Menu

Акпп форд эксплорер – Ремонт акпп Форд Эксплорер | Ремонт коробки автомат Ford Explorer, диагностика, замена масла, гидроблок форум

Эпопея с рывками АКПП. Решение. — бортжурнал Ford Explorer ★Limited★ 2008 года на DRIVE2

Всем доброго дня)
Решил написать этот пост, после того как разберусь окончательно и отъезжу хотя бы пару-тройку дней.
В общем, суть проблемы достаточно широко известна у владельцев экспов, на эксплорер клубе, фордтраксе и прочих профильных порталах — это жесткое переключение акпп, иногда сопровождаются ударами, догонами и тд. Расскажу свою историю, может кому то она пригодится. Начну с самого начала, до меня (Где то 1.5 года надад) перебирали акпп, по причине смерти насоса, машина мне досталась уже после ремонта. По словам мастера, остался не меняный только блок соленоидов, ну и если что то в ней умрет в ближайшее время, то это он. Напрягали тычки при переключении с 1 на 2ю и иногда и на 3ю передачу, иногда очень жестко, а на светофорах это бесило еще больше. В общем надоело всё это в один прекрасный день. Набрал в Автоматик плюс, где делали АКПП, у них завал, время только на след неделю, а я планировал во всем разобраться как можно скорее, вспомнил что слышал про сервис который специализируется непосредственно на американских авто, и называется Детройт Сервис, загуглил нашел контакты, созвонился — подъезжай посмотрим. По пути купил бытылку пятого меркона, решил начнем с самого малого — проверки уровня масла в АКПП. Приехал в сервс, померяли уровень — всё в норме. Прокатились, рассказал историю как чего, то что делали акпп, набрали мастеру кто её ремонтировал (во Нижний Новгород, все друг друга знают) все сошлись на мнении, что это блок соленоидов. Я его уже думал заказывать сам, но закрадывались сомнения, а вдруг не в нем дело, ценник на него 19к и ставленный я его уже не смогу вернуть поставщикам. И видимо так сложились звёзды, что блок оказался у них в Детройт Сервисе в наличии — меняем говорю, сил нет уже с этой дергатнёй в последнее время. На след день звонок — блок поменяли, проблема не ушла… печаль, досада, разбираем дальше? говорю не, сейчас зависнет на месяц, надо всё взвесить. В итоге поставили обратно мой, все собрали как было. выставили по уровню масло, залил это же, ибо на магните ни стружки, ни гари в масле, как новое, поехал то на нем от силы 10ткм. В итоге взяли только за работу снять/поставить блок, спасибо ребятам за понимание и содействие, хотя бы отлегло что не в блоке дело. Еду домой, коробка по прежнему лягается на первых передачах, и тут вспоминаю что натыкался на тему про обновление прошивки акпп через дилерский IDS. Звоню ребятам на форд с кем раньше работал, рассказываю о проблеме, приезжай говорят посмотрим. На следующий день приехал, подключились, вылезло обновление под мой авто, выполнить калибровку? жмем ок. Всё говорит, езжай пробуй. и вуаля) тычки ушли, работа акпп стала плавнее, машину не узнать) Откатал уже 3 дня, полет нормальный, всё решилось обновлением прошивки. Хорошо хоть не полезли разбирать коробку дальше, а то бы влетел на кругленькую сумму. Да и на форумах так же всплывала инфа то что на 4.0 нет прошивки и тд. Всё есть!) Радости нет предела. Надеюсь что эта информация будет кому то полезной.

www.drive2.ru

Пинки АКПП 5R55 — бортжурнал Ford Explorer 4,6 -вполне достаточно 2005 года на DRIVE2

Может кому пригодиться .История такова: с пол года купил эксп 4,6 заметил что при прогреве (особенно в пробке ) через час-полтора коробка попинывается при сбросе передачи с второй на первую, и соответственно при переключении с реверса на драйв и обратно на стоячей машине .причём на холодную этого никогда не происходит и после движения по трассе 100-120 такого тоже практически нет.так как работаю в сервисе (правда не фордовский) решил поменять масло для начала в АКПП ну и поменял.Сразу после замены толчки возросли и стали значительно сильнее . Покорив себя за криворукость поменял ещё раз (предварительно прочитав в разных местах кучу тем по замене масла) ОПА толчки сгладились но не ушли (кстати масло было грязное оба раза пробеги между заменами 1000-1500 км)в третий раз сняв поддон снял и блок соленоидов (по совету коробочника промыть) как оказалось соленоиды наверно можно вынуть но собрать блок будет затруднительно поэтому ограничился промывкой без разборки только внешне.НО увидев прокладку-фильтр меж соленоидами и телом мозгов так вот на картинке по ссылке www.transkit.ru/?m=detail&d=04488 есть эта прокладка справа вверху маленькая фигурная под большой которых две одинаковых (не умею картинки размещать) так вот мало того что уплотнения в ней (светлые полоски на теле прокладки) стали плоскими и каменными так они и выкрашиваться начали, нашёл прокладку (отдали за 1500 руб хотя отдельно не существует только в комплекте за 5000-6000 руб) поставил и… да чуда не произошло пинки остались ЗАТО коробка просто ожила тачка подхватывает в момент, передачи переключаются незаметно и значительно быстрее, и чес слово звучит бредово но по ощущениям как будто лошадей 50-100 добавилось — тоисть газ теперь надо плавнее нажимать а то колёса буксовать могут(не люблю людей пугать) такая вот история… спасибо за внимание и не судите сторого. кстати кому потребуется могу выслать адрес в москве где есть комплекты прокладок здесь размещать не буду а то скажут реклама .отношения к этой конторе не имею просто знал всегда про них вот и нашёл.хотя вы и сами найдёте забив в любой поисковик номер комплекта прокладок K56900KP или K56900KT или K56900KPX или K56900KS это всё впринципе одно и тоже чуть отличается количеством прокладок но нужная есть помоему во всех наборах.

И ПРОШУ не воспринимать данный пост как панацею и руководство к действию просто у меня было именно так.

инструкция по чистке направляющих .
ЕЩЁ ресурс на котором можно посмотреть детали коробки (коробок) есть номера — и некоторые аналоги — даже фото есть для некоторых позиций можно представлять себе что и как выглядит. и примерно так : 1 берём здесь номер www.akppbu.ru/akppsvscat_show_parts.php?box_ID=75 и забиваем его СЮДА www.transkit.ru/?m=detail&d=04488 и вуаля видим на картинке чё за деталь- здесь почти все картинки есть.(правда купить там нельзя они только с оптовиками и сервисами работают.

И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

после чистки толчки при сбросе и толчёк реверс — драйв пропал скорости включаются просто неслышно и нечувствительно! тема из ютуба в принципе, верная .но перед данным действом надо почитать компом данные работы коробки и только потом приступать к ремонту у меня например полохо работали только два соленоида от чего и толчки не по всем передачам а только при понижении с 2 на 1 и реверс-драйв.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 180000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поломка и замена АКПП — бортжурнал Ford Explorer Почетный Колхозник 1995 года на DRIVE2

История.
Гдето месяца полтора назад приключилась у меня вот такая штука:
Находясь в Городе-Герое Ленинграде, обратил внимание что во время разгона машину ктото словно держит за фаркоп. Стал анализировать и заметил что переключение с первой на вторую происходит с запозданием — на оборотах под 3000, отсюда и ощущение что двигатель ревёт, а машина не едет. На всех остальных передачах переключения происходят вовремя, гдето между 2200-2500 оборотов при умеренно интенсивном разгоне. Через некоторое время обороты для переключения с первой на вторую возросли до 3500 оборотов, плюс заморгала лампа овердрайва. Помня о том что умирающую коробку не стоит педалировать я несколько приуныл — я в центре Питера, до дома 93км. Но тут выяснился интересный момент: если на первой передаче раскрутить мотор до 2500-3000 оборотов, а потом сбросить газ, то обороты упадут до 2000 и произойдет переключение на вторую и дальше все работает без нареканий. К слову сказать, если на холостых оборотах убрать ногу с тормоза, то машина начинает ехать — тоесть все работает как положено за исключением переключения с первой на вторую передачу. Так и добрался домой. Провел самодиагностику и считал код ошибки — 646. Расшифровывается примерно как «Несоответствие оборотов для переключения на вторую передачу» — а то я не знал.

Погуглил, посоветовался здесь с Алексеем cober69 и на фордэксплорерклубе, где мне «по интернету» продиагностировали обрыв ленты интермедиа и посоветовали для начала проверить натяжение лент. Проверил — и правда лента интермедиа не регулируется, регулировочный винт вкручивается в корпус АКПП на всю длину не встречая положенного сопротивления в 14Н*м.

Стал искать различные варианты ремонта_покупки Б/У_ребилда и в конечном итоге остановился на варианте предложенном Тимуром: взять у него контрактную коробку 5R55E за 65т.р. а свою выслать в зачет стоимости. При этом договорились что он «подготовит» отправляемую коробку для установки ее взамен 4R — установит колокол и селектор от 4R55E.

Когда коробка пришла договорился взять в аренду (за пиво) теплый бокс с ямой и приступил к установке. Но для начала открутил поддон у «новой» коробки и обнаружил там вот что:

Кусочки металла. Печаль.

Позвонил Тимуру т.к. есть гарантийная договоренность о замене этой коробки на другую аналогичную если меня чтото не устроит. Тимур убедил меня все таки поставить эту коробку и посмотреть как она в деле ибо вполне может оказаться что эти обломки не влияют на работу агрегата, хотя конечно в их наличии приятного мало. Так же Тимур еще раз заверил меня в своих гарантийных обязательствах. В общем, я решил поставить таки именно эту коробку.

Процедура выглядит так:
Снятие:
1. Снял карданы (передний полностью, задний — только от раздатки), стартер, катализатор, защиту раздатки.

2. Слил масло из АКПП
3. Снял раздатку
4. Через отверстие стартера открутил болты ГТ
5. Отсоединил разъемы и тягу селектора от АКПП, открутил болты крепления колокола к двигателю, поддомкратил коробку рохой, снял поперечное крепление, а следом и саму коробку.

Пока была снята коробка заменил сальник коленвала, лямбды, продул трубки охлаждения шинным компрессором. Немного пофоткал. Вот она «новая» коробка 5R55E:

С правильным колоколом

Правильный селектор

Вот такой фильтр стоял в коробке из Америки — сделано в USA. Думаю по качеству изготовления лучше чем откровенный Китай на наших рынках. Сфоткал чтоб увековечить партнамбер.

Установка:
1. Ставлю АКПП на попа, устанавливаю ГТ на первичный вал
2. С установленным ГТ (надо его контролировать чтобы не свалился) центрую АКПП (она опять на рохе), притягиваю ее к мотору, устанавливаю поперечину, убираю роху
3. Через отверстие стартера креплю ГТ к маховику
4. Ставлю на место раздатку, карданы, стартер, глушитель, тягу и разъемы
5. Меняю фильтр и прокладку, заливаю масло в АКПП, завожу, проверяю уровень
6. Пью чай, радуюсь

Перед заливкой масла я переставил поддон от своей старой коробки — у меня в него сливная пробка вварена, пускай будет. Когда снял поддон своей коробки обнаружил в нем это:

Упор

Это упор, на который воздействуют регулировочные болты лент. А уже этот упор в свою очередь воздействует на ленту. Ну а раз он у меня в поддоне лежит, то соответственно и болт в коробку вкручивается без усилия — не во что ему упираться, и лента не регулируется. Почему он там лежит? Оборвало ли ленту? Не знаю. Во всяком случае больше ничего в поддоне не лежало, стружки не было.

Масло заливал в два этапа: сначала залил 6 литров, завел на холостых, подергал селектор по всем положениям, проконтролировал уровень — на самом кончике щупа. Дальше доливал масло осторожно, постоянно контролируя уровень, в итоге долилось еще 2 литра. Все, пора покидать бокс.

Первый выезд немного удручил. Втыкаю заднюю, коробка «загружается» — карданы проворачиваются, выбирается зазор в главной паре, но машина не едет. Чтобы поехала надо было чуть подгазовать, но при этом если ногу с газа убрать, то машина встает, как будто я ручник не снял (а у меня его вообще нет). Тем не менее бокс надо покидать ибо срок аренды закончился. Кое как выезжаю за ворота, включаю D. Машина поехала вперед вроде нормально, выезжаю на дорогу. Заранее решил что обороты больше 2000 поднимать не буду. Первая, вторая — нет проблем, третья — и машина опять словно на ручнике, аж обороты двигателя падать стали. На ходу втыкаю N, закатываюсь на заправку (бенза мало). Пока заправляюсь обдумываю варианты что делать и принимаю решение ехать обратно в боккс и передоговариваться на новый срок аренды. Выезжаю с заправки, еду в сторону бокса — 1-2-3, все в норме, машина едет. Четвертая и опять «за жопу тянут». Нейтраль, обочина. Втыкаю Реверс — едет нормально. Начинаю опять движение вперед — все передачи отрабатывают нормально вплоть до 4й.

Решил проехать по трассе километров 5-10. Поехал. Сначала не спеша. Все окей. Решил побыстрее.Когда пришла пора блокироваться ГТ он не заблокировался. Заморгала лампа O/D. Остановился на обочине, считал ошибку, с телефона вылез в интернет, посмотрел что это — «Гидротрансформатор No Lockup» — а то я сам не заметил. Скинул клемму с акума, сам пока сижу читаю что с этой ошибкой делать. Больше всех с этой бедой мучается какойто парень из США который поставил на свой Ranger коробку 5R55 вместо родной 4R55 и вот теперь у него тоже «Гидротрансформатор No Lockup» и никто ему ничего толком посоветовать не может.

Ну фигли делать, решил ехать уже к дому, благо по городу можно ездить и без блокировки ГТ. Поехал и о чудо, ГТ отработал как надо. В общем я решил что все эти неприятности в поведении коробки были связаны с тем, что она была «сухая» и пока масло не затекло во все каналы и не смазало фрикционы все вот это я и наблюдал.

На следующий день я решил что можно ездить уже активнее, не то чтобы рысачить, а просто ездить как обычно ибо если есть чтото плохое в коробке, пусть это обнаружится в гарантийный период. И оно обнаружилось. Я думаю видео это пояснит лучше текста:

PS: продолжение истории здесь:
www.drive2.ru/l/8433912/

www.drive2.ru

Ремонт акпп Форд Эксплорер 4

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
5R55W
Дырка в корпусе
Дырка в корпусе детально
Собираем 5R55W

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 4 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

АКПП A4ld — бортжурнал Ford Explorer 4,0см3, 165л.с. 1992 года на DRIVE2

1: </b>www.fordexplorerclub.ru/f…m/index.php?topic=10396.0
2:


(передаточные числа: 1-я – 2,47:1; 2-я – 1,47:1; 3-я – 1:1; 4-я – 0,75:1; задняя – 2,1:1)
3: Ну и совет от Акулыча
Уже устал советовать, не покупайте на Алду родные фрикционы. Берите от 5R, они с сабельной насечкой, Алдовые с шашечной. Фрики менять в комплекте с стальными кольцами. Посадочные у них одинаковые, могут продавать Алдовые как 5R.
Интересно, как можно выставить зазор в пакете фрикционов, если ставишь все новые фрики и кольца? Зазор считаем 0.25мм на фрикцион, в форварде получится 1.5мм, от упорного кольца до стопора. Не меньше. Примерно так и получается.
4-я передача включается не только соленоидом. мозго-блок берет сигнал с датчика скорости. Этот сигнал идет на круиз и коробочные мозги. Спидометр тросиком. Если круиза нет, как вариант датчик помер, 4-й тоже никогда не будет.
В маслянном насосе нуно проверять его корпус, а не пластину. Если шестерни в корпусе болтаются, корпус — труп, а это низкое давление масла в мозгах. Риски на пластине это полная фигня. Если там, конечно, канавы не накапано. Задиры загладить и нормально. Насос с избыточной производительностью, но и его, бывает, не хватает, особенно на горячую.
В мозгах все плунжеры прошевелить, чтоб нормально ходили, под действием своих пружин, без малейших заеданий. При малейшем намеке на клин, разбирать и устранять. Шкуркой ничего делать с плунжерами нельзя ни в коем случае. Задиры срезать канц. ножем и все.
Меркон 5 заливать в Алду нет смысла. Дорого и он там не выполняет все, на что заряжен. Хотя, безусловно, он лучше Дестрона 3. Дестрон должен быть обязательно с одобрением Форд Меркон. Иначе можно залить масла с изменяющимися характеристиками и угробить АКПП на раз-два. Либо лить оригинальный Меркон, без всяких 5-тых маркировок.
Алда проста как топор 🙂
Не забудьте поглядеть на сепараторы обгонных муфт, у нас из всего две. Одна из них спрятана в валу, под крышечкой. Сепараторы, естесно, должны быть целыми по умолчанию. Если есть трещина — замена.

Если у тебя нет 4-й передачи или ты думаешь, что нет, начинаем проверку, пока без приборную:
включаем D, разгоняемся до 80км/ч, при даче газа, обороты сначала возрастают, потом начинает подниматься скорость. Примерно на 85-90км/ч (по мурзилке на 86км/ч) должна включиться блокировка ГТ, т.е. обороты упадут, примерно на 200-300 и при дальнейшей даче газа обороты растут вместе с повышением скорости.
Если блокировка не срабатывает, то и на 4-й она тоже не будет срабатывать. Ищем проблему в электроклапане блокировки ГТ, крайний на мозге, и подвижности плунжеров в мозгах, под ним. Электроклапан блокировки имеет очень небольшие отверстия внутри и хорошо засирается. Разбирал, смотрел, промывал, помогла но не на долго. Видимо внутренние износы. Там очень маленький шток клапана и его срабатывание очень плохо слышно.
Если ГТ работает, хорошо, если НЕ работает, то мы все равно сможем проверить включение 4-й передачи.
Включаем D. Разгоняемся до 100км/ч, включится при этом блокировка или нет — пох.
На ровном участке дороги переводим селектор в OD. Обороты должны упасть, если блокировка ГТ не работает, то примерно на 250-350об/мин, если блокировка ГТ работает, то до 1800-2000об/мин, зависит от эффективности ГТ.
Если в этом режиме движения, 100км/ч, перевод селектора из D в OD не приводит к изменению оборотов, включение 4-й не работает.
Электрически проверяем цепь, плюс питания должен пройти через катушку клапана и придти на мозг. Мозг дает минус, электроклапан при этом срабатывает, т.е. должен сработать. Внутри открывается шток и давнение перепускается в плунжер, который находится под клапаном. Срабатывание можно проконтролировать на мозге. Какой контакт не помню, электросхему надо смотреть, под рукой нет. Сначала должно быть +питания, после сработки +1-2вольта, либо совсем ноль 🙂 Мерием вольтметром.

www.drive2.ru

Ремонт акпп Ford Explorer, замена масла, гидроблок в Москве (ЮЗАО)


С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Ford Explorer в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Форд Эксплорер прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ford Explorer: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

Ford Explorer 4.0 ~170л.с 320н.м АКПП › Бортжурнал › Замена масла акпп на форд эксплорер 1

Все началось с того, что бывший владелец при продажи посоветовал поменять мне масло в АКПП. Откладывая все на потом, да на завтра прокатался я без замены масла 40000 и вот решился.
В общем до замены были всеже проблески с АКПП, а именно: при переходе с 2 передачи на 3 , переключение происходило с 2-ным скачком оборотов, в остальном же все окай, без пинков, без толчков, все плавно и тихо.
Итак, долго крутясь под машиной осматривая поддон АКПП, никак не мог врубиться, где же пробка и тут Яндекс в помощь, опана а пробки то и нет, меня честно говоря данная ситуация шокировала, как, что?
По итогу понял что масло можно слить с ослабленного поддона, в итоге : весь в масле, все в масле бредовая мысль, закручиваются поддон обратно растерял при этом литра 2 отработки.
Пошарив в инете нашел выход! Смастерил приспособление для откачки масла через шум акпп, из моторчика для стеклоомывающей жидкости и 1.5 метрового шланга к нему ( ваз классика), воаля вставляю шланг одной стороной в щуп, второй в канистру моторчик к аккумулятору и качаем масло, перекачав таким Макаром литра 3-4 и усе, спокойно открутил после этого поддон в котором еще плескался литр- другой.
(Возился с машиной без всякой ямы, все доступно и места хватает для откручивания болтов, снятия поддона итд, при том, что у меня стандартный клиренс.)
Масло темно красного цвета, с металлической крошкой похожей на стандартную выработку, весь поддон черный в налете, почистил все, снял струю прокладку с поддона, поменял фильтр мыасленный, н овая прокладочка( кстати прокладку зафиксировал по отверстиям кусочками изоленты( которые по очереди вытаскивал естественно), чтобы не ++ баться с установкой поддона на место, а то вечно прокладка смещается итд итп) .
Масло заливал маннол декстрон 2, кстати очень дешевое масло, не то чтобы нету средств, нет!, просто выбор был между, zic и маннол, честно говоря по опыту знаю что Зик не очень хорошо показывает себя, уже не то масло что было раньше!
Нового масла залил литра 3_4 , больше не влезло( кстати масло новое заливал темже способом что и сливал, через магистраль щупа, с помощью все тогоже моторчика, ну а как еще?)

В итоге коробка работает тихо, переключения вообще не заметно, но вот все та же проблема со 2-ой передачей, перегазовка, рывки, что это?
Может быть кто что подскажет?что может быть? Заранее благодарен!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *