Menu

Медленно поднимается стрелка уровня топлива – Лада 2107 , зато не пешком › Бортжурнал › Стрелка уровня топлива или неисправность попловка

Лада 2114 👑😎🚗PITBULL🚗😎👑 › Бортжурнал › Вылечил стрелку уровня топлива.

Выдался свободный вечер и свободный гараж у товарища.
Поехал к нему и начал пытаться добиться правильной работы стрелки уровня топлива.
Сначала глянул массу у ручника, с ней все хорошо чистая, без окисления и затянута.
Скинул фишку на самом бензонаносе
почистил, прыснул ВДшки, подождал и продул воздухом.Но толку ноль.
Решил что из за недавнего пересвета панели слишком сильно запихнул стрелку.Имея опыт снял приборку открутив 5 саморезов и не снимая бороды скинул стекло с панели.
Но стрелка была установлена с приличным зазором.И на этом я бы наверно забил и не стал искать причину дальше, но стекло намекнуло что хр*н я его поставлю на место без снятия бороды и приборки.Оно попросту не хотело нормально защелкиваться обратно.
Вобщем скинул бороду и снимая панель когда вытаскивал фишки заметил что на красной колодке, проводок уж больно живой.
Скинул панель и начал шевелить проводов в колодке, болтается.
Итог таков в красной колодке 4 контакт сверху это контакт идущий как раз на стрелку уровня топлива.

Клемма «мама» хз каким способом ушаталась и ходила ходуном.Накинул фишку на приборку и увидел в чем собственно вся проблема.Когда втыкаешь фишку контакт на панели попросту выпихивает контакт в колодке.
Скинул обратно фишку, вытащил клемму из запасов взял новую.Но она немного не подходила, благо человечество придумали надфиль.
Пару движений и все встаёт как родное.
Запилил все на свои места и прогнал до заправки проверять.
На запраке кстати смотрели на меня как на «идиота» 3 раза за вечер приехал и щаправил по 5 литров.
Вобщем прилетаю на заправку офигевшим сотрудникам говорю что мне ещё 5 литров, за правил, сел в машину, повернул ключ Ииииииии?!
Даааааа стрелка вспархнула вверх)))))
На радостях вернулся на заправку пообещал что это последняя на сегодня заправка и плеснул до полного бака.
Проверка вторая и стрелка сново улетает вверх.
Фото полного бака прилагаются как талисман)))))

Полный размер

Взлетела вверх)))(

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2107 Бордовая малышка › Бортжурнал › «Успокоили» стрелку уровня топлива

Многим владельцам не нравится, что стрелка указателя уровня топлива моментально реагирует на любое изменение уровня бензина в баке ( т.к. бензин в баке плещется на любых неровностях или при резких маневрах, то соответственно и датчик показывает все эти колебания бензина). Решение этой проблемы вычитали в интернете.
Нам потребовалось два всего конденсатора напряжением на 25 В и емкостью в 10 000 мкФ.

Их можно впаять прямо в приборную панель, которую сначала необходимо снять.

Мы не впаивали конденсаторы, а загнули кончики усиков конденсаторов в круг и зажал их гаечками, все держится надежно. Главное — соблюсти полярность.

Получилось довольно-таки неплохо!) Стрелка стоит на месте и ничего больше не шатается, хотя раньше дергалась даже когда машина стояла на месте!)))
Результат проделанной работы на видео.

Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 164000 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Плавает стрелка указателя уровня запаса топлива — DRIVE2

Всем «бочковозам» и не только, желаю здравствовать.

Езжу на Audi 80 B4 quattro 2.0 л. почти 2 года (ежедневно). До этого были другие. Впечатление от движения — приятное. Наверное, под стать моему характеру: внешне спокоен, но только я знаю как могу резко «рвануть» и дальше снова спокойно… Но оставим лирику. Проблемы от простых до «не очень»случаются у всех и их надо решать, лучше квалифицированным способом. Хочу поделиться опытом устранения «плавания» стрелки указателя уровня запаса топлива. Выглядело так: зная, что в баке не более 10 литров, заливаю ещё 10, а прибор показывает 3/4 бака ( т.е. ~45-50 л.). Или в движении стрелка «пляшет» то четверть, то половина, а то и на красной зоне. Понятно, что уверенности «0» сколько ещё можно ехать. Так вот, начал с осмотра и замены самого датчика. Нырнул в бак (забегая вперёд скажу, замена датчика не помогла). Потом многие недели наблюдения и выжидания приемлемых погодных условий (гаража нет) добавляли только тоску. Наш форум тоже не сильно помог (хотя в смысле ликбеза было полезно). Оздоровление начал с логических рассуждений: сам датчик это переменный резистор (если нет механических повреждений, не стёрлись в «0» резистивные дорожки, не цепляет за провод в баке сам поплавок, если хорошее соединение платы датчика до фишки на бензонасосе — будет работать!). Далее, через разъём на насосе провода идут в жгуте на панель приборов. В этом месте в тему входит стабилизатор напряжения. Это стабилизированное напряжение (до 15 в) кроме лампочек подсветки, стабилизирует указатель температуры ОЖ и… датчик уровня топлива. Далее мои действия были следующими: снял приборку, пропаял все подозрительные места особенно места крепления самого стрелочного прибора), проверил дорожки на плате … и думал — победа! Увы. Только через месяц вспомнил о стабилизаторе напряжения… снова снял приборку, снова внимательный осмотр, поиск схем. Вообще, стабилизатор этот стоит на приборке около стрелочного прибора топлива (кто не знает — похож на обычный транзистор) Он не запаян, а вставляется в три контакта и привинчен саморезом к плате. И он оказался исправен! Осталось одно — «мозги». В ауди — 80 они крепятся с обратной стороны спидометра. Вскрыл корпус, осторожно, но не страшно. С виду всё красиво, пайки целы. Но в одном месте пайки показались подозрительными. Там кто-то, до меня, пытался подпаять конденсатор 10 мкф на 16 в, повесил «соплю» и кондёр был почти в обрыве ( показывал всего 20 нанофарад). Расположен у верхнего края платы ( мозгов) самый ближний к микросхеме (она единственная, кажется 16-20 ног) Замена произошла без возражений ( поставил 47 мкф на 25 в). Всё верну на «родину», подключил приборку (синюю, жёлтую, белую фишки). поехал… Проехал почти 400 км. Как говорится, стрелка движется пропорционально расходу топлива.
Я прекрасно понимаю, что неисправность может возникнуть по разным причинам, от банальных до сложных. Но теперь ясно: «плавает» стрелка — не стабилен ток ( в данном случае стабилизации). Значит надо искать в этой цепи. Кстати, в эту цепь входит и сам стрелочный прибор — тоже может «гулять» сам по себе.
Теперь кажется всё легко и просто. Если у кого-нибудь похожие признаки со стрелкой топлива — вот одно из решений. Всем удачи! Фото не успел сделать (сори), есть «мозги» от «бочки» не кватро, но там расположение элементов другое.
Благодарю за терпение.

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Успокоил стрелку уровня топлива — бортжурнал ИЖ Москвич 412 Космич 1991 года на DRIVE2

У кого есть москвич, тот меня поймет. Когда в баке около половины бензина стрелку уровня топлива начинало жутко колбасить при поворотах, ускорениях, торможении. Меня это достало)начал юзать интернет и нашел интересную статью про конденсаторы)Итак нам нужно 2 кондера на 10000 мкФ, допустимое напряжение выше 16 вольт. В статье указывалось 25,но я подумал зачем, когда в борт сети выше 15 не будет. Припаиваем эти кондеры параллельно между собой и цепляем на них провода, чтоб удобней было подключить в приборку. В приборку они подключаются параллельно( плюс к плюсу, минус к минусу.) Для тех кто не знает) плюс это верхняя клемма показателя, минус нижняя. Получаем: при включении зажигания стрелка резко стремится к полному баку, затем плавно опускается на тот уровень сколько бензина) При выключении зажигания стрелка на полный и плавно опускается на ноль) При движении стрелка мертво стоит на том месте сколько бензина))что очень радует. Минус этого девайса заключается в том, что при включении поворотников стрелка начинает колебаться в районе одного деления. Толи емкость подобрана не правильно, толи контакт массы на панели плохой. В принципе не напрягает так как при включении поворотников в основном смотришь на дорогу.

Цена вопроса: 38 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *