Menu

Форд прошивка – Заводские прошивки — Red-Ford

Ford Mondeo The Frozen Throne › Бортжурнал › Прошивка и обновление Convers+ рестайл прошивкой от Motral

Всем доброго времени суток!
С первых дней владения Мондео я активно изучал информацию на таких ресурсах как mondeoclub и ffclub, drive2. Как-то встретил упоминание о возможности внести изменения в штатную прошивку приборной панели, чтобы на главный экран выводилась информация о напряжении в сети и цифровая температура охлаждающей жидкости. Этой информации мне не хватало, поскольку на предыдущей машине стоял БК Мультитроникс.
Летом еще терпимо, сел, завел и поехал, а вот зимой поднадоело заходить в Настройки -> Информация -> Температура радиатора.
Долго взвешивал, а нужна ли мне эта модификация, вроде привык. Но к концу 2015 года я понял, что ЗА больше, чем ПРОТИВ.
И вот к Новому Году решил осуществить задуманное.
Cписался с Motral. О нем я узнал из БЖ Dominickanec.
Для перепрошивки от меня требовалось наличие диагностического USB-адаптера, способного работать на MS-CAN (среднескоростная шина). Взял у друга доработанный китайский ELM327 на чипе CP 2102. Так же требуется ноутбук с хорошей батареей, от которой будет обеспечена работа не менее чем на 70 минут.

После того, как мы договорились о варианте прошивке (я выбрал пункты 7-«цифровая скорость», 10-«температура и напряжение» в списке доступных модификаций + обновление на последнюю версию прошивки Convers+) и была озвучена цена, мы начали готовиться к прошивке:
— Motral сбросил мне свою тест-программу, которая собрала данные о приборке и машине, проверила скорость соединения;

— отправляем логи программы, далее Motral проверяет совместимость версий, готовит и отправляет прошивку на указанный адрес электронной почты.
— на почте имеем два архива. В одном архиве лежит загрузчик прошивки примерно на 15 минут, в другом — примерно на 40 минут.

Дальнейшие действия по порядку:

1. Подключаем к OBD-разъему ELM327, выставленный в режим MS-CAN.

2. Включаем зажигание и запускаем на нуотбуке одну из двух частей прошивки (последовательность, в которой проводится перепрошивка, не имеет значения).

Загрузка первой части прошивки

3. Ждем завершения. После того, как время истечет и программа сообщит о завершении загрузки, закрываем программу.
*сразу после первой загрузки приборка сходит с ума, мерцает подсветка и лампочки, стрелки дергаются. Не пугаемся и продолжаем*

4. Далее, согласно инструкции Motral, не выключая зажигание, запускаем вторую часть прошивки. (На этом этапе я слегка подзадубел и, не выключая зажигание, запустил двигатель).

5. Ждем завершения. После того, как время истечет и программа сообщит о завершении загрузки, закрываем программу.

*сразу после завершения загрузки второй части приборка оживает, но все на английском языке*
6. Далее
— выключаем зажигание (глушим двигатель) на 10 секунд,
— включаем зажигание на 10 секунд,
— выключаем зажигание на 10 секунд.

На этом основная процедура перепрошивки завершена. Проверяем наличие новых функций и пользуемся.

Что имеем после перепрошивки:
— цифровую скорость,
— цифровые температуру охлаждающей жидкости и напряжение в сети,
— шкала ТОЖ слева от машинки,
— отключены сообщения о том, что дверь открыта (на дисплее просто отображается открытая дверь),
— магнитола отключается не после отключения зажигания, а в момент открытия водительской двери.

Ниженаписанное делать не обязательно. Все и так будет прекрасно работать.
Для более дотошных автолюбителей есть еще два необязательных действия — копирование конфигурации и сброс ошибок.
Поскольку, копию конфигурации машины, хранящейся в модуле IPC, мы затерли, то нужно скопировать её из модуля BCM. В противном случае при сканировании всегда будет висеть ошибка о несоответствии конфигураций IPC и BCM модулей.
Что нужно сделать для копирования:
1. Скачать последнюю версию программы ELMconfig (runtime pack тоже нужно скачать и установить).
2. Подключить ELM327 (или любой другой, поддерживающий HS-CAN, MS-CAN) в режиме HS-CAN в диагностический разъем авто.
3.

Запустить программу Elmconfig и нажать кнопку BCM.
4. Нажимаем ПРОЦЕДУРЫ и Прочитать CCD из BCM.
*ВНИМАНИЕ! После этого пункта настройки времени и магнитолы сбрасываются на значения по умолчанию*

5. Ждем завершения процесса. В это время машина начинает жить своей жизнью: выскакивает ошибка ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, гаснут электроприборы и снова включаются. Не пугаемся. Ожидаем окончания процесса.
6. Переключаем адаптер в режим MS-CAN и нажимаем кнопку ЗАПИСАТЬ CCD в IPC. Ждем завершения.
*ниже описываю процесс удаления ошибок*
7. Далее качаем программу FORScan, устанавливаем и запускаем.(при первом запуске программа предлагает запустить демо-режим. Жмем НЕТ).
8. Адаптер снова подключаем к диагностическому разъему (если уже отключили) в режиме HS-CAN.
9. Нажимаем в программе FORScan значок «вилка-розетка» внизу окна. Программе предлагает конфигурацию вашего авто, принимаем и ждем.

10. Далее программа просит переключить адаптер в режим MS-CAN. Переключаем и ждем завершения процесса сканирования.
*в процессе сканирования обращаем внимание, что практически в каждом модуле висит ошибка. Это последствия чтения конфигурации из BCM, записи в IPC. Не пугаемся. Ждем окончания сканирования*
11. Заходим во вкладку DTC и удаляем ошибки, нажав на второй восклицательный знак внизу окна.
12. Повторяем сканирование ошибок на HS, MS-CAN режимах, убеждаемся, что ошибок нет.

Пользуемся.

Если кто-то хочет перепрошить Convers+ на своей машине, но есть неосвещенные моменты, задавайте вопросы. Помогу чем смогу.
Благодарю за внимание.

www.drive2.ru

Прошивки Ford Focus 3 от Paulus

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204.

Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента с объемом 1.6 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что  в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.

Доступны следующих моделей автомобилей:

Ford Focus III 1.6L-105(АКПП) 2 кат коллектора
CV61-14C204-AKD.bin
Startpower_2014_CV61-14C204-AKD_v8.rar
Startpower_2014_CV61-14C204-AKD_v8_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(АКПП) 2 кат коллектора
BV61-14C204-LG.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-LG_v8.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-LG_v8_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.06)
BV61-14C204-CME.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CME_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CME_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.25)
DV61-14C204-BAD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-BAD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-BAD_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ESP) 1 кат коллектор
BV61-14C204-JJ.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-JJ_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-JJ_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.06) 1 кат коллектор
BV61-14C204-CNF.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CNF_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CNF_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.25) 1 кат коллектор
DV61-14C204-BBD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-BBD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-BBD_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ABS) 2 кат коллектора
BV61-14C204-BPC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BPC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BPC_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ESP) 2 кат коллектора
BV61-14C204-KJ.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-KJ_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-KJ_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.06) 2 кат коллектора
BV61-14C204-CPE.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CPE_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CPE_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.25)(ABS)(ESP) 2 кат коллектора
DV61-14C204-AZD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v8f_E2.rar

Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar

 

Все выше представленные файлы комплекта

1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar

 

Калибровки: Paulus

 

Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровки
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.

 

 


 

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.

Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после

прошивки форд фокус 3: Увеличение мощности и крутящего момента, улучшена плавность хода, а так же устранены заводские баги.

Доступны следующих моделей автомобилей:

Ford Focus III 2.0L MT DV61-14C204-DMB заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DMB.bin
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB.rar
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB_E2.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB_E2.rar

Так же доступны прошлые версии софтов:

BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ_E2.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ_E2.rar

Ford Focus III 2.0L PowerShift заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DJB.bin
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB.rar
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB_E2.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB_E2.rar

Так же доступны прошлые версии софтов:

BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BSK_E2.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BSK.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BSK_E2.rar

 

Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar

 

Калибровки: Paulus

 

Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровк

Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.

Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DD (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого)

 

chip-tun.ru

Прошивки ADACT дизельных Ford с ЭБУ Simens SID, EDC15, EDC16.

Коммерческие прошивки ADACT для дизельных Ford оснащенных ЭБУ Simens SID, EDC15, EDC16.

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Ford с дизельными двигателями с установленными на них ЭБУ Simens SID, EDC15, EDC16.
Основной инструмент для проведения процедуры — BDM интерфейс, а также Powergate R, M, Kess, Byteshooter, Optican и прочие проф. загрузчики.

Доступны прошивки Ford со следующими идентификаторами ПО:
Focus_C-MAX_1.6TDCI_90HP_EDC16_377898_mod.bin
Focus_C-MAX_1.6TDCI_90HP_EDC16_377898_ori.bin

Ford_C-MAX_1.6TDCI_110HP_EDC16_370786_mod.bin
Ford_C-MAX_1.6TDCI_110HP_EDC16_370786_ori.bin

Ford_C-MAX_1.6TDCI_110HP_EDC16_378623_cal_mod.bin
Ford_C-MAX_1.6TDCI_110HP_EDC16_378623_cal_ori.bin

Ford_C-MAX_2.0_TDCI_136HP_SID_803A_FO20040_10104215AA_cal_mod.bin
Ford_C-MAX_2.0_TDCI_136HP_SID_803A_FO20040_10104215AA_cal_ori.bin

Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40027G-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40027G-T_ori.bin

Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40027J-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40027J-T_ori.bin

Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40069A-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40069A-T_ori.bin

Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40078G-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40078G-T_ori.bin

Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40140E-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40140E-T_ori.bin

Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40632A-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40632A-T_ori.bin

Ford_Focus_1.8TDCI_115HP_SID202_FR07054_S122306002J0_mod.bin
Ford_Focus_1.8TDCI_115HP_SID202_FR07054_S122306002J0_ori.bin

Ford_Focus_1.8TDCI_115HP_SID202_FR1D0A4_10167445AA_mod.bin
Ford_Focus_1.8TDCI_115HP_SID202_FR1D0A4_10167445AA_ori.bin

Ford_Focus_1.8_TDCI_115HP_SID202_FR07063_10091629AA_mod.bin
Ford_Focus_1.8_TDCI_115HP_SID202_FR07063_10091629AA_ori.bin

Ford_Focus_2.0TDCI_136HP_SID803_FO20021_10088086AA_mod.bin
Ford_Focus_2.0TDCI_136HP_SID803_FO20021_10088086AA_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_372759_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_372759_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_390596_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_390596_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_398259_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_398259_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_508784_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_508784_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_375123_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_375123_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_376159_cal_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_376159_cal_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_377558_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_377558_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_377898_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_377898_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_381271_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_381271_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_382741_cal_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_382741_cal_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_382745_cal_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_382745_cal_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_386985_cal_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_386985_cal_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_391795_cal_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_391795_cal_ori.bin

Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_395211_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_395211_ori.bin

Ford_Fusion_1.4_TDCI_SID804_FM15153600000_mod.bin
Ford_Fusion_1.4_TDCI_SID804_FM15153600000_ori.bin

Ford_Fusion_1.4_TDCI_SID804_FM15157000000_mod.bin
Ford_Fusion_1.4_TDCI_SID804_FM15157000000_ori.bin

Ford_GalaxyII_1.8TDCI_125HP_SID206_FRBE055_10103049AA_mod.bin
Ford_GalaxyII_1.8TDCI_125HP_SID206_FRBE055_10103049AA_ori.bin

Ford_GalaxyII_2.0TDCi_140HP_SID206_FRBE081_10118637AA_mod.bin
Ford_GalaxyII_2.0TDCi_140HP_SID206_FRBE081_10118637AA_ori.bin

Ford_GalaxyII_2.0TDCi_140HP_SID206_FRBE083_10132165AA_mod.bin
Ford_GalaxyII_2.0TDCi_140HP_SID206_FRBE083_10132165AA_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_110HP_EDC15_362470_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_110HP_EDC15_362470_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_110HP_EDC15_362706_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_110HP_EDC15_362706_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_321269_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_321269_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_354462_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_354462_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_354463_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_354463_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360033_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360033_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360084_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360084_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360085_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360085_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360459_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360459_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360460_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360460_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362698_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362698_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362699_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362699_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362765_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362765_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_363952_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_363952_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_366045_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_366045_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_371264_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_371264_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_130HP_EDC15_366958_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_130HP_EDC15_366958_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_150HP_EDC15_374273_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_150HP_EDC15_374273_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_354347_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_354347_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_363729_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_363729_ori.bin

Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_366577_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_366577_ori.bin

Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D067_10131230AA_mod.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D067_10131230AA_ori.bin

Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D067_10141610AA_mod.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D067_10141610AA_ori.bin

Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D0B0_10162700AA_mod.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D0B0_10162700AA_ori.bin

Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D0B0_10163002AA_mod.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D0B0_10163002AA_ori.bin

Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE065_10107304AA_mod.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE065_10107304AA_ori.bin

Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE081_10117649AA_cal_mod.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE081_10117649AA_cal_ori.bin

Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE083_10126912AA_cal_mod.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE083_10126912AA_cal_ori.bin

Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE083_10131742AA_cal_mod.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE083_10131742AA_cal_ori.bin

Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE0A0_10178519AA_cal_mod.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE0A0_10178519AA_cal_ori.bin

Ford_Transit_Conect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D0A4_10174843AA_mod.bin
Ford_Transit_Conect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D0A4_10174843AA_ori.bin

Ford_Transit_Connect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D034_10102411AA_cal_mod.bin
Ford_Transit_Connect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D034_10102411AA_cal_ori.bin

Ford_Transit_Connect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D034_10102427AA_cal_mod.bin
Ford_Transit_Connect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D034_10102427AA_cal_ori.bin

 

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

 

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADACT_Ford_disel_EDC15_EDC16.rar

 

Калибровки: (С) kstоvchanin

 

Описание: Дорожные испытания прошивок показывают значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.

cal — дамп прошивки состоит только из области калибровок
ori — заводские калибровки без каких либо изменений
mod — тюнингованные калибровки

 

Ford C-MAX 2.0 TDCI(sid803A)
Ford Focus 1.8TDCi(sid202)
Ford Focus 2.0 TDCI(sid803)
Ford Kuga 2.0 TDCI(sid206)
Ford Transit Conect 2.0 TDCI(sid206)
Ford Galaxy 2,0 TDCi(sid206)
Ford Mondeo 2.0TDCI(sid206)
Размер дампа: 2048kB
определить софт согласно идентификаторам:
1Fххххх0000000 (Id софта) по адресу 0х40023 для упрощения идентификации единичка спереди и шесть нулей в конце, при обозначении прошивки не учитываем
101хххххAA (ID калибровок) по адресу 0х40010 это основной, уникальный идентификатор калибровок, дампы в папках им и обозначены
перед сменой калибровок сохранить vin оригинального дампа, лежащий по адресу 0x40180-0х40191
скопировать и вставить калибровки из модифицированного дампа в оригинальный по адресу 0х40000-0х80000
заменить в получившемся дампе vin на родной, сохраненный.
В блоках Ford Galaxy 2,0 TDCi(sid206) Ford Mondeo 2.0TDCI(sid206) vin в дампе прошивки отсутствует, находится в eeprom.

Ford Fusion, Fiesta VI_1.4TDCI sid802,804 Размер дампа: 512kB
определить софт согласно идентификаторам:
5WS40027G-T (заводской идентификатор эбу) по адресу 0х03f80, либо на шильдике эбу
FM06xx (Id софта) по адресу 0х60300 или 0х70300
перед сменой калибровкок сохранить vin оригинального дампа, лежащий по адресу 0x60050-0x60061 или 0x70050-0x70061
скопировать и вставить калибровки из модифицированного дампа в оригинальный по адресу 0х60000-0х80000
заменить в получившемся дампе vin на родной, сохраненный.

чтение, идентификация и запись блоков edc16 аналогична многи маркам и моделям, поэтому здесь не приводится.
vin в дампе прошивки отсутствует, находится в eeprom

 

chip-tun.ru

Еще одна инструкция по прошивке | FFChip.ru

Еще одна инструкция по прошивке

1) заходим в раздел “Конфигурация”, выбираем тип PCM, проверяем тип выбранного PCM исходя из данных раздела «Информация».
2) нажимаем «Прочитать из PCM». При этом из PCM будет считан VID-блок и подгружен в программу, его расшифровка появится здесь же, в разделе “Конфигурация”. VID блок содержит текущую конфигурацию PCM.
3) следующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай непредвиденных проблем, а также для возможности откатиться на первоначальные настройки.
4) при желании можно изменить требуемые параметры VID-блока (конфигурации) здесь же, в разделе “Конфигурация”.
5) делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры”=> Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока.
6) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке новой имеющейся прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем имеющуюся новую прошивку. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Ответив «Да», вы используете VID-блок из чужой прошивки, при ответе «Нет» будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 2). НАЖИМАЕМ «Нет».
                                                                

                                                         Для владельцев блока ESU-131
Для перепрошивки на отличную от текущей версию Вам также потребуется файл Quizzer — это файл прошивки дополнительного процессора именно этого типа PCM, если обновление не сделать машина не заведется. Всего есть два типа этих прошивок — SWE10-01267-402F00 и SWE10-01267-403F00. При заливке прошивок 5M51JE, 5M51JD, 8M51KA, 8M51KB (наиболее часто встречающиеся прошивки) нужный тип прошивки Quizzer определяется и загружается автоматически, в других случаях его можно вручную выбрать из списка или же загрузить из второго файла _Quizzer.bin, созданного на шаге 5 (это возможно только в случае, если номера Вашей старой и новой прошивок совпадают)
7) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).
8) после успешного завершения заливки прошивки, появиться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени.
И все готово, закрываем программу!

Оставить комментарий

ffchip.ru

Обновление прошивок АКПП Форд. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Predator 2012 года на DRIVE2

Начну с того, что я никуда не исчезал, я был в отпуске, правда мне удалось помочь нескольким хорошим людям в отпуске, но к компьютеру старался не подходить в этот период. У моего брата корпоративный Фокус с АКПП, а поскольку его ремонтом занимается фирма «хозяйка» и официальный дилер, то он идеальный объект для экспериментов, в крайнем случае он едет в сервис и ремонтируется за счет конторы. Кстати корпоратиыный Форд — самый проходимый джип 🙂
Итак, сколько было надежд и отзывов о прошивки коробки от «рестайлингового фокуса», но компания Форд заботясь о нас выпустила новые калибровки для коробок от 4 мая 2015:
1.6: FV6P-7J104-HB (заменяет B…-EB, F…-EA)
2.0: FV6P-7J104-GB (заменяет F…-DA, -GA)
2.0: BV6P-7J104-RB (заменяет B. -DE, -RA)

После обновления прошивки неплохо бы сделать адаптацию ПШ, я делал, теперь об ощущениях. 2х литровые сам не пробовал, но отзывов куча, с 1.6 покатался сам и скажу Вам, что лично для меня прошивка EB «старая» самая комфортная. По 2х литровым моторам самый комфортный в плане езды и лидером среди всех творений компании форд является прошивка с индексом DE. При переходе на более поздние версии она начинал потихоньку пинаться, хотя возможно все дело в «прокладках между рулем и сидениям.»
ПОМНИТЕ, что при переходе с BV6P на FV6T делать адаптацию обязательно иначе будут висеть ошибки.
Я довольно много издевательств совершил над своим железным конем, но по моим внутренним убеждениям я должен писать не более 1 поста в день, посему обо всем по порядку, но в течение недели 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 41000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошивки для Ford focus 2 от Ledokol

Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd7.

Комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от Ledokol с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon.

В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд фокус 2 наблюдается прирост динамики, удалены известные баги с холостыми, устранены провалы при запуске двигателя и так же при начале движения. Наблюдается снижение расхода топлива на 1-2 литра, в крейсерских режимах езды. В комплект включены практически все софты для проведения репрограмирования автомобиля. Все дампы предоставлены в комплектации евро 2.

После репрога автомобилю нужна адаптация полностью она проходит после 500-700 км. особенно это важно для автомобилей с АКПП, не забудте предупредить об этом ваших клиентов. прошивки предоставлены в стандартном бинарном формате и подходят для загрузчиков таких как MMC flasher 2, Combiloader и Chiploader с соответствующими модулями.

— Перед загрузкой прошивки не забывайте переносить блок vehide из считанной прошивки в загружаемую. Сделать это можно в любом редакторе НЕХ. Адреса блоков наглядно показаны в прикрепленных графических файлах.


После переноса блока vehide и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.

В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd7 вошли следующие блоки со следующими софтами:

sim28 1.4L
5M51GE_L7_e2.rar
6M51SB_L7_e2.rar
6M51SC_L7_e2.rar
7M51AJC_L7_e2.rar
7M51BHB_L7_e2.rar
7M51GB_L7_e2.rar

sim28 1.6L
4M51HJ_L7_e2.rar
5M51FG_L7_e2.rar
6M51PB_L7_e2.rar
6M51RA_L7_e2.rar
6M51RB_L7_e2.rar
7M51AGC_L7_e2.rar
7M51AKB_L7_e2.rar
7M51ALA_L7_e2.rar
7M51DB_L7_e2.rar
7M51FB_L7_e2.rar

sim29 1.6L
6M51AAB_L7_e2.rar
7M51AZA_L7_e2.rar
7M51BBC_L7_e2.rar
7M51HB_L7_e2.rar
7M51HC_L7_e2.rar
7M51KB_L7_e2.rar
7M51KC_L7_e2.rar

visteon 1.8L
5M51RD_L7_e2.rar
5M51RE_L7_e2.rar
5M51RF_L7_e2.rar
7M51ADE_L7_e2.rar
7M51VC_L7_e2.rar
8M51KA_L7_e2.rar
8M51KB_L7_e2.rar

visteon 2.0L
5M51JD_L7_e2.rar
5M51JE_L7_e2.rar
5M51SD_L7_e2.rar
5M51SF_L7_e2.rar
5M51VC_L7_e2.rar
7M51ABE_L7_e2.rar
7M51BAD_L7_e2.rar
7M51XC_L7_e2.rar
7M51YE_L7_e2.rar

Все выше представленные файлы комплекта upd7 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd7.rar

Калибровки: ledokol


 

Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd1.

В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd1 вошли следующие блоки со следующими софтами:
5M51JE_L2_e2.rar
5M51VC_L2_e2.rar
6M51GA_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
6M51SB_L_e2.rar
7M51ABD_L2_e2.rar
7M51AZA_L2_e2.rar
7M51VE_L_e2.rar
7M51XE_L2_e2.rar
7M51YG_L2_e2.rar

sim28 1.4L
7M51AJC_L_e2.rar
7M51BHB_L_e2.rar

sim28 1.6L
5M51FG_L_e2.rar
6M51PB_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
7M51AGC_L_e2.rar
7M51AKA_L_e2.rar
7M51AKD_L_e2.rar
7M51ALA_L_e2.rar
7M51FB_L_e2.rar

sim29 1.6L
6M51AAB_L2_e2.rar
7M51BBB_L2_e2.rar
7M51BBC_L2_e2.rar
7M51HC_L2_e2.rar

visteon 1.8L
7M51VC_L_e2.rar
7M51VJ_L_e2.rar
8M51KA_L_e2.rar
8M51KB_L_e2.rar

visteon 2.0L
5M51JE_L_e2.rar
7M51XE_L_e2.rar
7M51YG_L_e2.rar

Все выше представленные файлы комплекта upd1 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd1.rar

Калибровки: ledokol

Взаимозаменяемость: 5M51JE на 5M51JD и 8M51KA на 8M51KB и обратно.

chip-tun.ru

Прошивки для FORD Чип тюнинг двигателя автомобиля

П

о

к

а

з

а

т

ь

ф

и

л

ь

т

р

Показать фильтр

Найдено 36 прошивок

Марка авто: FORD
Модель: C-MAX
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Оригинальная

Оригинальная автомобильная прошивка ford c-max 1.6TDCI 0281011263 1037370786 edc16c3-9 no fap ori Дизель

Марка авто: FORD
Модель: Transit Connect
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Оригинальная

Оригинальная автомобильная прошивка Ford Transit Connect 1.8tdci 75hp FR1D0A4000000 sid206 Дизель

Марка авто: FORD
Модель: S-MAX
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:FORD S-MAX 2.0TDCI FRBE055000000 SID206 no dpf no egr

Оригинальная автомобильная прошивка FORD S-MAX 2.0TDCI FRBE055000000 SID206 Дизель

Марка авто: FORD
Модель: S-MAX
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:FORD S-MAX 2.0TDCI FRBE055000000 SID206

Тюнингованная автомобильная прошивка FORD S-MAX 2.0TDCI FRBE055000000 SID206 no dpf no egr Дизель
удален сажевый фильтр
отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему

Марка авто: FORD
Модель: S-MAX
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:FORD S-MAX 2.0TDCI 140hp FRBE081000000 SID206 dpf off

Оригинальная автомобильная прошивка FORD S-MAX 2.0TDCI 140hp FRBE081000000 SID206 Дизель

Марка авто: FORD
Модель: S-MAX
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:FORD S-MAX 2.0TDCI 140hp FRBE081000000 SID206

Тюнингованная автомобильная прошивка FORD S-MAX 2.0TDCI 140hp FRBE081000000 SID206 dpf off Дизель
удален сажевый фильтр

Марка авто: FORD
Модель: Mondeo
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:Ford mondeo 2.0TDCI FRBE083000000 sid 206 egr

Оригинальная автомобильная прошивка Ford mondeo 2.0TDCI FRBE083000000 sid 206 Дизель

Марка авто: FORD
Модель: Mondeo
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:Ford mondeo 2.0TDCI FRBE083000000 sid 206

Тюнингованная автомобильная прошивка Ford mondeo 2.0TDCI FRBE083000000 sid 206 egr Дизель
отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему

Марка авто: FORD
Модель: Kuga
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:ford kuga 2.0TDCI FR1D0B0000000 sid206 tun no dpf no egr

Оригинальная автомобильная прошивка ford kuga 2.0TDCI FR1D0B0000000 sid206 Дизель

Марка авто: FORD
Модель: Kuga
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:ford kuga 2.0TDCI FR1D0B0000000 sid206

Тюнингованная автомобильная прошивка ford kuga 2.0TDCI FR1D0B0000000 sid206 tun no dpf no egr Дизель
удален сажевый фильтр
отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему


Иногда возникает необходимость быстро восстановить оригинальную прошивку автомобиля или проверить работу двигателя при удалении, например, сажевого фильтра или катализатора, вихревых заслонок на впуске или насоса подачи вторичного воздуха. У нас вы можете скачать оригинальную или тюнингованную прошивку для FORD. В нашем каталоге есть прошивки для бензиновых и дизельных двигателей FORD

powertecbox.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *