Menu

Крышка бензонасоса – Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Помогите найти. Корпус (крышка) электрического бензонасоса верхняя часть

Хитрая крышка бензонасоса((( — бортжурнал Peugeot 607 это V6…детка))) 2002 года на DRIVE2

Всем доброго ребят.
Начну с того что надоело мне ездить с постоянным запахом бензина в машине, решил заказать крышку. По Service box и Exist одинаково выдали номера крышки -вот он 1531.20 и прокладка в нагрузку 1531.24
Пока шли детали решил посмотреть откуда запах…я прекрасно понимал что он из за неплотного соединения крышки бензонасоса или прокладки. Но когда разобрал и увидел картину-крышка была сломана в двух местах и заклеена на клей))) …ну думаю ладно всякое бывает, открутил ее, следом достал бензонасос и попутно выловил аж три разных прокладки из бака))) ну дела однако…
Итак через пару дней детали пришли. В тот же день иду в гараж с надеждой собрать все по быстрому и завести пыжа, а не тут было((( Новая крышка и так и сяк -БЕСПОЛЕЗНО…вставать не собиралась… Решил снимать бензобак и по месту думаю уже спокойно все прикручу, так как доступа нормального нет и крышка не поддается.
Начал снимать бензобак и столкнулся с трудностями-крепления, которые держат сам бак крепятся, на два болты. Болты намертво заржавели . аналогично на втором креплении…пшикал разной химией -открутил кое как, но гайкам и болтам хана…((( но это ерунда новые поставлю. Далее попытался разьединить фишки магистрелей-тоже самое=хрен…Ушки на которые нажимаешь, чтоб фишку отсоединить- забились грязью и ни черта не нажимались…Спустя пару часов снял с помощью отвертки.
Бензобак вытаскивается вместе с заливной горловиной, для этого нужно открыть лючок и открутить несколько болтов, так же снять колесо, рядом с бензобаком.
В итоге все топливные магистрали отсоединены, болты откручены начал вытаскивать бензобак, машину пришлось еще немного поддонкратить, чтоб вытащить этот огромный чудо-бак)))
Бак вытащил, помыл снаружи…положил на стол и принялся закручивать крышку…Трах бах -хрен…Нечего не получается. Как так думаю, заказывал по вину все как положено… но увы. 1531.20 не подходит, такое ощущение что она меньше по диаметру немного, чем надо. Сегодня постараюсь, заказать крышку диаметром побольше.
PS странность ситуации в том, что какая то крышка, подобранная по всем законам жанра еще и не подходит!

Полный размер

номер топливного насоса

Полный размер

надписи на самом бензобаке

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер






Нравится

20



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

крышка корпуса бензонасоса — бортжурнал Mazda Demio Сингапур (Mazda 2) 2004 года на DRIVE2

Ровно в первую годовщину приобретения Рыжули поехал я в ближайший сервис. Купил и поменял свечи (были Champion, стали NGK), поменял масло (и было, и стало Mobil 10w40) и масляный фильтр (не знаю что было, стало MANN). Счастливый, в ожидании появления дополнительных кобылок (в последнее время мне казалось, что машинка стала подтупливать на разгонах) выехал с сервиса. Уехал я недалеко.

Остановившись у ближайшего ТЦ, метрах в 400, решил не глушить двигатель, а насладиться его “шептаньем”, на свежем-то масле, да свечках. Через полминутки двигатель разок захлебнулся, ещё через 20 секунд грустно замолчал. Попробовал завести: подхватила и заглохла. И было непохоже, что дело в замене свечей или масла. Хотя мысль проскочила. Звонок в сервис, мастер говорит, мол, “я не при чём”.

Милый человек дотянул меня до сервиса, возле которого машина и встала на ночёвку (воскресный вечер). Начитавшись (после драки кулаками) рассказов про бензонасос Демио понял, что помог ему угробиться сам своей же ездой “на лампочке” (постоянной. “Экспериментатор” фигов).

На следующий день в сервисе сняли бак (доступа из-под заднего сиденья к операциям к бензонасосом нет, как оказалось). Поменяли на бошевский бензонасос, переделали клеммы. Стали ставить и решили проверить, не устанавливая всё до конца. Машина не завелась. Стали снимать обратно. И на крышке корпуса бензонасоса отломали пластиковый отвод, к которому крепится патрубок. Это я про сегодняшний день всё.

Верхний патрубок отломан

Диаметр крышки 14 сантиметров. Может есть аналоги?

Рядом умерший (вроде) родной бензонасос.

Печали моей нет предела. Через пару дней ехать в в другой город. Планировал на машинке, разумеется. И что теперь? Разборок настоящих японок у нас одна, и там без вариантов. Может кто подскажет экспресс-выход из ситуации? Хотя, как я полагаю, выход никакого нет. 🙁

PS. Скажем так “зато”: починил заднее сиденье — был оторван ремешок и оно у меня не поднималось. Теперь я туда приделал медный провод. Всё потому что думал, что обязательно надо из-под сиденья начинать. Потому как явным образом не понял из книги, что снимается всё снизу.

Это всё, что можно получить, подобравшись к бензонасосу со стороны сиденья

UPD Был куплен на разборке бензонасос в корпусе от Ford Fusion. На эвакуаторе (бак снят, лежит внутри машины) утащил в другой сервис. Там из двух корпусов собрали один, поставили — всё фурычит.

www.drive2.ru

Восстановление крепления крышки бензонасоса — бортжурнал KIA Sephia GTX 1998 года на DRIVE2

Где-то год назад менял сеточку бензонасоса в баке. Тогда чтобы добраться до неё сломал 3 винта на крышке. Ну и оставил в таком виде до лучших времен. Минус был в том, что из-за неплотно прилегающей крышки бензил легко проникал наружу. В итоге на проселочной дороге в салоне пахло бензином, на лежачих полицейских в салоне пахло бензином, если заправить ~45 литров в бак, то бензин начинал вытекать через крышку.
В общем очень часто в салоне стоял запах, как у деда в запарожце.
Ну и вот руки наконец-то дошли.
Самый простой способ, который нашёл, это вкрутить саморезы через крышку в бак. Но мне показалось это слишком варварский способ. Решил сделать все аккуратней и увеличить старую резьбу М4 до М5. В общем мне понадобилось:
— сверло D4,2
— сверло D5,5
— метчик M5
— болт М5х16 — 6 шт.
— шайба гровер под М5
Вся работа заняла около 1,5 часов, и то, потому что сверлил аккумуляторной отверткой. Резьба насквозь в бак, т.к. для М5 в верхнем кольце уж слишком мало глубины. Болты по привычке использую с головкой под внутренний шестигранник, открутить такие проще винтов.

Полный размер

Полный размер

Вот в таком состоянии была оставлена крышка…

Полный размер

Через крышку сверлом наметил места будущего крепления.

Полный размер

Просверлил и нарезал резьбу.

Полный размер

Новые винты.

Надеюсь в следующий раз откручу без проблем.
Ну и запах бензина естественно пропал, что не может не радовать.






Нравится

20



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт крышки бензонасоса — бортжурнал Peugeot 307 Лев 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Была проблема- тек бензин из под крышки бензонасоса.
Т.к я новичок и машина первая, не знал что и куда. Первый раз заливаю полный бак- сочится. Напрягает. Не пойдет дело.
Едем в сервис, у них есть ключ. Разобрали пол машины чтобы снять бак(я говорил что не снимается), но ладно. Открутили, закрутили- забирайте, готово. С вас 2500р. Все отдал лиж бы не текло. Хоть и много.
Заправил, вроде норм. Приехал в мск. Месяц не заливал полный бак. Тут надо было поехать далеко. Заливаю, а из под крышки почти льется.
Звоню в сервис, обьясняю ситуацию, говорю надо ключом делать, покупаю крышку, резинку, еду к ним.
Есть ключ. Через 4 часа приезжайте забирайте.
Приезжаю, сделали все ок. Плачу 300р. Уезжаю.
Заправляюсь, опять льется.
Возвращаюсь, мне говорят “у тебя резьба бака лопнула, бак новый надо. Кроме слов никакого дела. Я беру ключ съемный. Начинаю пробовать, аккуратно, чтобы понимать как там все закручивается. Понимаю что все кто это пытался сделать — делали, но закручивали не по резьбе. Одна сторона не входила изначально в резьбу. Я это понимаю. Начинаю закручивать и ударяю по стороне где не входило в резьбу ИИИИ она падает в резьбу и все… Вот такой конец!
Что хотел этим сказать: все надо либо проверять самому 100 раз, либо делать самому.

Update:
Опять начало подсачиваться. Купил резинку новую, оказалась намного меньше чес старая, натянул, закрутил полностью. Все отлично!
Спасибо за внимание.


Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 90000 км






Нравится

14



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт крышки бензонасоса — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2006 года на DRIVE2

Привет всем. Решил поменять топливный фильтр и сеточку бензонасоса. И тут понеслось. По началу не мог ни как открутить фильтр и вд40 его заливал и жидким ключем в течении трех дней и все без толку он ни как не хотел откручиваться. Да и бог с ним, решил снять бак чтоб заменить сеточку на бензонасосе и тут ждал сюрприз, болты которые намертво приржавели.

Полный размер

Снятый бензобак

Но тут пришлось проявить смекалку в виде кусачек и дело пошло ни одной шпильки не сломал. Все открутилось благополучно и поменялась сеточка.

Полный размер

Озорение

Полный размер

Старая сеточка

После снятого бака доступ к фильтру стал более обширный, где был применен газовый ключ и все открутилось, кстати разрезной ключ это все лажа.
Так вот ставим все обратно и радостные заводим чтоб все проверить. Завожу все работает и тут думаю дай посмотрю под машину и тут радость оборвалась фонтаном бензина с верха бензобака. Снимаем бак повторно и тут видим неприятную картину на трубке подачи топлива виднеется трещина, у меня даже матка опустилась. Почитав интернет кто что делает с подобной бедой так толком ни чего и не нашел. Временно запаял

Полный размер

запаеное место трещины

. Но так как трубки были еле живые подумал о замене этих трубок на медные которые в дальнейшем впаял в крышку.

Полный размер

Вот они медные трубки

Полный размер

и еще

Теперь надеюсь надолго. Всем удачи на дорогах и как можно меньше поломок. Огромное спасибо дяде Мише который припаял эти медные трубки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Пробег: 208000 км






Нравится

21



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane K4M 812 КОТ I › Бортжурнал › 1. Подтекание бензина. Замена ТМ и разъема бензонасоса, крышки (гайки) бензобака

Не успев приобрести авто, как после проезда 100 км обнаружилась течь бензина.
Первоначальная диагностика и ремонт в сервисе не принесли результатов, лишь затраты.

диагностика и ремонт в сервисе

Далее пришлось решать проблему самому… Немцев и америкосов только ремонтировать они могут… Тьфу

течь бензина

При заправке бензобака более половины бензин уходил из-под прокладки.
При вскрытии также был обнаружен расплавленный разъем питания бензонасоса, который плавиться при сильных нагрузках на насос, когда засоряется фильтр-сеточка (стакан ТМ).

разъем питания бензонасоса

бензонасос

Покупка нового бензонасоса с разъемом обошлась бы примерно в 10 т.р. (7+3), поэтому на разборке был приобретен б/у ТМ с разъемом и косой за 1.5 т.р. Далее попутно почистив сетку (фильтр) ТМ был установлен на свое место.
Кроме того была приобретена новая крышка (гайка) с прокладкой для бензобака.

крышка (гайка) 250р.

Гайку откручивал с помощью двух купленных уголков в строительном магазине, которые были скреплены между собой болтом с гайками. Только так я смог её открутить с помощью ключа (трещетка). Новая крышка подошла, а вот прокладка, к сожалению, нет. Лишь когда бензина в бензобаке было менее половины, мне удалось плотно закрутить гайку на нем. При этом были протерты от грязи бензобак и старое уплотнительное кольцо.

Вот такое начало знакомства с авто.

Действия с топливным модулем согласно руководству:

стр. 102

стр. 103

стр. 104

БЖ 35. Замена катушек зажигания, свечей. Проверка бензонасоса. — 125 т.км


Цена вопроса: 1 900 ₽
Пробег: 86000 км






Нравится

11



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Civic EXE Цицик+ › Бортжурнал › Съёмник крышки бензонасоса своими руками

Привет Всем. Пробег подходит ближе к 90ткм, а значит пора заняться авто и его ТО. Для начала будут заменены топливные фильтра тонкой и грубой (сеточка) очистки топлива всё есть в наличии, после (ближе к осени) жижа в АКПП с фильтром и регулировка клапанов.

А для того чтобы открутить крышку бензонасоса можно использовать молоток и деревяшку и прочие не хитрые приспособы, но мне такого не нужно, был случай когда я пытался открутить эту крышку молотком и железным штырём как итог — нихрена не получилось, углы на крышке приходили в негодность. В далёком 2014году съёмник под номером 07AAASNA0100 стоил 2500р. За что? За П-образный съёмник с одной пластиной, ну дикость же.

А теперь цены вот такие в EMEX и это реальность жесточайшая:

Полный размер

Это ПЗДЦ

Благо с новым фильтром идёт крышка с резинкой и мысля начинает работать куда нужно.

Полный размер

План работы понятен

Разметил две пластины толщина металла 3мм, чтобы был крест для лучшего удержания и откручивания крышки бензонасоса, отрезали на гильотине. Осталось дело за малым, все размеры на фото ниже:

Полный размер

Сделал в полукруг захваты, крышка то круглая

Полный размер

Полный размер

Вот такое чудо с гайкой на 22мм

Полный размер

Плотно сидит, пока без сварки

Полный размер

Полный размер

Для усиления и там заварили

После сварки один захват немного повело, пришлось молотком выстукивать, после зашкурил, напильником углы обработал и покрасил матовой краской, скоро испытаю.

Красота:

Полный размер

Высыхает

Полный размер

Такой цвет

Всем мир и адекватных цен на инструмент.


Цена вопроса: 70 ₽
Пробег: 88000 км






Нравится

69



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о