Menu

Масло мкпп форд фокус 2 – Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП

Самостоятельная замена масла в МКПП

Меняли масло в МКПП?

А зачем? Не менял и не собираюсь!397

 

17,29%

Возможно сменю....1194

 

52%

Менял. Заливал оригинальное.290

 

12,63%

Менял. Заливал НЕ оригинальное.415

 

18,07%

Всего 2296 голосов, последний 5 дней назад.

Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90

один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75


допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.

согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!

ПыЖиК

30 октября 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП


polish362

6 февраля 2006


18


И так в связи с постоянными морозами меня просто достало поведение рычага Мкпп в моем 2-х литровом аппарате. Посему было принято решение заменить к чертям собачим то гуано что залили в коробку на заводе (ну не как оно не тянет на эксплутационную жидкость для наших суровых зим).Было прикуплено 2 литра масла Motul Gear 300 75W90 со следующими физико-химическими характеристиками

Класс вязкости SAE 75W90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
И так загнал авто на подъемник, снял защиту и начал осмотр коробки на предмет сливных и заливных пробок. После визуального осмотра было обнаружено 2-е пробки. Одна под правым шрусом если стоять по ходу авто, а вторая спереди коробки. давай откручивать ту что под шрусом, не идет паразитка, хорошего воротка под рукой не оказалось, поэтому бросил эту затею и перешел к пробке что спереди коробки. Чуть больше усилий и она поддалась. Выкрутил пробочку засунул в отверстие мизинец (он коснулся масла).Дальше взял медицинский шприц надел на него длинный кусок резинового шланга от омывателя лобового стекла и начал планомерный отбор масла из кробки (шприц 20 кубиков) маялся я где то около часа))) Выбрав масло на сколько позволило мое приспособление, приступил к заливу нового. Благо в гараже где я это проделывал оказалась приспособа с изогнутым наконечником объемом примерно 500 мл. что позволило мне за 4 раза закачать в коробку масло. попробовал опять засунуть мизинец в отверстие через которое заливалось масло, уровень оказался примерно тот же что и был. Закрутил пробку, поставил защиту. И так утро суббота машина простояла всю ночь на морозе -37,-38 на момент запуска -37. Сел в машину попробовал попереключать передачки, чуть получше чем было до этого, но все же туговато ходит рычаг. Думаю вот блин баклан,че парился эффект почти нулевой. Вкл предпусковик и топаю домой пить чай. Пока пил вспомнил о характеристиках масла, температура изм. текучести у него -36 градусов (как заявил производитель).погнал на улицу сел в машину ключ на страт (стрелка температуры ож даже не сдвинулась с места) Пустил двигатель минуты 3-4 он помолотил, тронулся, метров 100 -200 проехался и понял что ошибался на счет нулевого эффекта, передачи втыкаются очень легко, рычаг кпп перестал перемещаться как буд то-то он находится в сливочном масле Уже катаюсь 4-дня после замены и только радуюсь, устали наверное читать маю галиматью, так что закругляюсь

DenRassk

2 сентября 2006


1


polish362
Не подскажешь лить Castrol TAF-XS 75W90 в коробку можно?
по характеристикам у него температура застывания минус 54... должно оставаться жидким всю нашу зиму

Правда по остальным хар-кам не заю подходит или нет:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,865
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 202
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 220
Температура застывания, оС -54

Продают ещё Mobilube 1 SHC 75W-90 :
Кин. вязкость при 40oC: 102
Кин. вязкость при 100oC : 15
Индекс вязкости: 156
Температура застывания, oC: -51

но я как-то все к Сastrolу больше тяготею ... видимо от пасата осталось в наледство

silver

3 сентября 2006



Я чего-то не нашел на коробке никаких пробок,через которые можно было бы слить или залить масло,или как-то контролировать его уровень.

Misha Kar

5 сентября 2006



Народ, замена это хорошо, НО кто скажет как уровень масла проверить??? Тож думаю поменять, но прежде хочу уровень проверить...

polish362

5 сентября 2006



цитата
Я чего-то не нашел на коробке никаких пробок,через которые можно было бы слить или залить масло,или как-то контролировать его уровень.

Все говорят в один голос что масло в мкпп на 2-х лировых фокуса 2 залито на весь срок службы.Типа замена производиться только при разборке коробки по причине тех. неисправностей. С мондоводами пообщался,ребята сказали что меняли масло сами на машинках с 2-литровым двиглом. А что касаемо двигателей 1,6 то там на сколько я знаю каждые 60000 км производиться замена (могу и ошибаться),возможно что на 115 сильных двигателях стоит конструктивно другая коробочка,чем на машинах с двигателем 1,6 с меньшим кол-вом кобылок. Хотя я думаю что наврятли заедь в сервис занимающийся фордами пускай продемонстрируют тебе лично где находятся пробки,за вознаграждение денежное;)

DEN115

6 сентября 2006



так в итоге сколько масла в коробку лить? или лить пока льется?

polish362

7 сентября 2006



я 2-литра загнал. По идеи пока из заливного не начнет вытекать можна доливать,покрайне мере когда верхний болт отвернул (перед тем как производил замену) чуток побежало маслице и перестало.Хотя уровень зависит от положения самого авто,нужно что бы ровно стояло)))

CASIOPUS

2 августа 2007



Подскажите, как проверить уровень в коробке двигателя 1.6.115. В сервис не посылать, из-за них теперь и надо проверять уровень.

Oleg_D_Nevinka

3 августа 2007



CASIOPUS
Пока молчат обладатели ФФ, возьми хоть такую инфу:
Обычно КПП имеет две пробки, сливную - расположена на дне картера и заливную она же -уровень, расположенную на боковой стенке картера КПП. То есть при отркытой заливной пробке уровень масла по нижнюю кромку данного отверстия. (наливают под давлением, как потекло назад - значит уровень.

il16

8 сентября 2007


14


Благодаря Denis21053 в форуме появилось руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту второго фокуса (можете скачать при желании):

http://www.filefactory.com/file/252b8b/ ;
http://www.filefactory.com/file/bb4cdd/ ;
http://www.filefactory.com/file/d5e17d/ .

Требуется(согласно руководству) масло качества API GL4/5.А вот вязкость SAE 75W-90,по-моему,самое оно,что надо для наших мест.А заводское черное мне чото не внушает доверия.
1. Было куплено масло Mobilube 1 SHC SAE 75W-90, 2 литра.

Но, по большому счету,шелл,мобил или кастрол или чото еще того же качества - не так уж важно. Изменения минимальные.
2. В остальном - все по книге: машина горизонтально ставится на яму,снимается пластиковая защита, снимается крышка кожуха мкпп( он на защелках) и ключом на 19 откручивается сливная пробка.
3. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную шестигранником "на 8"( над сливной ) и заливаем масло.Если castrol- у них носик вытягивается-, то можно прям из литровой канистры, а так можно шприцем- специальным или большим медицинским, или сверху через трубку- вариантов много.
4. Отверстие для залива масла- контрольное- как потечет из него, так и хорош заливать.У меня, кстати, влезло примерно 1,6-1,7 литра.Сколько должно быть в коробке масла, я нигде не нашел.

5.Закручиваем пробку заливную, вытираем масло с кожуха( на него при сливе масло попадает), прищелкиваем крышку кожуха и прикручиваем пластиковую защиту.
Вот и все делишки.

-George-

8 сентября 2007



il16
Весьма уважительно отношусь к вашему желанию сделать машине лучше, но честно вам признаюсь, что в -37-38, рычаг МКПП не ломал.
Заодно, может уточните, чем так хорошо, залитое вами масло и как оно работает по лету, чтобы был повод, для размышления?!

il16

8 сентября 2007



-George-
На самом деле летом, мне кажется, все допустимые масла работают более-менее одинаково. Но мне показалось( я только сегодня поменял и проехал после этого всего 10 км), что передачи стали включаться чуть легче, а по первой передаче это более заметно.
Просто у меня мартовская машина этого года и пробег всего 10000.Но цвет масла -неоднородно черный- просто ужас.И это оно залито на весь срок службы!

** добавлено в [mergetime]1189278331[/mergetime]

P.S. Кстати на опеле этим маслом был очень доволен, в отличии от заводской минералки.

LessjaKsu

9 сентября 2007



Кстати, а у кого-нибудь масло на 8000-10000км было ниже нормы?

Teylor

9 сентября 2007



il16
А сколько по количеству масла слилось?

il16

9 сентября 2007



Teylor
Я не мерял, сливал в 4-х литровую канистру старую.
Но перед сливом я открутил сначала заливную пробку, чтоб посмотреть уровень.Так оттуда вытекло примерно 60-80 мл масла, хотя площадка 100% горизонтальная.Поэтому при заливке я подставил домкрат и чуть приподнял передок (там пробки смотрят вперед), чтобы залилось примерно столько же сколько вытекло.

il16

9 сентября 2007



Кстати, кто нибудь знает сколько масла влезает в коробку?Нигде не нашел.

СРМ

10 сентября 2007



а кто нибудь менял масло на МТХ-85 (2л.) ? Там вроде ключем на 19 точно не отвернешь. Нужен шестигранник а насколько не знаю.

пашка123

10 сентября 2007



QUOTE (СРМ @ Sep 10 2007, 15:22)
. Нужен шестигранник а насколько не знаю.

шестиграник на 8

** добавлено в [mergetime]1189449286[/mergetime]

QUOTE (il16 @ Sep 8 2007, 22:38)

3. Кстати, у меня вылилась такая черная муть, что я не жалею что потратил на замену час времени.


масло само по цвету темное если не вериш приезжай покажу при тебе банку новую вскрою

** добавлено в [mergetime]1189449571[/mergetime]

QUOTE (il16 @ Sep 8 2007, 22:38)

ключом на 19 откручивается сливная пробка-( она имеется, а вот polish362 в своей теме по замене на двухлитровом движке писал что она отсутствует).


открутил ты не сливную пробку и polish362 был прав нет сливных пробок на МКПП

СРМ

11 сентября 2007



пашка123
сливная пробка на 19 на 2-х литровом точно отсутствует. А так вообще она есть. Сам еле догадался что она есть пока не нашел фотки в нете... сам не догадался. там шестигранник. Ну как ты уже писал на 8. Но мне показалось что там нужен дюймовый ключь. У меня был набор шестигранников и ни один из них не подошел... правда я не знаю на сколько они... там не написано ну раз ты говоришь на 8 то поробую купить нормальный шестигранник на 8. Тоже охото масло поменять в коробке.

а сливная пробка точно есть. Покопайся в нете.. (говорю о МТХ-85)

il16

29 февраля 2008


1


пашка123
[/QUOTE]
открутил ты не сливную пробку и polish362 был прав нет сливных пробок на МКПП

polish362 может и был прав что нет сливных пробок на мтх-85(мотор 2 литра).А у меня коробка IB5 и сливная пробка там есть.
Название темы надо внимательнее читать и только потом умничать что я не то открутил.

** добавлено в [mergetime]1204292527[/mergetime]
Прошло 10 тыс. с момента замены. Полет нормальный. Не "шумит,не гудит,и не воет". Залез посмотреть на масло-прозрачное и как новое.Уровень не упал ни на миллиметр.

Beztuzev

29 февраля 2008


8


QUOTE (il16 @ Sep 8 2007, 21:38)
и ключом на 19 откручивается сливная пробка-( она имеется, а вот polish362 в своей теме по замене на двухлитровом движке писал что она отсутствует).
4. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную и заливаем масло.5. Отверстие для залива масла- контрольное- как потечет из него, так и хорош заливать.

Не знаю, что за книжка но судя по описанию КАЛ. (видимо типа 3Рима)

Главные моменты: Это не сливная пробка, ибо это спец. болт для блокировки вала выбора передач, его просто используют в данном случае для этих целей. Мало того, перед его откручиванием или закручиванием (на новый герметик), рычаг КПП должнен строго находиться в положении нейтраль. А заливная пробка, должна быть откручена до слива масла из КПП (типа как делают при замене моторного масла для лучшего его стекания).
Доливать до края заливного отв-ия - это грубейшая и опасная ошибка, ввиду которой могут потечь различные сальники КПП.

Заливной болт - iB5-35Nm, MTX-75\MMT6 - 45Nm
Болт через который сливаем (блокиратор) - 25Nm

Уровни см. рис. из немецкого тех мануала Ford.
iB5 - 5\10mm ниже заливного отв-ия.
MTX-75\MMT6 - 5mm ниже заливного отв-ия.

Россия

1 марта 2008



Есть профи: какое масло самое-самое?
ДУмаю тоже как-нить заменить, но в маслах вообще не понимаю ничего, что посоветуете колеги?

СРМ

1 марта 2008


4


il16
да про уровни полную ерунду пишут. Во первых я сам лично у себя масло менял и могу со 100% уверенностью сказать что масло залито до отверстия на заводе. Не думаю что на заводе пренебрегают инструкцией.
Во вторых в книге по ремонту написано что масло надо лить пока она не начнет выливаться. Это на обе коробки МТХ и IB. Это также подтвердили механики официального дилера и в других сервисах. Так заливали и заливают всегда на все переднеприводные машины. Иначе шестерня 5й передачи может пострадать.
В 3х заливал тоже до того пока масло не начнет вытекать и все нормально работает.... никакие сальники не текут. Вылилось около 2.3-2.5л. масла. Залил тоже столько же.
в 4х - эти отверстия на коробке сделаны специально для слива и залива масла а не для еще чего то там как здесь пишут....
в5х сколько можно об одном и том же? Просто поменяй масло и катайся на здоровье разницу почувствуешь сразу и эта тема тебя уже не будет интересовать

Если кто-то решил поспорить и опять будет говорить типо потекут сальники .... да уровень должень быть ниже отверстия .... даже не собираюсь спорить. Так что можете не писать
Это я уже читал здесь много раз. На всех сервисах лили и льют до того пока не начнет вытекать.... и ни у кого не текут сальники.... или еще что-то.....

СРМ

1 марта 2008



QUOTE (Россия @ Сегодня в 10:16)
Есть профи: какое масло самое-самое?
ДУмаю тоже как-нить заменить, но в маслах вообще не понимаю ничего, что посоветуете колеги?

Нет самого самого масла..... есть просто хорошая синтетика
Себе залил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90. Хорошее масло. Рекомендую.

** добавлено в [mergetime]1204357025[/mergetime]
не в движок разумеется

shmell

1 марта 2008



Россия
Себе залил Castrol TAF-X, очень удобно, что есть вытягивающийся длинный носик и не надо городить никаких шприцов и т.д.

stavross

1 марта 2008



СРМ
+1
ИМХО Я думаю, что в коробке лучше перелить чем недолить. Это же не ДВС, в котором при переливе может сальники повыдавливать. В коробке замкнутое пространство и избыточному давлению неоткуда взяться. Вы же не под завязку заливаете. Оставшийся в коробре воздух сожметься гораздо легче, чем сальник. Просто шестерни будут глубже "сидеть" в масле, что в пинципе не страшно. В отличии от недолива, когда шестерни будут висеть "в воздухе". А немецкие инструкции в первую очередь заботяться об экологии. Меньше масла - меньше сопротивление врещению - меньше расход - и соответствеено дышать легче

ANDREW Z

1 марта 2008



Сапун на IB5 есть точно, на МТХ75 пока не искал. Масло в коробке поменял на синтетику, шумов от коробки на холостом ходе стало МЕНЬШЕ и значительно, т.е. прислушиваюсь к ним,выключив музыку. Заводка после ночевки при -23 вселяет уверенность, что в коробке все-таки есть масло в жидком состоянии. Родное при -15 умерало...

СРМ

1 марта 2008



ANDREW Z
Да верно. У меня тоже шумов стало на порядок меньше. Их практически не стало. На холостых теперь действительно надо прислушиваться выключив музыку. И еще скоростя стали лучше переключаться.
Незнаю какое масло заливают на заводе, но оно точно дерьмовое...... и просто всем рекомендую поменять заводское масло на нормальную синтетику.

Drakula_51

2 марта 2008



СРМ

QUOTE
Себе залил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90. Хорошее масло. Рекомендую.


Пользовал в ТАЗах переднеприводных - отлично, особенно радует цена/качество в отличии, скажем от аналогов Mobil (цена задрана) и BP (база п/с - сэкономили!). Для себя сделал вывод, что подойдёт любое с допуском VW 501.50 (очень жёсткий для переднеприводных коробок), а такому не многие отвечают.

Bambula

2 марта 2008



il16
Ты все правильно сделал, не обращай внимания на так называемых "критиков".Единственное, в чем с тобой не соглашусь, так в том, что на заводе заливают г... Масло за 10ткм черное потому, что в нем уже полно продуктов приработки шестерен КПП, а по своим характеристикам оно вполне соотв. стандартам.Хотя, конечно, новое всегда лучше

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Самостоятельная замена масла в МКПП (с. 48)

Меняли масло в МКПП?

А зачем? Не менял и не собираюсь!397

 

17,29%

Возможно сменю....1194

 

52%

Менял. Заливал оригинальное.290

 

12,63%

Менял. Заливал НЕ оригинальное.415

 

18,07%

Всего 2296 голосов, последний 5 дней назад.

Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90

один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.

согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!

ПыЖиК

30 октября 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП


ffwr2

3 октября 2016

Мишуха
Спасибо, за подсказку. На выходных буду менять.

Веталь76

3 октября 2016mobile



цитата (ffwr2)
Мишуха
Спасибо, за подсказку. На выходных буду менять.

Да. Переходная коробка, но и на дорестайле там тоже были чуть другие на 1.8

Веталь76

3 октября 2016mobile



цитата (ffwr2)
Веталь76
Авто рестайлинг 2 апрель 2011-1,6/100 л.с. пробег 145 т.км. без замены масла. Думаю пора

Как минимум 40 тык назад надо было)
Конечно пора!

Мишуха

3 октября 2016



цитата (Веталь76)
Да. Переходная коробка, но и на дорестайле там тоже были чуть другие на 1.8

Только колокол, из-за другого стартера.

dobry_pash

4 октября 2016

Привет, одноклубники. Решил вчера вместе с моторным маслом заменить и в КПП. Фокус 1,6/100 л.с. декабрь 2010 г. Открыл пластиковую крышку и увидел под ней только заливную пробку. Пост от ffwr2 увидел только сейчас при написании. Совпадение...

dobry_pash

4 октября 2016



да, масло так и не стал менять, засомневался и решил посмотреть здесь, может кто менял масло на такой коробке?

evgenii7788

4 октября 2016



dobry_pash
Эта пробка левее пластикового кожуха

Alex-81

4 октября 2016

Из книги, про объём масла для типов КПП-

Shidom

5 октября 2016mobile

Купил вот это масло, на морде написано Api gl4 meets ford wsd-m2c200-c
Поменяю, отпишусь!

yolkin

6 октября 2016



Alex-81
Менял лично масло в своей МТХ-75, двух литров мне не хватило, пришлось 0,3 л масла другого допуска добавить, т.е. объём масла в этой коробке - 2,3 л. Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #17645941)

Мишуха

6 октября 2016


3


yolkin
1.9 литра.
Уровень 5 мм ниже пробки.

yolkin

6 октября 2016



Мишуха
цитата
1.9 литра.
Уровень 5 мм ниже пробки.
Это ваше утверждение или предписание официального документа? Можно ссыль на документ, если есть? Я заливал по нижнюю кромку маслозаливного отверстия, как рекомендуют, например, вот здесь http://ford-mondeo-4.dv13.ru/korobka-peredach/z...redach/

Мишуха

6 октября 2016



yolkin
Официального.
И в теме выкладывали рекомендованное количество официальное.

Alex-81

6 октября 2016


1



ну если по принципу - "кашу маслом не испортишь" -и конечно же, эта ваша машина и вы можете делать с ней всё что угодно.

yolkin

6 октября 2016



Alex-81
Читаем дословно вашу выдержку, п. 39 : "...масло не должно быть на уровне 0-5 мм(РКПП МТХ-75) ... от нижнего среза заливного отверстия (сгиба проволоки)" Как понимать, а где же оно быть тогда должно Опечатка друг, кривые переводы англоязычного текста и др. По логике вещей, масло должно находиться на уровне от нижнего среза маслозаливного отверстия (мах. уровень) до 5 мм ниже этого отверстия (мин. уровень). Так что при замене масла я всё правильно сделал, залил полный уровень в КПП.

Alex-81

7 октября 2016



yolkin
залил и залил -да бога ради, я то тут при чём, не нравятся фото, не смотрите. Я думаю найдутся и те, кому они пригодятся и не нужно мне ничего доказывать
цитата
Так что при замене масла я всё правильно сделал
и навязывать свою правоту. Считаете что сделали правильно - ваше ИМХО. Ещё раз повторюсь - ваша машина и вы можете делать с ней всё что угодно, мне пофиг.

yolkin

7 октября 2016


3


Alex-81
Чего сразу слюной брызгать, вы сами попробуйте сначала правильно понять выдержки, которые приводите, по ним вот действительно невозможно правильно залить уровень. Стоит привести свой опыт, который может помочь, а не запутать других в этой операции, сразу - навязываешь своё мнение, да ты тут вообще не прав и т.д. Надеюсь на понимание

Snegg

7 октября 2016



Alex-81
А в чем проблема то?
yolkin действительно все сделал правильно.
А вот на приведенной Вами фотографии есть опечатка, прочтите сами. Если масло НЕ должно быть на уровне 0-5мм от нижнего края заливного отверстия , то где оно должно быть? Может тогда ответите нам, раз знаете?

Мишуха

7 октября 2016



yolkin
Это не суть важно.
Когда открываешь заливное отверстие, перед сливом масла, оно не должно оттуда литься струей.
Проверяешь уровень, сливаешь.
Заливаешь новое. Раза 3 менял, что сливалось не больше двух, что заливалось. Отработка влезала обратно в банки.

yolkin

7 октября 2016



Мишуха
цитата
yolkin
Когда открываешь заливное отверстие, перед сливом масла, оно не должно оттуда литься струей.
Проверяешь уровень, сливаешь.
Заливаешь новое. Раза 3 менял, что сливалось не больше двух, что заливалось. Отработка влезала обратно в банки.
Да не вопрос, просто в технических темах, по возможности, надо указывать чёткие ориентиры и цифры, особенно, если касается заправки маслом агрегатов. Сложности тут никакой, например, написать, "уровень масла в коробках МТХ-75 должен находиться от нижнего среза маслоналивного отверстия (максимальный уровень) до 5мм ниже от этого же отверстия (минимальный уровень). Всё. Понятно и чётко. Для коробок iB5 5-10 мм ниже маслоналивного отверстия. Точно также, -5 мм от нижней кромки заливного максимальный уровень, -10 мм соответственно минимальный.

Мишуха

7 октября 2016


-1


yolkin
Все там нормально написано, просто описывается состояние щупа.

cognizer

7 октября 2016

По поводу объема масла для КПП IB5. Недавно менял сцепление, соответственно коробку снимал и масло через сливное отверстие (фиксатор штока кпп) сливал до демонтажа. Потом менял на коробке все сальники, вертел ее, само собой из нее еще вытекло масло и нормально так. В общем было куплено два литра масла Volvo 1 161 723, этого не хватило, долил немного старого. Я это к тому, что если коробку не снимаете, то думаю 2 литра хватит, т.к. там еще остается масло, а если демонтаж и хотите полностью новое масло, то нужно брать доп. канистру. Субъективно грамм 400 или 500 я долил. Во время ремонта перед авто был выше, потом съехал на горизонталь, выкрутил заливную пробку, пару капель появилось, но ручьем не текло, залил в самый раз на "глаз"

bonzz

11 октября 2016



в IB5 GL-5 можно лить? или все таки лучше GL-4?

kate27

11 октября 2016


1


Доброе утро.
Являюсь обладателем форд фокус 2 2007 г.в., 1.6 бензин, МКПП, седан.
Нужна Ваша помощь.
Раньше передачи переключались налегке (практически пальчиком), недавно стали переключаться с приложением усилия.
На СТО сняли защиту, все там почистили и смазали, вроде как стали переключаться легче, но все равно не так как раньше(
Наступают холода. По утру до прогрева передачи переключаются с приложением усилия.
В общем это меня очень напрягает(((!!!
Посоветовали поменять масло в коробке.
Пробег 125 000 км, никто по ходу не менял.
Посоветуйте какое масло лучше использовать для замены.
Прошу написать полное наименование.
Буду очень признательна за помощь.
Жду ответа

Веталь76

11 октября 2016

kate27
Для такого пробега уже пора поменять,как правило меняют от 100-120 т.км пробега.
масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 ,надо для полной замены 2л. Лучше только оригинал,которое у вас и залито.
Как заменить самому,есть Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #13033915)
Все это есть в шапке темы. Покупайте масло и меняйте,либо в сервисе,там в курсе ка это делается.

Мишуха

11 октября 2016

kate27
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Масло тут не при чем.

kate27

11 октября 2016



Мишуха
данное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

Веталь76

11 октября 2016



цитата (kate27)
Мишуха
данное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

Тогда,просто замените масло

Мишуха

11 октября 2016



цитата (kate27)
Мишуха
данное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

Там в теме много чего описано.
Например сцепление прокачали??

ffclub.ru

Самостоятельная замена масла в МКПП (с. 17)

Меняли масло в МКПП?

А зачем? Не менял и не собираюсь!397

 

17,29%

Возможно сменю....1194

 

52%

Менял. Заливал оригинальное.290

 

12,63%

Менял. Заливал НЕ оригинальное.415

 

18,07%

Всего 2296 голосов, последний 5 дней назад.

Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90

один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.

согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!

ПыЖиК

30 октября 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП


Greddy_Donetsk

24 февраля 2013



После замены машина прошла уже 20 тыс. НА данный момент пробег 150 тыс. Переключения остались такими же идеальными как соазу после замены. Titan Sintofluid это то, что льют в Мерседесы официалы. проверено

-C A M-

7 марта 2013

подскажите ,как узнать какая коробка на моем авто?фф2 2007 1,4 и какое масло нужно лить?

FeodorY

7 марта 2013



-C A M-
кпп у вас ib5, масло в кпп оригинал форд, есть тема: Самостоятельная замена масла в МКПП

-C A M-

7 марта 2013



FeodorY
а не оригинал какое можно читал тут и у всех мнения разные

FeodorY

7 марта 2013


2


-C A M-
В кпп лейте оригинал, оно изготовлено в соответствии с специальным допуском и соответствует всем требованиям, и кпп будет служить долго и без траблов, если нет оригинала можно как замену лить кастрол.

-C A M-

7 марта 2013


1


FeodorY
спасибо +1 тебе

Так что же всетаки залить в форд коробку 1.8, так и не понял, кто говорит оригинал, кто говорит на других маслах работает лучше

FeodorY

9 марта 2013



Gru85
цитата
ак что же всетаки залить в форд коробку 1.8, так и не понял, кто говорит оригинал, кто говорит на других маслах работает лучше

Здесь много раз это обсуждалось, если резюмировать: лейте оригинал в кпп и она вам прослужит долго!

urets

11 марта 2013



Всем привет!
Появился шум и визг в мкпп. То пропадет то появится. Пока до сервиса доехал, накатал где то 150 км. Думал, наверное сальник шруза потек. Решил загнать в сервис к знакомым и просто долить масло в коробку, на время до покупки сальника. Какое же было удивление у всех, когда после снятия пластиковго кожуха коробки, в нем просто валялся винт фиксатора(тот, с шариком, который отворачивают, чтобы масло поменять). Так вот, с отвернутым болтом и без масла я проехал около 150 км. Этот болт, если перетянуть, то не втыкаются передачи, если ослабить то все нормально, но не дай бог отвернется, как у меня. В общем проблема была решена установкой двух медных шайб от какого то агрета от таза и нормальной затяжкой( с последующей проверкой переключения передач). Залили масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 2 литра. Коробасу не узнать, поет молча, то есть тишина.
Форд 2008 года 1.8, МКПП.

FeodorY

11 марта 2013

цитата (urets)
Этот болт, если перетянуть, то не втыкаются передачи, если ослабить то все нормально

на картинке ниже указан момент затяжки фиксатора

urets

11 марта 2013



FeodorY
Прикол в том, что я вообще без этого болта ездил, разницы в переключениях не было. Но лучше не рисковать, а поставить шайбу или две(как у меня) и затянуть нормально.

Wertuoz_stream

13 марта 2013

1


Прочитал всю тему. Понял только то, что каждый менял масло в разное время года. Ктото менял зимой - все было супер но следующую зиму стало плохо. (может масло летом сработалось а зимой стало плохое?) ктото летом- тоже все супер а после плохо.

Значит масла не выдерживают наши машины:-D.

Для себя сделал вывод:
-Проверить уровень масла (проверять следует на холодную машинку)
-Понюхать, проверить на цвет.
-Если масло лишнее выльется само.
-Если не хватает долить или ЗАМЕНИТЬ.

Как описанно менять особого смысла нет. У меня пробег 117 000 км. Думаю проверить масло, если совсем черное поменяю на ОРИГИНАЛ. если мало и относительно чистое просто долью.

Скорее всего лучше оригинала не найти. Все же не совсем дураки там работают.:-)

Это только мое личное мнение. Не судите строго.

FeodorY

13 марта 2013



цитата (Wertuoz_stream)
Думаю проверить масло, если совсем черное поменяю на ОРИГИНАЛ. если мало и относительно чистое просто долью.

Абсолютно правильно сделаете, весь инет перерыл пока пришел к аналогичному выводу. Удачи!

Glamour

18 марта 2013mobile



какое масло залито в коробке IB5 заводом изготовителем и какого оно цвета?
отличается ли тип залитваемого масла у разных заводов?

Мишуха

18 марта 2013



Glamour
Масло одно, оригинальное.
Цвет как у всех масел, а вот запах спецефический, пахнет эфиром.

FeodorY

18 марта 2013



Glamour
цитата (Glamour)
какое масло залито в коробке IB5 заводом изготовителем и какого оно цвета?
отличается ли тип залитваемого масла у разных заводов?

в коробке IB5 Родное фордовское 75W-90 FIN-1045737 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

у разных производителей авто и разные требования к маслам для кпп, один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП

Glamour

18 марта 2013



Мишуха
тут такое дело:
менял сальник полуоси мкпп, мотор 1.8. сборка машины испанская. купил 1л фордовского масла 75w90 для мкпп чтобы долить немного, но столкнулся с проблемой то масло что я купил отличается от того что залито в коробке. цвет у него ближе к красноватому и оно не имеет специфицеского трансмисионного запаха. знакомый моторист сказал что это atf. так могло ли оно оказатся там с завода? (машину покупал с рук, менялось ли оно там не знаю)

Мишуха

18 марта 2013



Glamour
Цвет может и поменяться при эксплуатации.
А запах у родного не спецефический трансмиссионный, а свой спецефический, пахнет как клеенка новая для стола, эфирный резкий запах.

Glamour

18 марта 2013



суть в том, что то масло совсем запаха не имело, а atf как я понял это масло для акпп. и знакомый моторист ни в коем случае сказал не смешивать их...

FeodorY

18 марта 2013



цитата (Glamour)
знакомый моторист сказал что это atf

ATF это automatic transvission fluid масло для автоматических кпп, большая часть масел имеет красный (рубиновый) цвет, но встречаются масла оранжевого и зелёного цветов.

Для механических кпп масло только Родное фордовское 75W-90 FIN-1045737 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

Мишуха

18 марта 2013



Glamour
Так тяжело определить.
АТФ так не пахнет как оригинал Фордовский.

zinchik

25 марта 2013



Парни посоветуйте какое масло залить в мкпп, пробег 125000, машина 2006г. Пока вот присмотрел CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 по 430 за литр.

FeodorY

25 марта 2013



цитата (zinchik)
Парни посоветуйте какое масло залить в мкпп, пробег 125000, машина 2006г. Пока вот присмотрел CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 по 430 за литр.

Лучше это Ford 1045737 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90", много раз обсуждали, родное масло имеет спец допуск форд WSD-M2C200-C, дольше будут синхронизаторы служить, как минимум.

zinchik

25 марта 2013



FeodorY
не спорю что Фордовское лучше, но для дороговато выходит

FeodorY

25 марта 2013



zinchik
цитата
не спорю что Фордовское лучше, но для дороговато выходит

капремонт мкпп не сопоставимо дороже разницы цены на масло...

Wertuoz_stream

25 марта 2013


1


цитата (FeodorY)
zinchik

капремонт мкпп не сопоставимо дороже разницы цены на масло...


ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

На выходных, если позволит погода, тоже буду менять масло. Или просто долью если нехватает. Буду менять только на фордовское родное.

Мишуха

25 марта 2013


2


цитата (zinchik)
FeodorY
не спорю что Фордовское лучше, но для дороговато выходит

Насколько дороже обычного Кастроловского, и в сколько литров бензина это выразится??
Когда давишь 120 км.ч. поди о экономии не задумываешься.

Glamour

26 марта 2013mobile


1


на этих вых менял у себя в IB5, я брал в exist.ru по 800р за 1л банку оригинальное, влезло 2 банки...ничего сложного кстати...

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о