Menu

Лесджофорс пружины отзывы – Отзывы о пружинах Lesjofors: страна производитель, отзывы владельцев

Chevrolet Niva шнедорожник › Бортжурнал › Пружины Lesjofors или попытка подрасти.

Здравствуйте уважаемые подписчики и все-все-все. Вот и я наконец прикупил себе образчик забугорных технологий металлообработки)). А точнее, всем известные, пружины шведской фирмы Lesjofors, они же Kilen.


Начитавшись различных отчетов и отзывов, ожидал от них каких-то заоблачных результатов, в плане роста. На деле все оказалось скромнее. Надеюсь что по сроку службы они окажутся более предсказуемыми. После замены стоковых пружин (если стояли стоковые) перед поднялся на 30 мм, зад на 20 мм. Замерял от колпачка ступицы до крыла. Проставки стандартные. Делал на даче с помощником.

помощник


Описывать сам процесс думаю нет смысла. Случилось все недели 3 назад. Пока езжу и не замечаю что бы что-то особо поменялось в управляемости или комфорте. Амморты пока стоковые, хочу KYB Exel-G, надеюсь скоро будут)). Вот несколько фоточек результатов))

Общий вид До и После. Разница незаметна

Передняя арка

Задняя арка

Перед До и После

Хвост До и После


По сему, разрешите откланяться. Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 140000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Logan Сontribution of Napoleon › Бортжурнал › Внешний обзор задних пружин KYB и Lesjöfors (красная метка) на Renault Logan Faza I.

Друзья, всем привет! Прежде всего хочу всех поздравить с Крещенскими Праздниками и морозами соответственно! Еще не поздно до среды окунуться в Святую Купель и запастись Крещенской благодатной водичкой на весь год…

г. Короча, Ясный Колодец

Святой источник Пророка Иоанна Крестителя

Итак, этой зимой я крепко подсел на изучение вопроса выбора качественных пружин на своего Наполеона… Начал вроде бы как на перспективу, а в итоге, загрузив авто на Праздники родней — обнаружил, что зад у меня вдруг реально проседает ниже передка, так что верх колес начинает скрываться под арками. Езжу один или с женой — задний клиренс вроде в норме, а тут тебе на такое…(( Только потом уже прочитал, что усталось пружин обнажается именно под нагрузкой. Да и, как-никак, машине 9-й год пошел… Данное неприятное обстоятельство заставило меня еще более серьезно отнестись к изучению данного вопроса, начало освящению которого было положено в двух предыдущих моих записях — «Выбираем пружины на капиталку подвески Renault Logan 1,6 2007 г/в…» и «Красная метка от Наполеона — добрый знак для логановода!»
Главной интригой исследований в последней записи была надежда на идентификацию пружин с красной меткой Renault 6001 548 731, как замаскированных оригинальной реношной коробкой Kayaba K-Flex RG 6454… Но надежда не сбылась, и тому есть документальное подтверждение:

Россия, Белгород
Вопрос по пружинам KAYABA RG-6454 K-Flex

С наступающим Вас Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, какого цвета маркировка стоит на пружинах KAYABA RG-6454 K-Flex? Данные пружины являются аналогом оригинальных Renault 6001548731, согласно каталога Exist.ru, которые также имеют приставку \\\»K-flex\\\» — не означает ли данный факт то, что KAYABA поставляет пружины на конвейер Renault. Спасибо большое!

[email protected],

Геннадий Владимирович, добрый день!
Мы проверили информацию по артикулу RG 6454 – в наименовании его OEM аналога Renault 6001 548 731 действительно фигурирует наименование серии пружин подвески KYB K-Flex. Это ошибка данных сайта Exist.ru – маркировка K-Flex используется только для пружин KYB, предназначенных для рынка постгарантийного обслуживания. В настоящий момент KYB не поставляет пружины подвески на автосборочные предприятия Renault.

Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!
С уважением, Дмитрий Ковалёв
Технический специалист [email protected]
Tel / Fax: +7 (495) 781 88 52 www.kyb.ru
KYB Eurasia — Our Precision, Your Advantage

Но не смотря на данный ответ официального представителя, положительные отзывы о пружинах KYB от нашего друга-драйвовчанина Levron и представителей Логан-гаража Grigory и Ky6uk заставили меня внести их в список претендентов на замену родных просевших…
Вторым фаворитом, в результате моих поисков, стали пружины шведского древнего 160-летнего концерна Lesjöfors 4272947, рекомендованные еще одним нашим другом-логановодом dukal1s, успешно юзающим данный комплект уже более полугода…
Больше претендентов на замену родному дорогущему комплекту я не выявил, причем обнаружил интересную странность — самым популярным комплектом среди большинства логановодов являются пружины Kilen, которые и ругают за их быструю просадку… Более того, наибольший спрос на номера пружин Kilen почему-то для европейской заниженной Dacia, а ведь в каталогах есть номера и конкретно на наш Renault Logan?.. В отношении KYB и Lesjöfors жалоб по просадке не нашел, причем читал форумы не только логановодов, но и других иномарок)), включая внедорожники.

Многие пишут, что Lesjöfors и Kilen — это одно и то же, но, думаю, что это не совсем так, так как концерн Lesjöfors в свое время купил Kilen, а не построил его, и значит последний производит пружины на своем собственном оборудовании и, возможно, по несколько иной технологии.
Следующим этапом следовало бы пощупать и визуально сравнить данных претендентов, что я и сделал… Забегу вперед и скажу, что результаты сравнения оказались весьма ценными…
Комплект Lesjöfors 4272947 был приобретен мною лично, комплект KYB RG-6454 K-Flex был любезно предоставлен филиалом «1001 Запчасть» в Белгороде, благодаря моему тесному взаимодействию с его добрым руководителем. Дальше представляю фотоотчет сравнения пружин — смотрим и делимся мыслями…

Первым делом проверяем достоверность кода…

Есть контакт — Швеция…

Проверям следом и Каябу…

Японец — это уже не плохо.)

Ровненько выкладываем и вот первое отличие — Каяба длиней не 2-2,5 см…

Вот точные длины пружин — 34 и 32 соответственно…

Код на LESJOFORS не соответствует коду на коробке?..

У японца все четко…

Нижний виток на LESJOFORS с каким-то несимметричным уходом от центральной оси?..

У япошки снова все четко — по центру…

Несмотря на то, что на офсайте LESJOFORS указано, что пружина 4272947 имеет красную метку (RED) — на самой пружине я никакой метки в упор не обнаружил…

Red по английски — красный.


Пружины я не только фотографировал, но и попробовал позжимать — оба комплекта немного сжимаются руками у груди, если упереть в пол (чего я не стал делать), думаю сожмутся сильнее… Разности в жесткости между шведом и японцем не заметил.

Выводы…
1. LESJOFORS 4272947 — учитывая опыт замены dukal1s, который положительно характеризует шведа, не замечая просадки за прошедшие полгода, то данный комплект будет хорошей заменой родным уставшим и просевшим пружинам при еще живых и бодреньких задних амортизаторах. Если ставить одновременно с заменой на новые аморты, то предполагаю, что возможно предпочтительней будет более длинная пружина, так как швед едва длинней просевшего оригинала, а соответственно амортизатор может быть стеснен в своем рабочем ходе.

Фото от dukal1s — новый швед и старый оригинал.

2. KYB RG-6454 K-Flex — здесь рекомендация, на мой взгляд, будет диаметрально противоположна вышеописанной… Более длинный японец (непривычно звучит)) будет предпочтительней в работе с новыми амортизаторами, а в паре с подуставшими старыми — может создать риск потери управляемости в поворотах, да и увеличит нагрузку на передние пружины, даже вызвать их нежелательный перекос, если передняя подвеска тоже еще сток…

Жду ваших комментариев — буду рад любому позитивному замечанию., а также обращайтесь за помощью и не только информационной…

www.drive2.ru

Пружины подвески Lesjofors – Отзывы

Час добрый! И еще один отзыв касающегося автомобиля. На этот раз речь пойдет о пружинах подвески автомобиля. Пружины это такая деталь, что рано или поздно они все равно просядут и …

4 года назад Umbatenment

Рано или поздно это происходит с любым подержанным автомобилем. Как и у многих владельцев — на моем Санта-Фе через 7 лет интенсивной эксплуатации просели задние пружины. Так-как я …

4 года, 3 месяца назад Greathdrendeed

действительно качественно, надежно и безопасно. Поначалу как то сомневался, но все таки решил попробыва и действительно, прошел год а они как новые, непросели, ниизносились, я очен…

4 года, 6 месяцев назад Thrented

Всем здравствуйте. Сегодня хотел бы поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобильных пружин подвески фирмы Lesjofors. После проседания старых пружин задней подвески, было реш…

4 года, 6 месяцев назад Reckonank

Всего 4 отзыва в разделе.

otzyv.expert

Hyundai ix35 투손 Sexy Utility Vehicle › Бортжурнал › пружины Lesjöfors взамен лифтованых…в поисках мягкости

Все-таки решил снять пружины от Анатолия +35мм., так и не смог привыкнуть к жесткости при проезде трамв. путей, стыков, трещин, ЛП и всем ямам у которых острые углы. Были так же отбой, который возможно убивал амики. Заказал аналог оригиналу – Lesjöfors. Оригинал стоил неприлично дорого, все равно просядет. Поставил Lesjöfors. Накидаю плюсы и минусы Lesjöfors’а относительно ”Толькиных” пружин :
Плюсы:
— машина стала ниже, садиться стало удобнее и +1 в внешнему виду
— более мягкие
— пропал “скрежет” металла при кручении рулем на месте
— лучше управляемость на скоростях за 120км\ч. (на усиленном лифте машина как бы “сдувалась” ветром и надо было подруливать)
Минусы:
— Уменьшение клиренса
— Вернулись пробои
— Уменьшение загрузки авто

Час назад заказал автобаферы в пружины TTC пока они не просели, будем убирать пробои ими и лечить загрузку. Судя по отзывам, результат есть. Проставки заказал размер- B(перед) E(зад). Уменьшение просвета я переживу)))

P.S. Анатолию респект, клиента не бросил и отмаз не искал. Договорились обменять на фаркоп, ибо проездил я на них почти 2 года и да же намекать на возврат их стоимости мне было бы стыдно.
Пружины от Тольки я могу порекомендовать тем, кто ездит постоянно груженый или по сельской дороге( аля накатанная колея через поле), тут они себя раскрывают по полной. Машина идет и мягко без пробоев. Пробой можно словить, если только поставить перед собой такую цель.

PS номера пружин Lesjöfors ix35 2,0 CRDi AWD LM 1/10 — 40 372 63 — перед 42 372 44 — зад

Цена вопроса: 11 600 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор пружин Lesjofors для автомобилей

При выборе пружин для автомобиля обычно автовладелец анализирует не только их размеры и технические характеристики, но и производителя. Среди отечественных автолюбителей и механиков популярными являются пружины Lesjofors, выпускаемые одноименным производителем Lesjöfors Automotive AB. Многочисленные отзывы автовладельцев о Lesjofors, которые в разное время пользовались или пользуются соответствующими запчастями до сих пор, позволяют судить об их отменном качестве и долговечности.

В настоящее время в продаже можно найти не только стандартные пружины подвески Lesjofors, и их усиленные варианты для легковых и грузовых автомобилей, но и амортизаторы багажника и капота, легкие рессоры, понижающие рессоры для тюнингованных машин. Аналогичные устройства реализуются под брендом Kilen (пружины Kilen Lesjofors), поскольку одноименная компания входит в состав производителя Lesjöfors Automotive AB с 1996 года (хотя основана Kilen в 1988, и с того времени выпускает пружины для амортизаторов).

Особенности производства

Производственные мощности предприятия находятся на территории трех стран — Швеции, Дании и Финляндии. Перед тем, как перейти непосредственно к описанию характеристик пружин Lesjofors, вкратце остановимся на особенностях производства, которые обеспечивают их высокие эксплуатационные свойства.

  1. При производстве используется специальная пружинная сталь, обеспечивающая долговечность использования пружин даже при многократных циклах сжатия/разжатия.
  2. Поверхность шведских пружин Lesjofors обрабатывается фосфатом цинка, а после этого на нее наносится эпоксидная порошковая краска, обеспечивающая надежную защиту на протяжении долгого времени.
  3. В процессе финальной обработки поверхности обычных и усиленных пружин Lesjofors применяется метод поиска «пустот». Это увеличивает продолжительность их эксплуатации и повышает надежность.
  4. Каталог пружин  Kilen и Lesjofors состоит из более чем 3200 позиций. Это позволяет купить пружины (в том числе газовые) для большинства европейских и мировых автомобилей.

Доказательством высокого качества пружин Lesjofors является тот факт, что они были использованы в подвеске знаменитого суперкара Lamborghini Aventador.

Технология изготовления пружинящих элементов подразумевает холодную намотку стали на специальном оборудовании (что само по себе является уникальным). Следующий этап производства — термическая обработка, необходимая для улучшения характеристик металла. Далее проводится дробеструйная обработка. После этого выполняется принудительная осадка материала и дальнейшая антикоррозионная обработка и окрашивание.

Несмотря на широкую популярность указанных пружин, их практически не подделывают. Это обусловлено тем фактом, что подделать их очень сложно, а на самом деле невозможно, и для этого нужно иметь специальное дорогостоящее оборудование. Соответственно, в настоящее время на рынке представлена лишь оригинальная продукция. Но все же при покупке нужно обращать внимание на три вещи:

  1. Техническая информация об изделии печатается непосредственно на коробке.
  2. Пружины всегда продают в оригинальных красно-белых коробках (обращайте внимание на качество полиграфии).
  3. На одной из стенок коробки обязательно должна быть голографическая наклейка желтого цвета.

Однако на официальном сайте производителя есть онлайн-форма, с помощью которой можно проверить подлинность изделия. Для этого в оговоренное поле необходимо ввести код с упаковки, после чего система выдаст вам соответствующую информацию о подлинности пружин. Но как показывает практика, вероятность подделки крайне мала.

Размеры пружин

Как указывалось выше, каталог продукции компании Lesjöfors Automotive AB составляет порядка 3200 позиций (и постоянно пополняется). Соответственно, размеры задних, передних и других пружин Lesjofors может быть самым разным.

Точные размеры пружин, их технические характеристики (жесткость, диаметр витков, используемая при производстве сталь, а также модели автомобилей, на которые можно устанавливать изделия) вы найдете в каталоге на официальном сайте компании Lesjöfors Automotive AB или же у их официальных дилеров, которых достаточно много в различных странах.

Для этого достаточно воспользоваться электронным каталогом на ресурсе, там же можно проверить наличие и номер каталога интересующего вас изделия и для вашей же машины. В том числе на сайте можно выполнить поиск на русском языке. Выбор машины, модели и запчасти производится с помощью выпадающих списков.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на свое высокое качество и распространенность, все же у бренда существует несколько конкурентов. Чаще всего сравнивают пружины Kayaba и Lesjofors какие из них лучше.

В данном контексте сравнение может быть только относительное, поскольку все зависит от конкретной машины, а также конкретных моделей пружин. Однако из общих соображений и по отзывам автолюбителей можно сказать, что Lesjofors является скорей обычной заменой оригинальных пружин. То есть, если вы не хотите что-то менять в подвеске, клиренсе (тюнинговать машину), то Lesjofors подойдет для этого как нельзя лучше, учитывая их качество и долговечность.

Что касается Kayaba, то обычно под этой торговой маркой выпускают более усиленные и/или удлиненные пружины. Благодаря им можно немного изменить клиренс машины и изменить ее поведение при прохождении поворотов, особенно на скорости. Однако не забывайте, что их установка изменит нагрузку на подвеску. Интересным вариантом является совмещенный вариант. В частности, использование стойки Kayaba, а пружин от Lesjofors. Отзывы водителей, поступивших таким образом, весьма положительные, вождение мягкое и приносит одно удовольствие.

Однако существует еще одна тонкость, связанная с тем, что пружины Каяба подделывают чаще, чем Лесйофорс. Соответственно, при покупке Kayaba необходимо проверить оригинальность продукции с помощью онлайн-поддержки на официальном сайте производителя. Сделать это с помощью штрих-кода на упаковке.

Условным недостатком производителя Lesjöfors является высокая цена на его продукцию. Однако многочисленные отзывы и отчеты автовладельцев свидетельствуют о том, что эти пружины служат более 3 лет (именно на такой срок распространяется гарантия производителя), и не вызывают беспокойства у владельцев автомобилей.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Пружины Kilen или Lesjofors: какие лучше

2475 Просмотров

Компания из Швеции Kilen Industri AB основана в 1988 г, а уже в 1996 году была приобретена старейшим Шведским предприятием Lesjofors AB. Обе фирмы специализировались на производстве элементов подвески автомобилей. Различие заключается в том, что молодая фирма Kilen Industri AB с самого начала была ориентирована на производство пружин для амортизаторов. Такая узкая специализация позволила сосредоточить все усилия на выпуске однотипной продукции, этот факт положительно отразился на качестве.

Объединение двух коллективов с высококлассными специалистами позволило компании выйти на лидирующие позиции в европейском и мировом рейтинге производителей.

Продукция компании и особенности ее производства

Оба предприятия продолжают выпуск товаров под собственными торговыми марками, но можно уверенно заявить, что какого-либо особенного различия между ними нет. Обе марки имеют неизменно высокое качество.

При разработке пружин используется самое совершенное лабораторное оборудование, которое включает вычислительные системы для моделирования всех нагрузок на элементы подвески. Такой подход позволяет спроектировать изделия со строго заданными свойствами. Ведь не секрет, что вместе с амортизаторами пружины являются самыми ответственными элементами, которые сильно влияют на управляемость машины и комфорт.

При изготовлении используется технология холодной навивки на специальном оборудовании, благодаря чему улучшаются механические характеристики металла. Последующая термообработка еще более приближает характеристики материала к требуемым. Обязательный процесс – дробеструйная обработка, которая способствует упрочнению поверхностного слоя металла и вводит в конструкцию необходимый уровень остаточного напряжения. Принудительная осадка, антикоррозийная обработка и окраска завершают процесс изготовления изделия.

Все производственные этапы строго контролируются автоматическими системами. Большинство станков компьютеризировано. Это позволяет получать на выходе стабильное качество изделий с минимальным количеством брака.

Такой подход значительно снижает себестоимость товара, поскольку сокращает расход дорогостоящей высококачественной пружинной стали.

Мнения потребителей о продукции

Михаил. За рулем 8 лет

Недавно на моей Калине лопнула передняя пружина амортизатора в том месте, где она лежит на чашке. Страшного не произошло, доехал своим ходом. Не захотел брать оригинальные детали, а потому стал вопрос, какие брать – Kilen или Lesjofors. В магазине сказали, что это в теории одно и то же. Решил взять пружины Kilen. Задние оставил пока родные. Ход автомобиля стал немного мягче. Ехать приятнее.

Олег. За рулем 15 лет

Имею ВАЗ 2108. Пару лет назад заменил все пружины на Kilen, поскольку родные сильно сели. На днях ехал с товарищем на такой же машине с оригинальными пружинами. После моих Киленов ощущение, что едешь на корыте. Все камни четко передаются на кузов и в салон. Посоветовал другу заменить если не амортизаторы, то пружины уж точно.

Семен. Владелец Нивы Шевроле

Часто езжу по проселкам с полностью нагруженным багажником, в результате чего полностью посадил задние пружины. На СТО посоветовали взять усиленные Lesjofors, что я и сделал. На этих пружинах зад машины ощутимо приподнялся, но, поскольку пустым я не езжу, на это внимания не обращаю. На полной загрузке машина не так сильно проседает, как со старыми, и езда по проселкам значительно комфортнее.

Владимир. Водит авто 8 лет

Оставляю на Lesjofors пружины отзыв положительный. Значительно комфортнее езда, чем на тех, которые стояли на авто с конвейера. Насчет долговечности не знаю, но фирму хвалят, надеюсь, не зря.

Заключение

Итак, как мы прочитали в последнем отзыве, компанию хвалят. Осталось напомнить, что выбор деталей для автомобиля нужно осуществлять вдумчиво, чтобы проблем с дальнейшей эксплуатацией не возникало.

portalmashin.ru

Mitsubishi Outlander XL 2.4 mivec (4B12) › Бортжурнал › Апгрейд задней подвески, опрессовка рулевых тяг и наконечников, пружины Lesjofors 4215628

Очень долго созревал на замену задних пружин на Lesjofors 4215628, многие наверное уже наслышаны о них, это шведские пружины более усиленные чем оригинал, аутоводы по всей России переходят на них и отзывы самые положительные, зад немного приподнимается, и подвеска становится более собранной.
Так вот, не мог решиться заказать себе их, так как хотел менять сразу все. Недавно стали беспокоить стуки, не мог понять откуда они, отдавало по всей машине, любые мелкие ямы кочки, такое ощущение что там все раскрутилось и болтается. И вот решил заехать к знакомым ребятам на сервис посмотреть на яме. Выяснилось что потекла задняя левая стойка, и немного болтается рулевой наконечник справа. Механик предложил опрессовать рулевые наконечники и тягу, за одну сторону берет 1200, и говорит что оригинал если опрессовывать, то будет как новый, если в нем в шарнире полимер целый то все гуд, уже многие делали у него и я слышал хорошие отзывы о его работе, думаю ну ладно посмотрим, почему бы и нет, проверим опытным путем =). И раз менять задние стойки, решил заменить сразу пружины и далее по списку:

Комплектующие

Kayaba 349 040 амортизаторы подвески 2 шт = 4815
Mitsubishi MR510002 Пыльник+отбойник 2 шт = 1603
Mitsubishi 4140A144 прокладка пружины резиновая 2 шт = 986
Mitsubishi 4140A043 прокладка пружины пластик 2 шт = 691
Lesjofors 42 156 28 пружина ходовой части 2 шт = 6173
Mitsubishi MU000763 гайка металлическая 4 шт = 260
Mitsubishi MN184102 шайба металлическая 2 шт = 371
Mitsubishi 4117A018 болт металлический 2 шт = 417
Mitsubishi MU000390 болт металлический 4 шт = 849
Mitsubishi 4117A007 тяга подвески 2 шт = 3373
555 SL-B015LM стойка стабилизатора левая задняя 1 шт = 700
555 SL-B015RM стойка стабилизатора правая задняя 1 шт = 700

Заказывал все на емексе, цена была актуально на 07.02.2017 г. Почему я заказал шайбы и болты, потому что все прикипает и приходится отпиливать болгаркой рычаги (тяги 4117A007 ) и стойки стабилизатора, многие уже отписывались по этому поводу и я не исключение, подстраховался и заказал все, что по списку и не прогадал, пилили все, кроме одной тяги, ее удалось открутить=) Мастерам пришлось все это дело вырезать) В списке присутствуют развальные болты шайбы эксцентрики и т.д. Все что нужно чтобы сделать вам развал схождение после замены пружин, так как старые болты обычно приходят в негодность. При замене попросил протянуть все болты под нагрузкой это нужно делать обязательно, так как зад стал приподнятый и все узлы стали внатяг, рычаги линки и тд. Потом поехал на развал схождение, выставили все вроде как надо, фото ниже.

Новые детали

Полный размер

Делаем развал схождение

Результаты развал схождения

Полный размер

Было до

Полный размер

Стало после

Полный размер

Стало после 2

После замены машина приподнялась, подвеска отрабатывает по полной, я не чувствую больше никаких стуков, и зад показался даже более мягче и собранней, не знаю почему мягче, наверное пружины просто не пробивают стойки. так что если любите свое авто и есть возможность, обязательно ставьте пружины Lesjofors 4215628, не пожалеете.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *