Menu

Масло на дроссельной заслонки – Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Двигатель BSE. Масло в блоке дроссельной заслонки (БДЗ) и на редукционном клапане впускного коллектора

Дроссельная заслонка — бортжурнал Ford Focus Hatchback ^IIID Silver^ 2012 года на DRIVE2

Нашел не большую статейку решил поделиться, а то у многих возникаю вопросы почему она загрязняется и причем тут бензин?!

В процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться. Проявляется это в темных масляных отложениях на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также во внутренних воздушных каналах заслонки.

Причин образования загрязнений несколько, но самая основная – масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов.

Картерные газы – что это? При работе двигателя в моторное масло и, в конечном итоге, в масляный картер всегда поступает некоторое количество газов из камер сгорания (цилиндров). Во-первых, это часть топливно-воздушной смеси, которая просачивается в масло из цилиндра на такте сжатия, в процессе скольжения цилиндра по стенкам цилиндра. Во-вторых, отработанные газы, которые также просачиваются из цилиндра, но уже на такте расширения. У двигателей с большим пробегом преобладают последние.

Все это, конечно, неблагоприятно воздействует на моторное масло. К примеру, пары бензина, попадая в масло, разжижают его и ухудшают его смазывающие свойства. А имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в масляном картере, способствуют вспениванию масла и приводят к образованию густых и липких сгустков. Кроме двух зол, существует и третье — масляный туман.

Насыщение моторного масла картерными газами и их накапливание в масляной системе кроме снижения эффективности смазочных свойств способствует повышению давления в системе, что рано или поздно приводит к выдавливанию моторного масла через различные резиновые уплотнения (сальники, прокладки, щуп).

Поэтому, существует острая необходимость отвода этих газов за пределы двигателя. Этим занимается система вентиляции картерных газов, задача которой передавать картерные газы с двигателя в воздушную систему, непосредственно перед дроссельной заслонкой. Почему в воздушную систему, а не в атмосферу? Ответ прост – чтобы не загрязнять окружающую среду.
Речь о картерных газах зашла не зря. Если картерные газы лишенные кислорода, попадая в дроссель и смешиваясь с воздухом просто ухудшают топливно-воздушную смесь, то масляная пыль, которая сопровождает движение картерных газов в воздушную систему, смешиваясь с грязной сущностью вышеупомянутых газов способна изрядно испачкать дроссель.

Именно, поэтому «дроссель» периодически нуждается в очистке. Чтобы понять, есть ли необходимость в очистке именно в вашем случае рассмотрим самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки:

— неустойчивый запуск двигателя автомобиля;
— плавают обороты холостого хода;
— автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час;
— провал в районе холостого хода.

www.drive2.ru

Toyota Crown › Бортжурнал › Боремся с маслом в дроссельной заслонке и впуске

Надоело мне наблюдать, как потеет трубка перед впускным коллектором (ох сколько нехороших мыслей возникло — и колпачки, и повышенное давление картерных газов). В интернетах была найдена информация о забитом маслоотделителе и симптомах, которые проявлялись у меня.
Для работы нам понадобится:
-набор торцевых головок,
-карб клинер,
-молоток,
-зубило,
-заклепки и клепатель,
-тряпочки,
-маленькая отвертка для труднодоступных мест,
-зубная щетка для остальных мест и в бой!
1. Снимаем крышку ГБЦ. Описывать процедуру снимания клапанной крышки не буду, т.к. ничего сложного нет, смотрим на крышку с внутренней стороны и видим маслянный нагар (фото не сделал, но есть фото из интернета — выглядело примерно так).

Фото из интернета

2 Теперь нужно сбить заклепки зубилом, скидываем маслоотделитель и открывается следующая картина. Обильный масляный нагар и сплошной мрак.

Фото из интернета

Полный размер

Так было (при капремонте не мыли крышку изнутри)

Полный размер

Налет ближе

3 Берем карб, заливаем в канавки и чистим масляный лабиринт (щетка, тряпочка — кому как удобно)
Важно! Чем лучше очистить маслоотделитель тем лучше будет конденсироваться масляный туман!
Важно! Не повредить сальники свечных колодцев!

Процесс чистки маслоотделителя

4 После того, как мы убрали весь налет, необходимо высверлить старые заклепки. Стружки будет ооочень много, поэтому тщательно сдуваем стружку с внутренней стороны (Обращаем внимание на сальники — туда тоже залетает)

5 Теперь сборка. Нужно приклепать маслоотделитель на место. (фото нет, но нашел в интернетах как в идеале она должна выглядеть)

Чистая клапанная крышка, фото из интерента

6 Собственно, ставим клапанную крышку на двигатель, не забыв при этом сменить хорошую прокладку клапанной крышки на новую.
Итог: После этой процедуры через 100 км сменил масло, масляный фильтр. Проехал еще 1 000 км, масляных пятен по трубке больше нет как и расхода масла. Цель достигнута) Всем удачи!

www.drive2.ru

Hyundai Sonata GLS V6 › Logbook › Чистка дроссельной заслонки. Масло во впуске и замена клапана вентиляции картерных газов

Zoom

При замене свечей обратил внимание на загаженную дроссельную заслонку. Но больше всего насторожила лужица масла во впускном коллекторе. До дросселя все сухо, а вот за ним свежее масло.

Масло попадает по шлангу вентиляции картера из гбц, которая находится ближе к радиатору. Один конец шланга входит в гбц через клапан. Второй соединяется со впуском после дроссельной заслонки.

На второй "бошке" вентиляция осуществляется без каких либо клапанов. Из гбц шланг входит в патрубок до дроссельной заслонки. Тут все чисто.

Дроссельную заслонку драил очистителем карбюратора. Был очень сильно засран датчик ХХ.
ДМРВ почистил спец средством. Чем отличается от обычного очистителя карбюраторов не знаю. Воняет по другому. И на всякий случай поменял клапан вентиляции. Надеюсь из за него масло попадало во впуск.

Zoom

Масло после дросселя

Zoom

Дроссельная заслонка до

Zoom

После

Zoom

Местонахождение клапана вентиляции

Zoom

Клапан вентиляции

Zoom

Прокладка дроссельной заслонки и датчика ХХ

Zoom

Прокладка дроссельной заслонки и датчика ХХ

Средство для ДМРВ

После всех проделанных процедур перестали зависать обороты при сброса газа. До этого секунду висели и только потом начинали падать. За маслом во впуске будем наблюдать.

p.s. заказал новую крышку маслозаливной горловины. Она у меня сидит не герметично, можно сказать болтается на горловине. Возможно это тоже как то связано с маслом после дроссельной заслонки.

www.drive2.com

Масло в дроссельной заслонке — бортжурнал Toyota 4Runner Малыш 1993 года на DRIVE2

Первый рабочий день у меня не задался. Утром выезжая за 5 минут до работы, я обнаружила что при переключении передачи, когда я выжимаю сцепление, при отпущенном газе обороты двигателя взлетают до 3000. Испугалась, проехав еще меньше километра, развернулась и вернула машину домой. Пошла пешком на работу)

Вечером влезла под капот в поисках причин. Увидела как на входе в салон, течет антифриз из вот этой вот штуки:

Полный размер


Открутила подходящие туда трубки, осмотрела, все целое, собрала назад, проверила — не течет. Чудеса. Но не суть. Завела машину, покаталась по дворам, попереключала скорости — обороты не скачут. Обрадовалась — на утро поехала на работу. Но я рано радовалась. На холодную, утром, обороты снова заскакали, но теперь я уже смоле поехала до работы, там открыла капот — и ничего не увидела. Антифриз не течет, и видимых причин нет. Мне посоветовал один хороший человек почистить дроссельную заслонку. Вечером после работы я поехала на дрессплощадку и все это время машина вела прекрасно, никаких скачков. Делаю вывод что обороты скачут только на холодную.
И вот сегодня, я добралась до заслонки. Сняв первую трубку с воздушника, меня осенила первая же мысль:

Полный размер

МАСЛО!


В воздушнике оказалось тоже масло!

Полный размер


Как вы уже догадались в заслонке все в масле и в коллектор уходит тоже масло… даже на прокладке пятно масла!
На холодную заслонка тупо залипала, а как только мотор разогревался и масло становилось более жидкое все работало хорошо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

все очень грустно


Я быстренько ее открутила, разложилась на картоне, вычистила ее карбклинером, вылезло много бяки из отверстий. После чистки заслонка стала открываться на много свободнее, я обратила внимание, так как в начале чистки мне было проблематично ее открывать нажатием на рычажок с тросом газа, а после чистки рычажок пошел плавно и заслонка хорошо открывалась и закрывалась.

Полный размер

Полный размер


Собрала все назад, завела, но окончательно пойму починила ли когда сделаю вылазку в город, пока никуда не поехала. Еще надо будет отрегулировать холостые на горячей машине, так есть подозрение что они подросли.

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка сама по себе является одним из самых надежных узлов двигателя и ее замена – событие крайне редкое. Без постороннего физического вмешательства она выйти из строя не может, однако периодически она требует внимания автовладельца. Если мотор внезапно стал неровно работать, обороты на холостом ходу стали плавать, машина хуже отзывается на педаль газа, это говорит о том, что необходима чистка дроссельной заслонки.

Во время эксплуатации автомобиля, внутри дроссельного узла, в том числе на заслонке и штоке регулятора холостого хода, образуются масляные отложения, которые со временем начинают мешать свободному ходу заслонки. Она начинает подклинивать, из-за этого и возникают описанные выше неприятные симптомы. Для их устранения дроссельный узел необходимо снять и помыть. О том, как ее почистить написано ниже.

Почему загрязняется дроссельная заслонка

Существует ряд причин, по которым дроссельная заслонка загрязняется всевозможными отложениями. Главная среди них – масляная пыль, которая проникает через патрубок вентиляции картерных газов из-под клапанной крышки. Масло в дроссельной заслонке оседает на всех внутренних поверхностях, притягивает на себя грязь.

Предотвратить или прекратить этот процесс невозможно. Отвод картерных газов необходим, поскольку в противном случае масло будет очень быстро терять свои смазывающие свойства, а в системе смазки будет быстро нарастать запредельное давление, и масло будет выдавливаться через все уплотнения (прокладки, сальники, масляный щуп). Во всех двигателях картерные газы отводятся не в окружающую среду, а в воздушную систему для улучшения экологичности моторов.

Сами по себе картерные газы могли бы проходить через дроссельную заслонку практически без ущерба для двигателя (за исключением некоторого ухудшения качества рабочей смеси), однако их постоянным спутником является масляный туман.

Масло притягивает грязную составляющую газов и, оседая на поверхностях дроссельного узла, образует налет, который нужно чистить.

Признаки того, что чистка необходима

По мере накопления загрязнений мотор начинает подавать сигналы о том, что необходима прочистка дроссельной заслонки. Признаки загрязненного дроссельного узла следующие:

  • двигатель запускается неуверенно, иногда не с первой попытки;
  • на холостом ходу мотор работает неустойчиво, обороты плавают;
  • при движении с низкой скоростью (до 15 км/ч) машина дергается;
  • при выжиме сцепления для переключения передачи, во время движения, обороты либо падают очень медленно, либо, наоборот, слишком резко, мотор при этом может глохнуть;
  • появляется провал в районе 1000 об./мин.

Снятие и очистка дроссельной заслонки

Очистка дроссельной заслонки проводится после ее демонтажа. Снятие начинается с отсоединения гофры воздуховода и отключения проводов от регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки. Само по себе снятие не представляет ничего сложного. Важно лишь, чтобы мотор был холодным, в противном случае рискуете заработать ожоги.

Следующий шаг – отсоединение шлангов, подведенных к дроссельной заслонке. Отсоединенные шланги можно заткнуть свечами зажигания, чтобы из них ничего не вылилось (наверняка в гараже найдется старый комплект для этих целей). Наконец, нужно снять трос с механического привода.

После того, как дроссельная заслонка освобождена от всех «хвостов», можно приступать к ее демонтажу и последующей чистке. Крепится она на разных машинах двумя или четырьмя болтами или гайками. Затем с дроссельного узла нужно снять датчик положения заслонки и регулятор холостого хода, после чего можно приступать к очистке.

Промывка

Промывка производится при помощи специального аэрозоля для очистки карбюраторов. Этот состав очень агрессивен, поэтому чистить нужно осторожно. По возможности работать нужно в перчатках и защитных очках. Аэрозоль распыляется на все поверхности и во все каналы.

Если загрязнения сильные, чистить придется не один раз. Повторить обработку нужно после высыхания всего дроссельного узла. После того, как все отложения отмылись, нужно протереть все детали чистой ветошью, а при необходимости промыть еще раз.

Особое внимание нужно уделить каналу, внутри которого движется игла РХХ и каналу вентиляции картера, которые могут сильно забиваться отложениями. Канал вентиляции иногда приходится чистить при помощи стальной спицы, после чего его нужно чистить аэрозолем.

Также тщательная чистка требуется регулятору холостого хода, игла которого может загрязниться настолько, что начинает клинить. Однако перед промывкой желательно оценить общее состояние РХХ. Если игла имеет большой люфт или выработку, регулятор лучше заменить на новый.

Перед тем, как установить дроссельный узел обратно, нужно обратить внимание на состояние прокладки. Если она не имеет повреждений, ее вполне можно использовать повторно, если же она сильно размахрилась или порвалась, требуется ее замена. Монтаж дроссельного узла производится в обратном порядке. После сборки может понадобиться настройка дроссельной заслонки, а точнее регулировка натяжения троса, который мог ослабнуть или вытянуться.

Когда прочистка не помогает

Нередко случается так, что после чистки дроссельного узла мотор по-прежнему работает неровно, обороты на холостом ходу плавают от 600 до 1500 об/мин. Это явно говорит о том, что в узле имеется неполадка. Причиной может оказаться неисправность датчика положения дроссельной заслонки или РХХ.

О выходе из строя датчика положения говорят следующие симптомы:

  1. затрудненный пуск мотора;
  2. повышенные, либо плавающие обороты холостого хода;
  3. возросший расход горючего;
  4. провалы мощности во время разгона.

Ремонт неисправного датчика положения дроссельной заслонки нецелесообразен, предпочтительнее его замена. Проверить исправность датчика положения можно либо при помощи мультиметра, либо снять и заменить на заведомо работоспособный.

Симптомы, указывающие на неисправность регулятора холостого хода, следующие:

  • повышенный расход топлива;
  • при отпускании педали газа на «нейтралке» обороты падают очень медленно, иногда с задержкой до десяти и более секунд, либо падение происходит слишком резко, вплоть до остановки двигателя.

Можно попробовать снять и еще раз промыть рхх, если же очистка не помогла, значит, неисправность стала фатальной, и требуется замена.

znanieavto.ru

Смотри масло попадает в дроссельную заслонку и другое видео

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....
Если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло
Что делать если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло.
Масло во впуске Приоры (проблема 21126)
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ - скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl...
Масло в дроссельной заслонке.wmv Масло в дроссельной заслонке
Почему и как там берется масло.
Грязь и масло в дроссельной заслонке/Чистка дроссельной заслонки
На этот раз решил заглянуть в дроссель перед ремонтом навесного оборудования. Как итог, машина стала лучше...
Часть2.Масло в воздушном фильтре.А ехать надо. Про Сапун Масло во впускном коллекторе мондео 3
Кстати, дымит при нагрузке жутко и маслом.... но вопрос один, откуда во впускном коллекторе масло, если из...
Акцент кидает масло в воздушный фильтр.
Акцент кидает масло в воздушный фильтр.
Часть1.Масло в воздушном фильтре.А ехать надо. Часть 3.Почему и откуда масло в корпусе воздушного фильтра.Ремонт ВАЗ 2109 Масло в коллекторе Закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ 21099i
в этом видео я устраняю проблему с выкидыванием масло в воздушный фильтр на ВАЗ 21099i Музыка : Fonarev - Digital Emotions...
Масло попадает в воздушный фильтр восьми-клапанного (8) двигателя.
Откуда в воздушном фильтре масло? Как исправить эту проблему. Масло медленно убывает, попадает через сапун...
Масло в выпускном коллекторе часть 3 Масло в гофре.решение
Избавляемся от проблемы мокрой гофры. Нагара свечей.
Потеря мощности двигателем и "аварийнoм режим". ЕГР, дроссельная заслонка и впускной коллектор.
Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Секреты ПЕРЕКУПА: https://www.youtube.com/channel/UCChVfM-gCwguznMuTR7VStw...
Масло во впускном колекторе vectra c z22se Удаление масла из коллектора без разборки дросселя Dodge neon.

videozamenamasla.ru

Смотри масло на дроссельной заслонке и другое видео

Если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло
Что делать если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло.
Масло в дроссельной заслонке.wmv масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....
Грязь и масло в дроссельной заслонке/Чистка дроссельной заслонки
На этот раз решил заглянуть в дроссель перед ремонтом навесного оборудования. Как итог, машина стала лучше...
Масло во впуске Приоры (проблема 21126)
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ - скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl...
Часть2.Масло в воздушном фильтре.А ехать надо. Про Сапун Масло в дроссельной заслонке
Почему и как там берется масло.
Discovery 3 - отложение масла на дроссельной заслонке
Несвоевременное прохождение ТО на Дискавери 3 2.7 дизель привело к отложению масла на дроссельной заслонке...
ваз доработка дросельной заслонки
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY.
Масло во впускном коллекторе мондео 3
Кстати, дымит при нагрузке жутко и маслом.... но вопрос один, откуда во впускном коллекторе масло, если из...
Потеря мощности двигателем и "аварийнoм режим". ЕГР, дроссельная заслонка и впускной коллектор.
Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Секреты ПЕРЕКУПА: https://www.youtube.com/channel/UCChVfM-gCwguznMuTR7VStw...
Масло в коллекторе 2.0 TDI - масло там, где его быть не должно)
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ...
Акцент кидает масло в воздушный фильтр.
Акцент кидает масло в воздушный фильтр.
Легкий способ чистки дроссельной заслонки
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake Расскажем, как быстро и...
Тойота Камри, как почистить дроссельную заслонку самому, в конце ролика видно масло
Понадобится отвёртка и пассатижи, десять минут времени. Сверху все сняли, потом защёлку снизу и аккуратно...
Часть 3.Почему и откуда масло в корпусе воздушного фильтра.Ремонт ВАЗ 2109 Разбираемся с системой впуска на Приоре (чистим дроссель)
Как я провел субботу, решился на обследовании системы впуска и вот что из этого вышло. Получилось большое...
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ
Неконтролируемые обороты двигателя.

videozamenamasla.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о