Menu

Gmb отзывы помпы – Помпа водяная GMB vs HEPU… — бортжурнал Chrysler Sebring Coupe Оранжевый апельсин 1995 года на DRIVE2

Помпа GMB и её подделка

Рейтинг:   / 8
Подробности
Родительская категория: Я эксперт
Категория: покупатель
Создано 20.07.2010 11:40
Опубликовано 20.07.2010 11:40
Автор: Алёхин
Просмотров: 16674

На нашем сайте описывалась история деятельности компании GMB.

В качестве оригинальной продукции сомневаться неприходится. Но на рынке сбыта присутствуют и подделки под оригинальную продукцию. Что бы помочь вам защитить себя от обмана, я и создаю этот материал. и так..

 

Как отличить оригинальную помпу GMB от подделки. Этот вопрос рассмотрим поверхностно, так как две помпы на один двигатель оригинальную и подделку мне пока неудалось найти. Но думаю будет достаточным рассмотреть помпы на разные двигателя. Начнём как обычно с упаковки:

Как видите на фотографии, изготовители подделки долго не размышляли над логотипом, перевернули букву «М» и всё. Увидели перед собой помпу в такой упаковке, знайте- её стоимость должна быть в разы ниже от стоимости оригинальной. За качество судить не берусь, последнее время и китайские помпы работают, но думаю во всяком случае оригинальная помпа и по качеству в разы превышает подделку.

Ещё одним отличительным фактором на упаковке может являться то, что на оригинальной помпе, описание применяемости нанесено на прозрачную плёнку, либо непосредственно отпечатанно на упаковке. А на подделке описание нанесено на обычную коричневую непрозрачную наклейку.

На оригинальной помпе видны чёткие заводские оттиски, и конвейерные отметки. Смотрите на фото:

На китайской подделке вы ненайдёте подобных штрихов конвейерного производства… чистая… вся..

На последок хотел бы представить ещё один пример. Никаких «дочерних предприятий» типа «SOWA» или «FuDD» у концерна «GMB» НЕТ!!!!

Вот на фотографии попытка слизать оригинальную упаковку производителя.

Остаётся пожелать вам быть повнимательней при совершении приобретения запасных частей к вашему автомобилю.

Удачи на дорогах.

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz

Mitsubishi Montero Sport Честный трудяга › Бортжурнал › 105. Вопрос по помпе GMB, мелкий ремонт и геометрия.

Всем привет!
Был пару дней назад на геометрии, которую провел по случаю замены рулевой тяги и верхней шаровой опоры. Запчасти поставил проверенной фирмы CTR.
На Честном трудяге с середины апреля ездил мало и вот уже второй или третий раз замечаю, что в жаркую погоду при езде по трассе на скорости 120-140 км\час машина начинает греться, не кипит, но стрелка температуры ОЖ уверенно стоит не на своем привычном месте а посередине между номиналом и буквой Н. На радиатор не грешу, так как промывал и чистил его со снятием и внутри и снаружи год назад, сетка стоит, проверяю исправно. Пробка и термостат тоже заменены, причем термостат поставил на 82 градуса. На термомуфту не грешу тоже, так как при запуске воет исправно, по мере прогрева затихает.

Возникла у меня мысль, что виной тому может быть новая помпа фирмы GMB GWM51A, которую я поставил в апреле при смене ГРМ. На новой помпе настоял мастер, так как говорит родная хоть и имеет совсем небольшой люфт, но со временем полетит. Именно после смены помпы я в первый раз увидел что в рабочем режиме стрелка температуры стала стоять в положении не на без 16-17 девять, а на без 15-14, то есть ушла вверх на пару мм. Но тогда не придал этому значения и к тому же у нас было достаточно холодно и машина не грелась. А при наступлении жары проявила себя во всей красе. Собственно вопрос к комрадам такой — кто ставил помпу GMB не замечали вы что рабочая температура немного повысилась и нет ли у вас таких проблем?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

1. Рулевая тяга на замену

2. Шаровая на замену

3. Смазка в комплекте, нешприцуемая

4.

5. На геометрии

6. Вид спереди.

7. Вот так показывает температуру в норме.

8. А вот так когда едешь со скоростью 120-140 км\час.

9.Норма

10. Не норма

Цена вопроса: $43 Пробег: 137700 миль

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Помпа GMB 1204350 — бортжурнал Jeep Grand Cherokee ✬SHERIFF✬ 2001 года на DRIVE2

В пятницу случился очередной пиндец. Пришла попа помпе.
Предыстория. Машиной по будням пользуется супруга, возит детей на тренировки по району. Звонок на телефон, я на работе, дальше такой диалог:
— тут что то пиликает и какой то значек показывает и написано кулант лоу.
— глуши! Сколько машина проработала с таким значком?
— 2-3 минуты пока грела
Думаю – “может датчик уровня глючит, у жыпов такое бывает”.
— открой капот, глянь уровень ОЖ.
— полный, почти по уровню max
“Хм… неужто и правда датчик?”
— загляни под двигатель, лужа есть на асфальте?
— есть, небольшая
— сегодня придется вам ехать на трамвае
Странно думаю, coolant low сигнализирует, при этом уровень полный, но лужа все же есть.

Примечательно, что за неделю до поломки я долил желтого феликса до верхнего уровня в расширительный, чуть меньше литра.
Приезжаю вечером. Расширительный сухой. Спрашиваю у жены – “ткни пальцем в резервуар, о котором ты мне по телефону говорила”. Показывает на бачек с тормозной жидкостью. Да, действительно там почти по max, не поспоришь.
Ну да ладно, начинаем разбираться. Открываю крышку радиатора, там все норм, под горло. Пробую завести. Завелась, все в порядке, не считая того, что расширительный пустой и бортовик об этом вещает. Через пару минут работы двигателя, начинает лить ОЖ от куда то снизу. Льет так нормальненько. Т.е. давление в системе появилось и где-то что-то перестало держать. Где-то что-то — это либо прокладка помпы, либо сама помпа по сальнику. Что именно, выяснить так и не удалось. Во-первых темно, во-вторых на улице слякоть, под машину не залезть. Так как помпа слегонца люфтила, об этом я уже писал, решил поменять ее, а заодно и прокладку, естественно.
На следующий день была приобретена помпа GMB в комплекте с прокладкой.

Койобочка


Еще одна этикетка


Маркировка на самой детали


На дне коробки много букав, ниасилил


Надеялся получить жапан или корею, но получил цхину.

Кетай


Глобализьм, в том числе и корпоративный, делает свое дело. Помню еще года 3 назад упоминание поднебесной на коробочках GMB, лично мне, не попадалось. Качество не обрадовало, тем более за эту цену (3590 р.). За меньшие деньги (на 1000 дешевле) можно было бы взять аиртэкс, такого же качества, но не было в наличии. Плоскость старой помпы была идеальной, шлифованной. На GMB не так. Так же на предыдущей была металлическая крыльчатка, а на новой пластиковая. Не критично, но это говорит о качестве, на мой взгляд. Ну да ладно, что есть, то есть. Не брать же оригинал за 10 с лишним тык.

Новая и старая изнутри


Новая и старая снаружи


Новая с уже ровненько усаженной прокладкой


Старая


Замена тривиальна. У меня ушло минут 20 без заливки ОЖ. Открутить 8 болтов (на 15), вытащить старую, поставить новую и прикрутить 8 болтов обратно. Фотки особо не делал, на улице холодно. Процедура описана в подробностях у Crematory. От себя добавлю:
1) На машинах с 2001 года, как у меня, виски нет, поэтому все еще быстрее и проще
2) Самое сложное, как не странно – вытащить и втащить помпу. Пролазит только через отверстие возле аккума и то с трудом. Нужно отщелкнуть обратку с гидромодуля и отодвинуть ее в сторону, а то эта трубка не даст просунуть деталь. Крепится к кожуху вентилятора на пластиковую защелку. Кстати, эта же трубка в штатном своем положении не дает оттянуть натяжной, если головка чуть длинновата.

Вот эту защелку нужно открыть плоской отверткой и отодвинуть трубку в сторону


3) Прокладку нужно аккуратненько и ровненько усадить в помпу перед установкой и постараться не перекосить ее в момент втаскивания и наживления болтов. Хотя садится она довольно плотно.
4) Динамометрический ключ вещь нужная и полезная, но далеко не у всех есть в хозяйстве. Момент затяжки 41 Н/м – это примерно так: если ключ 20 см, то 41/0,2/10=20,5кг на конце ключа. Главное не переусердствовать, а то сорванные резьбы в блоке – это самая …опа.
5) Я откручивал не обводной, а натяжитель целиком. Один болт, ключ на 13.
Теперь про антифриз. Мой был чист и прозрачен. С легким розовым оттенком и правильным запахом этиленгликоля. В расширительном на стенках было немного грязи, поэтому решил снять и промыть.

Каки на стенках бачка


Еще каки


Другие каки


Отлично моется средством для посуды и щеткой с длинной ручкой. Главное хорошо тереть, отложения твердые. Заодно помыл и крышку радиатора и датчик уровня ОЖ, он кстати разборный, в смысле поплавок отстегивается. Мой датчик был весь заросший болотной тиной с соответствующим запахом.

Датчик уровня охлаждайки в болотном иле


Из крышки радиатора вымылось небольшое количество песка. Жидкость решил взять Felix Energy.

Felix Energy 5 кг


Желтая, карбоксильная, имеет крайслеровский допуск MS-9769, в отличии от такой же красной. Да и температура кипения 124 C неплохо. Даже в красной зоне не должно кипеть. На ютубе есть ролик в котором кипятят красный феликс в стеклянной химической колбе в гаражных условиях. Эксперимент подтверждает надпись на упаковке – “закипание при 108 по цельсию”, даже при обычном атмосферном давлении. По фольксвагенской классификации Феликс Energy имеет класс G12+. Вопщем жижа норм. Стоила 1074 р. за 2 канистры по 5кг.
В мануале на автограде есть пошаговая инструкция по заливке ОЖ в двигатели 4 литра и дизель, а вот про 4,7 есть только такая страшная запись и никакой инструкции:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Процедура заполнения системы охлаждения двигателя с рабочим объемом 4,7 л, может вызвать серьезные трудности. За более подробной информацией обращайтесь к Руководству по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля или официальному дилеру. Нарушение процедуры заполнения двигателя может привести к его серьезной поломке.

Не знаю, почему так написано, но заполнение системы на 4,7 очень простое и удобное. Для правильного заполнения нужно отвернуть волшебную пипку на верхнем патрубке – coolant bleed.

Волшебная пипка coolant bleed для выхода воздуха


Это верхняя точка системы, как и крышка радиатора. Заполняется через радиатор, ОЧЕНЬ медленно, но зато четко и без воздушных пробок. Пипку потом нужно закрутить, смазав резьбу высокотемпературным герметиком иначе может потеть.
В результате ремонта устранилась еще одна проблема. Средняя рабочая температура понизилась. Почему проблема? Потому что раньше эта температура постоянно переваливала за 100 как раз в момент парковки. Приходилось долго ждать пока двигатель подостынет, прежде чем заглушить, причем часто приходилось дожидаться когда включится вторая скорость вентилятора ибо на первой температура не падала. Похоже, криворукие ПТУшники, которые в прошлый раз обслуживали систему охлаждения, загнали туда воздушную пробку. Меня повышенная температура напрягала, но я думал, что это нормально, ведь это же ВЭ8. Хотя нормальным это быть не должно, и мысли так же были по поводу гидромодуля, гудящего насоса ГУРа, забитых снаружи и изнутри радиаторов. Печка вполне себе дула горячим, антифриз чистейший, поэтому на жижу и воздушную пробку подозрений не было. Правда теперь печка стала дуть не горячим, а кипятком. Все познается в сравнении. Температура на климате в режиме диагностики теперь не превышает 208 по фаренгейту даже если долго ползать по парковке в поисках места, а это 97,8 C. В движении 203-206 F (95-96,7 С). Вопщем стало прям ваще хорошо.
Ну и самое главное! Проверяем, что во время работы двигателя в условиях недостатка ОЖ не повело алюминиевые головы, не пробило прокладки и не пришел полный бизнЕс. Для этого прогреваем двигатель, что бы открылся внешний контур. Открываем расширительный, вытаскиваем пластиковую трубу-вставку с горловины и наблюдаем за отверстием отводящей трубки из радиатора на дне бачка. Если в течение минуты-двух не видим ни одного пузырька, радуемся, что все обошлось. Если же видим пузырьки, сильно расстраиваемся, покупаем крепкое спиртное и начинаем морально готовится к крупным финансовым вложениям.
PS: Натяжной узел у меня оказался 2001 года выпуска, установлен похоже еще на конвейере.

Отлив с годом призводства


Партнамбер


Натяжной


А ведь на одометре уже больше 300 тыщ км! Кто сказал, что жып ломучее …овно?! Конечно натяжной совсем уж в непотребном состоянии, но сцука, ездит. Оба ролика люфтят и шумят. Поменял бы в них подшипники, да сам натяжной механизм уже на ладан дышит. А на нем написано – do not disassemble. Подозреваю, это предупреждение потому, что пружиной может голову снести или руку оторвать во время disassemble. Износился и перекосило его беднягу. Я уже писал об этом тоже. Из-за перекоса приводной ремень по одному краю подъедает с внешней стороны.

Хорошо видно перекос натяжителя


Вопщем когда я его прикрутил обратно, он запел новые песни и не только песни, он начал разговаривать и ругаца матом! Оно и понятно, установить миллиметр в миллиметр как он стоял до этого – нереально. Карочи, заказываю новый натяжной. Благо меняется он за 5 минут. Вообще ремонтопригодность джипа это отдельная тема на которую можно вести долгие и приятные разговоры.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *