Menu

Форд фокус масло – 9 лучших моторных масел для Форд Фокус – рейтинг (Топ-9)

Замена масла в двигателе Ford Focus

Замена масла в Фокус.

У меня Форд Фокус (Ford Focus) 2005 года с бензиновым 4-х цилиндровым двигателем в 1.6 литра с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. С началом 30-ти градусных ( и более) я заметил, что машина заводится довольно «туго» и решил — положение спасет замена масла (хотя контрольная лампа еще не загорелась и время замены еще не пришло). В нормальных условиях эксплуатации, рекомендуется в бензиновых двигателях форд фокус менять масло в среднем через 20000 тыс км. Но я меняю через 10000 тыс км. И я не использую промывочные масла и присадки. Не рекомендуется.

Я трепетно всегда трепетно относился ко всем своим авто, как и к своему Форд фокус и перед покупкой живо интересовался какое масло подойдет лучше для форд фокус. Десятки статей в интернете и опрос знакомых владельцев Фокуса, Мандео и Фьюжена привели к однозначному ответу — полностью синтетическое моторное масло Формула Ф (Formula F sae 5w-30) с уровнем вязкости в зимний период 30. Дело в том, что это масло заливается в двигатели Форд фокус данного класса на заводе и оно имеет наиболее полезные качества вязкости и необходимые присадки для эксплуатации авто. А значит наилучшим образом обеспечивает:

В зимний период:

  • масло обеспечит наиболее легкий пуск холодного двигателя с наименьшей нагрузкой на стартер и аккумулятор (благодаря достаточно жидкому состоянию холодного масла в картере).
  • Масло наиболее быстро достигнет трущихся деталей и минимизирует «сухой работы» двигателя из-за более высокой текучести по тонким «капиллярам» моторов данного сегмента авто. А нам известно, что двигатель со временем выходит из строя именно из-за недостачи смазки во время холодного пуска.
  • Оно быстрее будет нагреваться до рабочей температуры, а это значит, что машина будет раньше готова к поездке.

В летний период

  • Весной я заменю масло на такое же, только уже другого уровня вязкости, соответствующего летнему температурному диапазону именно в моем регионе эксплуатации машины или на всесезонное. А значит, помимо вышеперечисленных преимуществ полностью синтетическое моторное масло для Форд «Формула Ф» (Formula F) будет сохранять свои смазывающие способности при высоких температурах и высоких оборотах двигателя.
  • Обеспечит минимальную силу трения трущихся деталей двигателя

Выбор масляного фильтра для Фокус не менее важен, чем замена масла. Большую роль играет параллельное соотношение пропускной способности и очистки масла фильтром. Я выбрал всемирно признанную марку масляных фильтров Манн (Mann Filter). Хотя, к сожалению, нет никакой гарантии, что масло и фильтр — это производство именно этих брендов, а не подделка. И все же…

Масляный фильтр выполняет важные функции:

  1. Очистка масла от металлической стружки и всевозможного мусора
  2. Терморегуляция
  3. Снижение трения
  4. Шумопоглощение (частично поглощает шум трущихся деталей двигателя) и т.д

Прежде всего, нужно проверить фильтр:

  1. На наличие механических повреждений корпуса
  2. Целостность резиновой прокрадки (кольца)
  3. На наличие внутри фильтра металлической стружки или иного мусора

Что, собственно, и иллюстрируется на нижеследующих фотографиях…

Замена масла

И так, замена масла. Замена производится на горячий двигатель, желательно, когда достигнута рабочая температура.

Лично я производил замену в своем гараже без ямы, эстакады или подъемника. Потому, дорожный просвет форд фокус и размер моего тела мне это позволяли))) и, естественно, я не домкратил машину, замена требует прямо-горизонтального положения машины.

В первую очередь, нужно открутить сливную пробку картера, которая находится с задней стороны двигателя. И здесь понадобится ключ на 13.

Под картер я подставил заранее приготовленную 5-ти литровую канистру.

Тем временем, нужно открутить и масляный фильтр. Расположен он на Форд Фокусе 2 очень удобно под углом примерно 45 градусов. Так что, я смог ухватиться за него обеими руками и открутить его. Мне не понадобился ни ремень ГРМ, ни съемник и никакие другие дополнительные средства.

Для того, чтобы масло быстрее стекало, открутите крышку заливной горловины клапанной крышки. Атмосферное давление попав внутрь двигателя поможет маслу быстрее вытечь.

Раз уж сняли заливную пробку, то проверьте ее состояние. Тщательно просмотрите резиновое кольцо у основания шейки. Хотя, травит она или нет вы узнаете по сухой или жирной области вокруг пробки на двигателе.

Через 20 минут я вернулся к машине, масло уже и капать перестало, так что, я закрутил на место сливную пробку поддона. Кстати, не нужно надрываться, затягивая ее — сорвете резьбу. Но и не оставляйте ее слабо затянутой.

Закручиваем сливную пробку

Перед установкой масляного фильтра его нужно заправить моторным маслом, наполнив на половину, а так же смазать его резиновое кольцо.

Во время установки фильтра масло из него не вытечет, поскольку установлен он не под прямым углом. Я снова взял его обеими руками и затянул так сильно, пока руки просто не начали скользить. Фильтр можно затягивать крепко (хотя он через некоторое время сам прикипает так, что порой приходиться пользоваться съемником или пробивать его бородком и крутить).

В двигатель объемом 1.6 литра Форд Фокус заливается порядка 4-х литров 100 грамм масла. Но я всегда и в любом двигателе устанавливаю уровень по его родному щупу. Смело можете залить 4 литра, но после этого подождите минут 15 и заведите двигатель. Движок нагонит масло и в фильтр и разгонит его везде по двигателю. Затем, заглушите его и подождите около полу часа, пока масло стечется в картер.

Затем, вытащите щуп прочистите его от масла чистой тряпкой и снова вставьте на место. Выньте его и посмотрите уровень масла.

Лучше всего, если уровень будет чуть ниже максимальной отметки. Мало — плохо, недостача смазки трущихся деталей. Много — опасность того, что на больших оборотах, давление просто выдавит масло через сальники. На фото ниже красной стрелкой обозначен максимум, а зеленой — желательный уровень (который я всегда устанавливаю). По масляному щупу вы всегда определите нужно ли его доливать или нет. Кстати, если случайно залили масла выше максимального уровня — просто открутите сливную пробку и сливайте по немногу, ориентируясь по уровню на щупе.

Совет

Хотя бы раз в месяц утром (потому, что за ночь масло полностью стекается в картер), до заводки авто, проверяйте уровень масла — убывает или нет. Я же делаю это каждые пару недель. Лучше так, чем ждать, пока застучат компенсаторы от недостачи масла, а потом заклинит движок.

Часто во многие автомобили заливают моторное масло zic. В данной вязкости температурные пределы масла будут от -20 до + 35 градусов по цельсию. Но, -20 — это мало для суровых зим, выбор масла для авто нужно делать исходя из климатических условий эксплуатации машины.

Полусинтетическое моторное масло зик 10W-40

 

Отличное масло, которое на протяжении многих лет остается в числе лидеров. Но, в каждый авто лучше заливать рекомендованное заводом изготовителем масло. То же касается и трансмиссионного масла.

Источник arbi-idirisov.ru

 

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Моторное масло Ford Focus / Форд Фокус 1

 
Масло предотвращает сухое трение и износ поршней, цилиндров, а также всех подшипников коленчатого вала и клапанного механизма. Кроме того, моторное масло дополнительно уплотняет зазор между поршнем и стенками цилиндра. Масло также берет на себя функцию охладителя, отводя тепло от внутренних стенок и деталей двигателя. Кроме того, оно защищает от коррозии, удерживает частицы отработки во взвешенном состоянии и связывает часть химических продуктов сгорания.
Современные моторные масла являются смазочным материалом, полученным из рафинированной нефти. Производители масел добавляют к ним специальные присадки, которые составляют до 20% от моторного масла. Присадки, в частности, защищают масло от процесса окисления и предотвращают его вспенивание на высоких оборотах. Одним из вязкостно-температурных характеристик является индекс вязкости VI — это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Масло с высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низких температурах и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. На срок службы моторного масла влияют такие факторы, как наличие воды, качество топлива и продукты горения. Поэтому регулярная смена масла является обязательной.
Синтетическое моторное масло в большинстве случаев дороже минерального. Первоначальная высокая цена компенсируется снижением расхода масла и топлива и увеличением интервала между заменой масла.

Вязкость — это внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. В зимний период эксплуатации следует применять маловязкие моторные масла, которые обеспечивают более легкий пуск двигателя при обеспечении необходимых смазочных свойств. В летний период эксплуатации предпочтительно применять более вязкие масла.
Система SAE (Общество автомобильных инженеров США). В обозначении масла указаны две степени вязкости: зимняя с буквой «W» и летняя без буквенного обозначения, например SAE 5W-30. Чем меньше первое число, тем лучше текучесть масла при низких температурах. Чем выше второе число, тем выше стойкость масла к высоким температурам.
Система ACEA (некоммерческая Ассоциация автомобильных инженеров). Система действует начиная с 1996 г. и заменила систему ССМС. Для бензиновых двигателей применяется класс А, для дизельных — класс В.
Система ССМС (некоммерческий Комитет конструкторов автомобилей). Обозначение масла состоит из буквы «G» (бензиновый двигатель) или «D» (дизельный двигатель), а также одного числа. Например, ССМС G4. Чем выше число, тем лучше качество моторного масла.
Система API. В обозначении масел присутствуют либо буква «S» (бензиновый двигатель), либо «С» (дизельный двигатель), а также последующие буквы. Например АРI-SA и API-CA. Чем выше буквы по алфавиту следующие после букв «S» или «С», тем выше качество масла.
рисунок 167. «Форд» рекомендует моторное масло вязкостью SAE 5W-30

Ford для автомобилей Focus с бензиновыми двигателями рекомендует моторное масло SAE 5W-30, а также ACEA A1/B1, WSS-M2C912-A1 и WSS-M2C913. Для дизельных соответственно WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A. Не применяйте масла для бензиновых двигателей с обозначениями API SC, SD, SE или SF (дизель API CC), они могут повредить двигателю ( рисунок 167 ).
Старайтесь не смешивать масла разных производителей, тем более ни в коем случае не смешивайте масло, предназначенное для бензинового двигателя, с маслом для дизельного.

Повышеный расход масла

Расход масла связан с тем, что оно при работе двигателя частично поступает в камеру сгорания и там сгорает с рабочей смесью. Масло в камеру сгорания может поступать через дефектные маслосъемные колпачки, изношенные поршневые кольца, слишком большой зазор между поршнями и зеркалами цилиндров или слишком большой зазор между направляющей втулкой клапана и его стержнем. Если двигатель вашего автомобиля технически исправен, то во время регламентированных интервалов замены масла вам, возможно, придется добавлять небольшое количество масла (0,25—0,5 л). Это правило распространяется и на дизельные двигатели, при условии, что вы регулярно меняете масло, и ваш двигатель не подвергается чрезмерным нагрузкам из-за спортивного стиля езды.

Система смазки двигателя
Лампа давления масла
Моторное масло
Проверка и замена масла

Система охлаждения двигателя
Герметичность системы охлаждения
Уровень и замена охлаждающей жидкости
Переборка вентилятора радиатора
Монтаж радиатора
Шланги системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости
Монтаж насоса
Монтаж насоса (для Endura-DI)
Монтаж термостата
Монтаж термостата (для Endura-DI)

Система питания
Вентиляция бензобака и топливо
Замена топливного фильтра
Топливный насос и его поломки
Монтаж топливного насоса (бенз)
Дроссельная заслонка
Воздушный фильтр

Управление силовым агрегатом и ОГ
Блок EEC-V впрыска
Части системы EEC-V впрыска
Компоненты EEC-V
Система впрыска. Диагностика и проверка
Система питания дизеля
Датчик угла поворота и ротор датчика управляющих импульсов
Устройство холодного запуска
Форсунки дизеля
Ремонт системы впрыска дизеля

Зажигание
Свечи зажигания и их замена
Прверка системы зажигания
Система предпускового подогрева дизеля

Выхлопная система
Каталитический нейтрализатор
Лямбда-зонд
Проверка выхлопной ситемы
Замена выхлопной системы

focusello.ru

Ford Focus | Моторное масло и его классификация

Вязкость — это внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. В зимний период эксплуатации следует применять маловязкие моторные масла, которые обеспечивают более легкий пуск двигателя при обеспечении необходимых смазочных свойств. В летний период эксплуатации предпочтительно применять более вязкие масла.

Система SAE (Общество автомобильных инженеров США). В обозначении масла указаны две степени вязкости: зимняя с буквой «W» и летняя без буквенного обозначения, например SAE 5W-30. Чем меньше первое число, тем лучше текучесть масла при низких температурах. Чем выше второе число, тем выше стойкость масла к высоким температурам.

Система ACEA (некоммерческая Ассоциация автомобильных инженеров). Система действует начиная с 1996 г. и заменила систему ССМС. Для бензиновых двигателей применяется класс А, для дизельных — класс В.

Система ССМС (некоммерческий Комитет конструкторов автомобилей). Обозначение масла состоит из буквы «G» (бензиновый двигатель) или «D» (дизельный двигатель), а также одного числа. Например, ССМС G4. Чем выше число, тем лучше качество моторного масла.

Система API. В обозначении масел присутствуют либо буква «S» (бензиновый двигатель), либо «С» (дизельный двигатель), а также последующие буквы. Например АРI-SA и API-CA. Чем выше буквы по алфавиту следующие после букв «S» или «С», тем выше качество масла.


Рис. 167. «Форд» рекомендует моторное масло вязкостью SAE 5W-30


Ford для автомобилей Focus с бензиновыми двигателями рекомендует моторное масло SAE 5W-30, а также ACEA A1/B1, WSS-M2C912-A1 и WSS-M2C913. Для дизельных соответственно WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A. Не применяйте масла для бензиновых двигателей с обозначениями API SC, SD, SE или SF (дизель API CC), они могут повредить двигателю (рис. 167).

Старайтесь не смешивать масла разных производителей, тем более ни в коем случае не смешивайте масло, предназначенное для бензинового двигателя, с маслом для дизельного.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *