Стараюсь всегда выкладывать в БЖ негативный опыт использования чего-либо, т.к. искренне надеюсь, что кто-то не обожжется в будущем, прочитав мои записи.
В этот раз оставлю отзыв на масляный фильтр Mahle на ВАЗ, повелся на знаменитый бренд, купил его…
Казалось бы такая мелочь, о чем тут писать, но через неделю-другую использования данного фильтра заметил, что лампа давления масла стала погасать не сразу. Проходило около 5-7 секунд на уже заведенном двигателе до погасания лампы давления. Двигатель только собран, меня это насторожило. Я уже начал подумывать на свои кривые руки и перебирать в голове, где же я мог накосячить.
Ради теста купил проверенный Bosch и что вы думаете? Лампа гаснет на прокрутке стартером! Значит обратный клапан в фильтре либо отсутствует, либо не работает. Выходит все это время я подвергал нехилому износу ГБЦ благодаря буржуйскому фильтру, вот вам и мелочи. 🙁
Будте внимательный с выбором!
Цена вопроса: 800 ₽
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Производитель: MAHLE GmbH
Сайт: www.mahle-aftermarket.com
Масляный фильтр MAHLE OC 534
Made in Austria
Площадь фильтрующего материала: ~600 см2
Полный размер
Масляный фильтр MAHLE OC534
Полный размер
Масляный фильтр MAHLE OC534
Полный размер
Резьба выполнена качественно. Витки гладкие, без заусенцев и задиров.
Полный размер
Отверстия подачи без заусенцев и острых краев. На витках резьбы хорошо видна канавка.
Полный размер
Обратный клапан из резины. Эластичный, быстро восстанавливает первоначальную форму после деформации. При -20°C не задубел.
Полный размер
Перепускной клапан имеет плоскую конструкцию и утоплен вглубь центральной втулки. В этой нише размещается циллиндрическая прижимная пружина. Таким образом она не отнимает места в корпусе фильтра. Порог срабатывания клапана ~1 бар.
Полный размер
Качественная укладка фильтрующей шторы. Пропуски/переливы герметика отсутствуют.
Полный размер
Центральная втулка выполнена в размер, имеет посадочные места в торцах и пролита герметиком. Держится очень прочно.
Распиленный фильтр MAHLE OC534 в отличие от KNECHT OC534 не имел бумажного кольца, опоясывающего катушку.
В MAHLE OC534 в отличие от KNECHT OC534 концы шторы соединены без использования металлической скобы.
.
Смотрите также:
ALCO SP-1001
ALFA FILTER AF 289
ASAM 30559
Azumi C-21113, C-21110
Avantech OF0101
Bardahl BAP 110/C
BIC BIO-110
BluePrint ADT32109 ADK82102
Bosch 0 986 452 028, Type-R T6
Carex 110013RX
Champion COF100138S
Clean Filters DO1801
DODA 1110020041
Filtron OP 572
FRAM Ph5967
Green Filter OF0155
Gufu Parts EOF-11101
Hengst H97W05
HKS 52009-AK002
Japanparts FO-210S
JS Asakashi C-113J, C-110J
Kitto C-110
KIA/Hyundai 26300-35504
Knecht OC 534
Kolbenschmidt 104-OS
LYNXauto LC-170
MADFIL MO-113
MAHLE OC 534
MANDO+ MOF0111
MANN W68/3, W712/83, W 811/80
Masuma MFC-1121
MECAFILTER ELH 4088
Micro T1636 T502
Miles AF0S052
Motrio 86 71 014 026
NAC 8811
Nitto 4TP-121 4IF-105
Onnuri GFLD-002
Patron PF4121
Отчеты по вскрытию других фильтров можно найти в моем блоге.
www.drive2.ru
Писать много сил не осталось
Смысл в том, что своё внимание на фильтр-подделку мы обратили не сразу, а произошло это из-за того, что при откручивании — фильтр оставляет в себе часть масла, а этот не оставил, а тупо вылил его на ДВС
В общем долго сидели разбирались почему так и Григорич изрек мысль, что фильтр фуфло ))
Ну раз есть заявление, нужно его подтвердить или опровергнуть — начали с того, что я притащил такой же наш новый (купленный у офф.представителей) и начали сравнивать визуально по внешности:
Фильтры при сравнении оказались разные! Это было видно не вооруженным и даже уже уставшим глазом ))
Также очень повезло, что остался такой же оригинальный но БУ, от замены масла в прошлой авто, который мы не успели выкинуть и который решили пилить вместе с подозреваемым фильтром и смотреть разницу (новый пилить было жалко =))
Далее фотки и подписи к ним:
Полный размер
Новый оригинальный
Полный размер
БУ подделка (металлическая резьбовая втулка черного цвета)
Полный размер
Оригинал
Полный размер
Подделка
Крышки внизу — оригинал, вверху — подделка
Полный размер
Слева — верх фильтрующего элемента Оригинал — Справа Подделка
Полный размер
Слева оригинал — справа подделка (кривой косой и заметно меньше по размеру)
Полный размер
слева оригинал — справа подделка
Полный размер
слева оригинал — справа подделка
Полный размер
слева оригинал — справа подделка
Полный размер
слева оригинал — справа подделка
слева оригинал — справа подделка
Полный размер
Клапана в фильтрах — слева оригинал — справа подделка
Полный размер
Подделка
Полный размер
Оригинал
Распространенная беда такого рода поддельных фильтров еще и в том, что могут быть залипшие (на клею) клапана (в открытом состоянии), и фильтр все время (!) работает с открытым клапаном, тупо пуская масло мимо фильтрующего элемента!
В этом фильтре, благо, клапан был рабочим (не мембрана)
Бывает, что фильтр (подделка) работает нормально, все зависит от того, как много или насколько не аккуратно китайцы зафигачат клея ))
А еще теоретически м.б., что клапан будет залипшим в закрытом состоянии и тогда вполне возможно, что фильтрующий элемент порвется (в теории =))
Будьте бдительны — ВРАГ Солнечногорский кЕтаец — не дремлет ))
www.drive2.ru