В общем ситуация такая. С утра жена пробует завести машину. Я рядом стою, помогаю загружать детей. Крутим стартером, слышем не большой скрежет, авто не заводится. ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КРУТИТСЯ, не останавливаясь, пока я открываю капот.
Сажусь за руль, пробую завести я. Поворачиваю ключ, небольшой скрежет, обороты на 500 и она тут же глохнет. Вышел, снял массу, успокоил детей. Снял массу, чтобы вентилятор перестал крутиться. Минуты две подождал. Сел в салон, понажимал педаль тормоза, ручник подёргал. Включил массу.
На панели приборов ошибок нет, горит восклицательный знак в кружке. Пробую завести, скрежета нет, но она даже не чихает. Стартер крутит бодро, но чихов нет. Вентилятор опять крутится. Снял массу, минуты 3 подождал, одел массу. Полез просто наобум дергать провода в области педали тормоза. Пробую завести. Машина завелась с полтычка.
Симптомы лягушки педали тормоза, её снимать и препарировать? Авто 2008 года, как я понял там попроще она снимается.
У кого как ломалась лягушка, с какими симптомами? И почему крутится вентилятор охлаждения.
Пробег: 49000 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Превентивно поменял, находящийся над педалью тормоза, концевой выключатель стоп сигнала (лягушку), не дожидаясь выхода её из строя и проблем, в виде неработающих стопов, зажженных гирлянд ESP/ABS. Как показывает практика, чистка контактов помогает ненадолго. Меняется очень быстро, минут 10,открутили гайку, сняли старую лягушку, на новой, вторую регулировочную гайку выставляем как и была, вставляем в кронштейн, затягиваем ключом на 13 первую гайку, для надежности нанес фиксатор резьбы, подключаем фишку и всё.
HYUNDAI/KIA 93810-3K000
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Родную в запас:)
Полный размер
Полный размер
Всем удачи и здоровья железным коням:)
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Вот и меня настигла проблема с выключателем стоп сигнала! Симптомы были такие:
1-Постоянно горит esp на приборке
2-Постоянно работаю стопаки
3-Когда постоянно горят стопаки иногда при движении нажимаешь на педаль газа но ничего не происходит, такое ощущение что сейчас заглохнет, но когда выжимаешь сцепление все проходит и ты дальше едешь!
Ну по крайней мере у меня были такие симптомы!
ну а теперь маленький отчет о замене лягушки!
Zoom
номерок новой лягушки
Для того чтобы поменять эту лягушку нам потребуется ключ на 8 и руки из правильного места!Находится она под педалью тормоза!
1. Отщелкиваем боковую заглушку
2.Откручиваем один болтик на 8
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
слева новая, справа старая
принципе ничего сложного в замене нет, собираем все обратно и наслаждаемся отсутствием горящей esp!
Zoom
Наслаждаемся
Да кстати сильно не пугайтесь когда увидите что esp горит, она загорелась из за того что мы снимали аккум, она пропадет если проехать метров 100!
Всем удачи!
www.drive2.com
Доброго времени суток всем !
Спосибо, что читаете мой БЖ !
Дело было, как обычно, вечером !
Еду домой. Еду спокойно ибо уставшый после тренировки.
До дома оставалось 2 перекрестка. Перестроился на крайний левый, включил поворотник и жду зеленого. С зади подезжает ГАИ-шник и в громкоговоритель обявляет: «29 326, водитель опеля, остановитесь за перекрестком».
Остановился я за перекрестком. ГАИ-шник проверил документы и предупредил, что у меня не работают стопари. Блин, думаю, уже в третий раз …
В первый раз перегорели обе лампочки стопарей, из за чего на приборке загорелся ABS. вопрос решился заменой лампочек.
Во второй раз обнаружил случайно, когда машину вечером ставил в гараж задком. И так как ABS не горел, значит проблема в другом месте. разобрал датчик педали тормоза (или как его у нас называют — лягушку), почистил, поставил на место и все заработало.
На сей раз проблема была анологична предыдущей. Поставил машину в гараж и начал разобрать лягушку.
Вот он, виновник торжества.
Он же крупным планом
Изначально решил заменить деталь, ибо на старой детали кнопка была заклинена в зажатом состоянии. Благо у меня была одна еще с лета, когда лампчки стопарей перегорели. Тогда я думал что проблема в датчике педали тормоза, ну и купил …
Старая (с лево) и новая (с право) лягушки
Однако, и слепуму видно, что есть разница между деталями.
Разница очевидна.
По этому решил разобрать лягушку и посмотреть что внутри.
Разобрал
Вскрытие показало, что сдохла пружина, она работать не будет. Придется заменять.
На штекер новая лягушка села как на роную.
Новая лягушка
Вмонтировал ее на свое место, сел нормально.
Надо бы проверить как работает.
Педаль тормоза не нажата.
Включил зажигание, нажал на педаль тормоза, и стопари заработали )))
А ведь работает )))
А вот в такой нечеловеческой обстановке я и работал )))
Практически лежу на полу перед водительским сидением
С другово ракурса
С другово ракурса
www.drive2.ru
описывал проблему с моргающей спиралью свечей накала на приборке.диагностика показала неисправность концевого выключателя сигнала тормозов. с выпадением снега проблема повторилась.
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Позавчера решил я поехать в деревеньку(Родниковое) за молоком…
Выехав за город у Каддика на приборке начала моргать лампа накала свечей.Знаю, что если она горит то это неисправная свеча или реле.А тут моргает.Сразу на обочину и двигло заглушил.Стою, боюсь, звоню ремонтникам.
Дозвонившись, услышал:-Это неопределённая ошибка двигателя(100500 вариаций на тему).Но ехать можно.
Если выскакивает ЧекЭнжин то ехать нельзя а если лампочка свечи накала то можно, но лучше на сервис заехать как можно быстрее.
Короче плюнул я на неё, еду дальше.Потухла…
Чё за фигня?Пытаюсь нарыть её Мультитрониксом, не видит хоть убей он ошибок.
Короче за 70 км она загоралась и тухла раз 30.
Возвращаюсь в город и сразу к ремонтнику.Подключаем VAG-Com, Считываем и получаем-Ошибка в Лягушке педали тормоза, Слабый сигнал.
Снимаем эту хренотень и вуаля.Она попросту вобще не работает.Причём зависла в замкнутом состоянии, то есть стопы у меня горели 70 км!
Пипец!Почистили её, смазали силиконовой смазкой.Вроде заработала)))))Но сказали не надолго((((
Заказали её, стоит, как по мне, дофига.Аж 290 грн…
Так что если заморгает лампочка, посмотрите на стопы и проверьте рукой лягушку.А то так могут и задние фонари повыгорать…
Цена вопроса: 290 грн Пробег: 159915 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Перестали работать одновременно все стоп-сигналы, соответственно лампочки не могли перегореть. Проверил тестером предохранители-все целы, значит лягушка, выкрутил и она развалилась в руках. Ещё и гнутая оказалась.
Поехал купил новую (цена 790р.)
Меняется она легко: Берём фонарик, ключ на 17, отвертку и одну пластиковую стяжку.
После этого ныряем под пластик (под рулем). Ключом ослабляем гайку, которая стопорит лягушку и если защёлка контакта не смотрит на вас, то немного поворачиваем. Отстегиваем клеммник и полностью выкручиваем лягушку.
Если есть сомнения, то не вкручивая лягушку на место, одеваем на новую клеммник и стоп-сигналы должны загорается. Если все ок, то снимаем клеммник.
Затем вкручиваем новую лягушку на место ( вкручиваем пока она не упрется в педаль тормоза и не подожмёт её на пару миллиметров, так как у педали есть не большой свободный ход ). Затем одеваем клеммник и проверяем ( может быть придётся докрутить пару мм ). Фиксируем её и крепим провод стяжкой, что бы не задеть его ногой.
Нравится 67 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru