Menu

Проступает ржавчина через краску – Как избавиться от ржавчины, проступающей через белую краску на трубах?

Подскажите почему после покраски машину года через два всё равно машина начинает ржаветь в тех местах где была ржавчена?

Это как болезнь рак, если пошли метостазы, то не остановить.

От маляра зависит от твоего кармана, и от того обработал ты или он снутри металл мовилем . Ржавый метал если заболел нужно вырезать, варить латки затем в малярку . А шпаклевка на время скрывает больной металл .Низ дверей это болезнь, по хорошему тебе бы двери менять, но это накладно вот и результат

В таких случаях подход к удалению коррозии очень тщательный должен быть, что обычно редко кто делает, потому что долго и дорого. Обычно шлифуют видимые очаги без дополнительной антикоррозионной обработке, отсюда и результат появления повторных очагов.

в кузове есть скрытые полости, она гниет из нутри и ничего тут не сделаешь, надо лучше выбирать машину

Нет панацеи от ржавчины, у меня был паучок, его тоже достаточно качественно заделали, но через 3 года он все равно проявился потихоньку

Я никому не доверял. Делал сам. Сначала зачистил. Обезжирил бензином Потом на сутки намазал ортофосфорной кислотой. Потом кислоту тщательно смыл и еще раз промыл бензином. А потом образовавшиеся неровности покрыл шпатлевкой на основе эпоксидной смолы. Зачистил, покрыл грунтом и только после этого покрасил. Вообще-то получилось несколько грубо. Видно, что покрашено. Но не ржавеет.

Ржавчину уже нельзя полностью остановить, только замедлить процесс

пескоструить надо ржавые места. потом кислотный грунт, потом акриловый, потом краска, лак. Внутренние полости обязательно обрабатывают мовилем. Это геморно. Делают подешевле, соответственно и вылазит быстро. И можно расчитывать лет на 6-8 .

если машина начала ржаветь, это все… ничего не сделаешь. Все эти кислоты, грунты с преобразователями только маскируют горькую правду, что машину пора продавать…

сдайте в металлообработку <a rel=»nofollow» href=»http://mezonmech.ru/» target=»_blank»>http://mezonmech.ru/</a>

Мой друг, чтобы коррозия металла не наступала, он обработал специальными методами металл в фирме priborservice.ru Прошло около полу года, всё в порядке.

Нужно покрыть антикоррозийной пропиткой <a rel=»nofollow» href=»https://krown-spb.ru/» target=»_blank»>https://krown-spb.ru/</a> . Мы в том году покрывали антикоррозийной пропиткой, все норм не чего не ржавеет.

touch.otvet.mail.ru

нормально, если через недели 3-4 после покраски ржавчина опять пошла по крылу?

Аккуратно зачистить до пятнистого металла, стараясь не залезть на области вокруг. Лучше, конечно, до блестящего, но не всегда возможно. Потом обрабатываешь преобразователем ржавчины, не требующим смывки, с грунтом. Хороший, например, от Hi-gear. Если не прибить остатки ржавчины, она вспучит новое покрытие, пойдут микротрещины, попадёт влага и всё отвалится или ржавчина пробьёт. (можно как-бы и грунтом с антикоррозийными присадками, от этой же фирмы, но чуть похуже. Преобразователь с добавками грунта лучше)

Потом шпаклюешь автомобильной грубой шпаклёвкой со стекловолокном. Вещь не сильно удобная, с первого раза может не получится ровно. Можно накладывать несколькими слоями, так будет  ровнее. Обязательно жди пока застынет почти уже, но ещё будет резаться ножом. И быстренько острым ножом с тонким лезвием срезаешь выступы от шпателя. когда станет как твёрдая пластмасса, будет сложнее. Но если будет слишком мягким, можно отслоить нечаянно, когда срезаешь. Вобщем, ногтём не должно ковыряться, а резаться ещё должно. И нежненько
Это так первый грубый слой, с большего. Потом ещё раз, ещё.. пока не станет почти идеально.
Финишная автошпаклёвка это только загладить уже идеально ровную поверхность, от микродырочек. Она не имеет прочности.  А средняя вообще, не нужна. 🙂 С волокнами самая прочная и гибкая. Наждачкой её шлифуешь до нужной формы и гладкости.

Вот 🙂 Потом грунтуешь грунтом с антикоррозийными присадками, сушишь. Там, до этого грунт или преобразователь надо обязательно просушить хорошо. На влажный шпаклёвку положишь — отойдёт сразу большим куском.  Потом красишь краской хорошей. Слоёв этак 10 🙂 Тоненьких. Сушишь, получаешь поверхность с «апельсиновой коркой». Шлифуешь её мелкой наждачкой, нулёвкой, до ровности. Особо не старайся, ещё лак будет. Вот 🙂 Покрываешь слоями лака, тоже тоненькими. После пару слоёв, когда высушишь, их надо нулёвкой заглаживать. Если б краску не подшлифовал, счас бы «пеньки» краски все проступиили. Ну и шлифовать и покрывать до достижения идеального результата.
Иногда уже на краску наносят тоненький слой финишной шпаклёвки , подправить огрехи. Только на высохшую.

Не используй полировальный круг на краске нескольких дней. Она только с виду высохла, а сама ещё нежная. От круга нагреется и её кругом в такие волны соберёт.

irc.lv

после покраски выступает ржавчина что делать

Соскреби эту краску, потом обработай антикорозином, затем погрунтуй, а только потом наноси краску…

До покраски нужно было обработать средством для удаления ржавчины, а теперь и не знаю, что посоветовать…

Покрасить ещё раз, но уже спец краской. Такая есть, которая три в одном.

Очистить поверхность от ржавчины и покрасить антикорозийной краской по металлу «Хамерайт».

зашкурить, промазать грунтовкой по ржавчине- покрасить заново

А покраски собственно чего? И какой краской? А то знаете, бывает красят ржавые трубы водной краской, а потом удивляются, и почему это ржавчина проступает….:))))))

Есть грунт специально по ржавчине. Прогрунтуйте, а через пару-тройку дней красьте нужным цветом.

А что красили? если металл, то еще одним слоем прокатывайте, давно красили и надо эмалью, а вот если стену или потолок, то зачищать надо все до металла, потом металл зачистить от ржавчины и прогрунтовать, и дальше штукатурка, окраска

В магазине посоветовали аква-эмаль dufa для отопительных приборов. После первого слоя появились ржавые маленькие пятнышки. Нанёс еще один слой сверху и они опять вылезли. Придется соскребать и наносить другую краску…

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *