Menu

Масляный фильтр masuma отзывы – Hyundai Solaris Элегантный Рестайлингер › Бортжурнал › Заменил масло, фильтр масляный, и болт с магнитом «MASUMA»

Последние «Три» фильтра. Nitto, Masuma, FRAM, Sakura — бортжурнал Honda Civic Hatchback 2004 года на DRIVE2

Ну что, последний для меня тест по фильтрам, так как больше знакомых хороших фирм я из списка совместимых не знаю. Да и если посчитать в оригиналах: — Средний пробег в год у меня будет теперь 30 т.к. Замена каждые 6 т.к. Итого 5 фильтров. Оригинал стоимость 1300р*5=6500р.
Если выбрать nitto с ценой 224р*5=1120р

Если кто ездит около 50 т.к. 6.т.к. на замену.
Фильтра оригинальные 6*1300р = 7800р
Масло 2600р (honda 5w30)*6 = 15600р
Замена масла (500+250)*6 = 4500р
Свечи 4*500 = 2000р
Итого: 29900р
Не легче «контракт» втыкать каждый год?
Но это отступление.

Полный размер

Общий вид.

Первый фильтр, который я взял — это БУ MFC1318 MASUMA. Снял со своего старого двигателя. Пробег на фильтре около 2000 километров.
Одно замечание по данному фильтру. Масло из него не слилось, как из оригинала. То есть, когда резал оригинальный Хондовский фильтр масла в нем не было. Когда начал резать Масума, масло из него потекло. Причем в нем оказалось очень много масла.

Наверное в Оригинальном фильтре была какая — то проблема с клапанами и масло из него полностью вытекло.

Полный размер

Такие же отложения были в поддоне. То есть, делаем выводы, что можно оценить состояние поддона по приемнику масляного фильтра.

Полный размер

Поставил

MFC1318 MASUMA БУ

Полный размер

MFC1318 MASUMA БУ

Полный размер

MFC1318 MASUMA БУ

Полный размер

MFC1318 MASUMA БУ

Полный размер

MFC1318 MASUMA БУ

Полный размер

MFC1318 MASUMA БУ

Размеры общие не мерил, так как цель была другая.
50мм ширина
151см длина
Итого площаль: 755см2.
Итог следующий по данному фильтру. Площадь поверхности относительно большая, но не за гранью. Мог бы вместить гораздо больше Фильтрующего материала. Клапан сброса слабенький.

Следующий 4M118 NITTO. Говорят такой же оригинал.

Полный размер

4M118 NITTO

Полный размер

4M118 NITTO

Полный размер

4M118 NITTO

Нареканий у меня никаких.
45мм Ширина
202см Длинна. Самый длинный, что я мерил.
Итого: 909см2. Самая большая длина. Плюс еще разный шаг сгиба у бумаги.

PH5317 FRAM


Необычный фильтр внутри. Точнее как уложен фильтрующий элемент.

Полный размер

PH5317 FRAM

Полный размер

PH5317 FRAM

Полный размер

PH5317 FRAM

Полный размер

PH5317 FRAM

Плотная гармошка. Мне кажется, что может затруднить проход масла. Также очень жесткий клапан сброса избыточного давления.
Гармошку разворачивал аккуратно, дабы сохранить максимально и не повредить фильтрующий элемент.
Высота картриджа с фильтрующим элементом была около 64мм (размер с металлом).
Но, когда я аккуратно срезал металл и развернул фильтрующий элемент, то его ширина 90мм. Длина 141см
Площадь составила 1269см2. Просто космические показания.

MFC1318 MASUMA новый

Все бы хорошо, наверное, но было любопытно, что «резинкой» передней. На «бу» фильтре она была задубевшая, но не разваливалась. Оказывается, что проблема в нем еще хуже. И в фильтре был какой — то мусор.

Полный размер

MFC1318 MASUMA. Мусор внутри. Упаковка не повреждена.

Полный размер

MFC1318 MASUMA. Тут все хорошо.

Полный размер

MFC1318 MASUMA. Внутри много лишнего клея.

Полный размер

MFC1318 MASUMA. Клея на

Полный размер

MFC1318 MASUMA. РЖАВЧИНА. Конечно, она сразу покроется маслом или осядет на фильтре. Но может и попасть в двигатель.


Короче, про ржавчину сильно неприятно и я не ожидал. В документах производство «Китай».
У этого фильтра, кстати, те же самые размеры, что и бу 151см

Итого, общий вывод. Возможно кому — нибудь пригодится данный труд. Было распилено порядка 10 фильтров. Больше пилить нет смысла. Данные фильтры подходят на разные машины.

На моторе d17A используется: 15400-PLC-003 カートリツジ, オイルフイルター (TENNEX), 15400-PLC-004 カートリツジ, オイルフイルター (トウヨウロキ) и они оба игрушечные. Может и в Японии они не нужны, но мы живем в России и у нас суровые условия эксплуатации.
На d16v1 используются:15400-Ph2-F03 CARTRIDGE, OIL FILTER (LABINAL-PURFLUX), 15400-PLC-003 CARTRIDGE, OIL FILTER (TENNEX), 15400-PR3-014 CARTRIDGE, OIL FILTER (TOYO ROKI)

Аналоги в линейки NITTO:
15400-PLC-003 аналог NITTO 4HM113
15400-PLC-004 аналог NITTO 4HM113
15400-Ph2-F03 аналог NITTO 4S121
15400-PLC-003 аналог NITTO 4HM113
15400-PR3-014 аналог NITTO 4HM113, NITTO 4M118(большой), NITTO 4S121

Мой рейтинг.
1. PH5317 FRAM 1269см2 Франция

2. 4M118 NITTO 909см2 Япония.
3. 15400-PLMA-01 Honda 855см2
4. W6103 MANN 780см2
5. MFC1318 MASUMA 755см2 Китай. Ржавчина расстроила сильнее всего.
6. OC617 KNECHT/MAHLE 732см2
7. KNECHT-MAHLE OC 195 680см2
8. Sakura С-1823 421см2

Себе я заказал Nitto 4M118. Хотел себе заказать и воздушный фильтр для двигателя фирмы Nitto, но цена отпугнула. Дороговато.

Кстати, Сакура ответила на письмо отправленное ей в связи с площадью и, что самое странное для меня, они ответили. Обычно компании не отвечают. Так был с вопросами к Российскому представительству Wurth.
Спасибо, что работает обратная связь с производителем.
Текст Письма от Сакуры.

«Благодарим за Ваше обращение и ваш интерес к продукции Sakura.

Мы хотели бы разобрать каждый случай, когда качество продукции Sakura не соответствует ожиданиям наших клиентов.
Для подобной продукции применим ряд промышленных стандартов (SAE, JIS, DIN). Все фильтры Sakura проходят обязательное тестирование на соответствие данным стандартам. Это соответствие подтверждается тем, что компания PT Selamat Sempurna Tbk. (эта компания входит в группу компаний ADR (Индонезия), которой принадлежит бренд Sakura, ), являющаяся изготовителем фильтров Sakura, так же производит фильтры для сборочных конвейеров (OEM) более, чем 30 автопроизводителей, среди них такие как Toyota, Nissan, Honda, Komatsu, KIA, Isuzu, Mitsubishi. И OEM фильтры и фильтры Sakura производятся на одних и тех же линиях.

Полный протокол испытаний определяется конкретным стандартом для определенного типа фильтра и соответствует требованиям производителя автомобиля к комплектующим (оригинальным ОЕМ деталям). К обязательным относятся критерии механической прочности (тест давлением), грязеемкости (ресурсный критерий), способности задерживать различные фракции загрязнений. Фактическое исполнение фильтра не определяется этими стандартами, поэтому сравнение таких параметров как площадь фильтрующего элемента, размеров дренажного клапана и конструкцией перепускного клапана у фильтров разных производителей не совсем корректно с точки зрения назначения фильтра и оценки эффективности его работы.

По запросу завод может произвести тест интересующего артикула и предоставить результаты. Единственное, это займет время, так как не просто предоставляются справочные данные, а физически происходят замеры на реальном образце.
Для данного артикула позвольте, пожалуйста, дать уточнения по Вашим исследованиям:
Толщина и свойства бумаги данного артикула позволяет при меньшей площади обеспечить нужный уровень фильтрации за счет очистки по всей толщине среды – крупные частицы оседают на поверхности, более мелкие задерживаются в глубине, это увеличивает ресурс при сохранении габаритных размеров.
Перепускной клапан, хотя и выполнен заодно с фильтрующим элементом, работает точно так же как и выполненный отдельно – работает сам клапан, емкость с бумагой никуда не двигается, она прижата винтовой пружиной к основанию фильтра через антидренажный клапан (я так понимаю, это то, что вы называете передней резинкой, поправьте, пожалуйста, если я не прав ) . Из плюсов такой конструкции – лучшая герметичность в клапане при штатных режимах (когда клапан закрыт) и минимальные габариты. Аналогичная конструкция используется на другом фильтре из обзора — фильтре производства Mahle.
Мы уверены в своей продукции, однако хотели бы знать, что именно не устраивает наших клиентов. Могли бы Вы пожалуйста, пояснить, почему именно Вы считаете, что качество приобретенного вами фильтра оставляет желать лучшего, из каких именно критериев и характеристик Вы смогли сделать такой вывод? Есть ли у вас претензии по работе фильтра или на настоящий момент Вы имели возможность провести пока только визуальное сравнение?
С нетерпением ждем ответ! Будем рады ответить на Ваши вопросы по продукции.»

www.drive2.ru

Воздушный фильтр Masuma – Отзывы

Попробовал фильтра разных производителей. Честно говоря, по соотношению цены и качества считаю, что выигрывают Masuma (не только воздушные, но и топливные), так что однозначно засл…

1 год, 2 месяца назад ДавыденкоМаксим

Всем привет. Сегодня я хочу оставить свой отзыв о автомобильном воздушном фильтре Masuma. Все кто хотя бы немного разбираются и любят свой автомобиль знают о том что воздушный ф…

3 года, 5 месяцев назад Stoubly

Я остался в конце то концов доволен, с прежними фильтрами пробегал пять тысяч и движок начинал тупеть, а счас уже десять и нормально, воздушный фильтр Masuma это что надо движку.

4 года назад Cloachangether

Фильтр отличный, отездил на нем 3 тысячи и никаких проблем, инжектор чистый та и машинка летала достойно. По цене не дороже других

4 года, 5 месяцев назад Uglinouringlishersesere

Любимая машина в нашей семье живет уже пятый год. За это время не раз сталкивались с заменой расходников для нее. Одним из расходных материалов, конечно же является воздушный фи…

4 года, 6 месяцев назад Bendacknes

Воздушные и топливные фильтры в любом автомобиле — это расходники. Менять их нужно как можно чаще — от этого зависит «здоровье» мотора и его топливной системы. Перепробовал много р…

4 года, 6 месяцев назад Greathdrendeed

Всего 6 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Лучшие масляные фильтры по результатам распилов — DRIVE2

Накопилось уже не мало статистики в разделе Масляные фильтры
Теперь можно сделать выводы и сказать кто есть кто

После сортировки по количеству баллов имеем такую картину

Выделим 3 группы для простоты восприятия:

Группа А — фильтра со средним баллом 5. Безукоризненное качество, придраться не к чему 🙂
Hengst
MANDO
GOODWILL HQ
UNION
MecaFilter
Champion
KNECHT/MAHLE
MANN
Misfat
JS ASAKASHI
MICRO
FRAM черный
NITTO
DONALDSON
PURFLUX

Группа В — фильтра с небольшими недочётами. Средний балл от 4 до 5.
Ufi белый
YUIL
VIC
PARTS-MALL* (есть фильтр с оценкой 3)
KOLBENSCHMIDT
ALCO
Blue Print* (есть фильтр с оценкой 3)
Filtron
STELLOX* (есть фильтр с оценкой 3)
Patron
Baldwin
BIС FILTER (корейский бренд, не путать с нашим Big Filter)
Interparts
Cworks
AVANTECH
NIPPARTS
KROSS
DENCKERMANN
Fortech
JAKOPARTS
AWM
Riginal
BORG & BECK
Totachi
Vaico
FIAAM

Группа С — фильтра с большими проблемами в конструкции. Ставить такие не рекомендуется
KITTO
Clean Filters
SAKURA
AMC filter
AZUMI
GOODWILL
KLAXCAR
AD
TECH-AS
NAC
TADASHISA
Dynamax-Korea
AMD
DELPHI
TOPFILS
Japanparts
PROFIT
Mfilter
KORTEX
BIG FILTER
Aiko
RB-exide
MASUMA
Ufi синий
ASAM
KUJIWA
TSN
FRAM оранжевый
MASTER SPORT
MAPCO
CHERY
DEXTRIM

В ходе распилов были фирмы которые удивили.
Прорыв года! 🙂
MecaFilter и Misfat — фильтра просто шикарные несмотря на низкую цену и не всегда приятный внешний вид.

Полный размер

Запись целиком в блоге на оилчойс

Нравится 213 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Masuma! — бортжурнал Honda Accord «Pure Vtec Power» 2011 года на DRIVE2

Наконец таки поменял топливный фильтр. Давно как хотел все это сделать, но как вегда все времени не хватило.
Во всем помог наш умелец Олег с клуба. Он как поставляет запчасти с Япии также и на все руки мастер.
По началу думал сам поменять, вроде и делов та не много там. Но вспоминая что Хонда машина не такая как все. все же оставил дело мастеру. и не ошибся. там где идет соединительный провод он пластмассовый и нужно полюбас нагревать(паять) дабы налез.

P.S. )) еще забыл написать. расход по бортовику упал на 2 литра. пока хз, было 14,5 л. ща 12,3. может пока еще не стабилизировалось после обнуления. поживем увидим.

Вот он чистенький и белый!

Вот тот самый негодяй которого нужно немного распаять чтоб налез.

когда начали вскрывать старый фильтр, на душе аж стало легче что не поленился купить и поменять его.

Цена вопроса: 1 480 ₽

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

47) Замена топливного фильтра на Masuma — бортжурнал Mazda 6 2.0 AT Zoom-Zoom 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! С Вами Снова, Я, и мой отчет об очередном ремонте моего Zoom-Zoom»ика!
Сегодня я хочу поделится с тем, как я победил одну из своих давних проблем! Но при этом заработал еще одну болячку ласточке( Прошу прочитать в конце про новую причину и подсказать что мне с ней делать! Буду благодарен!
И так! Все началось с приходом тепла! Еще год назад замечал, что на горячую после долгой поездки машинка резко тупела! Жму на гашетку, коробка переключается на пониженную, но скорость не увеличивается, а наоборот уменьшается! И так продолжалось до тех пор, пока окончательно машина не глохла на ходу! Мерил давление в рампе! Вроде норма было! Но тупняки продолжались! Долго решался и решил поменять для начала топливный фильтр! Выбор пал на недорогой аналог — Masuma!

Полный размер

Фильтр

Полный размер

Теплый летним днем перед поездкой за 400км в Дивеево я решил заменить фильтр.
Скинул заднее сиденье! Открутил 4 болта крепления лючка! И мне представился к обзору УЖАС!
А именно больше похоже было на гнездо какой нить птицы!

Полный размер

Гнездо Птички


Помимо соломы! Песка было около 2 см точно! Все пришлось пропылесосить, чтобы этот шлак не попал внутрь и на резьбу! После этого начал колдовать — как бы открутить фильтр! На помощь пришел ГАЗОВЫй ключ! Именно его ручками и получилось открутить! Без проблем я бы даже сказал!
К обзору представилось вот такое чудо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Сеточка конечно АТАСС! Вся чернющая!

Полный размер

Насос был вот такой! Оригинал или нет — ХЗ! Артикулов так и не нашел!

Фильтр грубой очистки ставил от ВАЗ-2110

Полный размер

Собрал все обратно! Чтобы одеть трубки пришлось греть их феном! После чего они очень легко оделись!
Решил разобрать старый и продемонстрировать его внутренности ВАм)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И тЕперь ГЛАВНОЕ!

Друзья ВЫРУЧАЙТЕ! После сборки проехал около 200км заметил странность! А именно после поездки не заводится машина с первого раза! Тоесть приходится 3 раза подкачать зажиганием, после чего она заведется! Слушал насос! Первые 2 раза насос качает но как бы без нагрузки! На 3тий раз слышно, что на него поступает нагрузка!
Кто подкажет! В чем может быть причина?! Что я сделал не так?! Или насос необходимо менять?! Давление в рампе еще не мерил! Но в скором времени думаю все таки замерить надо!
Подкиньте мысль куда мне капать!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 163000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *