Добрый день, друзья!
Решил с Вами поделиться своими наблюдениями…а именно, перегорела у меня одна лампа ближнего света…погнал в магаз, чтобы приобрести и скорее поменять, т.к. наступает зима, и световой день стремительно сокращается…
Многие друзья мне говорили, что смысла нет переплачивать за бренд и советовали покупать «Маяк», типа дёшево и сердито… И вот придя в магазин говорю: Дайте мне лампу «Маяк» (в принципе у меня Маяк и стояли)… Знакомые мужики, работающие в магазине, мне ответили: Ты чем стукнулся заходя в магазин?!))))) Чтобы у нас «Маяк» просить! Я говорю, а чё такое? Чё с ними не так? Они сказали, чтобы я не вздумал никогда брать эту каку…что «Маяк» гумно унылое и светит вообще куда-то в ОПУ, но не на дорогу пучок собрать в кучу не может и т.д. и т.п…
Короче почесав репу я купил всё-таки «Osram»… по цене в несколько раз дороже «Маяка»…Выйдя из магазина с чувством, что меня походу развели)))) лампочка она и в Африке лампочка, поменял, включил свет… было ещё светло, разницы визуально не заметил…светит и светит себе… Думаю, ладно, настанет темнота, и я проверю какая лучше светит… и стоит ли переплачивать за бренд…
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Чем хороша дружба между М и Ж? Тем что твой лучший друг попрется с тобой по автомагазинам и в гараж в единственный свой выходной в отличии от баб)))
Итак дорогие друзья, пришло то время, пробег 29000 км, когда Chevy ослеп на левую лампу ближнего света.
Как настоящий автолюбитель- «перешерстив» большое кол-во БЖ и сделала вывод, что один из самых лучших вариантов это «Philips»H7 Crystal Vision.
В описании Crystal Vision указано, что стильный белый свет с цветовой температурой 4300 К дает более эффективное освещение дороги ночью. Авто лампы Philips Crystal Vision излучают яркий белый свет схожий со светом стандартных ксеноновых ламп. Увеличенная светоотдача позволяет гораздо лучше различать дорожные знаки и препятствия в темное время суток. Стильный серебристый колпачок на лампе делает её практически незаметной в прозрачной оптике. Вообщем, если Вы хотите получить кристально-белый свет фар, как в моем случае, то это «Philips» Crystal Vision. Все было бы замечательно, если бы их реально можно было приобрести в нашем городе! Намотав ни один круг с cccpKerch по автомагазинам- попытки увенчались
полным поражением!
Были преобретены лампы «Маяк»H7 Ultra Super Light +90%
Упаковка ламп предельно лаконична и без особых наворотов. Лампа выполнена из тугоплавкого стекла без каких-либо специфических добавок.
В описании Ultra Super Light +90% указано, что лампы обладают повышенной цветовой температурой, дают близкий к дневному свет, менее утомляющий глаза и способствующий сохранению концентрации внимания водителя. Благодяря эксклюзивной технологии Gradient Coating, освещение получается более контрастным, и такой свет лучше отражается от указателей, знаков и дорожной разметки. Вообщем, как нормальные ребята XD поменяли сразу обе лампы! Спасибо огромное amurchonok и cccpKerch за чудесную компанию!
Свет, по сравнению с салонными лампами Philips более насыщенный, без желтизны, «уходит» в голубоватый оттенок! Пока все норм, но остается открытый вопрос- как там будут обстоять дела в тумане! Позже опишусь!
Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 29000 км
Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую, автолюбители!
Года полтора купил самые дешевые лампы Маяк, маркировка будет на фото ниже. Соответственно откатал на них порядка 20 ткм, выгорела нить ближнего в одной лампе. Днем ездил с дальним в 30%, в темноте соответственно с ближним. Решил сменить, и увидел такое… Никогда такого не видел. Колбы ламп потемнели и вспучились в районе нитей ближнего света.
На замену купил не дешевые Маяк Gold+60. Если бы я увидел старые лампы раньше, то больше никогда бы не брал Маяк! Хотя, может быть это просто подделка под Маяк. Но какой смысл подделывать дешевые лампы?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Берите проверенные лампы! Хорошего вам освещения на мокром асфальте!
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Приветствую тебя дорогой читатель!
После того как установил в туманки ксенон то решил заменить лампы в ближнем на что-то по белее !
Коробка вот такая, внутри лежат лампы Osram h7 и h21 с туманок, стандартные.
Сегодня купил и поменял. Лампы Маяк +30 Super White, цоколь H7,заявленная температура свечения 4000 к. Светят белее чем сток.Вечером стоя перед машиной и смотря на включенный ближний и птф оттенок почти совпадает, туманки децл белее. Фоток разницы свечения нету тк камера не передает оттенки, и разницы не видно.Ставили с alexvs1982 ему как всегда респект)
Фото результата:
включены птф, ксенон, вид из машины.
включены птф, ксенон, вид снаружи.
ближний + птф, вид из машины.
ближний + птф, вид снаружи.
только ближний, вид из машины.
только ближний, вид снаружи.
Нравится 172 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Давненько не писал ничего, да особо и нечего. Машина пока не огорчает, попы возим и радуемся… почти))
почему почти, да все никак не могу найти себе «глаза». ну никак не могу привыкнуть к тусклому, как бы сказать, не информативному свету от ламп ближнего света. Вопрос про смену родной оптики на линзованую или установку ксенона пока финансово не подкован, но на будущее пока в проекте)
Так вот, … галогенки под «псевдоксенон» — с температурой свечения — 5000-6000К — не более чем яркое лунно-белое пятно (не спорю удобное для глаза и внешне красивое) на сухом асфальте и снегу — но превращающий поездку по мокрому, серому асфальту в шоу интуиция.
Родные или так называемые стандартные галогенки с температурой свечения 2900-3200К делают свет приемлемый для поездок в дождь по мокрому асфальту, но длина луча ( по крайней мере в родных фарах фф3) катастрофически мала.
Переходная температура свечения 3500-4500К — нечто среднее между теплым жёлтым и оттенком «дневного» света люминесцентных ламп. Которые у меня сейчас и стоят — MTF Platinum 3800K — приятный холодный свет как у люминесцентных ламп, но только лишь до первого дождя (
Вот собственно к чему я, изучив десятки бортжурналов о лампах с увеличенным лучём и температурой свечения 3200-3700 К (аля +30%,50%,100% итд) понял, что нужно начать с небрэндового Маяка +100% ultra Super light.
В общем что я скажу — пока не будет линзы в фаре для ближнего света или ксенона )) — все это лишь красивые надписи на упаковках и плата за бренд )
Не) ну не скажу, что прям так все плохо — появилось яркое пятно в метрах 7-9 перед машиной с желтоватым оттенком, но не более )
Всем мира! попробую выложит фото ламп в ночное время
Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 87500 км
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На днях сгорела нить ближнего света в лампе (Philips) светили нормально, как и любые лампы продающиеся «на развес» до 150р/шт
Покупать одну лампу в замену не стал, хотелось больше света и одинаковые лампы по возрасту и происхождению в обе фары)
По совету друга купил МАЯК УЛЬТРА SUPER LIGHT+90% h5 60/55W
Ничего особого за такую цену не ждал, но лампы очень порадовали!
«+»
Цвет свечения фар стал белый с оттенком голубого
Освещают дорогу на порядок лучше чем «развесные». К ПТФ даже рука не потянулась. Дальний просто превосходный! (у предыдщих был как и ближний но светил просто выше)
«-«
Да какие минусы за такие деньги то? =)
+90% визуально конечно они не дают, как и не дают +100% Philips в четверо дороже)
P.S.
На предыдущей машине стояли PHILIPSX-tremeVision +100%, светили они немного лучше чем МАЯК, но объективно сказать — не на много. Учитывая цену в 1300р — выбор за МАЯКом.
ссылка на производителя (МАЯК) и скрины с сайта
Цена вопроса: 270 ₽
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Только купив авто (Август 2015, полярный день), я еще не подозревал, какое разочарование таит в себе стандартная модульная оптика Калина.
Стандартная левая фара Лада Калина Заметьте особенность конструкции — секция дальнего света повернута вправо, в сторону обочины, в результате чего, дальний свет становиться лишь фикцией, даже встречный поток через раз замечает не выключенный дальний)
Уже имея некоторый опыт работы с оптикой ваз, было решено не расстраиваться и выбрать правильные лампы для начала.
Изначально были установлены (предыдущим владельцем) Лампы Philips (сколько им лет никому не известно)
Цвет желтый.
Проверенные лично, любимые Osram night breaker Unlimited — теперь имею запредельную стоимость в 1800р в магазинах (мой маленький еврей плачет горькими слезами)
Пример упаковки (учтите это не анлимитед)
К сожалению, через год активного использования (ДХО отсутствуют) стали тусклее светить — 10-15%.
Вернемся к нашим баранам. Почитав сравнительные тесты были куплены лампы
Маяк H7 super White +30%
Сравнительные фото выложу чуть позже.
По ощущениям.
-Цвет действительно белый, стало лучше видно объекты возвышающиеся над дорогой
-знаки лучше видны как в городе так и за городом
-более яркая освещенность обочины на расстоянии 10-15 метров.
-В полной темноте на трассе глаза меньше устают.
Недостатки
-Не хватает силы светового пучка
-очень размытая светотеневая граница (создается эффект уставших глаз, тумана, на конце светового пучка)
В результате:
Хотите хороший свет на Калине — ставьте ксенон в линзах(но только по всем правилам!) (а не как дебилы — ксенон в рефлектор засунут — а потом ноют, что ничего не видно и встречка сигналит)
Ищите качественные лампы Osram/Narva/Philips/Koito
Придется выложить до 2.000 на хороший свет.
Так же от себя добавлю, установка Led лампочек Вас не спасет, слишком не ровное выделение света от диода, рефлектор не в силах его собрать в нужный, заводской пучок.
и на последок пара фотографий бюджетных ламп, проверенных опытным путем.
А вот живые фото ламп маяк, снятые из салона.
>>>> ВНИМАНИЕ <<<<
Камера решила, поднастроить изображение и высветлил тёмные участки!
В реальности, свет фар тусклее на 50%!
Только фары (маяк)
Только птф(стандарт, фары бош, ламп Штатные)
Ближний + птф
www.drive2.ru