый насос, все подключаем, кстати при всем этом можно посмотреть в бак и хоть частично но очистить его.
5. Собираем обратно, желательно с новой уплотнительной резинкой (у меня она суди по виду совсем свежая, пока менять не стал — планирую повторную замену насоса на другой в ближайшее время)
Попутно устранил проблему не до конца опускающейся стрелки датчика бензина, почистил контакты на дорожках датчика. (до этого была проблема что датчик показывал правильно но ниже 1\4 бака стрелка не опускалась вообще.)
Ну конечно при всей этой процедуре меняется топливный фильтр вторичной очистки, и чистятся форсунки. (ну до кучи).
От себя добавлю ко всему этому, лучше все это делать с минимальным количеством топлива в баке… я чет до этого изначально не додумался, и затеял всю эту процедуру почти с полным баком, не удобно было, и более того весьма не безопасно, лучше для уверенности скидывать клемму с АКБ.
Результат замены бензонасоса на НЕ ШТАТНЫЙ, авто стало не просто ВАЛИТЬ, трогаться приходится со второй, в легкую (как до этого с первой), а на первой почти всегда свист колес, надо педаль газа менее чувствительной делать, ато резина долго не проживет. (видео будет на днях)
Ну а на следующий день (вчера) заглянул к отцу домой, надо было с ним съездить по делам, а он внезапно задумал мыть машину — ну я решил составить ему компанию и помыть свою… да так вышло что садиться в обуви было жалко))))
Внешне особого марафета наводить не стал (дожди у нас уже), а вот салончик намарафетил от души пока отец намывал свою, попутно переобул машину на штатные штамповки ^_^ (честно говоря мне они нравятся, надо отдать на разварку)
www.drive2.ru
Полный размер
Сегодня утром, я должен был отвезти «Генри» на розвал-схождение к мастеру, ехать к которому почему-то не хотелось (шестое чувство).
И вот с утра я завожу авто — двигатель завёлся и через 5 секунд заглох. Обычно у меня такое не бывает. Снова включаю зажигание и понимаю, что бензонасос молчит.
Где-то в глубине души в этот момент я обрадовался, что не нужно будет везти Генри к сомнительному Мастеру.
Звоню Куму, и через пару часов мы начали. План работ был простой:
1) Проверить, подаётся ли напряжение на бензонасос?
2) Вытянуть весь узел (погружной бензонасос с датчиком уровня), посмотреть на внутреннее состояние бака, разобраться почему не работает датчик уровня топлива (с момента покупки), какой марки установлен погружной насос?
3) Если сами не справимся, позвонить автоэлектрику)
В результате оказалось:
По пункту 1: Напряжение на бензонасос (12,06 В) в момент включения зажигания подаётся. Хотя первых пару раз проверки двумя разными мультиметрами — не было никаких признаков жизни, но затем чётко стало показывать, что напряжение есть. Возможно есть какие-то проблемы с подачей напряжения, а возможно не так делали замеры.
По пункту 2: Оказалось, что:
— бак изнутри визуально в отличном состоянии;
— насос установлен какой-то подозрительный Veber FP 453-453;
— датчика уровня топлива вообще просто нет))).
Фотоотчёт наших манёвров прилагается.
В связи с вышеизложенным у меня возникло несколько вопросов:
1) Если у кого-то есть датчик топлива (рабочий или под восстановление) с удовольствием приобрету;
2) Можно ли проверить бензонасос, подключив его «на сухую» к аккумулятору на пару секунд? Или он сразу же сгорит? Если он будет работать, то потом хочу проверить его более детально с манометром.
3) Мне кажется, что этот насос слабоват для моего авто и я хочу его заменить. Но думаю стоит ли это делать, если я большую часть времени езжу на газе, хотя последнее время стал замечать, что на бензине в момент трогания с места машина как-бы захлебывается.
4) Можете посоветовать хороший бензонасос.
5) Скорее всего самый глупый вопрос — ничего что фишка подвода питания к бензонасосу находится постоянно в бензине? Это не опасно?)
6) Что это за резинка на последнем фото — зачем она нужна и можно ли её где-то купить?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru