Ну что, последний для меня тест по фильтрам, так как больше знакомых хороших фирм я из списка совместимых не знаю. Да и если посчитать в оригиналах: — Средний пробег в год у меня будет теперь 30 т.к. Замена каждые 6 т.к. Итого 5 фильтров. Оригинал стоимость 1300р*5=6500р.
Если выбрать nitto с ценой 224р*5=1120р
Если кто ездит около 50 т.к. 6.т.к. на замену.
Фильтра оригинальные 6*1300р = 7800р
Масло 2600р (honda 5w30)*6 = 15600р
Замена масла (500+250)*6 = 4500р
Свечи 4*500 = 2000р
Итого: 29900р
Не легче «контракт» втыкать каждый год?
Но это отступление.
Полный размер
Общий вид.
Первый фильтр, который я взял — это БУ MFC1318 MASUMA. Снял со своего старого двигателя. Пробег на фильтре около 2000 километров.
Одно замечание по данному фильтру. Масло из него не слилось, как из оригинала. То есть, когда резал оригинальный Хондовский фильтр масла в нем не было. Когда начал резать Масума, масло из него потекло. Причем в нем оказалось очень много масла.
Полный размер
Такие же отложения были в поддоне. То есть, делаем выводы, что можно оценить состояние поддона по приемнику масляного фильтра.
Полный размер
Поставил
MFC1318 MASUMA БУ
Полный размер
MFC1318 MASUMA БУ
Полный размер
MFC1318 MASUMA БУ
Полный размер
MFC1318 MASUMA БУ
Полный размер
MFC1318 MASUMA БУПолный размер
MFC1318 MASUMA БУ
Размеры общие не мерил, так как цель была другая.
50мм ширина
151см длина
Итого площаль: 755см2.
Итог следующий по данному фильтру. Площадь поверхности относительно большая, но не за гранью. Мог бы вместить гораздо больше Фильтрующего материала. Клапан сброса слабенький.
Следующий 4M118 NITTO. Говорят такой же оригинал.
Полный размер
4M118 NITTO
Полный размер
4M118 NITTO
Полный размер
4M118 NITTO
Нареканий у меня никаких.
45мм Ширина
202см Длинна. Самый длинный, что я мерил.
Итого: 909см2. Самая большая длина. Плюс еще разный шаг сгиба у бумаги.
PH5317 FRAM
Полный размер
PH5317 FRAM
Полный размер
PH5317 FRAM
Полный размер
PH5317 FRAM
Полный размер
PH5317 FRAM
Плотная гармошка. Мне кажется, что может затруднить проход масла. Также очень жесткий клапан сброса избыточного давления.
Гармошку разворачивал аккуратно, дабы сохранить максимально и не повредить фильтрующий элемент.
Высота картриджа с фильтрующим элементом была около 64мм (размер с металлом).
Но, когда я аккуратно срезал металл и развернул фильтрующий элемент, то его ширина 90мм. Длина 141см
Площадь составила 1269см2. Просто космические показания.
MFC1318 MASUMA новый
Все бы хорошо, наверное, но было любопытно, что «резинкой» передней. На «бу» фильтре она была задубевшая, но не разваливалась. Оказывается, что проблема в нем еще хуже. И в фильтре был какой — то мусор.
Полный размер
MFC1318 MASUMA. Мусор внутри. Упаковка не повреждена.
Полный размер
MFC1318 MASUMA. Тут все хорошо.
Полный размер
MFC1318 MASUMA. Внутри много лишнего клея.
Полный размер
MFC1318 MASUMA. Клея на
Полный размер
MFC1318 MASUMA. РЖАВЧИНА. Конечно, она сразу покроется маслом или осядет на фильтре. Но может и попасть в двигатель.
Итого, общий вывод. Возможно кому — нибудь пригодится данный труд. Было распилено порядка 10 фильтров. Больше пилить нет смысла. Данные фильтры подходят на разные машины.
На моторе d17A используется: 15400-PLC-003 カートリツジ, オイルフイルター (TENNEX), 15400-PLC-004 カートリツジ, オイルフイルター (トウヨウロキ) и они оба игрушечные. Может и в Японии они не нужны, но мы живем в России и у нас суровые условия эксплуатации.
На d16v1 используются:15400-Ph2-F03 CARTRIDGE, OIL FILTER (LABINAL-PURFLUX), 15400-PLC-003 CARTRIDGE, OIL FILTER (TENNEX), 15400-PR3-014 CARTRIDGE, OIL FILTER (TOYO ROKI)
Аналоги в линейки NITTO:
15400-PLC-003 аналог NITTO 4HM113
15400-PLC-004 аналог NITTO 4HM113
15400-Ph2-F03 аналог NITTO 4S121
15400-PLC-003 аналог NITTO 4HM113
15400-PR3-014 аналог NITTO 4HM113, NITTO 4M118(большой), NITTO 4S121
Мой рейтинг.
1. PH5317 FRAM 1269см2 Франция
Себе я заказал Nitto 4M118. Хотел себе заказать и воздушный фильтр для двигателя фирмы Nitto, но цена отпугнула. Дороговато.
Кстати, Сакура ответила на письмо отправленное ей в связи с площадью и, что самое странное для меня, они ответили. Обычно компании не отвечают. Так был с вопросами к Российскому представительству Wurth.
Спасибо, что работает обратная связь с производителем.
Текст Письма от Сакуры.
«Благодарим за Ваше обращение и ваш интерес к продукции Sakura.
Мы хотели бы разобрать каждый случай, когда качество продукции Sakura не соответствует ожиданиям наших клиентов.
Для подобной продукции применим ряд промышленных стандартов (SAE, JIS, DIN). Все фильтры Sakura проходят обязательное тестирование на соответствие данным стандартам. Это соответствие подтверждается тем, что компания PT Selamat Sempurna Tbk. (эта компания входит в группу компаний ADR (Индонезия), которой принадлежит бренд Sakura, ), являющаяся изготовителем фильтров Sakura, так же производит фильтры для сборочных конвейеров (OEM) более, чем 30 автопроизводителей, среди них такие как Toyota, Nissan, Honda, Komatsu, KIA, Isuzu, Mitsubishi. И OEM фильтры и фильтры Sakura производятся на одних и тех же линиях.
Полный протокол испытаний определяется конкретным стандартом для определенного типа фильтра и соответствует требованиям производителя автомобиля к комплектующим (оригинальным ОЕМ деталям). К обязательным относятся критерии механической прочности (тест давлением), грязеемкости (ресурсный критерий), способности задерживать различные фракции загрязнений. Фактическое исполнение фильтра не определяется этими стандартами, поэтому сравнение таких параметров как площадь фильтрующего элемента, размеров дренажного клапана и конструкцией перепускного клапана у фильтров разных производителей не совсем корректно с точки зрения назначения фильтра и оценки эффективности его работы.
www.drive2.ru
Попробовал фильтра разных производителей. Честно говоря, по соотношению цены и качества считаю, что выигрывают Masuma (не только воздушные, но и топливные), так что однозначно засл…
1 год, 2 месяца назад ДавыденкоМаксим
Всем привет. Сегодня я хочу оставить свой отзыв о автомобильном воздушном фильтре Masuma. Все кто хотя бы немного разбираются и любят свой автомобиль знают о том что воздушный ф…
3 года, 5 месяцев назад Stoubly
4 года назад Cloachangether
Фильтр отличный, отездил на нем 3 тысячи и никаких проблем, инжектор чистый та и машинка летала достойно. По цене не дороже других
4 года, 5 месяцев назад Uglinouringlishersesere
Любимая машина в нашей семье живет уже пятый год. За это время не раз сталкивались с заменой расходников для нее. Одним из расходных материалов, конечно же является воздушный фи…
4 года, 6 месяцев назад Bendacknes
Воздушные и топливные фильтры в любом автомобиле — это расходники. Менять их нужно как можно чаще — от этого зависит «здоровье» мотора и его топливной системы. Перепробовал много р…
4 года, 6 месяцев назад Greathdrendeed
Всего 6 отзывов в разделе.
otzyv.expert
Накопилось уже не мало статистики в разделе Масляные фильтры
Теперь можно сделать выводы и сказать кто есть кто
После сортировки по количеству баллов имеем такую картину
Выделим 3 группы для простоты восприятия:
Группа А — фильтра со средним баллом 5. Безукоризненное качество, придраться не к чему 🙂
Hengst
MANDO
GOODWILL HQ
UNION
MecaFilter
Champion
KNECHT/MAHLE
MANN
Misfat
JS ASAKASHI
MICRO
FRAM черный
NITTO
DONALDSON
PURFLUX
Группа В — фильтра с небольшими недочётами. Средний балл от 4 до 5.
Ufi белый
YUIL
VIC
PARTS-MALL* (есть фильтр с оценкой 3)
KOLBENSCHMIDT
ALCO
Blue Print* (есть фильтр с оценкой 3)
Filtron
STELLOX* (есть фильтр с оценкой 3)
Patron
Baldwin
BIС FILTER (корейский бренд, не путать с нашим Big Filter)
Interparts
Cworks
AVANTECH
NIPPARTS
KROSS
DENCKERMANN
Fortech
JAKOPARTS
AWM
Riginal
BORG & BECK
Totachi
Vaico
FIAAM
Группа С — фильтра с большими проблемами в конструкции. Ставить такие не рекомендуется
KITTO
Clean Filters
SAKURA
AMC filter
AZUMI
GOODWILL
KLAXCAR
AD
TECH-AS
NAC
TADASHISA
Dynamax-Korea
AMD
DELPHI
TOPFILS
Japanparts
PROFIT
Mfilter
KORTEX
BIG FILTER
Aiko
RB-exide
MASUMA
Ufi синий
ASAM
KUJIWA
TSN
FRAM оранжевый
MASTER SPORT
MAPCO
CHERY
DEXTRIM
В ходе распилов были фирмы которые удивили.
Прорыв года! 🙂
MecaFilter и Misfat — фильтра просто шикарные несмотря на низкую цену и не всегда приятный внешний вид.
Полный размер
Запись целиком в блоге на оилчойс
Нравится 213 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Наконец таки поменял топливный фильтр. Давно как хотел все это сделать, но как вегда все времени не хватило.
Во всем помог наш умелец Олег с клуба. Он как поставляет запчасти с Япии также и на все руки мастер.
По началу думал сам поменять, вроде и делов та не много там. Но вспоминая что Хонда машина не такая как все. все же оставил дело мастеру. и не ошибся. там где идет соединительный провод он пластмассовый и нужно полюбас нагревать(паять) дабы налез.
P.S. )) еще забыл написать. расход по бортовику упал на 2 литра. пока хз, было 14,5 л. ща 12,3. может пока еще не стабилизировалось после обнуления. поживем увидим.
Вот он чистенький и белый!
Вот тот самый негодяй которого нужно немного распаять чтоб налез.
когда начали вскрывать старый фильтр, на душе аж стало легче что не поленился купить и поменять его.
Цена вопроса: 1 480 ₽
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток! С Вами Снова, Я, и мой отчет об очередном ремонте моего Zoom-Zoom»ика!
Сегодня я хочу поделится с тем, как я победил одну из своих давних проблем! Но при этом заработал еще одну болячку ласточке( Прошу прочитать в конце про новую причину и подсказать что мне с ней делать! Буду благодарен!
И так! Все началось с приходом тепла! Еще год назад замечал, что на горячую после долгой поездки машинка резко тупела! Жму на гашетку, коробка переключается на пониженную, но скорость не увеличивается, а наоборот уменьшается! И так продолжалось до тех пор, пока окончательно машина не глохла на ходу! Мерил давление в рампе! Вроде норма было! Но тупняки продолжались! Долго решался и решил поменять для начала топливный фильтр! Выбор пал на недорогой аналог — Masuma!
Полный размер
Фильтр
Полный размер
Теплый летним днем перед поездкой за 400км в Дивеево я решил заменить фильтр.
Скинул заднее сиденье! Открутил 4 болта крепления лючка! И мне представился к обзору УЖАС!
А именно больше похоже было на гнездо какой нить птицы!
Полный размер
Гнездо Птички
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Насос был вот такой! Оригинал или нет — ХЗ! Артикулов так и не нашел!
Фильтр грубой очистки ставил от ВАЗ-2110
Полный размер
Собрал все обратно! Чтобы одеть трубки пришлось греть их феном! После чего они очень легко оделись!
Решил разобрать старый и продемонстрировать его внутренности ВАм)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И тЕперь ГЛАВНОЕ!
Друзья ВЫРУЧАЙТЕ! После сборки проехал около 200км заметил странность! А именно после поездки не заводится машина с первого раза! Тоесть приходится 3 раза подкачать зажиганием, после чего она заведется! Слушал насос! Первые 2 раза насос качает но как бы без нагрузки! На 3тий раз слышно, что на него поступает нагрузка!
Кто подкажет! В чем может быть причина?! Что я сделал не так?! Или насос необходимо менять?! Давление в рампе еще не мерил! Но в скором времени думаю все таки замерить надо!
Подкиньте мысль куда мне капать!
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 163000 км
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru