Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки 3.58/5 (71.61%) 31 голос(ов)
Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.
Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇
Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.
В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.
Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.
Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.
Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:
Загружаем автосервисы…
Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор
Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:
Рассмотрим основные причины:
Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.
К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.
Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.
Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):
Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.
Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.
Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.
Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:
Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.
В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.
Замучили провалы?
Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.
УстранитьЕсли же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.
Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.
Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:
Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.
По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.
Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.
Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.
Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.
Полезно будет узнать, что делать, если стучит двигатель.
Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.
Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.
Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:
Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.
Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇
Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:
Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.
Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.
Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:
Загружаем автосервисы…
Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью.
При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.
Полезно знать! Если при движении накатом появляется гул, который сопровождается вибрацией, то скорее всего необходим ремонт подшипника карданного вала.
Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно. Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам. Но в конечном итоге Вы можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.
Мы всегда готовы Вам помочь!
Чтобы определить точные причины провала педели газа необходимо специальное оборудование. Поэтому для обнаружения неисправности желательно обратиться в автосервис.
» } } , { «@type»: «Question», «name»: «Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение», «acceptedAnswer»: { «@type»: «Answer», «text»: «Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. » } } , { «@type»: «Question», «name»: «Провал педали во время разгона», «acceptedAnswer»: { «@type»: «Answer», «text»: «Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.» } } , { «@type»: «Question», «name»: «Проваливается педаль, когда движение установлено», «acceptedAnswer»: { «@type»: «Answer», «text»: «Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.» } } ] }
Автомобильный двигатель — это очень сложный механизм. Особенно отчётливо начинаешь это понимать в моменты сбоев. Есть такие проблемы, которые даже специалистов ставят в тупик. Одной из таких неполадок являются провалы при нажатии на газ. Мы детально изучили эту проблему, определили её природу, установили причины и нашли пути решения. Если эта проблема беспокоит ваш автомобиль, значит вам с нами по пути.
Если при резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, нужно срочно искать причину такой ситуации и устранять её без промедления. Проблема является серьёзной и даже опасной для водителя, особенно в моменты совершения обгона.
Вообще провал в работе двигателя проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль газа. Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:
Независимо от того, как ведёт себя автомобиль, проблему нужно немедленно устранять. Такая неисправность может стать причиной ДТП, особенно в гололёд или при совершении манёвра. Провалы при разгоне двигателя инжекторного и карбюраторного типа возникают по разным причинам. Об этом мы будем говорить дальше.
Причин, которые могут провоцировать провал при нажатии на педаль газа, существует немало. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику.
Нагар на свечах зажигания
Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.
Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.
Топливный насосЕсли диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.
Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:
В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система. На что необходимо обратить первоочередное внимание:
Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания. В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка.
Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим. Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.
Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.
Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
На ГБО проблема может возникнуть из-за:
Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.
Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.
Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:
Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.
Где сделать чип-тюнинг
Рекомендуем посмотреть
Исправный автомобиль всегда четко реагирует на команды водителя. Если происходит иное, это свидетельствует о наличии неисправности. Например, когда при резком нажатии на педаль газа случается провал, в 80% случаев необходимо продиагностировать систему подачи топлива. Иногда причина кроется в ином. Зачастую проблема решается без помощи мастеров сервисного центра, за исключением ситуаций, когда машина ведет себя так систематически.
Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.
Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.
Причины:
Это основные причины, почему автомобиль ведет себя так при резком нажатии на педаль газа. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, после чего мотор, достигнув средних оборотов, дальше работает без проблем.
Провал оборотов проявляется отсутствием реакции двигателя на нажатую педаль газа. Когда водитель пытается набрать скорость, автомобиль никак не реагирует, либо делает это слишком поздно. Проявляется это следующим образом:
Для определения причин провала при нажатии на педаль газа в инжекторе, используется специальное диагностическое оборудование. В большинстве случаев неправильная работа возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Сначала проверяется:
Оценка состояния дроссельной заслонки, блока управления и комплекта форсунок проводится только в сервисном центре.
Обратите внимание!
При отсутствии очевидных причин придется проверить систему зажигания.
Проверка инжектора проводится быстрее, потому что здесь есть электронный блок управления. После считывания кодов ошибок можно четко определить источник неисправности. В карбюраторных машинах такой возможности нет. Поэтому подобная система диагностируется по-своему.
Сначала надо проверить слаженность и правильность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может возникнуть подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не должно.
Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это главное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача топлива происходит равномерным образом, без сбоев.
Последовательность действий такая.
Благодаря такой проверке вы точно узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль газа. Удачных поисков!
Теперь рассмотрим более подробно каждую из причин
Самое первое, это нужно сделать ревизию системе зажигания, а именно проверить свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку (если она одна на все цилиндры) или одиночные катушки (если имеются по одной на каждый цилиндр). Более подробно узнать как сделать диагностику системе зажигания, читайте в нашей статье — машина дергается на газе.
Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.
Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).
В настоящей статье рассмотрены способы самостоятельного устранения провала при нажатии на педаль «газа» в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с той или иной неисправностью установленных на них карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.
А так же приведены основные причины его появления.
В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.
От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.
К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.
К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.
Например, если возник «провал» (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.
Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.
Подробно о признаках и причинах провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля: «Признаки и причины «провала» в работе карбюраторного двигателя автомобиля».
Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.
Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочисткиПрочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на «13», 2105, 2107 Озон – ключ на «17»). Аккуратно снимите ее. Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой смоченной в ацетоне), продуйте сжатым воздухом из автомобильного насоса и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.
Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали: фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.
В результате попадания лишнего воздуха в карбюратор топливная смесь обедняется, вызывая «провал» в работе двигателя при открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу. Осмотрите шланги и трубки ведущие к карбюратору. Они не должны быть повреждены (переломаны, протерты…), посадка на штуцерах должна быть плотной. Там где это нужно должны стоять хомуты (топливные трубки, трубки подведения картерных газов в карбюратор и к вакуумному усилителю тормозов).
Отдельное внимание целостности прокладок под карбюратором и (или) деформации фланца (нижней части) карбюратора. Это наиболее распространенное место «подсоса». Для проверки на работающем двигателе обрызгиваем водой (мыльной пеной, вдешкой) зону прокладок под карбюратор. Если двигатель стал работать ровнее (вода закупорила щели), то проверяем прокладки и фланец.
На изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс (кроме прокладки под карбюратор).
Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 СолексНа классических автомобилях ВАЗ 2105, 2107, оснащенных выносным пневмоклапаном системы ЭПХХ карбюратора зачастую повреждение или неплотная посадка трубок идущих к пневмоклапану приводит к «подсосу» постороннего воздуха и вызывает провал.
На карбюраторах оборудованных электромагнитным клапаном, «подсос» постороннего воздуха возможен через его посадочное гнездо, в случае если клапан неплотно завернут или через его изношенное уплотнительное кольцо.
Так же следует обратить внимание на целостность резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.
Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.
Статья на нашем сайте по устранению «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор – «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».
При повышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно обогащается и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания, что вызывает «провалы» в его работе.
При низком уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» взамен ожидаемого ускорения водитель получает ощущает провал, так как двигатель не получает топливо необходимого качества.
Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линииНа карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.
Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейкиНа изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.
Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:
«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».
Их чистота напрямую влияет на процесс смесеобразования на разных режимах работы двигателя. Обеднение или обогащение топливной смеси топливной смеси из-за засорения этих жиклеров приводит к «провалу» при нажатии на педаль «газа».
Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.
Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.
Топливные жиклеры ГДС выворачиваем и прочищаем.
Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.
Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 СолексПо прочистке карбюратора статья на сайте – «Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон».
Просвет отверстий со временем сужается из-за накопившихся отложений и нагара и постепенно может исчезнуть вовсе. В результате, при нажатии на педаль «газа» и начале открытия дроссельных заслонок сначала первой, а затем второй камер (когда работают переходные системы) топливо не поступает в достаточном объеме, топливная смесь обедняется, наступает провал.
Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:
«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».
На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.
Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 ОзонНа карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.
Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 СолексНа карбюраторе Озон можно немного доработать дроссельную заслонку первой камеры для предупреждения возникновения «провала» при плавном нажатии на «газ» и более четкой работы системы: «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон».
В этой ситуации «провал» может возникнуть из-за неисправности ускорительного насоса (УН) карбюратора. В первую очередь необходимо проверить его распылитель, потом каналы клапана и диафрагму. Вообще стоит обратить внимание на работу ускорительного насоса при возникновении любых разновидностей «провалов», так как он участвует в работе карбюратора и двигателя автомобиля на всех режимах кроме холостого хода.
Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 ОзонПомимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.
Статьи по теме:
«Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор»
«Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон».
— Если после проведения перечисленных выше манипуляций провал при нажатии на педаль «газа» не исчез, следует искать его причину в других системах автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания или «пробитые» высоковольтные провода имеют практически аналогичные симптомы.
Проверка высоковольтных проводовПричины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором (система зажигания, топливная система, неисправность самого двигателя) рассмотрены на нашем сайте в статье:
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон
— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается
— Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается
— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет
— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
— Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке
— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)
Владельцы старых автомобилей – тех, которые еще оснащены карбюратором – сталкиваются с распространенной неприятностью. Проявляется она в виде провала стоит только резко нажать на педаль газа. Современные силовые агрегаты уже прошли продолжительный эволюционный путь, который избавил их от присутствия карбюратора и позволил набрать мощности и соответствовать текущим экологическим стандартам.
Любой двигатель – это сложный механизм с отлаженной работой. При должном техническом обслуживании у этого агрегата неисправностей не должно возникать. Тем не менее в реальных условиях водители сталкиваются с теми или иными проблемами. Даже современные моторы подвержены риску провалов оборотов, что обычно случается при нажатии на педаль газа, хоть и наблюдается такое явления не так часто. Они могут быть и у автомобилей марки Мерседес – 313CDI.
Что имеется в виду, когда говорят о провалах двигателя при нажатии на педаль газа у инжекторных или карбюраторных агрегатов? И что собственно им обозначается? Опытные водители и специалисты прекрасно знают, о чем идет речь. Однако начинающих водителей все же интересует, куда это вдруг педаль проваливается?!
В действительности тут с ее исчезновением нет ничего общего – под этим следует понимать краткосрочную потерю тяги машины. Это может произойти в середине или даже при небольшом нажатии на педаль акселератора. В случае с исправной силовой установкой она быстро отзывается.
Такая ситуация сама по себе не кричная за исключением тех случаев, когда необходимо добавить скорости во избежание ДТП. Чтобы установить характер проблемы следует понять, какому типу соответствует проблема. А их меж тем несколько:
Благодаря этим признакам мастера уже понимают, чем они вызваны.
Как уже было упомянуто выше, проблемное явление у современных двигателей, если и случается, то довольно в редких случаях. Однако полностью исключать такую вероятность также не следует. Но в чем причина провалов? Стоит отметить, что даже квалифицированные работники иной раз теряются в догадках – настолько все может быть неопределенно. Однако, если у автолюбителя имеются кое-какие навыки в ремонте автомобилей, то можно попробовать обойтись своими силами.
Если говорить о двигателях с карбюратором, то виновником чаще всего является как раз этот узел. В этом случае необходимо его настроить. Что касается современных агрегатов, имеет смысл провести компьютерную диагностику автомобиля. Есть вероятность сбоев в работе электронного блока управления (ЭБУ).
Само явление возникает во время движения транспортного средства, в частности, когда он набирает скорость. Либо же автомобиль просто стоит на месте с запущенным двигателем (холостые обороты). Рассмотрим некоторые ситуации более подробно.
Иной раз провал педали газа проявляется лишь при наборе скорости транспортным средством. При наличии определенный умений, владелец своего железного коня способен самостоятельно определить причину. Для этого стоит придерживаться подходящего алгоритма:
Если же проверка не выявила никаких проблем с перечисленными узлами и деталями, соответственно причину провала следует искать в ЭБУ. Только для диагностики бортового компьютера не обойтись без привлечения специалистов и специального оборудования.
Рассматриваемая неприятность случается не только во время движения транспортного средства, но и в той цитации, когда просто стоит на месте с работающим мотором либо при сбросе газа. В этом случае стоит проделать указанные выше действия. Только вдобавок к этому имеет смысл заострить внимание на насосе, который подает топливо. Возможно, там запрятался какой-нибудь дефект. Еще не помешает проверить датчик холостого хода – по-другому РХХ или регулятор холостого хода.
Когда основной причиной провалов и рывков служат сами свечи зажигания, стоит покупать весь комплект, а не менять их поштучно. При этом покупать необходимо лишь те изделия, которые предназначены для конкретного автомобиля согласно рекомендациям производителя. Это относится не только к марке, но и модели. Покупка свечей заведомо низкого качества неизбежно приведет к определенным неприятностям.
Некоторые машины оснащаются специальным сенсором, который фиксирует расход топлива. Ломается он редко, но как показывает практика, как раз его неисправность приводит к неприятности при сбросе газа. У большинства автомобилей есть другой не менее полезный датчик – ДПДЗ.
За счет всех этих электронных устройств формируется рабочая смесь в цилиндрах. При наличии доступа к датчикам, для начала стоит очистить контакты от загрязнений. Возможно, их состояние проводит к провалам с низов.
Это самое распространенное явления, о котором знает каждый владелец транспорта, и даже начинающие водители. При этом не все понимают, что именно означает данный термин. Когда специалисты заводят речь о троении двигателя, они имеют в виду, что один цилиндр не функционирует (либо несколько). Результат – провал педали газа. Боле того это явление отрицательно сказывается на самом силовом агрегате.
И если опытные водители способны без особого труда на слух определить признаки троения, то новичкам стоит опираться на такие симптомы:
Определить в каком цилиндре не работает свеча (если проблема в ней) нетрудно – нужно по очереди отсоединять высоковольтный провод, после чего каждый раз повышать обороты до 1 500. Если звук работающего двигателя не меняется, значит, был отключен «исправный» цилиндр, стоит переходить следующему.
Водителям, которые самостоятельно отключают высоковольтные провода необходимо соблюдать предельную осторожность, поскольку есть риск поражения током. Зачастую контакты окисляется и в результате ток не проходит. Диагностировать эту неприятность можно мультиметром.
Хоть эти двигатели уже не выпускаются и современные агрегаты уже давно перешли на новый уровень формирования рабочей смеси. Однако старые автомобили еще встречаются в некоторых городах, а потому их владельцы заинтересованы в том, чтобы найти оптимальное решение сложившейся проблемы. И как раз у них провалы при нажатии на газ – явления столь частое, что даже начинающих водителей это не удивляет.
Как правило, проблема обусловлена нарушением работоспособности подачи топлива. Стоит проверить, как функционирует карбюратор и то, как к нему поступает питающая двигатель смесь. Здесь каждый узел и деталь играет большую роль, обеспечивая слаженность работы всего комплекса.
Если при нажатии на педаль газа возникает провал, причину этому явлению стоит поискать в следующем:
Из-за указанных обстоятельств карбюратор не получает нужные порции топлива. Проверить насос и топливопровод нетрудно – для этого следует отсоединить патрубок, который соединяет насос с карбюратором и опустить его конец в какую-нибудь емкость. После этого методом ручной подкачки проверяется работоспособность обоих элементов. Исправность и отсутствие засорения проявляется дозированной и мощной подачей топлива.
Сами трубопроводы следует осмотреть на предмет трещин, включая места их соединения – из-за подсоса воздуха характер подачи бензина нарушается.
Если упомянутые выше элементы работают исправно, нет засорений, то причиной провала при нажатии на педаль газа служит сам узел, где создается топливовоздушная смесь. Благодаря этому устройству топливо дозированными порциями подается в поступающий поток воздуха, который проходит через карбюратор. Как его проверить?
Прежде всего, оценить, насколько надежно узел прикреплен к впускному коллектору. Были ситуации, когда из-за плохой фиксации (или его расслабления со временем) в месте их соединения формировалась щель и сквозь нее начинало подсасывать воздух. Как итог – рабочая смесь обедняется.
Также не помешает проверить сетчатый фильтр, который располагается на входной части патрубка, исходящего от бензонасоса. При ее сильном засорении удивляться провалам не стоит.
Как можно заметить, чтобы самостоятельно определить из-за чего происходят провалы при нажатии на педаль газа, необходимы определенные знания по устройству двигателя. Но они имеются далеко не у каждого автолюбителя. Поэтому иной раз лучше посетить ближайший автосервис. Здесь усилиями квалифицированных сотрудников будет проведена профессиональная диагностика.
Да, некоторые причины провалов при нажатии педали акселератора можно выявить самим владельцам автомобилей, но когда речь заходит о необходимости проведения компьютерной диагностики, то тут уже без вариантов!
Выход из строя педали газа — явление редкое для современных автомобилей. Однако если вы заметили, что ваш железный друг начал дергаться при нажатии на газ, не откладывайте решение этой проблемы на потом.
В сегодняшней статье мы узнаем причины этого явления, а также рассмотрим способы решения данной проблемы.Отказ при нажатии на педаль газа — внезапный сбой в работе ДВС, который может возникнуть на любом из режимов и нагрузок.Иногда это может сопровождаться резким торможением автомобиля и его остановкой. Есть несколько типов этого явления:
Чаще всего проблема связана с самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала.Последний может производить обороты независимо от положения ускорителя. То есть проблема сопровождается задержкой реакции мотора на нажатие акселератора.
Рывки и провалы при нажатии на газовый баллончик возникают при разгоне, в начале движения, при постоянно стабильном положении акселератора. Вы можете определить истинную причину этого явления самостоятельно (проверив состояние датчиков) или с помощью диагностического оборудования. Чаще всего рывки и провалы происходят из-за ненормального давления топлива в рампе.Также проблема может скрываться в неисправности датчика массового расхода или ВМТ (устройства положения дроссельной заслонки). Эти два механизма отвечают за образование смеси, а именно за подачу определенной порции воздуха. Эти датчики выходят из строя редко, но сбои при нажатии на газ чаще всего происходят по их вине. Иногда просто забивали контакты.
Подергивание автомобиля в момент начала движения происходит, как мы уже говорили, из-за задержки реакции мотора на нажатие педали.Сам рывок происходит при открытии дроссельной заслонки, то есть когда электронный блок управления определяет момент перехода с холостого хода в режим нагрузки на основе сигнала ДПДЗ. В это время подача топлива должна быть максимально высокой. Если система не обеспечивает нормального уровня давления, машина не может продолжать курс — она останавливается и глохнет. Для компьютера расположение педалей в машине не имеет значения, так как все действия с подачей и анализом электронных сигналов выполняются автоматически.
По той же причине (низкий уровень давления подачи топлива) машина не может пойти на разгон. Здесь блок управления, как и в предыдущем случае, стремится увеличить подачу топлива, подав сигнал на открытие дроссельной заслонки. Но из-за невысокого давления заметны провалы и, соответственно, снижение скорости при движении.
Если автомобиль уже набрал скорость и едет на стабильные повороты, но внезапно произошел сбой, значит, это произошло из-за неисправности в системе зажигания.В этом случае необходимо провести его диагностику. Делается это следующим образом.
Сначала выключите зажигание, затем обратите внимание на надежность крепления жгута к катушке зажигания. При запуске двигатель не должен выдавать характерный треск (если это наблюдается, значит произошел пробой высокого напряжения).
Часто сбои при нажатии газа происходят из-за некачественной свечи зажигания. С помощью свечного ключа откручиваем каждую из них и оцениваем внешнее состояние.В итоге не должно быть нагара и окисления. Сама способность элемента генерировать искру определяется тестером зажигания (например, отечественным прибором «Тест-М»). Если после установки новых свечей автомобиль снова дергается во время движения, осмотрите датчик положения заслонки. О неисправностях этого механизма можно сообщить такими знаками, как:
Это явление также может спровоцировать отказ при резком нажатии на газ.Дело в том, что при движении в двигателе на 4 не работает 1 или сразу 2 цилиндра. Отсюда все последующие последствия.
Ниже мы перечислим основные особенности, указывающие на это явление:Как видите, устройство автомобиля такое, что мотор сам даст о себе знать в случае любой поломки. Чаще всего это происходит из-за неправильного выбора момента зажигания. Также отключение происходит при неисправности свечей. Последний не дает искры для воспламенения смеси, что приводит к плохой динамике разгона и повышенному расходу топлива. Реже эта проблема спровоцирована износом поршневых колец или выгоранием поршня / клапана.
Для решения этой проблемы перестал работать какой из цилиндров. Для этого поочередно вынимается высоковольтный провод зажигания от свечей. Но делать это с особой осторожностью, так как есть риск поражения электрическим током. После снятия одного из проводов обороты двигателя поднимаются до 1,5 тыс. Клапан с цилиндров тоже снимается по очереди. Если звук мотора не меняется, значит цилиндр исправен, и поиск неисправного элемента продолжается.И так до тех пор, пока не будет обнаружен неисправный механизм.
Так как эта деталь является неотъемлемой составной частью системы зажигания, ее также следует диагностировать. Для этого нам понадобится
.Выход из строя педали газа — явление редкое для современных автомобилей. Однако если вы заметили, что ваш железный друг начал дергаться при нажатии на газ, не откладывайте решение этой проблемы на потом.
В сегодняшней статье мы узнаем причины этого явления, а также рассмотрим способы решения данной проблемы.Отказ при нажатии на педаль газа — внезапный сбой в работе ДВС, который может возникнуть на любом из режимов и нагрузок.Иногда это может сопровождаться резким торможением автомобиля и его остановкой. Есть несколько типов этого явления:
Чаще всего проблема связана с самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала.Последний может производить обороты независимо от положения ускорителя. То есть проблема сопровождается задержкой реакции мотора на нажатие акселератора.
Рывки и провалы при нажатии на газовый баллончик возникают при разгоне, в начале движения, при постоянно стабильном положении акселератора. Вы можете определить истинную причину этого явления самостоятельно (проверив состояние датчиков) или с помощью диагностического оборудования. Чаще всего рывки и провалы происходят из-за ненормального давления топлива в рампе.Также проблема может скрываться в неисправности датчика массового расхода или ВМТ (устройства положения дроссельной заслонки). Эти два механизма отвечают за образование смеси, а именно за подачу определенной порции воздуха. Эти датчики выходят из строя редко, но сбои при нажатии на газ чаще всего происходят по их вине. Иногда просто забивали контакты.
Подергивание автомобиля в момент начала движения происходит, как мы уже говорили, из-за задержки реакции мотора на нажатие педали.Сам рывок происходит при открытии дроссельной заслонки, то есть когда электронный блок управления определяет момент перехода с холостого хода в режим нагрузки на основе сигнала ДПДЗ. В это время подача топлива должна быть максимально высокой. Если система не обеспечивает нормального уровня давления, машина не может продолжать курс — она останавливается и глохнет. Для компьютера расположение педалей в машине не имеет значения, так как все действия с подачей и анализом электронных сигналов выполняются автоматически.
По той же причине (низкий уровень давления подачи топлива) машина не может пойти на разгон. Здесь блок управления, как и в предыдущем случае, стремится увеличить подачу топлива, подав сигнал на открытие дроссельной заслонки. Но из-за невысокого давления заметны провалы и, соответственно, снижение скорости при движении.
Если автомобиль уже набрал скорость и едет на стабильные повороты, но внезапно произошел сбой, значит, это произошло из-за неисправности в системе зажигания.В этом случае необходимо провести его диагностику. Делается это следующим образом.
Сначала выключите зажигание, затем обратите внимание на надежность крепления жгута к катушке зажигания. При запуске двигатель не должен выдавать характерный треск (если это наблюдается, значит произошел пробой высокого напряжения).
Часто сбои при нажатии газа происходят из-за некачественной свечи зажигания. С помощью свечного ключа откручиваем каждую из них и оцениваем внешнее состояние.В итоге не должно быть нагара и окисления. Сама способность элемента генерировать искру определяется тестером зажигания (например, отечественным прибором «Тест-М»). Если после установки новых свечей автомобиль снова дергается во время движения, осмотрите датчик положения заслонки. О неисправностях этого механизма можно сообщить такими знаками, как:
Это явление также может спровоцировать отказ при резком нажатии на газ.Дело в том, что при движении в двигателе на 4 не работает 1 или сразу 2 цилиндра. Отсюда все последующие последствия.
Ниже мы перечислим основные особенности, указывающие на это явление:Как видите, устройство автомобиля такое, что мотор сам даст о себе знать в случае любой поломки. Чаще всего это происходит из-за неправильного выбора момента зажигания. Также отключение происходит при неисправности свечей. Последний не дает искры для воспламенения смеси, что приводит к плохой динамике разгона и повышенному расходу топлива. Реже эта проблема спровоцирована износом поршневых колец или выгоранием поршня / клапана.
Для решения этой проблемы перестал работать какой из цилиндров. Для этого поочередно вынимается высоковольтный провод зажигания от свечей. Но делать это с особой осторожностью, так как есть риск поражения электрическим током. После снятия одного из проводов обороты двигателя поднимаются до 1,5 тыс. Клапан с цилиндров тоже снимается по очереди. Если звук мотора не меняется, значит цилиндр исправен, и поиск неисправного элемента продолжается.И так до тех пор, пока не будет обнаружен неисправный механизм.
Так как эта деталь является неотъемлемой составной частью системы зажигания, ее также следует диагностировать. Для этого нам нужно снять наконечник, на который надевается свеча. Сам провод находится в специальной обмотке. Его наконечник имеет особую цепкую копейку. Через последнюю деталь ток течет к свече зажигания. Итак, жилка этой проволоки должна максимально плотно прилегать к пятке. Со временем это место может окислиться, из-за чего подача тока прекращается или происходит частично, что приводит к тому, что мотор начинает работать.
Как проверить окисление контакта? Это делается следующим образом. Второй провод мультиметра подключается к центральному проводнику провода. Если значения на этом устройстве не изменились, значит в этом месте плохой контакт. В этом случае поврежденный участок обрезается на 0,5-1 сантиметр. Иногда жилы проводов могут деформироваться или окисляться не на кончике, а рядом с ним. В этом случае нужно отрезать шнур, пока мультиметр не покажет напряжение (конечно, если длина механизма это позволяет).
Некоторые автолюбители, чтобы уменьшить сбои при нажатии на газ, устанавливают так называемые корректоры. Их можно приобрести по цене от 3 до 10 тысяч рублей. Такие устройства с помощью электроники сокращают ход ускорителя. Расположение педалей в машине при этом не меняется. Обычно корректоры имеют съемную кнопку управления и работают в трех режимах (Sport, Dynamics и Economy).
В принципе проблема с рывками этого аппарата не решается, так как устанавливает только заядлый тюнер.Кстати, после такого апгрейда многие водители жалуются на сложную езду по пробкам — машина начинает дергаться еще больше.
Итак, мы рассмотрели особенности провалов при нажатии на педаль газа и разобрались, как исправить эту неисправность своими руками. Как видите, чтобы справиться с этой проблемой, необязательно идти в автомастерскую. Достаточно хотя бы поверхностно знать устройство автомобиля.
p >> ,Обновлено
Симптомы того, что автомобиль не ускоряется, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не замечать эти знаки при обычной повседневной вождении, но они становятся совершенно отчетливыми при движении вверх по крутому склону или при быстрой попытке ускориться в быстро движущемся потоке.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Именно в таких ситуациях водители будут замечать очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их автомобиля изо всех сил пытается не отставать.
Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле
Это обычная проблема для автомобилей с большим пробегом, но серьезных или непосредственных опасений по поводу основного двигателя нет проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны и должны быть сначала проверены, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
Датчик массового расхода воздуха (или измеритель) расположен и прикреплен к воздухоочистителю на впуске. Поскольку функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета топливовоздушной смеси.
Самым признаком неисправности расходомера воздуха является то, что автомобиль не ускоряется должным образом.
Датчик кислорода — это устройство, функция которого заключается в отслеживании выбросов выхлопных газов транспортного средства, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого транспортного средства.
Короче говоря, автомобилю необходимо достаточное количество топлива для того, чтобы топливо правильно сгорало в цилиндрах сгорания, чтобы он мог работать плавно и при необходимости ускоряться.
Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое соотношение топливовоздушной смеси использовать, что может привести к в богатой топливом смеси.
Это может вызвать медленный разгон автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.
Основным принципом работы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) является определение угла открытия дроссельной заслонки, который регулируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ЭБУ.
Если TPS неисправен, скорость двигателя не может контролироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.
Грязный или забитый топливный фильтр — еще одна причина, по которой автомобиль не ускоряется, как положено, когда это необходимо. С грязным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это означает, что автомобиль не будет обеспечивать требуемое ускорение. Как можно скорее замените топливный фильтр.
Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом для использования в топливовоздушной смеси. которые будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.
Если воздушный фильтр засорен, двигатель не будет получать правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к медленному ускорению. Как можно скорее замените воздушный фильтр.
Этот компонент таков, как звучит. Ремень ГРМ — это нечто вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень смещен хотя бы на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.
Однако на этом список причин плохого разгона не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать пробуксовку сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже опытных механиков.
Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отнести автомобиль к надежному механику и позволить ему полностью осмотреть его. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.
.Увеличьте масштаб этого года. Моя дочь сказала мне, что машина не нагревается (сердечник отопителя снова забился) и снова имеет грубый холостой ход, и она хочет ехать сама, когда не нажимает на газ! Заглянув под капот в поисках разгадки этой проблемы, я обнаружил утечку, которую не смог найти в прошлом году, на другом конце коленчатого шланга PCV на впускном коллекторе. После того, как я снял и заменил весь шланг в сборе, машина заводится и работает на холостом ходу лучше, чем когда-либо, но немного выше. Итак, я отрегулировал стопорный винт дроссельной заслонки, надеюсь, там, где он был, прежде чем я испортил его.Сомневаюсь, что я понял это правильно, но я сбрасываю ECM каждый раз, когда настраиваюсь, чтобы очистить изученные настройки на всякий случай.
Итак, я проверил, не вызывает ли это ее проблемы с ускорением, но это не дало никакого эффекта.
Симптомы:
Когда я еду, я набираю скорость и отпускаю педаль газа, но обороты не уменьшаются. Машина со временем тормозит, но только через некоторое время. Я могу проехать несколько миль со скоростью сорок пять миль в час, не касаясь газа. Это верно, если я использую круиз-контроль или нет.Если я нажму на тормоз, он замедлится, но это похоже на то, что педаль газа все еще нажата. Когда я переключаю коробку передач на нейтраль, обороты повышаются. Это происходит только при включенной передаче. Когда я останавливаюсь, мне приходится тормозить, пока он не переключится на первую передачу, а затем он стабилизируется до приемлемых оборотов. Он работает на холостом ходу со скоростью 750 об / мин на остановке. Но как только я сниму ногу с тормоза, обороты будут медленно увеличиваться до 1500 оборотов в минуту с переключением на следующие передачи. Я также заметил, что при ускорении от пятидесяти пяти до шестидесяти миль в час иногда бывает «грубая» точка на скорости от сорока пяти до пятидесяти миль в час, где машина иногда теряет мощность или очень быстро вздрагивает, и мне кажется, что у меня закончился бензин или я пытаюсь переключайте передачи, но потом так же быстро восстанавливается.Я также должен добавить, что всякий раз, когда переключатель климат-контроля помещается в любое положение по часовой стрелке от центрального положения (пол и приборная панель, пол, WinDefr и пол, WinDefr, соответственно) или в двух настройках кондиционера, обороты резко возрастают до 1500. об / мин и муфта переменного тока включается. Этого не происходит при использовании положения вентиляции приборной панели. Я думал, что сцепление должно включаться только при установке на AC / MAX AC или в два положения размораживания, но, возможно, именно так делает Ford. В любом случае резкий скачок оборотов приводит к резкому рывку автомобиля при включении любой передачи переднего или заднего хода.Компьютер не бросает никаких кодов.
Что я пробовал:
Я попытался вытащить педаль из-под нее, чтобы проверить, не заедает ли педаль, но безрезультатно. Я проверил тросы / рычаги дроссельной заслонки и круиз-контроля, и там нет никаких проблем. Я распылил целую банку стартовой жидкости на вакуумные шланги и фитинги и не обнаружил ни единого изменения оборотов. Я почистил корпус дроссельной заслонки, никакого эффекта. В машине не было «контрольной лампы двигателя» для TPS, но я все равно ее заменил — никакого эффекта.Убрал и заменил регулятор холостого хода (опять же), никакого эффекта.
Будем признательны за любые советы!
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Среда, 4 января 2017 г., 20:10
,