Menu

Krauf kr0052m отзывы – Бензонасос — ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ! — бортжурнал Volkswagen Passat AWM 1.8 T 2002 года на DRIVE2

Бензонасос — ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ! — бортжурнал Volkswagen Passat AWM 1.8 T 2002 года на DRIVE2

Ехали, ехали, в лес за орехами по кочкам по кочкам …с этими словами в машине жена игралась с маленькой дочкой, дорога прямая, пошел на обгон, обогнал и тачка перестала откликаться на педаль газа.
Свернул на обочину. запускать — не запускается. Выставил знак, тыкнул аварийку, помаслал, помаслал, никак. Ну думаю наверно меня датчик уровня топлива на@бал. Хотел послушать шумит насос или нет, так и не вышло, то фуры, но ночные гонщики с пердоглушителями! Первым делом проверил срабатывание реле и 28й предохранитель. все работает. Звоню своему товарищу, тот прилетает с канистрой бензина, залили, ОП- завелась, дружан надо мной посмеялся…и тут же заглох( и дружан и пассат)))ну ничего не остается, время 21:00, взял меня на буксир и дотащил до дома…с утра поехал на работу на маршрутке, если честно, я очень потерялся, не зная проезда и забыв маршрут, лет 5 в общественном транспорте не ездил.
В принципе я готовился к смерти бензонасоса, так как он очень сильно выл особенно в жару, и так два года. в динамике разницы не ощущал. Но чтоб убедиться окончательно, нужно было вскрывать и смотреть. Прочитав статью у supreme5ONe за что громадное спасибо (если ты это читаешь) В принципе опыт замены был на другой машине. просто думал есть определенные подводные камни. В общем разобрав насос( а стоял ориджинал VDO) который пробежал порядка 207000 км…за что ему и на этом спасибо) уведел в усмерть изношенный коллектор и практически отсутствие щеток!(фотки позже сделаю)

Нужно было принимать решение, что ставить. З/П еще далеко, а машина очень нужна. Тут звонит мой товарищ который меня забирал с трассы, и говорит есть насос новый Bosch от десятки

Полный размер

ВАЗовский насос

. не хотелось конечно ставить но пришлось. жаль фотки не делал, так как торопился и были вечно руки грязные.Но попробую описать:
Насос от Ваза по диаметру меньше, чтоб он не болтался и подошла родная сетка, мы разобрали верхнюю часть VDO насоса и вынули из него все потроха, оставив только низ, куда крепится сетка. Вставили в него насос от Ваза и за вальцевали его металлической оправкой из трубы. поставили в нижнюю колбу, получился как заводской. с клемником пришлось повозиться, но получилось.
В общем быстро полетел ставить его на место и пробовать. все установил, подключил, накачал топливо, ПУСК.-есть контакт. Эта замена на ВАЗовский насос временная!(зато теперь когда поставлю нужный насос — этот можно брать в багажник на дальняк, малоли что!)
На основании вышеизложенного бреда, кто его дочитал до конца-ВОПРОС!
Хочу поставить вот такой насос с нижней колбой Krauf (KR0052M)

Хочу такой

Хотелось бы услышать отзывы от тех людей, у кого он уже стоит и сколько проехал на нем.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat «no turbo no fun»🐌彡 › Бортжурнал › Машина на газу это круто, особенно когда сдох бензонасос 🙂

Был обычный субботний день и вроде ничего не предвещало беды или предвещало но я не обращал внимание. С утра поехал встречать брата на ЖД, машина завелась с полоборота, прогрелся и поехал. Встретил брата, заводить машину, а она не схватывает даже, я выключаю-включаю зажигание и слушаю бензонасос… тишина… достаю, вставляю, поворачиваю ключ и снова тишина, понятно что-то с бензонасосом. Думаем, что делать и тут я вспоминаю про сервисный режим газового оборудования — включаем зажигание и удерживая кнопку включения газа заводимся… вжик-вжик-вжик и машинка завелась сразу на газу. Приехали домой и проверили подается ли питание на бензонасос, повесили лампочку и при включении зажигания она на мгновение загорелась, а при попытке завестись горела постоянно, значит дело в бензонасосе. Почитал на пассатовском форуме, какой ставить, многие ставили VDO (который идет в оригинале), но и многие потом говорили, что через год падало давление, в общем были не очень довольны, ведь он еще и стоит не мало. Затем наткнулся на много положительных отзывов о китакйском Krauf, темболее что я таких могу купить 4 штуки за цену VDO :), в общем выбор был очевиден. Зодоно заказал топливный фильтр (Knecht (Mahle Filter) KL 2). Вчера все поменял, как оказалось топливный фильтр скорее всего не меняли с конвеера…

Кстати на 1,8T идет насос 4 бара, некоторые на пассатовском форуме ставили VDO на 3 бара и вроде как не замечали изменений, но они скорее всего будут проявлятся при максимальной нагрузке.
И еще тем кто будет менять бензонасос, их есть 2 вида, с выступом заборника топлива и без него:

Слева с выступом заборника топлива, справа без него

У меня был такой как слева с выступом. Такого отдельного насоса, чтобы подходил по клемам без переделки у Krauf нету, поэтому пришлось заказывать с корпусом Krauf KR0052M (старый номер 770052W), корпус с нового насоса я потом оставил, а использовал старый, т.к. новый не хотел крепиться в баке. Но есть у Krauf отдельно насос без корпуса — KR2626P (старый номер 770026W) и стоит он еще в два раза дешевле чем с корпусом, только там немного нужно доделать клеммы как тут:

Доделка клемм бензонасоса

Ну и для тех у кого нету выступа у бензонасоса номерок Krauf KR3333P (старый номер 770041W):

Krauf 770041W

Ps: Забыл написать про «ничто не предвещало беды», потом вспомнил, что старый насос громковато работал, жужжал если стоять возле заднего правого колеса ну и на горячую иногда машина заводилась не с первого раза…
Psps: Сняв лючок где бензонасос, прочитайте номер на белой крышке, если он у вас как и у меня 8E0 906 087 D, то вам нужен бензонасос с выступом.

www.drive2.ru

Бензонасос Bosch 0986 580 805. Нужны отзывы. [Архив] — Страница 56 — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Бензонасос Bosch 0986 580 805. Нужны отзывы.




продают немного б\у всего за рубль 🙂 думаю может взять


продают немного б\у всего за рубль
Я бы не брал.. Это кот в мешке в любом случае..


александр 80

20.10.2012, 23:10

А щас любой насос «кот в мешке».)) Можно взять б/у с условием замера давления и если все плохо, обратный чейндж.)


Можно взять б/у с условием замера давления и если все плохо, обратный чейндж.)
Можно конечно.. Но имхо если машине 10 лет, то там и мерить то нечего. Хотя может и попадется нормальный:) я думаю взять питбург, взамен крафта.. вроде все нормально, но как то не доверяю я ему


александр 80

21.10.2012, 00:21

Читай внимательнее, там замануха..НАСОС НЕМНОГО Б/У..вот я на что обратил внимание).

— Добавлено чуть позже —

За пьер де бурга я уже писал ранее, надежный аппарат.

— Добавлено чуть позже —

Еще вот какое дело вызывает непонятку у меня..я про всякие заменители оригинальных насосов. Почему-то не все признаются что ставят неоригинал (стесняются походу)..а когда такой насос дохнет, тут появляется куча сообщений и вопросов..что делать?какой насос ставить? Мой опыт — это 3насоса пока владею b5. И за каждый из них могу рассказать, поделится мнением.. А ведь сколько еще насосов про которые отзывов нет! И появятся они только когда начнут дохнуть! На слуху пока вэдэо, бош, крауф..и все! В свое время задал вопрос по насосу HDE..так вообще никто ничего не ответил! Неужели экзотика для нашего сообщества??! Короче, на свой страх и риск взял!


Короче, на свой страх и риск взял!
Будем следить, сообщай если что:)

— Добавлено чуть позже —

александр 80,
А номерок есть этого HDE ?


александр 80

21.10.2012, 12:17

Дружище, вот оригинальный номер 3b0919051c и артикул 100002009. Конечно буду держать в курсе!)


Дружище, вот оригинальный номер 3b0919051c и артикул 100002009. Конечно буду держать в курсе!)

Спасибо:) Так это вставка или насос в сборе?


SparXXX-11011985

22.10.2012, 20:51

мой крауф еще крутит :)))


александр 80

22.10.2012, 22:11

Этот насос в сборе..колхозить с ним не надо)).Кстати, случайно увидел его в продаже на одном известном сайте..там еще актеры из «квартета И» снимались)..Связался с продаваном, он начал его хвалить и что 5-7 насосов в день сам лично продает в Спб и по РФ с доставкой. И ни одного возврата за 1год). Посмотрел в экзисте, там он оказался на 60р. дешевле и заказал). Пока все устраивает!)

— Добавлено чуть позже —

Но здесь все молчат про HDE!))) Походу продаван пи… лукавит), очень мягко говоря!)))


Но здесь все молчат про HDE!))) Походу продаван пи… лукавит), очень мягко говоря!)))
Ну прадовану понятное дело, нужно побольше втюхать.. А тут молчат, так как никто не пробовал. Рычаги HDE вроде нечего, ходят.. У самого такие стоят.binge:


александр 80

22.10.2012, 22:32

FalconM, не в тему конечно..рычаги почем брал, где и сколько уже они прошли на твоем авто? Если адрес даш, то в личку), а то здесь затрут эту инфу нахер)



Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Замена бензонасоса. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8т AWM 2002 года на DRIVE2

Данная проблема меня настигла еще с лета. Как-то вышел в магазин на 10 минут сажусь заводить и тут тебе на не заводится. Ни каких признаков до этого не было. В итоге на тросе до гаража. Далее проведя пару манипуляций, без материальных вложений машина завелась. Просто подал на прямую 12v что бы проверить бензонасос, не с первого раза, но зажужжал. Радовался катался, но заводилась после ночного простоя, не с первого раза! С таким симптомом я катался где-то 1-2 месяца потом все ок заводилась как надо 1-го раза.

Ездил ездил все ок. И тут на новогодние каникулы поехал с друзьями на турбазу. 120км от города из них 40км просто по сельской дороге с колеей и одной полосой. Погуляли пару дней на ура! Все пора домой, ребята по машинам. Я в свою сажусь заводить “чикчик” стартер крутит бодро, но не схватывает. Наследующий день на тросе все эти 40лютых км по сельской тропе в -15 с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые. Вобщем добрались мы до гаража.

Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Данные ошибки не относятся к моей проблеме, да и в целом, наверное, у половины вагов тех годов выдает такие ошибки. Идем дальше, проверяем все предохранители (28 на топливный насос) и релюхи (372 должно щелкать при включении зажигания) все работает. Теперь не обходимо проверить насос. Я в электрике не силен, поэтому сделал, как в прошлый раз подал на прямую 12v от аккумулятора и вместо жужжания слышу только “цокцок’’. Ну понятно насос сказал пока! В принципе не удивительно т.к. стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал.

оригинальный насос

Выяснил, что мой оригинальный насос 8E0 906 087 D — это номерок для машин с маркировкой AWM/AEB. Как я понял у AWM и AWT есть различия креплений шлангов и самой конструкции нижней части насоса. На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера(вверх смотрят) и крепятся они через г- образные переходники (4B0 201 406). А так же различаются сами нижние колбы насосов.

Выделил для себя следующие варианты на тот момент:
1. Оригинал отсекался понятно почему т.к. это тот же самый VDO в упаковке VAG поэтому не видел смысла переплачивать;
2. Для AWM VDO (228-228-007-001z) — насос в сборе ;
Для AWT VDO (228-233-002-009Z);
3. Для AWM VDO (E22-041-094Z) — нижняя колба с моторчиком и сеткой, необходимо было провести манипуляции по перестановке верхней части от старого насоса ;
4. Bosch (0 986 580 945) — насос целиком в сборе;
5. Pierburg (7.50116.50.0) — только нижняя часть насоса с моторчиком и сеткой. Не нашел особо информации. Хотя говорят что хорошая фирма. По стоимости чуть дороже ВДОшного;
6. Krauf (KR0052M) — нижняя колба. В одной из тем, ссылка будет ниже, есть отзывы, что при остатке бензина на 60-70 км машина глохнет, пока не заправишься. Хотя по популярности наверное самый покупаемый аналог.
7. и остальные варианты jp group, patron, stellox и т.д.- особо доверия не внушают, хотя кто-то говорит, что проехал 1 год и все ок, кто-то уже через 5 месяцев новый насос покупал…
Вот есть тема на форуме пассат б5 по бензонасосам если кому интересно.
Себе купил бензонасос фирмы Bosch (0 986 580 945). Сначала думал конечно купить нижнюю колбу VDO, но цены вообще не стабильны. Допустим тот же VDO когда я смотрел стоил 7,5к, а на следующий день он же стоит уже 8,2. Поэтому принял решение взять целиком бошевский.

и здесь Китай!Без него ни куда!

Сначала открутил 3 болта на крышки лючка.

Далее видим такую картину куча песка, я вообще офигел сколько его там.

Все это дело пропылесосил. Теперь можно приступать. Снял фишку, сорвал хомуты, сдернул шланги, поддевал их маленькой отверткой т.к. они намертво сидели. Польется чуть-чуть бензина.

Теперь необходимо открутить стопорное кольцо. Уперся плоской отверткой в выступы и постукивая молотком, открутил его.

Снимаем резиновую манжету. Далее отключаем фишку датчика индикатора топлива -1. Снимаем трубку обратной топливной магистрали -2-. На данном этапе, не мог понять как она снимается, не хотелось ни чего сломать, хорошо интернет под рукой был. Что бы снять трубку необходимо надавить 2 стопорных язычка и тянуть в низ.

Поворачиваем колбу на 15° против часовой стрелки. Я просунул одну руку, схватившись за ромашку, легким усилием повернул и аккуратно вынул.

Сборка происходит в обратной последовательности. Когда ставим насос главное попасть в пазы и повернуть колбу вправо.

Не забываем про метки! Метка -1- на фланце должна совпадать с меткой на топливном баке -2-.

А так же поменял топливный фильтр.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Бирюзовый 1.6 AHL › Бортжурнал › Заменил бензонасос. Навернулась катушка зажигания

Купил бензонасос KRAUF, его номер KR0052M.






Старый снова еле еле вытащил, вытаскивал по частям. За то KRAUF сел с небольшим усилием, а общем то что надо!

В баке полно грязи, но не осушив от этого не придумал как избавиться. Осушать некогда, так что чистка отложена до лучших времен.

Чтобы кольцо лучше закручивалось и откручивалось, смазал попавшейся под руку грязеотталкивающей смазкой. Закручивать стало реально легче и проще.

Все собрал, завожу, а машина троит. Выкручиваю по очереди свечи, на 4-ом цилиндре свеча сырая. Ставлю новую, не закручивая завожу, искры нет. Проверяю провод, все нормально 6 кОм

Вывод: катушка.
Долго думал какую заказать, ERA, Huco, Tesla, Bosch, Beru. В общем решил что быть Bosch.

Цена вопроса: 1 613 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat B5 GP 1.8Turbo 210л.с. › Logbook › Замена бензонасоса на пассат б5+ на более производительный kr2626p

История такова.) После первого чипа двигателя мы с BlackLight-drive решили что машине чего то не хватает, поэтому сделали замер давления топлива и выяснили что все плохо. Поэтому насос подзамену. Казалось бы обычный случай, а нет)) Первый раз был куплен аналог от фирмы Krauf kr3333p.

Zoom

БЫЛ ТАКОЙ)


Но! как оказалось насос не о чем! Вам не советую его брать! После очередного чипа но уже посерьезней)) стало снова ясно что чего-то не хватает. И это спустя ровно год езды на этом насосе. Снова замер с BlackLight-drive результат конечно лучше чем на заводском, но всеравно очень слабо. На холостых 3.2bar, при пережатии обратки 4.2 bar, снимаю РДТ 3.7 bar. Вот так вот. Но я решил не отворачиваться от krauf, так как BlackLight-drive уже 4 года катается и все ок ( можете у него в борт журнале убедится) Моё мнение что это именно наша модель насоса такая отстойная, как то они намутили, да и когда начал смотреть по драйву понял, что такой насос стоит в основном на Skoda Octavia 1.6, вот он и слабенький. У решил я взять как у BlackLight-drive , только у него сразу с корпусом он брал и немного другой, вот его

Zoom


А ВОТ ТОТ КОТОРЫЙ Я СЕБЕ СЕЙЧАС ВЗЯЛ!)) Krauf kr 2626p.

Zoom

А СЕЙЧАС ТАКОЙ!))


Его по расчетам многих, хватит до 260 л.с. с запасом в 10%.
Идём устанавливать) но перед этим очередной замер старого krauf kr3333p Вот на холостых (3.2bar)

Zoom


Потом пережимал обратку и он что-то совсем даже до 4bar не дошел ( фото не делал)
Достаем свой насос вот как он выглядит, рядом корпус от насоса kr0052m взят у BlackLight-drive, у меня на этот корпус были планы, но передумал.

Zoom


Эта вставка меньше моей, парадокс маленький но удаленький)) Разбираем свой корпус, достаем насос. И вот разница, уже выставленный новый, и уплотнен подручных и средствами))) я же говорил были другие планы)

Zoom


Вид снизу.

Zoom


Немного пришлось обломать внутри отверстие, так как на самом насосе есть какие-то отверстия и закрывать его как то не охота))
Заранее приготовил переходные клемы)) Далее будут фото думаю принцип их приготовления будет понятен))

Zoom


Zoom


Zoom


А нужны они потому что новый насос выглядит так)

Zoom


Zoom


Zoom

Свежак))
А вот все уже всборе)) Белый патрубок от ваз покупал ранее ранее, но не пригодился, а сейчас вот пригодился на обратку, так как поспешил немного с переделкой)) ( были другие планы))

Zoom


Zoom


Zoom


Ставим все в бак и приступаем к замерам) Вот на холостых.( 3.6 bar)

Zoom


Это без РДТ ( 4.0bar)

Zoom


Ну и самое интересное на пережатии обратки) (6.5bar)

Zoom


А вот и долгожданный расход на холостых, ранее был 1.1-1.2 L/h. Но после удаления эжекционного насоса Удаляем лишнее из авто (эжекционный насос))) он вроде упал до 0.8-0.9L/h но потом вернулся к 1.0-1.1L/h. А сейчас вот, даже периодически 0.7L/h.

Zoom


Доволен как слон, машину не узнать, валит не по детски)))) замер до сотни не делал дождь шёл. Позже сделаю добавлю. Всем спасибо и удачи!))

www.drive2.com

Замена бензонасоса — бортжурнал Volkswagen Passat Turbo 2001 года на DRIVE2

Не так много статей о замене бензонасоса, как хотелось бы. Особенно об американских (а они отличаются от европейских!). Поэтому будет еще одна — моя. Действительно только для американцев, т.к. у европейцев другой насос.

Небольшая предыстория.
После работы заехал на заправку (почему все истории про бензонасос начинаются с пустого бака?), заправился. Доехал до стоянки у дома (200 метров) и решил подключить ноутбук к машине — покопаться с приборкой. Слышал странный звук (без понятия как его описать) — были подозрения на бензонасоснасос, но что я сделаю… может, вообще, ветер на улице. Просидел я так пол часа и машина заглохла. Провернул ключ — звука от насоса нету. Машина не заводится. Через три минуты завелась на парах и заглохла.

Проверил предохранитель — целый. Проверил тестером питание на фишке насоса — есть. Послушал реле — щелкает. Ясно, что сдох бензонасос.

Хорошо, что случилось это у дома на стоянке. Но чинить придется в дождь и сильный ветер

Часть 1. Выбор насоса.
Сразу оговорюсь — запчасти от советского автопрома с колхозом для меня неприемлемы.
Вариант 1. Насос в сборе — такой будет ставить или ленивый, или глупый, или не жалеющее ваших денег СТО.
VAG 8E0 906 087 D — насос VDO в коробке от VAG — $312 (4 бара, 95 л/ч)
Он же VDO 228-228-007-001Z — $168 (4 бара, 95 л/ч)
Аналоги:
BOSCH 0 986 580 945 — $138 (4 бара)

Полный размер

мой родной насос в сборе

Вариант 2. Нижняя часть насоса — тоже неясно, зачем менять насос вместе с пластмассой. Так будут менять на СТО, где сидят люди по-умнее, чем указано выше.
VDO E22-041-094Z — $112 (4 бара, 95 л/ч)
Аналог:
Krauf KR0052M — $46 (4 бара, 100 л/ч)

Вариант 3. Сам насос — самый правильный вариант замены, если у вас просто умер насос.
PIERBURG 7.02550.63.0 — $89 (4 бара) — так себе вариант, если можно взять в два раза дешевле и со всей нижней частью (выше написано)
Krauf KR2626P от audi (другие разъемы на провода) — $30 (4 бара, 120 л/ч).

Аналогов на самом деле очень много, в том числе и дешевле. Я отобрал только те, что достойны внимания. Я остановился на последнем варианте. Он самый дешевый и к тому же производительнее (до 260 л.с. при наддуве 1.3 бар и запасе в 10% в теории по формуле Барика)

Часть 2. Закупка.
— собственно, сам насос Krauf KR2626P — $30
— резинка уплотнительная VAG 1J0 919 133 A — $8
или китайский аналог VIKA 910885 — $2 (мне не пригодилась и осталась)
— самозажимные хомуты 14Х12 (2 шт) VAG N 90768301 (крепят два шланга сверху насоса)
— хомут поменьше (размеров не знаю, нижепо фото пробуйте определить). я не купил и пожалел.

Часть 3. Замена.
Лезть в бак одному страшно (он же полный бензина) — поэтому зовем друга amijedi.
Открутил три винтика в багажнике. Сунул руку в бензин и, провернув против часовой стрелки насос, вынул его, отнес домой и разобрал. Стоял у меня еще оригинальный насос, но видимо его уже ремонтировали (щетки меняли скорее всего), т.к. видны характерные следы завальцовки. В этом варианте ремонта нет ничего плохого, но вариант долгий и, наверняка, не дешевый.

Полный размер

характерные следы завальцовки на родном насосе

Поставил на место старого насоса новый. Перепаял разъемы на проводах на клеммы (мне такой вариант понравился больше, чем изготовление переходников). Не перепутать полярность (она подписана везде)!

Полный размер

разъемы на родном насосе


Полный размер

готовые клеммы на новом насосе

Немного пришлось повозиться (а точнее подумать) с соединением шланга к насосу. Проблема заключалась в том, что я не купил нужный хомут (не знал размер). Но, проявив смекалку, проблема решилась.

Полный размер

кто сказал, что это одноразовый хомут? зажал как заводской.

Насос весь, конечно же, прочистил и протер. Резинку уплотнительную обновил (смазал силиконом), а новая не пригодилась. Последний этап — установка обратно в машину. Снова позвал друга. Подключили все в машине за минут 20 — так долго из-за холода — рука в бензине за 5 секунд замерзает и сложно что-то делать.

Провернул ключ и услышал долгожданное урчание мотора — ура.

Спасибо всем за помощь и за прочтение.

PS. По хорошему следующий шаг — проверка «обратки». Она не должна быть забита — иначе насос быстро умрет. Проверил — все хорошо.
PPS. Работает насос достаточно громко. Услышать можно с улицы ночью, когда тишина. Уже даже спрашивали не раз, что за звук. В салоне никто не слышит, но я слышу, потому что знаю, что именно слушать.
PPPS. 13 июня 2018 проверил, наконец, бензонасос — «на пробку» давит 6 бар. И РДТ: на ХХ — 3.8 бар, а со снятой вакуумной трубкой — чуть больше 4 бар. Монометр от насоса до 7 бар — идеален для измерения.

монометр

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *