Menu

Отзывы о скаут шкода: Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Шкода Октавия Скаут

Сообщества Шкода Октавия Скаут

OCTAVIA — CLUB (Шкода Октавия Клуб)

сегодня в 10:54


Всем привет ,через сколько надо менять грм на bfq проехал 30 тысяч после замены ,ставил комплект континенталь

сегодня в 10:54


Всем доброе время суток. Проблема Шкода Октавия А5 2011, на холостых потряхивание двигателя , тахометр стоит как вкопанный, поменял свечи, модуль, вв провода, промыл форсунки, без изменений. Подскажите куда дальше лезть. Спасибо .

сегодня в 10:29


Ребят я понимаю что вопрос не по делу, но может кто выручит бывшего шкодовода) нужен передний бампер на ауди а8 д2, может есть у кого) ну или подскажите разборку (Москва, московская область, Калуга, калужская обл.)

сегодня в 10:24


Всем школоводам ✋️вопрос такой, стояли лампы ксенона, светило все хорошо, блоки накернулись, решил поставить диоды, свет в линзах стал на много хуже, подскажите какие кто диоды ставил,может мне попались такие

сегодня в 10:07


С понедельником всех форумчане) прошу помощи в содействии по установке Система компенсации вращающего момента (TSC) Кто может сделать это Васей или Одис, за вознаграждение в пределах разумного))) достало машину вправо уводить при разгоне. 2 сход развала в разных местах, 3 диагностики, пересьавление и балансировка колес не помогло((( Шкода октавиа А5 1.8 tsi МКПП 2011 год. Заранее благодарен откликнувшимся)

сегодня в 09:57


Друзья может валяется у кого блок климат контроля с двумя крутилками?

сегодня в 09:44


Добрый! А7 рест. Очень сильный снегопад, парктроники закидывает и они пищят каждые три секунды. Их можно как-то отключить?

сегодня в 09:40


Сургут.

сегодня в 09:13


Всем привет! Принимайте в свои ряды!!! Первые впечатления отличные от машинки)

сегодня в 07:11


Доброго времени суток. Подскажите мотор 1.2 tsi октавия , удалял кто катализатор на пробеге 140000тыс?

сегодня в 04:01


Приветствую! Подскажите пожалуйста, октавия а5 пробег 169000 менял масло км 500 назад, при заводе авто загорается датчик масла, долили гр 150 проехали, потухло, проехали 100 км опять загорелась, что делать?

сегодня в 01:36


Принимайте в свои ряды))

сегодня в 00:29


Продам двигатель по запчастям на шкоду октавию а 7 1. 4 140 л. с есть все навистное и сам двигатель, писать в личку

сегодня в 00:16


Горит чек, ошиьки вот такие. Чем лечить?

вчера в 23:49


Кто что может сказать про качество радиаторов NRF. Нужна замена радика кондея и пока склоняюсь к покупке NRF. Про других производителей тоже интересно послушать ваше мнение и опыт использования)

вчера в 23:32


Какой материал для шумоизоляции на двери лучше применить герметон а15 или сплен?

вчера в 23:26


Где можно найти диоды от приборки, артикул может есть?

вчера в 22:50


, добрый 🤝 Кто в курсе что за херь этот ключ?

вчера в 22:21


Продам поддон 1,8т с датчики уровня масла. Стоял на agu, без дефектов. Цену предлагайте

вчера в 21:58


Парни всем здравия !!! Подскажите в чем проблема ? Выскочила хрен сотрёшь ))) Выскочила после того как разобрал блок кнопок, где включаются ассистенты !

вчера в 21:39


Всем привет✌️ ,желающим сделаю ёлочку🌲 на зеркало заднего вида ! Все вопросы в ЛС ! возможно отправка почтой , Беларусь

вчера в 21:19


Оригинальные диски или нет?

вчера в 21:08


Норм ?)

вчера в 21:06


Всем привет, подскажите за сколько можно продать рабочий мотор 1.8 cdab блок без задиров, состояние ГБЦ не известно?

вчера в 20:28


1.8 стоит шить ст1 не стоит,были проблемы с двигателем в общем свои впечатления,результат,последствия?

вчера в 20:16


Добрый день. Подскажите пожалуйста, только приобрёл машину, a5 2008 1.6 акпп, планирую менять масло в акпп. Какое брать Febi, motul, или заливать оригинал (жутко дорогой) и сколько надо брать литров?

вчера в 20:10


Кто ставил банку на октавии а5 1.4 tsi, есть прикол в этом? Звук поменялся? Стоит того?😎

вчера в 20:07


Дарова бойцы понес потери неподскажите артикул мож кто ставил правая только

вчера в 19:13


Народ всем привет Не было ни у кого проблемы с батарейками в ключах? Ставил и дорогие и дешёвые бесполезно, стабильно раз в месяц меняю на новые. Пользуюсь обоими комплектами ключей. Заранее благодарен

вчера в 18:06


Всем привет! Подскажите, может кто нибудь приобретал новую Октавию? Как впечатления?

Отзыв Skoda Octavia Scout 1. 8 TSI (Шкода Октавия) 2012 г.

Итак, вот она — очередная моя) После продажи RS-ки моча вступила в голову взять Вольво S40 (писал о ней раньше — ничего выдающегося), долго не смог ее терпеть, хватило меня  чуть больше чем на месяц, в итоге продал почем брал. В период, пока Вольво болталась на авто ру, стал искать, что бы еще такое-эдакое взять. Атмосферники однозначно — нет, фтопку! Только турбо и не меньше 150л.с. Бюджет был до 1 лимона. Думал взять мондео седан, т.к. хетч и сарай намного дороже (с ним у меня не срослось в декабре), но экобуст уходит за лимон + там powershift (хватит, ДСГ наелись), да и багажника нормального у него нет в седане (проем очень узкий). Астра 1.6t тоже посмотрел, прокатился даже, ну нет там 180 лошадей, нафига столько в ПТС писать? Максимум 150 лошадок там по попомеру). Вроде ничего машинка, но очень отдает кореей и маленькая она внутри, задним пассажирам вообще фигово живется. Искал, искал, чт б еще посмотреть, а смотреть-то и не на что… кроме как снова вернуться к шкоде))) На нее вроде как начали обыкновенную АКПП ставить.

Пообщался с владельцами онной, даже на тест сгонял. Мдааа… после ДСГ гидроавтомат — ни о чем! Тут в голову приходит бредовая мысля — «А почему бы не мешалка, а?» Переспав с этой мыслишкой, была / не была, решаюсь заказывать 1,8 МКПП с 6 пакетом, обзваниваю салоны в поисках чего-то подобного в наличии, ога, наивный))) Везде один и тот же ответ — «5 и 6 пакеты не раньше апреля!» Тут еще и покупатель на Вольво созрел как на зло, а продать ее и ходить пешком как-то не айс. Про Скаут я давненько думал, даже не просто думал, а мечтал о нем еще во времена владения RSкой (бывали такие моменты, когда надо было с дороги съехать и с места хорошо отъехать без визгов)). Но ценник на него уходит тоже за лямчик. Обзванивая салоны в поисках 1.8  МКПП заодно спрашивал о Скаутах между делом, а вдруг выстрелит? Везде говорят о заказах и ожидании около 6 месяцев, либо если даже и завалялся на складе, то не дешевле 1 200 000 (с полным фаршем).

Решил ехать вносить предоплату за 1,8 МКПП с 6 пакетом с поставкой на начало апреля, и тут делаю последний звонок в один хороший салон (я там RS обслуживал всегда). .. И о чудо (!!!), только в этот же день появляется отказной Скаут — БЕЛЫЫЫЙ (других цветов в последнее время не рассматриваю)! Базовая комплектация с одной опцией — очечник)) Полетел сразу бронировать его. В общем, через пару недель я забрал Скаута чисто чешской сборки, хотя другой доселе вроде и не было у них. После фаршированной по-максимуму RSки уныло как-то в нем, поэтому подзаработав немного деньжат я начинаю приводить его в нормальный вид потихоньку. Поставил мультимедийный руль от RSки (без него никуда, хотя штатный шел тоже ничего так, даже перфорированный, но без управления музыкой на руле и какой-то тонкий), bluetooth GSM II (громкая связь штатная — очень полезная вещь для машины с МКПП, всем советую!), купил задний парктроник штатный (ждет установки пока), активировал кучу полезностей ВАГкомом, то биш «Васей» (ассистент подъема в гору, электронную блокировку диффа (эмитация), корнер и другие феньки, купил у другана новые тормоза от RS, т.к. штатные скаутовские 280мм вообще ни о чем.

Сравню теперь, пожалуй, Скаута с RSкой:

Вообще машины разные (Ваш Кэп))). Скаут плавный и намного мягче, но он и неуклюжий из-за своего высокого клиренса 180мм (конечно же, относительно RS — 130мм) и кажется более громоздким, т.к. сарай, хотя на самом деле разница в размерах минимальна. Зато на любой бордюр (сегодня, кстати, залез на очень высокий без напряга, да еще и по снежной каше) и сугроб в два счета влетает! Но самое непривычное для меня после механики, конечно)) — это полный привод. Благодаря 4-му халдексу его можно считать практически постоянным, т.к. подключается он практически мгновенно в доли секунды при пробуксовке переднего моста. С любой поверхности, будь то сухой асфальт, обледенелость, или снежная каша — старт происходит практически без пробуксовки и он ооочень уверенный (от RS уедет влегкую с места)! Не зная, что такое полный привод, разок решил зайти в поворот и добавил газку, попа сразу сказала «до свидания» и уехала))) Не ожидал такого финта))) Учусь теперь в безлюдных местах управлять полным приводом, не так это легко, как казалось раньше. . Еще есп сильно душит. Кстати, до конца никогда не отключается кнопкой, что хреново.

Касательно динамики: тут сравнивать бесполезно… но это пока)) RSка валила будь здоров (было в ней порядка 240 л.с. и 350 Нм с чипом АПР), но ее передний привод… особенно зимой… вообще не ехала, один сплошной букс получался со старта и прыгание морды, ее сезон — лето, а дорога — хороший гладкий асфальт. На обкатке до 1,5тыщ Скаут казалось вообще не ехал, ну прям чересчур спокойно и вальяжно ползал, сейчас уже намного интереснее стало, особенно после 3500 об/мин, с каждой разменянной сотней дубасит все лучше и лучше, но все равно не то, чего хотелось бы. Жду выхода новой прошивки от Revo, динамика должна сравняться со стоковой RS (обещают 195-л.с. и 320 Нм с колес на 98 бензе). Сейчас расход 95 бензина: город 9-11л, трасса 6,5-8л, считаю вполне нормальными показателями.  Касательно подвески: она все же жестковата для сарая такого уровня, бывают даже пробои задней подвески на больших кочках, но все равно RS по сравнению с ней табурет)) Пока она на зимних колесах R16, летом думаю на 17-х будет еще пожестче.  

Шумки как не было, так и нет, нужно разбирать салон и лепить, особенно багажник. МКПП: отличнейшая коробка, все передачи включаются с ювелирной четкостью и точностью, но… очень длинные ходы: что самого рычага, что сцепления. Ходы рычага я поборол, поставив короткоходную кулису от ауди S3, а вот со сцеплением думаю вряд ли что-то придумаю, да и зачем уже, можно сказать, что я практически привык к нему. После ДСГ тяжеловато привыкнуть первый месяц, сейчас сам стал как ДСГ)) Внутри различий практически нет, за исключением унылого серого потолка и тряпошных сидений, может со временем перешью их кожей с алькантарой. Убогую ручку с бардачка а-ля мегакрутой Жып тоже наконец-то убрали, просто в правом углу сделали небольшую надпись красными буквами Scout и этого вполне достаточно, чтоб вдруг не забыть на чем едешь)).

Багажник — вот оно счастье, он просто огромный, хотя не особо сильно больше, чем в обычном лифтбеке, главный козырь — там есть бардачки по бокам, верхняя шторка и розетка 12В. В скором времени предстоит ремонт в новой квартире, именно там Скаут и должен продемонстрировать свою профпригодность)). В говна и грязи пока не заезжал, да и не планирую, ибо не для этих целей данная машина, по пересеченке вполне пройдет думаю, но не более того.  Да, был и косяк небольшой, на горячую происходили стуки где-то снизу при поворотах руля, оказалось щелкала теплозащита в районе даунпайпа и рейки, в сервисе протянули хорошенько и все исчезло.  Касательно пресловутого жора масла — пока его нет, да и в сервисе обещали, что и не будет, т.к. с октября стали пихать в 1,8 новую поршневую. Сцепу сказали тоже обновили (раньше иногда на нее были жалобы) В общем, поживем, покатаем — увидим.

В целом пока доволен машинкой — настоящий семейный турбо сарай, который дает возможность съехать с асфальтированной дороги на пересеченку, ну и а на асфальте не даст себя в обиду, если что))

Продолжение следует…

Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Skoda Octavia Scout — отзывы владельцев на Automoto.ua

04.07.2017

Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по ним аккуратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил). Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую цену, я пластиком покрыл авто.

Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD. Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17″, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18″. ESP вкл.. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает отлично, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве и глине, пускал в ливень в занос и ни чего у меня не вышло, электроника работает на 5 Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал.
Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.

04.07.2017 Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые то… подробнее

Новый кросс-универсал Skoda Rapid: каким он может быть

Универсал повышенной проходимости, который без проблем справляется с легким бездорожьем, появился в модельном ряду чешской марки в 2006 году. А новое поколение Skoda Octavia Scout 2014 модельного года, появления которого с нетерпением ждали все любители активного отдыха, было представлено на мартовском автошоу в Женеве. Основана модель, как и прежде, на агрегатах «универсальной» Octavia Combi, а стандартный пластиковый обвес прекрасно сочетается с граненым дизайном экстерьера.

Помимо черных пластиковых накладок по периметру кузова (оберегающих от всевозможных повреждений лакокрасочное покрытие во время путешествий вне дорог), защитных молдингов и черных бамперов с серебристыми вставками отличительными чертами Скаута являются противотуманные фары иной формы и воздухозаборник увеличенного размера в переднем бампере. Также на него устанавливаются колесные диски особого дизайна (посадочный диаметр 17 дюймов) и защищающие днище автомобиля металлические пластины. Клиренс, по сравнению с «гражданским» универсалом, увеличился на 33 миллиметра и находится на уровне 172 мм (в восточноевропейском исполнении 180 мм). Кроме всего прочего, за счет оптимизированной конструкции заднего и переднего свесов, обещано и увеличение углов въезда/съезда, однако, это вряд ли спасет внушительную «губу» спереди от неминуемо скорой кончины при внедорожных вылазках.

Универсал skoda Octavia A7 Scout 4×4

Обзор по теме: Skoda Rapid

Но, глядя правде в глаза, представители марки прекрасно понимают, что владельцы этой машины вряд ли когда-либо испробуют серьезное бездорожье, а вот с задачей прохватить по неглубокому снегу, небольшой луже с грязью или уверенно ускориться на асфальте Скаут справится играючи.

Рекомендуемая статья: Вольво ХС90 — реинкарнация шведского флагмана

Внутреннее убранство машины также подверглось изменениям. Специально для Шкода Октавия А7 Скаут в интерьер добавлены вставки имитирующие древесину и пластик приятного кофейного цвета, а также другие декоративные элементы. Кроме того, новинка получила селектор КПП и трехспицевый мультифункциональный руль иной формы обшитый кожей, украшенные хромированной отделкой и шильдиками «Scout». Как и у обычной Skoda Octavia Combi объем багажного отделения составляет 610 литров в пятиместном варианте и 1740 в двухместном – при сложенных сиденьях заднего ряда.

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на базе обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут, может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей сбалансированной жесткости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неровностей и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии. Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие отличное замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами даже на небольшой скорости автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout 2015-2016

Чешский автопроизводитель не стал запутывать покупателей широким выбором двигателей, предложив лишь один вариант. Бензиновый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор с турбонаддувом и современными системами управления процессами питания топливом и газораспределения позволяет «взять» с 1,8 л рабочего объема 180 л.с.

Габариты Шкода Октавия Скаут 2015-2016:

  • Длина — 4685 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1531 мм
  • Колесная база — 2679 мм
  • Клиренс — 155 мм

Для машины с функциями повышенной проходимости разгон до сотни с места за 7,8 сек можно считать очень хорошим результатом. Причем силовая установка предусматривает наличие специального режима Спорт, при котором динамика разгона еще немного улучшится. Стрелка спидометра при полном нажатии на педаль акселератора остановится на отметке 216 км/час. Топливом для мотора будет служить бензин марки АИ-95, расход которого в смешанном режиме движения не превысит 6,9 л на 100 км. Двигатель работает в тандеме с современной роботизированной 6-ти скоростной коробкой переключения передач типа DSG.

Фото обновленной Шкода Октавия Скаут 2016-2015

Фото универсала Skoda Octavia Scout 2015-2016

Специально для российских дорожных условий платформа, разработанная специалистами Фольксвагена, комплектуется усиленными амортизаторами и защитой картера двигателя. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 17 см. Автомобильная электроника представлена системами ABS, EBD, BAS и ESP. Особо стоит отметить помощь электроники, оказываемую водителю, при подъеме в гору.

Системы безопасности новой Шкода Октавия Скаут 2015-2016:

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Isofix / LATCH
  • Боковые подушки безопасности
  • Помощник при старте в гору

Шкода Октавия Скаут 2020 своим углом свеса, а также полным приводом явно говорит о серьезных намерениях преодолевать на своем пути довольно крутые холмики и холмы. Тестовые проверки автомобиля показали его способность двигаться без видимых усилий по легкому бездорожью и следовать устойчивому курсу на скользком шоссе.

Фото Skoda Octavia Scout 2015-2016

Объем-массовые показатели Шкода Октавия Скаут 2015-2016:

  • Объем багажника (мин./макс.) — 610 / 1740 л
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Полная масса — 2013 кг
  • Снаряженная масса — 1450 кг

Двигатель и трансмиссия

Шкода Скаут не оснащается автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

Дизельный двигатель объемом 2 л выдает крутящий момент 320 Н*м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспредвальный объемом 1,8 л достигает 250 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км/ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

Шумоизоляция у Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения технических характеристик и поведения на дороге.

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра
2.0 TDI DSG140 л. с.10.2 секунд6.2 литра

Шкода Октавия Скаут технические характеристики

Для новой Шкода Октавия Скаут технические характеристики будут выглядеть следующим образом: моторную линейку составят три турбированных силовых агрегата, обладающие непосредственным впрыском горючего. За бензиновую сторону выступит 180-сильная (280 Нм крутящего момента) «четверка» объемом 1.8 литра, именно она станет приоритетной на рынках Восточной Европы, а дизельная будет представлена 150-сильным, а также развивающим 180 лошадиных сил, двигателями. Более детальных подробностей производитель пока не сообщает, но уверяет в том, что моторы стали до 29 килограмм легче, экономичнее на 20 процентов и отвечают грядущим экологическим нормам EuroVI, а разрешенная к буксировке масса прицепа увеличилась на четверть и отныне составляет две тонны.

шкода октавия скаут технические характеристики

Выбор трансмиссий сводится к двум коробкам переключения передач. Это либо шестиступенчатая механическая КПП, либо же «двусцепленчатая» 6-диапазонная роботизированная коробка DSG. Естественно, на восточноевропейских рынках альтернативы полному приводу нет. Он, к слову, отныне оснащается новым – пятым – поколением электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, быстродействие которой повысилось, а масса и размеры наоборот – снизились. Теперь универсал Skoda Octavia A7 Scout 4×4 должен на 25 процентов качественнее «цепляться» за любое покрытие, проще стартовать и взбираться по склонам.

Рекомендуемая статья: Audi A7 Sportback: обзор и технические характеристики

Также нельзя выбрать и подвеску: Скаут комплектуется только конструктивно новой задней «многорычажкой», в то время как на «обычные» Октавии с младшими двигателями сзади устанавливается балка.

Не лишним будет упомянуть и о том, что управляемость и плавность хода нового Scout, так же как и в случае с донорской Octavia, при смене поколений стали гораздо лучше.

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны. Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам могут показаться узковатыми подушки сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги. К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.

бензина и дизеля на механике и автомате

Автор slesar На чтение 4 мин. Опубликовано Обновлено

Skoda Octavia Scout – универсал повышенной проходимости, который компания Skoda позиционирует как кроссовер. Модель построена на базе обычного универсала Skoda Octavia Combi. Первый универсал в обычном кузове появился в 2000 году, а модификация Scout вышла 2004 году. В основе кроссовера лежит шасси Octavia A5. Основные отличия от обычного универсала – увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки по всему периметру кузова, а также рейлинги на крыше.

В 2013 году вышла Octavia следующего – нынешнего поколения, на базе которой создана очередная версия Octavia Scout. В последний раз автомобиль обновляли в 2017 году. К ближайшим конкурентам Skoda Octavia Scout можно отнести Volvo XC70 и Opel Insignia Country Tourer.

Skoda Octavia Scout двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 152 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.

Поколение 2 (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, с 2017 г. )

  • 1.8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км.

 Skoda Octavia Scout отзывы владельцев

  • Дмитрий, Оренбург. Автомобиль в комплектации Octavia Scout. Это максимальная версия Октавии 2014 модельного года. Нет смысла менять на обновленный Скаут 2017 года, так как изменений минимум. К тому же, мой автомобиль выглядит более брутально. Машина оснащена 180-сильным мотором, с которым разгон до 100 км/час составляет 8 секунд. В городе укладываюсь в 9-10 литров.
  • Иван, Липецк. Я владелец Skoda Octavia Scout 2008 года, с бензиновым 150-сильным турбомотором объемом 1,8 литра, с механикой и полным приводом. Машина потребляет в городе 10 литров, на трассе 6-7 литров. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Эта модель ничем не хуже новой Октавии Скаут.
  • Максим, Свердловск. У меня Шкода Октавия Скаут 2017 года выпуска, версия до рестайлинга. Автомобиль с 1,8-литровым мотором, который благодаря турбине форсирован до 180 лошадиных сил. Машина, безусловно, с полным приводом. Время разгона до 100 км/час за 8 секунд, а максимальный расход топлива составляет 9 литров. Автомобиль потребляет на трассе шесть литров. Это самая топовая версия Октавии, причем более универсальная за счет увеличенного клиренса и улучшенной проходимости. Но подвеска все равно очень жесткая.
  • Игорь, Ставропольский край. Я владелец Skoda Octavia 2016 модельного года, с бензиновым турбомотором мощностью 180 лошадей. Двигатель агрегатирован с роботизированной КПП, которая на 100% раскрывает потенциал мотора, обеспечивая ему разгон до 100 км/час в течение 9 секунд. Машина потребляет в городе 9 литров, на легком бездорожье доходит до 10 л, а на трассе можно уложиться в 6 литров. В салоне вполне просторно, но не по-королевски, как например в случае с Hyundai Elantra.
  • Светлана, Пятигорск. Добротный и просторный автомобиль с высоким потенциалом. С ним у меня больше уверенности при проезде плохих дорог – меньше риска повредить днище благодаря высокому дорожному просвету. Есть рейлинги на крыше в качестве дополнительного багажника. У меня модель 2014 года, версия с мотором 1.8 и роботом. Потребляет максимум 8-10 л в зависимости от стиля вождения.
  • Борис, Пенза. Автомобиль с полным приводом и роботом, покупал его в 2013 году. У меня модель на базе последнего поколения Octavia, со строгим и брутальным дизайном. машина оснащена 180-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Понравилось, как работает полный привод – стало меньше пробуксовок на бездорожье и в глубоких сугробах. Машина с мотором 1.8 расходует 8-9 л/100 км.
  • Виталий, Иркутск. Купил машину в 2015 году, у меня автомобиль с мотором 1.8 литра, который развивает 180 лошадей. Этот двигатель еще не скоро устареет, впрочем как и сам кроссовер. Отмечу высокую проходимость и энергоемкость подвески с увеличенными ходами. Я рад, сделал выбор в пользу Октавии Скаут. Машина потребляет 8-9 л/100 км.

Технические характеристики SKODA Octavia Scout

Описание автомобиля SKODA Octavia Scout

Старт серийного производства универсала SKODA Octavia Scout   был дан в 2014 году.   Это транспортное средство обладает следующими положительными качествами — неплохая проходимость по пересеченной местности, чему способствует довольно высокий в 171 см дорожный просвет, наличие обширного внутреннего пространства и не менее объемного багажного отделения, высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном.

Начальный список опций включает в свой состав — бортовой процессор, информация с которого транслируется на монохромный дисплей, комплекс мультимедиа, систему контроля обстановки в мертвых зонах, противопробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, климат-контроль. В носовой части автомобиля привлекают внимание стильный защитный обвес бампера, смонтированный на декоративной вставке, блоки фронтального света оснащаются светодиодными элементами, решетка радиатора оформлена декоративными вставками. Боковые плоскости кузова пересекают невысокие, сглаженные ребра штамповки, на крыше смонтированы рейлинги, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного тонированного люка.

Стоп-сигналы помещены в неглубокие ниши, комплектуются светодиодными элементами. Под кормовым бампером подвешена широкая пластина защитного обвеса, над которым смонтированы небольшие полосы габаритных огней. Передние кресла и задний диван обшиты натуральной 2-цветной кожей, оборудованы хорошо выраженными валиками поддержки, которые не мешают комфортной посадке. Некоторые элементы управления выделены светлыми металлическими вставками, используемый при отделке внутреннего пространства пластик упругий и теплый на ощупь.

Экстерьер

Линии капота SKODA имеют гармоничный переход в стойки лобового стекла Octavia Scout, на плоскости капота выполнены невысокие, но хорошо выраженные полосы штамповки. Во фронтальной части вызывают наибольший интерес основные ходовые огни в нижней части выделенные полосами LED-огней и обладающие правильной прямоугольной формой. Решетка радиатора выделена узким кантом из полированного металла, состоит из множества коротких вертикально ориентированных жалюзи, над ними в центре нанесен логотип автопроизводителя. Конструкция для забора воздуха представляет собой узкую полосу, сформированную на вставке переднего бампера, под раструбом воздухозаборника смонтирован защитный обвес, по бокам от него распределены крупные противотуманные огни.

Колесные арки по контуру выделены небольшим расширением, между передними/задними арками, возле ручек дверей, параллельно прямой линии подоконника простирается невысокое ребро жесткости. Крыше придан небольшой угол наклона, на ее поверхности выполнен незначительный радиус закругления, установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до 75 кг.  Крышка багажника в своей нижней части содержит рельефную штамповку, в ее контуры вписана ниша номерного знака и фирменные надписи. Тыльная сторона задних крыльев оборудована крупными объемными задними фонарями квадратной формы. Кормовой бампер в нижней части прикрыт перфорированной пластиной защитного обвеса скошенной под крутым отрицательным углом. Размеры корпуса составляют 4687/1814/1460 мм, собственный/полный вес – 1522/2092 кг, колесная колея — 1538/1539 мм, колесная база — 2680 мм, под багажник выделен объем в 610 литров мм, диаметр разворота — 11 м.

Интерьер

Салон SKODA отделывается в темных оттенках, на фоне которого контрастно выделяются светлые алюминиевые вставки, которыми выделены спицы руля Octavia Scout, некоторые элементы дверей и консоли. Второй ряд посадочных мест обеспечен тремя 3-точечными ремнями безопасности и таким же количеством нерегулируемых подголовников. Сформированные на диване места разграничены невысокими валиками поддержки, под коленями уложены упругие подушки. Поверхность дверей чуть ниже центра пересекают широкие подлокотники, в них вмонтированы блоки с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. В передней части подлокотники заканчиваются массивными рукоятками, наклоненными под 45-градусным углом, под подлокотниками простираются широкие, небольшой глубины ниши, упирающиеся в штатные динамики автозвука.

Посадочные места первого ряда обладают спортивным профилем, спинки, и сиденья кресел поджаты широкими стойками поддержки. На рулевое колесо нанесены накладки улучшающие хват рук, неширокие спицы оборудованы клавишами управления автозвуком. Между местами водителя и переднего пассажира оставлено почти 30 сантиметров свободного пространства, оно занято боковой консолью имеющей вид площадки по бокам ограниченной высокими бортиками. На поверхности площадки сформированы подстаканники, установлен бокс, содержащий на своей передней поверхности массивный рычаг ручного тормоза, перед ним смонтирован селектор трансмиссии. С правой стороны передней панели присутствуют воздуховоды, накрытая крышкой полка и бардачок. Центр панели выделен под компоновку невысокой сужающейся книзу консоли. В ее состав вошел дисплей информационной системы, по бокам от него распределены «горячие» клавиши системы. Ниже указанных элементов располагается блок с небольшими регуляторами изменения интенсивности работы климатического оборудования и ряд клавиш управления сервисными системами. Приборный щиток обладает традиционным оформлением, то есть состоит из двух шкал разделенных монохромным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

В начальной комплектации на борт Шкода Октавиа Скоут устанавливается 180-сильный турбированный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент 280 Нм, динамика ускорения — 7,8 сек., рабочий объем — 1798 см3. Трансмиссия автоматическая на 6 диапазонов, усредненный уровень расхода топлива – 6,8 литров.

плюсов и минусы Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout 4×4. «Бойскаут» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начать давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по нимратненько проезжаем.Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую ​​влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил).
Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно, но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротной европейской без излишеств, карманные в дверях удерживают бутылки под напитками разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую ​​цену, я пластиком покрыл авто.
Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD.
Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17 «, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18». ESP вкл .. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве, пускал в ливень в занос и чего у меня не было, электроника работает на 5
Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной можно свет перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставить только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал.
Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.

Skoda Octavia Scout — отзывы владельцев на Automoto.ua

04.07.2017

Skoda Octavia Scout 4×4. «Бойскаут» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начать давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать от них.Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по нимратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую ​​влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил). Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно, но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротной европейской без излишеств, карманные в дверях удерживают бутылки под напитками разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую ​​цену, я пластиком покрыл авто. Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD.Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17 «, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18». ESP вкл .. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой вышке и глине, пускал в ливень в занос и чего у меня не работает на 5 Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от, долгой работы), где-то читал. Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.

04.07.2017 Skoda Octavia Scout 4×4. «Бойскаут» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые то … подробнее

Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout с фото.Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Шкода Октавия Скаут

Сообщества Шкода Октавия Скаут

OCTAVIA — CLUB (Шкода Октавия Клуб)

сегодня в 10:54


Всем привет, через сколько надо менять грм на bfq проехал 30 тысяч после замены, ставил комплект континенталь

сегодня в 10:54


Всем доброе время суток. Проблема Шкода Октавия А5 2011, на холостых потряхивание двигателя, тахометр стоит как вкопанный, поменял свечи, модуль, вв провода, промыл форсунки, без изменений. Подскажите куда дальше лезть. Спасибо.

сегодня в 10:29


Ребят я понимаю что вопрос не по делу, но может кто выручит бывшего шкодовода) нужен передний бампер на ауди а8 д2, может есть у кого) ну или подскажите разборку (Москва, московская область, Калуга, калужская обл.)

сегодня в 10:24


Всем школоводам ✋️вопрос такой, стояли лампы ксенона, светило все хорошо, блоки накернулись, решил поставить диоды, свет в линзах стал на много хуже, подскажите какие диоды ставил, может мне попались такие

сегодня в 10:07


С понедельником всех форумчане) Прошу помощи в установке Система компенсации вращающего момента (TSC) Кто может сделать это Васей или Одис, за вознаграждение в пределах разумного))) достало машину вправо уводить при разгоне.2 схода развала в разных местах, 3 диагностики, пересьавление и балансировка колес не помогло (((Шкода октавиа А5 1. 8 tsi МКПП 2011 год. Заранее благодарен откликнувшимся)

сегодня в 09:57


Друзья может валяется у кого блок климат контроля с двумя крутилками?

сегодня в 09:44


Добрый! А7 рест. Очень сильный снегопад, парктроники закидывает и они пищят каждые три секунды.Их можно как-то отключить?

сегодня в 09:40


Сургут.

сегодня в 09:13


Всем привет! Принимайте в свои ряды !!! Первые впечатления отличные от машинки)

сегодня в 07:11


Доброго времени суток. Подскажите мотор 1.2 tsi октавия, удалял кто катализатор на пробеге 140000тыс?

сегодня в 04:01


Приветствую! Подскажите пожалуйста, октавия а5 пробег 169000 менял масло км 500 назад, при заводе авто загорается датчик масла, долили гр 150 проехали, потухло, проехали 100 км опять загорелась, что делать?

сегодня в 01:36


Принимайте в свои ряды))

сегодня в 00:29


Продам двигатель по запчастям на шкоду октавию а 7 1. 4 140 л. с есть все навистное и сам двигатель, писать в личку

сегодня в 00:16


Горит чек, ошиьки вот такие. Чем лечить?

вчера в 23:49


Кто что может сказать про качество радиаторов NRF. Нужна замена радикально кондея и пока склоняюсь к покупке NRF. Про других производителей тоже интересно послушать ваше мнение и опыт использования)

вчера в 23:32


Какой материал для шумоизоляции на двери лучше применить герметон а15 или сплен?

вчера в 23:26


Где можно найти диоды от приборки, артикул может есть?

вчера в 22:50


, добрый 🤝 Кто в курсе за херь этот ключ?

вчера в 22:21


Продам поддон 1,8т с датчики уровня масла. Стоял на агу, без дефектов. Цену предлагайте

вчера в 21:58


Парни всем здравия !!! Подскажите в чем проблема? Выскочила хрен сотрёшь))) Выскочила после того как разобрал блок кнопок, где включаются ассистенты!

вчера в 21:39


Всем привет✌️, желающим сделаю ёлочку🌲 на зеркало заднего вида! Все вопросы в ЛС! возможно отправка почтой, Беларусь

вчера в 21:19


Оригинальные диски или нет?

вчера в 21:08


Норм?)

вчера в 21:06


Всем привет, подскажите за сколько можно продать рабочий мотор 1.8 cdab блок без задиров, состояние ГБЦ не известно?

вчера в 20:28


1.8 стоит шить ст1 не стоит, были проблемы с двигателем в общем свои впечатления, результат, последствия?

вчера в 20:16


Добрый день. Подскажите пожалуйста, только приобрёл машину, a5 2008 1.6 акпп, планирую менять масло в акпп. Какое брать, Febi, motul, или заливать оригинал (жутко дорогой) и сколько надо брать литров?

вчера в 20:10


Кто ставил банку на октавии а5 1.4 ци, есть прикол в этом? Звук поменялся? Стоит того? 😎

вчера в 20:07


Дарова бойцы понес потери неподскажите артикул кто мож ставил правая только

вчера в 19:13


Народ всем привет Не было ни у кого проблемы с батарейками в ключах? Ставил и дорогие и дешёвые бесполезно, стабильно раз в месяц меняю на новые. Пользуюсь обоими комплектами ключей.Заранее благодарен

вчера в 18:06


Всем привет! Подскажите, может кто нибудь приобретал новую Октавию? Как впечатления?

Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавияут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 года и является первым рестайлингом третьего поколения, представленного перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они имеют угловую форму и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и последовательности коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля.Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и защиты лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров.Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, может заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой с твердым покрытием.

«Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и грузового пассажира на борту.Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить запросы потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров.В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у источников одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров.Октавия Скаут — практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Новый кросс-универсал Skoda Rapid: каким он может быть

Универсал повышенной проходимости, который без проблем справляется с легким бездорожьем, появился в модельном ряду чешской марки в 2006 году. Новое поколение Skoda Octavia Scout 2014 модельного года, появления которого с нетерпением ждали все любители активного отдыха, было представлено на мартовском автошоу в Женеве.Основана модель, как и прежде, на агрегатах «универсальной» Octavia Combi, стандартный пластиковый обвес прекрасно сочетается с граненым дизайном экстерьера.

Помимо черных пластиковых накладок на периметру кузова (оберегающих от всевозможных повреждений лакокрасочное покрытие во время путешествий вне дорог), защитных молдингов и черных бамперов с серебристыми вставками отличными чертами Скаута являются противотуманные фары формы и воздухозаборник увеличенного размера в переднем бампере.Также на него устанавливаются колесные диски особого дизайна (посадочный диаметр 17 дюймов) и защищающие днище автомобиля металлические пластины. Клиренс, по сравнению с «гражданским» универсалом, увеличился на 33 миллиметра и находится на уровне 172 мм (в восточноевропейском исполнении 180 мм). Кроме всего прочего, за счет оптимизированной конструкции заднего и переднего свесов, обещано и увеличение углов въезда / съезда, однако это вряд ли спасет внушительную «губу» спереди от неминуемо скорой кончины при внедорожных вылазках.

Универсал skoda Octavia A7 Scout 4 × 4

Обзор по теме: Skoda Rapid

Но, глядя правде в глаза, представители марки прекрасно понимают, что владельцы этой машины вряд ли когда-либо испробуют серьезное бездорожье, а вот с помощью прохватить по неглубокому снегу, небольшой луже с грязью или уверенно ускориться на асфальте Скаут справится играючи.

Рекомендуемая статья: Вольво ХС90 — реинкарнация шведского флагмана

Внутреннее убранство машины также подверглось изменениям.Специально для Шкода Октавия А7 Скаут в интерьер добавлены вставки имитирующие древесину и пластик приятного кофейного цвета, а также другие декоративные элементы. Кроме того, новинка получила селектор КПП и трехспицевый мультифункциональный руль иной формы обшитый кожей, украшенные хромированной отделкой и шильдиками «Scout». Как и у обычной Skoda Octavia Combi объем багажного отделения составляет 610 литров в пятиместном варианте и 1740 в двухместном — при сложных сиденьях заднего ряда.

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своему размеру этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на обычной обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес.Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей гибкости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неров и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии.Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами на небольшой автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout 2015-2016

Чешский автопроизводитель не стал запутывать покупателей широким выбором двигателей, предложив лишь один вариант.Бензиновый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор с турбонаддувом и современными системами управления процессами питания топливом и газораспределения позволяет «взять» с 1,8 л рабочего объемом 180 л. с.

Габариты Шкода Октавия Скаут 2015-2016 :

  • Длина — 4685 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1531 мм
  • Колесная база — 2679 мм
  • Клиренс — 155 мм

функции повышенной проходимости разгон до сотни с места за 7,8 сек можно считать очень хорошим результатом.Причем силовая установка предусматривает наличие специального режима Спорт, при котором динамика разгона еще немного улучшится. Стрелка спидометра при полном нажатии педаль акселератора остановится на отметке 216 км / час. Топливом для мотора будет служить бензин марки АИ-95, расход которого в смешанном режиме движения не превысит 6,9 л на 100 км. Двигатель работает в тандеме с современной роботизированной 6-ти скоростной коробкой переключения передач типа DSG.

Фото обновленной Шкода Октавия Скаут 2016-2015

Фото универсала Skoda Octavia Scout 2015-2016

Специально для российских дорожных условий платформа, разработанная специалистами Фольксвагена, комплектуется усиленными амортизаторами и защитой картера двигателя. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 17 см. Автомобильная электроника представлена ​​системами ABS, EBD, BAS и ESP. Особо стоит отметить помощь электроники, оказываемую водителю, при подъеме в гору.

Системы безопасности Шкода Октавия Скаут 2015-2016 :

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Isofix / LATCH
  • Боковые подушки безопасности
  • помощник при старте в
  • 900 Шкода Октавия Скаут 2020 своим углом своего угла, а также полный привод явно говорит о серьезных намерениях преодолевать на своем пути довольно крутые холмики и холмы.Тестовые проверки автомобиля показали его способность двигаться без видимых усилий по устойчивому курсу на скользком шоссе.

    Фото Skoda Octavia Scout 2015-2016

    Объем-массовые показатели Шкода Октавия Скаут 2015-2016 :

    • Объем багажника (мин. / Макс.) — 610/1740 л
    • Объем топливного бака — 55 л
    • Полная масса — 2013 кг
    • Снаряженная масса — 1450 кг

    Двигатель и трансмиссия

    Шкода Скаут не оснащен автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

    Дизельный двигатель объемом 2 выдает крутящий момент 320 Н * м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспвальный объем 1,8 л достигает 250 Н * м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км / ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо.Максимальная скорость — 210 км / ч. Заявленный расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

    Шумоизоляция для Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

    С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения характеристик и поведения на дороге.

    Модификация Мощность Разгон до 100 км / ч Расход топлива на 100 км
    1.8 TSI MT 152 л. с. 8,7 секунды 7,8 литра
    2,0 TDI DSG 140 л. с. 10.2 секунд 6.2 литра

    Шкода Октавия Скаут технические характеристики

    Для новой Шкода Октавия Скаут технические характеристики будут выглядеть следующим образом: моторную линейку составят три турбированных силовых агрегата, обладающие непосредственным впрыском горючего.За бензиновую сторону выступает 180-сильная (280 Нм крутящего момента) «четверка» объемом 1.8 литра, именно она станет приоритетной на рынке Восточной Европы, а дизельная будет представлена ​​150-сильным, а также развивающим 180 лошадиных сил, двигателями. Более детальных подробностей производитель пока не сообщает, но уверяет в том, что моторы стали до 29 килограмм легче, экономичнее на 20 процентов и соответствуют грядущим экологическим нормам EuroVI, а разрешенная к буксировке масса прицепа увеличилась на четверть и отныне составляет две тонны.

    шкода октавия скаут технические характеристики

    Выбор трансмиссий сводится к двум коробкам переключения передач. Это либо шестиступенчатая механическая КПП, либо же «двусцепленчатая» 6-диапазонная роботизированная коробка DSG. Естественно, на восточноевропейских альтернативы полному приводу нет. Он, к слову, отныне оснащен новым — пятым — поколением электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, быстродействие повысилось, а масса и размеры наоборот — снизились.Теперь универсал Skoda Octavia A7 Scout 4 × 4 должен на 25 процентов качественно «цепляться» за любое покрытие, проще стартовать и взбираться по склонам.

    Рекомендуемая статья: Audi A7 Sportback: обзор и технические характеристики

    Также выбрать и подвеску: Скаут комплектуется только конструктивно новой «многорычажкой», в то время как на «обычные» Октавии с младшими двигателями сзади устанавливается балка.

    Не лишним будет сообщать и о том, что управляемый и плавный ход нового Scout, так же как и в случае с донорской Октавией, при смене поколений стали намного лучше.

    Экстерьер и интерьер

    Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что внешнего вида, это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес вносит внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

    Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны.Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно связать мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

    Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам показаться узковатыми подушками сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги.К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

    Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.

    бензина и дизеля на механике и автомате

    Автор slesar На чтение 4 мин. Опубликовано Обновлено

    Skoda Octavia Scout — универсал повышенной проходимости, который компания Skoda позиционирует как кроссовер.Модель построена на базе обычного универсала Skoda Octavia Combi. Первый универсал в обычном кузове появился в 2000 году, а модификация Scout вышла 2004 году. В основе кроссовера лежит шасси Octavia A5. Основные отличия от обычного универсала — увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки по всему периметру кузова, а также рейлинги на крыше.

    В 2013 году вышла Octavia следующего — нынешнего поколения, на базе которой создана очередная версия Octavia Scout. В последний раз автомобиль обновляли в 2017 году.К ближайшим конкурентам Skoda Octavia Scout можно отнести Volvo XC70 и Opel Insignia Country Tourer.

    Skoda Octavia Scout двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2004-2009 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход — 9,6 / 5,6 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход — 9,7 / 5,7 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход — 11,2 / 5,9 л на 100 км
    • 1,6, 115 л.с., автомат, передний, расход — 10,6 / 5,8 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход — 8,7 / 5,4 л на 100 км
    • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход — 10,1 / 5,9 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход — 10,5 / 5,8 л на 100 км

    Дизели:

    • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход — 6,7 / 4,4 л на 100 км
    • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход — 7,7 / 4,7 л на 100 км
    • 2,0, 140 л.с., механика, полный, расход — 7,8 / 5 л на 100 км.

    Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2013 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,8, 152 л. с., механика, полный, расход — 10,2 / 6,4 л на 100 км.

    Поколение 2 (2013-2017 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход — 8,1 / 5,7 л на 100 км

    Поколение 2 (рестайлинг, с 2017 г.)

    • 1.8, 180 л. с., робот, полный, расход — 8,1 / 5,7 л на 100 км.

    Skoda Octavia Scout отзывы владельцев

    • Дмитрий, Оренбург. Автомобиль в комплектации Octavia Scout. Это максимальная версия Октавии 2014 модельного года. Нет смысла менять на обновленный Скаут 2017 года, так как минимум изменений. К тому же, мой автомобиль выглядит более брутально. Машина оснащена 180-сильным мотором, которым разгон до 100 км / час составляет 8 секунд. В городе укладываюсь в 9-10 литров.
    • Иван, Липецк. Я владелец Skoda Octavia Scout 2008 года, с бензиновым 150-сильным турбомотором объемом 1,8 литра, с механикой и полным приводом.Машина потребляет в городе 10 литров, на трассе 6-7 литров. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Эта модель ничем не хуже новой Октавии Скаут.
    • Максим, Свердловск. У меня Шкода Октавия Скаут 2017 года выпуска, версия до рестайлинга. Автомобиль с 1,8-литровым мотором, который благодаря турбине форсирован до 180 лошадиных сил. Машина, безусловно, с полным приводом. Время разгона до 100 км / час за 8 секунд, максимальный расход топлива составляет 9 литров. Автомобиль потребляет на трассе шесть литров.Это самая топовая версия Октавии, причем более универсальная за счет увеличенного клиренса и улучшенной проходимости. Но подвеска все равно очень жесткая.
    • Игорь, Ставропольский край. Я владелец Skoda Octavia 2016 модельного года, с бензиновым турбомотором мощностью 180 лошадей. Двигатель агрегатирован с роботизированной КПП, которая на 100% раскрывает возможности мотора, ему разгон до 100 км / час в течение 9 секунд. Машина потребляет в городе 9 литров, на легком бездорожье доходит до 10 л, а на трассе можно уложиться в 6 литров.В салоне вполне просторно, но не по-королевски, как, например, в случае с Hyundai Elantra.
    • Светлана, Пятигорск. Добротный и просторный автомобиль с высоким потенциалом. Снижение риска повредить днище благодаря высокому дорожному просвету. Есть рейлинги на крыше в качестве дополнительного багажника. У меня модель 2014 года, версия с мотором 1.8 и роботом. Потребляет максимум 8-10 л в зависимости от стиля вождения.
    • Борис, Пенза.Автомобиль с полным приводом и роботом, покупал его в 2013 году. У меня модель на базе последнего поколения Octavia, со строгим и брутальным дизайном. машина оснащенная 180-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Понравилось, как работает полный привод — стало меньше пробуксовок на бездорожье и в глубоких сугробах. Машина с мотором 1.8 расходует 8-9 л / 100 км.
    • Виталий, Иркутск. Купил машину в 2015 году, у меня автомобиль с мотором 1. 8 литра, который развивает 180 лошадей. Этот двигатель еще не скоро устареет, впрочем как и сам кроссовер.Отмечу высокая проходимость и энергоемкость подвески с увеличенными ходами. Я рад, сделал выбор в пользу Октавии Скаут. Машина потребляет 8-9 л / 100 км.

    Технические характеристики SKODA Octavia Scout

    Описание автомобиля SKODA Octavia Scout

    Старт серийного производства универсала SKODA Octavia Scout был дан в 2014 году. Это транспортное средство обладает улучшенными качествами — неплохая проходимость по 171 см дорожный просвет, наличие обширного пространства и не менее объемного багажного отделения, высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном.

    Начальный список опций включает в свой состав — бортовой процессор, информацию которого транслируется на монохромный дисплей, комплекс мультимедиа, систему контроля обстановки в мертвых диаграммах, противопробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, климат-контроль. В носовой части автомобиля привлекают внимание стильный обвес бампера, смонтированный на декоративной вставке, блоки фронтального света оснащены светодиодными элементами, решетка радиатора оформлена декоративными вставками. Боковые плоскости кузова пересекают невысокие, сглаженные ребра штамповки, на крыше смонтированы рейлинги, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного тонированного люка. Стоп-сигналы помещены в неглубокие ниши, комплектуются светодиодными элементами. Под кормовым бампером подвешена широкая пластина защитного обвеса, над которым смонтированы небольшие полосы габаритных огней. Передние кресла и задний диван обшитыльной 2-цветной кожей, хорошо выраженными валиками поддержки, которые не мешают комфортной посадке.Некоторые элементы управления выделены светлыми металлическими вставками, используются при отделке внутреннего пространства пластик упругий и теплый на ощупь.

    Экстерьер

    Линии капота SKODA имеют гармоничный переход в стойки лобового стекла Octavia Scout, на плоскости капота выполнены невысокие, но хорошо выраженные полосы штамповки. Военной части вызывают наибольший интерес основные ходовые огни в части выделенными полосами LED-светодиоды и обладающие правильной фронтальной формой огней. Решетка радиатора выделена узким кантом из полированного металла, состоящего из множества коротких вертикально ориентированных жалюзи, над ними в центре нанесен логотип автопроизводителя. Конструкция для забора воздуха представляет собой узкую полосу, сформированную на вставке переднего бампера, под раструбом воздухозаборника смонтирован защитный обвес, по бокам от него распределены крупные противотуманные огни.

    Колесные арки по контуре выделены небольшим расширением, между передними / задними арками, возле ручек дверей, прямой прямой линии подоконника простирается невысокое ребро жесткости.Крыше придан угол наклона, на ее небольшой поверхности выполнен незначительный радиус закругления, установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до 75 кг. Крышка багажника в ее нижней части рельефную штамповку, в ее контуры вписана ниша номерного знака и фирменные надписи. Тыльная сторона задних крыльев оборудована крупными объемными задними фонарями квадратной формы. Кормовой бампер в нижней части при перфорированной пластине защитного обвеса скошенной под крутым отрицательным углом. Размеры корпуса составляют 4687/1814/1460 мм, собственный / полный вес — 1522/2092 кг, колесная колея — 1538/1539 мм, колесная база — 2680 мм, под багажник выделен объем в 610 литров мм, диаметр разворота — 11 м.

    Интерьер

    Салон SKODA отделывается в темных оттенках, на фоне которого выделяются светлые алюминиевые вставки, отдельные элементы спицы руля Octavia Scout, некоторые элементы дверей и консоли. Второй ряд посадочных мест обеспечен тремя 3-точечными ремнями безопасности и такими же нерегулируемыми подголовников.Сформированные на диване места разграничены невысокими валиками поддержки, под коленями уложены упругие подушки. Поверхность дверей чуть ниже центра пересекают широкие подлокотники, в них вмонтированы блоки с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. В передней части подлокотники заканчиваются массивными рукоятками, наклонными под 45-градусным углом, под подлокотниками простираются широкие, небольшие глубины ниши, упирающиеся в штатные динамики автозвука.

    Посадочные места первого ряда обладают спортивным профилем, спинки, и сиденья кресел поджаты широкими стойками поддержки.На рулевое колесо нанесены накладки улучшающие хват, неширокие спицы клавиатурыами управления автозвуком. Между местами водителя и переднего пассажира оставлено почти 30 сантиметров свободного пространства, оно занято боковой консолью имеющей вид площадки по бокам ограниченными высокими бортиками. На поверхности площадки сформированы подстаканники, установлен бокс, установленный на своей передней поверхности массивный рычаг ручного тормоза, перед ним смонтирован селектор трансмиссии. С правой передней панели присутствуют воздуховоды, накрытая крышкой полка и бардачок.Центр панели выделен под компоновку невысокой суженной книзу консоли. В ее состав вошел дисплей информационной системы, по нему распределены «горячие» клавиши системы. Ниже указанных элементов блок с небольшими регуляторами изменения мощности работы климатического оборудования и ряд клавиш управления сервисными системами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *