Всем привет! На сегодня планировалась замена старой клапанной крышки на новую. но в следствии моей невнимательности при покупке и ещё одной прочей причины, сделать это полноценно не получилось… Было решено ставить на Герметик силиконовый 999 серый ABRO 9-AB новую прокладку на старую крышку. А так же за одно окончательно принял решение перейти на новое моторное масло, т.к GM меня как и многих — разочаровало… Выбор мой пал на LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30. Много GOOGLил, и читал. советовался с людьми. плохого ничего вообще не услышал. Купил… да, цена конечно кусачая. за 5л отдал 2950. но за то знаю, что наконец то залито качественное масло, и меня больше не будет пугать этот непонятный нагар и прочие комки под заливной горловиной.
Прокладку ставил оригинальную, то что было в магазине. Знаю что отзывы про нее не айс. но хотелось уже скорее избавиться от этого говна, которое образовалось по кругу клапанной крышки и самое многое в 4ом цилиндре в свечном колодце… Ну собственно как и у большинства Вас.
Цена вопроса: 4 490 ₽ Пробег: 101350 км
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Сообщение igoryn » 14 фев 2014, 19:41
кто лил в в 2NZ-FE Longtime High Tech SAE 5W-30 КАКИЕ CKJ;BKBCM ВПЕЧАТЛЕНИЯ? есть жор?
igoryn
Скажите, а что залито сейчас? Мотор «кушает» масло?
admin
Сообщение igoryn » 18 фев 2014, 06:26
сейчас залито mobil super3000 formula FE 5W-30 ПРОЕХАЛ НА НЕМ 5000КМ В сентябре залил по метке на щупе max в середине декабря посмотрел уровень .УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫШЕ НА 1сантиметр метки MIN . ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА УРОВЕНЬ ОСТАЛСЯ ТОТ-ЖЕ ,НО МАСЛО ТЕМНО КОРИЧНЕВОЕ , ПОЭТОМУ ДУМАЮ УЖЕ ПОРА ПОМЕНЯТЬ МАСЛО ,НО ПОКА СТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ Longtime High Tech SAE 5W-30 ИЛИ Leichtlauf Special LL 5W-30 , ИЛИ ЛУЧШЕ Synthoil High Tech 5W-30 не знаю какое у него щелочное число (у меня двиг 2NZ-FE, 121000КМ
igoryn
Сообщение admin » 18 фев 2014, 10:40
Здравствуйте. Самое высокое щелочное число в данном случае однозначно будет у Leichtlauf Special LL 5W-30. И выбирал бы я из этих трёх масел скорее всего именно его. Скажите, а Вы промываете мотор при заменах? Если да, то чем и как часто? Когда делалась промывка последний раз?admin
Сообщение igoryn » 18 фев 2014, 11:23
купил авто летом под маслозаливной горловиной двигатель золотистого цвета что считается очень неплохо!
немного был нагар на маслозаливной горловине но легко убрал пальцем ,по крайней мере за последние два месяца свежего нагара на крышке после мобил нет она идеально чистая ,ЗАМЕНУ масла делали только один раз промывку естественно не стал делать меня визуальный осмотр вполне удовлетворил . ПОЧЕМУ ВЫ ОСТАНОВИЛИСЬ ИМЕННО НА ЭТОМ МАСЛЕ . Я склоняюсь к Longtime High Tech 5W-30 у него температура вспышки 234гр и TBN-8.9 , -39 ТЕМП РАСТЫВАНИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО
igoryn
Сообщение igoryn » 18 фев 2014, 11:31
А ПРО ПРОМЫВКУ ДВИГ 2NZ-FE ЕСТЬ ТАКОЕ МНЕНИЕ :если стоят ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ — Очень рискуете попасть на ремонт двигателя. А вернее попадёте, так как в них прецизионные плунж. пары и они не любят, когда грязь с промывкой в них попадает. Сначало будет долгий запуск, от масел (п/с (особенно отеч. ) и минеральных пойдёт закоксовка колец и т. д.
igoryn
Сообщение admin » 18 фев 2014, 11:40
igoryn писал(а):А ПРО ПРОМЫВКУ ДВИГ 2NZ-FE ЕСТЬ ТАКОЕ МНЕНИЕ :если стоят ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ — Очень рискуете попасть на ремонт двигателя. А вернее попадёте, так как в них прецизионные плунж. пары и они не любят, когда грязь с промывкой в них попадает. Сначало будет долгий запуск, от масел (п/с (особенно отеч. ) и минеральных пойдёт закоксовка колец и т. д.
Вот именно что есть мнение, а подтверждения нет. Как и в множестве других «бородатых» баек-страшилок. На самом деле всё ровно наоборот. Читайте здесь: http://liquimoly.ua/Motornoe-maslo-zony-otvetstvennosti Всё описанное в статье-тесте, подтверждено многолетней практикой. На этом форуме уже сотни положительных отзывов. в том числе и о решении проблем с гидрокомпенаторами. По-меньше слушайте ерунды.
admin
Сообщение igoryn » 18 фев 2014, 11:46
СКАЖИТЕ А КАКИЕ ЕСТЬ ПРИЗНАКИ С МОИМ ДВИГАТЕЛЕМ , ЧТОБЫ ВСЕ ТАКИ СДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ? ИЛИ ЭТО УЖЕ ВАШ ОПЫТ И ИНТУИЦИЯ
igoryn
Сообщение admin » 18 фев 2014, 11:47
igoryn писал(а):ПОЧЕМУ ВЫ ОСТАНОВИЛИСЬ ИМЕННО НА ЭТОМ МАСЛЕ . Я склоняюсь к Longtime High Tech 5W-30 у него температура вспышки 234гр и TBN-8.9 , -39 ТЕМП РАСТЫВАНИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО
Я считаю его оптимальным выбором среди универсальных тридцаток. Сбалансированное по всем свойствам масло. Отлично адаптированное к тяжёлым режимам эксплуатации и низкокачественному топливу. Остальные два варианта являются малозольными (имеют класс С3 по АСЕА). Что делает их более предпочтительными для продления службы катализаторов, меньшего количества вредных выбросов в выхлопных газах, но при условии качественного топлива. В любом случае, выбор за Вами, а Longtime High Tech 5W-30 тоже отличное масло.
admin
Сообщение admin » 18 фев 2014, 11:50
igoryn писал(а):СКАЖИТЕ А ПОЧЕМУ НА САЙТЕ НЕТ МАСЛА Leichtlauf Special LL 5W-30?
Пожалуйста, перестаньте писать верхним регистром. Как нет? Вот оно: http://liquimoly.ua/Leihtlauf-Speial-LL-SAE-5W-30 Но, масло Leichtlauf Special LL 5W-30 будет менять название и дизайн канистры. Новое название Special Tec LL 5W-30 Здесь новость: http://liquimoly.ua/Masla-serii-Special-Tec
admin
Сообщение admin » 18 фев 2014, 11:53
igoryn писал(а):СКАЖИТЕ А КАКИЕ ЕСТЬ ПРИЗНАКИ С МОИМ ДВИГАТЕЛЕМ , ЧТОБЫ ВСЕ ТАКИ СДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ? ИЛИ ЭТО УЖЕ ВАШ ОПЫТ И ИНТУИЦИЯ
Промывать мотор нужно не для решения проблем, а для предотвращения. В наших условиях это данность. Я рекомендую делать промывку как минимум через раз. Сам промываю при каждой замене. Проблем с моторами у меня никогда не было. Здесь большая тема по этому вопросу: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35518
admin
Сообщение igoryn » 18 фев 2014, 15:44
А МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМЫВКУ ОТ ЛИКВИ МОЛИ ПЕРЕД ТЕМ КАК СЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ЕСЛИ У МЕНЯ СЕЙЧАС ЗАЛИТО MOBIL SUPER3000 FE?
igoryn
Сообщение admin » 19 фев 2014, 16:32
Здравствуйте. Начинать лучше с мягкой промывки на пробег Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Просто залейте её в старое масло, за 200-300 км. до замены масла. Эта присадка отлично работает с застарелыми отложениями и шламом, а самое главное, делает это мягко. Можно использовать с любым маслом. В дальнейшем можно будет использовать быстрые промывки «пятиминутки». Здесь полная информация по промывкам: http://liquimoly.ua/Lineyka-promyvok-maslyanoy-sistemy-Liqui-MolyP.S. Не пишите пожалуйста верхним регистром.
admin
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
liquimoly.ua
В данной статье, протестируем продукт, выпущенный специально для автомобилей Мерседес Бенц и BMW, и конечно же друних производителей, и проверим качество исполнения данного масла, так как его рекомендуют заливать в S-классы, и другие топовые модели данных марок.
Проверим соответствует ли цена заявленному качеству и допускам масла. Будут ли присадки в нем работать так же хорошо и при пробеге от замены до замены с интервалом от 10-15 тыс.км.
Итак в данном обзоре мы рассмотрим моторное масло Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30, которое хвалят на многих ведущих журналах. Мы хотели сделать себе всею картину качества и протестировали это масло. Мы хотим понять его достоинства и недостатки.
Longtime 5W-30 — это синтетическое моторное масло, к которому подмешиваются различные передовые присадки.Они призваны обеспечивать улучшенную смазку в широком диапазоне температур.
Как только мы залили это масло в двигатель мы не прогадали, оно оправдывает многие сказанные достоинства. Это уже было понятно, когда мы запустили двигатель. Было тише. Следовательно масло придало двигателю какие-то особенно новые свойства.
Наша обязанность определить оправдана ли цена. Поэтому мы протестировали это моторное масло при различных условиях эксплуатации. Протестировав масло в различных по дистанции поездках, стало понятно что оно очень активно прокачивается в двигателе. Расход топлива не изменился, но состояние масло было прекрасным. После 10000 км оно было как новое. Значит можно сделать вывод, что смазка работает прекрасно.
Срок службы
Мы были удивлены сроком службы этого моторного масла, примерно, 22000 км. Заметил закономерность, чем больше мы переплачиваем за качественное и оригинально немецкое масло, тем быстрее окупитится трата денег на расходные материалы. ведь фильтр масляный тоже менять нужно будет реже, к тому же снижение износа ведет к увеличению срока службы двигателя.
+ Хорошая смазка двигателя
+ Охватывает значительный диапазон температур
+ Длительный Срок Хранения
+ Тихий Ход Двигателя
– Высокая Цена, но окупается с лихвой
– Повышенный Расход Масла, но в пределах допустимой погрешности, который заявляет производитель.
Во время нашего тестирования мы убедились в том, что моторное масло Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 имеет много замечательных особенностей. Оба автомобиля стартовали заметно тише. Даже пройдя 8000 км это масло выглядит все так же хорошо. В результате использования этого масла уменьшается износ подвижных частей двигателя.
Цена ненамного выше, чем у масел других производителей, но мы пришли к выводу, что такой подход более экономически целесообразный.
www.moly-shop.ru
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Сообщение igoryn » 20 фев 2014, 08:28
промывка для двиг согласен это хорошо но наверно в том случае если взял машину новую и с самого начала стал делать промывки . а если взял с рук с пробегом 120000 и не известно делались ли промывки раньше или нет, вот тогда возникает опасность .так как если промыть после приличного пробега, то она поднимет весь накопившийся нагар, лаки и отложения и забьет маслянные каналы…
igoryn
Сообщение admin » 20 фев 2014, 10:06
Здравствуйте. Ничего промывки не поднимают, даже эффективные, это заблуждение. Промывки растворяют отложения. Тем более, для перестраховки, в подобных случаях мы рекомендуем начинать промывать именно с мягкой промывки на пробег. Этот вопрос неоднократно поднимался, и в той теме, ссылку на которую я Вам кинул.
admin
Сообщение admin » 24 фев 2014, 11:12
Здравствуйте. А где Вы его возьмёте? Оно ещё не завозится на Украину.
admin
igoryn
admin
Сообщение igoryn » 24 фев 2014, 12:51
нашел на exist.ru за 1978руб но ждать 10 дней а стоит ли оно этого? НИКТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЗА ЗВЕРЬ
igoryn
Сообщение admin » 24 фев 2014, 13:27
Хотите Synthoil High Tech 5W-30? Купите Top Tec 4600 5W-30 и не ждите 10 дней. Или Вы хотите исключительно ПАО?
admin
Сообщение igoryn » 24 фев 2014, 14:17
пишут что это Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок т е гидрокряк
igoryn
Сообщение admin » 24 фев 2014, 19:06
У меня такое ощущение, что Вы путаете Synthoil High Tech 5W-30 и Longtime High Tech 5W-30. Synthoil High Tech 5W-30 это ПАО-синтетика, и на Украине его нет. Longtime High Tech 5W-30 это НС-синтез.
admin
Сообщение admin » 25 фев 2014, 11:10
Ааа, ну тогда да, Top Tec 4600 5W-30 это гидрокрекинг, как и вся серия Top Tec.
admin
Сообщение igoryn » 30 окт 2016, 19:18
залил как вы рекомендовали Leichtlauf Special LL 5W-30 но к сожалению 4л хватило на 5 тыс км
igoryn
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
liquimoly.ua
Основа: Синтетическое моторное масло
Вязкость: 5w-30
Производитель: Liqui Moly
Артикул производителя: 7564
Объем: 5 л.
Спецификации и допуска:
API: CF / SM / SN
ACEA: B4 / C3 / A3
OEM: BMW Longlife-04 / Ford WSS-M2C 917-A / MB 229.31 / MB 229.51 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01
Народный рейтинг: 0 из 5 (проголосовало: 0)
Рейтинг: 0, голосов: 0
(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться
в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.
Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.
oillike.ru
Liqui Moly 5W30 – универсальное моторное масло, которое обеспечивает беспрецедентно высокий уровень защиты деталей двигателя вне зависимости от времени года. Оно выполнено по фирменной технологии синтеза, которая обеспечивает максимальную продолжительность использования расходного материала и эксплуатации транспортного средства. Одним из важных преимуществ смеси является ее быстрая подача к трущимся деталям, за счет которой происходит защита от перетирания и перегрева.
Моторные масла линейки LM 5W30 – это отличные смазывающие смеси средней вязкости, которые произведены по уникальной технологии, разработанной непосредственно немецкой фирмой.
Главной отличительной чертой данных «расходников» является наличие особой присадки, которая представляет собой синтез вольфрама и молибдена. Она получила название «молиген» (ориг. «molygen»).
Преимуществ у этого элемента множество. Раньше производитель использовал молибдено-органическую специальную антифрикционную присадку, однако появление новых, более современных двигателей вынудило разработать усовершенствованную технологию. Добавление вольфрама позволило сделать поверхности трения более гладкими, за счет чего ускоряется взаимодействие деталей.
Синтетическое моторное масло Ликви Моли 5W30 не зря считается один из лидеров рынка смазочных жидкостей. Его отличает ряд характеристик, позволяющих автолюбителям сделать выбор в пользу данного варианта. Во-первых, смазка приспособлена к работе в самых трудных условиях. В частности, это касается сильных морозов, которые являются камнем преткновения многих водителей, когда они выбирают моторное масло. LM 5W30 очень стойкое к холоду, и, как показывает практика, двигатель довольно легко запускается даже в сибирской зимней тайге и районах Крайнего Севера.
Более того, уникальная присадка гарантирует двойной эффект уменьшения трения. Дело в том, что происходит два процесса: химическое выравнивание и легирование. Об улучшении работы первым было сказано выше, а вот второй является новинкой среди масел LM. В процессе работы мотора происходит насыщение трущихся элементов молекулами составных материалов масла, то есть вольфрама и молибдена, обеспечивая повышенную твердость поверхностей.
Нельзя не отметить и то, что при постоянных нагрузках силовой агрегат автомобиля успешно защищается от перегрева и износа, но при этом производительность транспортного средства ничуть не ухудшается.
Более полную картину о маслах серии Liqui Moly типа 5W30 можно узнать из отзывов, которые водители оставляют после использования того или иного материала.
Артем, Mazda 6
Синтетика Liqui Moly Longtime High Tech 5W30 – моторное масло, которое я считаю одним из лучших, что я использовал когда-либо. Оно выручает меня на протяжении многих лет, ведь моя работа является разъездной, при этом я нередко даже не имею времени загнать машину на СТО. Ввиду этого очень долго искал смесь, которую бы можно было реже менять без ущерба производительности двигателя. Переспрашивал кучу народу, но все почему-то смотрели на меня, как на сумасшедшего. В итоге решил напрямую пойти на станцию и спросить, какой вариант стоит использовать. К своему удивлению, я встретил очень адекватного специалиста, который подсказал этот расходный материал. Конечно, стоимость Longtime впечатляет, но его хватает очень надолго. Я езжу преимущественно в холодные времена года, что оказывает повышенное влияние на трение, однако никаких проблем с этим на протяжении 40 тысяч км пробега не заметил. Поменял моторное масло только после 42 тысячи, а до этого движок работал как часы. Очень доволен смесью, несмотря на цену.
Алексей, UAZ Cargo
Занимаюсь торговыми перевозками на своем любимом Уазике уже очень давно. Понятное дело, что у меня в силу напряженного графика работы не так много возможностей для постоянного проведения различных ТО, в том числе и для того, чтобы поменять моторное масло. Именно поэтому я и использую LM Longtime. Больше всего мне в нем нравится присадка из вольфрама и молибдена, которая помогает работать моей машине в любых условиях, особенно в сильные морозы, с которыми часто приходится сталкиваться. Двигатель идет легко, никаких стуков не слышу. Меняю масло каждые 55 тыс. км, что очень удобно. Конечно, когда первый раз использовал его, смутило, что оно слишком жидкое, однако при езде никаких проблем не возникало, потому перестал обращать внимание на это.
Дмитрий, Kia Spectra
Всегда думал, что моя Spectra слишком старовата для новых моторных масел. Вся современная синтетика хорошо взаимодействует только с новыми двигателями, поэтому шансов найти хороший расходник для моего старика было не много. Долго пользовался Mobil 1 5W30, но когда на СТО сказали, что оно закончилось, предложили Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W 30. Хоть оно оказалось подороже, решил не отказываться: все-таки профессионалы предлагают. До сих пор очень рад, что тогда согласился. Смазка идеально взаимодействует с трущимися деталями ДВС моей Spectra. Очень нравится технология Molygen, которая, как я понял, способствует легкой работе движка и, что для меня важно очень, экономии топлива.
Виктор, BMW X6M
Пользуюсь маслами LM с момента первой покупки авто. Тогда брал с рук Cherry Tiggo, а бывший владелец использовал LM Synthoil HT. Решил не экспериментировать и остался на нем же. И не пожалел. За время работы двигателя на данном материале никаких проблем не было. Гарь была только на деталях старой Тигго, и то потому, что владелец по неопытности использовал недорогое масло и долго его не менял. На BMW смесь ведет себя очень хорошо, движок работает легко, заводится зимой в -20 с полпинка.
Антон, Audi Q5
Выбор синтетического моторного масла для нового автомобиля дался мне непросто. Отец всегда пользовался отечественными вариантами, сейчас он вроде «Лукойла» и «Роснефти» покупает. Мне же кажется, что надёжнее взять немецкую смазку. В итоге я решил остановиться на Liqui Moly Molygen 5W30, потому что читал много положительных отзывов о нем. Не прогадал. Эта особая присадка и правда творит чудеса. Ни единого стука, никакого нагара, быстрый запуск, экономия горючего – все это стоит тех денежек, которые за этот продукт просят.
Павел, Renault Kaptur
Масло шикарное. Настоятельно рекомендую. Отличная всесезонка. Сразу скажу, что цена у него ой-ой-ой какая приличная, но здоровье движка важнее. Меняю каждые 20 тыс. км, никаких проблем со смазкой еще не возникало. Несколько раз предлагали перейти на Motul или SH, но остался при своих. Всё-таки быстрый запуск агрегата в 15-градусный мороз – это пять. От такого сложно отказаться.
Большинство водителей отмечают превосходное качество рассматриваемой всесезонной смазки. Желаем вам удачного приобретения и еще раз напоминаем о необходимости покупать расходники в проверенных автомагазинах.
portalmashin.ru
И так, скоро будет цифра 8-10т км, нужно будет менять масло.
Много читал отзывы, тесты и т.п. Для себя решил, что кастрол нужно поменять.
Кандидаты на замену 4л:
«мисс ПАО 5W-40 (ПАО + гидрокрекинг или GTL)»
— Shell Helix Ultra 5w-40 – 2150р (в метро по акции 1650) (Офиц. магазины: Метро, Ашан, АЗС Шелл)
— Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 – 2150р (Офиц. дилеры: Метро, Ашан, Авто49, Автомаг, фирм. магазин и инет магазин)
— Mobil1 ESP Formula 5W-30 – 2700р (Офиц. дилеры: Метро, Авто49, Автомаг)
«мисс Гидрокрекинг 5W-30»
— Mobil1 NEW LIFE 5W-30 — 2500р (Офиц. дилеры: Метро, Авто49, Автомаг)
— Shell Helix Ultra E 5W-30 — я так понял старое и не выпускается.
— Liqui Moly Special LL 5W-30 — 1870р (через инет магазин ЛМ — у них акция до 31 мая) (Офиц. дилеры: Метро, Ашан, Авто49, Автомаг, фирм. магазин и инет магазин)
— Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 — 2500 (в метро по акции 1870) (Офиц. дилеры: Метро, Ашан, Авто49, Автомаг, фирм. магазин и инет магазин)
Или оставить пока CASTROL EDGE 5W-30 — 2700 (в метро по акции 2100 за 5л) (Офиц. дилеры: Автомаг, Метро, Ашан, Атака)
В итоге взял: 2шт. Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 4л за 1300р (по акции в метро), хотел взять Шелл (но, чтобы была гарантия необходимо в течении 30 дней залить масло и зарегиться для гарантии и не менять масло на протяжении всего срока). Поэтому сравню ЛМ летом и зимой, а потом Шелл.
Longtime High Tech 5W-30
Полезная инфа:
1. Про выбор масла www.oil-club.ru/forum/topic/7906-7906/
2. Гарантия от Shell
warranty.shell.com/helix/…lix_extended_warranty2015
3. Как отличить подделку Кастрол, Шелл, мобил
www.drive2.ru/b/1842852/
Цену указаны без скидок у офиц. дилеров.
В целом понял, что если часто менять, особой разницы что лить — нет. Лить, что больше по ощущениям лучше. «Жаба» говорит брать ЛМ или Шелл. Буду рад, Вашим советам.
В фирменных магазинах LM, предлагаю бесплатную замену масла. Кто ни будь проходил данную процедуру? Или бесплатный сыр…
И как я понял, промывать или нет — вопрос риторический, лучше промыть — чем не промыть )
Временно: в метро с 18-31 мая скидка 25% на масло (но лишний раз проверить упаковку не помешает)!
msk.metro-cc.ru/virtual/a…ldtc=0&page=2&format=html
www.drive2.ru