Menu

Koito линзы отзывы – Сравнение Koito Q5 new и Morimoto h1 — Community «XENON (Всё о ксеноне)» on DRIVE2

✔ Би-линзы Koito Q5 D2S 3.0″ — бортжурнал Toyota Carib «Белыч» 1999 года на DRIVE2

Всегда не устраивал штатный свет галогенок, не покидала мысль решить вопрос.
Цель — яркий евросвет с чётко выраженной светограницей.
Двумя вариантами были:
1. Галогеновые лампы с повышенной светоотдачей;
2. Билинзы и ксенон.

Поверяем набор


Разные LED-h5 наборы и HID-лампы без соответствующей оптикиАД и СОДОМИЯ.
Зимой купил трёхдюймовые Koito Q5 D2S (Мorimoto mini D2S 3.0), наконец установил.
Установка заняла пару дней, так как в процессе разборки фар слёг на неделю с температурой.

Итак, сначала об «ингредиентах»:

1.) Сами линзы со встроенной электромагнитной шторкой;

Первоначальный комплект, лампы потом поменял на D2H


2.) Маски с «ангельскими глазками»: тут каждый сам себе решает, кто-то считает глазки «колхозом», кто-то вообще ставит без маски. Мой комплект включал в себя прямоугольные, а не круглые SMD LED-глазки (не CCFL) на хромированной маске — видео по различиям SMD/CCFL — а значит нет отдельного блока розжига, но есть отдельный стабилизатор в алюминиевом корпусе;

Сами линзы 3


3.) Четыре пары разъёмов папа-мама (желательно герметичных, а в идеале родных Toyota) — для подключения шторки, а также для запитки глазок — их запитал прямо от контактов на габариты (всё-равно маска закроет дырочки где раньше были лампы габаритов) ;

Временно разъёмы будут такие


4.) Чистые перчатки, без «пупырышек» и прочего ;
5.) Коробка — подходящая по размеру под укладку фары внутрь ;

Коробка от приставки будто для этого и сделана


6.) Фен строительный (не знаю почему все используют его), юзал обычный — для волос ;

Тот самый Витёк


7.) Герметик для оптики — Abro WS904R (колбаска 4,5 метра) — в принципе, не обязательно, но рекомендуется (чтобы фары не потели, ну и тем кто любит часто ковырять оптику или занимается этим за деньги вещь must have) ;

Очень популярный герметик


8.) Силиконовый герметик — совсем не обязательно, но я им финишировал места соединения после засыхания герметика Abro ;
9.) Термоклей и пистолет — не обязательно, им я подклеивал комплект подключения ксенона — места стыков фишек и прочую мелочь ;
10.) Вода дистиллированная, спирт/обезжириватель — вода может пригодиться если в фаре много говен, мыльным раствором моем, сушим — а дистиллят не оставит разводов. Свои не мыл, юзал обезжириватель для удаления следов от рук, перед самой сборкой.

Разборка и внедрение линз:

1.) Ищем коробочку чтобы уместить фару — я нашел коробку от Xbox, она как раз с отверстием под сопло фена ;
2.) Кладём фару в коробочку, ставим фен на «Hot», вставляем в отверстие коробки, 5-7 минут держим нагреваем, вытаскиваем фару, поддеваем стекло, тянем на себя и снимаем ;

Сняли стёклышко


3.) Сзади фары снимаем пыльник, выкручиваем винты и фиксаторы ламп, вытаскиваем лампы ;
4.) Удаляем штатный ограничитель — скажу, у нас сделано шикарно — он металлический и снимается просто и с удовольствием, с внешней стороны отгибаем зажимы и вытаскиваем его (никакого пластика ломать как в KIA не придётся). Мне показалось что в 90х производители уже знали что света со временем не будет хватать ;

Ограничители и обезжириватель что был заюзан


4.1. Можете ошкурить и покрасить отражатель в черный цвет. Мои фары уже были с чернением, не стал красить. По впечатлению карибам в чёрном цвете очень пойдёт покраска отражателя в чёрный цвет ;
5.) Ставим линзу в отверстие, одеваем маску с глазками (до этого я поработал над ней — термоклеем проклеил место соединения контактов питания глазок и на эпоксидку закрепил места сочленения рамки-глазок с маской) ;

Эпоксидка и маска


6.) Двигаем маску с линзой вовнутрь фары, ставим h5-переходники в пазы, где были «юбки» штатных ламп ;

Переходное кольцо h5


7.) Ставим ксеноновую лампу: тут есть 2 варианта ;
a. D2S — нужен переходник AMP, минус — нужно резать штатный пыльник или менять на пыльник Шруса от ВАЗ, например (у меня были D2R, но если бы и были D2S — не стал бы ставить ибо стандартный пыльник не закроет такую конструкцию) ;
b. D2H — не нужен переходник AMP, подключение напрямую к блокам, минус — трудно найти сразу (если есть вариант ждать — то ALIExpress в помощь, но я заказал в Барнауле лампы IL-TRADE 5000K — дошли за 3 дня) ;

h5 лампа. подходит по всем критериям. Были только 5000 и 6000K, взял 5000K


8.) Фиксируем лампу с помощью пружинки и кольца (накручивается на резьбу) ;
9.) Типичные действия — проверяем надёжна ли конструкция, проверяем свет (запитал от аккумулятора), всё светит ;
10.) Обезжириваем линзу и рефлектор если заляпали, кладем фару в коробку и прогреваем 5-7 минут, прогреваем стекло фары по бокам и устанавливаем стекло обратно ;
10.1. Можно использовать старый герметик серого цвета, я поступил по-другому — вычистил старый герметик и не пожалел купленного Abro (черного цвета), после чего аккуратно счистил лишнее. И тот и тот вариант правильный ;
11.) Стянул стекло и фару изолентой, подождал более суток для высыхания, силиконовым герметиком провёл линию в месте состыковки стекла фары и самой фары.

Одна уже готова

Установка:

Ставим фары обратно. блоки розжига пока что прикрепил на стяжки прямо за фарами (там есть место, будто для них), проводку подцепил в тот h5-разъём что ближе к аккумулятору, второй замотал изолентой, все провода пока что только на стяжках, позже докуплю гофру и водостойкие разъёмы мама-папа для контактов шторки и глазок (в идеале на разборке узнать про тойотовские) и будет полный фен-шуй.
upd 04.05.2015 — купил 10 шт водозащищеных разъёмов

Корректировка угла:

Корректировка производится с помощью двух болтов расположенных на самой фаре (при вращении по X и Y ходит сам рефлектор, — я про отражатель который можно закрасить или не красить, надеюсь понятно).

Убеждаемся что этот ад можно превратить в нормальный свет


Итак, нижний болт регулирует угол ВВЕРХ-ВНИЗ, верхний — ЛЕВО-ПРАВО. Дружище SoFeD любезно подсказал что регулировать можно даже без снятия — крестовой отверткой крутим сверху и смотрим чокаво).


Сам не стал забивать голову — поехал к хорошему человеку и он всё сделал по ГОСТу)

Итого: По виду пока не понял сильно ли колхозно, интересно ваше мнение…

По функционалу:
Скатался в лесок до дачки, что на трассе, что в лесу — свет хорош. Абсолютно никакого сравнения со штатным. Цель считаю достигнутой. Вспомнил о весенне-осенних говнах когда трёшь фары каждые 5 минут и задумался о струйном омывателе фар Sho-Me…
Ну и конечно же, 3000K ксенон в туманках не помешал бы.

Результат работы

Заодно заменил разбитый правый габарит, ждал два месяца артефакт из Японии )).


81511-13050 — хрусталь с чернением
81511-13040 — обычный хрусталь

Наконец-то новый поворотник!

Всем освещённых дорог!

⇒ Где купил комплект линзы-маски-глазки

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.8T GSR › Бортжурнал › Оптика — 1. Установка линз 3.0″ Koito Q5. Закуп.

Усем привет 🙂

Тема не новая, замусолена до дыр.
Ездил, я значит, кучу лет со стоковыми фарами и все бы ничего, но опыт эксплуатации ксенона на предыдущей хонде мне не давал покоя. Ну, просто, очень большая разница между галогеном и газоразрядом.

Н-ное количество лет назад были приобретены и установлены линзованные фары DEPO. Светят, конечно, гавено — пучок неравномерный, на дорожном полотне пятно, по бокам вообще ничего не видно. Короче, трэш, а не оптика.

Поставил ксенон, отрегулировал фары — стало лучше, первое время был доволен, но все равно не то.
Ну и еще удручало отсутствие корректоров фар.

Полный размер

Ксенон MTF Light H7 в фарах DEPO. Фото напоследок…

Собрался с мыслями и решил, что пора делать нормальный свет, а то как сапожник без сапог — светотехник, а фары не светят 🙂 Ну, и вдобавок на стеклах фар появились трещины изнутри хз от чего…

Полный размер

Полный размер

Еще прошлым летом закупился, все не доходили руки доложить общественности на Д2 🙂

Долго думал какие линзы выбрать. Изначально хотел Koito FX 2.5. Видел как они светят — просто бомба. Абсолютно равномерный пучок света, СТГ слегка размыта для визуального комфорта, обочины освещает просто потрясно. Короче, пришла пора закупа и… нигде их не нашел. Китай заполонил весь рынок, сплошные реплики 🙁

Потом нашел тему про линзы Koito Q5 — www.drive2.ru/c/2980920/
В общем, определился с выбором быстро. Единственное, купил старого образца — без насечек на линзе 🙁

Короче ближе к делу 🙂
1. Линзы Koito Q5 — ru.aliexpress.com/item/3-…7.html?detailNewVersion=2

Полный размер

В комплекте к линзам идут светодиодные модули (просто китайская лента на куске профиля) для установки внутрь линзы аля дьявольский глаз. Ставить их не буду, одного опыта мне уже хватило.

Полный размер

2. Блоки питания DLT F3 Fast Bright — ru.aliexpress.com/item/Fr…2114.13010308.0.57.ACz4Dw

Полный размер

3. Проводка для подключения блоков питания (к сожалению, фотка на телефоне потерялась, поэтому ловите фото от продавана) — ru.aliexpress.com/item/Fr…Headlight/1018789918.html

4. Проводка с блоков питания на лампы — ru.aliexpress.com/item/AM…2114.13010308.0.45.ACz4Dw

Полный размер

5. Бленды или маски линз. В них можно установить ангельские глазки, необходимо только докупить сам модуль. Но я этого делать не буду, закос под бмв мне не интересен 🙂 — ru.aliexpress.com/item/3-0/32578289048.html

Полный размер

6. Оригинальные лампы Osram Xenarc D2S art. 66240 — сцук, самое дорогое из всего набора 🙁

Полный размер

7. Герметик ABRO art. WS904R

Полный размер

8. Универсальный крепеж. Пришлось брать готовый комплект, т.к. в своей деревне не нашел такого мелкокалиберного крепежа, а разъезжать по всей Мск желания нет. Брал в Галогену.нет.

Полный размер

9. Оригинальные фары Stanley с корректорами

Полный размер

Это было самое легкое из всего мероприятия 🙂

А вот, что делать дальше — тут встал вопрос. Самый большой как выставить горизонт и закрепить линзу на отражателе четко горизонтально. Спрашивал много народу, у всех ответ — фару разберешь и увидишь, там все просто 🙂

Ну ладно, погнали разбирать…

Из инструментов понадобится строительный фен, желательно с электронным регулятором температуры, отвертки, ножи.

Полный размер

Полный размер

Схема простая — фару в коробку, в коробке дырка, в дырку фен, фен в розетку 🙂
Включили на пару минут на градусов 200, открыли и пытаемся раскрыть фару. Сходу не получится — заводской герметик надежный 🙂 В общем, чуть-чуть разжали и вставили что-нибудь для распора и опять греть пару минут и так пока не раскроем. Начинать раскрывать с острого угла, там проще всего. Добрался я до разбора фар только поздней осенью, когда на улице уже было в районе +5, так что разборка заняла приличное время, т.к. фара очень быстро остывала. Провозился прилично по времени.

Полный размер

Снял стекло:

Полный размер

Снимаем все лишнее:

Полный размер

Вычищаем герметик:

Полный размер

Полный размер

Для удаления родного герметика хорошо помогает Уайт-Спирит.
Не снимал отражатель, пока оттирал герметик, поэтому он такой мутный.

На этом и закончил…
На днях начал запиливать отражатели, так что скоро будет продолжение 🙂

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Серый Орёль › Бортжурнал › Очередная замена линз (надеюсь последняя)

Итак, всем привет, хочу поделиться личным опытом использования линз (осторожно много букв). По БЖ понятно, что это не первая замена, были и MORIMOTO и Sho-Me и альтернативная оптика, теперь случилось так, что вынужден был в очередной раз поменять линзы, теперь уже на KOITO Q5 D2S – которые, по отзывам не сильно проигрывают Hella 3.
Собственно неприятности начались после использования китайских ламп 3000к, верхняя часть отражателя линзы покрылась серым налетом и паутинкой + ко всему стала не просто хромированной, но и разноцветной:

Решено было ставить старые линзы (временно пока не придут новые), первые линзы покупались как Morimoto Mini h2.

Слева Morimoto h2 справа Sho-Me с обгоревшим отражателем. Ксен: MTF 35W 5000k

Потом мне из китая пришел комплект ксенона 55Вт и блоки и лампы. Заказывал я лампы 4300 =))) в реальности, свет был зелено-желто-белый, т.е. на одном расстоянии от машины цвет пятна света одного цвета, а чуть дальше уже другого, по бокам третий. Отъездил я таким макаром 3 недели, после чего один блок помер, предполагаю что накрылись кондеры, попробую перепаять, не знаю что из этого выйдет (если интересно потом отдельным постом выложу), нужны были в принципе только блоки. Но китайцы такие китайцы, блоки сделаны кошмарно, охлаждения ноль, герметизации тоже нет. В общем пришел к тому что «скупой платит дважды».

если присмотреться, то с одной стороны шарик в колбе желтоватый

По крайней мере для себя я понял одно, либо следующую машину брать с заводским ксеноном и не ипать мозги, либо покупать сразу нормальный комплект линз Hella и соответствующие лампы и блоки.

Новые линзы, лампы, маски, АГ Led, переходники, реле, стабилизаторы, омыватель фар и т.п. заказывал на сайте legal-xenon, ru (не реклама, просто найдутся те, кто будет спрашивать, где и почем=)) – сам магазин находится в Ростове, работают по предоплате, доставка вышла 2 дня 250р. Ах да, как я понял в комплект за полный заказ или из-за суммы заказа хз короче, положили бонус в виде проектора в двери с эмблемой Hyundai.

Упаковано все хорошо, и очень плотно, нет конечно красивых коробочек с логотипами и т.п., но главное то сам товар.
Итак линзы Koito Q5 D2S с шагренью:

Картинка с сайта legal-xenon, ru

По весу отличается и от Morimoto и от Sho-Me причем солидно, сама линза закреплена не в пластике, а в металле, на вид сделано все добротно и качественно (время покажет на сколько). Еще лично меня удивила шторка, если в тех линзах что у меня были она опускалась вся, то тут только правый край. Так же есть версия этих линз и без шагрени:

Картинка с сайта legal-xenon, ru

Лампы PHILIPS D2S (реплика) 4300к держатель колбы металл, цоколь — керамика, но перед установкой, по советам опытных товарищей, все равно на 5 минут включил лампы без линз (неприятный осадок от китая=)).

Картинка с сайта legal-xenon, ru

почему коробка Toyota хз

Еще отдельно хочу сказать про светодиодные ангельские глазки LX LASER LED 96мм — они намного ярче CCFL АГ, попробовал подключить на акум без светорассеивателя потом еще минут 5 зайчиков ловил. Днем их тоже хорошо видно. Одно но, рекомендуется их подключать через релюшку, что бы они отключались при включении ближнего.

Собственно про установку рассказывать думаю смысла нет, информации итак предостаточно, хочу только сказать отдельное огромное спасибо человеку который выполнил установку и с пониманием отнесся к моим пожеланиям, Леша спасибо тебе большое!

Ну и результат:

Ближний

Дальний

Результатом доволен, не зря отзывы про эти линзы в основном положительные. Про фишку с шагренью пока не понял, нужно еще нормально настроить фары и проехаться по трассе ночью. Лампы заказывал 4300к, но по ощущениям, блоки не разжигают лампы, в ближайшее время попробуем поставить 55W MTF блоки и сравним разницу.

Итого по деньгам:
Би-ксеноновая линза KOITO Q5 h5 3″ с шагренью 2 шт 3898р.
Ксеноновая лампа PHILIPS D2S (реплика) 2 шт 1652р.
Бленда MAX STYLE LED 2 шт 598р.
Переходник D2s 2 шт. 1000р.
Светодиодные ангельские глазки LX LASER LED D 96мм 2 шт. 2156р.
Стабилизатор напряжения 12V 2 шт. 300р.
Реле x5 (12V 20/30A — пятиконтактное) 2 шт. 274р.
Итого грубо говоря 10000р.

У меня заказ вышел дороже, т.к. планировалось поставить ленту, но вдохновение так и не пришло как и куда красиво ее поставить + омыватель фар Скиф (его буду ставить позже, возможно даже поставлю отдельный бак для него + герметик(из-за многократного переделывания фар пришлось обновить) + 2 стаба лишних + переходники AMP-D2s (блок розжига сгорел и пришлось покупать в Москве с бешеной наценкой переходники для MTF)

Надеюсь, данная запись будет, кому то полезной в выборе линз и поможет избежать лишних трат. Всем удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Optima Professional, Koito (оригинал), Lumisfera Far и Luma. Что лучше? — Автопризма на DRIVE2

Полный размер

Тест светодиодных Bi LED линз.

Всем привет, друзья! Вы готовы к новому тесту линз? В этот раз мы подготовили для вас сравнение четырёх светодиодных Bi-Led линз. Некоторые из них уже участвовали в тесте «КАКИЕ BI-LED ЛИНЗЫ ЛУЧШЕ?! ОБЗОР 8-МИ СВЕТОДИОДНЫХ ЛИНЗ И СРАВНЕНИЕ С БИКСЕНОН ЛИНЗОЙ HELLA 3R.» и ещё две линзы мы сравним сегодня. Все замеры проводили при одинаковых условиях.

Полный размер

И так в сравнении участвуют:
1. Известные линзы KOITO — оригинал Япония.
2. Lumisfera Far — это аналог вышеприведённых линз.
3. Optima Professional Series — флагман среди светодиодных линз линейки Optima.
4. Светодиодные линзы Luma — это новинка, их вы вряд ли могли раньше видеть, нам они одним из первых попали на тест, в продаже в России их пока нет, но по заверениям поставщика будут скоро.

Из интересных особенностей, которые мы не встречали на других светодиодных линзах, хотели бы выделить их у Koito и Luma.

1. Наличие кольцевой линзы с нанесенными насечками. Данная особенность позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и тем самым снизить утомляемость глаз в долгих поездах. Свойство глаза таково, что он постоянно фокусируется на этой линии, тем самым повышается утомляемость. Кольцевые линзы с насечками также использует HELLA в своих модулях (оригинальная Hella, не путать с Hella 3R и аналогами).

Полный размер

3. Наличие затемнения в районе B50L и в левой нижней части светотеневой границы. Данная особенность позволяет минимизировать риск ослепления встречных водителей, для вас данная особенность явных плюсов не имеет, но вот встречный транспорт будет вам благодарен.

Полный размер

Полный размер

3. Отсутствие отражателя (данная особенность относиться только к линзе LUMA), вместо него на светодиодах установлена вторичная светодиодная оптика, в виде пластины с MINI линзами, которая фокусирует свет. Такая конструкция, как нам кажется, должна существенно повысить срок службы линзы. Все остальные линзы, которые мы когда либо видели, обычно сделаны с отражателем, от которого зависит распределение света.

Полный размер

4. Высокое качество сборки линз KOITO и LUMA, когда держишь их в руках, видно что они сделаны на высоко технологичном производстве. Конечно это субъективный критерий и напрямую на качество не влияет, но все равно хотелось бы это отметить.

Переходим к тесту линз!

1. Первым смотрим Koito. У них широкая заливка по всей СТГ и как мы говорили, есть специальная ступенька вниз, делается она для того что бы не было ослепления встречных водителей.

Полный размер

Светодиодная линза KOITO

Полный размер

2. Переходим к линзам Lumisfera Far. На стене видно, что их световой пучок уже, но в самой центральной точке показания освещённости больше.

Полный размер

Светодиодные линзы Lumisfera Far

Полный размер

3. Далее переходим к линзам линейки Optima серия Professional. На эти линзы очень высокий спрос, по большей части мы их и устанавливаем. Сделаны они на базе ксеноновых линз Hella 3R, и отличаются от других Bi-Led линз широкой СТГ, кстати из всех участвующих в сегодняшнем тесте линз у Professional самая широкая СТГ.

Полный размер

Светодиодные линзы Optima Professional Series

Полный размер

4. И последняя на сегодня линза — это Luma. Это совершенно новая линза. Здесь тоже есть ступенька, снижающая ослепление встречных водителей. В трёх центральных точках она показала самые высокие результаты. По ширине заливки СТГ она практически сравнима с Koito.

Дорожный тест линз LUMA совместно с журналом «За Рулем». Смотреть!

LUMA

Полный размер

Что бы не перегружать статью фотографиями с показателями каждой линзы в контрольных точках, мы все данные покажем в таблице.

Полный размер

Ниже подробное видео, все цифры которые мы озвучили реальные, можете приехать — померяем вместе.

Надеемся этот небольшой обзор был для Вас полезен. Выделить лучшие линзы сложно, если какой то экземпляр светит в центре лучше, то освещение в крайних контрольных точках и него меньше и наоборот. Поэтому выбор всегда остаётся за вами!

Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля, можно связавшись с нами по нижеприведенным контактам:
г. Москва, м.Новогиреево, МКАД, 2-й километр, ТРЦ Шоколад, парковка уровень «C».
Схема проезда.🚘⇪➦
+7 499 130-82-15 (Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)
г. Москва, м.Волгоградский проспект, Остаповский проезд, д.9
(Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)
Вопросы через 📲 WhatsAp и Viber +7-962-913-22-83📲
www.biled.ru

>>Прайс-лист на работы. Улучшение и восстановление света фар.<<<
>>>Примеры работ!<<<
>>>Все видео работ!<<<

***Лишение прав за LED. Законно ли это на самом деле? Разбираем ситуацию.***
В дальнейшем мы также будем освещать все свои работы, проводить тесты и сравнительные характеристики штатных приборов освещения автомобиля и новинок современной оптики. Если что-то заинтересовало или есть вопросы по дооснащению Вашего автомобиля, пишите в личку, мы дадим развёрнутую консультацию.

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *