Menu

Loebro отзывы пыльник – Suzuki Liana «Turbo turtle☜» › Бортжурнал › Пыльники наружных шрусов или GKN LÖBRO vs GKN Spidan, а может LÖBRO = Spidan

Suzuki Liana «Turbo turtle☜» › Бортжурнал › Пыльники наружных шрусов или GKN LÖBRO vs GKN Spidan, а может LÖBRO = Spidan

При осмотре состояния пыльников передних шрусов выявлена начальная стадия растрескивания верхнего слоя резины в складках «гармошки» пыльников. В виду этого решил прикупить пыльники и по весне произвести замену. Выбор сразу был сделан в пользу GKN. Но как известно существует две линейки производства GKN, это LÖBRO (Германия) и Spidan (Франция/Италия). Очень захотелось посмотреть собственными глазами, в чем отличие, если конечно они есть, пыльников GKN LÖBRO и GKN Spidan. Прикупил я два комплекта и попробовал отыскать отличия, но попытка оказалась тщетной))). Даже на ощупь, закрытыми глазами, разницы никакой. По цене Spidan получился на 50 р. дороже.
Артиклы:
1. 304022 GKN LÖBRO
2. 22079 GKN Spidan

Полный размер

попробую найти отличия


Полный размер

все строго идентично, кроме оформления упаковки.


Полный размер

коробочки по габаритам близнецы


Полный размер

номерки комплектов


Полный размер

непонятные мне артикулы на упаковках)


Полный размер

сами пыльники близнецы


Полный размер

изнутри так же все один в один)


Полный размер

1


Полный размер

2


Полный размер

хомуты так же неотличимы)


Полный размер

смазка


Все мои попытки найти хоть какое-то минимальное отличие не увенчались успехом. Крутил, вертел, растягивал, сжимал, на зуб не пробовал). Да, на весах еще не взвешивал и в морозильнике не морозил).
Вывод: в данном случае, без сомнений, GKN LÖBRO = GKN Spidan!
Всем удачи!

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan X-Trail White Pearl Type › Бортжурнал › Пыльник внутреннего ШРУС (Трипода) — SKF… или GKN?

«Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора.»

Не дает мне покоя тема ШРУСов, а в частности пыльников внутреннего. Самое интересное, что целенаправлено ни чего не ищу с тех пор как заменил привода. Как-то само все приходит.

«То тюлень позвонит, то олень, и такая дребедень каждый день»

В теме о замене приводов я упомянул о том, что на родных трипоидных ШРУСах стояли пыльники неизвестного происхождения (тогда я не смог их распознать). Но потом мне довелось увидеть и потрогать пыльник GKN/LOEBRO, правда не для T31, на котором увидел знакомую маркировку 1H6хх-х — очень похожая была и на моем 1H647-2.

Полный размер

мой неизвестный

Естественно я и решил, что мой пыльник ни «кто» иной, как GKN. Ну здорово — чо, можно быть спокойным за качество.
Плыли дни.
Лента DRIVE2 пестрит порванными пыльниками, хрустящими ШРУСами, вибрацией по кузову и многими другими неприятностями.
В связи с этим, был выдан пост о дублях.
И тут выпадает неплохой фотобзор пыльника GKN от Trend-Avto72
То ли не внимательность, то ли факт чтения этого обзора с телефона, не позволили разглядеть номер указанный на пыльнике GKN. Думаю больше сказалось отсутствие интереса к ней, ведь я уже уверен, что мой пыльник GKN и на память не помню весь номер). Зато под этой записью была реклама «Смотрите также» в превью которой коробочка SKF с текстом Замена пыльника внутреннего ШРУСа. Хм… интересно, подумал я, переходя по ссылке. Небольшое разочарование — БЖ Nissan Qashqai 1.6, а у него другие размеры. Зато есть фото пыльника.

Полный размер

Опа, знакомые циферки… SKF 1h468-1

Тем временем, Евгений Васильевич Evgen-Garin «делал анализы кошачьего кала» (Жека, прости, не смог удержаться)

Это не то что вы подумали

разглядывал содержимое только что купленного пыльника GKN. Ну и конечно же сфотал номер.

Полный размер

GKN 1H647-1

Кто, ты?! …

Итак, что мы имеем:
1H647-2 — мой пыльник
1H647-1 — точно GKN
1h468-1 — точно SKF, но от кашкая 1,6

Очевидно, что маркировки на них «одной мысли»

А ведь существует еще и SPIDAN 24614 который принадлежит GKN, понятия не имею, что написано на нем.

Похоже, что происхождение этих пыльников одно и тоже.
Подведя итог, хочу отметить, что мои пыльники (2 шт) достались мне с авто при пробеге 85000 км. Сейчас на левом приводе стоит заводской NTN, а на правом все тот же 1H647-2. Пробег 121000. Даже если считать только мой пробег, то уже 36000 км, и состояние его на 5 баллов. Второй же (на первом фото), ушел на скамейку запасных.

на этом все…
пока все

UPD 26.08.2017
Но как оказалось на этом еще не все…

раз

Полный размер

два

и снова эта же маркировка.

вот теперь все,
пока все…

www.drive2.ru

GKN Loebro=Spidan — бортжурнал Volkswagen Passat by Docent86© 1991 года на DRIVE2

Как уже понятно из предыдущей записи о пыльниках ШРУСов
Пыльник из комплекта Loebro 302963 не очень то и подходит на «толстые» валы.

Отверстие под вал в нём гораздо меньше чем у родного. Садится он на толстый вал с заметным натягом.
Наверно поэтому все кто просто ставили такие комплекты на родные валы говорят что всё становится как влитое.
Но я загнался и нашёл «толстые» валы. поэтому начал искать под них пыльники.

Брать оригинал задавила жаба. Было несколько интересных копеечных вариантов от GKN в резиновом исполнении от других авто. Но я решил взять пластиковые. Тем более по советам знакомых механиков они чуть ли не вечные и намного надёжнее резиновых.

На Б4 с такими приводными валами и такими ШРУСами по каталогам идёт VAG1K0 498 203

Я решил взять его аналог в виде GKN.

Не раз встречал споры что лучше Loebro или Spidan. Да и самому интересно было, поэтому взял вот так))

Вот что есть в комплекте

Да, в каждом комплекте по 2 пакета со смазкой.

Экзист советует «использовать с N 905 876 02»
N 905 876 02 это гайка ШРУСа.

Т.к. вообще этот комплект на более новые ваги то в комплекте идет болт а не гайка. Гайку надо покупать отдельно.

Кстати конструкция с болтом ИМХО более удачная. меньше вероятность повредить резьбу при установке/демонтаже, откручивается лучше т.к. резьба не подвержена влияниям окружающей среды.
Да и снять с приводного вала такие «гранаты» намного проще. Их не надо сбивать как наши, достаточно просто достать ШРУС из ступицы и ввернуть этот болт. Он аккуратно стянет ШРУС с вала))

Что-то я как всегда отвлёкся…

Продолжим сравнение…

Это сравнение с пыльником из комплекта Loebro 302963

А это сравнение с пластиковым 1H0407285B от более слабых версий Б4

Вывод: GKN-Loebro 304328 и GKN-Spidan 23690 братья близнецы)))
А стоят они разных денег. Обычно Loebro почти на треть дороже!

Если быть сильно придирчивым то можно сказать что пыльник из комплекта GKN-Spidan 23690 немного мягче))

www.drive2.ru

Audi 100 Йа_свадебко! › Logbook › Пыльник ШРУС от ВАЗ 2121 (Нива) на Audi 100 c3 и другие запчасти

Ну вот и близятся морозы, а т.к. зимой под машину лезть особого желания нет, я решил подготовить её к холодам. Собралось довольно много косяков по передней подвеске и чтобы не лазить туда по 10 раз я решил поменять всё одним махом.

Сначала про пыльники ШРУС. Стоят у меня пыльники фирмы Loebro (300396)

Старые

, откатали они 43000, сейчас все в трещинках, но не порваны, до зимы бы дотянули, а там, думаю, кирдык им был бы. Сами ШРУСы фирмы Patron, к ним претензий нет, ставил их вместе с этими пыльниками. Ну а пыльники, как мне кажется, трескаются и рвутся просто из-за того что они короче чем оригинальные VAG. У всех новых пыльников длина варьируется от 88 до 90 мм, а оригиналы за 100 мм. Ну и плюс конечно — это качество резины. По качеству резины к пыльникам Loebro вопросов нет, а вот пыльники Patron которые шли в комплекте со ШРУСами просто убожество! Из-за хомутов также многое зависит, тут снова Loebro на первом месте, хомуты из толстого металла и по ширине больше всех которые у меня есть, патроновские вообще как из консервной банки…

Новые HANS PRIES и старые Patron и ещё какой-то КЕтай

Номера

Покурив форумы хорошие отзывы про несколько фирм, это Loebro, GKN-Spidan и Балаковорезинотехника (нивовский пыльник).

По краям Балаково а по центру Patron

Исходя из того что у меня был Loebro (а он самый дорогой из 3-х), забил я на GKN и приобрёл себе Балаковорезина. Сам пыльник сделан из очень хорошей резины, стенки толстые, но при этом эластичные (не удивляйтесь что пыльники кривоватые это продавец их обильно замотал пищевой плёнкой). По длине он на пару сантиметров превышает образец от Patron, малое отверстие немного меньше по диаметру, но с учётом эластичности резины натянуть его на вал не составит труда.

Очко поменьше

Да подлиннее

Номер

Тож номер

Смазка ШРУС

Хомуты может оставлю старые, в зависимости от их состояния. Итого, что имеем: 2 пыльника по 40 000 бел рупий + 4 хомутика HANS PRIES (104125546 и 101953546) 19 400 бел рупий и смазка для ШРУС 19 000 бел рупий. В сумме почти как один пыльник от Loebro)))
Теперь про остальное добро. Устали у меня рычаги подвески, думал-гадал, хотел реставрировать их, но пообщавшись с соткаводами, пришёл к выводу, что надо ставить новые, а старые потом мож реставну в качестве запаса.Рычаги выбрал фирмы 4U (AUD72910 и AUD72911)

Для тебя — (4U)

Старые не знаю какие стоят, может увижу потом номер. Ну а раз лезу в подвеску, то нужно менять и сопутствующую хрень. Старые опоры амортизаторов на вид в среднем состоянии, лучше рассмотрю когда сниму, вродь фирмы SWAG, резина там таксешная, металл на опорах ржаветь стал со временем. По ценнику они среднего диапазона, а сейчас я забил и купил Patron (PSE4061), эти по резине на вид ничего но краской покрашены ужасной, она прямо в руках слазит с опор, ну эт ничего, покрасим, главное чтобы резина сносного качества была.

Красили из балончика видимо

Так, что у нас дальше, а дальше рулевые наконечники. Их я тож взял на всякий случай, потому как старые вродь не шатаются, но вскрытие покажет. Помню, что при установке правого наконечника я сорвал гайку, ну так всегда бывает, думаешь вот ещё разок крутану и всё, жмёшь и тут щёлк! Писец! Вообщем, законтрил 2-й гайкой, ходит. Новые — Patron (PS1006L и PS1006R) резьба на 14мм. С виду тож середнячок, вскрою пыльники смазки добавлю, если надо.

М14

Знаю, что в подрамнике стоят ещё родные сайленты, конечно не хотелось бы их трогать и менять на грёбаный Китай, но придётся, им давно пора. Два будет от Patron (PSE1238) и два от IMPERGOM(30651)

Китаёза

Не помню писал ли раньше про гену, но тут тоже был случай. Подшипники у меня там свистели, ну я начитавшись что туда подходят подшипники от «жиги» пошёл и купил их, дешевле ведь)))) Это было моей ошибкой. Воткнул я их, завёл авто и о ужОс, шум стал ещё сильнее. Разобрал я гену, а из подшипника который побольше, выдавило нафиг всю смазку и люфт был охренительный. Меньший подшипник как бы ничего, но про него далее. Я на рынок, за большим подшипником, вне впаривают IKA за 80000, т.к. всё бегом, я покупаю и в гараж, а потом думаю, дайка в нете посмотрю сколько стоит, оказывается тысяч 25, и как всегда приходят мысли ХРЕН КОГДА НА РЫНКЕ ЧТО-ТО КУПЛЮ! Поставил я IKA, он не шумит, а вот маленький проказник от жиги подвывает, поэтому приобрёл и маленький от IKA(881200)

Малый

. С геной всё!
Ну и последний товарищ на сегодня, это товарисЧ стартер! Он тоже каГбЭ поднадоел, то крутит бодренько, то захлёбывается и чуть поворачивает, думаю что конец пришёл втулкам либо с перекосом стоит, сниму и разберу, втулки заказал CARGO (B140018 и 140027). За всё вышло 791 500 бел рупий

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *