Menu

Lynx масляный фильтр отзывы – Chevrolet Niva «Вай Лайба» › Бортжурнал › Опасян Опасянский или фильтр масляный LYNX!

Вскрытие масляного фильтра LYNXauto LC-170 — DRIVE2

Производитель: LYNXauto

Сайт: www.lynxauto.ru

Масляный фильтр LYNXauto LC-170

Площадь фильтрующего материала: ~570 см2

Полный размер

LYNXauto LC-170


Полный размер

LYNXauto LC-170


.

На упаковке в качестве изготовителя указана компания — NKN Ltd.
Подробнее здесь

Полный размер

.

Укладка фильтрующего материала не образцовая, плотность меняется от пусто до густо.
Торцы залиты герметиком по той же схеме.

С перепускным клапаном не стали заморачиваться — взяли какой был. На фото хорошо видно, что он гораздо шире, чем посадочная площадка.

Полный размер


Полный размер

Втулка не обработана. Края отверстий острые с заусенцами.

Полный размер

Обратный клапан дубеет на морозе. При деформации первоначальную форму не восстанавливает .

Полный размер

Один из представителей «японского» качества.

Явного криминала в этом образце не выявлено.

Нравится 217 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Масляный фильтр Lynx LC-170 — DRIVE2

Выдержка из сайта:

LYNXauto – продукция высшего качества.

При производстве осуществляется 100 % контроль. Начиная с проверки сырья и материалов и далее на каждом этапе производственного цикла. Таким образом компания гарантирует отсутствие брака и неизменно высокое качество продукции.

Да-да-да, Вам не показалось — «неизменно высокое качество продукции». Ну что ж, посмотрим на «Высокое качество» ?

Итак, коробка. Выглядит очень невзрачно. Краски тусклые, как-будто в типографии выбрали самую дешевую краску.

Полный размер

На коробке имеется стикер с артикулом Lynx`a, так же кросс Mann`a и OEM. Это говорит о том, что производитель не заморачивается и использует одинаковые коробки для других фильтров, похожих размеров — экономит.

Полный размер

Полный размер

Фильтр:

Полный размер

Полный размер

Представляю Вашему вниманию «высокое качество»

Полный размер

По порядку:

Фильтрующий элемент выложен стандартно, без всяких М-образных техник, закреплён на герметик, хотя, сложно это назвать герметиком, но об этом дальше

Полный размер

Дно фильтра стандартно закреплено точечной сваркой и для надежности соединения просверлены углубления

Полный размер

Полный размер

Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения, амортизатор в виде пружины.

Полный размер

Антидренажный клапан изготовлен из «дубовой» резины, которая не обеспечивает плотное прилегание

Полный размер

Перепускной клапан закреплен точечной сваркой

Полный размер

Полный размер

Втулка фильтрующего элемента изготовлена из металла чуть толще фольги, обработка отвратительна.

Полный размер

Герметик, если его так можно назвать совсем не внушает доверия

Полный размер

В общем, что-то мне подсказывает, что Lynx вовсе не в Японии изготавливают, а о «высоком качестве» можно поспорить.

www.drive2.ru

6) Масляный фильтр Lynx LC1811 — DRIVE2

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросёнок!
Еще до распила стало очевидно, по характерной вони, что Lynx это точная копия говнофильтра Kamoka (я снова ошибся, Lynx не точная копия Камоки, об этом ниже) и некое подобие Championа. Сейчас они поборются за последнее место.

Подробности на фотографиях:

Коробка в размер фильтра, дизайн никакой, спасают разве что иероглифы на японский манер. Стоимость на момент публикации 261 рубль (3,7$). Сделано в Японии.

Уплотнительная резинка стандартная. Корпус не такой красивый, но краска не дымилась.

Масса фильтра 356 грамм, как и Камока

Внутренности. Обратный клапан присутствует. Чуть более грязный, чем Камока.

Тут по количеству соплей вперед выходит Камока

Крышка фильтра хорошая, 6 качественных точек сварки. 8 входных отверстий диаметром 6мм.

Обратный клапан, блестящий, из нормальной вонючей резины. Диаметр 60мм.

Клапан дополнительно служит прокладкой между модулем фильтра и крышкой. Если установлен ровно, то герметизирует хорошо.

Здравствуй, кривая пружинка!

Перепускной клапан из пластика, прижимается изнутри пружинкой. Второй конец пружинки упирается в П образную скобу, приваренную к корпусу фильтра 4мя точками сварки, мне НЕ удалось сковырнуть его отверткой, приварен основательно.

Диаметр клапана 10мм. Диапазон его работы 1-1,5кг, глубина погружения 5мм.

Внутренняя стенка усиленна, диаметр отверстий обычный, как и их кол-во.

Бумага залита без пропусков, но очень не аккуратно. Если потеребить складки они с удовольствием отрываются от основания. С Камокой была аналогичная ситуация.

Плотность. Фильтровальная бумага среднего качества

Диаметр фильтрующего модуля 85мм, чуть больше чем на фотографии.

Глубина складки 15мм.

Полезная высота переменчива из-за перекоса, в среднем 43 мм. Кол-во складок 53, на 11 меньше чем у Камоки.

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 684 см2, на 20% меньше, чем у Камоки.

Дно.

Самый не удачный фильтр в обзоре, Kamoka отдыхает.
Очевидно это low сегмент в low сегменте.
По правде говоря, меня немного пугаю участники теста, несмотря на цену я ожидал от них большего(

лучше: Hengst—Mapco-Champion-Kortex-Kamokа-Lynx :хуже

Часть 1: Масляный фильтр Hengst
Часть 2: Масляный фильтр Kortex
Часть 3: Масляный фильтр Kamoka
Часть 4: Масляный фильтр Champion
Часть 5: Масляный фильтр Mapco
Часть 6: Масляный фильтр Lynx
Часть 7: Масляный фильтр Filter A.G.
Часть 8: Масляный фильтр Kitto
Часть 9: Масляный фильтр Fortech
Часть 10: Масляный фильтр SCT
Часть 11: Масляный фильтр TSN 9.2.177
Часть 12: Масляный фильтр TSN 9.2.367
Часть 13: Масляный фильтр Filtron OP592/8
Часть 14: Масляный фильтр MecaFilter
Часть 15: Масляный фильтр Patriot
Часть 16: Масляный фильтр Alco
Часть 17: Масляный фильтр Filtron OP592/5
Часть 18: Масляный фильтр JS Asakashi

www.drive2.ru

Вскрытие масляного фильтра LYNX LC-562 — logbook Honda Civic 2012 on DRIVE2

Привет гостям!
Поделюсь только наблюдениями, в этой скучной записи, по поводу вскрытия очередной пробы маслянного фильтра.

Недавно сменил мало и фильтра и сегодня распилил стекший М.фильтр. Пробежал на нем 6 279км.
Я не так много вскрыл фильтров, как c200k, но может кому нибудь будет интересно. Там много вскрытий. Например, масляный фильтр LYNXauto LC-170

Zoom

Кольцо прямоугольного сечения. Прижимная пружина, витая, жесткая

Zoom

Устройство 1

Zoom

устройство 2

Zoom

Обратный клапан из упругой резины, не мягкий силикон.

Прилегание ровное, не травил. Давление масла держал исправно. Ставил весной, зимой не пробовал, возможно задубеет (это только предположение).

Zoom

Посадка на ф. элемент плотная, собран аккуратно, у меня к внешнему виду замечаний нет.

Zoom

Прилегание кромки ровное.

Zoom

Видимая часть, то же без заусенцев. Пять точек завальцовки кольца.

Zoom

Контактная часть нормальная. По краям отверстий есть небольшие выступы, но они не острые и без заусенцев, гладкие. Резьба у меня, не вызвала замечаний.

Zoom

Фильтрующий элемент склеен прочно.Ширина 5см

Zoom

Длинна бумаги 130 см

Площадь получается 650 кв. см

Zoom

Бумага плотная, на просвет 200W лампы накаливания.

Zoom

Перепускной клапан.

Zoom

Рабочая сторона, перепускного клапана резиновая, не металлическая, продувать не пробовал. Зазоров не нашел. жесткая пружина.

Весов в гараже нет, силу прижатия клапана не мерил. Резина видимо задубела, жесткость как у хоккейной шайбы.
Подтеков герметика, и непроклейки не обнаружил. Стык бумаги, вдоль шва зажат металлической полосой.
Не степлером, как ЗДЕСЬ.

Вывод: Сборка качественная, но только качество резины, у меня вызывает сомнения.
Имеет право на жизнь, но в морозы, не ручаюсь. На лето пойдет.
В зиму, уже точно не возьму.
Спасибо за просмотр, можно не лайкать.
Всем удачи!

www.drive2.com

Не берите фильтр LYNX! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 🔝Best friend😉 2007 года на DRIVE2

Привет всем. Не так давно я менял себе фильтр тонкой очистки. Брал именно этот чисто по отзывам на драйве. Но ни в одной записи не видел, что у кого то появились проблемы пока сам с ними не столкнулся !
Машина стала заводится только со второго раза после длительной стоянки, а в других случаях схватывала с пол оборота. И тут я понял что дело в фильтре и начал искать похожие симптомы и НАШЕЛ! Оказалось, что в фильтре НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!

Тем самым давление после выключения насоса в системе не держится! С.ка, кто же делает аналоги, вы что, не видите, что там клапан не просто так стоит ?! Хорошо, что свой старый и не выкинул, срезал оттуда клапан и теперь думаю как его запихнуть обратно, или же взять в сборе Krauf. Прошу МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ,чтобы больше никто не столкнулся с с такой фигней!НЕ БЕРИТЕ ЭТИ ФИТРЫ! Есть еще предположение, что в самом насосе стоит тоже клапан.Так как у меня насос заменен на неоригинал.то мне кажется, что клапана там нет или он пропускает. Так что хочу Попросить откликнуться тех, кто ставил такой и уточнить как себя показал и оригинальный ли насос!

Могли бы в описании указать, что берите, но знайте, что нет клапана, потом будете Еб.ться))))

фото с интернета

Полный размер

Нравится 163 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вскрытие масляного фильтра LYNX LC-562 — бортжурнал Honda Civic 2012 года на DRIVE2

Привет гостям!
Поделюсь только наблюдениями, в этой скучной записи, по поводу вскрытия очередной пробы маслянного фильтра.
Недавно сменил мало и фильтра и сегодня распилил стекший М.фильтр. Пробежал на нем 6 279км.
Я не так много вскрыл фильтров, как c200k, но может кому нибудь будет интересно. Там много вскрытий. Например, масляный фильтр LYNXauto LC-170

Полный размер

Кольцо прямоугольного сечения. Прижимная пружина, витая, жесткая

Полный размер

Устройство 1

Полный размер

устройство 2

Полный размер

Обратный клапан из упругой резины, не мягкий силикон.

Прилегание ровное, не травил. Давление масла держал исправно. Ставил весной, зимой не пробовал, возможно задубеет (это только предположение).

Полный размер

Посадка на ф. элемент плотная, собран аккуратно, у меня к внешнему виду замечаний нет.

Полный размер

Прилегание кромки ровное.

Полный размер

Видимая часть, то же без заусенцев. Пять точек завальцовки кольца.

Полный размер

Контактная часть нормальная. По краям отверстий есть небольшие выступы, но они не острые и без заусенцев, гладкие. Резьба у меня, не вызвала замечаний.

Полный размер

Фильтрующий элемент склеен прочно.Ширина 5см

Полный размер

Длинна бумаги 130 см

Площадь получается 650 кв. см

Полный размер

Бумага плотная, на просвет 200W лампы накаливания.

Полный размер

Перепускной клапан.

Полный размер

Рабочая сторона, перепускного клапана резиновая, не металлическая, продувать не пробовал. Зазоров не нашел. жесткая пружина.

Весов в гараже нет, силу прижатия клапана не мерил. Резина видимо задубела, жесткость как у хоккейной шайбы.
Подтеков герметика, и непроклейки не обнаружил. Стык бумаги, вдоль шва зажат металлической полосой.
Не степлером, как ЗДЕСЬ.

Вывод: Сборка качественная, но только качество резины, у меня вызывает сомнения.
Имеет право на жизнь, но в морозы, не ручаюсь. На лето пойдет.
В зиму, уже точно не возьму.
Спасибо за просмотр, можно не лайкать.
Всем удачи!

www.drive2.ru

Chevrolet Niva «Вай Лайба» › Бортжурнал › Опасян Опасянский или фильтр масляный LYNX!

Всем привет! 100500 лет ничего не писал да и писать то особо было него.
Но тут как то ночью с 21.03.2016 на 22.03.2016 поехал на ключик по водичку и ничего не предвещало беды.
Ну всё приехал набрал воду и со спокойной душой поехал домой. При подъезде к дому заметил что изредка когда машина идет накатом на холостых моргнул датчик давления масла. Ну думаю показалось)
Подъехал к дому ну думаю надо по курить и идти домой. Машинка стоит молотит на холостых и тут я опять заметил что лампочка давления масла опять моргнула. Я нажал на педаль газа что бы поднять обороты ДВС и все вроде как стало нормально. Но потом опять начала помаргивать. Ладно думаю может глюк какой. А до этого стал замечать что когда завожу утром машину ну или не утром даже на прогретую долго гаснет значек уровня масла. Ну в общим забрал воду закрыл машину и пошел домой. Утром как ни в чем не бывало сел в машину и завожу. Всё ГУД ничего не моргает но лампочка опять таки долго гаснет. Приехал на работу и начал думать думки че по чем.
Начал грешить на масляный насос, думал что сеточка забилась т.к. когда менял масло оно было как краска черная и на сливной пробке было прилично примагничено стружки. Но потом по советовался с товарищем и решил пойти от простого Заменить масляный фильтр. Ну во первых он дешевле и его проще менять чем масляный насос. Скажу сразу что датчик давления масла рабочий.
И скажу что когда менял масло поставил масляный фильтр фирмы LYNX! Думал нормальный а по факту оказалось что редкостное «Гумно».

Типа Япония но делают в Китае. Думал что нормальное качество но как оказалось что полный шлак. Но быть может только мне не повезло…


В общим вечером мне на работу привез масляный фильтр фирмы Champion вроде бюджетный но как оказалось что он лучше чем LYNX!

А вот этот фильтр мне привез друг. И как оказалось что вроде как отличный фильтр.


Поменяв фильтр решил проверить. Ну и как при первом запуске после замены фильтра лампочка долго не гасла т.к. фильтр был не полностью залит маслом при установке. Но при втором запуске всё стало отлично! Лампочка давления масла стала гаснуть быстрее (почти сразу). Машинка по работала около 20 мин полностью прогрелась и о чудо лампочка не моргает!
Фотки не делал, наверно все знают как менять фильтр.
Всем спасибо за внимание! =)))
PS: И кстати стал замечать что чем дешевле деталь тем она дольше ходит. Такое ощущение что некоторые производители забили на качество производимого ими товара…
И думаю на следующую замену масла возьму Невские фильтра. Думаю будет нормально.
И еще раз Всем спасибо что уделили часть своего времени на прочтение моей записи!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 107025 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *