Так как свет от ксеноновых ламп у меня уже не такой яркий, Задумался о замене ламп. Но на витрине меня поразил выбор D2S/D2R/D4S/D4R. Решил ознакомится что и с чем.
Сняв фару, был приятно удивлен
блок розжига HELLA
так выглядит колпак на лампу
Данные о лампах
видимо что то связанное с настройками
Ксеноновая лампа — газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. У этой лампы нет нити накаливания, а электрическая дуга возникает между двумя электродами. Одной из проблем применения HID-Lamp является необходимость генерировать для розжига дуги высоковольтные (до 25 000 В) импульсы напряжения. Только несколько фирм в мире решили эту задачу. Благодаря более высоким энергетическим параметрам, чем у аналогов, потребляет от бортовой сети меньший ток, как в номинальных, так и в переходных режимах, что позволяет подключаться к штатной проводке автомобиля без риска перегрузки. При низком качестве или даже при отсутствии специальных устройств защиты в бортовой сети большинства отечественных и старых импортных автомобилей, блок способен надежно функционировать при очень больших перепадах питающего напряжения (от 7 до 24 В, с кратковременными выбросами до 60 В). В Блоке применен так называемый симметричный выход по высокому напряжению, что позволило снизить в два раза импульсную высоковольтную нагрузку на провода и соединители для обеспечения дополнительной гарантии отсутствия пробоев изоляции и высокой надежности системы в целом. В настоящее время фирмы подготовили и серийно выпускают установочные комплекты ксенона для переоборудования оптики автомобиля для наиболее применяемых ламп: h2, h4, h5, H7, 9004(HB1), 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5). Также предлагаются комплекты ксенона с металлогалогенными лампами типа D2S.
Лампа D2S, а так же лампа D2R предназначены для установки на автомобиль, в котором уже штатно установлен ксенон.
Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона светиться ярким светом при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но только относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.
Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания. Она как раз и является осносновной уязвимостью.
Лампа D2S — для линзованой оптики.
Лампа D2R — для рефлекторной оптики.
Основным отличием D2S D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S D2R.
Если вспомнить, то покупая на рынке ксенон, за 2-3т.р. на колбе не было никаких элементов. Соответственно и светил он как для линзы, а ставили мы их в рефлекторную.
D2R
D2R
D2S
D2S
Ксеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет малое потребление мощности — 35W (D2S 35W, D2R 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном.
Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность.
цвет свечения
D4S/R или D2S/R
D4S, D4R — лампы нового поколения, не содержат ртуть, срок службы 1500 часов.
D2S, D2R — срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки)
———————————————————
D2S, D4S — Как правило применяеться в автомобилях с линзованным вариантом фар. Однако возможны и другие применения.
D2R, D4R — Как правило применяеться в автомобилях с нелинзованным вариантом фар (металическое напыление на колбе).
Надеюсь кому то статья поможет в выборе.
типы цоколей
D2R и D4R philips. Какие лучше и можно ли их взаимозаменять?
www.drive2.ru
24 февраля 2013 г.
Самые популярные цоколи ксеноновых ламп — это D2S D2R. Индекс «2» означает принадлежность ко второму поколению. Первыми были созданы D2S, предназначенные для линзованной оптики. Предполагалось, что автомобили в дальнейшем будут выпускать только с таким типом фар и необходимости в другом цоколе не возникнет. Однако ряд производителей, первыми из которых были создатели Mercedes, решили оставить в своих авто обычную рефлекторную оптику и создали для нее новые лампы D2R.
Отличие D2R от D2S в принципе подачи света. Лампы D2S имеют в своей конструкции защитное ограждение. Как известно, в линзованнойоптике рефлектор овальный, а свет выходит через линзу. Так как линза имеет свойство рассеивать свет, форма ограждения направляет его так, что луч получается четким и сфокусированным. В случае с D2R и обычной оптикой, отражатель параболический, следовательно свет и без преграды формируется в направленный луч, но получается он немного уже. Но все-таки для получения светового пучка, близкого к стандартной в Европе светотеневой границе, в D2R применена светопоглощающая маска. Представляет она собой напыление на колбе (кольцо и две продольные полосы). Вы спросите — Не ужели это единственная разница D2S и D2R? Вся эта статья ведёт к тому, что сами по себе лампы D2S-D2R по качеству не различаются, отличия могут быть заметны между фарами разной конструкции.
Сегодня лидером на рынке ксеноновых ламп заслуженно остается Philips. Большинство европейских автомобилей штатно комплектуются лампами Philips D2S и Philips D2R. Если в Вашем авто были установлены лампы с цоколем -S (-R), то заменять их нужно на такие же. Монтаж ламп с другим цоколем возможен, при легкой доработке, но приведет это только к ухудшению качества света и Вашему дискомфорту при вождении. Если Вы впервые устанавливаете систему HID на свой автомобиль, то можете выбрать любой цоколь ламп, независимо от типа оптики, а ориентируясь лишь на свои предпочтения.
xenon-original.ru
Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона ярко светить при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но лишь относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на обычный автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.
Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания, которая является основным источником преждевременного выхода из строя.
Основным отличием D2S от D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S и D2R.
Лампы D2RЛампы D2SКсеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет малое потребление мощности — 35W (D2S 35W, D2R 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном. В настоящий момент становятся актуальными светодиодные лампы, у которых потребление энергии очень низкое, около 9W.
Световая температура. Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность. Наша компания предлагает ксеноновые лампы с разной световой температурой. У нас Вы можете: купить лампы D2S, купить лампы D2R. Для удобства Вашего выбора мы составили таблицу с наиболее распространенными лампами D2S и D2R.
«Штатный цвет» ксенона является 4200K-4300K. При этом цвете достигается самая высокая освещенность. Мы советуем температуру не выше 5000K.
Если у вас возникла необходимость поменять лампу, то D2S необходимо заменять только на D2S-формат, то же самое для D2R.
avto-xenon.ru
После покупки штатной оптики от кадилака, решил проштудировать в чем отличая ламп помимо разъёмов .запись для себя) но может еще кто нить познается )
Ксеноновые лампы D1S и D1R.
Эти ксеноновые лампы установлены только в заводских условиях, они очень дорогие, как и блоки розжига к ним. Они имеют встроенные помехоподавители, добавочное сопротивление, и много других тонкостей. Как правило они очень долговечны и имеют быстрый пуск. Разница ксеноновой лампы D1S и Ксеноновой лампы D1R состоит в нанесении на ксеноновую лампу, точнее защитную колбу специального металлизированного напыления. Соответственно на лампе D1R это напыление обозначено буквой R от слова рефлекторная, где несложно догадаться что ксеноновая лампа D1S для линзованных фар. У D1S и D1R напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч
Ксеноновые лампы D2S и D2R.
Изначальные установки таковы: D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и использовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура, т.е они светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R). К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один нюанс, т.к. у этих ламп по-разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу. Но на всякий случай повторимся: все вышесказанное относится исключительно к тем, кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу, то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только, что в таких случаях менять лучше парами, чтобы избавиться от того, что фары будут светить по-разному.Срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки).
Ксеноновые лампы D3S и D3R.
Лампы D3S и D3R — это высококачественные оригинальные ксеноновые лампа с экологически чистой колбой. Ксеноновые лампы D3S и D3R не содержит внутри колбы ртуть. Несмотря на это инженерам удалось сохранить технические харатеристики на уровне ламп D1S и D1R и позаботиться о природе.
В основном ксенон D3S и D3R 35W выпускается лишь в одной цветовой температуре 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока.
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одиннаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливатся как в рефлекторную так и в линзовую оптику, тобишь имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Рис. № 1-2 Фото и чертежи лампы D2S
Рис. № 2-4 Фото и чертежи лампы D2R
1
2
3
4
5
6
www.drive2.ru
Просмотр полной версии : [Вопрос] отличие лампы ксенон с разъемом D2R от D2S
Димон1979
15.05.2015, 20:36
может кто разъяснит в чем отличие лампы ксенон с разъемом D2R от D2S?нашел статью про ксенон http://xenon39.ru/stati/d2s-i-d2r/
Гошик
15.05.2015, 20:42
может кто разъяснит в чем отличие лампы ксенон с разъемом D2R от D2S?д2р идёт для простого ксенона, и на самой лампочке чёрные штрихи нарисованы чтобы встречку не слепить)
а д2с для линзованого ксенона, и на самой лампочке ничего нету)
как понял вопрос, так и ответил:)
serega78
15.05.2015, 21:06
может кто разъяснит в чем отличие лампы ксенон с разъемом D2R от D2S?
Если хочешь помтавить,то ставь,они одинаковые,просто одни для линзы,вторые без,я ставил и те и те,светили отлично.
serega78
15.05.2015, 21:07
д2р идёт для простого ксенона, и на самой лампочке чёрные штрихи нарисованы чтобы встречку не слепить)
а д2с для линзованого ксенона, и на самой лампочке ничего нету)
как понял вопрос, так и ответил:)
Врёшь,одинаковые они,и насечки на лампах точь в точь.
Димон1979
15.05.2015, 22:10
Если хочешь помтавить,то ставь,они одинаковые,просто одни для линзы,вторые без,я ставил и те и те,светили отлично.слепить не буду
Для рефлекторной оптики и линзованной.
Если бы разницы в лампах бы не было, то D2R бы уже умер как класс.
serega78
16.05.2015, 10:02
слепить не буду
Нет.
Димон1979
16.05.2015, 10:45
Нет.нашел интересную статейку, в которой есть фото цоколей D2R и D2S — они разные. как ты их поставил?
serega78
16.05.2015, 11:48
нашел интересную статейку, в которой есть фото цоколей D2R и D2S — они разные. как ты их поставил?
Ставили вместе с Мишаней,у него их и брал,он свидетель,свет был в норме.
У д2р и д2с разные цоколи, там вырезы с разных сторон, вставить-то можно, но криво
Димон1979
16.05.2015, 15:48
У д2р и д2с разные цоколи, там вырезы с разных сторон, вставить-то можно, но кривосовершенно верно
Йа_СаШкО
23.05.2015, 14:09
в линзованную фару л2ф2 можно поставить и ту и ту(если вы исходите из насечек) ибо в фаре нет выступа под преславутую насечку.
В самой прилепленной статье все описывается. Лампы разные для линзованной и рефлекторной оптики. Чисто внешне отличаются наличием черной металлизированной полоски на колбе у ламп D2R. Это сделано для того ,чтобы луч света не попадал на определенные части рефлектора рефлекторной лампы и при отражении не попадал в область » встречных машин». В линзованной оптике вместо этой полоски на лампе стоит защитное ограждение в самой фаре. Таким образом лампа D2S в обычной нелинзованной оптике будет слепить встречных водителей. Вспомните что Вы думаете про таких, когда они попадаются вам на встречу!
Правильный пост. Часто на трассе встречаешь :censored: которые считая что всё у них гуд, слепят встречку. А то что на встречу едет пожилой человек или неопытный водитель или та же блондинка им н:censored:ть. Так провоцируется аварийная ситуэйшин. В России колхозный ксенон не зря запретили и колхозников нещадно штрафуют. Раньше на таких управы не было, счас с антибликовым стеклом и би-ксеноном проблем нет. :devil:
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
laguna-club.by
Ксенон – это новейший тип освещения, который пришел на смену галогена. На сегодняшнее время ксенон может быть универсальным и штатным. Именно об оригинальном ксеноне мы с вами и поговорим в данной статье. Мы попробуем разобраться в оригинальных ксеноновых лампах, обладающие цоколями D2S и D2R.
Ксенон – это освещение, которое стало использоваться в автомобильной промышленности совсем недавно. Родоначальником ксенона считается производитель Philips, который в 1992 году выпустил первую газоразрядную ксеноновую лампу D2S.
После того, как автомобильный мир оценил преимущества использования ламп такого типа, такое освещение стало производиться многими другими фирмами. Ксенон бурно стал развиваться и на сегодня используется во многих автомобилях во всем мире, как эффективное, стабильное и безопасное освещение для водителей.
Сама конструкция ксеноновых оригинальных ламп – это запаянная колба, в которую под большим давлением закачали инертные газы, над которыми преобладает благородный газ ксенон. Давление в колбе ксеноновой оригинальной лампы составляет, примерно, 30 атмосфер. Также, чтобы обеспечить розжиг ксеноновой лампы, в ее колбе присутствует два электрода, между которыми при подаче мощного тока с напряжением до 25000-30000 В образуется электрическая дуга.
Для того, чтобы обеспечить подачу такого мощного тока и розжиг ксеноновой лампы следует использовать дополнительное оборудование, а именно блок розжига. Его принцип работы схож с трансформатором. Это небольшое устройство в металлической коробке обеспечивает преобразование 12 В тока от бортовой сети автомобиля в 25000 В или же в 30000 В, что зависит от производителя и разработки. Таким образом, ксеноновая лампа разгорается и обеспечивает яркое и насыщенное свечение.
Ксеноновые лампы обеспечивают максимальную яркость светового потока и их цветность приближена к дневным лучам. Стоит отметить, что чем выше цветовая температура лампы, тем меньше яркость. Это происходит из-за того, что более холодный свет обладает свойством рассеиваться, а теплый наоборот, что и обеспечивает лучшую видимость. Именно поэтому самыми оптимальными считаются лампы, обеспечивающие луч, приближенный к дневному свету.
Параметры | Показатели |
Цветовая температура | 4300, 5000, 6000 К |
Яркость | 2800-4200 Лм |
Потребляемая мощность | 35 Вт |
Длительность использования | 3000-4000 часов/ 3-4 года/ примерно 100000 километров пробега |
Данные лампы хоть и имеют много сходств, все же кардинально отличаются друг от друга:
D2S – используется только в линзованной головной оптике автомобиля. Данные лампы ставятся в биксеноновую или же моно линзу, которая позволяет сделать поток света сфокусированным и направить его на дорожное полотно под правильным углом. Поэтому, вы получаете однородный свет на дороге и при этом не ослепляете водителей встречного транспорта.
D2R – используется в рефлекторном типе оптики с качественным отражателем. Данный тип лампы используется в простой, стандартной оптике, а поэтому имеет специальное напыление на колбе лампы, что и обеспечивает исключение ослепления водителей встречного транспорта.
В остальном, лампы данных цоколей имеют одни и те же параметры, ставятся с идентичными блоками и обеспечивают одинаково качественное освещение. Данные лампы в отличие от других цоколей не имеют вынесенного под колбу игнитора, но содержат намного меньше паров ртути, что делает их экологически чистыми, как заявляют производители. Самым популярными производителями ламп с цоколями D2S и D2R считаются Philips и Osram, которые также производят блоки розжига. Это немецкие компании, которые гарантируют качественный свет источников, а также их стабильность и длительность работы.
xenon-lampa.ru
Что и куда D2R/D4R и D2S/D4S
Авто лампы D2R и D4R philips.Какие лучше и можно ли их взаимозаменять?
Ксеноновые лампы D2R Philips являются отличным выбором для тех, кому важны такие характеристики данной продукции, как высокая устойчивость к механическим нагрузкам и вибрациям, а также защита от помех и максимальная совместимость со всеми прочими блоками автомобиля.
Лампы D2R Philips обладают достаточным качеством, чтобы использовать их как оригинальные осветительные приборы для большинства современных иномарок. Немецкая компания обеспечивает свою продукцию высокой яркостью — 3200 лм, а срок службы таких ламп составляет от 3000 до 4000 часов без замены.
Ксенон D2R являются одними из самых ярких среди всех мировых аналогов. Они имеют оригинальную цветовую температуру 4200-4300 К и рабочее напряжение 85 Вольт, а время разогрева до максимальной яркости составляет всего пять секунд – как в холодном, так и в горячем состоянии. D2R 35W могут использоваться в рефлекторной оптике большинства современных иномарок, которые оборудованы ксеноном в заводской комплектации. Кроме того, ксеноновые лампы D2R Philips обеспечивают повышенный уровень безопасности на дороге за счёт расширенного пучка света и повышения общего уровня освещённости дорожного полотна перед машиной.
Выпущенные спустя некоторое время после очередного улучшения ксеноновых технологий, лампы D4R Philips обеспечивают цвет освещения, который маркируется как Xenon Standard и максимально приближен к дневному свету. Он отлично отражается от разметки и от дорожных знаков, позволяя водителю сконцентрироваться на дороге, не щурясь и не присматриваясь. Существенными конструктивными отличиями ламп D4R 42402 Philips от серии D2R являются отсутствие ртути в колбе (это обеспечивает дополнительную безопасность), а также рабочее напряжение, которое составляет 45 Вольт вместо прежних 85 Вольт.
Ксенон D4R Philips имеют цветовую температуру 4300 К и обеспечивают световой поток в 3200 лм. Данная разновидность ламп считается одной из самых ярких в своём классе. Минимальный срок службы ламп D4R Philips за счёт пониженного энергопотребления и повышенного качества составляет 3500 часов. Впрочем, безотказность и надёжность позволяет им работать и значительно дольше. Как показали производственные испытания в Германии и практика во всём мире, лампы D4R P32d-5 – одни из самых надёжных и безопасных среди всех мировых аналогов. Поскольку ртуть в них не используется, утилизировать их также можно легко и безболезненно.
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru