Наша пошаговая фотоинструкция, позволит без особых сложностей осуществить замену личинки замка зажигания на первом Форде Фокус самостоятельно. Работа по замене займет у вас примерно 90-120 минут.
Отметим что описываемую в рамках данной стати замену можно проводить только после отключения аккумуляторной батареи.Особенностью такой детали как личинка замка зажигания, является тот факт, что чаще всего продают их в разобранном состоянии, что позволяет подбирать ее под нужный ключ. чтобы подобрать ее для подходящего ключа.
В рамках статьи мы рассмотрим варианты замены с высверливанием и без. Однако первый вариант следует использовать только в самых крайних случаях.
В первую очередь мы снимаем руль.
С помощью торцевой головки на восемь, необходимо отвернуть четыре винта удерживающих облицовку.
Берем ключ-звездочку и отворачиваем винты нижнего кожуха колонки.
Отсоединяются защелки верхнего кожуха (потребуется плоская отвертка).
Верхний кожух необходимо просто отвести вверх.
Изображение язычка блокиратора руля.
Рулевое колесо снимается поворотом на девяносто град., используя торцевой ключ на 5,5 мм отворачиваем винтики спиц руля.
Кнопка звукового сигнала отсоединяется.
Откручиваем болт используя головку на 24.
Рулевое колесо снимается.
Осуществляем фиксацию кожуха часовой пружины с помощью изоленты.
Используем отвертку чтобы извлечь центрирующую втулку.
Проводим отсоединение переключателя зажигания.
Также поступаем с подрулевыми переключателями.
Снимаем антенну — приемник PATS.
Снимаем корпус часовой пружины.
Вид на «пустую» рулевую колонку.
Теперь можно высверлить личинку замка зажигания.
Для высверливания отмечается точка сверления, используется трех миллиметровое сверло и делается отверстие на четыре миллиметра, меняем сверло на сверло с диаметром десять миллиметров и сверлим отверстие на тридцать восемь миллиметров. После этого осторожно выстукиваем штифты. Поворотом сердечника личинки и нажатием отвертки на стопор личинки вынимаем последнюю.
Теперь в обратном порядке можно устанавливать новую личинку.
Если говорить о более простом варианте (без высверливания), в первую очередь необходимо получить доступ к амку зажигания, как это сделать показано выше.
Вид на отверстие с фиксатором в замке зажигания.
Делаем поворот ключа и нажимаем на фиксатор.
Вытягиваем личинку и ключ. Теперь личинку можно разобрать, почистить и отремонтировать.
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 1272 | Источник: car.ru | Автор: Александр КулагинНекоторое время назад начальство корпорации «АвтоВАЗ» объяснило, по какой причине отечественная фирма передумала серийно производить хэтчбек Lada Vesta.
Смотреть все фото новости >>
С самых первых дней создания ожидалось, что модельную линейку Vesta пополнят седан, хэтчбек, универсал и универсал кросс. Презентация концепта хэтчбека Vesta состоялась еще в 2015 году, но впоследствии подобная вариация так и не поступила на конвейер.
По заявлениям главы компании «АвтоВАЗ» Николя Мора, корпорация не собирается производить хэтчбек Vesta. Как он отметил, российская корпорация рассчитывает на автомобиль в кузове «универсал», поскольку данный тип кузова авто — самый практичный.
Он рассказал, что Vesta Cross и универсал в полной мере отвечает требованиям клиентов, в связи с этим российская корпорация отказалась от производства хэтчбека.
«Универсал отвечает большей части требований клиентов, а Vesta Cross позиционируется как кроссовер компактных габаритов, потому что ее клиренс был повышен до 203 мм»,- подчеркнул руководитель российской компании.
Смотреть все фото новости >>
Руководители автомобильного концерна DAF Trucks представили новые грузовики CF и XF.
Смотреть все фото новости >>
Презентация разработанных машин прошла в рамках проведения крупнейшего автомобильного мероприятия Comtrans 2019 года. Грузовые автомобили соответствуют стандартам Евро-5 и будут реализованы на российском транспортном рынке.
Под капотом машин установлен модернизированный силовой агрегат PACCAR MX-11 объемом 10,9-литра. Для покупателей грузовой автомобиль будет доступен с тремя версиями двигателя, мощностью 430, 480 и 530 лошадиных сил. В паре с ними будет работать 12-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Автомобили нового поколения оснащены современным тормозом Paccar, который позволяет водителям экстренно реагировать в крайних ситуациях, останавливая грузовик.
Главным преимуществом автомобилей становится то, что конструкторам удалось снизить расход топлива на 10%, в сравнении с ранее выпущенными моделями бренда. Точная дата начала массового производства пока не озвучена.
Смотреть все фото новости >>
Весной прошедшего года в рамках мотор-шоу на территории китайского Пекина презентовали концептуальный Geely Icon. Производитель в Сети опубликовал первые тизеры, а также ряд технических характеристик новинки.
Смотреть все фото новости >>
Новый массовый паркетник получит «стандартные» задние двери. У предвестника они распахивались против хода движения. Новую версию вместо видеокамер оснастят классическими боковыми зеркалами.
Серийная версия кросса получит два варианта ручек, а именно: обычные, а также «спрятанные». Передняя часть модели схожа с концептом. Между тем, у фар стоит отметить более простую конфигурацию. Стилистика Geely Icon также прослеживается в интерьере SUV.
Вседорожник оснащается аналогичной информационно-развлекательной системой, центральными дефлекторами обдува. Вместо традиционной «приборки» установили дополнительный дисплей.
Базой кроссовера выступила модульная платформа BMA, которую создали вместе с Volvo. Новинка имеет следующие габариты: в длину 4,355 м, в ширину 1,81 м, в высоту 1,615 м. Размер колесной базы достигает 2,64 м.
Транспортное средство получило полуторалитровую бензиновую «турботройку», генерирующую 177 лошадиных сил. Через некоторое время кроссовер должен получить гибридную модификацию. Авто не имеет полного привода.
Новинку начнут продавать на территории Китая осенью текущего года. Через пару лет планируются экспортные поставки.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
ffclub.ru
Схема и очередность сборки показана на схеме.
Несимметричная шайба (3b) ставится последней, т.е. перед последней сувальдой.
Если вставить ключ в правильно собранную личинку, то сувальды выстроятся таким образом, что в прорези внутреннего стакана образуется впадина, куда проваливается штифт, и замок может вращаться. Можно проверять после вставки каждой очередной сувальды.
Собранный внутренний стакан завальцовывается молотком. Корпус силуминовый, сильно стучать не стоит. Желательно чуть-чуть закрепить и проверить личинку, только потом закреплять окончательно, хрупкий материал!
Закрепляется сборка внутренним запорным кольцом (6), которое должно попасть в канавку.
Последним устанавливается вешний фиксатор (7), см. фото.
Использовал фото коллег Vyacheslav161 и sarfom, надеюсь на согласие.
Всем удачи.
ffclub.ru
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
ffclub.ru
Схема и очередность сборки показана на схеме.
Несимметричная шайба (3b) ставится последней, т.е. перед последней сувальдой.
Если вставить ключ в правильно собранную личинку, то сувальды выстроятся таким образом, что в прорези внутреннего стакана образуется впадина, куда проваливается штифт, и замок может вращаться. Можно проверять после вставки каждой очередной сувальды.
Собранный внутренний стакан завальцовывается молотком. Корпус силуминовый, сильно стучать не стоит. Желательно чуть-чуть закрепить и проверить личинку, только потом закреплять окончательно, хрупкий материал!
Закрепляется сборка внутренним запорным кольцом (6), которое должно попасть в канавку.
Последним устанавливается вешний фиксатор (7), см. фото.
Использовал фото коллег Vyacheslav161 и sarfom, надеюсь на согласие.
Всем удачи.
ffclub.ru
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
ffclub.ru
Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.
В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.
Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.
Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.
Вид на язычок блокиратора руля снизу.
чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.
Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.
Отворачиваем болт головкой на 24.
Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.
С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.
Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.
Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.
Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.
Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.
«Пустая» рулевая колонка.
Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.
Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.
Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.
На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.
Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.
Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.
Провернув ключ, жмем на фиксатор.
Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.
Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.
Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).
у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать .
подскажите!!
Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..
Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!
Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!
Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение»I» 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .
Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.
Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова — то наверное уложусь
У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) — постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
31. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.
motorsmarine.ru