Menu

Сообщить гибдд о правонарушении – Сообщить о нарушении ПДД онлайн: 3 простых способа

Нарушения и штрафы

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

xn--90adear.xn--p1ai

Часто задаваемые вопросы

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

xn--90adear.xn--p1ai

Госавтоинспекция: Направление обращения в Госавтоинспекцию

Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Закон) и приказом МВД России от 12 сентября 2013 года №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Установленный Законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Необходимо учитывать, что обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом.

К обращению, подлежащему рассмотрению в ином порядке, относится, например, сообщение о преступлении, сообщение об административном правонарушении, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении и т.д.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

В связи с указанным, рекомендуем обращения, которые подлежат рассмотрению в порядке, отличном от установленного Законом направлять в соответствующем порядке.

Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных (линейных) органов внутренних дел или по телефону 02.

При заполнении бланка обращения, Вам, в обязательном порядке, следует указать: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления, суть обращения.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных Законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.

Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Ответ будет направлен в зависимости от указанного Вами адреса: в форме электронного документа, если Вами указан адрес электронной почты, или в письменном виде если Вами указан почтовый адрес.

Если в обращении не содержится информация о результатах рассмотрения обозначенных вопросов соответствующими территориальными органами внутренних дел и разрешение этих вопросов не относится к исключительной компетенции подразделений центрального аппарата министерства, то оно будет направлено для рассмотрения по существу в территориальные органы внутренних дел.

Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Сообщаем, что Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

Перейти к заполнению анкеты для направления обращения

v2.gibdd.ru

Наложение штрафов ГИБДД по видео очевидцев

Внимание! Данная статья опубликована в разделе «Законы в разработке». Это означает, что рассматриваемые в ней изменения законодательства возможно будут приняты в будущем. В настоящее время рассмотренные ниже нововведения не вступили в силу, т.е. не работают.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», который упрощает порядок наложения штрафов в случае фиксации нарушений другими водителями.

В настоящее время водитель может записать нарушение на видеорегистратор и отправить запись на рассмотрение в ГИБДД. Данная процедура подробно рассмотрена в статье «Как сообщить о нарушении». Однако существующий порядок довольно сложен. Например, сотрудники ГИБДД вызывают для разбирательства и автора видео, и нарушителя. Рассматриваемый сегодня законопроект должен существенно упростить эту процедуру:

Проект Федерального закона «О внесении изменений в КоАП»

07.02.2019 Законопроект №291354-7 принят Государственной Думой в первом чтении.

Список нарушений, фиксируемых через приложение

В первую очередь рассмотрим перечень нарушений, за которые штраф будет накладываться по фотографиям или видео очевидцев. Часть 1 статьи 2.61:

1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

1. К административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации ,совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств,
имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или работающих в автоматическом режиме средств фото- и киносъемки,
видеозаписи, а за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 и 3 статьи 12.10, частями 1 и 3 статьи 12.12, частью 2 статьи 12.13, частями 2 и 3 статьи 12.14, частями 4 и 5 статьи 12.15, частями 1 — 5 статьи 12.16, частями 11 и 12 статьи 12.17, статьей 12.18, статьей 12.19 настоящего Кодекса, — в случае их фиксации гражданами, зарегистрированными в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», с применением технических средств, имеющих функции видеозаписи и специализированное программное обеспечение, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Статья КоАПНарушение
12.10
части 1 и 3
Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановка или стоянка на железнодорожном переезде
12.12
части 1 и 3
Проезд на красный сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика
12.13
часть 2
Невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству на перекрестке
12.14
часть 2
Нарушение правил разворота или движения задним ходом
12.14
часть 3
Невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения
12.15
части 4 и 5
Выезд на встречную полосу или встречные трамвайные пути
12.16 части 1 — 5Нарушение требований дорожных знаков или разметки (кроме знаков, запрещающих движение грузовиков)
12.17
части 11 и 12
Движение по выделенной полосе для общественного транспорта
12.18Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
12.19Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

Обратите внимание, перечень нарушений, которые смогут фиксировать граждане (водители), строго ограничен. Тем не менее, в этот список попали нарушения правил остановки и стоянки (в том числе на местах для инвалидов), а также движение по обочинам. Именно эти нарушения вызывают наибольшую неприязнь у водителей.

Однако некоторые нарушения не попали в приведенный перечень. Например, нарушение правил движения в жилых зонах (статья 12.28 КоАП). Довольно часто жители домов жалуются, что во дворах паркуются грузовые автомобили, хотя это и запрещено правилами. К сожалению, для данного нарушения законопроект не предусматривает упрощенной схемы привлечения водителя к ответственности.

Приложение для фиксации нарушений водителями

В рассмотренной выше части 1 статьи 2.61 речь идет о специализированном программном обеспечении, которое должно использоваться для фиксации правонарушений. Данное понятие подробно рассматривается в новом примечании:

Примечание. Под специализированным программным обеспечением в настоящей статье понимается программное обеспечение, являющееся составной частью Единого портала государственных и муниципальных услуг и посредством использования единой системы идентификации и аутентификации обеспечивающее идентификацию лица, имеющего подтвержденную учетную запись в ней, зафиксировавшего административное правонарушение и направившего видеозапись, получение сведений о времени и месте фиксации административного правонарушения, конфиденциальность и целостность видеозаписи и ее передачу с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, включающей Единых портал государственных и муниципальных услуг, в информационную систему обеспечения деятельности органа, должностное лицо которого уполномочено рассматривать дело об административном правонарушении.

Порядок создания и функционирования специализированного программного обеспечения определяется Правительством Российской Федерации.

Итак, нарушение должно быть зафиксировано специальным приложением портала Госуслуг. В настоящее время приложение, о котором идет речь, не существует и его разработка начнется только после того, как данный законопроект будет принят.

Обратите внимание, приложение кроме всего прочего должно будет фиксировать место правонарушения. Т.е. использовать его в любом случае будет возможно только на устройствах, имеющих модуль ГЛОНАСС или GPS.

Кроме того, приложение является дополнительным программным обеспечением, которое нужно будет установить на устройство. Скорее всего варианты приложения будут разработаны для популярных операционных систем Android и iOS, т.е. на смартфонах их использование не вызовет проблем.

А вот установка дополнительного программного обеспечения на обычные видеорегистраторы, размещенные в автомобилях, вызывает серьезные вопросы. Большинство моделей видеорегистраторов вообще не предусматривает возможности установки дополнительного ПО. Так что и приложение на них использовать не удастся. Скорее всего производители различных устройств со временем добавят возможность установки приложения, если эта функция будет востребована.

Ну а поскольку авторегистраторы первое время не будут участвовать в упрощенной схеме, то и запись нарушений на ходу будет практически невозможна. Ведь управлять автомобилем одной рукой, а другой рукой при этом снимать происходящее на камеру смартфона весьма неудобно.

Тем не менее, даже если в первое время упрощенная фиксация штрафов будет возможна только со смартфонов, это очень быстро позволит решить проблемы с хаотичной парковкой на всей территории страны.

Упрощенное наложение штрафов

Ну а теперь перейдем к самой важной части рассматриваемого нововведения. Выше речь шла о том, что зафиксированные гражданами нарушения будут рассматриваться в соответствии со статьей 2.61 КоАП. Дополнительно рассмотрим часть 3 статьи 28.6 КоАП:

3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.61 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.

3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением специальных технических средств, предусмотренных статьями 2.61 и 2.62 настоящего Кодекса, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.61 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.

Суть данного изменения состоит в том, что если нарушение зафиксировано через приложение, то штраф на нарушителя накладывается без его участия. Т.е. порядок рассмотрения становится точно таким же, как и при фиксации нарушений камерами ГИБДД. Нарушитель просто получает по почте письмо с постановлением о наложении штрафа.

В завершение хочу подчеркнуть, что если упрощенный порядок наложения штрафов будет введен, то массовая фиксация правонарушений существенно повлияет на дорожную ситуацию в России. Как только водители почувствуют неотвратимость наказания, они перестанут нарушать требования правил. А это в свою очередь приведет к уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий.

А как Вы относитесь к рассмотренному законопроекту?

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Проверка штрафов ГИБДД

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

xn--90adear.xn--p1ai

⚡️📷🚔 Штрафы ГИБДД с фотографиями нарушений

Блог Сохранить у себя:

Время чтения: 2 мин.

⚡️Где найти фото к штрафу ГИБДД в 2019 году? Что делать если пришел штраф без фото? Поиск фотографии места штрафа по постановлению.

Благодаря штрафам ГИБДД с фотографиями в 2019 году нарушений можно:

  • Убедиться в наличии самого факта нарушения
  • Убедиться в том, что штраф выписан именно на ваш автомобиль
  • Убедиться в том, что штраф ГИБДД не составлен мошенниками
  • Определить водителя, находящегося за рулем в момент нарушения
  • Найти повод для опротестования нарушения

Фотографии нарушения ПДД в той или иной степени являются дополнительной мерой защиты от разного рода ошибок, которые достаточно часто случаются при работе с большими объемами данных. Кроме того, Штрафы ГИБДД с фото ограждают автомобилиста от действия мошенников, использующих подменные данные автомобилей в целях незаконного обогащения. Проверить и оплатить штрафы ГИБДД можно здесь.

По стране продолжается триумфальное шествие средств автоматической фиксации нарушений ПДД (камер ГИБДД)

Сервис «Штрафы ГИБДД» в качестве новой функции предоставляет возможность дополнения стандартной информации по штрафам фотографиями нарушения. Благодаря этому вы можете быть уверенными, что штраф выписан на ваш автомобиль, либо, в противном случае, доказать государству (в суде) факт совершенной ошибки (присутствие на фотографии автомобиля с похожим или подложным государственным номером). Фото в штрафах ГИБДД ограждает и от рядовых злоумышленников, время от времени рассылающих фальшивые письма с указанием собственных банковских реквизитов. Фотографиями снабжаются в основном штрафы за скорость и штрафы за парковку.

Кроме того, если автомобиль используется несколькими лицами, по фотографии к штрафу почти всегда можно определить конкретного водителя-нарушителя. А в некоторых случаях и состав пассажиров, находящихся в транспортном средстве в конкретное время и по конкретному адресу.

По нашей статистике, визуализация штрафов ГИБДД оказывает позитивное влияние на память нарушителя. Автонарушения с приложенными к ним фотографиями оплачиваются чаще и быстрее, а люди, приступившие закон, в этих случаях, реже подвергаются рискам попасть в поле зрения судебных приставов. Психологический эффект – вы видите себя нарушителем и оплачиваете конкретную оплошность, а не сухие строчки в постановлениях.

К слову, сопоставление данных с фото может также привести вас к обращению в суд. Ведь беспристрастные комплексы фото-видеофиксации нарушений время от времени ошибаются, либо не учитывают изменившуюся дорожную обстановку. По фото несоответствия легко выявить и обосновать.

Ради справедливости стоит отметить, что фотография будет прилагаться не ко всем существующим штрафам. Их просто нет, когда речь идет о нарушениях, выписанных живым инспектором ДПС. Также фото может отсутствовать, если нарушение зафиксировала камера без включенного режима видеофиксации (такое тоже часто возможно в регионах).

Любое сообщение сервиса «Штрафы ГИБДД» содержит дату, время, место, статью КоАП, а также дату и номер постановления о штрафе и сумму долга. В случае с фотографиями к штрафам ГИБДД добавляется информация о приборе, зафиксировавшем нарушение.

С недавних пор ГИБДД некоторых регионов внедряется услуга поиска фотографии места штрафа по номеру постановлению из бумажного письма. Однако для большинства краев и областей РФ она пока недоступна.

Вам могут быть интересны вот такие статьи:

shtrafy-gibdd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *