Сообщение [Tiera]Root » 25 ноя 2012, 15:09 » Сообщение # 267603
Друзья мои, одноклубники, я читаю и рыдаю, а рыдаю я от обилия советов, которые совершенно не соответствуют действительности. Начнём пожалуй с охлаждения топливом насоса, ерунда ведь, вы насос то разбирали? он в размер меньше «дезика» среднего, аэрозольного, греться там нечему ну абсолютно(я на сухую гонял насос от вектры), пол часа где то, а он еле тёплый в руке был, что же говорить о том, что он «охлаждается» бензином который идёт через него? Даже взять его устройство, он устроен таким образом что бы создавать как можно меньше тепла, он же погружной вы чё, а если произойдёт заклинивание ротора? что тогда? перегрев, вледствии него БУБУХ?Фантасты блин. теперь об тех heroes, которые ездят на полном баке, а без полного бака, за руль не сядут. Не всегда есть возможность заправиться, это раз, а во вторых есть например такие случаи, как дырка в баке(и они не редкость), где если залить выше половины, то начинает течь бензин по баку из дырочки, а многие болт кладут на это и заправляются по первое деление( я таких на форуме знаю 5-6 человек ). м? господа полнобаковые? 5 литров для мопеда говорите? а я с карточкой несте на которой было 20 к.руб (залейся — не хочу) ехал с мурманска и до питера, а от области(в которой нет несте драной) тянул на 5 литрах, ехал как дедуля, на пятой 80-70, и не доехал, голосовал на обочине, просил бенз у людей(и такое было) и ничего не сгорело у меня, не забилось. и сколько раз обсыхал, сколько раз проверял после манипуляций с машиной расход, путём обсыхания — не сосчитать, ничего не сгорело, НИ-ЧЕ-ГО. Так что я живой пример того, что насосу похер сколько у тебя бензина, кончится — двигло заглохнет и насос перестанет топливо качать… вот и весь сказ…А теперь про то, что забивается фильтр при малом кол-ве топлива, ну кто это сказал? ржавчина или грязь на поверхности что ли плавает? да вот фигушки там, на дне она валяется, на дне бака, точно так же попадая в фильтр как и при малом кол-ве топлива, вода кстати тоже у дна тусуется(если мне не изменяет память) так как плотность у неё выше, чем у бензина. Так что и здесь неувязочка. Забивается сис-ма не от того что ездишь на 5 литрах, а от того что старая она, а старое надо что? Делать, чистить, и.т.д
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
mysonata.ru
Собственно, сабж. Как все происходит — поворачиваю (почему-то чаще направо, но может не кажется), выжимаю сцепление и машина глохнет, загорается CheckEngine. От скорости не зависит, может случится как на 20, так и на 60-70 км\ч. Проблема возникла какое-то время назад, грешил на бензин сначала, потом понял, что от бенза не зависит. Что это может быть такое?
D0m
14 августа 2009
Глохнет при повороте
maks 03
14 августа 2009
то есть глохнет только если поворачивать и выжить сцепление?а если просто поворачивать или просто на скорости выжить сцепление? единственное что приходит на ум это- почистить клапан холостого хода) было нечто похожее только не в поворотах, а просто едишь выжмешь и стрелка пляшет и было пару раз глохла.
я даже больше чем уверен что у тебя в этом проблема.сними почисть жидкостью для очистки карбюратора, или в сервисе почистят)
D0m
14 августа 2009
Да, проявляется только при поворотах с выжатым сцеплением.
Vasily.N
14 августа 2009
А сколько при этом бензина в баке ?
D0m
14 августа 2009
От количества бензинс не зависит, хоть 3/4, хоть 1/4. Пару раз тут ездил, когда компьютер показывал, что до заправки осталось 10 км — при повороте машина не глохла.
Chily
14 августа 2009
Boh2410
16 августа 2009Kentik
16 августа 2009
100 % клапан холостого хода. Все в точности как у тебя. один в один. Совет — когда будешь чистить КХХ побрызгай еще внутрь куда он прикручивается.
sergos
17 августа 2009
D0m Загляни вниз — мож чего с электрикой?При повороте руля в жгутах или соединениях отходит?
Boh2410
17 августа 2009
D0m
17 августа 2009
Chily
Обороты устойчивые, на месте не глохнет никак
Boh2410
Спасибо) Если чиста клапана ХХ не поможет — обращу внимание на упровень бензина)
Boh2410
17 августа 200917 августа 2009
Может быть забит внешний фильтр бензонасоса. Бензонасос расположен в стакане, туда бензин попадает или через верх-там есть технологические отверстия, или, если бензина мало или он отлился на повороте-через внешний фильтр в дне стакана. У меня при пробеге 76000 он был покрыт плотной массой типа глины, толщиной примерно 1 мм, ясное дело-ничего он не пропускал. Заметил, что на выходе из поворота мотор сильно тупит а потом вроде разгоняется,но тоже как-то не шибко. Снимал бак,снимал бензонасос, чистил оба фильтра, мягкой кисточкой смесью спирта и бензина. Заодно промыл клапан ХХ той же смесью. В баке грязи почти не было, её всю собрал фильтр, протереть, правда не повредит. Обнулил компьютер и машину не узнать. Машину купил месяц назад, не знаю как долго она так тупила- говорят что хватает одной хреновой заправки. Кстати, если фильтр забит- может сдохнуть бензонасос- он охлаждается бензином в стакане, куда погружен. На форуме есть много по этой теме, в т ч фотки.
РусланЧиГ
16 ноября 2009
Всем привет. У меня происходит наоборот. При достаточно резком заходе в левый поворот, при малом количестве бензина в баке, происходит отлив, далее идет потеря мощности, словно кто то машину назад тянет. Для устранения этого делаю траекторию плавнее. Да, бывает что, когда в горку поднимаешься, когда бензина мало, отливает не по детски, можно и в горку не забраться. Бензонасос Бош стоит от таза.
jenek83
17 ноября 2009
Притяну за уши: на насосе ГУР есть датчик недостаточного давления. Возможно, что если что-то не так с его проводкой — то мозги не увеличивают подачу топлива при возросших потребностях в моменте от двигателя при повороте, и он глохнет.
Ильяс17 ноября 2009
У меня были похожие симптомы (при подкате к светофору обороты снижались, тряслась потом восстанавливались, затем начала глохнуть при переходе на нейтраль). «Вылечил» прочисткой контактов на аккум-ре, массе, контакта на движке, и на генераторе … Больше не повторялось.
Ребят, проблема та же, появилась вчера!
у меня певый фокус, американец, коробка автомат.
Ездит хорошо без проблем, но при нажатии на педаль газа в повороте, обороты остаются на холостых, не глохнет, причем при каждом повороте! как только машина выравнивается, все сразу же работает отлично!
Помогите советом!
всем привет. та же проблема, машина глохнет при повороте в основном направо. заводится как обычно, и едет дальше тоже. форд мондео 3, коробка автомат 5 ступенчатая. в диагностике сказали что все работает исправно. помогите советом
Купил недавно ФФ1 американец, Zetec 2,0, АКПП. Через несколько дней заметил такой косяк:
Чистить сетки бензонасоса.
Annaff01
19 октября 2011
цитата (Chily) |
олько при по |
19 октября 2011
цитата (D0m) |
жет — обращу внимание |
Malish
9 марта 2012
1 человек сейчас в теме
ffclub.ru
СИМПТОМЫ
входишь в поворот- глохнешь?
С места из кармана выезжаешь, к пиримеру- глохнет
Выворачиваю руль до упора вправо/ лево — авто глохнет .
И не заведтся, если руль до упора.
Есть предположения:
1 — Неисправен перепускной клапан добавки холостых оборотов.
3 — Заменить жидкость в насосе ГУРа. (долить__)
4 — гур скоро приставиться…( сальники, мембрана)
5 — Умирает датчик ГУРа
Суть для всех авто- одна. Другой системы еще не придумали.
Отключаем датчик гура (вынимаем его и закрываем отверстие чтобы масло не давило на датчик.) Все в порядке?Едет? Поворачиваем! Значит вот в чем косяк…
Мой Итог: Умер датчик гура. Из за него и обороты плавали и мотор глох при вывороте руля.
Были 4 пути решения. Не только для именно этого рено, в общем .это одинаковый путь для любого другого авто.
1 — замена на оригинал 7700 435 692 Датчик давления гидроусилителя 5 018,88р.
2 — замена на китайский аналог 7700 413 763 Датчик ДДГР 1 918,67р.
3 — чиповка (обновление прошивки ) с последующим отключением этого датчика.
4 — отключение этого датчика все так же через мозги
ЛЕЧЕНИЕ
Я выбрал третий вариант. Мне обновили прошивку. Отключили датчик и загерметизировали его, чтобы не сопливися. Чиповка стоила мне 4000т.р .
ИТОГ: Машин стала резвее, не плавают обороты.Руль до упора- разворот- без намеков на «заглохну».
Информации в нете море. НО путей решения так и не нашел. и никто не подсказал(((НАдеюсь, кому то это поможет УДАЧИ!
Цена вопроса: 4 650 ₽ Пробег: 208300 км
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru