Menu

Линзы koito отзывы – Сообщества › Made in China (вся правда о китайских интернет-магазинах) › Блог › Посылка из Китая. Линзы Q5 KOITO реплика + переходники под лампу D2S — AMP

Daewoo Sens Музыкальный › Бортжурнал › Трёхдюймовые линзы Koito Q5 3.0″. Установка

Только начав ездить на машине я уже представлял на ней линзы. Ну ксенон как минимум)
И вот настал тот день, когда в финансовом плане я смог себе позволить установить свет несколькими порядками выше, нежели штатный. Долго читая о линзах на различных форумах, в том числе на Драйве, никак не мог определиться какие же линзы в более-менее бюджетном ценовом сегменте всё-таки выбрать. Практически везде фигурировали линзы G5, калибром 2,5″ которые по отзывам владельцев были несомненно лучшим вариантом после штатного света. И вроде бы решилось уже с G5 линзами, как тут попадаются в сравнительном тесте они… Koito Q5 3.0 D2S. Вершина светоизлучения! Пик моды среди автомобильного света! Идеальное распределение света, отсутствие засветов и пятен на дороге, широчееееннный ближний свет, идеально четкая светотеневая граница (СТГ) с синим отливом и безграничный дальний свет! И всё это за сравнительно сущие копейки!

РЕШЕНО! Беру!

Полный размер

Вот она — здоровенная

Радости не было предела, причем настолько, что забыл заказать одной партией и ксенон в эти линзы, за что потом поплатился еще одной оплатой за доставку) Не сильно-то и опечалился, если честно)
Когда собрал полный комплект (линзы, маски с ангельскими глазками COB, герметик, проводка и ксенон), дождавшись выходных приступил к установке.
Напомним:

Полный размер

Так выглядела Ласточка до установки линз

Полный размер

Так она светила


Для сравнения держу линзу в руке и направляю световой пучок линзы на световой пучок фары. Разница ощутима!

Полный размер

Итак, делал всё в первый раз и был крайне на стрёме чтоб ничего не сломать. Больше всего переживал как снять стекло не сломая его при этом или не перегрев.

Начитавшись примеров установок других пользователей, вооружившись строительным феном — приступил к работе. Метод с коробкой и строительным феном у меня не удался… поэтому я решил испытать на свой страх и риск только работу с феном. Отщелкнул все защелки на фаре и очень важно открутить маленький болтик или 2 (точно не помню), которые держат маску фары. Затем начал прогревать фару по контуру, при этом аккуратно поддевая отверткой. И вуаля! Дело сделано!
Трехдюймовая линза гораздо больше чем 2,5, а точнее еще больше маска для линзы, с чем я далее и столкнулся.

Полный размер

Поэтому следующие пару часов я подгонял маски, которые физически никак не ставали в фару Сенса.

Полный размер

Вот что осталось от маски после подгонки

После подгонки масок дело за малым — установить и подключить линзы. Сложного ничего нет, всё становится в штатные места. В комплекте как в G5 линзах есть переходник под h5 цоколь.

Полный размер

Всё! Поставил, стекло окончательно не устанавливал понёс на машину. Изначально мечтал задуть все внутренности фары в черный цвет но как-то перегорел со временем. Ставлю на машину и дальше дилемма: красить маски фар или нет? Всю жизнь мечтал задуть всё в черный а тут…Около часа ходил смотрел вокруг… Фоткал с разных ракурсов…

Полный размер

Красить или не красить?

И все-таки решил красить только маски фар, маски линз оставил хром.
Предварительно купил грунт в баллоне, и черную матовую краску и задул так как решил.

Полный размер

Далее работаем с проводкой. Нужно скрестить биксеноновую проводку со штатной Колхозить скрутки снаружи не хотел, поэтому по возможности коммутации производил внутри фары.

Полный размер

Блок питания глазок подключил к проводам габаритов, шторку к «дальнему проводу», только провода от новой проводки пришлось скрещивать с наружным разъемом фары. Всё спаял, всё старался делать по уму, в термоусадке. Проверяем — работает!

Полный размер

Еще и с синим отливом на кочках при движении будет моргать) Так как и хотел

Затем снимаю фару, вычищаю старый герметик с канавок корпуса фары и набиваю новый, который заказывал дополнительно. Набивал канавку знатно, дабы не было в дальнейшем запотеваний, точно так же, как и при разборке прогреваю по кругу канавку с герметиком и надеваю стекло при этом умеренно но уверенно сдавливаю вместе с корпусом фары. Тут же ставим защелки фары и даем ей остынуть немного.чтоб опять таки не потела в дальнейшем… но я этого не сделал и побежал ставить и через некоторое время фары уже потели… причем недели 2-3 подряд) Примерно настроил свет на воротах и погнал проверять) тем более время суток позволяло)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну что же, доволен как слон!
Через пару дней поехал к специалистам настроил свет и офигел второй раз)
Теперь все знакомые говорят «Ничосе они здоровые! как ты их туда впихнул?»
Такие дела)

Делал всё это в январе 2016 года, поэтому прайс на 01.2016

1. Би-ксеноновые линзы Koito Q5 3.0″ (76мм) D2S — 1418 грн
2. Маска для би-ксеноновых линз Land Rover New 3.0″ (76мм)Ангельские глазки COB — 1180 грн
3. Герметик для автомобильных фар Orgavyl (9.5мм) — Длина 1,5м — 175 грн

4. Комплект ксенона Mitsumi slim 35вт D2S Galaxy pro 5000k — 1500 грн
5.Би-ксеноновая проводка для подключения би-ксеноновых линз — 180 грн
6. Баллон грунтовки + баллон краски 180 грн
Две пересылки с учетом наложенного платежа вместе получились то ли 130 — то ли 140… точно не помню
Денег ни капли не пожалел и по сей день радуюсь нормальным светом)

Понравился пост — оценивайте!
Всем хорошего света, полезных доработок и 95-го в бак!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Assol › Бортжурнал › Новый взгляд (Би-ксеноновые линзы KOITO Q5 3.0 D2S)

Всем привет!
Наконец-то дошли руки рассказать вам о переделке головного света в моем автомобиле.
18 марта 2015 года. Я довольный везу остаток суммы официальному дилеру «АВИЛОН» за свой будущий автомобиль. Приехал, осмотрел, оплатил покупку и уехал домой. Происходило это всё в пределах 18.00-20.00. Вечером решил съездить к друзьям. Ехал-ехал и понял, что есть какой-то дискомфорт.

Итак, в первый же день после покупки автомобиля я понял, что от ночной езды на нем я не получаю никакого удовольствия, т.к., образно говоря, ничего не вижу.
Обратился я к Никите (куда же я без него) и он сразу ответил, что без ксенона никаких улучшений мне «не светит».
Но я-то не ищу легких путей. Решил купить «хвалёные» лампочки OSRAM NIGHT BREAKER. Надеялся, что они будут светить лучше, да и жёлтый свет мне не особо по нраву. Установил я их и если со второй проблемой хоть как-то справился, то 1 абсолютно никуда не делась.
Съездив пару раз к семье в Брянскую обл. (520 км.) понял, что на трассе без хорошего света ездить не только утомительно, но еще и очень опасно.
В ноябре было решено — пора ставить ксенон.
Стал читать отзывы по качеству различных линз, ламп и блоков.
Долго мучился взять ОЕМ комплект фар от какого-нибудь немца или пойти по простому пути — взять китайские линзы и воткнуть их в фару.
Отдельно хочу поблагодарить Сашу за помощь в выборе комплекта, а также за огромное количество информации в его блоге.
Решил поставить китайский ксенон, т.к. он дешевле и проще в установке. Тем более, ОЕМ комплект не каждый сможет установить, а те, кто умеют это делать, заняты на несколько месяцев вперед (примером является указанный выше Саша).
Пообщавшись с Саней, выбрал следующий комплект для установки:
1) Би-линзы KOITO Q5 (replica) 3″
2) Лампы CNLIGHT 4300K с цоколем D2S
3) Блоки розжига DLT Fast Bright 35W
4) Световодные ангельские глазки на cree диодах
Заказал всё на небезызвестном китайском сайте и ждал порядка 18 дней их прихода.
Комплект ксенона пришел в Москву где-то 25 числа. Очень хотелось перед поездкой в Брянскую обл. сделать себе нормальный свет, но все известные мне мастера были заняты. Начал искать контакты людей через любимую группу и один из участников посоветовал мне www.drive2.ru/users/linse/.
Связался с Саней и через 3 часа машинка была у него (отдельное спасибо Никите за перегон моего автомобиля).
Для реализации затеи с фарами помимо комплекта ксенона также потребовались:
1) Средство для очистки труб «КРОТ»
2) Герметик для фар VOLVO
3) Пятиконтактное реле для реализации функции притухания АГ при включении ближнего света фар
4) 1 л. краски mobihel 201 (белая)
5) 1 л. краски mobihel 601 (черная)

Процесс разборки-сборки фар писать не вижу смысла, т.к. на D2 куча информации.
Отражатель решили красить в чёрный, а хромовые полосы и маску в белый цвет.
Разобрали фару и коробку с будущей «внутрянкой»

Маска с АГ, пока некрашенная


Все хром элементы отправили отмокать в крота, а сами начали разбираться как реализовать функцию притухания АГ.
Тут появилась первая проблема. Дело в том, что для корректной работы АГ нужны два плюса. Точнее, чтобы реализовать вышеназванную функцию нужен плюс от света, а свет на Solaris’e управляется минусом.
Было 2 варианта решения этой проблемы:
1) Сделать так, чтобы глазки включались от зажигания, т.е они горят в полную яркость и светят постоянно (выполняют функцию ДХО), но при включении габаритов они притухают.
Этот вариант снижает ресурс диодов, чего я не особо хотел.
2) Сделать их в роли габаритов, но они будут гореть в полную яркость даже с ближним светом. Этого тоже не особо хотелось, т.к. функция притухания была важна для меня.
Оба варианта решения мне не совсем подходили, потому что изначально я очень хотел функцию меньшего свечения глазок при ближнем свете.
Замучил я ребят, и они всё-таки сделали всё так, как я и хотел.
Для реализации функции притухания понадобилось 2 релюшки от ВАЗ и работающие мозги Саши
Также хочу поблагодарить Сергея за многочисленные советы в этом деле.

Реле для подключения АГ с функцией притухания


Пока занимались глазками, подсохла краска на хромированных полосках фары.
Вот что получилось

Фара в разобранном виде с покрашенной


Далее установили линзу, настроили ее на автомобиле и посадили стекло на его законное место.

Собранная левая фара


Данный этап работ был сделан за одну ночь. Всю ночь я не спал и поехал в университет вот в таком виде.

парковка РУДН


Вечером фары были доделаны и успешно установлены на автомобиль.

Конечный результат, вид спереди

Конечный результат, вид сбоку


После установки фар я сразу поехал к родителям в Брянскую область и решил сделать фото света на трассе.

Ближний свет на неосвещаемой трассе

Дальний свет на неосвещаемой трассе


Результатом очень доволен. Машина не только стала светить в сотни раз лучше, но также получила более серьезный и агрессивный вид.
Большое спасибо всем, кто помогал и терпел многочисленные вопросы с моей стороны!) А в частности Александру Данкову за качественно выполненную работу в ограниченные сроки.

www.drive2.ru

Линзы Koito Q5 — бортжурнал Honda Fit 2005 года на DRIVE2

После установки линз morimo mini d2s на Civic, решил, что в фите тоже должны стоять линзы.
Фары в Fite были японский галоген Н4, которые были немного переделаны мной, чтоб хоть как то не слепить встречку, путем поворота ламп.
Идею о внедрении линз я вынашивал конечно очень долго. Думал какие в итоге покупать линзы, morimoto уже ставить не хотел, думал, что нужно попробовать, что нибудь другое, но только под лампу d2s. Были мысли взять OEM линзы (hella, koito, bosh, valeo и подобные), но вот установка конечно не так проста и возни с ними довольно прилично, поэтому опять остановился на китае

Лазив по интернету наткнулся на неплохие отзывы о китайской копии линз koito q5 под галогеновые фары h5. У них стандартный крепеж с помощью гайки и так как это копии с oem линз, то были еще отверстия под установку линз на длинных болтах. Нашел где они продаются по неплохой цене в интернет магазине shop.bi-led-light.com/ (не сочтите за рекламу). Почитав еще раз отзывы решил все же брать их-koito q5 h5 d2s.
Стандартная процедура интернет магазина, оплатил, они их отправили из Китая. Шли они около месяца, забрал и я их с почты, где то в середине января 2014 года. На мое удивление, когда вскрыл коробку, китайцы еще выслали к ним маски (очень приличного качества), хотя я их не заказывал и вроде этого нигде не оговаривалось. Сами линзы были хорошо упакованы и добротно сделаны.

Так как установка планировалась ближе к весне (теплого гаража у меня нет, а зимой такие процедуры делать не вариант). Поэтому не спеша докупал необходимые материалы.

Китайские блоки и лампы брать было не вариант, поэтому нашел родные рестайл фары под ксенон в сборе, а время шло и был уже, где то апрель, на улице все становилось теплее и установка все была ближе и ближе.

Немного пришлось доработать сами линзы, проблема была в том что когда устанавливаешь лампу и закручиваешь ее гайкой, то на лампу не возможно было одеть сам игнитор, сама длина корпуса линзы была длинновата, поэтому я решил ее немного сточить, в итоге все встало отлично и надежно держалось.

Так же небольшие проблемы вызвал сам отражатель в фаре, после установки линз в фару, начиная ее настраивать по высоте, отражатель упирался в корпус фары и не давал настроить свет по госту. Пришлось дорабатывать и отражатель, путем спиливания упирающихся частей отражателя.

Больше проблем с установкой не было. Разобрать-собрать фару для меня это было уже не сложно, главное ее как следует прогреть, чтоб герметик легче размягчить.
Что насчет качество света, то он на порядок лучше, чем у меня линзы в civicе и то на фите у меня лампы стоят Philips d2r+

линзы koito q5

ближний

дальний

www.drive2.ru

Поставил 3″ линзы Koito Q5 вместо уставших 2.5″ Morimoto — бортжурнал Toyota Carina 1999 года на DRIVE2

Свет старых линз после штатного галогена казался чем-то невообазимым.
Но с течением времени понял, что мне его стало не хватать.
Во первых привык, а во вторых линзы уже подустали немного, особенно левая.
Было решено ставить хорошие линзы с хорошими блоками и лампы d2s.
Вопреки все записям на драйве, что в карину больше 2.5 дюйма не поставить — я поставил 3″. И что могу сказать — встали еще лучше, чем 2.5″. C установкой проблем не было никаких.

По ценам:
Линзы с али с масками — 3800р
Блоки с разборки — 2900р
Лампы на фотках Cnlight, сейчас купил Yeaky D2S 5500k, светят лучше, чем Cnlight и идеально попадают в фокус. — Cnlight 1000р, Yeaky — 1500р

Проводка для линз была проложена ранее — 700р стоила вроде 2 года назад.

Итого: Меньше, чем за 10000р свет, как с завода у именитых авто с нормальным дальним и отличным ближним 🙂

Вот такие взял линзы. koito Q5 D2S 3

Вид снизу

Вот такие взял блоки на разборе. Блоки Hella 3 с Пассата. Лет им примерно, как моей карине. Вышли в 2900р за пару. С ценой просто повезло)

Еще

А теперь несколько фоток сравнения старых линз, которые стоят у всех и новых:

С масками

Без масок

Сверху

В фаре. 3 дюйма наверху и без маски, внизу моримото 2.5 с маской и ангельскими глазками

Новая в фаре

А вот что стало со старой линзой за 2 года

Вот так выглядит с маской в фаре. Маску немного пришлось сверху подрезать. режется ножом или ножницами легко

Так выглядит сзади. Лампу менять очень удобно, не то что старые лампы h2 вставлять в хилые зажимы старой линзы. Тут открутил-вытащил-новую вставил-закрутил. делов на 40 секунд

Огромный плюс — штатная резинка отлично герметизирует, нужно только немного подрезать ее, иначе штекер блока не пролезает

еще

Да, кстати, шторку вывел наружу через отверстие просверленное и поставил влагозащищенные коннекторы

так сидит в фаре

Ну и вот что вышло)

Так светит. Граница вдалеке четкая, у этих линз настоящий дальний, а не как у моримото растянутый ближний. Фары отрегулированы по высоте, просто дорога неровная в гаражах.

немного магии 🙂

Если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу)

PS скоро приедут двухцветные светодиоды и буду делать ДХО-габарит-поворотник в стиле Lexus. Будет интересно, не переключайтесь!

www.drive2.ru

Ретрофит фар линзы Koito Q5 — бортжурнал Ford Focus Hatchback black/orange 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Еще в сентябре купил второй комплект фар для ретрофита. Делал первый раз боялся испортить фары поэтому и купил вторые. Линзы приобрел Koito Q5, по отзывам самые хорошие китайские линзы.
Разбирал фары не торопливо два вечера. Грел в коробках как делают все, но толку от этого нет. Герметику этому насрать на высокую температуру. Несколько раз посещала мысль выкинуть фары с балкона. Натер мозоль на ладони от отвертки))

Полный размер

Полный размер


Вариант установки линзы увидел здесь на драйве, а именно рассверливание отверстия от лампы ближнего света под лампу Н4. При этом сохраняется горизонт. Купил подходящую коронку по дереву, придумал из подручного материала оправку(направляющую), на фото все видно и понятно. При это я сохранил упоры под лампу, они то и задают горизонт.

Полный размер

Направляющая

Полный размер


Вышло все очень красиво и аккуратно, как заводское, но не тут то было…

Полный размер

Полный размер

Линза установлена.


Получилось так, что отверстие смещено от центра отражателя. Из за чего во-первых не подошла нормально бленда.

Полный размер

Криво.

Полный размер

Бленда из комплекта

Полный размер


Вы скажите: Нашел проблему — купи подходящую бленду и подрежь! Так я и поступил, но зря потратил деньги. Другая бленда тоже не подошла. Да она была больше, я подрезал везде где нужно, села она в акурат на линзу и отражатель, но уперлась в маску фары, из за чего регулировка фары стала невозможной.

Полный размер

В выделеном месте бленда задевала. да маска тут из комплекта, но с другой та же история


Психанул я и расхерачил отражатель кусачками)) Решил делать как все белые люди на шпильки.

Полный размер


Из досок сделал оправку для выставления горизонта, наметил и высверлил отверстия в отражателе.

Полный размер

Полный размер

Идеально по центру))


Дальше покрасил все в черный цвет, хром с масок не снимал, так как лень было да и не помешал он при покраске. Так же покрасил отражатель поворотника, оставив блестящей заднюю стенку (для отражения света). Если его не покрасить он выделяется. А так его не заметно и яркости своей не сильно потерял.

Полный размер

Поворотник


Так же обнаружил, что пучок света обрезается, посоветовавшись с мастерами понял, что не критично. Все же великоваты эти линзы для наших фар, невозможно разместить линзу так чтобы пучок не обрезался и была возможность регулировки.

Полный размер

Косяк


Ангельские глазки приклеил на эпоксидный клей. Ангельские глазки светодиодные, рассеиватели для глазок не ставил, без них больше понравилось. Подключил ангельские глазки через реле: габариты — глазки горят, ближний — глазки не горят. Так они дольше прослужат, не любят перегрева. Аккуратно закрепил все провода в фаре, блоки розжига закрепил снизу на корпусе фары.

Полный размер

Тест глазок


Собирал фары на бутиловый герметик, чтоб в случае чего можно было без гемороя разобрать. Кстати очень понравилось работать с этим герметиком)) Сушить ничего не надо и герметизирует отлично, фары не потеют.

Полный размер

Бутиловый герметик


Настраивал сам, так как видел принцип настройки фар в сервисе и ничего там сложно, плюс минус миллиметр особо не увидеть.

Полный размер

Готовые


Кстати не стал закрашивать черным бленды, так больше нравится и смотрится ближе к стоковым.
Так смотрятся на тачке, ночных фоток нет, увы)

Полный размер

Полный размер


Буду очень рад если помогу своей записью кому либо.
Линзами очень доволен, качество света выросло в 10 раз. Линзы светят оооочень широко и далеко, никого не слепят, всем советую если выбираете линзы хоть на какую тачку берите Koito Q5 не пожалеете.

www.drive2.ru

Тест Koito Q5 NEW vs OLD + сравнение ламп OSRAM 66240 vs 66240XNB. — Community «XENON (Всё о ксеноне)» on DRIVE2

Здравствуйте мои дорогие читатели 🙂 Ух, давненько я ничего не сравнивал =) Вы уже должно быть заждались… Многие просили сравнить лампы OSRAM 66240 и 66240XNB. Возрадуйтесь же! Наконец-то я до них и добрался! =)
Итак вчера ночью мы вместе с Саней (SanyaMarkov) замутили конкретные такие сравнения 🙂 Правда на тест с XNB он уже не остался, не выдержал =))
Хотели ещё сделать фото в моём «световом тоннеле», но погода как на зло всё изговняла =(( Поэтому довольствуемся только фотками из гаража…

Итак. Условия и параметры теста:
Расстояние от линзы до экрана = 5.3 метра.
Линзы: Koito Q5 OLD, Koito Q5 NEW (Ссылк на Aliexpress).
Лампы: OSRAM 66240, OSRAM 66240XNB.
Блок розжига: F3 Fast Bright 35W.
Фотик: Canon EOS 60D + Sigma AF 28-105mm f/3.8-5.6 (параметры съёмки на всех фото: фокусное расстояние = 28mm (~45mm в 35mm экв.), диафрагма = f/3.8, выдержка = 1/20, ISO100)

Небольшая ремарка по линзам. Обе линзы имеют т.н. «евро» или, проще говоря, высокую полку. Однако у новой линзы она ниже. Дальше в глаза бросается отсутствие внизу у новой линзы креплений под адаптив.

Zoom


И, конечно же, нельзя не заметить её мудрёную систему крепления лампы и овальную дыру под лампу в линзе (у старой она круглая и снизу пропил под боковой электрод) 🙂

Zoom


Зато эта система крайне точна! Лампа фиксируется и позиционируется очень точно и никуда не двигается ни на микрон! 🙂
А так же новая линза имеет шагрень по краю линзы снаружи, а так же насечки френеля по всей плоскости линзы внутри.

Начнём с тестового экрана.

Zoom


Здесь у нас показаны линии СТГ от новой и старой линзы. Новая — ЖЁЛТАЯ, старая — ЗЕЛЁНАЯ.
Сразу замечаем разницу в наклоне полочки и её длине и высоте. У старой она почти в 2 раза длиннее и чуть выше, а угол наклона чуть меньше.
Точки отмеченные с (.O) — это точки для старой линзы. Т.к. она имеет другую форму полки, то некоторые её контрольные точки пришлось сместить в соответствии с новыми.

А теперь собственно фотки светЫ на экране 🙂
Первыми выступают Koito Q5 NEW с лампами OSRAM 66240.

Zoom

Ближний Koito Q5 NEW + OSRAM 66240

Zoom

Дальний Koito Q5 NEW + OSRAM 66240


Что мы тут видим. А видим мы не такую уж и высокую полку. Зато равномерность заливки просто поражает глаз! На сколько же всё ровно! Ни единой полосочки! И СТГ размытая и без синевы! Линза с насечками френеля всё-таки делает своё дело 😉

Дальше у нас идут Koito Q5 OLD с лампами OSRAM 66240.

Zoom

Ближний Koito Q5 OLD + OSRAM 66240

Zoom

Дальний Koito Q5 OLD + OSRAM 66240


Тут мы видим острую как лезвие бритвы СТГ с синевой над ней. Плюс если приглядеться, то можно увидеть полоски света. На дороге их конечно мало заметно или совсем не заметно, но тем-не менее они имеют место быть с гладкой линзой.

А теперь Koito Q5 OLD с лампами OSRAM 66240XNB.

Zoom

Ближний Koito Q5 OLD + OSRAM 66240XNB

Zoom

Дальний Koito Q5 OLD + OSRAM 66240XNB


Тут каких-то видимых отличий от обычных 66240 не видно, однако взглянем теперь на итоговую таблицу. Цифры покажут нам разницу…

все значения в люксах (lx)


Теперь давайте подробнее разберёмся с цифрами. Цифры нам говорят, что XNB действительно имеет прирост в яркости во всех точках (где-то больше, где-то меньше). Однако в самых важных нам точках (3, 4, 5, 6, 7, 11, а так же 10-я точка в режиме дальнего света) они имеют действительно не малый прирост в яркости! Хотя ценник на них сейчас такой, что смысла от этого возможно и не очень много. И в итоге оно того может и не стоить. Но в конечном счёте выбирать всё равно Вам. Если Вы не долбанный перфекционист и светодрочер (как я =), то обычные OSRAM 66240 вполне себе хороши! ;)))

Дальше видим, что новые Q5 хороши не только в качестве светЫ, но и в её количестве! 😉 А это значит, что братья наши китайцыменьшие над ними походу ещё поработали! Что не может не радовать 🙂 Даже с обычными OSRAM 66240 они выдают результаты на уровне 66240XNB в старой линзе! Значит если поставить 66240XNB в новые Q5 — это будет просто ураганый свет! =) Он будет просто испепелять всех и вся на дороге! =)))

Ну что ж ребятки, на этом пока всё 🙂 Всем хорошей светЫ и до новых встреч :))

www.drive2.com

Поднимите мне веки! KOITO Q5 D1/D2 ULTRA HQ — бортжурнал Renault Megane 2.0 6МТ «AmeLie» 2008 года на DRIVE2

Наконец-то предпринял меры со светом!

Помониторив линзы и отзывы людей, пришёл к популярному варианту KOITO Q5.

При более подробном разбирательстве, выяснилось, что найти такие линзы в оригинальном исполнении просто невозможно, разве что снять с оригинальной заводской фары. Есть аналоги, разной степени качества.

Купить линзы не проблема. Сам браться за работу я не буду (исходя из массы БЖ с фейлами, когда что-то у кого-то треснуло, лопнуло, отломалось, потерялось, помутнело и т.д.). Нужен проверенный человек.

Полазив по Драйву, выяснил, что есть некий мастер своего дела EvoStyle123 , автор умопомрачительных проектов. Дмитрий, в свою очередь, сослался на своего коллегу, Анатолия
www.drive2.ru/o/XenonBixenon. ( hid.com.ua/ ), который и взялся за работу.
Пробежавшись по его сайту, решил не прыгать через голову, и приобрести линзы здесь.

При встрече, мне предложили усовершенствованную версию популярной линзы, максимально приближенную к оригиналу. hid.com.ua/linzy/bilinzy/…a-koito-q5-d1-d2-ultra-hq. . В отличие от стандартной линзы KOITO Q5, у неё даже нет универсального кронштейна на тыльной стороне, упрощающего установку в патрон типа Н4 , что предполагает установку только на штатное место. Правдоподобно. Подключили обычную Q5 , подключили Q5 ULTRA HQ. Навели обе линзы на стену, для сравнения. Блоки розжига одинаковые, лампочки одинаковые, а разница ощутимая. Равномерность заливки, фокусировка, свето-теневая граница. Особенно меня очаровал «домик» дальнего света, который обеспечивает правильный «коридор» на дороге, а у обычной Q5 просто яркое пятно сверху появляется. Правда, по факту, разницу в дальнем свете перебивает штатный модуль в блок-фаре, работающий параллельно.

Взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ», я понял, что эта разница достойна двукратной переплаты. Лампы выбрал Osram classic xenarc d2s цветовой температуры 4150 Кельвинов. Свет мягкий, с лёгкой желтизной. На мокром асфальте остаётся эффективным не хуже дорогих «галогенок».

Результат меня невероятно впечатлил! Полное ощущение, что сидишь в каком-то новеньком АУДИ А6. Свет идеальный. И, если раньше без ПТФ я почти ничего не видел, и они выполняли функцию основного света, то сейчас работа ПТФ почти не ощущается. Чуть желтее и осветлённее становится часть проезжей части непосредственно перед носом автомобиля. Потребности в ПТФ просто нет. Дальний стал вообще межгалактическим. При всем при этом, головной свет вполне лояльный для встречного потока, не слепит абсолютно. Несмотря на бюджет, который вылез за предполагаемые рамки, я ни о чём не жалею и полностью удовлетворён. Огромное спасибо Анатолию!

P.S.: Погодка подвела, пошёл снег. Объективно оценить качество света по фотографиям не получится. При случае, обязательно пофоткаю в полной темноте на нормальном чистом асфальте.

P.P.S.: Мои родные линзы были с вполне приличным отражателем. Не выгоревшим. Вывод: Valeo — дерьмо.

Полный размер

Цветовая температура 4150 К наглядно.

Полный размер

Освещение на мокром асфальте.

Полный размер

Свето-теневая граница

Полный размер

Ближний

Полный размер

Ближний

Полный размер

Дальний

Полный размер

Заводские светилки VALEO.

Полный размер

Дальний

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *