Menu

Мех коробка – BMW 3 series Touring xDrive Luxury › Бортжурнал › Вибрация при переключении передач (мех.коробка)

Игра Механическая Коробка, прохождение на андроид


Привет друзья сегодня сделаем прохождение для игры «механическая коробка». Началось в того, что я увидел новую головоломку в плэй маркете, кстати она от русских разработчиков, и скачал. Запустил и ничего не смог понять, что же делать, была какая-то табличка на английском. В итоге немного помучившись я ее отодвинул и там были настройки, поменял язык и стало проще.  После я нажал на плэй и выпала табличка, что уровень закрыт. Чтобы открыть пришлось справа от таблички активировать желтую лампочку. Затем открылся 1 уровень, а может уже и не первый, т.к. до этого то же пришлось поломать голову.

Постараюсь в каждом абзаце решать одну задачу, итак погнали. Перед нами табло с надписью: use the brute-force, luke. Вокруг различные шестерни и кнопки. Жмем много раз на красную кнопку, стекло разобьется и сверху выкатится «панель» с кнопками. Затем цифрами набираем: 245913687, получаем число 11001. Это подсказка: теперь нужно кнопки (лампочки) на верхней панели включить так: первую, вторую и последнюю потом нажимаем на красную кнопку. Уровень пройден.

Набираем цифрами код: 4753 — появится батарейка. Перетягиваем ее в «иллюминатор» сверху . Он активируется и начнет светиться фиолетовым. Как оказалось это не иллюминатор, а лупа, ее можно двигать. Если думать логически, то с помощью ее нам нужно что-то найти, я думаю что это еще какой-то код. Находим цифры и вводим код: 5869. Для любителем посмотреть, подготовили видео прохождение игры.

« Предыдущая запись Следующая запись »

otvetikovich.ru

Механическая коробка 2 — Ответы

Reading Time: 1 minute«Механическая Коробка 2» — невероятная головоломка на Android. В игре нет никаких подсказок и намеков, как пройти уровень, Вы должны[…]

Read more

Reading Time: 1 minute«Механическая Коробка 2» — невероятная головоломка на Android. В игре нет никаких подсказок и намеков, как пройти уровень, Вы должны[…]

Read more

Reading Time: 1 minute«Механическая Коробка 2» — невероятная головоломка на Android. В игре нет никаких подсказок и намеков, как пройти уровень, Вы должны[…]

Read more

Reading Time: 1 minute«Механическая Коробка 2» — невероятная головоломка на Android. В игре нет никаких подсказок и намеков, как пройти уровень, Вы должны[…]

Read more

Reading Time: 1 minuteМеханическая коробка 2 уровень 6 прохождение Как пройти M-box? Нужно сыграть в игру «Быки и коровы». У вас есть 9 попыток,[…]

Read more

Reading Time: 1 minuteМеханическая коробка 2 уровень 5 прохождение Как пройти M-box? Все кнопки на датчиках должны смотреть вверх. Когда включится компьютер вводим код[…]

Read more

Reading Time: 1 minuteМеханическая коробка 2 уровень 4 прохождение Как пройти коробку? Отодвигаем панель слева (возле кнопок) подымаем ее вверх. Отверткой выкручиваем шурупы с[…]

Read more

Reading Time: 1 minuteКак пройти 3 уровень игры M-box? Сначала Вам нужно нажать на все кнопки. Затем перенесите одну нижнюю кнопку в правую сторону.[…]

Read more

Reading Time: 1 minuteКак пройти 2 уровень игры M-box? Нажимаем на луну, квадрат, стрелку, круг. Появляется табло, вводим код 2470 (количество углов на[…]

Read more

igroki24.ru

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач

Содержание статьи:

Общее понятие об автомобиле

Автомобили давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они служат хорошим применением в непростых ситуациях, особенно когда речь заходит о перевозках на дальние расстояния. Сегодня во всём мире, подобное транспортное средство стоит по популярности гораздо выше, чем самолёты или же поезда.

Серийное производство машин обусловлено теми обстоятельствами, что в XXI в., технологии позволяют это делать без особых забот. А ведь когда-то автомобиль был настоящей диковинкой, и на его разработку уходило много времени и сил. Однако с каждым разом они становились всё предпочтительнее, а их образ совершенствовался. Самый пик рассвета автомобильной промышленности, если так, можно сказать, пришёлся на середину XX века, когда мир, оправившись от войны, встал на путь индустриальной эры. Именно в этот период начинают появляться «гиганты-корпорации», которые ежегодно будут спускать со своих конвейеров миллионы автомобилей. Не станем вдаваться в подробности названий этих промышленников, дабы не делать рекламы, скажем лишь, что они на слуху у всего человечества.

Автомобиль – это широкое понятие, он включает в себя не только легковую машину (с правым или левым рулём), но и ещё автобус, грузовик, троллейбус, внедорожник, гоночный болид и т. д. Все они бывают – больших и малых размеров, с бензиновым или дизельным движком. Машина – это, прежде всего сконструированная модель, состоящая из тысяч различных деталей. Среди них, есть более значимые, а имеются менее продуктивные. Даже опытный профессионал, хорошо разбирающийся в машинах, не всегда может сказать, каково конкретное предназначение отдельно взятой детали. Легковой автомобиль состоит из нескольких частей – это кузов, двигатель, электрооборудование и шасси. Некоторые не согласятся с таким рассуждением и скажут, что можно добавить ещё несколько других важных элементов, но и того о чём мы уже сказали, вполне себе будет достаточно. Кузов, это своего рода – салон. Там размещаются люди, располагаются сиденья и т. д. Всё это рамная конструкция. Двигатель нужен для того, чтобы автомобиль приводился в движение. Самым распространённым на этот счёт является – двигатель внутреннего сгорания.

Электрооборудование – оно предназначено для различных функций, без которых обычный автомобиль не смог бы нормально работать, а это панель управления, свет, сигнализация, обогрев и ещё множество других подобных средств. Ну, и, наконец – шасси, одним словом, они служат для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам. В целом это очень сложный компонент и представляется он в трёх действиях: ходовая часть, механизм управления автомобилем и трансмиссия. Что касается последнего обозначения, то именно в нём расположен особенно важный агрегат, название которому – 

коробка передач. Её главное предназначение сводится к изменению кривой крутящего момента двигателя на ведущих колёсах автомобиля. Выбор передачи в условиях езды – это один из важных пунктов следования маршрута. Коробка передач может быть нескольких типов, но основных всего два – механическая и автоматическая. Если со второй более или менее всё понятно, в силу даже одного названия, то с механикой лучше определиться всерьёз, и чтобы обозначить её последовательность мы и рассмотрим всё это более детально.

Механическая коробка передач

Подобное устройство используется в большинстве легковых автомобилей, преимущественно на территории Восточной Европы, в том числе и России. Переключается ручным способом с помощью рычага передач, относится к ступенчатым коробкам. МКПП представляет собой устройство в виде пары шестерён, которые взаимодействуют на определённом уровне, при этом сами ступени могут отличаться друг от друга, отсюда и разница в трансмиссии. Они могут быть: трёх, четырёх, пяти и шестиступенчатыми. Наиболее популярная пока на сегодняшний день среди всех автомобилей – пятиступенчатая МКПП. Механическая коробка также может быть трёхвальной – прямая передача при большем КПД – и двухвальной (заднее расположение двигателя). Подобное устройство состоит из синхронизаторов (для плавного переключения передач), картера, рычага МКПП (изменение скорости), валов с шестернями, механизма с замковым и блокировочным устройствами.

Несмотря на то, что сегодня больше в моде автомобили с коробкой АКПП, механика всё ещё держит свой приоритет. Начнём с того, что она гораздо дешевле. У неё меньше расход бензина, не требуется система охлаждения, легче буксировка и плюс – высокая надёжность. Из недостатков, пожалуй, разве что, только более сложный процесс в переключении передач на фоне езды (порой утомляет).

Прежде чем ездить на машине с МКПП, необходимо освоить расположение каждой из скоростей, благо они обозначены на ручке переключения. Не стоит забывать выжимать сцепление, иначе это может привести к поломке самой трансмиссии. Рычаг переключения необходимо переводить плавным движением руки, а вовсе не резким его дёрганьем, иначе в такой ситуации из строя могут выйти синхронизаторы и валы с шестернями. Собственно, на этом всё, и теперь, когда мы ознакомились поближе с устройством МКПП, впору рассмотреть другой очень важный, и в какой-то степени безопасный вопрос – «Как правильно тормозить на авто с механической коробкой передач?»

Как правильно тормозить на машине с МКПП

Механический тормоз – это специальное устройство в системе автомобиля, предназначенное для остановки движения или же замедления хода. Любой водитель должен отчётливо понимать, что машина – это источник повышенной опасности, и если относиться к тормозной системе как придётся, то рано или поздно это может закончиться плачевным результатом. Более опытные водители давно научились применять это устройство в сложившихся ситуациях, но что делать, когда речь заходит о дилетантах. У них с техникой вождения явно не всё хорошо, а на кону может быть собственная безопасность или чья-то жизнь. Для подобных случаев необходимо чётко выработать умение правильно тормозить, особенно когда речь заходит об экстремальных ситуациях. Не последнюю роль здесь играет рычаг переключения передач. Оба этих устройства напрямую взаимосвязаны, и от того, как вы их будете сочетать в процессе торможения, так собственно и осуществится правильность этого решения.

Торможение с механической коробкой передач происходит в несколько этапов. Обычное действие выглядит так: водитель в процессе езды автомобиля, плавно отпускает ногой педаль акселератора. Дальше обозначены два варианта торможения, либо с помощью двигателя (для более длинных дистанций), или же нажатием на педаль самого тормоза (прямое уменьшение скорости), при этом оба этих способа являются правильными, они лишь зависят от сугубо конкретной ситуации. Бывают ещё и моменты, когда приходится применять резкое торможение. В гололёд, например, лучше всего это делать с помощью двигателя. Порой проявляются и такие ситуации, когда водитель тормозит, что называется – «накатом». В этот момент автомобиль обычно движется по инерции, находясь в нейтральном положении. Кстати, хороший способ сэкономить бензин.

Многих тревожит ситуация, когда речь заходит о поворотах. В этот момент, во-первых, нужно обязательно понижать скорость, а во-вторых, комбинировать рычаг переключения передач непосредственно с педалью тормоза, это очень важно. Никогда при этом не используйте нейтральную передачу! Чем медленнее будет осуществляться поворот на определённую плоскость дороги, тем меньше задействуется сам процесс торможения, это аксиома. Рекомендуется также обращать внимание и на обороты самого двигателя, собственно, чем их меньше, тем будет совершеннее замедление всего хода движения. Тахометр – это определённо очень важная вещь. Помните, что когда переключаетесь с высокой скорости на низкую передачу, в целях торможения или замедления хода, обязательно перегазовывайте, иначе появятся нехарактерные рывки. А вот при экстремальном торможении лучше удерживать сцепление до упора, дабы не допустить полной остановки двигателя.

Такие нехитрые способы безопасного торможения с механической коробкой передач мы и обозначили в руководство. Многие эксперты в области автомобильной промышленности не зря говорят о том, что в первую очередь нужно научиться – правильно тормозить, а уже потом приступать к вождению, и, надо полагать, в этих словах есть определённый смысл.


kakpravilino.com

BMW 3 series Touring xDrive Luxury › Бортжурнал › Вибрация при переключении передач (мех.коробка)

Вибрация при переключении передач (мех.коробка)

С недавнего времени все чаще наблюдается следующее, при переключении (не зависимо прогрета машина или нет) передачи вверх с 2 — 3 или с 3 — 4, в диапазоне низких оборотов с 1500 — 2300 возникает кратковременная вибрация (1 секунда) — вибрирует — как будто бы трансмиссия (коробка, раздатка, карданы) и соответственно рычаг МКПП так же гуляет в салоне :).
Если набирать обороты с той же прогрессией (постепенно мягко) то вибрация может быть и 2 секунды и потом пройти.
Если сбросить газ, вибрация соответственно пропадает, если надавить газ сильнее (в пол) то тоже пропадает.
Если в принципе ездить агрессивно и переключаться на более высоких оборотах то вибрации вообще не возникает.
Если мягко и медленно то начинает подергиваться при вышеуказанных передачах и оборотах.

Что же это может быть ? Грешу на подушки двигателя, коробки раздатки ? или демпфер в карданах ?

Пробег: 58000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мех. Коробка 2 v 7.6.16 на андроид

В продолжении популярной головоломки, ты вновь должен примерить на себя роль Исследователя и попытаться взломать загадочное устройство — Механическую Коробку. На этот раз, версии два-ноль. Как и раньше, каждый слой защиты Коробки представляет собой самобытную, уникальную головоломку. Должен предупредить, что некоторые из этих головоломок будут экстремально сложными. Но каждая загадка может быть решена, если ты проявишь внимание к деталям, логику и нестандартное мышление. Готов ли ты принять вызов, ощутить радость победы и присоединиться к тем немногим, кто смог открыть тайну Механической Коробки?

Как играть

★ Если запустив игру ты не знаешь как начать, подумай, может тебе больше подойдет какой-нибудь тайм-киллер?

★ Каждый слой защиты Механической Коробки снабжен БЗК — Большой Зеленой Кнопкой предназначенной для перехода к следующему, находящемуся ниже, уровню. Тебе нужно всего лишь нажать ее (лол).

★ Если какая-нибудь из головоломок поставила тебя в тупик, не отчаивайся! В Коробке есть встроенная система подсказок. Но помни, Коробка — это не игра для казуалов, это ощетинившаяся системами защиты, бронированная железяка. И подсказка — это только подсказка, а не готовое решение.

Предыстория

Механическая Коробка — один из последних осколков технологий Древних, сохранившийся в постапокалиптическом мире альтернативной Земли. Высокотехнологичное устройство, созданное с единственной целью: хранить и защищать неизвестный Объект внутри. На сегодняшний день, Коробка находится в довольно плачевном состоянии, частично повреждена, заросла мхом и другой растительностью. На одной из поверхностей все еще можно прочесть предупреждающую надпись: «СУБЪЯДЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ».

Прочее

Если вы хотите помочь мне с локализацией Механической Коробки на ваш родной язык, пожалуйста, напишите на почту: [email protected]

Что нового: Друзья, свершилось то, что вы так долго ждали! Выходит вторая часть Механической Коробки. Я постарался учесть все ваши пожелания и замечания. У Мех. Коробки появились новые, оригинальные системы защиты, совершенно новый внешний вид. Что осталось по-прежнему, так это неординарные, захватывающие и мозгодробительные головоломки. Спасибо за поддержку, Коробка появилась и развивается благодаря вам, игрокам! P.S. Новые уровни появятся совсем скоро!

happydroid.ru

Мех. коробка — бортжурнал Ford Mondeo 1.8 Black Born 2006 года на DRIVE2

С начала покупки машины заметил, что не могу с места воткнуть любую передачу. То есть принцип таков, выжал сцепление, пытаюсь воткнуть любую передачу, но будто чтот мешает, прям как будто упёрся в стену, но если вместе с сцеплением нажать на тормоз с усилием, то любая передача втыкается без проблем. На ходу, всё работает идеально. Как только остановишься, в пробке например или на светофоре, выжимаю сцепление и слегка тормоз, пытаясь переключить на передачу, то вновь упор будто. Причём, если силой запихать, то будто барьер перешёл, не трогаясь, тут же пробую воткнуть в любую передачу, то сново идеально. Прошлый владелец перед продажей менял тормозные диски и колодки, сказал проверить тормозную жидкость. Проверил, был минимум. Купил, долил, проблема осталась. И вообще, как оно связано с тормозами, когда сильно нажав на тормоз, передачи встают идеально?

Цена вопроса: 263 ₽ Пробег: 251000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *