Всем привет, дорогие друзья.
Хотел вкратце рассказать про свои ощущения относительно колодок MANDO, а так же задать Вам вопрос. В первую очередь он адресован владельцам именно IX35 или Sportage.
Так вот.
Колодки, в принципе, неплохие. Тормозят неплохо.
Но есть пара НО, которые меня напрягли изначально и напрягают по сей день.
Во первых, они оооочень долго притирались. У меня они отходили километров 300-400 прежде чем начали реально нормально схватывать. На самом деле до сих пор на малых скоростях приходится с усилием давить на педаль тормоза, чтобы машина оттормозилась. Хотя, отчасти, это может быть связано еще и с тем, что у меня задние почти под 0.
Зато на скорости свыше 90 они тормозят просто отменно. Схватывают моментально даже при легком нажатии на педаль тормоза.
Второй очень сильно напрягающий меня минус — они скрипят. Дико скрипят. Сначала думал, что это из-за мороза или от воды, но с потеплением они начали скрипеть еще сильнее. Звук дико раздражает, особенно когда стоишь в пробке на тормозе, начинаешь отпускать педаль, а машина с таким скрипом трогаться начинает, будто она стояла года 2 на улице и ступица с диском и колодками просто приржавели.
Пробег: 26000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Я за ПРАВДУ ! А она такова:
Завод Фрикса (FRIXA), для информации — один из самых «мертвых» (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK…
Аналогичная история с тормозными колодками MANDO (это же характерно для всего ассортимента продукции MANDO, кроме стартеров и генераторов — они действительно хороши !). …
Для рынка автозапчастей (НЕ ПУТАТЬ С ПОСТАВКАМИ НА КОНВЕЙЕР) — MANDO размещает заказы на производство автозапчастей на разных «худеньких» заводиках в Корее и Китае, зачастую не взирая на качество ! Амортизаторы — текут, колодки крошатся и отклеиваются, приводные ремни раньше были ДОНГИЛ ( DONGIL ) упакованы в МАНДО, а теперь какая то китайская фигня … . В погоне за большей прибылью, потому как купив плохонькую продукцию на маленьком заводике за дешево — можно снять премиальное большое вознаграждение за счет известности бренда ! А известность бренда обеспечена поставками качественной продукции на конвейер совершенно с других заводов и другого качественного уровня И СТОИТ ОНА ГОРАЗДО ДОРОЖЕ !
Нравится 96 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Полный размер
Доброго времени суток, товарищи. В конце января прошел плановое ТО 45000. Косяков по авто не обнаружилось, кроме того, что необходимо было поменять передние тормозные колодки — их оставалось 2,5мм, задних еще 5. Официалы предложили заменить за 6000 (шесть, Карл!) рубликов и были закономерно посланы в трещину.
Долго я прикидывал, какие же колодочки мне поставить и остановил свой выбор на Mando+, модель MPh56. Знаю я, что эта фирма является официальным поставщиком на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault, Ssang Yong, GM, а значит качество изделий на уровне. Да и есть мнение, что именно обезличенные Мандо+ ставят на Рио с конвейера.
Приобрел их в итоге через сеть Аста прямо в Тосно. Обошлись мне они всего в 1144 рубля, привезли за 2 дня. Повеселила надпись Акцент 2011 (ибо для нас Акцент — нечто древнее в старом кузове, а для остального мира — это Солярис). Солидная упаковка, наличие пластин износа и хорошее качество — порадовали.
Сразу скажу, что сильно много переплачивать за Фриксу и прочие новомодные бренды смысла не видел, ибо мнения по ним кардинально отличаются — скрипят/не скрипят, жрут диск/не жрут и т.д. Поэтому остановился на проверенном и бюджетном варианте. Хотел менять сам, но выпавший снег, мороз на улице, отсутствие гаража или хотя бы наличие крытой парковки в Тосно остановили меня от этой безумной идеи 🙂
В итоге, 21.02 заехал к ребятам на СТО 500, что в Типографском переулке в ангаре. Сделали быстро и добротно всего за 500р. Тесты по заездам почти на 500 км. показали надежность фиксации и полное отсутствие посторонних звуков. Так что полностью доволен качеством и всем рекомендую, чтобы получить грамотные колодки без ущерба для бюджета. Надеюсь, кому-то данный опус будет полезен.
На последних двух фото — то что осталось от родных за 47+тыс. пробега.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет! Вот и настала пора заменить тормозные колодки, долго читал другие бж, кто что ставит. На оригинальных машинка проехала 47500 км. Изначально хотел фриксию ф1 поставить, но посмотрев на цены… в общем жаба задушила желание их покупать 😉 и выбор пал на фирму Мандо =) Заказал, пришли, запах из коробки оправдывает название фирмы =))) Про то как заменить писать не буду, и так кучу постов уже ребята написали, однако хочу предупредить!
на коробке написано лачети =)
старая и новая колодки
вот с такой коробчонке пришли
отслоение
неравномерный износ со стороны цилиндра
После снятия оригинальных колодок, заметил неравномерный износ и расслоение! И это учитывая, что у нас в суппорте всего 1 тормозной цилиндр! И с той и с другой стороны такая же картина… Причем на колодке с обратной стороны диска износ равномерный. Может подскажет кто нить, что за фигня такая?
МАНДО на месте! =)
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Когда покупал стойки стабилизатора в магазине запчастей для корейского автопрома «Кореана» увидел брошюру компании Mando.
Категорично отрицательных отзывов я не нашел, тем более эта компании уже больше 50 лет производит запчасти. В общем приобрел тормозные колодки этой прекрасной фирмы, цена не кусается вовсе: передние — 600р. задние — 650р. Да и в целом торможение меня не устраивало.
Теперь предыстория.
На днях съездил на ТехОсмотр и результат немного не порадовал.
В общем заехал я на станок передними колесами, техник включает его — колеса крутятся он говорит: нажимайте на тормоза — я нажимаю — все здорово срабатывают. Заезжаю задними колесами он опять включает его — говорит: нажимайте — я нажимаю…ии тут ничего не происходит, а он мне говорит еще раз — ну нажимайте! а я скромно в отвел — я нажал. Затем проверили ручник — он идеален. В общем диагноз — задние тормоза напрочь отсутствуют. Но лист осмотра я получил — все гуд.
После этого я поехал как раз за колодками — первое предположение — закисли/заржавели поршни.
Передние поменял, все хорошо, но кстати можно было где нибудь тыщенку еще проехать на них. А вот с задними ситуация намного интереснее — они были толще передних на порядок, т.е. не функционировали они достаточно давно! Попытки вдавить поршень обратно были тщетны.
Не поддавался он долго, но после откисания в WD-40 и помощи молотка дело пошло быстрее, он сдвинулся с места. Второй был аналогичен. WD-40 с молотком опять пришли на помощь. После установки — я как сел в другую машину — вот теперь тормозил как перед так и зад.
Всем ровных дорог_)
Цена вопроса: 1 250 ₽
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
При переобувке на зиму обнаружил что пора менять тормозные колодки. Причем все. Задние были на минимуме.
Полез искать инфу на форумах. Нашел тут «тормозные колодки» все что нужно о колодках и о самостоятельной замене.
Оригинал дороговато. Выбор пал на MANDO.
Mando MPh56 перед 4900 тг / 900 руб
Mando MPK37 зад 4300 тг / 800 руб
Пробег на момент замены колодок 70 тыщь.
Передние колодки старый хозяин один раз менял уже. При замене увидел что стоят HI-Q Sangsin. Тоже хорошие колодки. Проблем не было.
Задние походу ни разу не менялись и были стерты до пискуна. Пока ждал колодки (8 дней), запищал зад. Сняв колесо немного отогнул пискун. Сзади еще с завода стояли SAC, по артикулу информации не нашел.
Сам процесс замены колодок не сложный. Замена тормозных колодок своими силами. Все расписано. На всех предыдущих авто менял самостоятельно. Только скучно одному менять. Нужен обязательно напарник, пусть даже который просто будет наблюдать и подавать инструменты)))
Так как в этот день на улице навалило снега и не хотелось промокнуть и промерзнуть до нитки, за 500 тг (100 руб) арендовал на пару часов у охранника парковочное место в паркинге возле дома))Со всеми удобствами поменял не спеша за 1,5 часа.
Направляющие не смазывал, ничего не закисло, пыльники целые. По ощущениям ничего не поменялось. Так же отлично тормозит. Ничего не скрепит. (на момент написания поста проехал около 4тыщь км)
Полный размер
Полный размер
Разложился
Полный размер
Перед, разница
Полный размер
Перед, разница
Полный размер
HI-Q Sangsin передние
Полный размер
Зад, разница
Полный размер
Зад SAC. Инфо по ним не нашел
Полный размер
Задний поршень сразу узкогубцами вкрутить не смог. Сначала пару оборотов сделал газовым ключом. Дальше все как по маслу.
Полный размер
Зимовщик. Номер хороший на приоре )) Еще на летней резине. Зима давно началась, зимует)
Полный размер
Еще один зимовщик! Без номеров и на летке. А мы грязные но это дело я вечером исправил))
Полный размер
Чистые и сытые
www.drive2.ru
Недавно мой коллега справедливо заметил, после прочтения моих блогов, что я по профессиональной привычке называю все разновидности бренда MANDO (MANDO и MANDO+) одним именем — пишу просто MANDO, и у читателей может возникнуть некоторое недопонимание…
Ранее я писал о качестве продуктов МАНДО:
www.drive2.ru/b/2814435/
www.drive2.ru/b/2892699/
Сейчас напишу по-подробней, что есть МАНДО, и что есть МАНДО+.
Оба бренда принадлежат корейской корпорации HALLA.
При этом в бренде МАНДО производится продукция несколькими подразделениями корпорации и высокого качества, поставляемая на автоконвейеры и в МОБИС (один из оригинальных брендов корпорации KIA/Hyundai). На рынок автозапчастей в настоящее время бренд МАНДО в чистом виде не поставляется.
Бренд МАНДО+ принадлежит подразделению, занимающемся дистрибьюцией и сервисом : Meister.
www.halla.co.kr/eng/pages/01halla/group_family.asp
www.meister.co.kr/en/bran…/br_mandoplus.asp#product
Подразделение Meister не является производственным и для наполнения своей линейки автозапчастей для вторичного рынка под брендом МАНДО+ — размещает заказы на производство запчастей в указанном бренде на сторонних предприятиях в Китае и иногда в Корее.
При размещении заказов на производствах во главе угла у Meister стоит не качество, а прибыль. Поэтому наиболее массовая продукция (тормозные колодки, амортизаторы, фильтры, ремни и т.п.) производится в качестве «ниже среднего», а иногда и «гораздо ниже среднего» (например амортизаторы и тормозные колодки)…
К исключению из правил я бы отнес лишь стартеры и генераторы — эти продукты идентичны и в МАНДО и в МАНДО+.
Вести такую продуманно бессовестную политику перед покупателями, прикрываясь известностью основного бренда МАНДО компания Meister стала давно. Уже около 6-7 лет. Ранее Meister вел себя еще более бессовестно и просто продавал стороннюю китайскую и прочую низкокачественную продукцию прямо в основном бренде МАНДО. Но видимо «что то пошло не так»))))) и Meister дорисовал к своим низкосортным продуктам маленький плюсик к названию, на который мало кто из покупателей обращает внимание…этакое корейско-азиатское коварство)))) (((((…
Нравится 95 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru