Menu

Машина гибдд – пробить автомобиль по vin по базе на ограничение регистрационных действий, проверка авто на арест

Машины ГИБДД и их оснащение

Еще в начале прошлого века для нужд армии и милиции в России стали закупать большие партии машин из-за границы, а 3 июля 1936 года считается датой создания автоинспекции СССР.

В качестве милицейских автомобилей применялись машины разных марок. В 1920 годы это были ЗИС И ГАЗ, после Второй Мировой войны автомобиль «Победа», а с 50-х годов приобрели популярность такие марки машин, автобусов и грузовиков, как Москвич, РАФ, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ-21 «Волга». В 70- е годы популярными милицейскими машинами были «Волга», «Жигули»,  внедорожник УАЗ-469, а также «Нива».

В 90-е годы ГИБДД для своих нужд, кроме отечественного транспорта значительно уступающего в скорости иномаркам, также стала приобретать иностранные машины марок Ауди, Тойота, Форд и др.

В настоящее время машины ГИБДД иностранных производителей не менее популярны и востребованы,  широко применяются и отечественные автомобили ВАЗ-21114.

Современные автомобили данной марки оборудованы двумя видеокамерами. Одна из камер осуществляет запись всего происходящего  в салоне машины ГИБДД, а другая – снаружи. Таким способом автоинспекторы смогут оградить себя от агрессивного поведения со стороны участников дорожного движения и избежать конфликтных ситуаций, связанных с вымогательством или получением взяток.

Эти автомобили также укомплектованы системой ГЛОНАСС, отслеживающей передвижение патрульной машины и прибором «Искра-видео», фиксирующим превышение скорости и записывающим нарушение правил дорожного движения. Все данные с прибора распечатываются на находящемся в транспорте принтере. Также новейшие машины этой марки имеют ноутбук и модем, благодаря чему можно не связываясь с дежурным диспетчером осуществить проверку машины нарушителя по базе данных.

В багажнике этого нового патрульного автомобиля имеется чемодан с такими приборами, как компас, фотоаппарат, лазерная рулетка, позволяющая замерять расстояние при аварии без перекрытия дороги, а также молоток и топор, чтобы достать пострадавших с покореженных при ДТП машин.

Машины ГИБДД с комплексом «Автопрактика»

В ближайшее время все практические экзамены при получении водительских прав будут сниматься на специальные видеокамеры. Уже закуплены машины ГИБДД, оснащенные комплексом «Автопрактика», состоящим из переносного компьютера и семи видеокамер.

Одна камера смотрит вперед машины, а шесть остальных предназначаются для осуществления контроля действий инспектора и экзаменатора. Все данные с видеокамер записываются в компьютер, а после этого они сдаются инспектором своему начальнику.

Благодаря такому нововведению уменьшилось число сданных экстерном экзаменов на протяжении года, так как на камеру фиксируются абсолютно все действия водителя, а также снизилось количество аварий на дорогах Московской области с участием новичков-водителей.

Машины ГИБДД, оснащенные алколазерами

В настоящее время появились устройства, позволяющие на расстоянии определять водителей, находящихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Данные приборы называются алколазерами, они способны реагировать на пары алкоголя в движущемся транспорте.

Первая партия алколазеров уже появилась в Санкт-Петербурге, далее ожидается поступление данных приборов в Казань и Сочи. Эти приборы прошли сертификацию и на данный момент работают в тестовом режиме.

По словам эксперта сначала предстоит проверка их работы в разных климатических и погодных условиях. Согласно инструкции они должны распознавать пары этанола концентрацией от 150 мкг/л в салоне автомобиля, движущейся со скоростью 5-150 км/ч за доли секунды.

Машины ГИБДД, оснащенные этими приборами, не различают, кто конкретно выпил, из находящихся в салоне движущегося транспорта людей. Они просто подают сигнал сотрудникам  ГИБДД о том, какие автомобили им следует проверить в первую очередь.

Имеется два вида данного прибора: переносной и стационарный. В силу высокой стоимости алколазера нет возможности установить его на всех дорогах в ближайшее время. Автомобили с алколазерами будут дежурить только на наиболее потенциально опасных автострадах.

Машины ГИБДД с видеофиксатором Паркон

В настоящее время в разных районах Москвы можно увидеть курсирующие специальные машины ГИБДД, оснащенные системами видеофиксации Паркон.

Данный прибор предназначен для ведения борьбы с нерадивыми водителями, которые пренебрегают дорожными знаками и правилами парковки автомобилей, устанавливая свои машины в тех местах, где запрещена остановка и стоянка. Главная задача этих систем – фиксировать на камеру неправильно припаркованные автомобили и штрафовать их владельцев.

Системы видеорегистрации в машинах ГИБДД

Система видеорегистрации, которой оснащаются машины ГИБДД, позволяет избежать недоразумений с владельцами транспортных средств, которые не согласны с решением инспектора. Кроме того, благодаря этому прибору инспектора будут выносить более справедливые и объективные решения.

С помощью данной видеоаппаратуры совершается фиксация всего происходящего на дороге и в салоне патрульной машины, включая аудиозапись разговоров, которая начинается с момента выезда автомобиля на службу и до момента ее завершения.

Все данные сохраняются на протяжении трех месяцев. Благодаря установке видеорегистраторов также активизируется работа полиции по поиску транспорта и лиц, находящихся в розыске.

Машины ГИБДД с мобильными терминалами оплаты

Мобильные терминалы оплаты предназначены, чтобы помочь правонарушителям заплатить штраф непосредственно в салоне патрульного автомобиля.  Данная процедура занимает не более пяти минут. Теперь заплатить его можно используя банковскую карточку. Инспектором ГИБДД совершается запрос в федеральную базу данных, выбирается соответствующая статья и распечатывается протокол.

Машины ГИБДД, оснащенные приборами «Свет»

С февраля текущего года автомобили инспекторов дорожно-патрульной службы оборудованы новыми приборами «Свет», позволяющими измерять светопропускание стекол при температурах — от -40 до +40 градусов.

Если автомобиль оснащен стеклами с несоответствующим светопропусканием, то владельцам таких транспортных средств грозит денежное наказание, так как тонирование стекла оказывает негативное влияние на безопасность движения.

При недостаточном пропускании света стеклами водитель не может контролировать ситуацию на дороге, подвергая, таким образом, опасности свою жизнь и жизни других участников дорожного движения.

Специальные аптечки в машинах ГИБДД

С 1 января 2012 года вступил в силу приказ Минздравсоцразвития о том, что все машины ГИБДД должны быть оборудованы специальными аптечками. Теперь к обычным аптечкам добавили дополнительные медицинские принадлежности для оказания первой медицинской помощи участникам ДТП.

В них добавлены 6 кровоостанавливающих жгутов, 4 пары ножниц для разрезания повязок, 6 нестерильных масок и 6 защитных очков или экранов для глаз, бескаркасные носилки, 3 изотермических покрывала 150х200 см, 3 шейных воротника-шины для взрослых и 1 для детей.

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


СПАСИБО — отличный подарок для вежливых водителей

Добавить свою рекламу


Работа водителем в Яндекс-такси

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Машины ГИБДД | Вождение плюс


Немного истории

Вопрос об обеспечении безопасности на дорогах ставился уже тогда, когда еще не было автомобилей. Но с появлением этого вида транспорта такая проблема приобрела еще большую актуальность.

В дореволюционной России весь автопарк насчитывал только 12 тысяч машин, поэтому каких-либо мероприятий, касающихся предупреждения ДТП не проводилось.

3 июля 1936 года официально была создана автоинспекция СССР. Эта дата считается днем образования ГИБДД. В первом Положении о Госавтоинспекции были описаны ее права, обязанности и главные функции, а также система, обеспечивающая безопасность дорожного движения.

В двадцатые годы прошлого века в качестве милицейских машин использовали ГАЗ и ЗИС, в послевоенные годы автомобиль «Победа». С 50-х годов милицейский автопарк пополнили автобусами и грузовиками таких марок, как «Москвич», РАФ, ПАЗ, УАЗ, ГАЗ-21 «Волга». Спустя 20 лет в милиции были востребованы советские автомобили «Нива», «Волга», «Жигули», «Нива» и внедорожник УАЗ-469.

В 90-е годы Россия встала на путь рыночных отношений, а это в свою очередь привело к увеличению числа автотранспортных средств, возросла интенсивность их использования и обострилась криминальная ситуация на дорогах страны. В этот период парк милицейских машин наряду с отечественным транспортом был пополнен иномарками Ауди, Форд, Тойота и другими машинами. На сегодняшний дней в автопарке ГИБДД также присутствует автомобиль российского производства

ВАЗ-21114.

Современные машины ДПС оснащены двумя видеокамерами. Благодаря данным системам наружной и внутренней фиксации осуществляется наблюдение за действиями инспекторов дорожного движения. Такое нововведение ограждает автоинспекторов и участников дорожного движения от возможных противозаконных действий с той или другой стороны. ГИБДД было приобретено несколько сотен машин Рено и Фиат, оборудованных такими видеокамерами. Согласно уверениям полицейских рядовые сотрудники ГИБДД, не зная тайного пароля, не смогут остановить запись или уничтожить какой-либо компрометирующий их фрагмент. Применение видеорегистраторов на патрульных машинах пока не привело к снижению коррупции, но записи видеокамер являются отличной доказательной базой при задержании пьяных водителей.

Столичный автоинспектор по этому поводу рассказал один курьезный случай. Автолюбитель был остановлен им за превышение скорости. Водитель, прекрасно понимал, что за такое правонарушение он может лишиться водительских прав и начал сам себя избивать кулаками по лицу. Затем заявил, что напишет заявление на сотрудника милиции, якобы избившего его. На что автоинспектор спокойно ответил ему: «Продолжайте! Вас снимают!»

Какими приборами оснащаются современные машины ГИБДД

Современные машины ГИБДД оборудуются системой ГЛОНАСС, позволяющей точно определить местонахождение автомобиля даже на плотно застроенных городских улицах.

Прибор «Искра-видео» фиксирует превышение скорости и записывает нарушение. Все сведения с прибора можно распечатать на находящемся в салоне машины принтере. Наличие ноутбука и модема в новейших милицейских машинах дает возможность проверить автомобиль правонарушителя по базе данных, не прибегая к услугам дежурного инспектора.

В багажнике патрульного автомобиля ВАЗ 1114 присутствует чемодан с фотоаппаратом, компасом и лазерной рулеткой, осуществляющей замер расстояния без перекрытия дороги. Также имеется топор и молоток, чтобы в случае аварии оперативно извлечь пострадавших при ДТП из салона машины.

В настоящее время Госавтоинспекцией было закуплено много машин, оснащенных комплексом «Автопрактика». Применение данного прибора позволяет осуществлять контроль действий инспектора и экзаменатора. В таких автомобилях имеется компьютер и семь видеокамер. Одна камера находится впереди машины, а шесть наблюдают за участниками процесса. Данные с видеокамер поступают в компьютер и отправляются начальнику инспектора. На камеру записываются все действия водителя. Благодаря этому нововведению намного уменьшилось число сданных экстерном экзаменов и количество аварий на дорогах с участием начинающих водителей.

Алколазеры – специальные приборы, позволяющие выявить наличие паров алкоголя в салоне движущегося автомобиля.

Устройство под названием «Бутон» напоминает портативный телескоп. Его применение дает возможность за 0,1 секунду выявить пары этанола концентрацией 150 мкг/л, что составляет 0,3 промилле и более в салоне машины, движущейся со скоростью до 150 км/ч. Данному прибору не являются преградой ни жвачка во рту нетрезвого водителя, ни толстые и тонированные стекла. Существует два вида этого устройства: стационарное и переносное.

Сначала такие приборы будут установлены в Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. А затем будут опробованы в регионах с разными климатическими условиями.

SONY DSC

Видеофиксатор «Паркон» помогает автоинспекторам бороться с водителями, пренебрегающими правилами дорожного движения и паркующими свой автомобиль в запрещенных для стоянки и парковки местах. Эти приборы снимают на камеру неправильно припаркованные машины. Они имеют две видеокамеры. Одна видеокамера фиксирует знаки дорожного движения и разметку, а другая осуществляет запись автомобильных номеров. Оснащенные прожекторами такие приборы позволяют проводить результативное патрулирование, как в темное время суток, так и в условиях плохой видимости.

Оснащенность машин ГИБДД мобильными терминалами оплаты дает возможность нарушителям дорожного движения заплатить штраф прямо салоне патрульной машины. Это процедура длится не более пяти минут и требует наличия у нерадивого водителя банковской карточки. Инспектором ГИБДД создается запрос в федеральную базу данных, далее он выбирает подходящую статью и печатает протокол.

Приборы «Свет», «Блик» применяемые в машинах автоинспекторов с февраля текущего года позволяют определять светопропускание стекол при температурах от -40 до 40 градусов. Если ваш автомобиль оборудован стеклами, не обладающими соответствующим светопропусканием, то вам в таком случае грозит денежный штраф. Тонирование стекол машины оказывает отрицательное влияние на безопасность движения, так как при плохой освещенности водителю трудно контролировать дорожную ситуацию, что создает большую опасность для его жизни и жизни остальных участников дорожного движения.

Минздравсоцразвития с 1 января 2012 года издал указ о том, что во всех автомобилях ГИБДД должны присутствовать специальные аптечки.

Теперешние аптечки, кроме обычного набора медицинских препаратов и средств должны иметь дополнительные медицинские принадлежности, применяемые при оказании первой медицинской помощи. Такие аптечки теперь имеют 6 кровоостанавливающих жгутов, по 6 нестерильных масок и экранов для глаз или защитных очков, 4 пары ножниц, носилки бескаркасные, 3 изотермических покрывала (150х200 см), 1 воротник-шина для детей и 3 воротника-шины для взрослых.


www.drivingplus.ru

Особенности оснащения автомобиля ГИБДД


Мнения о внутреннем содержании патрульных автомобилей всегда расходятся. Новички-автолюбители несколько опасаются сотрудников ГИБДД и их транспортных средств, так как считают, что в них находится огромное множество устройств для разоблачения любого нарушения ПДД. Водители с многолетним стажем имеют другое предположение и считают, что приборы в патрульных автомобилях не такие точные и их можно обмануть. К единому мнению никто не может прийти уже давно и до сих пор по этому поводу ведутся горячие споры.

Вопрос, что же именно имеется в патрульных машинах, и чего действительно стоит бояться, всегда интересовал автолюбителей. Ниже представлены основные устройства оснащения автомобилей ГИБДД, которые помогут в некоторых случаях избежать штрафов и лишений.

Система «Автопрактика»

С этой системой каждый водитель имел дело при сдаче экзаменов на права. Патрульные машина на данный момент имеют в своем распоряжении один компьютер и семь камер слежения. Записывает происходящее движения на дорогах лишь одна камера, другая необходима для контроля за находящимися внутри машины людьми.

Видеорегистратор

В любом автомобиле ГИБДД – это, пожалуй, самый главный прибор, который необходим за наблюдением правонарушителей. В патрульной машине такое устройство не в единичном количестве, имеется также внутренний видеорегистратор, для записи действий гаишников и водителей во время составления протокола. Этот прибор, в первую очередь, обезопасывает автолюбителей от неправомерных действий со стороны сотрудников ГИБДД. Для просмотра таких записей существует специальный сотрудник, который имеет собственные пароли для входа в систему каждой машины патруля. Стереть записи с автомобилей ГИБДД тоже сложная операция, требующая своей особой последовательности.

Система Глонасс

В соответствии с последними изменениями правительства Российской Федерации, такой системой должна быть оснащена каждая машина ГИБДД. Благодаря GNSS приеникам можно просматривать движение патрульного автомобиля и знать ее геолокацию с максимальной точностью.

Прибор «Искра-Видео».

Самая главная и необходимая вещь в патрульной машине, с помощью нее возможна одновременная фиксация факта превышения скорости и ее запись. Для подтверждения превышения скорости автолюбителя, в автомобиле патруля имеется принтер, который распечатывает скриншот о превышении. Более современные машины гаишников оснащены информационными технологиями, а именно ноутбуком с модемом. Полученной информации со скриншота достаточно, чтобы определить все данные правонарушителя.

Приборы «Свет-Блик»

Каждому автолюбителю известно о запрете с некоторого времени тонировке автостекол. К сожалению, многие до сих пор пренебрегают этим правилом, для таких водителей в патрульных машинах установлены специальные устройства, которые способны измерить светопропускаемость стекол. Это упростило работу сотрудников ГИБДД, так как теперь не приходится спорить с нарушителями об уровне тонировки, все показатели видны на приборе.

enciklopediya-tehniki.ru

Машины ГАИ и ГИБДД. Часть 1 ДТП, ДТП 2018, последние дтп, дтп +за сутки

ГИБДД-ДПС.РФ : Машины ГАИ и ГИБДД. Часть 1

ГИБДД-ДПС.РФ — представляет Вам ДТП 2018, а так же дорожные происшествия за август. В наших подборках Вы найдете последние ДТП, как фото, так и видео, отсортированное на ДТП за сутки. Последствия дорожных событий, то, что происходит после аварий.

«Дедушка» современных Правил дорожного движения появился еще в 1900 году. Тогда Дума Санкт-Петербурга утвердила постановление, которым регулировался порядок грузового и пассажирского движения по городу. Примерно в то же время на улицах появились первые регулировщики. Из всего положенного им «спецоборудования» были только свистки.

В то время в больших городах вроде Москвы и Санкт-Петербурга уже начали появляться автомобили и, как следствие, ДТП. Появилась необходимость в их оформлении, так что власти создали специальную службу, обеспечивающую порядок и безопасность дорожного движения. Чтобы эффективнее исполнять обязанности и оперативно добираться до происшествий, инспекторы получили первый в истории персональный транспорт: велосипеды.

Первый в СССР отдел регулирования уличного движения – ОРУД – был создан Моссоветом в 1925 году. Его сотрудники не только работали на дороге, но также занимались выдачей водительских удостоверений и регистрацией транспорта. Спустя несколько лет часть «аппаратно-административных» функций ОРУД было передано Государственной автомобильной инспекции, а орудовцы стали заниматься исключительно «полевой» работой.

Без служебного транспорта обходиться ни одна из этих служб не могла. Так что инспекторы массово получили мотоциклы, на которых, в случае необходимости, преследовали нечастых тогда нарушителей. Кроме того, до войны гаишники нередко ездили на ГАЗ М-1.

После Великой отечественной в распоряжение ОРУД часто поступали ГАЗ 67Б, но сами сотрудники нередко жаловались, что для патрулирования городских улиц автомобиль был не очень удобен. Однако выбора особого у сотрудников правоохранительных органов не было, ведь состояние автопарка было бедственным: гаишники разъезжали на трофейных машинах вплоть до начала массового производства «Москвичей» и «Побед».

Впервые служебные машины милиции получили особый окрас, благодаря которому их можно было отличить от других участников дорожного движения. Их красили в темно-серый цвет с красной полосой по бортам, а на крыше же размещался мегафон. Между тем, несмотря на появление собственных автомобилей, нельзя сказать, что ГАИ и ОРУД не испытывали проблем с транспортом. Нередко к ним попадала списанная из других ведомств техника, да и ее количество не покрывало спрос. Так что патрульные по-прежнему активно использовали мотоциклы, а в качестве штабных автобусов использовались автомобили на шасси ГАЗ-51 и полноприводных ГАЗ 63А, на раме которых вместо кузова устанавливалась пассажирская кабина. Так что рядовые инспекторы, как правило, предпочитали двух- и трехколесные Уралы.

Впрочем, нарушителей в то время было немного, так что мощные двигатели патрульным машинам были без надобности. Да и в советских правилах вплоть до 1970-х годов вовсе не было ограничений скорости. Так что сцена из легендарного кинофильма «Берегись автомобиля» и вовсе была фантастической.

В 1953 году МВД СССР выпустило приказ №266 «О специальной окраске оперативных легковых автомобилей органов милиции», согласно которому сине-красный цвет официально закрепили за патрульным транспортом. Такой окрас держался вплоть до 1962 года, когда основным цветом стал бирюзовый. Но многие машины так и не перекрасили, их цвет оставался неизменным до момента списания со службы.

К середине 50-х годов машин больше стало и у граждан. Началась новая волна роста аварий. Так что в 1956 году Совет министров РСФСР подписал указ, согласно которому гаишники могли лишить водителей прав за пьяную езду, также постановление наделяло сотрудников правоохранительных органов полномочиями по запрещению эксплуатации личных транспортных средств. В это время ГАИ и ОРУД выполняли одни и те же функции, и реорганизованы в одну службу они были только в 1961 году, когда были приняты первые единые ПДД.

С тех пор основными машинами ГАИ стали «Волги», а знаменитый желтый окрас с синей полосой по бортам появился только к 1968 году. Причем внешне патрульные автомобили отличались от машин других подразделений МВД: на передних дверях размещался герб СССР, а на крышке багажника обязательно присутствовала надпись ГАИ. Тогда же технику начали оборудовать проблесковыми маячками на крыше, фарой-искателем и противотуманками. Спустя год обеспечением безопасности на дорогах стала заниматься дорожно-патрульная служба Госавтоинспекции.

Ежегодно на нужды гаишников закупалось около 200 машин. Наравне с Волгами автопарк пополнялся «Москвичами», УАЗами и ГАЗ-69. Ну а с 1970-х годов министерство начало приобретать «Жигули».

Также милиция использовала заводские модификации различных советских автомобилей. Самый известный из них – микроавтобус РАФ-2203, остававшийся на службе в течение долгих лет после распада Советского союза. В семидесятые на Рижском заводе была выпущена специальная партия РАФ-22033б которая отличалась более продвинутым оборудованием. Например, диктофоном, рацией, фотоаппаратом, пишущей машинкой и стереофотограмметрической установкой, которая позволяла определить размеры формы и пространственные положения объектов. Последняя значительно облегчала процесс оформления ДТП: для заполнения схемы достаточно было расставить конусы и сфотографировать.

xn—-9sbffabx5ds.xn--p1ai

ГИБДД официальный сайт

Блог Сохранить у себя:

Официальный сайт ГИБДД России позволяет проверить неоплаченные штрафы ГИБДД, проверить авто по вин коду на запрет регистрации и проверить водительские права на лишение. Также на нем публикуются изменения ПДД и контакты подразделений по городам РФ.

Разделы:


Сайт ГИБДД проверка штрафов

На Официальном сайте ГИБДД можно проверить штрафы по номеру машины и по номеру свидетельства о регистрации ТС. Проверка штрафов по фамилии или по водительскому удостоверению не осуществляется.

Почтовое извещение с копией постановления из ГИБДД может не дойти до адресата или прийти с задержкой, когда период действия пятидесятипроцентной скидки уже истечет. Поэтому самый надежный способ контролировать штрафы — проверять их онлайн.

Важно знать!

При проверке штрафов онлайн вы не только получите самую актуальную информацию о ваших неоплаченных штрафах, но и сможете подписаться на уведомления о штрафах по электронной почте или через SMS. Если вам выпишут новый штраф, вы сразу получите уведомление и успеете оплатить его, пока действует скидка.

Штраф должен быть оплачен в течение 60-ти дней с момента вынесения постановления. Если через 70 дней с момента вынесения постановления штраф остается неоплаченным, информация о нем передается судебным приставам, которые возбуждают исполнительное производство. Также сотрудники дорожной полиции и судебные приставы регулярно устраивают облавы на должников по штрафам. Неплательщиков задерживают на дороге и принудительно доставляют в суд.

За несвоевременную оплату штрафов автомобилисту грозит:
  1. Административный арест
  2. Блокировка банковских счетов и карт
  3. Запрет на выезд за границу
  4. Арест имущества
  5. Лишение водительских прав
  6. Объявление в федеральный розыск
  7. Обращение приставов к работодателю


Проверка авто по вин коду

Официальный сайт ГИБДД полезен при покупке как нового, так и подержанного автомобиля. Через сайт можно проверить историю автомобиля по вин-номеру.

Что такое вин-номер?

VIN-номер— уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

Узнать его можно либо из свидетельства о регистрации ТС (как старого, так и нового), либо по табличке под капотом. Вин-код машины никогда не меняется.

Зачем проверять историю автомобиля:
  • Проверка подлинности ПТС;
  • Проверка личности прежних владельцев машины;
  • Проверка фактов участия ДТП;
  • Проверка нахождения авто в розыске;
  • Проверка ограничения на регистрацию в ГИБДД (арест, залог в банке).

По статистике автомобильных СМИ за 2017 год, до 50% сделок с подержанными автомобилями в крупных городах России, имеют мошеннические признаки. Продавец и покупатель не оформляют полный пакет документов, не заверяют договоры у нотариуса и не проверяют машину на юридическую чистоту. Незащищенные сделки купли-продажи позже могут привести к аресту имущества и потере вложенных денег.

Распространенные схемы обмана на вторичном рынке автомобилей России

Название схемы Суть обмана Как защититься?
1. Задаток Продавец требует срочную предоплату и скрывается с деньгами. Не отдавать денег без осмотра и проверки машины.
2. Плавающая цена Цена машины чуть ниже рынка, но в момент оплаты появляются дополнительные ценники, либо договор купли-продажи составляется на другую сумму. Не торопитесь, составляйте договор купли-продажи дома. Проверяйте все документы.
3. Зарубежный номер Хороший автомобиль, по цене ниже рынка продается с номерами Белоруссии или Казахстана. По факту поставить на учет и законно ездить на нем по России не получится. За исключением редких, связанных с уникальными автомоделями, не покупайте машины на номерах других государств.
4. Серые схемы «перекупов» Автомобиль продает не собственник, а перекупщик. Часто подписи в договоре купли-продажи поддельные, вместо ПТС фигурирует дубликат, а суммы в договоре занижены. Купленную по такой схеме машину могут арестовать. Сверяйте имена собственников автомобиля по ПТС и человека, продающего машину.
5. Автомобиль двойник Хороший вариант: свежий год, без ДТП по низкой цене. Проверка по вин-коду показывает полную чистоту и отсутствие обременений. Договор купли-продажи оформляется при встрече, Однако в ГИБДД продавец ехать отказывается под различными предлогами. При попытке регистрации выясняется, что машина с этим вин-кодом уже есть в базе. На купленный автомобиль-двойник накладывается арест. Добивайтесь явки прежнего владельца в ГИБДД для переоформления автомобиля.
6. Договор купли-продажи на несколько лиц Законопослушный продавец продает машину по договору купли-продажи получает деньги и уезжает. Позже его просят переписать договор на другого человека. В конце истории первый покупатель, угрожая судом и уголовным преследованием, пытается вернуть деньги за якобы непроданный ему автомобиль. Составляйте акт приема-передачи автомобиля. Ведите диктофонные записи разговоров. Заполняйте ДКП у нотариуса.
7. Фотографии паспорта и банковской карты Мошенник связывается с жертвой по телефону и предлагает купить автомобиль. Придумывается предлог, по которому это нельзя сделать сразу. Но преступник заявляет, что готов перевести на карту жертвы большой залог в доказательство своих намерений. Для проведения платежа запрашиваются фото банковской карты и паспорта. Имея всю необходимую информацию, мошенники либо «обчищают» банковскую карту, либо оформляют кредит на высланную копию паспорта. Не пересылайте данные карты и паспорта незнакомым людям.
8. Два ключа для угона Угонщикам заказывают конкретную модель и цвет машины. Вариант находится в объявлениях о продаже подержанных автомобилей. По телефону лицо, выдающее себя за покупателя, спрашивает о наличии дух ключей от автомобиля. На осмотр транспортного средства приезжает целая группа людей. Пока одни отвлекают владельца, другие делают цифровую копию с ключа. Дальше за машиной устанавливают слежку и угоняют при первой возможности. Не показывайте машину в одиночку. Следите за ключами. Насторожитесь если у вас спрашивают про два ключа.
9. Обмен автомобилей по двум договорам купли-продажи Инициатор обмена предлагает оформить сделку через два договора купли-продажи. Позже с одной из машин возникают юридические проблемы, но вернуть ситуацию назад сложно, так как сделки не взаимосвязаны. Стоит избегать составления двух ДКП при обмене автомобилей друг на друга.
10. Покупка по доверенности Продажа автомобиля по доверенности признак проблем в прошлом у автомобиля. Скорее всего машина была угнана, находится в залоге или под арестом. Не приобретайте машины по доверенности.
11. Не тот год, не те характеристики Мошенник размещает объявление о продаже автомобиля с завышенными характеристиками. Указывается лучший год, богатый набор опций и иной объем двигателя. Ставка делается на спешку при продаже, в которой на проверку мелочей не останется времени. Тщательно сверяйте информацию из объявления и свойства предлагаемого автомобиля. Ищите любые нестыковки.

Большинство описанных ситуаций можно избежать, проверив машину онлайн по базе данных на официальном сайте ГИБДД России. Само упоминание возможной проверки в разговоре с подозрительным покупателем или продавцом может остановить мошенников.

Подобрав интересующий вас автомобиль, созвонитесь с владельцем. Переспросите все то, что написано в объявлении: год, цвет, состояние, наличие опций и количество владельцев. Сразу же предупреждаете автора объявления о предстоящих проверках в автосервисе (ходовой, компрессии двигателя, ошибок и скрученного пробега) и юридической чистоты. Уже на этом этапе явные мошенники могут самоустраниться.

На встрече внимательно осмотрите автомобиль на предмет повреждений, проверьте работоспособность всей имеющейся электроники. Внимательно изучите резину, руль, коврики и ручки на предмет потертостей, которые должны соответствовать заявленному пробегу. Просите владельца предоставить VIN-код и прямо с телефона проверяйте машину на официальном сайте ГИБДД.

Кстати, на любой подержанной машине могут висеть неоплаченные штрафы. Также «насобирать» на вас штрафов может и новый хозяин вашей бывшей машины, затянув с переоформлением документов. Проверка штрафов осуществляется тут.


Проверка водительских прав на подлинность и лишение

На Официальном сайте ГИБДД России можно проверить водительское удостоверение на лишение и подлинность онлайн. Для этого достаточно вбить в соответствующие поля серию, номер и дату выдачи документа.

В каких случаях требуется проверка водительских прав?

Прием на работу – работодатель несет непосредственную ответственность за соблюдение закона своими работниками. ДТП, устроенное нанятым водителем, лишенным прав (или не имеющих ВУ вообще), обернется уголовным делом против собственников и руководителей бизнеса.

Оформление Европротокола – Небольшие ДТП в России можно оформлять без вызова сотрудников ГИБДД. Для этого нужно лишь составить схему, подписать согласие со стороны виновника и направить бумаги в страховую компанию.Однако, есть нюанс. Если водительские права участников аварии будут недействительны, выплата не произойдет. Поэтому до составления европротокола следует проверить ВУ на лишение и подлинность через сайт ГИБДД.

При восстановлении прав – Случается, что утерянными водительским правами пользуются злоумышленники. Мошенников вычисляют и документ, выписанный на ваше имя, аннулируются полицией. К сожалению, при этом теряют силу и те права, которые лежат в вашем кармане. Если вы теряли и восстанавливали права, имеет смысл проводить проверку ВУ перед каждой длительной поездкой.

=»>

За что лишают водительских прав в России 2018

Лишиться прав на срок от месяца до нескольких лет можно за:


Изменения ПДД 2017/2018

Каждый год в Правила дорожного движения вносятся десятки изменений. При этом закон предписывает водителям знать и соблюдать положения ПДД сразу же после принятия обновлений и поправок. На Официальном сайте ГИБДД публикуются все изменения в правилах дорожного движения и Кодексе об административных правонарушениях (КоАП), определяющем наказание за несоблюдение ПДД.


Официальный сайт ГИБДД — контакты подразделений ГИБДД

На Официальном сайте ГИБДД можно найти телефоны и адреса подразделений ГИБДД в регионах России. По этим адресам можно провести регистрацию автомобиля, по телефонам вызвать экипаж ГИБДД на ДТП или заявить о нарушениях в работе дорожной полиции.

Телефоны и адреса подразделений ГИБДД в городах России

Город Адрес Телефон в случае ДТП Телефон для жалоб на ГИБДД
Москва Адрес. г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 Дежурная часть:
(495) 623-70-70
Телефон доверия:
(495) 694-92-29
Санкт-Петербург Адрес. г Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 42 Дежурная часть:
(812) 234-90-21
Телефон доверия:
(812) 573-21-81
Казань Адрес. г Казань, ул Оренбургский Тракт, д 5 Дежурная часть:
(843) 533-38-88
Телефон доверия:
(843) 291-20-02
Краснодар Адрес. Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 86 Дежурная часть:
(861) 231-72-10
Телефон доверия:
(861) 224-58-48
Екатеринбург Адрес. г Екатеринбург, ул Чкалова, стр 1 Дежурная часть:
(343) 269-77-00
Телефон доверия:
(343) 358-70-71
Новосибирск Адрес. г Новосибирск, ул Владимировская, д 2Ж Дежурная часть:
(383) 220-70-77
Телефон доверия:
(383) 232-76-75
Нижний Новгород Адрес. г Нижний Новгород, ул Стрелка, д 3 Дежурная часть:
(831) 246-42-47
Телефон доверия:
(831) 268-68-68
Челябинск Адрес. г Челябинск, ул Харлова, д 20 Дежурная часть:
(351) 251-03-21
(351) 256-16-84
Телефон доверия:
(351) 268-85-94
Омск Адрес. Г Омск, ул Красных Зорь, д 103А Дежурная часть:
(3812) 79-35-04
Телефон доверия:
(3812) 79-33-04
Самара Адрес. г Самара, ул Некрасовская, д 65 Дежурная часть:
(846) 333-58-01
Телефон доверия:
(846) 278-13-40
Ростов-на-Дону Адрес. г Ростов-на-Дону, ул Доватора, д 154А Дежурная часть:
(863) 249-34-04
Телефон доверия:
(863) 249-24-77
Уфа Адрес. г Уфа, пр-кт Октября, д 147 Дежурная часть:
(347) 235-51-11
(347) 233-27-31
Телефон доверия:
(347) 279-32-92
Красноярск Адрес. г Красноярск, ул Брянская, д 23 стр 2 Дежурная часть:
(391) 226-85-91
(391) 212-11-38
Телефон доверия:
(391) 245-96-46
Пермь Адрес. г Пермь, б-р Гагарина, д 80 Дежурная часть:
(342) 282-06-38
Телефон доверия:
(342) 246-88-99
Воронеж Адрес. г Воронеж, ул Холмистая, д 56 Дежурная часть:
(473) 269-61-02
Телефон доверия:
(473) 251-12-50
Волгоград Адрес. г Вологда, ул Саммера, д 6 Дежурная часть:
(8172) 79-40-63
(8172) 76-50-50
Телефон доверия:
(8172) 79-45-83

Другие статьи по теме ГИБДД и оплаты штрафов:

shtrafy-gibdd.ru

Старые автомобили ГИБДД Москвы

Автор:
17 ноября 2015 09:11

Милицию переименовали в полицию, а вот 10 ноября «Днём полиции» так и не стало. Праздник нынче зовётся «День сотрудника органов внутренних дел». Но новое название слишком длинно, так в народе так и останется «День милиции». Я же сегодня про ГАИ, которая была переименована в ГИБДД значительно раньше 2011 года. Московская ГИБДД взялась за восстановление старых машин — тех, на которых ездила ещё ГАИ, как советская, так и российская.

В обычное время машины стоят у главного здания ГИБДД Москвы на Садовой-Самотёчной, но их периодически можно встретить на различных мероприятиях, и выставках.

В коллекции есть «Копейка»

Москвичи

ГАЗ-24

РАФ

УАЗ

Мотоцикл

И из нового — Ford Crown Victoria

Помните передачу «Перехват» с Фоменко?

Здорово, что техника реставрируется и при этом не стоит под замком

fishki.net

Машины ГАИ и ГИБДД. Часть 1.

«Дедушка» современных Правил дорожного движения появился еще в 1900 году. Тогда Дума Санкт-Петербурга утвердила постановление, которым регулировался порядок грузового и пассажирского движения по городу. Примерно в то же время на улицах появились первые регулировщики. Из всего положенного им «спецоборудования» были только свистки.

В то время в больших городах вроде Москвы и Санкт-Петербурга уже начали появляться автомобили и, как следствие, ДТП. Появилась необходимость в их оформлении, так что власти создали специальную службу, обеспечивающую порядок и безопасность дорожного движения. Чтобы эффективнее исполнять обязанности и оперативно добираться до происшествий, инспекторы получили первый в истории персональный транспорт: велосипеды.

Первый в СССР отдел регулирования уличного движения – ОРУД – был создан Моссоветом в 1925 году. Его сотрудники не только работали на дороге, но также занимались выдачей водительских удостоверений и регистрацией транспорта. Спустя несколько лет часть «аппаратно-административных» функций ОРУД передали Государственной автомобильной инспекции, а орудовцы стали заниматься исключительно «полевой» работой.

Без служебного транспорта обходиться ни одна из этих служб не могла. Так что инспекторы массово получили мотоциклы, на которых, в случае необходимости, преследовали нечастых тогда нарушителей. Кроме того, до войны гаишники нередко ездили на ГАЗ М1 — самой массовой легковушке того времени.

После Великой отечественной в распоряжение ОРУД часто поступали ГАЗ 67Б, но сами сотрудники нередко жаловались, что для патрулирования городских улиц автомобиль был не очень удобен. Однако выбора особого у сотрудников правоохранительных органов не было, ведь состояние автопарка было бедственным: гаишники разъезжали на трофейных машинах вплоть до начала массового производства «Москвичей» и «Побед».

Впервые служебные машины милиции получили особый окрас, благодаря которому их можно было отличить от других участников дорожного движения. Их красили в темно-серый цвет с красной полосой по бортам, а на крыше же размещался мегафон. Между тем, несмотря на появление собственных автомобилей, нельзя сказать, что ГАИ и ОРУД не испытывали проблем с транспортом. Нередко к ним попадала списанная из других ведомств техника, да и ее количество не покрывало спрос. Рядовые инспекторы, как правило, эксплуатировали двух- и трехколесные Уралы.

Впрочем, нарушителей в то время было немного, так что мощные двигатели патрульным машинам были без надобности. Да и в советских правилах вплоть до 1970-х годов вовсе не было ограничений скорости. Поэтому какая-то особая подготовка милицейским автомобилям того времени не требовалась.

В 1953 году МВД СССР выпустило приказ №266 «О специальной окраске оперативных легковых автомобилей органов милиции», согласно которому сине-красный цвет официально закрепили за патрульным транспортом. Такой окрас держался вплоть до 1962 года, когда основным цветом стал бирюзовый. Однако все машины перекрашивать не стали, и некоторые доносили старую «форму» до момента списания.

К середине 50-х годов машин больше стало и у советских граждан. Началась новая волна роста аварий. Так что в 1956 году Совет министров РСФСР подписал указ, согласно которому гаишники могли лишить водителей прав за пьяную езду, также постановление наделяло сотрудников правоохранительных органов полномочиями по запрещению эксплуатации личных транспортных средств. В это время ГАИ и ОРУД выполняли одни и те же функции, и реорганизованы в одну службу они были только в 1961 году, когда были приняты первые единые ПДД.

С тех пор основными машинами ГАИ стали «Волги», а знаменитый желтый окрас с синей полосой по бортам появился в 1968 году. Причем внешне патрульные автомобили отличались от машин других подразделений МВД: на передних дверях размещался герб СССР, а на крышке багажника обязательно присутствовала надпись ГАИ. Тогда же технику начали оборудовать проблесковыми маячками на крыше, фарой-искателем и желтыми противотуманками. Спустя год обеспечением безопасности на дорогах стала заниматься дорожно-патрульная служба Госавтоинспекции.

Ежегодно на нужды гаишников закупалось около 200 машин. Наравне с Волгами автопарк пополнялся «Москвичами», УАЗами и ГАЗ-69. Ну а с 1970-х годов министерство начало приобретать и новые «Жигули».

Также милиция использовала и другие марки. Самая известная из них – микроавтобус РАФ-2203, остававшийся на службе в течение долгих лет даже после распада Советского союза. В семидесятые на Рижском заводе была выпущена специальная партия РАФов которая отличалась более продвинутым оборудованием. Например, диктофоном, рацией, фотоаппаратом, пишущей машинкой и стереофотограмметрической установкой, которая позволяла определить размеры формы и пространственные положения объектов. Последняя значительно облегчала процесс оформления ДТП: для заполнения схемы достаточно было обозначить место аварии и сфотографировать его.

Часть 2

carclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *