Menu

Лампочка в подсветку номера – Hyundai Solaris Сахарный Папаша › Бортжурнал › Меняем лампочки в подсветке номера на диоды или «День очумелых ручек продолжается))»

Самодельные диодные лампы в подсветку номера — logbook Chevrolet Spark СПАРЖЖИК 2010 on DRIVE2

Всем привет!

Решил заняться подсветкой заднего номера! Давно были установлены вот такие вот диодные лампы !

старые диодные лампочки

Но их использование было не совсем функционально! Из за того что лампочки находятся по кругу и в нужном направлении светило только два светодиода остальные просто светили в стенке плафона! Посчитав их использование не рациональным решил сделать свои собственные лампочки, на основе диодной ленты!
Для этого нам потребовалось:
-светодиодная лента (на которой в два раза больше лампочек чем на обычной «на 1м 120 диодов»)
-старые диоды (можно и лучше если даже они не работают нам будет нужен только их цокль)
-небольшой кусок провода
-ненужная пластиковая карта
-пистолет с терма клеем

И так берем пластиковую карту и вырезаем из неё два прямоугольника размером, чтобы они уместились в самом плафоне! На пластиковые прямоугольники накладываем светодиодную ленту и вымеряем сколько возможно уместить полосок! В моем случае уместилось в каждом плафоне по две светодиодной полоски, на которой было 6 диодов в итоге получилось в каждом плафоне по 12 светодиодов в нужном направлении свечения!

Затем берем старый диод нужного цоколя и размера и разбираем его оставив только сам цоколь! В этот цоколь пропихиваем небольшой проводок к нему еще два припаиваем как на фото после чего все надежно изолируем!

В сам цоколь чтобы провод не гулял в нем заливаем терма клеем!

И так получаем цоколь с проводами и пластинку со светодиодами!
Все это дело спаиваем в нужной полярности (самое главное не перепутать где + а где- и не спешить тут)!

После спаивания для надежности промазываем края ленты и с обратной стороны провод, чтобы он не гулял, терма клеем и даем всему остыть !

После вставляем в плафон если где то мешает терма клей то немного его подрезаем острым ножом !
В итоге получается как то вот так!

Дальше идем к машине и все вставляем на свои места, цоколь из под диода в гнездо! Проверяем и крепим саморезами сам плафон!

И так результат: получились отличные лампочки которые сделали сами и которые направлены в нужном направлении, теперь при езде задом в темной местности в боковых зеркалах видны бордюры и другие разные препятствии (из за того что в спарке только одна лампа заднего хода света В ВБЛИЗИ машины не хватало в основном свет светил в даль и небольшие препятствии в вблизи бампера и колеса было сложно заметить теперь мы эту проблему решили)
Так же прикольно стало смотреться.

Оценивайте сами!

www.drive2.com

Skoda Octavia White&Black › Бортжурнал › Замена всех лампочек подсветки салона, а так же подсветки номера на светодиоды

Всем привет! Эта запись будет о том, как менять лампочки и какие лампочки нужны.
Началось все с того, что у меня перегорела лампочка в подсветке номера.Когда дошли руки до замены, приехав в магазин, обычных ламп накаливания у них не оказалось и мне предложили светодиодные.Купил 2 лампочки на 6 диодов, установил.Очень они мне понравились, светят ярко и смотрится красиво, решил в салоне тоже поменять все лампочки.

Как менять лампочки:

-Подсветка заднего номера:

Берем отвертку с головкой torx(кстати стоит приобрести наборголовок torx, в шкоде используются именно под эти головки шляпки шурупов и болтов.)

Далее откручиваем плафон и вынимаем лампочку, заменяем ее на светодиодную и закручиваем обратно, предварительно проверив работоспособность.

-Подсветка салона:

Поддеваем вот тут, и открываем плафон(можно не бояться ничего не сломается).

Достаем лампочки и вставляем светодиодные, проверяем на работоспособность и закрываем плафон.

Поддеваем тут и открываем плафон.

Достаем лампочку и вставляем светодиодную, все как в переднем плафоне.

-Подсветка двери:

Поддеваем тут, достаем плафон и отсоединяем его от питания.

Снимаем стекло плафона, вынимаем лампочку и вставляем светодиодную, проверяем на работоспособность и собираем в обратном порядке.

-Подсветка пепельницы:

Вынимаем пепельницу.

Рукой поддеваем тут и тянем в верх(там все на заглушках и легко снимается) и оттягиваем назад чтобы освободить место для откручивания шурупов.

Берем отвертку с головкой torx

Откручиваем два шурупа.

Снимаем пепельницу и отсоединяем от нее питание.

Далее со стороны где лампочка поддеваем защелку и вытаскиваем плафон.

Вот так выглядит плафон.

Чтобы вытащить лампочку нужно с этой стороны вынуть 2 прута тонкими щипцами(идут тяжело, я уже вынул).Далее собираем в обратном порядке.

-Подсветка бардачка:

Поддеваем тут(надеюсь видно) и вынимаем плафон.Отсоединяем его от питания.

Так он выглядит.Меняем лампочку на светодиодную, подключаем к питанию, проверяем на работоспособность и вставляем плафон обратно(сначала вставляем черный лепесток).

У кого-то может возникнуть проблемы с плафоном, при вытаскивании.Он может разобраться сам на части.У меня так и произошло.Решение проблемы описано здесь: Сборка плафона освещения бардачка

-Подсветка багажника:

Поддеваем тут и достаем плафон(предварительно перед заменой советую отсоединить предохранитель)

Тут все про предохранители: Предохранители А5

Так выглядит плафон(извиняюсь что светит), меняем лампочку на светодиодную.Проверяем на работоспособность путем возвращения предохранителя на место. Вставляем плафон на место.

Про лампочки все написано тут:
Светодиоды на А5

Всем спасибо!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Сахарный Папаша › Бортжурнал › Меняем лампочки в подсветке номера на диоды или «День очумелых ручек продолжается))»

Добрый вечер всем))

Ну что говорить… Решил я сегодня помимо шумки номера еще и диоды воткнуть в подсветку номера.
Правда пришлось немного голову поломать, причем как всегда на «самом простом», даже напряг в очередной раз rn3qbh друга-подписчика, вместе выясняли почему не горят мои диодки, но об этом далее…

Итак начинаем!
1 Этап -» Подготовка»
Мне понадобились перчатки, плоскогубцы, отвертка крестовая+плоская 2 в 1.
2 Этап «добираемся до лампочек»
Открываем багажник, откручиваем пистоны (тут прям душа радуется в очередной раз простоте и понятности буквально ВСЕГО! На мазде пока я снимал обшивку я сломал 2-3 пистона, сразу в запасе держал) с пистонами все элементарно и просто, не нужно выдавливать их, просто максимально откручиваем, и они буквально вылетают из отверстия.
Затем открываем крышечку, которая нужна для удобного закрытия багажника, берем плоскую отвертку, поддеваем, «хрумк» открылась, далее отворачиваем там болтики и вся эта мандула падает…))))
3 этап Замена

Ну тут все не так просто на первый взгляд, но и особо сложного ничего нет, главное это аккуратность…
На что я человек не очень в этом плане и то все сделал нормально. Берем плоскогубцы, и поворачиваем патрон против часовой стрелки и все, вот вам лампочка в патроне у вас в руках, далее отсоединяем и вставляем диодную (ну или просто лампочку) И ВОТ ТУТ! ВНИМАНИЕ! проверьте когда вставите новую лампочку, горит ли она, если нет, то вытащите и вставьте другой стороной (разверните на 180 градусов), я вот из-за неправильно полярности, выносил мозг тому самому человеку, указанному выше)) раза 2 собирал разбирал…
4 этап «сборка» тут все просто, в обратном порядке все это дело собираем!)

Кому помог или просто кому интересно читать мой блог, подписывайтесь, ставьте лайк))

Всем спасибо, до новых встреч)

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лампочки подсветки номера — бортжурнал Skoda Octavia 1.8Т ✌ In turbo we trust 2008 года на DRIVE2

Вроде бы банальное дело, но решил даже в блог написать, так сказать, для информации остальным. Лампочки подсветки номера имеют свойство перегорать на всех авто. Но, казалось бы, банальная замена этих лампочек на Октавиях, особенно если не знать некоторых тонкостей, может обернуться небольшим гемороем).
В общем перегорела лампочка, откручиваю пару болтиков плафона, вижу лампочку! Вынимается она путем силового вытаскивания на себя))) Вынимаю, иду в магазин, покупаю пару аналогичных, начинаю вставлять назад. Вот тут начинается самое интересное — не знаю косяк ли это конструкторов, но у меня патрон от нажатия провалился во внутрь за обшивку вместе с лампочкой) Посмотрел, подумал, походу надо снимать обшивку задней двери. Решил на всякий случай посмотреть решение проблемы на форуме. И вот те на, оказывается с этой проблемой сталкивается чуть ли не каждый второй кто хочет поменять лампочку подсветки номера) Дело в том, что патрон видимо с той стороны практически не закреплен, вот и вываливается при нажатии. А поскольку многие просто не знают как снимать эту обшивку, боясь повредить машину, тема в интернет пространстве стала довольно актуальной) Плюс ко всему видимо это все же слабое место, поскольку вода туда каким то образом проникает, т.к. маленько окислилось даже, видимо из за этого и перестала гореть. Возможно из-за частых моек, теперь буду следить и почаще там вытирать сухой тряпочкой. Изучив опыт принялся за дело:
Обшивку всю снимать не нужно, достаточно просто аккуратно поддеть ее вниз отверткой, в результате нижняя часть отойдет сама и этого будет достаточно для всей процедуры. Бывает так что клипсы ломаются, говорят на более старых моделях, но у меня все вышло по фен-шую. Патрон был зачищен, вставлен на место и придерживая с одной стороны вставляется лампочка. Вторую тоже заменил чтоб одинаково светилась. Некоторые сажают патрон на супер клей, чтобы было еще проще, я не стал. В общем вот такой вот конструктивный нюанс, будьте аккуратны.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Led лампочки для подсветки номера.

Соответственно, нагрузка на генератор и аккумулятор при использовании светодиодов значительно уменьшается, поэтому для авто они считаются оптимальным вариантом.
поэтому — почему? я не вижу связи. ну и что что меньше?) генератор там стоит для того, что бы вырабатывать электричество, он этим успешно занимается. Сотней ватт больше, сотней меньше — разница невелика.
Такие осветительные приборы могут потреблять в 3 раза меньше энергии, нежели лампы накаливания.
А это обстоятельство делает их весьма привлекательными для водителей, проживающих в умеренных широтах.
снова не понял почему. Ну меньше в 3 раза, и что?) Водителям из умеренных широт жалко электроэнергии?)
И если случайно вы случайно забудете выключить освещение в салоне автомобиля, то можно не переживать, ведь аккумулятор не разрядится.
В салоне — ок, да. Я ничего не имею против установки диодов для подсветки, но совершенно против установки в наружную оптику, которая для диодов не предназначена.
А так как снижается нагрузка на генератор косвенным образом снижается и расход топлива.
не косвенным, а самым непосредственным, НО эта экономия настолько ничтожно мала, что можно смело говорить, что ее нет.
Увеличивается и срок службы бортовой сети, генератора и аккумулятора, замена которых не дешевая довольно

И генератор и аккумулятор и уж тем более бортовая сеть рассчитаны на использования ламп накаливания со всеми вытекающими нагрузками.
Поэтому я прекрасно понимаю людей, которые ставят диоды в габариты, в салонный плафон и т.д. для красоты, по приколу, чтоб сосед завидовал — причин может быть бесконечно много. Бесконечно много до тех пор, пока среди причин не начинает проскакивать практическая сторона. Тогда смешно становится. Особенно про экономию.

mysku.ru

Замена лампочек в подсветке номера — бортжурнал Honda CR-V 2008 года на DRIVE2

Вчера ночью заметил, что обе лампочки освещения заднего номера перегорели, вернее одна лампочка перегорела еще раньше, а теперь и вторая. Решено поставить диодные.

диодные лампочки


Прежде чем менять, как всегда, вопрос по замене ламп был изучен в инете и затем во дворе начал процесс замены лампочек.
В принципе ничего трудного нет. Плафон сдвигается право (там есть стрелка и написано REMOVE) на 5мм и левый край его вынимается, затем вынимается все.
Из под хромовой накладки он действительно вынимается не просто, но вынимется (под углом в самой широкой части).

плафон



Провода не отключал, так как в форумах было написано, что некоторые умудрялись упустить их под обшивку. Поэтому плафон постоянно держал в руках. Затем снял плафон нажав на усы с обеих сторон.



Поменял лампу и собрал все в обратном порядке.





Вся процедура замены ламп заняла не более 15 минут, главное заранее изучить вопрос, уточнить все нюансы, во избежании неприятных моментов.
Также в инете нашел описание из мануала.

мануал

Такие же лампочки поставил на габариты, но там процесс не сложный, поэтому без коментариев.
Посмотрим как эти лампочки будут светить ночью.

Буду рад если кому-нибудь данная инфа будет полезной.

Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 75000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Светодиодные лампы подсветки номера своими руками

Приветствую всех!
Сделал недавно самодельную светодиодную лампу в багажник вместо стандартной W5W, она показала себя с хорошей стороны и я решил сделать аналогичные лампы в подсветку номера, только послабее — на 6 светодиодов 2835.

Полный размер

Схема


Снимаем плафоны ламп, достаем оттуда потемневшие лампочки W5W, промываем плафоны водой от пыли.
Для новых ламп нам нужен кусочек одностороннего стеклотекстолита толщиной 0,5-0,7-1 мм (легко режется ножницами), SMD светодиоды однокристальные 2835 нейтрального белого свечения, SMD резисторы 1206 на 100 Ом и любой диод на 1 А с запасом, я взял S1M (брал в Белчипе и из своих запасов).
Схему выбрал простую, 2 цепи по 3 светодиода с ограничительными резисторами на 100 Ом, и на входе диод от обратных выбросов напряжения. Параллельно всей схеме надо ставить сопротивление 3,6 кОм от засветки светодиодов при выключенной лампе. Замерил ток в каждой цепи — около 40 мА, общий ток около 80 мА при 14 в. Сила света каждой лампы теоретически около 150 Лм.
UPD. Поставил в цепи питания последовательно резистор 51 Ом, понизив тем самым ток с 60 мА до 40 мА при 12 в питания. Яркость понизилась процентов на 20, а то было слишком ).
Плата очень простая, вырезаем ее ножницами по внутреннему размеру плафона, вырезаем канавки острым ножом, можно и по ЛУТ технологии, но больше возни.
Дорожки зачистил, залудил и распаял детали с безотмывочным флюсом. Припой, кстати, хорошо работает как отражатель. Светодиоды паять нужно очень быстро во избежание перегрева.

Плата, слева +, справа -, площадки минуса соединены между собой

Площадки под светодиоды получились большие — для лучшего теплоотвода. К + и — платы подпаял провода и припаял их к контактам разъема (предварительно на машине замерил полярность на разъеме).
Промываем платы обезжиривателем и покрываем их лаком, кроме светодиодов. Припаиваем провода платы к контактам плафона.
Приклеиваем плату термоклеем и заливаем им по возможности все щели в плафоне изнутри.

Полный размер

Вклеенные платы. Лак для плат лучше использовать белый, а не бежевый, как у меня )

Полный размер

Монтаж плат в плафоны

Родной резиновый уплотнитель плохо справляется со своими обязанностями, внутри было всё в пыли, поэтому до установки я дополнительно нанес черный силиконовый герметик по контуру плафонов и установил их на машину.
Результат порадовал — яркая белая подсветка освещает равномерно весь номер, никакой тусклости и желтизны, как с родными лампочками W5W. Асфальт под машиной освещает на расстоянии 1 метра, дальше свет резко затухает, в глаза едущим сзади не светит.

Полный размер

Подсветка на машине ночью

Полный размер

Было

Полный размер

Стало

Полный размер

Ночью

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *