Menu

Лямбда зонд bosch – Audi 80 It’s a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Установка лямбда зонда Bosch 0 258 005 133 (от ВАЗ 2110) + диагностика системы зажигания осциллографом .

Установил универсальный лямбда зонд (Бош) — бортжурнал Opel Vectra 2001 года на DRIVE2

Привет всем!
Вот хочу поделиться, с вами своей радостью))
Из предыдущего поста- загорелся чек, навернулся лямбда зонд…
Так как родной не малых денег стоит, решено было найти достойный аналог…Долго искал, читал всякие форумы было решено взять универсальную лямбду Бош…

Полный размер

Универсальная)))

Отрезал от старого фишку. Паять не стал в комплекте были специальные зажимы, всё собрал…

Полный размер

зажимы в комплекте

пошел ставить…Кстати старый выкрутился очень легко, на удивление головкой на 22) До этого правда долго поливал ВэДэшкой…
По поводу установки, приобрёл в магазине форсовскую головку для зондов…Так она мне не подошла слишком короткая, провод не помещался…Пошел вернул обратно, так как стоила 500 р., да и зачем она мне…
Короче разводным ключем кое как подлез и затянул…Да кстати перед установкой любых датчиков обязательно надо снимать клемму. При первой попытке чек не пропал, снова снял клемму подождал немного…И вуаля он погас, значит всё работает и все нормально соединил) На праздники ездил в Тульскую область, за одно проверил как работает лямбда…Машинка стала бодрее ехать и самое главное расход упал с 12 до 8,7…

А это не может не радовать…Вот кстати номер универсальной Бошевской лямбды 0 258 986 507…

Полный размер

лямбда Бош

Полный размер

он же

и взял я её за 2000, а родная бы стоила 8000… Так что можно не только оригиналом исправить всю ситуацию!
Вот такие вот пироги…надеюсь данный пост поможет кому нибудь!

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 7 series 730. Красивая зараза! › Бортжурнал › Замена лямбда-зондов на универсальные Bosch для ТАЗов.

Пролог.
Речь идёт о БМВ 730 V8 М60В30 у которой лямдба-зондов 2 штуки.

В октябре 2010 одними простейшими и беспонтовыми мастерами, без всяких навороченных диагностических приблуд по 3-5 тысяч у.е., обычным советским осциллографом 30-ти или 40-ка лет, определился выход из строя обоих Лямбда-зондов.

Расход перед этим был несколько месяцев до 25-ти. На дворе вторая половина пятницы, а в понедельник надо быть в Киеве. Заправлять её в таких объёмах уже не было никаких сил!

История.
Ну, говорят мне мастера — ищи датчики! Причём оба. И фишки не забудь, ибо родные померли.
Оригинал от 1200грн/штука через инет. магазин, а ждать было 10 дней. В наличии было от 1400 или 1600 грн. у официалов.
Зашёл по совету этих же мастеров в ближайший на моём районе подвал с надписью «Запчасти для отечественных авто» и спросил Лямбда-зонд Бош на ВАЗ 1,5 литра. Продавец показал 2 штуки. Один Бош оригинал 315грн. (как на фото, только без фишки) совместимы для моторов от 1,5л. до 2,5л., второй Бош запакованный в фирменную упаковку ВАЗа — 340грн. и спросил — на какую мне машину?
Я ответил — на БМВ V8 3,0 литра. Он дал 2 первых и сказал — их все на БМВ V8 от 3,0 до 4,8 покупают. Те же 4 провода (2 белых, серый и чёрный) и параметры. Заодно купил 2 новых четырёхконтактных разъёма мама-папа для ВАЗовского бензонасоса, ибо родные на Лямбда-зондах умерли. Цена гривен по 20…

Отнёс на СТО, поставили, пропаяли проводку. Включили ЭБУ в компьютер диагностики. Обнулили ошибки. Сказали покататься с неделю и подъехать на проверку ошибок. Поездил неделю. Приехал на компьютер. Ошибок не было. Расход у меня до 12 по городу, когда батя за рулём — 14-16.

Эпилог.
С тех пор и по сегодняшний день ошибок по Лямбда-зондам бортовой ЭБУ не выдавал.

Самое смешное, что у официалов на коробочке ЛЗ Бош было написано «Made in Slovenia», а у того универсального Бош, что я купил в «подвале» «Made in USA»… =)

Такие поставил в 2010 году. У них прорези сбоку тела, которое вкручивается в выхлопную трубу

Это их каталожный номер запчасти.

Однако спустя 3 года эксплуатации и где-то тысяч 60 пробега они умерли. Хотя и «не своей смертью». Об этом подробней тут: Грустная повесть о том, как убить 2 новых лямбда-зонда.

И в другой раз мне случайно удалось найти вообще полный аналог оригинала от фирмы Гобегта БОШа. Который я и поставил…

Отличительная визуальная особенность — полное отсутствие боковых »жабр»/прорезей на теле ЛЗ.

Вместо боковых жабр с торца ЛЗ сделаны отверстия. Так же точно, как это на оригинальных ЛЗ в коробочке от фирмы БэМэВэ.

На будущее при замене ЛЗ смотрите/ищите/спрашивайте в магазинах или у поставщиков: Bosch 0 258 006 537

www.drive2.ru

33. ЛЯМБДА-ЗОНД (BOSCH), ЧТО НЕ ТАК ? — бортжурнал Rover 600 МЕЧТА… 1999 года на DRIVE2

Всем добрый, вопрос к понимающим и тем кто сталкивался.

Большая интересная тема, поэтому для начала решил сам с ней разобраться.

Суть: Менял лямбду на BOSCH 0258 986 507 в Июле этого года. ( 4 месяца назад, или 5000 км. ) По причине повышенного расхода до 13.5 л/ 100 км город.

Полный размер

Полный размер

После замены, Расход упал до 9 л / 100 км, город. Ошибок не было.

Недавно , После недельного простоя, впервые на холодную загорается CHECK . Глушу двс, завожу, CHECK потух, — все норм.

Делаю самодиагностику ( синяя фишка) Показывает ошибку 41
По некоторым источникам это — —41- датчик кислорода LH

ВИДЕО ПРИЛАГАЮ

Вот тут уже интересно… Пробег у лямбды 5000 км и уже ошибка …

Лямбда-зонд 4х контактный . Провода Черный — сигнальный, Белый ( 2шт) — подогревательный элемент, Серый — масса ? )

Фото Старого ( оригинального ) прилагаю

Полный размер

Прохожу экспресс курс радиолюбителя на Ютуб, смотрю как проверяется лямбда-зонд .

Беру мультиметр, иду к машине, прогреваю, включаю зажигание ,

Для удобства, предварительно вставляю иголку в фишку ( конктакт черного сигнального провода) чтобы можно было замерять лямбду » в цепи «

_____ НЕСТЫКО́ВКА № 1 — опорное напряжение : _____

Проверяю опорное напряжение, ( Щупы тестера находятся на Иголке (контакт черного провода фишки) , и на минусе клеммы АКБ )

И тут похоже косяк ( Хотя я еще точно не понял ):

Напряжение было около 0,2 В , и постепенно, по мере остывания уменьшалось .
А ДОЛЖНО БЫТЬ , якобы 0.45 В …

Ладно, пока сложно ) … Проверяю дальше

_____НЕСТЫКО́ВКА № 2 — сопротивление 2 датчиков : _____

Меряю сопротивление на лямбде ( 2 белых провода на подогрев)

На BOSCH 0258 986 507 показания сопротивления составили — 4.1 Ом. ( Заявлено по некоторым источникам 4 Ом)
НО на хорошо прогретом показания доходили до 5.9 Ом

Меряю старый ( не исправный ) датчик14.4 Ом — ОПА … какая разница… даже не знаю… Но ведь 4 месяца Bosh показывал отличные рез-ты Думаю дело в другом, да и заменителей других якобы нет, Все ставят этот, и все норм. Ладно, меряем дальше…

Меряю напряжение на приход к фишке, на белый провод — 11.9 В .

Далее проводил замеры напряжения «лямбды в цепи «.

Для этого, вставляю иголку в фишку ( конктакт черного сигнального провода) чтобы можно было замерять лямбду » в цепи «

Завожу , один провод мультиметра на минус АКБ, второй к «иголке» ( к черному сигнальному проводу лямбды)

Смотрим на показания напряжения, по идее, они должны скакать от 0.1 В до 0.9 В , Считается, что если выше 0.45 В — смесь богатая, Если ниже — бедная, Если же напряжение не изменно, считается, что лябмде » хана » ( Возможно это не точно, тогда поправьте меня )

Вижу напряжение скачет, делаю вывод, что лябда работает

ПРИЛАГАЮ ВИДЕО, как это выглядит

Измерение напряжение на холостом ходу:

Измерение напряжение на n-х оборотах :

На данный момент, начинаю замер расхода топлива, планирую поездку к электрику, и на замеры выхлопных газов.
Напомню, что при старой неисправной лямбде расход был 13.5 л/100км, а на Тех Осмотре увидели- содержание С02 было превышено в 6 раз, и показание были » скачками»

ПО итогу:

Каждое утро, при заводке загорается CHECK, в течение дня не беспокоит.
— Расход в норме .
— сняв клемму АКБ ошибка стирается из памяти до следующего утра.
— вывод — лямбда-зонд рабочий
, но что-то все равно не так… А что ?
— Выявлены 2 нестыковки. Больше смущает «опорное напряжение», кот., у меня получилось, ниже нормы. Думаю сюда и нужно копать. Хотя делаю погрешность на свою неопытность в этих делал.
— опорное напряжение 0.2 В ( вместо 0.45 В ) тут косяк, или я что-то не так сделал ?
— сопротивление 2 датчиков: 4.1 Ом

( до 5.9 Ом на прогретом ) Bosch . На оригинале 14.4 Ом
напряжение на приход к подогревательному эл-ту, на белый провод — 11.9 В .
Напряжение лямбды на заведенном двс скачет от 0.1 В до 0.9 В

КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ИЛИ ПОСОВЕТУЕТ ?
А кто мало знает об этом, жми ПОДЕЛИТЬСЯ

Полный размер

Всем спасибо.

www.drive2.ru

SsangYong Actyon азиАДский джип › Бортжурнал › Универсальный Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 507

азиАДский джип вновь дышит полной грудью, всё потому что заменил уже отработавший своё оригинальный лямбда-зонд на универсальный BOSCH 0 258 986 507.

BOSCH 0 258 986 507

Так как у меня установлен газ то неисправность работы лямбда-зонда проявлялась только на бензине, правда не совсем понимаю почему только на бензине))) Всё начиналось с малого, начали вылететь ошибки по лямбде типа медленный отклик, неисправность нагревателя, богатая смесь. С помощью ELM327 ошибки благополучно сбрасывал и ездил дальше, позже эти ошибки стали ощущаться сильнее, машина переставала тянуть, увеличился расход бензина, расход газа к моему большому удивлению остался таким же, на бензине я мало езжу только пока машина не перейдет на газ, следовательно ошибки ощущал крайне редко, но понимал что время замены лямбда-зонда придет и этого не избежать. Покупать б/у не хотелось, оригинал стоит не реальных денег, а жаба начинала душить и мне оставался только выбор в пользу универсальной))) И тут я вспомнил, что когда то читал статью кажется на дроме про ортофосфорную кислоту (уничтожитель ржавчины) и её потрясающие восстанавливающие свойства, ну думаю давай рискну ради эксперимента, замочил лямбду в кислоте, потом промыл и установил обратно и о чудо, и вправду машина в заработала как раньше, начала тянуть, нормализовался расход, правда хватило этого всего на пару месяцев, видимо замена не неизбежна. На экзисте сделал заказ, после получения поехал в гараж и установил, в комплекте есть всё что нужно для установки, цвета проводов оригинала и универсальной совпадают полностью, поэтому сложности в установке возникнуть не должны.

BOSCH 0 258 986 507 лямбда и комплект для монтажа

После установки работа двигателя нормализовалась, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 2 162 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лямбда-зонд Bosch. — бортжурнал Audi 80 2.0E ¡! 1992 года на DRIVE2

Доброго Вам времен суток.

Неделей раньше, приобрёл я защиту двигателя и её крепёж. Об этом я писал ещё тут — www.drive2.ru/l/6304111/. Для установки желательно было иметь подъёмник, поэтому я сразу обратился к vetua76rus.

Кабинет доктора — vetua76rus. Моя Audi на приёме.)

После установки защиты на мою Audi, Виктор вручил мне наклейку Drive2.RU и сделал совместное фото.)

По моей просьбе, сделал нам комп-диагностику.

И тут я приуныл! Хотя ещё при первой диагностике, ошибок было больше, но они просто были в памяти. А вот эти явно указывают на неисправность.

За Потенциометр пока не берусь. Стоит он очень дорого и я его вообще не знаю. Ломать его пока не буду!)
По ошибке Лямбда-зонд.Как оказалось датчик был надломлен и по внешнему виду не уступает возрасту своей машине. Проверять его на исправность не стал, а просто купил новый.

Новый датчик Лямбда-зонд Bosch 0 258 003 995. Цена- 3.300

Из-за цены на датчик, я тоже приуныл. Думал на тысячу будет дешевле.)


Вот оно, что таилось в упаковочке. В таком варианте устанавливается по заводу.


Крупным планом клеммы, разъёмы, фишки.)


Конечно же чек, с номером детали и ЦЕННИКОМ.

Что изменилось после установки нового датчика:
Больше нет ошибки связанной с лямбда-зонд.
Машина стала резвее, динамика явно лучше.
По расходу топлива, так ещё пока не успел сравнить. Но и до замены расход был не особо большой. Время покажет.)
Ошибка по потенциометру осталась и что с ним делать я пока не знаю. Надеюсь на Вашу подсказку по этой неисправности!

www.drive2.ru

Лябда-зонды BOSCH универсальные

Измерительный элемент лямбда-датчика имеет платиновые электроды, чем достигается увеличение срока службы

При замене лямбда-зонда, новый универсальный датчик крепится к проводу от старого встроенного лямбда-датчика при помощи оригинального коннектора, который также является запатентованным изобретением Bosch

Фирма Bosch производит лямбда-зонды с измерительными керамическими элементами на основе двуокиси циркония. Принцип действия заключается в том, что при определенной разнице в концентрации кислорода в выхлопном газе, воздействующем на керамический элемент с одной стороны, и в атмосферном воздухе с другой, происходит скачкообразное изменение выходного напряжения в диапазоне от 0,1 до 0,9 В. Бедной смеси соответствует 0,1 В, богатой смеси 0,9 В. Проверить лямбда-зонд на автомобиле лучше всего при помощи осциллографа.

Нормально работающий зонд.

Проверка заключается в том, что при прогретом двигателе при оборотах 2000 об/мин, лямбда-зонд должен выдавать сигнал частотой 1–2 Гц и амплитудой от 0,1 до 0,8 В. При выключенном зажигании подсоединить осциллограф параллельно сигнальному напряжению лямбда-зонда. Сразу после запуска холодного двигателя напряжение на выходе лямбда-зонда вначале будет постоянным (0,4–0,6 В). По мере роста температуры появятся колебания выходного отверстия лямбда-зонда, амплитуда и частота которых постепенно возрастает. После прогрева двигателя и лямбда-зонда напряжение будет колебаться от 0,1 до 0,8 В.

Следует учесть, что отсутствие нормального сигнала лямбда-зонда не обязательно указывает на неисправность самого датчика. Причиной может быть, например, подсос воздуха в выхлопной системе, плохо распыляющие форсунки и т.д.

Работу лямбда-зонда можно проверить, симулируя бедную или богатую смесь при отсоединенном сигнальном проводе, но подключенных проводах нагревательного элемента лямбда-зонда. Двигатель и лямбда-зонд должны быть в прогретом состоянии.

Симуляция богатой смеси.

На вход сигнала лямбда-зонда блока управления подать напряжение UV ~~ 0,8…0,9 В (относительно потенциала массы лямбда-зонда).При этом блок управления должен подать сигнал на обеднение смеси. Вследствие этого ухудшается холостой ход (двигатель вибрирует). Напряжение на лямбда-зонде Uλ должно упасть до 0,1 В. Если напряжение не упало, неисправность может быть, например, в датчике температуры двигателя, проводке, блоке управления и т.д. В случае, если обеднение смеси произошло, но напряжение лямбда-зонда не упало, то неисправность может находиться в области лямбда-зонда (плохое соединение с массой, нагревательный элемент лямбда-зонда неисправен, старение/отказ лямбда-зонда).

Симуляция бедной смеси.

На вход сигнала лямбда-зонда блока управления подать напряжение UV ~~ 0,1 В (относительно потенциала массы лямбда-зонда). Обороты двигателя должны кратковременно возрасти за счет обогащения смеси блоком управления. Напряжение на зонде Uλ должно подняться до 0,8…0,9 В. Если напряжение не поднялось, проблема может быть, например, в лямбда-зонде, подсосе воздуха через негерметичность выпускного тракта и т.п.

Проверка нагревательного элемента лямбда-зонда

Проверка нагревательного элемента лямбда-зонда происходит путем измерения его сопротивления. Обычно оно составляет 2…14Ω при комнатной температуре. При значениях >30Ω, лямбда-зонд дефектный.

Рекомендуемые интервалы проверки и замены лямбда-датчиков

В силу расположения лямбда-зонда в выхлопной трубе, на него оказывается постоянное воздействие температурных, механических и химических факторов, из-за чего датчик необходимо периодически проверять (каждые 30 000 км) и регулярно заменять. Bosch предлагает следующие интервалы замены датчиков:

bishka.ru

Долгожданный лямбда-зонд BOSCH — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Мотор 2E 1991 года на DRIVE2

Доброго дня мои читатели!
Пришел мой лямбда-зонд BOSCH 0258003181 по базе пробивается как на 2 литра но 16 клапанный.

Полный размер

Полный размер

Bosch 0258003181. У BOSCH есть защита. Голограмма по которой можно проверить. Проверку прошел!

Полный размер

Не вскрыта наклейка


Но он у меня был установлен с завода хотя мой авто 8 клапанный. И было принято решение купить то что было установлено с завода. Да и цена меня очень даже устроила 14010 тг. Когда на 8 клапанный стоил около 20000 тг.
Вскрыл коробочку и вляпался когда снял колпачок.

Полный размер

Полный размер

Четырех контактный

Полный размер

Там оказывается какой то мазутой помазали похоже на графитовую смазку.

Полный размер

Смазка на резьбе

То бишь вкрутил и усе готово!
Теперь нужно устанавливать, но на улице морозец -10 -18 временами!
Как мороз чуток спадет думаю надо ставить а то расход чуток увеличенный. Кто знает подскажите как проверить лямбдо-зонд не устанавливая его на автомобиль? пишите жду! пока не поставил!

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *