Всем доброго времени суток!
С первых дней владения Мондео я активно изучал информацию на таких ресурсах как mondeoclub и ffclub, drive2. Как-то встретил упоминание о возможности внести изменения в штатную прошивку приборной панели, чтобы на главный экран выводилась информация о напряжении в сети и цифровая температура охлаждающей жидкости. Этой информации мне не хватало, поскольку на предыдущей машине стоял БК Мультитроникс.
Летом еще терпимо, сел, завел и поехал, а вот зимой поднадоело заходить в Настройки -> Информация -> Температура радиатора.
Долго взвешивал, а нужна ли мне эта модификация, вроде привык. Но к концу 2015 года я понял, что ЗА больше, чем ПРОТИВ.
И вот к Новому Году решил осуществить задуманное.
Cписался с Motral. О нем я узнал из БЖ Dominickanec.
Для перепрошивки от меня требовалось наличие диагностического USB-адаптера, способного работать на MS-CAN (среднескоростная шина). Взял у друга доработанный китайский ELM327 на чипе CP 2102. Так же требуется ноутбук с хорошей батареей, от которой будет обеспечена работа не менее чем на 70 минут.
— отправляем логи программы, далее Motral проверяет совместимость версий, готовит и отправляет прошивку на указанный адрес электронной почты.
— на почте имеем два архива. В одном архиве лежит загрузчик прошивки примерно на 15 минут, в другом — примерно на 40 минут.
Дальнейшие действия по порядку:
1. Подключаем к OBD-разъему ELM327, выставленный в режим MS-CAN.
Загрузка первой части прошивки
3. Ждем завершения. После того, как время истечет и программа сообщит о завершении загрузки, закрываем программу.
*сразу после первой загрузки приборка сходит с ума, мерцает подсветка и лампочки, стрелки дергаются. Не пугаемся и продолжаем*
4. Далее, согласно инструкции Motral, не выключая зажигание, запускаем вторую часть прошивки. (На этом этапе я слегка подзадубел и, не выключая зажигание, запустил двигатель).
*сразу после завершения загрузки второй части приборка оживает, но все на английском языке*
6. Далее
— выключаем зажигание (глушим двигатель) на 10 секунд,
— включаем зажигание на 10 секунд,
— выключаем зажигание на 10 секунд.
На этом основная процедура перепрошивки завершена. Проверяем наличие новых функций и пользуемся.
Что имеем после перепрошивки:
— цифровую скорость,
— цифровые температуру охлаждающей жидкости и напряжение в сети,
— шкала ТОЖ слева от машинки,
— отключены сообщения о том, что дверь открыта (на дисплее просто отображается открытая дверь),
— магнитола отключается не после отключения зажигания, а в момент открытия водительской двери.
Ниженаписанное делать не обязательно. Все и так будет прекрасно работать.
Для более дотошных автолюбителей есть еще два необязательных действия — копирование конфигурации и сброс ошибок.
Поскольку, копию конфигурации машины, хранящейся в модуле IPC, мы затерли, то нужно скопировать её из модуля BCM. В противном случае при сканировании всегда будет висеть ошибка о несоответствии конфигураций IPC и BCM модулей.
Что нужно сделать для копирования:
1. Скачать последнюю версию программы ELMconfig (runtime pack тоже нужно скачать и установить).
2. Подключить ELM327 (или любой другой, поддерживающий HS-CAN, MS-CAN) в режиме HS-CAN в диагностический разъем авто.
3.
5. Ждем завершения процесса. В это время машина начинает жить своей жизнью: выскакивает ошибка ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, гаснут электроприборы и снова включаются. Не пугаемся. Ожидаем окончания процесса.
6. Переключаем адаптер в режим MS-CAN и нажимаем кнопку ЗАПИСАТЬ CCD в IPC. Ждем завершения.
*ниже описываю процесс удаления ошибок*
7. Далее качаем программу FORScan, устанавливаем и запускаем.(при первом запуске программа предлагает запустить демо-режим. Жмем НЕТ).
8. Адаптер снова подключаем к диагностическому разъему (если уже отключили) в режиме HS-CAN.
9. Нажимаем в программе FORScan значок «вилка-розетка» внизу окна. Программе предлагает конфигурацию вашего авто, принимаем и ждем.
Пользуемся.
Если кто-то хочет перепрошить Convers+ на своей машине, но есть неосвещенные моменты, задавайте вопросы. Помогу чем смогу.
Благодарю за внимание.
www.drive2.ru
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204.
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента с объемом 1.6 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.
Доступны следующих моделей автомобилей:
Ford Focus III 1.6L-105(АКПП) 2 кат коллектора
CV61-14C204-AKD.bin
Startpower_2014_CV61-14C204-AKD_v8.rar
Startpower_2014_CV61-14C204-AKD_v8_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-125(АКПП) 2 кат коллектора
BV61-14C204-LG.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-LG_v8.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-LG_v8_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.06)
BV61-14C204-CME.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CME_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CME_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.25)
DV61-14C204-BAD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-BAD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-BAD_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ESP) 1 кат коллектор
BV61-14C204-JJ.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-JJ_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-JJ_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.06) 1 кат коллектор
BV61-14C204-CNF.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CNF_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CNF_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.25) 1 кат коллектор
DV61-14C204-BBD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-BBD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-BBD_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ABS) 2 кат коллектора
BV61-14C204-BPC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BPC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BPC_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ESP) 2 кат коллектора
BV61-14C204-KJ.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-KJ_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-KJ_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.06) 2 кат коллектора
BV61-14C204-CPE.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CPE_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CPE_v8f_E2.rar
Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.25)(ABS)(ESP) 2 кат коллектора
DV61-14C204-AZD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v8f_E2.rar
Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar
Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar
Калибровки: Paulus
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровки
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после
Доступны следующих моделей автомобилей:
Ford Focus III 2.0L MT DV61-14C204-DMB заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DMB.bin
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB.rar
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB_E2.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DMB_E2.rar
Так же доступны прошлые версии софтов:
BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ_E2.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BRJ_E2.rar
Ford Focus III 2.0L PowerShift заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DJB.bin
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB.rar
max_98_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB_E2.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB.rar
max_Startpower_2014_DV61-14C204-DJB_E2.rar
Так же доступны прошлые версии софтов:
BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_2013_BV61-14C204-BSK_E2.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BSK.rar
Startpower_2013_BV61-14C204-BSK_E2.rar
Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar
Калибровки: Paulus
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровк
Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.
Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DD (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого)
chip-tun.ru
Коммерческие прошивки ADACT для дизельных Ford оснащенных ЭБУ Simens SID, EDC15, EDC16.
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Ford с дизельными двигателями с установленными на них ЭБУ Simens SID, EDC15, EDC16.
Основной инструмент для проведения процедуры — BDM интерфейс, а также Powergate R, M, Kess, Byteshooter, Optican и прочие проф. загрузчики.
Доступны прошивки Ford со следующими идентификаторами ПО:
Focus_C-MAX_1.6TDCI_90HP_EDC16_377898_mod.bin
Focus_C-MAX_1.6TDCI_90HP_EDC16_377898_ori.bin
Ford_C-MAX_1.6TDCI_110HP_EDC16_370786_mod.bin
Ford_C-MAX_1.6TDCI_110HP_EDC16_370786_ori.bin
Ford_C-MAX_1.6TDCI_110HP_EDC16_378623_cal_mod.bin
Ford_C-MAX_1.6TDCI_110HP_EDC16_378623_cal_ori.bin
Ford_C-MAX_2.0_TDCI_136HP_SID_803A_FO20040_10104215AA_cal_mod.bin
Ford_C-MAX_2.0_TDCI_136HP_SID_803A_FO20040_10104215AA_cal_ori.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40027G-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40027G-T_ori.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40027J-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40027J-T_ori.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40069A-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID802_5WS40069A-T_ori.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40078G-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40078G-T_ori.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40140E-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40140E-T_ori.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40632A-T_mod.bin
Ford_Fiesta_VI_1.4TDCI_68HP_SID804_5WS40632A-T_ori.bin
Ford_Focus_1.8TDCI_115HP_SID202_FR07054_S122306002J0_mod.bin
Ford_Focus_1.8TDCI_115HP_SID202_FR07054_S122306002J0_ori.bin
Ford_Focus_1.8TDCI_115HP_SID202_FR1D0A4_10167445AA_mod.bin
Ford_Focus_1.8TDCI_115HP_SID202_FR1D0A4_10167445AA_ori.bin
Ford_Focus_1.8_TDCI_115HP_SID202_FR07063_10091629AA_mod.bin
Ford_Focus_1.8_TDCI_115HP_SID202_FR07063_10091629AA_ori.bin
Ford_Focus_2.0TDCI_136HP_SID803_FO20021_10088086AA_mod.bin
Ford_Focus_2.0TDCI_136HP_SID803_FO20021_10088086AA_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_372759_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_372759_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_390596_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_390596_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_398259_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_398259_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_508784_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_110HP_EDC16_508784_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_375123_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_375123_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_376159_cal_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_376159_cal_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_377558_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_377558_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_377898_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_377898_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_381271_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_381271_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_382741_cal_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_382741_cal_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_382745_cal_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_382745_cal_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_386985_cal_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_386985_cal_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_391795_cal_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_391795_cal_ori.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_395211_mod.bin
Ford_Focus_II_1.6TDCI_90HP_EDC16_395211_ori.bin
Ford_Fusion_1.4_TDCI_SID804_FM15153600000_mod.bin
Ford_Fusion_1.4_TDCI_SID804_FM15153600000_ori.bin
Ford_Fusion_1.4_TDCI_SID804_FM15157000000_mod.bin
Ford_Fusion_1.4_TDCI_SID804_FM15157000000_ori.bin
Ford_GalaxyII_1.8TDCI_125HP_SID206_FRBE055_10103049AA_mod.bin
Ford_GalaxyII_1.8TDCI_125HP_SID206_FRBE055_10103049AA_ori.bin
Ford_GalaxyII_2.0TDCi_140HP_SID206_FRBE081_10118637AA_mod.bin
Ford_GalaxyII_2.0TDCi_140HP_SID206_FRBE081_10118637AA_ori.bin
Ford_GalaxyII_2.0TDCi_140HP_SID206_FRBE083_10132165AA_mod.bin
Ford_GalaxyII_2.0TDCi_140HP_SID206_FRBE083_10132165AA_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_110HP_EDC15_362470_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_110HP_EDC15_362470_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_110HP_EDC15_362706_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_110HP_EDC15_362706_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_321269_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_321269_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_354462_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_354462_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_354463_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_354463_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360033_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360033_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360084_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360084_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360085_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360085_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360459_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360459_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360460_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_360460_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362698_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362698_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362699_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362699_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362765_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_362765_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_363952_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_363952_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_366045_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_366045_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_371264_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_115HP_EDC15_371264_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_130HP_EDC15_366958_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_130HP_EDC15_366958_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_150HP_EDC15_374273_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_150HP_EDC15_374273_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_354347_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_354347_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_363729_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_363729_ori.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_366577_mod.bin
Ford_Galaxy_1.9TDI_90HP_EDC15_366577_ori.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D067_10131230AA_mod.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D067_10131230AA_ori.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D067_10141610AA_mod.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D067_10141610AA_ori.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D0B0_10162700AA_mod.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D0B0_10162700AA_ori.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D0B0_10163002AA_mod.bin
Ford_Kuga_2.0_TDCI_136HP_SID206_FR1D0B0_10163002AA_ori.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE065_10107304AA_mod.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE065_10107304AA_ori.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE081_10117649AA_cal_mod.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE081_10117649AA_cal_ori.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE083_10126912AA_cal_mod.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE083_10126912AA_cal_ori.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE083_10131742AA_cal_mod.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE083_10131742AA_cal_ori.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE0A0_10178519AA_cal_mod.bin
Ford_Mondeo_IV_2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE0A0_10178519AA_cal_ori.bin
Ford_Transit_Conect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D0A4_10174843AA_mod.bin
Ford_Transit_Conect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D0A4_10174843AA_ori.bin
Ford_Transit_Connect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D034_10102411AA_cal_mod.bin
Ford_Transit_Connect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D034_10102411AA_cal_ori.bin
Ford_Transit_Connect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D034_10102427AA_cal_mod.bin
Ford_Transit_Connect_1.8TDCI_90HP_SID206_FR1D034_10102427AA_cal_ori.bin
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADACT_Ford_disel_EDC15_EDC16.rar
Калибровки: (С) kstоvchanin
Описание: Дорожные испытания прошивок показывают значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.
cal — дамп прошивки состоит только из области калибровок
ori — заводские калибровки без каких либо изменений
mod — тюнингованные калибровки
Ford C-MAX 2.0 TDCI(sid803A)
Ford Focus 1.8TDCi(sid202)
Ford Focus 2.0 TDCI(sid803)
Ford Kuga 2.0 TDCI(sid206)
Ford Transit Conect 2.0 TDCI(sid206)
Ford Galaxy 2,0 TDCi(sid206)
Ford Mondeo 2.0TDCI(sid206)
Размер дампа: 2048kB
определить софт согласно идентификаторам:
1Fххххх0000000 (Id софта) по адресу 0х40023 для упрощения идентификации единичка спереди и шесть нулей в конце, при обозначении прошивки не учитываем
101хххххAA (ID калибровок) по адресу 0х40010 это основной, уникальный идентификатор калибровок, дампы в папках им и обозначены
перед сменой калибровок сохранить vin оригинального дампа, лежащий по адресу 0x40180-0х40191
скопировать и вставить калибровки из модифицированного дампа в оригинальный по адресу 0х40000-0х80000
заменить в получившемся дампе vin на родной, сохраненный.
В блоках Ford Galaxy 2,0 TDCi(sid206) Ford Mondeo 2.0TDCI(sid206) vin в дампе прошивки отсутствует, находится в eeprom.
Ford Fusion, Fiesta VI_1.4TDCI sid802,804 Размер дампа: 512kB
определить софт согласно идентификаторам:
5WS40027G-T (заводской идентификатор эбу) по адресу 0х03f80, либо на шильдике эбу
FM06xx (Id софта) по адресу 0х60300 или 0х70300
перед сменой калибровкок сохранить vin оригинального дампа, лежащий по адресу 0x60050-0x60061 или 0x70050-0x70061
скопировать и вставить калибровки из модифицированного дампа в оригинальный по адресу 0х60000-0х80000
заменить в получившемся дампе vin на родной, сохраненный.
чтение, идентификация и запись блоков edc16 аналогична многи маркам и моделям, поэтому здесь не приводится.
vin в дампе прошивки отсутствует, находится в eeprom
chip-tun.ru
1) заходим в раздел “Конфигурация”, выбираем тип PCM, проверяем тип выбранного PCM исходя из данных раздела «Информация».
2) нажимаем «Прочитать из PCM». При этом из PCM будет считан VID-блок и подгружен в программу, его расшифровка появится здесь же, в разделе “Конфигурация”. VID блок содержит текущую конфигурацию PCM.
3) следующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай непредвиденных проблем, а также для возможности откатиться на первоначальные настройки.
4) при желании можно изменить требуемые параметры VID-блока (конфигурации) здесь же, в разделе “Конфигурация”.
5) делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры”=> Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока.
6) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке новой имеющейся прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем имеющуюся новую прошивку. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Ответив «Да», вы используете VID-блок из чужой прошивки, при ответе «Нет» будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 2). НАЖИМАЕМ «Нет».
Для владельцев блока ESU-131
Для перепрошивки на отличную от текущей версию Вам также потребуется файл Quizzer — это файл прошивки дополнительного процессора именно этого типа PCM, если обновление не сделать машина не заведется. Всего есть два типа этих прошивок — SWE10-01267-402F00 и SWE10-01267-403F00. При заливке прошивок 5M51JE, 5M51JD, 8M51KA, 8M51KB (наиболее часто встречающиеся прошивки) нужный тип прошивки Quizzer определяется и загружается автоматически, в других случаях его можно вручную выбрать из списка или же загрузить из второго файла _Quizzer.bin, созданного на шаге 5 (это возможно только в случае, если номера Вашей старой и новой прошивок совпадают)
7) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).
8) после успешного завершения заливки прошивки, появиться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени.
И все готово, закрываем программу!
ffchip.ru
Начну с того, что я никуда не исчезал, я был в отпуске, правда мне удалось помочь нескольким хорошим людям в отпуске, но к компьютеру старался не подходить в этот период. У моего брата корпоративный Фокус с АКПП, а поскольку его ремонтом занимается фирма «хозяйка» и официальный дилер, то он идеальный объект для экспериментов, в крайнем случае он едет в сервис и ремонтируется за счет конторы. Кстати корпоратиыный Форд — самый проходимый джип 🙂
Итак, сколько было надежд и отзывов о прошивки коробки от «рестайлингового фокуса», но компания Форд заботясь о нас выпустила новые калибровки для коробок от 4 мая 2015:
1.6: FV6P-7J104-HB (заменяет B…-EB, F…-EA)
2.0: FV6P-7J104-GB (заменяет F…-DA, -GA)
2.0: BV6P-7J104-RB (заменяет B. -DE, -RA)
После обновления прошивки неплохо бы сделать адаптацию ПШ, я делал, теперь об ощущениях. 2х литровые сам не пробовал, но отзывов куча, с 1.6 покатался сам и скажу Вам, что лично для меня прошивка EB «старая» самая комфортная. По 2х литровым моторам самый комфортный в плане езды и лидером среди всех творений компании форд является прошивка с индексом DE. При переходе на более поздние версии она начинал потихоньку пинаться, хотя возможно все дело в «прокладках между рулем и сидениям.»
ПОМНИТЕ, что при переходе с BV6P на FV6T делать адаптацию обязательно иначе будут висеть ошибки.
Я довольно много издевательств совершил над своим железным конем, но по моим внутренним убеждениям я должен писать не более 1 поста в день, посему обо всем по порядку, но в течение недели 🙂
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 41000 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd7.
Комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от Ledokol с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon.
В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд фокус 2 наблюдается прирост динамики, удалены известные баги с холостыми, устранены провалы при запуске двигателя и так же при начале движения. Наблюдается снижение расхода топлива на 1-2 литра, в крейсерских режимах езды. В комплект включены практически все софты для проведения репрограмирования автомобиля. Все дампы предоставлены в комплектации евро 2.
После репрога автомобилю нужна адаптация полностью она проходит после 500-700 км. особенно это важно для автомобилей с АКПП, не забудте предупредить об этом ваших клиентов. прошивки предоставлены в стандартном бинарном формате и подходят для загрузчиков таких как MMC flasher 2, Combiloader и Chiploader с соответствующими модулями.
— Перед загрузкой прошивки не забывайте переносить блок vehide из считанной прошивки в загружаемую. Сделать это можно в любом редакторе НЕХ. Адреса блоков наглядно показаны в прикрепленных графических файлах.
После переноса блока vehide и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.
В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd7 вошли следующие блоки со следующими софтами:
sim28 1.4L
5M51GE_L7_e2.rar
6M51SB_L7_e2.rar
6M51SC_L7_e2.rar
7M51AJC_L7_e2.rar
7M51BHB_L7_e2.rar
7M51GB_L7_e2.rar
sim28 1.6L
4M51HJ_L7_e2.rar
5M51FG_L7_e2.rar
6M51PB_L7_e2.rar
6M51RA_L7_e2.rar
6M51RB_L7_e2.rar
7M51AGC_L7_e2.rar
7M51AKB_L7_e2.rar
7M51ALA_L7_e2.rar
7M51DB_L7_e2.rar
7M51FB_L7_e2.rar
sim29 1.6L
6M51AAB_L7_e2.rar
7M51AZA_L7_e2.rar
7M51BBC_L7_e2.rar
7M51HB_L7_e2.rar
7M51HC_L7_e2.rar
7M51KB_L7_e2.rar
7M51KC_L7_e2.rar
visteon 1.8L
5M51RD_L7_e2.rar
5M51RE_L7_e2.rar
5M51RF_L7_e2.rar
7M51ADE_L7_e2.rar
7M51VC_L7_e2.rar
8M51KA_L7_e2.rar
8M51KB_L7_e2.rar
visteon 2.0L
5M51JD_L7_e2.rar
5M51JE_L7_e2.rar
5M51SD_L7_e2.rar
5M51SF_L7_e2.rar
5M51VC_L7_e2.rar
7M51ABE_L7_e2.rar
7M51BAD_L7_e2.rar
7M51XC_L7_e2.rar
7M51YE_L7_e2.rar
Все выше представленные файлы комплекта upd7 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd7.rar
Калибровки: ledokol
Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd1.
В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd1 вошли следующие блоки со следующими софтами:
5M51JE_L2_e2.rar
5M51VC_L2_e2.rar
6M51GA_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
6M51SB_L_e2.rar
7M51ABD_L2_e2.rar
7M51AZA_L2_e2.rar
7M51VE_L_e2.rar
7M51XE_L2_e2.rar
7M51YG_L2_e2.rar
sim28 1.4L
7M51AJC_L_e2.rar
7M51BHB_L_e2.rar
sim28 1.6L
5M51FG_L_e2.rar
6M51PB_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
7M51AGC_L_e2.rar
7M51AKA_L_e2.rar
7M51AKD_L_e2.rar
7M51ALA_L_e2.rar
7M51FB_L_e2.rar
sim29 1.6L
6M51AAB_L2_e2.rar
7M51BBB_L2_e2.rar
7M51BBC_L2_e2.rar
7M51HC_L2_e2.rar
visteon 1.8L
7M51VC_L_e2.rar
7M51VJ_L_e2.rar
8M51KA_L_e2.rar
8M51KB_L_e2.rar
visteon 2.0L
5M51JE_L_e2.rar
7M51XE_L_e2.rar
7M51YG_L_e2.rar
Все выше представленные файлы комплекта upd1 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd1.rar
Калибровки: ledokol
Взаимозаменяемость: 5M51JE на 5M51JD и 8M51KA на 8M51KB и обратно.
chip-tun.ru
П
о
к
а
з
а
т
ь
ф
и
л
ь
т
р
Показать фильтрНайдено 36 прошивок
Марка авто: | FORD |
Модель: | C-MAX |
Тип двигателя: | Дизель |
Тип прошивки: | Оригинальная |
Оригинальная автомобильная прошивка ford c-max 1.6TDCI 0281011263 1037370786 edc16c3-9 no fap ori Дизель |
Марка авто: | FORD |
Модель: | Transit Connect |
Тип двигателя: | Дизель |
Тип прошивки: | Оригинальная |
Оригинальная автомобильная прошивка Ford Transit Connect 1.8tdci 75hp FR1D0A4000000 sid206 Дизель |
Марка авто: | FORD |
Модель: | S-MAX |
Тип двигателя: | Дизель |
Тип прошивки: | Оригинальная |
Для этой прошивки есть еще такие варианты: | FORD S-MAX 2.0TDCI FRBE055000000 SID206 no dpf no egr |
Оригинальная автомобильная прошивка FORD S-MAX 2.0TDCI FRBE055000000 SID206 Дизель |
Марка авто: | FORD |
Модель: | S-MAX |
Тип двигателя: | Дизель |
Тип прошивки: | Тюнингованная |
Для этой прошивки есть еще такие варианты: | FORD S-MAX 2.0TDCI FRBE055000000 SID206 |
Тюнингованная автомобильная прошивка FORD S-MAX 2.0TDCI FRBE055000000 SID206 no dpf no egr Дизель |
Марка авто: | FORD |
Модель: | S-MAX |
Тип двигателя: | Дизель |
Тип прошивки: | Оригинальная |
Для этой прошивки есть еще такие варианты: | FORD S-MAX 2.0TDCI 140hp FRBE081000000 SID206 dpf off |
Оригинальная автомобильная прошивка FORD S-MAX 2.0TDCI 140hp FRBE081000000 SID206 Дизель |
Марка авто: | FORD |
Модель: | S-MAX |
Тип двигателя: | Дизель |
Тип прошивки: | Тюнингованная |
Для этой прошивки есть еще такие варианты: | FORD S-MAX 2.0TDCI 140hp FRBE081000000 SID206 |
Тюнингованная автомобильная прошивка FORD S-MAX 2.0TDCI 140hp FRBE081000000 SID206 dpf off Дизель |
Марка авто: | FORD |
Модель: | Mondeo |
Тип двигателя: | Дизель |
Тип прошивки: | Оригинальная |
Для этой прошивки есть еще такие варианты: | Ford mondeo 2.0TDCI FRBE083000000 sid 206 egr |
Оригинальная автомобильная прошивка Ford mondeo 2.0TDCI FRBE083000000 sid 206 Дизель |
Марка авто: | FORD |
Модель: | Mondeo |
Тип двигателя: | Дизель |
Тип прошивки: | Тюнингованная |
Для этой прошивки есть еще такие варианты: | Ford mondeo 2.0TDCI FRBE083000000 sid 206 |
Тюнингованная автомобильная прошивка Ford mondeo 2.0TDCI FRBE083000000 sid 206 egr Дизель |
Марка авто: | FORD |
Модель: | Kuga |
Тип двигателя: | Дизель |
Тип прошивки: | Оригинальная |
Для этой прошивки есть еще такие варианты: | ford kuga 2.0TDCI FR1D0B0000000 sid206 tun no dpf no egr |
Оригинальная автомобильная прошивка ford kuga 2.0TDCI FR1D0B0000000 sid206 Дизель |
Марка авто: | FORD |
Модель: | Kuga |
Тип двигателя: | Дизель |
Тип прошивки: | Тюнингованная |
Для этой прошивки есть еще такие варианты: | ford kuga 2.0TDCI FR1D0B0000000 sid206 |
Тюнингованная автомобильная прошивка ford kuga 2.0TDCI FR1D0B0000000 sid206 tun no dpf no egr Дизель |
Иногда возникает необходимость быстро восстановить оригинальную прошивку автомобиля или проверить работу двигателя при удалении, например, сажевого фильтра или катализатора, вихревых заслонок на впуске или насоса подачи вторичного воздуха. У нас вы можете скачать оригинальную или тюнингованную прошивку для FORD. В нашем каталоге есть прошивки для бензиновых и дизельных двигателей FORD
powertecbox.com