Menu

Kuhlerdichter герметик системы охлаждения отзывы – Daewoo Leganza ♛$ Americano $♛ 2.2 AT › Бортжурнал › Герметик для системы охлаждения Liqui moly Kuhlerdichter.

Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Dichter: Описание

В ходе эксплуатации автомобильной техники в охлаждающей системе может возникнуть трещина и образоваться течь, при данной проблеме отлично помогут специальные герметики. Компания LIQUI MOLY является крупнейшим производителем различных герметизирующих и смазочных средств в Германии. Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY представлен в более чем 120 странах мира.

Описание

Ликви Моли Герметик системы охлаждения представляет собой специальное средство, имеющее в своей массе связывающие вещества. В состав входит водорастворимый мономер, а так же пластиковая крошка, находящиеся в растворе моноэтиленгликоля. При перепадах давления и при доступе кислорода происходит полимеризация и полимеры герметизируют места протечек.

Предназначен для устранения незначительной течи тосола или антифриза в автомобильной технике. Хорошо справляется с порами в местах пайки на радиаторе, а также с волосяными трещинами. Обеспечивает защиту камеры сгорания двигателя от попадания в нее охлаждающей жидкости.

Легко устраняет повреждения, которые трудно определить, заметить их можно по падения давления в системе, а также снижению уровня жидкости.

Свойства

LIQUI MOLY KuhlerDichter изготавливается в виде жидкости с растворенными в ней присадками для герметизации течи в контуре охлаждения. На вид белая жидкость с находящимися в ней добавками. В ходе применения следует отметить некоторые качества данного герметика:

  • Не влияет на нормальную работу охлаждающего насоса и самой системы.
  • Отлично герметизирует незначительные течи на долгий срок.
  • Не оказывает отрицательного влияния на практически все жидкости охлаждения.
  • Применяется для систем охлаждения из алюминия.
  • Применяется для систем с водяными фильтрами.

Технические характеристики

Состояние :жидкое
Цвет :беловатый, с полимерными блестками
Плотность при 20°C :
1.07 г/см3
Вязкость :не менее 30 сек. (стакан Форда, сопло 4 мм)
Растворимость в воде :смешивается
Температура вспышки : 200 °C
Вязкость при 40 °C : 130 мм2

Область применения

Применяется в легковых автомобилях, автобусах, мототехнике. Герметик совместим со всеми системами охлаждения и нагрева (в том числе и с фильтром), возможно применять с различными присадками и охлаждающими жидкостями. Устраняет незначительные течи в течение нескольких минут работы двигателя на холостом ходу.

Применение

Инструкция достаточна проста:

  1. Перед применением емкость с герметиком необходимо хорошо встряхнуть для того, чтобы присадки перемешались с основой.
  2. Затем добавить жидкость в  радиатор, включив обогрев.
  3. Далее необходимо прогреть двигатель до рабочей температруы и дать поработать 10 минут на холостых

Одной упаковки достаточно на объем до 10 литров антифриза или тосола, баночки хватит для ремонта системы в грузовике.

После добавки герметика он способен находиться внутри системы все время работы жидкости охлаждения. Хранить флакон необходимо при плюсовой температуре.

средство в железной таре, артикулы 2294/5178 и 1997

Форма выпуска и артикулы

Средство выпускается под разными названиями и в таре с различными этикетками, но состав и свойства одинаковы.

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter:

  • Артикул: 1997, объем: 0.25 л

Герметик системы охлаждения Radiator Stop Leak Plus:

  • Артикул: 2533, объем: 0.25 л

Герметик системы охлаждения Pro-Line Kuhlerdichter K:

  • Артикул: 2294, объем: 0.25 л
    Артикул: 5178, объем: 0.25 л

Видео

Отзывы

Руслан, 27 лет

Появилась течь в печке, попробовал данный герметик он не помог, пришлось искать другой.

Константин, 35 лет

Отлично помог. Появилась течь правого бочка радиатора, приобрел герметик перед добавлением в систему дал двигателю разогреться, после залил его. Сначала не помогло, потом просто добавил немного и все отлично, радиатор сухой. Рекомендую своим друзьям и знакомым.

Дмитрий, 55 лет

У меня авто европейского производства, и в радиаторе появилась течь. Антифриз постоянно улетал как в трубу приходилось покупать и доливать, обратился в сервис там сказали, что нет в наличии такого радиатора придется ждать около недели. Знакомые посоветовали приобрести герметик Ликви Моли. Купил стоп-течь радиатора, залил и никаких проблем. Отличное средство, рекомендую.

proautomasla.ru

LIQUI MOLY Kuhler Dichter — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

Всем драсть)
Вот и я стал одним из любителей химии, хотя всегда предпочитал менять сразуже неисправный узел, но сейчас как-то сыкотно на А3 менять без гаража радиатор печки(боюсь не собрать обратно).

Ну собственно по порядку.
Ездил я с августа на авто и переодически чувствовал, что порой в салоне появляется запах антифриза. Уходил антифриз из расчета 300мл на 8000км, т.е. почти не уходил.
Вышло так, что запали у меня педали под коврик, обороты до отсечки(на протяжении 10секунд) и кончившееся сцеплнеие(ну ему пора было уже). До дома доехал нормально без каких-либо запотеваний. На следующий день отогнал в сервис, так же без каких-либо запотеваний стекол.

Поменяли сцепление и я забираю машину. Завожу и сразу чувствую запах антифриза и окно довольнотаки быстро начинает запотевать. Неужели пока машина три дня стояла не заводясь в радиаторе печки трещена расползлась сама сосбой?

Ну а вот собственно суть дела, особенно хотелось бы узнать, что сделал так, а что не так.
Залил я собственно жижу из названия темы. Баночка в 250мл, на банке написано, что 250мл на 10л охлаждайки. У меня в ауди 7л с чем-то небольшим и на них я залил где-то 220мл.
В инструкции написано прогреть до рабочей температуры, включить печку, залить на работающий двигатель и не глушить в течении 10 минут, а вот про то сколько ему стынуть ничего не написано.
Я сделал так — прогрелся до 90, залил, погонял 12 минут, заглушил, час ровно погулял пешком. Далее был вынужден проехать 6,5км. Пока ехал был запах антифриза, но окна не потели. Приехал поставил машину на стоянку ровно на два часа, потом пришел за ней доехал до дома 10км (всы было также — запах, но без запотевания), лег спать. Проснулся(прошло 7 часов), завел машину стекла не потеют, но запах идет.

В связи с этим у меня такие вопросы:
1) Сколько надо было стоять авто заглушенной после 10-ти минутной прогонки?
2) Раз стекла не потеют, значит щель хоть как-то ликвидировалась, но тогда вопрос откуда запах? Или это вчерашние остатки вылевшиеся в пластиковый оконечник(ваночка) радиатора? P.S. радиатор тот же что и на Г2.
3) Стоит долить оставшиеся в баночке 30мл?
Особенно хотелось бы услышать мнение господина Pentax)
Всем заранее спасибо))

www.golf2club.com

Герметик системы охлаждения — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2

Охлаждающая жидкость, плавающая в расширительном бачке стала уж очень отвратного качества.


Два года её никто не менял, но перегревали регулярно.

В праздники катались по округе и решили посмотреть на охлаждающую жидкость поближе.

Большое количество свободного времени располагает… Достали жидкость из расширительного бачка.

Нельзя сказать, что как теплоноситель – эта жижа работает хорошо.
Но хоть не замерзает при маленьком минусе.
В ближайшем будущем её ждёт замена, а пока, залил в систему пол флакона герметика для профилактики. В надежде на то, что качественные присадки в фуфловой жиже не позволят помпе отдать концы уже этой зимой.

Liqui Moly Герметик системы охлаждения “Kuhlerdichter” (1997)

Update 29/01/2013
Нашёл у себя ½ бутылки красного антифриза. Залил в расширительный бачёк, предварительно выбрав большой пипеткой соответствующий объём оттуда. Разбавил свежим то есть 🙂 Пол литра свежего антифриза не спасёт систему охлаждения, печка теплее греть не станет, но не хранить же остатки, когда им есть явное применение. До замены буду ездить так.
Пробег с герметиком ~900 км

Update 11/02/2013
Антифриз поменян. Пробег с герметиком составил 1081 км.

Update 27/10/2015
Есть хороший повод вернуться вновь к этой теме. Обнаружилась протечка из радиатора отопителя, и перед тем, как его (радиатор) менять, я хочу потестировать этот герметик вновь, в реальных условиях. Осложняет задачу тот факт, что тестируем мы герметик не на антифризе, а на воде. Что залита в систему охлаждения сейчас. Ну всё же лучше, чем та мутная жижа с фоток в начале этой темы.

Итак, вот такая струйка была обнаружена вчера.

Оперативно было взято средство борьбы с ней.Взята проба из расширительного бачка. Не смотря на то, что жидкость визуально выглядит как антифриз, это дистиллированная вода.Залит герметик при работающем двигателе.А теперь, т.к. мне ехать никуда не надо, как по инструкции, закрутил крышку расширительного бачка, выкрутил обдув и обогрев на максимум и оставил работать на десять минут. По прошествии десяти минут взял пробу из расширительного бачка ещё раз.
Как видим, визуальных изменений нет.

Теперь ждём появления течи. Текущий пробег: 156940 км.

Update 28/10/2015
Сегодня ни течи ни следов влаги не видно. Текущий пробег: 156951 км.

Update 29/10/2015
Новое утро наступило. Подтёка нет. Текущий пробег: 157005 км.

Update 30/10/2015
Опять наступило утро, подтёка нет. Текущий пробег: 157050 км.
Но! Вот сейчас, днём потребовалось выйти с работы на улицу и, интереса ради, я таки подошёл к машине. Открыл, посмотрел и что? Подтёк есть. А ведь я утром проехал каких-то 11 км, а времени прошло часа четыре после того, как я наблюдал отсутствие подтёков.

Текущий пробег: 157061 км. Что же мы имеем: общий пробег на герметике составил 121 км, а общего времени прошло только трое полных суток. И можно констатировать неудачу. В общем, я считаю, что дальше ездить с водой и герметиком смысла нет, ибо если он мог заделать щель, он бы заделал её в первые сутки. Помню я, пользовался как-то вот этим герметиком, так он в первые сутки заделал крепко-крепко все тонкие каналы малого круга. Так что, теперь на досуге буду менять воду на антифриз, другого пути нет.

Update 31/10/2015
А сегодня протечки нет.

Пробег: 157088.

Update 04/11/2015
Пока морозов нет заменил воду в системе охлаждения на антифриз. Пробег на герметике составил 348 км. Протечки в последние дни видно не было. Но что-то интересное таки обнаружилось. Вот как сейчас выглядит крышка расширительного бачка внутри.

Отнёс домой, отмыл. Текущий пробег: 157288 км.

Update 05/11/2015
Первое же утро после смены воды на антифриз и у нас лужица антифриза.

А ведь последние несколько дней никаких протечек не было. Надо признать, что вода с герметиком не сработались, или щель слишком велика.

Update 06/11/2015
Новое утро: подтёк есть, уже другой, уже в другом месте (не в левом углу, а по центру).
Вот мне интересно, вытекает из печки ручек, но он даже со стенки стечь не успел, висит капля на стенке. Такое чувство, что за десять минут до моего прихода начинает протекать, ждёт меня, чтобы я посмотрел.

Update 07/11/2015
Новое утро: подтёка нет, но я не верю, что протечка самоустранилась. Продолжаю следить только для того, чтобы вытереть оперативно.

Update 12/11/2015
Потестировал герметик на свежем антифризе.

Залил герметик на пробеге 157873 км.И проехал 160 км, затем остановка на пару часов и снова в путь на ещё 116 км. Двигатель за эту поездку покрутился хорошо, во всём диапазоне оборотов. Вот состояние антифриза на пробеге 158149 км.Мути в нём нет, но есть какой-то налёт на горлышке бачка. Крышка тоже чиста.А теперь обратная дорога в 275 км. Вот состояние антифриза на пробеге 158424 км. Мути нет, крышка чиста.Осталось теперь контролировать протечку из печки, потому как если герметик действует, то у него были все шансы и хорошо перемешаться и попасть в трещинки и зазоры.

Update 21/11/2015
Неделя уже прошла. Подтёков из-под корпуса печки я пока не видел. Не знаю, может оно стекает через дренаж на улицу, но в салон пока не течёт. Уровень в бачке тоже на месте.

Update 27/11/2015
Честно говоря, я даже не знаю как подвести итог. А его подвести надо, ведь я собираюсь постелить пол на днях и следить за подтёками уже не смогу. За всё это время, прошедшее с момента последнего испытания герметика, а это две недели, я не видел ни явных подтёков антифриза на полу, ни их следов. Но капли жидкости я таки видел, правда это было в дождь, в самом отдалённом от печки месте (возле самой дальней пробки пола, что возле правой салазки сиденья), и жидкость была прозрачная, а не красная (как антифриз в системе). Может занесло, когда дверь открывали капель пару в дождь, не знаю. Со стороны печки подтёков не видел. Посмотрим, как дальше будут развиваться события, как минимум за уровнем в бачке следить ещё можно. Антифриз с герметиком пока, по крайней мере до ТО, менять не буду.

Что сейчас точно понятно, так это то, что если есть желание применить этот герметик, делать это надо предварительно сменив антифриз на новый. На старой, давно испорченной жиже, и на дистиллированной воде этот герметик у меня должным образом не сработал. Нищеброды негодуют, ведь они как раз хотят сэкономить на замене радиатора, не хотят тратить лишние деньги, хотят отделаться герметиком. А если перед его применением надо слить старую жидкость, промыть систему и залить новый антифриз, то получается уже не так радужно. Впрочем, это только мой личный опыт, возможно, другому нищеброду повезёт больше.

Update 21/12/2015
Сейчас охлаждающая жидкость выглядит вот так.

Мути на крышке не видно. Текущий пробег: 160039 км. На ближайшем ТО поменяю его на свежий, без герметиков. Пробег с герметиком: 2166 км.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *