Всем Добрый день! Решил добавить биксеноновые линзы в рефлекторные фары, существует очень много способов разбора:
1) Разогрев в коробке- пробовал, смысла нет, пластик как сопля, и деформация происходит, не культурно.
2) Распил фары- лучше чем коробка но не понравилось оставлять шов, уже вид не стоковый.
3) Частичный разогрев феном- отделяется за 10-15 минут, без повреждения и деформации корпуса фары.
Выбрал 3-й способ, необходимы инструменты, 1-плоская длинная отвертка (широкая), 2- узкая отвертка, строительный фен, если на выходных небольшой запас пива, для снятия стресса)))) и руки не дрожали)))
Затраты следующие:
Биксеноновые линзы Morimoto h2 с ангельскими глазками — 3990 руб

Marimoto h2 mini

Marimoto h2 mini
Лампы h2 (5000 к) — 600 руб

Ксеноновые Лампы HID
Герметик ABRO черный- 230 руб
Переходник на лампы — 100 руб
Отвертка плоская- 60 руб
Сам процесс записывал на видео, не хватило буквально 3 минут, память на карте закончилась, по времени на разбор первой ушло где то минут 30, вторую разобрал за 15 минут. На полную установку с подключением ушло 3-4 часа.
Пишут что нужно ставить резистор это все бред)))) Оставил линзы на включенной шторке через блок 13,2 В, 3 А, за ночь ни капли не нагрелась. Можно было эксперементировать т.к гарантия, и обмен без проблем.





Габариты

Габариты ночью

Ближний свет

Дальний свет

Ближний свет- световая граница

Дальний свет- световая граница
Светом остался довольным, как святят выложу позже, и отпишусь как на трассе. ниже видео по разборке, жаль не хватило памяти на карте.(((((
Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru

Zoom
Привет всем читателям!
Никак руки не дойдут до написания данного поста.
В общем долго я готовился и морально и финансово, ну конечно же самое основное, что сподвигло на данный шаг — это сами фары которые продавал Lexa084 за оочень адекватную цену — спасибо ему за это.
Ну а далее первое к чему приступил — разобрал фары. Сразу скажу они оригинальные, не DEPO поэтому их разбирать очень геморно, но я справился быстро. С первой конечно помучался, а вторая уже как по маслу. Делал локальным нагревом, т.е. греем часть —вставляем плоскую отвертку в паз между стеклом и как бы режем герметик выталкивая понемногу стекло — а дальше просто раскрываем как пасть аллигатору.
Да многие могут сказать что типа так не очень аккуратно — лучше распилить по кромке — мне показалось так более правильнее, при сборке сначала нагрею этот паз, посажу на место, а далее обильно намазать герметиком и будет норм.
Когда со снятием стекла все понятно, разбираем дальше, ошкуриваем хром, грунтуем и красим. Я еще поворотник немного затонировал (кому как нравиться).
Линзы и ксенон с али — нашел на драйве рекомендацию именно на этого продавана. Линзы пришли за 12 дней транспортной компанией (еще и бесплатная доставка!) что не может не радовать. Сами по себе очень качественно сделаны — посмотрим как будут светить.
Дальше будет сборка проверка и фарки отполировать надо бы) потом сниму как светят 🙂

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom
Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom
www.drive2.com
Доброго времени суток!
Некоторое время покатавшись с колхоз ксеноном (лампы H7 в рефлекторе), было решено ставить линзы. Все же ксен в обычных фарах дает засветку выше СТГ, да и лишнее внимание сотрудников не к чему.
Закупил следующее:
— Линзы LX MINI h2 PRO 2.5″ ver 7.1;
— Бленды RANGE ROVER;
— Лампы LX CERAMIC PRO цоколь h2 35W;
— Бутиловый герметик для фар Abro WS904.
Ксеноновые блоки розжига Sho-me уже были у меня.
Приступаем. Снимаем фары (благо на Фокусе это делается за минуту), несем домой, отмываем от грязи. Вскрытие фар — пилить или греть? Греть! Берем строительный фен, прогреваем шов и шлицевой отверткой потихоньку начинаем открывать фару.
Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет! Как уже ясно из заголовка. сегодня речь пойдет о так называемом ретрофите фар головного света. Процедура не из простых, по крайней мере для тех кто это делает впервые и требует предельной аккуратности.

Полный размер
Кратко опишу основные технологические процедуры в процессе работ:
— Разбираем фару. Многие для этого засовывают их в духовку, либо греют строительными или бытовыми фенами… В своем случае я обошелся практически без помощи нагрева. РАЗБИРАТЬ РЕКОМЕНДУЮ столовым ножом — меньше вероятности сломать хрупкий пластик фары, да и пораниться меньше шансов.В процессе разбора прогреваем феном петли защелок и отгибал наружу, чтобы при расчленении они не мешали. Также советую прогреть уголок фары над поворотником, самое тонкое место.
— Раскрыв фару, откручиваем маску и с помощью санитарной жидкости КРОТ смываем с них весь хром. далее промываем водой, с мылом, чтобы щелочь не оставалась на детали, даем просохнуть и можно красить.
— Снимаем крепление и колпачок с отражателя ближнего света.
— Устанавливаем линзу согласно инструкции, прикручивая с обратной стороны к отражателю через силиконовое кольцо.
— Примеряем бленду, по ходу подгоняя (подрезая) со стороны стыковки с отражателем дальнего света.
— Тщательно обезжириваем все внутренние части фары. чтобы не было разводов и пыли.
— Собираем в обратном порядке и склеиваем и оставляем сохнуть при комнатной температуре хотя бы сутки.
— Перед установкой я рекомендую отполировать стекла фар и наклеить броню.
— Устанавливаем фары на места и пробуем, придется откорректировать фары, хотя бы на глаз, а лучше не пожалеть времени и обратиться к мастерам, зато свет будет только радовать…
— Перед установкой я отполировал фары и наклеил бронепленку
Несколько фото рабочего процесса…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 4 800 ₽
Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru

Представилась мне возможность поколдовать с фарами от ФФ2(дорестайл)Задача-установить би-ксеноновые линзы.Пока что это самые тяжелые фары в разборке, которые мне попадались.Герметик там очень термо устойчивый, пластик фары начинает плавится, а герметику хоть бы что.В общем матерясь)))с задачей справился, проблем в установке самих линз не возникло, гнезда под лампочки достаточно широки в диаметре, что бы инсталлировать туда линзы без доработок.При сборке фар пришлось исправлять последствия тяжелой разборки, пришлось практически запаивать корпуса по периметру+доп.герметик, но важен результат-фары приняли свой первоначальный вид.почти, но уже с линзами, хозяин фар остался доволен.Поэтому кто решится на такую процедуру запаситесь терпением, легче начинать с угла фары и по верху, низ тяжелее всего отделить от стекла.





Нравится 34 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru