СО 7.5 проц — это очень много..
Подпись заполнить…
Подключаем комп — смотрим на показания датчиков, ищщем причину..
10 литров и 7.5 СО не согласуются с катализатором,особенно если есть второй ЛЗ.
10 л нормальный расход для 1.4.
Код мотора,год нужен.
Двигатель APE, год 2000.
По паспорту 5,4 л на 100 км.?
QUOTE (Urij @ Jun 28 2006, 04:03 PM) |
Двигатель APE, год 2000. По паспорту 5,4 л на 100 км.? |
По городу? или по трассе со сркоростью 90-100 км/ч?
2/3 по трассе.
QUOTE (Urij @ Jun 28 2006, 04:43 PM) |
2/3 по трассе. |
Писал выше.. если есть сомнения — на комп диагностику и смотреть не только ошибки, но и данные с датчиков, которые видят мозги… О многом можно узнать…
5.4 литра это в идеальных условиях,не напрягая мотор,аккуратно педалируя…
А в жизни чтобы не казаться черепахой на 1.4 его надо все время крутить и отсюда расход высокий…
Спасибо Всем.
Но, про хитрый датчик с пятью проводами, так никто ничего и не сказал.
Видимо не «сталкивались».
Самое главное, есть ли на него замена и проверяется ли он вообще без компа, как все остальные 4-х, 3-х и т. д.
QUOTE (Urij @ Jun 29 2006, 07:40 AM) |
Спасибо Всем. Но, про хитрый датчик с пятью проводами, так никто ничего и не сказал. Видимо не «сталкивались». Самое главное, есть ли на него замена и проверяется ли он вообще без компа, как все остальные 4-х, 3-х и т. д. |
Это по сути обычный ЛЗ,но с 5-ю проводами,проверить его можно,но нужен осциолограф или через ВАГ-ком,что лучше.
Схему ЛЗ, похожую, я нашел.
Wbo2.com/Lsu4
Осциллографом и мультиметром контролировалVs и Ip.
Писал выше. Можно конечно подать пропанчику в забор воздуха и посмотреть реакцию этих сигналов.
ЛЗ прямо к мозгам подключен.
Я вот не пойму в чем весь смысл измерять показания ЛЗ,не зная как мозги с него инфу обрабатывают?
Мозги сам прекрасно выдают инфу о рабоспособности ЛЗ,по которой можно заключить о его состоянии,к тому же помимо ЛЗ есть еще масса всех остальных датчиков,которые влияют на работу мотора.
Все ЛЗ ( до 4-х проводов)можно проверить и оценить с помощью осциллографа или мультиметра, а вот этот 5-ти проводной, по всей видимости только с помощью диагностического устройства.
Видимо те кому это понятно сейчас в отпуске….
Pasha@VR6
29-06-2006 17:40
QUOTE |
Это по сути обычный ЛЗ,но с 5-ю проводами,проверить его можно,но нужен осциолограф или через ВАГ-ком,что лучше. |
Ну, во первых это не обычный ЛЗ, а широкополосный…
т.е. позволяющий замерять соотношение воздух/топливо в смесях, далеких от стохиометрических… от 8:1 в богатых смесях до 30:1 в бедных.
Во вторых — работоспособность такого датчика действительно лучше проверять мотор-тестером или Вагкомом, т.к. «Каждый датчик имеет свою собственную ASIC (application specific integrated circuit = специальная интегрированная схема применимости) или “чип”, сходный с драйверами периферийных устройств компьютера. Данная схема ASIC обычно устанавливается в блок управления системы управления двигателем ECU. Кроме того, каждый датчик подвергается на заводе индивидуальной настройке, чтобы добиться получения максимально точного выходного сигнала путем использования выбирающего резистора, который вмонтирован в соединительный штекер. «
Паша, спасибо, вот он грамотный ответ, без «воды».
Весь мною собранный материал по этому датчику подтвердился.
есть такой ? а в теории можно ли его заменить на 4х контактный?
18-11-2015 10:12
QUOTE (dimush @ Dec 14 2006, 02:23 PM) |
есть такой ? а в теории можно ли его заменить на 4х контактный? |
нет. уже пробовал. деревянную палочку в зубы,что бы эмаль не облетела когда узнаешь цену, и в магазин за оригиналом.
QUOTE (345 @ Jun 29 2006, 22:12) |
5-ти контактный ЛЗ стоит на моторах BFQ(мой ) и AVU. На зонд идут 2 массы и еще что-то. Сама фишка 6-ти контактная ,но там часть подсоединена друг с другом через что-то (в закрытой пластмассовой штучке ) |
опс . только сегодня проверил свою , пятиконтактную ЛЗ .
ам только чутка прогрета . субъективно +30..50с
на колодке между двумя контактами 3.6 Ом , так понимаю подогрев . затем 23.5 кОм на соседний . остальные три контакта разъёма никак не звонятся .
http://radikal.ru/video/l4IOUp8S9av
ошибки у меня по второй ЛЗ .
А первую до кучи проверял .
Волгоградец
23-10-2017 19:24
Ну и почему ошибка только по второй лямбде?
QUOTE (Волгоградец @ Oct 23 2017, 19:24) |
Ну и почему ошибка только по второй лямбде? |
потому что дохлая . никак не звонится .
говорю же , всё что выложил , в предыдущем посте ко второй ЛЗ ( после катализатора )не имеет отношения . просто для себя на будущее зафиксил и поделился .
Волгоградец
23-10-2017 20:20
QUOTE (1967 @ Oct 23 2017, 18:56) |
на колодк |
motors4x4.ru
Запомните: НЕИСПРАВНЫЙ ДАТЧИК ВОССТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Резьба у датчиков на Subaru М18×1.5
Прежде всего нужно определиться в следующем:
1. Нужно ли вам действительно менять датчик (см. Проверка)
2. Какой датчик вы собрались менять — до или после катализатора, до или после турбины он установлен (в случае Turbo двигателя)
3. Номер датчика который вам нужен по SUBARU-FAST
4. Номер датчика который у вас стоит в данный момент (случается что при продаже авто, прежний хозяин поставил/ему поставили что под руку попалось)
Определение типа датчика
— Ищем VIN своего авто в СТС или под капотом
— По вину находим номер датчика.
Проще всего начать с поиска номера датчика по оригинальному каталогу запчастей SUBARU-FAST. 100% есть на rutracker.org (требуется регистрация)
Вводим вин, тыкаем на кнопочку «FIG», вводим «440»
На крайний случай подойдет онлайн-база (не всегда достоверна) japancats.ru (требуется регистрация)
Вводим вин, далее -> «Крепение двигателя и трансмиссии, топливная система, выхлопная система» -> «ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД»
Или если уж сами не в силах то: Запрос номеров деталей по VIN коду (№ кузова)
1й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx — Широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 либо 5 проводов.
2й датчик (после катализатора): 22690-xxxxx — Узкополосный NTK, Denso или Bosch, 3 либо 4 провода.
Если датчик единственный, то он какой-то из них.
Denso
4 провода:
Denso Сигнал
черный подогрев
черный подогрев
синий сигнал
белый земля сигнала
3 провода:
Denso Сигнал
черный подогрев
черный подогрев
синий сигнал
корпус земля сигнала
Распознать какая Denso:
— Заглушите двигатель
— Рассоедините разъем
— Включите зажигание (Ключ в положение ON), двигатель заглушен
— Вольтметром относительно кузова проверьте напряжение на разъеме от мозгов (на разьеме со стороны лямды этот провод синий (возможно черный, он в нужном цвете единственный)
Bosch
3 провода (узкополосный):
Bosch Сигнал
белый подогрев
белый подогрев
черный сигнал
корпус земля сигнала
3 провода (узкополосный):
Bosch Сигнал
белый подогрев
черный сигнал
серый земля сигнала
корпус подогрев
4 провода (узкополосный):
Bosch Сигнал
белый подогрев
белый подогрев
черный сигнал
серый земля сигнала
5 проводов (широкополосный):
Bosch Сигнал
красный Ip
черный Vs
желтый Common
серый Heater+
белый Heater-
NTK
5 проводов (широкополосный):
NTK Сигнал
белый Ip
серый Vs
черный Common
синий Heater+
желтый Heater-
Очень часто сам датчик исправен, а неполадки в проводке, в этом случае замена датчика ничего не даст, зря потратите деньги и угробите новый датчик.
Неисправности в проводке цепи обогрева датчика угробят рабочий датчик очень быстро. Как сам чувствительный элемент, так и обогрев может накрыться из-за периодического пропадания напряжения на обогреве.
Проблема в зарастании чувствительно элемента сажей выхлопа. При включенном подогревателе сажу выжигает.
Рабочая температура датчика 700-800˚C.
На ХХ не больше 300˚C.
Для выявления вины датчика в неадекватном поведении автомобиля, датчик отключите, ECU сбросьте.
Машина должна нормально ехать.
Если не едет, значит что-то помимо датчика неисправно.
И посмотрите ошибки, которые вылезут при отключенном датчике. Должны быть P0032 (P0038) — обрыв цепи подогрева датчика. Если другие, то ищите замыкания в проводке.
Если собрались отложить на потом разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует выкрутить и вкрутить вместо него любой дохлый либо болт M18x1.5.
Неисправностей у самого датчика может быть несколько:
— Обрыв подогрева датчика
— Медленная либо неправильная реакция чувствительного элемента
Ситуация №1 — Чек-Энжин Горит/Периодически загорается
— Первым делом нужно узнать какие ошибки выдает блок управления двигателем (ECU)
— Едем на сервис или подключаем свой комп через адаптер и считываем ошибки
— Так же следует иметь ввиду что ошибки ECU выдает 2-х типов: текущие и из истории, софт как правило их выдает раздельно
Наиболее часто встречаемые:
P0031 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) — Замыкание цепи подогрева датчика (Датчик 1 — до катализатора)
P0032 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1) — Обрыв цепи подогрева датчика (Датчик 1 — до катализатора)
Наиболее распространенный случай.
— Обрыв в проводке либо плохой контакт в разъеме. Если не устранить, умрет подогрев датчика.
— Помер полевой транзистор в ECU. Если не устранить, умрет подогрев датчика.
— Помер подогрев датчика — Датчик под замену без вариантов, но проводку все же проверить обязательно.
P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0031, но для Датчика 2 — после катализатора
P0038 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0032, но для Датчика 2 — после катализатора
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) — Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 — до катализатора)
— Обрыв/замыкание на «-» сигнального провода от датчика
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) — Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 — до катализатора)
— Замыкание на «+» сигнального провода от датчика
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) — Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 — до катализатора)
— Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика
P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0131, но для Датчика 2 — после катализатора
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0132, но для Датчика 2 — после катализатора
Если датчиков больше чем 2 (катализаторов больше одного), рассматривайте по аналогии.
Затем:
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь подогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика
Ситуация №2 — Чек-Энжин НЕ Горит/Периодически НЕ загорается
Вы/мастер в сервисе грешите на датчик.
Нужно прежде чем этот датчик менять, его проверить.
Т.к. датчиков, применяемых на Subaru несколько, нужно определить какой должен стоять/стоит у вас.
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь подогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика
Проверка цепи подогрева
Проверка подогревателя датчика:
— Выключить зажигание
— Рассоединить разъем
— Сопротивление холодного подогревателя должно быть 3-10 Om
Проверка цепи питания подогревателя:
— Соединить разъем
— Включить зажигание
— Проверить наличие напряжения между проводами подогрева, должно быть около 10 В
— После включения зажигания должно постепенно (10-20 секунд) уменьшаться
— Чем активнее езда, тем меньше напряжение на подогревателе должно оказаться
— Выключить зажигание
— Рассоединить разъем
— Лампочку 5 Вт/12 вольт, включаем взамен нагревателя лямбды
— При включенном зажигании и запущенном двигателе, сразу либо через 10-15 секунд лампа должна моргать с ослабеванием яркости либо зажечься и яркость должна начать ослабевать.
Проверка чувствительного элемента датчика
Узкополосный
— Вольтметр относительно корпуса на сигнальный провод (разъем НЕ расцеплен)
— После прогрева двигателя, напряжение должно лениво ползать на ХХ вокруг 0.5 В
— При езде, педаль нажимаем в пол — лезть выше 0.7-0.8 В
— При бросании педали с оборотов 3000-4000 — падать ниже 0.2-0.3 В и начинает елозить после сброса оборотов ниже 1500 вокруг 0.5 В
Если так, то датчик исправен
Denso широкополосный
— Вольтметр относительно корпуса
— Белый 2.5-3.0 В
— Синий на 0.3 В больше, чем на белом
— Далее вставлять в разрыв синего провода лямбды миллиамперметр, предел 2 мА
— Запустить двигатель
— Через 15-20 секунд можно резко газовать/бросать, ток должен летать в пределах +-2 мА
— Главное — реакция на отпускание газа не позднее 0.3-0.5 сек. Быстрее- лучше.
— На новых плоскомордых лямбдах Denso — ток через чувствительный элемент раз в десять меньше.
— При полностью открытом дросселе до 2 ма, при отпускании дросселя кратковременно в ту же полярность, затем в обратную, пока обороты не свалятся до 1500-2000 об/мин
— Если упорно ток косит в полярность, обратную той, что при полностью открытом дросселе — однозначно разбираться с давлением топлива/засором форсунок
NTK/Bosch широкополосный
Провода
NTK Bosch Сигнал
белый красный Ip
серый черный Vs
черный желтый Common
синий серый Heater+
желтый белый Heater-
— Резать белый провод (NTK)
— В разрыв провода миллиамперметр на 20 ма.
— Если датчик исправен то, через 20-40 секунд (возможен вариант через 5 минут) после запуска ток должен дергаться вслед за педалью газа (отклонения до 0.5ма), с задержкой не более 0.3-0.5 сек.
— На ХХ и умеренной езде 0.1-0.2 ма в плюс-минус болтаться должно.
— При бросании педали газа резко более 2 ма с задержкой не более 0.5 секунды
— При топании ненадолго в ток ту же сторону, но может и в обратную перед этим ненадолго сыграть.
— При педали в пол должно держаться 0.5 — 2 ма в ту же сторону.
— Если залег или ленивый, надо бы разбираться. Но мог элементарно и MAP или MAF уплыть, свечи подпропускают.
Измерение в разрыв
Провод можно не резать, а просто вытащить из разъема датчика и ответной части нужные провода.
— Удалить пластмасску 1, через отверстие в верхней части подцепить отверткой
— Контакт фиксирует пластмассовый лепесток 2, который нужно приподнять с лицевой стороны разъема и затем вытащить провод вместе с контактом
— Когда будете собирать обратно следите чтобы лепесток 2 опустился доконца, иначе пластмасска 1 не встанет на место
www.drive2.ru
ВВЕДЕНИЕ
Любой автовладелец, рано или поздно задумывается, а не много ли расходует топлива его четырёхколесный друг? Факторов влияющих на аппетиты авто — вагон и маленькая тележка.
Цитата: «Основным шагом к экономии топлива станет изменение стиля вождения. Стоит вспомнить пресловутое правило «тише едешь — дальше будешь». Если хотите экономить, то придеться отказаться от агрессивного стиля езды. Но тем самым можно существенно сократить расход топлива до 40% — это лучший показатель среди всех доступных способов.»
Насмешили, кто же себе откажет в удовольствии уехать первым со светофора, хотя бы пару-тройку раз при поездке работа-дом. )
Так как легких путей мы не ищем, начнем с простого… )
Одной из причин повышенного расхода является неисправный датчик кислорода, который измеряет концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчик подает импульсы на ЭБУ (электронный блок управления) в виде изменения напряжения, отражающего зависимость бензин/кислород.
Датчик эксплуатируется при крайне высоких температурах, и со временем меняет характеристики.
Известно немало примеров, когда датчик уже вышел за заданные заводом изготовителем параметры, но при этом ЭБУ молчит — ошибок 0.
МУКИ ВЫБОРА
Изучив вопрос клик, остановился на датчике всем известного производителя BOSCH, оригинальный стоит совсем неадекватных денег при этом поставщик на заводы одноименный — BOSCH.
Первоначально хотел брать 0258006537 BOSCH для ВАЗ 1118-2170, так как датчики FORD и ВАЗ по характеристикам идентичны, отличаются только длиной проводников и разъемами, последние необходимо доработать. В основном народ берет его, покупает вазовский «разъем-переходник», паяет провода, что крайне не рекомендуется делать. ВНИМАНИЕ, провода соединять только через обжимные гильзы, скрутки и пайка не допустимы!
Но я наткнулся клик, на универсальный датчик, который заменяет все датчики применяемые на фокусах.
Полный размер
0258986602 BOSCH ЛЯМБДА-ЗОНД BOSCH универсальный
Полный размер
готовый комплект
Полный размер
защита
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
готово
Полный размер
БУ
www.drive2.ru
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Старая и новая.Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
После удачной замены переднего лямбда зонда на ВАЗовский BOSCH 0 258 006 537 было принято решение поменять и задний зонд после катализатора. Как показала практика ничего сложного в этом процессе нет, главное знать распиновку и некоторые особенности, о которых пойдет речь ниже.
Речь пойдет об универсальном датчике DENSO DOX0109
ОН
Так как датчик универсальный, то в его поставку входит довольно подробное руководство по замене и установке. Даже есть распиновка по цветам между DENSO и BOSCH и DELPHI. Не благодарите )
распиновка, это khorosho
Собственно по представлениям производителя на все про все отводится не более 5 операций не считая выкручивания старого датчика. Нет оснований им не доверять.
все просто
После соединения и обжимки проводов следует нанести медную смазку на резьбу и ввернуть зонд с усилием 40 Н*м.
вот так
Идем далее. Хорошо, что Denso позаботился о своих покупателях и предоставил нам эту самую смазку.
Собственно сам зонд и 4 обжимные клеммы. Инструмента, похожего на тираннозавра у меня нет, но думаю длинногубцы вполне справятся.
Также для зачистки проводов мне поможет новенькое приспособление
вот он
Может кто в курсе, влияет ли задний зонд на смесь или только зажигает лампочку на приборке?
www.drive2.ru
Добрый день.
Добрался я все таки до лямбда зонда (датчик кислорода) и как всегда я НЕ стал покупать Дорогой Оригинал, а нашел альтернативу.
И так поехали.
Серый провод на всех датчиках описанных ниже выполняет одну и туже функцию.
Белые провода (их на всех датчиках по два штуки) Это подогрев чувствительного элемента.
Оригинал 0K243-18-861A Цена Цена 1800-2500грн. Срок поставки большой и не факт что привезут оригинал.
Он на три провода (серый сигнальный два белых подогрев). Сопротивление между белыми проводами 7Ом
Но в магазинах предлагают универсальный Bosch 0 258 986 504 Цена 800-1200грн. 3-х проводной с сопротивлением между Белыми проводами 4Ом НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Берем на рассмотрение Зонд который устанавлюеться в ВАЗы их бывает два типа
1) Bosch 0 258 005 133 Цена 620-650грн. 4-х контактный (Серый сигнальный, Два белых подогрев, Черный Масса) Сопротивление между белыми 3Ом
2) Bosch 0 258 006 537 Цена 640-680грн. 4-х контактный (Серый сигнальный, Два белых подогрев, Черный Масса) Сопротивление между белыми 9Ом
И так, четвертый провод это масса который должен быть замкнут на кузов. То есть не проблема.
После изучения Интернета я понял что 9Ом лучше чем 3Ом. Объяснять очень долго кто хочет в этом убедиться Гугл в помощь.
То есть нам надо купить датчик Bosch 0 258 006 537 и ответную фишку Номер не знаю.
Дальше под фото
Полный размер
Вот тот что у меня стоял
Полный размер
Надписи на нем
Полный размер
DENSO Епта)))
Полный размер
Вот тот что я купил
Полный размер
п
Полный размер
Вот сравнение Старый и Новый
Полный размер
Пружинкой Скорей всего хотели уберегти от перелома проводков
Полный размер
1
Полный размер
Вот разница в фишках в верху родная на 3 провода в низу БОШ 4 проводка.
Полный размер
Вот чуть другой ракурс
Полный размер
Вот наглядно сопротивление родного датчика 7,5Ом
Полный размер
Вот сопротивление Нового 9Ом
Полный размер
Вот тут на фото видно ответную фишку.
С подключением все просто Серый на серый, белые к белым, Черный на кузов.
После установки проверяли на Осциллографе работает замечательно.
Следом за старым датчиком ушел увеличенный расход, подергивание, плаванье холостого хода.
С момента его установки уже прошло больше двух месяцев все работает.
Датчик мне обошелся 546грн. Брал вот здесь НЕ РЕКЛАМА detali.zp.ua/catalog/7708…37_BOSsH_4_kont/#comments
Фишка (ПАПА) в 15грн
И около часа времени.
Цена вопроса: 561 грн
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Добрый всем день. господа и дамы.
И так, сначал предисловие:
Накрылась лямбда мес 2 назад.
Загорелся «выкинь мотор»…
машина начала подергиваться прогретая на холостых(то тах. 600+ -50об/мин), а на холодную когда оборот ыдоложны быть допустим 1500-1200 она не подымала выше 1000 всегда прогревалась на 1000…
Решение проблемы.
Через неделю поехал на диагностику. так как времени не было. подключили . «нислабый такой сканер» с экранчиком…
Мужичок в возрасте чтото клацал. я так понял выбирал параметры машины и протокол по которому подружить надо мои мозги с его тамагочи…=)
вуаля. завел. показало ошибку 511 кажется. (уже забыл)
которая гласит. неисправен нагрев лямбда зонда.
далее он определил какой. получается правый возле ремня приводного который.
снял фишку с него прозвонил. тестером но каким то не простым… что он мерял . хз. наверно сопротивление. тестер пищал. сказал. что обрыв спирали нагрева в датчике.
я расплатился с ним. он говорит датчики у нас есть в магазе при сервисе… цена 5000 тыр.(кстати в нале не оказалось. тока заказ и цена тыс 7)
Я обратил внимание что когда он включил осцилограф на своем тамагочи. лямда все же работала. по кардиограмме я понял. (он не сильно рассказывал что и как там) но по фронтам спада сигнала понял что уже не как новая. тоесть пульсация была но с магкими наростаниями и спадами.
Короче уехал. пока ехал. мои извилины родили мысль. что лямда в прицнипе рабочая. просто без прогрева включается в работу с запаздыванием и все равно переливает изза тупой реакци своей.
перечитал в нете много инфы. про собственноручной проверке ляфды. но ничего не нашел. никто толком и не смог обьямнить понятно. облазил селика клабы и хонда и тойота раша клаб. хз вообщем.
Еще этот сервис мен сказал чтио лямбда не будет работать неоригинальная и надо только оригинал ставить… потому что стоит какой то маф или мар сенсор. я так понял что маф сенсор это типа ДМРВ . думабю причем тут он. может просто он хотел чтобы я сразу выложил бабло за ориг лямду в его магазе?=))
НЕЕ ну считайте меня евреем. я не стал.
Машина хавала литра на 3 больше чем у других. где то так. А затупов в приципе не было… ну думаю покатаюсь пока. помозгую как было. почитаю форумы.
катаюсь месяц. читаю. ничего не понятно.
Я так понял что лямбда характ сопротивлением нагрева спирали подогревающей датчик и вольтажом датчика.
Зашел в экзист нашел по номеру на своей лямбде замену оригиналу. у меня стоит денсо с выбитой маркой тойота. поэтому и цена 5 с чем- то и срок ппц.=) подумал попробую взять оригинал.
все же цена приятная 1800 причем тот же денсо… даже цвета проводов такие дже как у меня. только универсальный. идет сам датчик и из него 4 провода и обжимы для проводов с термоусадкой. заказал и через пару дней он у меня. установил, сбил чек.
а он опять загорелся. что за нах.поначалу подумал что перепутал провода. ведь у меня идет 2 одинаковых черных. и на лямбде товой тоже. ну думаю поменяю местами. но безрезультатно. может скруткой нельзя? читал что их надо обжимать. а те что было в комплекте ожимки сломал так как обжимал кусачками!=)))) ПАЯТЬ ГОВОРЯТ НЕЛЬЗЯ.
вопрос.как измерить сопротивление лямбды. тоестькакие контакты тестить? как узнать какое сопротивление должно быть на компе. чтобы он не поджигал «джеки»? я думаю все лямбды одинаковы по форме выдающих импульсов.
=============================================
27 октябля.
Отдали покрашеный 2 раз бампер!(он почти золотой мне выходит.) поставил. долго мучался с зазором возле капота. так и не сделал идеал. но потом еще помудохаюсь. чтото настроения нет особо. так стал четко. воткнул туманки. включаю не светят!(( вроде лампы целые. но не счетят. ок понимаю что он удар/тряски к ним мог прийти пушной зверек. думаю ну ладно. в дальнейшем если не купят авто в ближ время поставлю ксен.
далее открываю капот. решил удлинить провода от лямбды. а то я всегда 7 ращ отрезаю и 1 раз мерю. получилось так что проводов еле хватило. внатяг стояла. Вижу один провод от лямбды оторван. думаю. УРА! вот почему не работала она. и так как я на скрутках все делал, решил переделать на обжимки. так как паять говорят нельзя. только обжим.
снял лямбду еще раз сравнил с оригиналом
найти 7 отличий!
наращивать решил так же без пайки.
но провод извлечь обжатый из штырька не получилось поэтому делал вот так. выбора нет. но думаю сигналу от этого хуже не будет
а обжимал провода с фишки и с лямбды клеммами для акк проводов предварительно их откусив чтобы остался только одна обжимальная трубочка
думаю помех в сигнале или уменьшения можности не будет.
все это дело обмотал изолентой. и в гофру . так как родную забыл продеть!((
Поставил лямбду на место втыкнул фишку. скинул клемму чтобыошибка обнулдилась… завел. прогазовал завел снова и снова…
НЕ работает. ЧЕК СНОВА ГОРИТ!(((( надо прибор показыв ошибку. сканер тоесть. думал сегодня приорести ELM 327 он пониторит показания лямбды. как раз и посмотрю в чем дело. кто что думает?кто нить пользовался этим сканером?
Цена вопроса: 2 600 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru