Халатность дорожных служб в России — далеко не новое явление. Часто именно из-за нее происходят дорожно-транспортные происшествия. Это касается и поломки светофоров, которые власти не торопятся ремонтировать. Защититься от такого произвола сможет только активное и целеустремленное гражданское общество.
Собираясь переходить улицу, практически каждый сталкивался с поломками светофора, который либо не горит, либо быстро переключается и мигает. Большинство пешеходов при этом предпочитают просто перебежать и проигнорировать случившееся, забывая о том, что именно эта поломка в будущем может кардинально повлиять на чью-то жизнь.
Но не стоит винить людей в халатности и лени — многие из них просто не знают, куда звонить, если не работает светофор. Ответ прост: самая популярная служба — 112. Данная система служит для обеспечения информацией единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Именно они должны заниматься ремонтом светофоров и дорожных знаков.
Для Москвы существуют отдельные организации, которые занимаются починкой светофоров. Одной из них является отдел по работе со светофорными объектами, у которого есть своя круглосуточная линия, номер которой можно узнать на официальном сайте контакт-центра «Московский транспорт».
Если двух служб недостаточно, то в Московской области действует Центр организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) при Дорожном департаменте. Именно они отвечают за дорожные знаки, информационные таблоиды, светофоры и так далее.
Каждый день они принимают более 500 заявок о дорожных неисправностях, поэтому не стоит стесняться и думать, что они этим не занимаются. Починка светофоров — их прямая обязанность.
Куда звонить, если не работает светофор? Необязательно звонить — можно обратиться онлайн, по Интернету. Недавно в Москве сделали относительно хороший диспетчерский портал «Москва. Наш город». На сайте этой организации можно оставить обращение с сообщением о поломке или неисправности светофоров и других дорожных систем.
Как видно, есть множество служб, которые занимаются регистрацией дорожных неисправностей: ЦОДД, «Москва. Наш город», контакт-центр «Московский транспорт» и общая служба 112.
У простого гражданина не должно остаться вопроса: куда звонить, если не работает светофор? Не стоит стесняться и быть безразличным к судьбе своего города и других людей. Потому что именно активное и целеустремленное гражданское общество способно сделать свой город лучше.
fb.ru
Теперь пожаловаться на неработающий светофор стало гораздо проще: заявку об этом примут у вас в Контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 3210, если звонить от оператора МТС, Билайн, Мегафон, и по телефону 8 (495) 539 5454, если звонить с городского номера (можно с мобильного позвонить на этот номер).
Сервисный центр «Московский транспорт» расположен по адресу: Москва, Старая Басманная, дом 20, корпус 1.
сайт: www.transport.mos.ru
группа в ВКонтакте — www.vk.transportmos
О неработающем светофоре можно сообщить по телефонам горячей линии Департамента транспорта и связи Москвы:
8 (495) 625 0850, или 8 (495) 625 0854
По поводу режима работы светофорных объектов:
8 (495) 624 2457.
Также можно написать обращение на сайт ЦОДД (Центр организации дорожного движения) —
Можно оставить информацию на сайте Наш город —
На сайте есть такая информация «Попали колесом в яму на дороге, заметили сломанный светофор? Вы можете помочь сделать город лучше! Если вы видите, что улицы Москвы можно и нужно улучшить, сообщите об этом! Портал «Наш город Москва» () работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю специально для того, чтобы вы могли принять участие в жизни города».
Если светофор сломался, нужно сообщить об этом по вышеуказанным адресам, и, возможно, этим неравнодушным сообщением можно будет предотвратить не одну аварию.
Светофорами в Московской области занимается организация Специализированное монтажно-эксплуатационное управление (СМУ).
Контактный телефон: 8 (495) 586 4063.
— http://www.moscow-faq.ru/all_q…
Куда пожаловаться на работу общественного транспорта — http://www.moscow-faq.ru/all_q…
Куда пожаловаться на припаркованные на газонах автомобили — www.moscow-faq.ru/all_question/experience/2014/October/64634/178439
Регулировка светофоров в Москве — http://www.moscow-faq.ru/all_q…
Надо ли на светофоре переключать автоматическую коробку в нейтральное положение — www.moscow-faq.ru/all_question/transport/auto/2015/March/67095/177153
Куда жаловаться на плохое качество дорог и улиц — http://www.moscow-faq.ru/all_q…
Куда пожаловаться на грязные тротуары вдоль дорог — http://www.moscow-faq.ru/all_q…
Куда пожаловаться на неправильно припаркованные грузовики — http://www.moscow-faq.ru/all_q…
Куда пожаловаться на работу служб ЖКХ — http://www.moscow-faq.ru/all_q…
На каком расстоянии дорожная камера может зафиксировать нарушение или превышение — www.moscow-faq.ru/all_question/experience/poved/2013/May/54412/152518
www.moscow-faq.ru
Куда звонить, не работает светофор? Номер указывается на самом устройстве. Обычно это телефон ГАИ. 5 августа отмечается Международный день светофора. Светофор — это устройство, которое предназначено для регулирования пешеходных и транспортных потоков. Обычно его устанавливают на оживленных перекрестках и магистралях. Современный город невозможно представить без этих устройств.
Куда звонить, не работает светофор? В 1868 г в Лондоне был установлен первый светофор. Он представлял собой большой газовый фонарь, который светил ночью зеленым и красным светом. Днем устройство подавало сигналы с помощью стрелок, как обычный железнодорожный семафор. Первый светофор изобрел специалист по семафорам — Дж.П. Найт. Светофор проработал всего один месяц. Устройство взорвалось и ранило управляющего им полисмена. Светофоры в Англии были запрещены на долгое время. Они снова появились в Лондоне только в 1927 году.
Первые светофоры в США оснащались надписями «Стоп» и «Иди». Через некоторое время их заменили на устройства с электрическими фонарями.
В этом году исполнится 104 года с того дня, как был установлен первый полуавтоматический светофор в американском Кливленде. Переключение фонарей в нем сопровождалось звуковым сигналом. Устройством управлял полицейский, который находился в специальной будке. Электрическую систему разработал изобретатель Джеймс Хоган.
В 1920 г Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис изобрели светофор с тремя световыми сигналами. Через два года такие устройства начали устанавливать и в европейских городах. Для них выбрали три стандартных цвета: красный, желтый и зеленый. Их расположение в этом порядке было строго закреплено. Ведь люди, страдающие дальтонизмом, не могут различать цвета. Такие устройства регулируют движение автомобилистов.
В некоторых государствах вместо желтого цвета используется оранжевый. При горизонтальном расположении устройства красный свет всегда располагается слева. Также светофоры могут быть оборудованы дополнительными сигналами в виде стрелок. Для пешеходов и велосипедистов существуют светофоры с двумя сигналами: красным и зеленым.
Устройства для велосипедистов оснащаются специальной табличкой. Они могут иметь световые сигналы в форме велосипеда. Сигналы для пешеходов также могут иметь различную форму. Чаще всего это силуэт человека. Устройства оснащаются звуковым оповещением для слепых людей и обратным отсчетом времени.
Некоторые устройства имеют специальную кнопку. Через некоторое время после нажатия на нее пешеходом включается зеленый сигнал светофора. В автоспорте светофоры используются на старте. Они подают сигналы гонщикам и зрителям.
Куда звонить, не работает светофор? Первые светофоры в СССР были установлены в Ленинграде и Москве в 1930 году. Их конструкция отличалась от современной. Вверху располагался зеленый сигнал, разрешающий движение. Только в 1959 году Советский союз присоединился к Международной конвенции о дорожном движении. Устройства заменили на новые.
В 1990-х годах появились первые светодиодные светофоры. Они имеют более яркие цвета. Сгорание одного светодиода не влияет на работу устройства. Оно теряет яркость света постепенно.
Современные устройства окрашивают только в два цвета: серый и черный. При этом их экраны могут быть белого цвета. Каждое устройство оснащено защитным покрытием от воздействия осадков и коррозии. Для подачи сигналов используются различные источники света. Это могут быть электрические лампы или светодиоды. Их помещают в алюминиевый или пластиковый корпус. Светофоры по принципу управления делятся на ручные и автоматические.
Режим работы светофора настраивается при его установке. Современные автоматические устройства управляются компьютером, который учитывает изменение условий движения. Специальные датчики анализируют изменение электрической индуктивности, которое вызывают транспортные средства. Управление системой осуществляется из ситуационного центра. Оператор оценивает дорожную обстановку с помощью камер видеонаблюдения. В зависимости от ситуации он может менять режим работы светофора.
Светофоры являются собственностью муниципалитета. Установка светофоров согласовывается с ГИБДД. Каждые 10 дней их проверяют на износ и работоспособность. В аварийном режиме устройство мигает желтым цветом.
Куда звонить, не работает светофор? В случае обнаружения неработающего светофора, необходимо позвонить по телефону, который указан на устройстве. Обычно это телефон ГАИ. Диспетчер примет заявку и передаст ее дежурной бригаде службы эксплуатации светофоров. В ее обязанности входит обслуживание и ремонт устройств на определенном участке.
Кто обслуживает светофоры? Дежурная бригада выезжает на объект и вскрывает специальный контролер. Он указывает на неисправности в работе светофора. По закону время ремонта не должно превышать трех суток. Современные светодиодные устройства отечественного производства отличаются высокой надежностью. Самая частая причина поломки светофора — вандализм.
В Праге существует светофор, который регулирует пешеходные поток на самой узкой улице города. По ней может пройти лишь один человек.
Самый сложный светофор установлен в Берлине. Он имеет 13 различных сигналов. К нему приставлен полицейский, который в случае необходимости объясняет сигналы устройства участникам движения. Также в столице Германии на светофорах размещается человечек в шляпе — Ампельман. Сувениры с его изображением пользуются огромной популярностью. Замена светофоров на новые, без привычного человечка на корпусе, вызвала возмущение общественности. Вскоре власти вернули устройства старого образца.
Самый известный памятник устройству — светофорное дерево, установленное в Лондоне. В России памятники светофору существуют сразу в нескольких городах.
В американском городе Сиракьюс находится единственный в мире светофор с обратным расположением сигналов. Он расположен в ирландском квартале. Власти города неоднократно пытались заменить устройство на стандартное. Но жители квартала постоянно разбивали красный фонарь, если он располагался выше зеленого. По их мнению зеленый цвет ирландского флага всегда должен быть выше красного британского. В 1928 году обратное расположение цветов на этом устройстве было официально закреплено.
В Японии долгое время вместо зеленого сигнала светофора использовали синий.
До 2010 года в Пхеньяне не было установлено ни одного светофора. Визитной карточкой столицы Северной Кореи долгое время были девушки-регулировщицы. Кандидатки на эту должность проходили специальный отбор.
fb.ru
Куда звонить, не работает светофор? Номер указывается на самом устройстве. Обычно это телефон ГАИ. 5 августа отмечается Международный день светофора. Светофор — это устройство, которое предназначено для регулирования пешеходных и транспортных потоков. Обычно его устанавливают на оживленных перекрестках и магистралях. Современный город невозможно представить без этих устройств.
Куда звонить, не работает светофор? В 1868 г в Лондоне был установлен первый светофор. Он представлял собой большой газовый фонарь, который светил ночью зеленым и красным светом. Днем устройство подавало сигналы с помощью стрелок, как обычный железнодорожный семафор. Первый светофор изобрел специалист по семафорам — Дж.П. Найт. Светофор проработал всего один месяц. Устройство взорвалось и ранило управляющего им полисмена. Светофоры в Англии были запрещены на долгое время. Они снова появились в Лондоне только в 1927 году.
Первые светофоры в США оснащались надписями «Стоп» и «Иди». Через некоторое время их заменили на устройства с электрическими фонарями.
В этом году исполнится 104 года с того дня, как был установлен первый полуавтоматический светофор в американском Кливленде. Переключение фонарей в нем сопровождалось звуковым сигналом. Устройством управлял полицейский, который находился в специальной будке. Электрическую систему разработал изобретатель Джеймс Хоган.
В 1920 г Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис изобрели светофор с тремя световыми сигналами. Через два года такие устройства начали устанавливать и в европейских городах. Для них выбрали три стандартных цвета: красный, желтый и зеленый. Их расположение в этом порядке было строго закреплено. Ведь люди, страдающие дальтонизмом, не могут различать цвета. Такие устройства регулируют движение автомобилистов.
В некоторых государствах вместо желтого цвета используется оранжевый. При горизонтальном расположении устройства красный свет всегда располагается слева. Также светофоры могут быть оборудованы дополнительными сигналами в виде стрелок. Для пешеходов и велосипедистов существуют светофоры с двумя сигналами: красным и зеленым.
Устройства для велосипедистов оснащаются специальной табличкой. Они могут иметь световые сигналы в форме велосипеда. Сигналы для пешеходов также могут иметь различную форму. Чаще всего это силуэт человека. Устройства оснащаются звуковым оповещением для слепых людей и обратным отсчетом времени.
Некоторые устройства имеют специальную кнопку. Через некоторое время после нажатия на нее пешеходом включается зеленый сигнал светофора. В автоспорте светофоры используются на старте. Они подают сигналы гонщикам и зрителям.
Куда звонить, не работает светофор? Первые светофоры в СССР были установлены в Ленинграде и Москве в 1930 году. Их конструкция отличалась от современной. Вверху располагался зеленый сигнал, разрешающий движение. Только в 1959 году Советский союз присоединился к Международной конвенции о дорожном движении. Устройства заменили на новые.
В 1990-х годах появились первые светодиодные светофоры. Они имеют более яркие цвета. Сгорание одного светодиода не влияет на работу устройства. Оно теряет яркость света постепенно.
Современные устройства окрашивают только в два цвета: серый и черный. При этом их экраны могут быть белого цвета. Каждое устройство оснащено защитным покрытием от воздействия осадков и коррозии. Для подачи сигналов используются различные источники света. Это могут быть электрические лампы или светодиоды. Их помещают в алюминиевый или пластиковый корпус. Светофоры по принципу управления делятся на ручные и автоматические.
Режим работы светофора настраивается при его установке. Современные автоматические устройства управляются компьютером, который учитывает изменение условий движения. Специальные датчики анализируют изменение электрической индуктивности, которое вызывают транспортные средства. Управление системой осуществляется из ситуационного центра. Оператор оценивает дорожную обстановку с помощью камер видеонаблюдения. В зависимости от ситуации он может менять режим работы светофора.
Светофоры являются собственностью муниципалитета. Установка светофоров согласовывается с ГИБДД. Каждые 10 дней их проверяют на износ и работоспособность. В аварийном режиме устройство мигает желтым цветом.
Куда звонить, не работает светофор? В случае обнаружения неработающего светофора, необходимо позвонить по телефону, который указан на устройстве. Обычно это телефон ГАИ. Диспетчер примет заявку и передаст ее дежурной бригаде службы эксплуатации светофоров. В ее обязанности входит обслуживание и ремонт устройств на определенном участке.
Кто обслуживает светофоры? Дежурная бригада выезжает на объект и вскрывает специальный контролер. Он указывает на неисправности в работе светофора. По закону время ремонта не должно превышать трех суток. Современные светодиодные устройства отечественного производства отличаются высокой надежностью. Самая частая причина поломки светофора — вандализм.
В Праге существует светофор, который регулирует пешеходные поток на самой узкой улице города. По ней может пройти лишь один человек.
Самый сложный светофор установлен в Берлине. Он имеет 13 различных сигналов. К нему приставлен полицейский, который в случае необходимости объясняет сигналы устройства участникам движения. Также в столице Германии на светофорах размещается человечек в шляпе — Ампельман. Сувениры с его изображением пользуются огромной популярностью. Замена светофоров на новые, без привычного человечка на корпусе, вызвала возмущение общественности. Вскоре власти вернули устройства старого образца.
Самый известный памятник устройству — светофорное дерево, установленное в Лондоне. В России памятники светофору существуют сразу в нескольких городах.
В американском городе Сиракьюс находится единственный в мире светофор с обратным расположением сигналов. Он расположен в ирландском квартале. Власти города неоднократно пытались заменить устройство на стандартное. Но жители квартала постоянно разбивали красный фонарь, если он располагался выше зеленого. По их мнению зеленый цвет ирландского флага всегда должен быть выше красного британского. В 1928 году обратное расположение цветов на этом устройстве было официально закреплено.
В Японии долгое время вместо зеленого сигнала светофора использовали синий.
До 2010 года в Пхеньяне не было установлено ни одного светофора. Визитной карточкой столицы Северной Кореи долгое время были девушки-регулировщицы. Кандидатки на эту должность проходили специальный отбор.
autogear.ru
Халатность дорожных служб в России — далеко не новое явление. Часто именно из-за нее происходят дорожно-транспортные происшествия. Это касается и поломки светофоров, которые власти не торопятся ремонтировать. Защититься от такого произвола сможет только активное и целеустремленное гражданское общество.
Собираясь переходить улицу, практически каждый сталкивался с поломками светофора, который либо не горит, либо быстро переключается и мигает. Большинство пешеходов при этом предпочитают просто перебежать и проигнорировать случившееся, забывая о том, что именно эта поломка в будущем может кардинально повлиять на чью-то жизнь.
Но не стоит винить людей в халатности и лени — многие из них просто не знают, куда звонить, если не работает светофор. Ответ прост: самая популярная служба — 112. Данная система служит для обеспечения информацией единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Именно они должны заниматься ремонтом светофоров и дорожных знаков.
Для Москвы существуют отдельные организации, которые занимаются починкой светофоров. Одной из них является отдел по работе со светофорными объектами, у которого есть своя круглосуточная линия, номер которой можно узнать на официальном сайте контакт-центра «Московский транспорт».
Если двух служб недостаточно, то в Московской области действует Центр организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) при Дорожном департаменте. Именно они отвечают за дорожные знаки, информационные таблоиды, светофоры и так далее.
Каждый день они принимают более 500 заявок о дорожных неисправностях, поэтому не стоит стесняться и думать, что они этим не занимаются. Починка светофоров — их прямая обязанность.
Куда звонить, если не работает светофор? Необязательно звонить — можно обратиться онлайн, по Интернету. Недавно в Москве сделали относительно хороший диспетчерский портал «Москва. Наш город». На сайте этой организации можно оставить обращение с сообщением о поломке или неисправности светофоров и других дорожных систем.
Как видно, есть множество служб, которые занимаются регистрацией дорожных неисправностей: ЦОДД, «Москва. Наш город», контакт-центр «Московский транспорт» и общая служба 112.
У простого гражданина не должно остаться вопроса: куда звонить, если не работает светофор? Не стоит стесняться и быть безразличным к судьбе своего города и других людей. Потому что именно активное и целеустремленное гражданское общество способно сделать свой город лучше.
autogear.ru
Уже давно светофоры стали неотъемлемой частью наших дорог. Однако современные водители в большинстве своем не знают принципов работы светофоров. А понимание водителями и пешеходами их функций может способствовать улучшению привычки вождения, т.е. снижению скоростного режима, что в свою очередь снизит дорожные происшествия.
С каждым годом в наших городах увеличивается число транспортных средств. Возникает необходимость устанавливать все больше и больше светофоров на перекрестках. Но светофор – это дорогое удовольствие. Однако, ничто не может сравниться с ценой человеческой жизни. Поэтому светофор является необходимостью.
Интересно, из каких элементов состоит оборудование светофора и как вся эта техника функционирует?
«Мозгом» светофора является контролер дорожной сигнализации. Это компьютер, который выбирает и синхронизирует направление движения. Лицевые стороны светофора – это части светофора, которые управляют одиночным направлением движения, состоящие из линз красного, желтого и зеленого цвета, а также стрелок поворота. Датчики присутствия автомобиля – устройства, которые «видят» прохождение и присутствие транспортного средства. А так же, в эту систему входят светофорные опоры или столбы. Но откуда светофор «знает», когда и как нужно переключать сигнал? Над проезжей частью и непосредственно в дорожное покрытие устанавливаются датчики, которые анализируют скоростной режим и интенсивность потока машин, а также его состав – легковые и грузовые машины. Специалисты изучают полученную информацию с помощью компьютерных программ. После чего и выбирается более подходящий к данной ситуации на дороге режим работы светофора. На виртуальном макете города контролер, управляющий работой светофоров, изменяет последовательность сигналов.
Чаще всего светофоры запрограммированы на работу в трех режимах. В час пик зеленый свет горит дольше обычного. Днем используется свой режим. А ночью обычно светофор переводится в режим мигания желтого света.
Однако, к большому сожалению автомобилистов и пешеходов, часто светофоры, как и любая техника, дает сбои. Многие выходят из строя из-за незначительных поломок, а многие просто из-за того, что служат уже не одно десятилетие. Это сильно осложняет ситуацию на дорогах и часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям.
К сожалению, невозможно постоянно контролировать работу всех светофоров, поэтому, иногда о поломке того или иного светофора техники узнают не сразу. Если вы увидели, что светофор сломался немедленно сообщите о неработающем светофоре по указанному ниже телефону и, возможно, вы предотвратите не одну аварию.
О неработающем светофоре можно сообщить на телефон горячей линии Департамента транспорта и связи Москвы: (495) 625-08-50, 625-08-54
Категории Статей:
Автоkudazvonit.ru
Есть один волшебный телефон для всех видов происшествий, его легко запомнить и невозможно забыть: 112!
Алгоритм простой: набираете всего 3 цифры, потом в тональном режиме (кнопка * ) переводите звонок на службу «02» и сообщаете вежливой девушке о проблеме. Она обязательно все точно запишет и передаст в нужный орган. И будьте уверены, что сообщение дойдет, ибо регистрируется оно в общей базе автоматически, а разговор ваш записывается.
Не важно, с чем вы столкнулись: провал на дороге, упавший (исчезнувший) дорожный знак, шпионаж в пользу Украины, неработающий светофор — всё это имеет непосредственное отношение к безопасности дорожного движения. Поэтому исправляется незамедлительно. По этому телефону вам даже подскажут, как найти ваш эвакуированный авто. Золотой телефон и звонок совершенно бесплатный!
Смело звоните по этому же номеру (112), если увидели припаркованный на пешеходном переходе автомобиль. Эвакуаторы с удовольствием отрабатывают подобные заявки.
Кстати, если вы привыкли бросать свою машину где попало, то не лишним будет подписаться на бесплатные уведомления о том, что ваша машина эвакуирована.
А если вы хотите поучить московские власти, как бороться с пробками (предложением по улучшению организации движения), то смело обращайтесь в электронные приемные Центра организации дорожного движения или Дептранса.
Для решения проблем в сфере ЖКХ, создан специальный портал Gorod.mos.ru.
На портале можно просить как пандус для колясок в подъезд, так и провести благоустройство двора. А можно и пожаловаться почти на любую тему: от неработающего фонаря и плохого асфальта, до незаконного строительства и переполненной мусорки.
Только не останавливайтесь на полпути. К сожалению, одиночное обращение легко может затеряться в общем потоке. Опыт показывает, что около 60% заявок исполняются в течение недели. Иногда приходится писать повторные запросы. Зачастую это связано с неточным описанием проблемы или с тем, что в одну заявку включают сразу несколько недостатков. Но иногда приходится сталкиваться и с ленью исполнителей. Если так сложилось, что местный чиновник, несмотря на многочисленные обращения, проблему в упор не видит, то воспользуйтесь электронной приемной правительства Москвы. Обязательно укажите, куда вы уже безрезультатно обращались. Уверяю вас, кое-кто огребет по полной.