Всем приветик!Вот поднакопились записи решил все выложить кучкой.Как вы уже поняли дело по идет о крутилках печки, от газовой плиты меня конечно не сильно смущали но когда увидел как народ ставит на своих любимцев круглые, решил тоже за морочиться и поставить т.к вид по богаче смотрится, заказал, пришли, поставил.Минус 1 есть это регулировка положения заслонок т.к тяжело крутиться теперь не с привычки бывает пальцы слетают хотя она и до этого туго крутилось ну да ладно дело привычки!
Фото крутилок прилагаются, и сделал пару фото салона т.к бывают спрашивают:
сами крутилки
до
начал снимать по технологий =)
все снял
после
фото салона 1
фото салона 2
фото салона 3
подсветка все подсвечивает как надо)
Всем удачи!=)
Цена вопроса: 188 ₽
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Заказа с али крутилки от форда, недавно пришли решил поставить. Снимаем блок САУО с авто и идём домой или гараж.
Вот и крутилки.
Достаем стоковые крутилки, потянув их на себя. Крепёж крутилок форд
большего диаметра
, так что нам понадобится термоусадка. Одеваем термоусадку
на штырьки
и
усаживаем ее
, у меня получилась в 2 слоя.
Одеваем ручки,
предварительно установив их в крайнее положение.
Готово=). Смотреться стало намного лучше. В дальнейшем сделаю под ручки кужухи что бы не было щелей.
Посмотрев на подсветку блока вечером, было принето решение подпилить ножки крутилок, так как через щели были видны все
Внутренности.
Риску
, я сточил на балгарке.Примеряем.
Просматриваются
, и выгледеть стало немного лучше:)
Цена вопроса: 250 ₽
Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Эта тема тоже не нова, но все же. Началось все с того, что как то раз в голове промелькнула мысль — почему в калине (даже в люксовой версии) такие стремные переключатели отопителя? Неужели на заводе изготовителе сложно сделать другую форму?
Начал шерстить инфу. Ведь у Калины 2 (если не ошибаюсь) уже идут круглые, довольно симпатичные крутилки, почему бы не примастить их на свою?
Калина 2
В итоге перелопатил кучу инфы и понял что без переделок ни одни крутилки не встают, везде нужно что то подтачивать, подклеивать, переделывать. Посмотрел на всем известном китайском сайте какие крутилки от иномарок можно заказать — выбор огромный и цены тоже. В итоге остановился как и рекомендовали на крутилках от Ford Focus, да и цена привлекательная — 190 р. Месяц ожидания и они у меня (все равно заказывал еще зимой, планируя установку на теплое время). Из четырех доступных цветов я выбрал классический — черный, но сейчас понимаю, что мне мог бы отлично подойти и красный, под мой стиль салона.
Заказал именно такие
Приятно, что можно выбрать из нескольких цветов
Теперь про установку. Есть 2 варианта развития событий: первый — срезать ножки от старых крутилок и вкрячивать их в фордовские, способ быстрый, но не такой надежный как второй: способ очень подробно описан у товарища Kempo в его записи Фокус в калине-1 (колхозим фордовские крутилки отопителя на калину). Рукоятка переключения скоростей вентилятора. и Фокус в калине-2 (колхозим фордовские крутилки отопителя на калину). Рукоятки управления отоплением (клювики). за что ему огромное спасибо!
Сначала я хотел пойти по легкому пути, но потом понял что будет один недостаток — подсветка щели вокруг крутилок, а так как у меня и так там щели ( не очень аккуратно сделал пересвет блока и напортачил с декоративной накладкой), то еще большая цель мне явно не нужна. Поэтому вооружаемся необходимым инструментом и главное огромным терпением и желанием, потому что возни оооооочень много! Подробно все описано в ссылках выше, а я же приведу пару фоток своего процесса и результат:
Исходный материал
Уже готовый центральный переключатель, он самый сложный
Справа готовый переключатель клювик, слева заготовка
После длительных мучений с напильниками, шлифовальной машинкой, бокорезами и дрелью получаем это:
Готовый результат
Подсветка ночью
Что имеем в итоге — результат стоил мучений, наконец то я избавился от этих дурацких переключателей под старину) Стало уютнее и чуть иномарочнее) По функциональности разницы особо нет, разве что с переключателем режимов обдува надо быть понежнее — он сам по себе тугой и резко его дергать не надо, сломать при желании конечно можно, но это надо очень резко дергать. Еще раз спасибо товарищу Kempo за подробное описание, кому понравился результат — палец вверх!
www.drive2.ru
Пришел а Али экспресса первый ништячок.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 152000 км
Нравится 94 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Прикупил я крутилки от форда фокуса у знакомого, конечно не планировал, но он предложил и я не смог отказаться.
На выходных начал ими заниматься.
Указаны места там, где нужно обрезать
На фото указал, как делал я. Юбку эту обрезал полотном ровно но не до конца, 1-2мм оставил, потом черным лаком докрасил эти 1-2мм. Штырек обрезал прям до узкого углубления. А само углубление рассверлил сверлом пятерочкой, чтобы влез металлический фиксатор. Работы ушло где-то на час времени.
обрезал и покрасил
рассверлил и вставил фиксатор
Результатом ооочень доволен, смотрится отлично, сидит ровно и плотно, ничего не болтается. А ночью так вообще по-кайфу!
было
стало
вид ночью
Всем удачи на дорогах!
Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Прикупил переключатели печки для 2 и 3 фокуса. С напильником встанет и на mk1 =)
Колечко на замок зажигания, правда, не подходит … требует глобального распила, ставить не буду =) светится в темноте… нормальная вещица =)
Так вот, чтобы установить крутилки на 1-вый фокус нужно сделать пару вещей:
1. Отрезать лишнее.
Ну и вот…
Ну и немного о другом.
Всегда слышу как качает насос… иногда слышу странные звуки, которые он издает. Странно, почему он так сильно шумит. Поэтому с потепление решил прорубать «прорубь» и чистить его =)
Сегодня снимал чехлы для стирки, и увидел такую картину… все встало на свои места. Насос у меня ооочень рядом. =)
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решил выложить мини-отчетик о том, как я поменял ручки кондея!
Понимаю, что для многих это не новость, НО! Когда я собрался их менять, то на скорую руку начал через Дравовский поиск искать как их заменить! Но практически все страницы, которые я открывал были просто с кратким обзором и парой фоток! Вот всегда так бывает! Поэтому сразу для себя решил — сделаю отчет немного подробнее. Может в будущем буду кому-то полезен)))
И так:
Начал с того, что попробовал снять крутилки просто руками! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Обернув плоскогубцы мягкой тканью попробовал еще раз!
Процесс пошел
Особое внимание следует уделить Крутилке №3 (направление воздушных потоков) — хрупкое она создание)))
Но и с ней я справился!
Дальше решил немного подготовить новые детальки! Читал раньше, что они пропускают свет и что лучше чем-то затемнить!
Для этого взял черную изоленту и проклеил изнутри!
То же самое сделал с остальными и приступил к установке!
без затемнения!
А теперь немного о грустном!
Установил я третью ручку, попробовал покрутить, а она хрустит как-то, будто цепляется чем-то! Пришлось снимать! Еле-еле снял! Сижу офигевший, не знаю что делать! Ведь о ней все писали)))
Ставлю снова! Опять щелкает! Думаю ладно, пусть будет так пока!
Сегодня утром, по дороге на работу не смог устоять и подергал снова эту ручку, потом с усилием потянул на себя! Что-то щелкнуло и она стала плавно переключать режимы! Проверил в разных положениях! Все работает! Причину так и не понял!
Радуюсь проделанной работе!
фотка на Калькулятор))))
Буду очень рад, если кому-то пригодится!
Ну и не забываем про заветные кнопки))))
www.drive2.ru