Масло в коробку форд фокус – Focus доливка масла в КПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федя Гомельский 2000 года на DRIVE2
Содержание
Замена масла в МКПП- Форд фокус 2… Какое масло заливать. Видео
Конструкция механической коробки передач автомобиля марки Форд фокус 2 позволяет ее эксплуатацию без регулярного обслуживания и ремонта. Настолько высоки технические характеристики механизма. В некоторых случаях требуется смена сцепления или сальников, а также смена трансмиссионного масла. Поменять в МКПП смазочную жидкость несложно, с этой функцией может справиться любой автолюбитель при наличии набора инструментов.
Периодичность смены масла
Замена масла в МКПП Форд фокус 2 требуется в следующих случаях:
если появились подозрительные шумы в коробке во время поездки;
если переключение скоростей дается физически сложно;
возникли неисправности коробки;
наблюдаются подтеки или течи из-под сальников;
понизился уровень смазочной жидкости;
необходим переход на масло с другой вязкостью;
требуется переход на другой тип масла в связи со сменой сезона.
Главный внешний признак того, что возникли неполадки в МКПП, связанные с маслом, — это протекание жидкости. Это можно увидеть при периодическом внешнем осмотре автомобиля через каждые пройденные 60 тысяч километров. Возникшие шумы в работе коробке или сложность переключения должны стать поводом для внепланового технического осмотра машины. Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не обнаружено,масло в коробке Форд фокуса 2 нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. Качество жидкости ухудшается из-за температурных перепадов, влажности воздуха, что отражается на смазывающих свойствах и плавности переключения передач.
Важно! Не нужно откладывать операцию по смене смазочного материала, чтобы избежать любых неисправностей и поломок в пути.
Подбираем масло Производителями в механизм вливают масло для коробок Ford Service вязкостью 75W-90 BO. При замене можно воспользоваться этим же маслом или подобрать аналоги, ориентируясь на показатели вязкости. На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд фокус 2 можно заменить следующими типами масел:
Для коробок MTX-75 WSS-M2C200-D2.
Для коробок IB5 WSD-M2C200-C.
Для коробки М-66 WSS-M2C200-C3.
Зимой, в условиях низких температур и мороза для замены выбираются масла, имеющие класс вязкости – 75W-90. Данный класс жидкости легко переносят температурный режим воздуха до -30 градусов.
Трансмиссионное масло с соответствующей вязкостью:
Motul Gear 300;
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil;
Shell GETRIBEOEL EP.
Castrol Syntrans Multivehicle;
ARAL.Getriebeoel EP Synth;
Enios Gear Oil;
VW Norm 501.50;
Mobil Mobilube 1 SHC;
Castrol Syntrans Multivehicle;
В условиях теплого и умеренного климата эксплуатировать хэтчбек возможно с использованием масла для механической коробки передач Castrol или Mobil API GL-4/ 5 SAE 80W-90.
Для залива достаточно 2,5-3 литров жидкости с учетом профилактической промывки. Замена фильтра при заливке масла не нужна. При щадящей эксплуатации и техническом обслуживании в масле не появятся примеси.
Порядок операций при самостоятельной замене
Удобнее произвести замен на подъемнике, но если таких условий нет, то подойдет эстакада или смотровая яма. Эстакаду можно соорудить самостоятельно из нескольких кирпичей и двух прочных метровых досок.
Важно! Менять масло нужно не раньше, чем через 15 минут после остановки двигателя. Жидкость должна остыть.
Чтобы самостоятельно поменять масло в коробке Форд фокус, нужно подготовить:
свежее трансмиссионное масло — 3 литра;
посуду для старого масла;
шестигранник размеров 8;
заливочный шприц или воронка со шлангом подходящего диаметра;
торцевые головки размером 8 и 19;
ненужная тряпка или ветошь.
Подробная инструкция смены масла:
Нужно поставить автомобиль на эстакаду, убедиться в том, что он находится в безопасном положении.
Снять с фиксаторов пластиковую крышку механизма переключения скоростей.
После того, как крышка снята, можно увидеть две пробки для ключей. Первая закрывает заливное отверстие и откручивается с помощью шестигранного ключа на 8. Вторая закрывает сливное отверстие, подходит под головку 19.
Сначала нужно слить отработанное масло, поэтому нужно открутить пробку со сливного отверстия. После чего все масло слить в подготовленную заранее тару. Нужно подождать некоторое время, пока не вытечет вся жидкость.
После слива закрыть сливное отверстие и открутить пробку с заливного.
Залить пол-литра масла в коробку с помощью заливного шприца или через воронку с резиновым шлангом. Через час залитое масло нужно слить. То делается для того, чтобы промыть внутренние детали коробки передач.
После того, как масло все вытечет, залить два литра масла. Лить жидкость до тех пор, пока оно не станет переливаться через край заливного отверстия.
После этого плотно закрутить пробку заливного отверстия.
Тщательно вытереть все детали, устранить следы подтеков. Впоследствии будет удобно провести осмотр механизма.
После всех операций провести пробную поездку. Все шумы в работе коробки передач должны исчезнуть сразу. Со временем станет легче и плавнее процесс переключения скоростей.
Знания основных физических и технических характеристик оригинального фордовского масла, можно без труда найти аналогичную жидкость для МКПП Форд фокуса.
motoran.ru
Про масло в коробку — бортжурнал Ford Focus Hatchback Partizanen-2 2007 года на DRIVE2
Небольшая эпопея с трансмиссионными маслами в МКПП Фокус 2 1.8 IB5. Вчера поменял уже третий раз масло в коробку. Все три раза масла разных марок. Так что решил написать об этом, может кому пригодится отзыв. Первая замена была на пробеге 69000 км, после покупки авто, т.к. предыдущий владелец советовал поменять. Порыскал на форумах про допуски и решил купить Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90
Mobilube 1 SHC™ 75W-90
То, что при замене вылилось из коробки, трудно было назвать маслом. Какая то грязная жижа. Мастер был в шоке. Залили Мобил, влезло около 1.8-1.9 л. Первое что заметил, то более жесткое включение передач. Поездил, пришла зима и все стало еще хуже. Долго разогревалось масло. С утра вообще с трудом приходилось ручку кпп выключать из первой передачи. В итоге решил поменять на другое масло. Вновь форумы и купил Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90</i></b>.
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Поменял. Включения стали мягкими. Разогревалось быстрее. Утреннее залипание ручки кпп пропало. ШИК! Проникся уважением к ЛИКВИ МОЛИ и купил еще Антифрикционную присадку в масло Getriebeoil-Additiv (арт. 1988). Маленький такой тюбик, после него масло поменяло цвет на черный, без ухудшения свойств. Но долго счастье не продлилось. Через пару месяцев менял пыльник шруса и мастер сливал масло с коробки. Да по ходу слил не в чистую тару, а в тазик, который перевидал много всяких масел на своем веку и был не совсем пуст. В общем полученная консинстенция была залита обратно. На что мкпп сразу дала реакцию. Переключения перестали быть шелковыми. По ощущениям будто не хватает масла. Проверял уровень, вроде в норме. Поездил так, потом накрылось сцепление. Вновь сливание и заливание масла. Стало чуть хуже. И решил я снова менять, но на этот раз не экспериментировать с марками и залить оригинал, хоть и дорого. Вчера залил родное. Короче. Что я могу сказать. Liqui Moly оказался в итоге на голову выше и родного и Мобила. Лучше бы я вместо оригинального купил MOTUL . Уверен оно бы составило достойную конкуренцию ЛиквиМоли. Ибо заливаю Мотюль в мотор и очень доволен.
Пробег: 89000 км
Нравится
43
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Выбор и замена масла в МКПП Ford Focus 2
Замена масла в КПП знаменитого автомобиля «Ford Focus» не является столь колоссальной задачей. Произвести замену жидкости можно собственноручно, используя вспомогательные подручные инструменты. При этом необходимо лишь иметь в наличии основной комплект инструментов, а также домкрат любого типа или смотровую яму в гараже. Большинство хозяев «Фокусов» выбирают замену масла собственными руками, поскольку эта операция не возможна без обращения за помощью в дорогостоящий автосервис. Опишем подробно, как правильно заменить масло в АКПП «Форд Фокус 2».
При выборе масла для МКПП Ford Focus 2 нужно придерживаться рекомендаций производителя.
Когда наступает время замены масла в коробке
Перед тем как приступить к срочной замене масла в автомобиле, рекомендуется первым делом осведомиться о промежутках между необходимыми сменами. В приведённом варианте невозможно дать определённый ответ, так как стадия востребованности параметров моторного масла напрямую зависит от погодных и дорожных обстоятельств. Если их не принимать во внимание, замена масла происходит через 60 тыс. км. Но с условием плохих атмосферных явлений менять смазку в коробке нужно уже спустя 30 тыс. км., а то и ранее. Во всяком случае, рекомендуется частенько проверять качество состояния жидкости.
Осознать надобность замены масла в МКПП «Форд Фокус» можно и по иным признакам:
высокие затраты горючего;
вибрационные воздействия и шум в деятельности трансмиссии;
понижение качества жидкости из-за утечки;
упадок силы двигателя;
не под силу раскрутить движок до предельных оборотов.
В подобных ситуациях не следует медлить с заменой трансмиссионного масла.
Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»
Для механической коробки «Ford Focus 2» применяется жидкость с подобными характеристиками допустимости и уровнем вязкости:
WSS-M2C200-D2 – для коробки передач MTX-75;
75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки передач IB5;
WSS-M2C200-C3 – для коробки передач M-66.
Наиболее популярные моторные масла:
Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Жидкость такой марки допускается применять в средней полосе и в южных регионах, по той причине, что показатель вязкости у неё на 10% меньше фордовского, а степень замерзания на 14 градусов меньше. При том низкотемпературная вязкость больше примерно в 5 раз, чем у штатной жидкости.
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее доступным аналогом штатного масла является именно данный вариант, по той причине, что точка застывания только на 3 градуса меньше, а показатель вязкости и индекс кинематической вязкости совершенно равны оригиналу. Льём его без страха.
Castrol BOT 130 M. Всецело равен показателям «Форда», его разрешено заливать без боязни.
Как правильно проверить уровень
Осуществление проверки уровня масла выполняется на прогретой КПП, автотранспорт должен располагаться на гладкой горизонтальной поверхности. В случае если агрегат оборудован специальным щупом для обследования, то выставьте переключатель коробки передач в состояние P и извлеките щуп. Сам индикатор размещается возле стенки подкапотного места в участке рулевой колонки.
На щупе имеется пара меток – «MIN» и «МАХ», отличие между ними равняется 0,4 литра. В случае если вы решили добавить смазку, то налейте жидкое вещество, используя отверстие индикатора, но предварительно необходимо приостановить двигатель. При отсутствии щупа проверка уровня смазочных материалов выполняется при помощи сливного отверстия, размещённого на поддоне агрегата. На пробке слива расположена крышка маленького размера, её необходимо отвинтить, чтобы выяснить, сколько масла в коробке на данный период.
Как доливать масло в коробку
Если при определении уровня вы заметили, что количество приближено к отметке «min», или ещё меньше, а время для замены масла ещё не подошло, следовательно, необходимо его добавить и разобраться с причинами его быстрого расходования или протечки. Процедура доливки масла весьма простая. Если коробка оборудована заливочной пробкой, которая, как принято, располагается сверху и к ней свободно можно добраться, то нужно лишь отвинтить её и добавить нужное количество жидкости.
В случае же если КПП пробки не содержит, то добавлять следует через отверстие щупа. Для подобного вооружитесь обычным хорошим врачебным шприцем, с использованием которого наберите масло и вливайте его в отверстие. В автомашинах, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, следует лить масло через отверстия измерителей. В большинстве случаев, это управляющее устройство скорости либо датчик обратного хода. При доливке важно не перегнуть палку, так как излишек смазывающей жидкости может способствовать скорому выходу из строя КПП.
Шаги замены трансмиссионного масла на «Ford Focus 2»
Процедуру замены трансмиссионной жидкости может выполнить даже новичок, следует только придерживаться инструкции:
Для замены масла в коробке «Форд Фокус 2» загоните авто на эстакаду для ремонта автомобиля или на смотровую яму.
Отстегните руками замки, те, что крепят покрышку, и уберите её.
Чтобы отвинтить заливную и маслосливную пробки, необходимо будет отсоединить трос селектора передач и разобрать коробку с держателем.
Открутите монтажные болты кожуха и извлеките его.
Дальше выкручиваем монтажные гайки крепежа тросов и убираем их.
В результате выкручиваем заливную и сливную пробки. Маслосливная откручивается ключам на «19», а заливная пробка – с применением шестигранника на «восемь».
Ставим пустую ёмкость под отверстие для слива масла, и перекачиваем его в пустую тару.
Сливную пробку заворачиваем на место и при помощи шприца в заливной просвет вливаем около 2-х литров моторного масла. Смазку нужно заливать по уровню нижней метки заливного отверстия, по окончании того, как из заливного отверстия начнёт струиться масло, необходимо прервать заливку.
Заворачиваем заливную пробку и собираем всё полностью в обычном режиме.
На этом нашу операцию по замене масла в механической коробке можно считать завершённой.
vibormasla.ru
Замена масла в коробке механика Форд Фокус 2
По нормам, установленным регламентом выполнения технического обслуживания Форд Фокус 2 замена масла в механической коробке передач, должна проводится через каждые 100 000 км. пробега. Данная процедура не сложная, поэтому для продвинутых автолюбителей заменить масло в МКПП Ford Focus 2 не составит большого труда. Главное заранее подготовить необходимые для замены инструменты, ну и конечно трансмиссионное масло, которое будем менять.
Для замены масла в механической коробке передач понадобятся:
Инструкция по замене масла в МКПП Форд Фокус второго поколения
Замену масла в коробке необходимо выполнять на эстакаде либо на смотровой яме. Если такой возможности нет, можно соорудить самодельную миниатюрную эстакаду. Для этого вам понадобятся несколько кирпичей и две толстые доски длиной в один метр. Пример такого сооружения представлен на фото.
После снятия крышки видим две пробки под ключ. Одна из них, которая на заливном отверстии, под внутренний шестигранник на 8, а другая, сливная под головку на 19.
Откручиваем сливную пробку, и сливаем масло в пустую, заранее подготовленную емкость.
После того, как масло перестанет вытекать, закручиваем пробку обратно и откручиваем заливную пробку. Чтобы залить масло в коробку Форд Фокус 2 необходимо наличие масляного шприца, но если такого под рукой не оказалось, изготавливаем приспособление для залива масла самостоятельно из воронки и куска резинового шланг подходящего диаметра.
Теперь с помощью изготовленного приспособления заливаем примерно 0.5 литра масла и примерно через час сливаем его. Данное действие необходимо, чтобы промыть внутренние элементы КПП. После того как промывочная доза масла стечет, заливаем примерно два литра трансмиссионного масла до тех пор пока оно не начнет вытекать наружу. После чего закручиваем пробку заливного отверстия.
Устанавливаем крышку механизма переключения передач на свое место. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Форд Фокус второго поколения закончена .
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Меняем масло в механической КПП Форд Фокус 2
По нормам, установленным регламентом выполнения технического обслуживания Форд Фокус 2 замена масла в механической коробке передач, должна проводится через каждые 100 000 км. пробега. Данная процедура не сложная, поэтому для продвинутых автолюбителей заменить масло в МКПП Ford Focus 2 не составит большого труда. Главное заранее подготовить необходимые для замены инструменты, ну и конечно трансмиссионное масло, которое будем менять.
Для замены масла в механической коробке передач понадобятся:
Инструкция по замене масла в МКПП Форд Фокус второго поколения
Замену масла в коробке необходимо выполнять на эстакаде либо на смотровой яме. Если такой возможности нет, можно соорудить самодельную миниатюрную эстакаду. Для этого вам понадобятся несколько кирпичей и две толстые доски длиной в один метр. Пример такого сооружения представлен на фото.
Для начала снимаем пластиковую крышку механизма переключения скоростей, которая закреплена фиксаторами по всему периметру.
После снятия крышки видим две пробки под ключ. Одна из них, которая на заливном отверстии, под внутренний шестигранник на 8, а другая, сливная под головку на 19.
Откручиваем сливную пробку, и сливаем масло в пустую, заранее подготовленную емкость.
После того, как масло перестанет вытекать, закручиваем пробку обратно и откручиваем заливную пробку. Чтобы залить масло в коробку Форд Фокус 2 необходимо наличие масляного шприца, но если такого под рукой не оказалось, изготавливаем приспособление для залива масла самостоятельно из воронки и куска резинового шланг подходящего диаметра.
Теперь с помощью изготовленного приспособления заливаем примерно 0.5 литра масла и примерно через час сливаем его. Данное действие необходимо, чтобы промыть внутренние элементы КПП. После того как промывочная доза масла стечет, заливаем примерно два литра трансмиссионного масла до тех пор пока оно не начнет вытекать наружу. После чего закручиваем пробку заливного отверстия.
Устанавливаем крышку механизма переключения передач на свое место. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Форд Фокус второго поколения закончена .
При подготовке публикации, о том как заменить масло в МКПП Форд Фокус 2 была использована информация с сайта www.focus3.ru
remontauto-ford.ru
Замена масла в МКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2
Перед поездкой в Абхазию решил поменять масло в КПП — пробег приближается к 100 000, а масло там никто не менял. Заодно попробовал заказывать в экзисте — оказалось довольно удобно. Выбрал, оплатил, приехал, забрал
Казанский офис Exist на Солдатской, 6
мой первый заказ — масло, фильтр воздушный и концентрат омывайки
В один из выходных, захватив с собой девушку, погнал в гаражи на эстакаду. У нас на работе сломали хорошую эстакаду, поэтому приходится мотаться по гаражам. Эта довольно неплохая, хоть и узкая. А то в других гаражах я днище порвал на 99 об швеллер)
В самой замене масла абсолютно ничего сложного нет. Для этого лезем под машину
В передней части коробки снимаем пластмассовую крышку (она на защелках), и видим два болта — верхний (под шестиграниик) заливной, нижний (под ключ) сливной
Я со своим инструментом не смог подобраться к верхнему болту, поэтому полностью открутил пластиковый кожух, и отодвинул кронштейн. С более удобным инструментом это необязательно.
убрал кожух и отодвинул кронштейн
Ставим емкость для слива масла
а его должно быть не более 2 литров, и поддомкрачиваем правое заднее колесо. Так больше вытечет)
Пока стекало старое масло, полез в багажник за новым. Заливать планировал шприцом, который давно валялся в багажнике. И тут я понимаю, что масла 2 литра, а шприц на 20 кубов… Это ж 100 раз надо прошприцевать О_о
Но деваться некуда. Хорошо, что со мной был мой верный помощник)
Который помогал мне откручивать самые большие гайки и заливать масло самым маленьким шприцом
Но самое главное было не отвлекать ее
а то можно и трещеткой по голове получить xD
www.drive2.ru
Focus доливка масла в КПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федя Гомельский 2000 года на DRIVE2
Доброго дня.
У меня появилась традиция, осенью ходить в баню менять масло, поскольку процедура замены масла в ДВС очень проста, то я не буду тут приводить ее фотоотчет (могу лишь упомянуть о таком необходимом предмете при замене масла как целлофановый пакет, он надевается на руку в перчатке при откручивании сливного болта, тогда болт не роняется при попадании горячего масла на руку а остается в руке экономя нервы и голосовые связки). А вот про замену масла в КПП упомяну. Авто пробежал 200т (на сколько реален этот пробег не знаю, но у меня выходит по 10т в год), масло предыдущий владелец не менял, необслуживаемая коробка пережила замену шрусов и течь кулисы кпп (до сих пор сопливит), поэтому возник закономерный вопрос, если видны заметные потеки масла, то есть ли вообще масло в коробке и как много ? Для доступа к заливной пробке нужно снять пластиковую накладку на кпп, она находится снизу-спереди и держится на защелках. Верхний болт под шестигранник для заливки, нижний болт для слива. Для заливки пригодится воронка из пластиковой бутылки, в пробку которой вставлен шланжик.
Полный размер
Шланг-переходник на воронку
Сам шланг втыкаем в выкрученную заливную горловину (верхнюю) и льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно через ту же дырку (я не сливал старое масло, решил просто долить).
Полный размер
Доливка масла
Ну… результат меня удивил, я не ожидал что влезет всего лишь треть литровой бутылки. Вывод : масло в коробке было, и можно было туда не лезть.