Menu

Мазда сх 5 чистка дроссельной заслонки – Чистка дроссельной заслонки Сх-5 — бортжурнал Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 года на DRIVE2

Чистка дроссельной заслонки Сх-5 — бортжурнал Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 года на DRIVE2

для профилактики решил почистить дроссельную заслонку
особо описывать нечего, снимаем воздухан, снимаем патрубок
затем головкой на 8 откручиваем сам корпус заслонки и головкой на 10 один болтик крепления к патрубку радиатора

Полный размер

снимаем крышку воздушного фильтра в сторону

Полный размер

5 болтиков 4-на 8 и 1-на 10

Полный размер

Полный размер

отсоединяем фишку с проводкой и снимаем всю приблуду

Полный размер

отключаем фишку с проводами

Полный размер

после заслонки впускной почему то весь в каком то масле или саже даже не знаю скажите кто чистил, кто сталкивался это нормально или нет ?

Полный размер

отверстие впускного коллектора

Полный размер

это норма или нет?

Полный размер

И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ?

на фото видно что особо заслонка не грязная но всё же налёт есть

Полный размер

небольшой налёт

Полный размер

Полный размер

промыл очистителем немецким Wurth хорошая кстати штука но и ветошью немного протёр

Полный размер

всё чисто и аккуратно

ставим на место в той же последовательности

всем добра и удачи на дорогах остаётся только вопрос по этой саже которая после заслонки, если кто знает отпишитесь буду признателен

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 68000 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Mazda CX-5 стоковая Невеста 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня, в свободный день, решил почистить дроссельную заслонку, так сказать провести профилактику).
Благо все просто и по времени не более получаса занимает. В сети много наглядных инструкций как это сделать, поэтому размещу только фото как было и стало. Пробег 64 тыс.

Полный размер

Вид со стороны фильтра


Со стороны фильтра все очень достойно, только вверху заметна копоть.

Полный размер

Со стороны коллектора

Полный размер

Со стороны коллектора 2


Со стороны коллектора ситуация с загрязнением выглядит не так уж и радужно.
Затем вооружаемся чистящим средством и под давлением смываем весь нагар.

Полный размер

Чистящее средство

Результат:

Полный размер

От фильтра

Полный размер

От коллектора


Клеммы с АКБ не скидывал, после сборки все работает четко. До чистки, также все работало как надо, поэтому никаких изменений в работе двигателя не заметил.
НО, чистота — залог здоровья!
Всем МИРА!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 64000 км

Нравится 116 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda CX-5 › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки на Мazda cx-5 2,0 литра 107000 км. пробега

Пробег 107500 км.
Ни каких причин для чистки заслонки не было, просто решил сделать масштабное ТО
Прочитал на Мазда форуме что нужно отключить клему + от аккумулятор. Так и сделали.

Полный размер

На снятие дросселя его чистку и установку ушло минут 10-15
Помогла старая зубная счётка ))

Полный размер

Фото внутренней части заслонки сделать забыли (

Заодно поменяли свечи:

Полный размер

IXEh32TT NIPPON DENSO Свечи зажигания 2328р.
1110010034 DODA Фильтр воздушный 226р.
HG3247 HI-GEAR Очиститель дроссельной заслонки 394р.

При обычной езде разницы не заметил но по трассе максималка стала больше

До чистки машина не разгонялась быстрее 170 км/час. После чистки 185 км/час.
Но думаю причина в подзабитом фильтре.

Следующий этап поменять масло в коробке.

Цена вопроса: 2 038 ₽ Пробег: 107500 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал Mazda CX-5 侍 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый вечер. Почистил дроссельную заслонку. Процесс достаточно простой, никаких сложностей не возникло. Также был очищен испаритель кондиционера средством Runway.
В последнее время появился какой-то стук в моменты когда резко оттормаживаешься в городе, а также когда начинаешь резко разгоняться. Звук доносился спереди справа. Подняли машину на подъёмник, но ничего не обнаружили. Мастер подтянул все болты, сказал ездить слушать. Вроде пропал стук, будем наблюдать. Близится очередная замена масла. Меняю каждые 10 000 , идемитцу 0w20. Сейчас проехал 9 0000 и масла ушло с максимального уровня до чуть ниже среднего.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda CX-5 BlackSport немного хрома › Бортжурнал › Чистка дросселя и неудачная попытка замены приводного ремня!

Полный размер

Всем привет! Вчера я на своём тракторе чистил дроссель и вот сегодня решил повторить эту процедуру на Пятаке. В принципе все элементарно, снять корпус воздушного фильтра, патрубок, отсоединить фишки и АККУРАТНО промыть дроссель, на нем нанесена спец. Паста по краю, Ее стирать нельзя!
Также почистил АКБ и покрасил крепление АКБ. Ещё хотел заменить приводной ремень и ролик натяжителя, но провозившись со снятием натяжителя часа полтора, решил перенести на другой раз:) не смог открутить один боль ключом, а трещётка не подлазит:( походу надо будет подлезать через колёсную арку:/
П.С. Заглянул в движок, чистота:) не может не радовать!
Не смотря на то, что дроссель был весьма чистый, после чистки, машина стала Очень шустрая, прям наваливает, очень рад:) надеюсь не словлю радары в ближайшее время:))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистим дроссельную заслонку! Правильно — бортжурнал Mazda 5 Silver bird 2009 года на DRIVE2

Когда машина прогретая, хорошо прогретая, полчаса езды и более, на светофоре, во время стоянки начинается вибрация, подергивание двигателя. Обороты не плавают, как минимум стрелка тахометра не дергается. Вариантов несколько: я заменил свечи, поменял фильтры. Дело дошло до ДЗ. Снять ее не составит труда, понадобиться головка на 8 и чуть расторопности.
Сняли и видим грязь.

Полный размер

такой предстала она моему взору

Полный размер

это после заслонки, но там все остается почти как есть…

Берём карбклинер, скорее всего любой и чистим! Вот тут самое главное! Я почему-то этого не нашёл перед тем как начал(
речь идёт о механической! ДЗ это у Мазды 5 1.8 двигатель! Никакие механические способы мойки не подходят. Заливаем карбклинер и ждём. Через время смываем напором карбклинера, протираем мягкой тканью и все! Есть на заслонке чёрный ободок, это антифрикционная смазка, она же уплотнитель!
Моей фотографии антифрикционной полоски нет Взял с инета.

нормальная, чистая заслонка


Стёр ее и все, капец! Щель! Обороты с ума сойдут. Решением будет покупка смазки типо Моликот D-321, а это 1300-2300 руб за баллончик или же крутить ограничительный винт, который с завода залит компаундом от дурака!
Я же ничего не знал и все смыл, оттер, отскреб)) и получил обороты ХХ 1200. Взлеты оборотов до 2200. Мозги с регулятором ХХ сходили с ума!

Полный размер

ппц щели


Полный размер

капец просто!


Ошибку двигателя и все остальное. Пришлось крутить тот винт, для дураков)
на механическом дросселе зазоров быть не должно! можно проверить тем же карбклинером, жижа не должна уходить, но и закусывать заслонку не должно, если переусерствовать, то можно получить клин во время нагрева металла заслонки, короче, лучше совсем туда не лезть

www.drive2.ru

Mazda CX-5 КРАсотка › Бортжурнал › Чистка воздушной заслонки и датчика ДМРВ на Мазда СХ-5

Всем доброго дня.

Уже давно ни чего не писал про свою машину, так просто не чего писать. ТО по графику, расходники всегда под рукой. Мая КРАсотка ездит без нареканий.

В преддверии очередного отпуска и поездки в г.Томск решил проверить и промыть ДМРВ и воздушную заслонку. Потому что мне показалось, что в летней поездке в отпуск у меня возрос (в среднем на 0,5 л\100 км.) расход бензина на трассе.
Операция простая, совершенно не сложная.

Датчик ДМРВ находится на патрубке воздушного фильтра. Разъем снимается без проблем, язычок защелки виден хорошо: нажал и снял. После откручивания двух винтов спокойно вынимается из гнезда.
Был сильно удивлен его чистотой. Толи у нас в городе так чисто и хорошо, толи я много езжу по трассе и при пробеге 120 000 км. он такой чистый.

Полный размер

ДМРВ — он чистейший

Мыть его не стал.

Следующее что решил промыть, это заслонку воздушную. С ней пришлось немного по дольше повозиться.
Для ее снятия необходимо демонтировать крышку воздушного фильтра и соединительный резиновый патрубок, который идет от корпуса фильтра к заслонке. Там обычный стяжной хомут. Вынуть шланг отвода картерных газов. Патрубок убираем в сторону, что бы не мешался.

Далее отсоединяем электрический разъем от заслонки. Вот с ним немного пришлось повозиться. Для его снятия необходимо надавить на язычок в разъеме и тогда он легко снимается.

Полный размер

Необходимо нажать для снятия разъема

Затем откручиваем болт головкой на 10 крепления патрубка охлаждения к заслонке и 4 болта головкой на 8 крепления самой заслонки. Все, заслонка у вас в руках.

Полный размер

4 болта крепления заслонки и один крепит патрубок.

Заслонка со стороны фильтра чистая и красивая, а вот со стороны двигателя с маслянистым налетом.

Полный размер

Со стороны фильтра

Полный размер

Со стороны двигателя

Всю эту грязь убирал жидкостью для промывки ДМРВ (заслонку можно промывать жидкостью для карбюраторов, она намного дешевле), т.к. я ее покупал специально для промывки ДМРВ – но там она не понадобилась. Эта сажа такая въедливая, руки потом кое как отмыл от нее. Края заслонки оттирал ватной палочкой, по-другому не получалось.

Полный размер

В патрубке тоже смола была

Воздушный фильтр чистый, менял летом, до весны трогать не буду, хотя после отпуска опять придется менять масло в двигателе, фильтр двигателя и салона.

Полный размер

Чистый, пробег га нем 2500 км.

Сборка была на много быстрее и проще. Какую то принципиальную разницу не почувствовал, но приятно знать что у меня с двигателем все в порядке и он мне будет служить долго.

По весне уже придется менять второй раз свечи зажигания.

КРАсотка не стоит на месте, а постоянно в движении.

P.S. Сегодня ездил по делам за город на 120 км. в одну сторону, так педаль газа стала работать более адекватно. Реакция более четкая.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *