После кривляний в Благодатке ремонт генератора результата не дал, хоть и был заменен ротор, щеточный узел и подшипники.
Принял решение купить новый в сборе, выбор пал на самый дешевый который нашел, Krauf, стоимостью 8287р. типа немецкий китай. Хотел купить сразу на 110А, но так как машине надо работать срочно, нельзя было допустить каких то изменений в конструкцию, типа удлинения шлангов и подобного.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Начал искать отличия с родным:
Первое, крепление шкива, чтоб снять шкив на японском генераторе, надо его разобрать и ротор, аккуратно обмотав тряпкой, зажать в тисках, на крауфе же, предусмотрительно просверлили шестиугольную дырку, в которую для стопорения, можно засунуть шестигранник
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Еще сильно досаждал мне, шланг возврата масла, постоянно тек, российские аналоги из за дубовизны не подходили, нашел замену оригинала подешевле
Полный размер
Пока ремонтировал, а потом ждал новый генератор, купил себе один аккумулятор, так как на 2 денег не хватило.
Полный размер
Результат
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет!
Наконец-то решился на замену генератора, взял крауф на 120А. Выбор на него пал из-за ценника, стоил он в районе 6.5к.
Артикул: ALE0029
Свой теперь под полнейшую ревизию, валится передний подшипник раз в 3-4 месяца. Последний раз — заклинило генератор наглухо. До дома не доехал, мотор заглох и не смог прокрутить его стартером. Открыл — развалился подшипник, да так, что ротор по статору прошелся хорошенько. Будем думать, как поступать дальше с ним)
Ну и интересно, сколько же проходит этот самый крауф без ремонта. В него не стал заглядывать специально, чтобы все по-честному было, тестировать так тестировать!))
Полный размер
При включенных ВСЕХ потребителях и без нагрузки — напряжение отличается на 0.1-0.2В.
Всем добра!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 500 ₽
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Так случилось что меня не устраивала работа генератора на машине, никаких ошибок не загоралось при этом, просто тускнеющий свет стал меня напрягать (просадка генератора при нагрузке штатными приборами). Родной генератор в 80А для прадо 120 мне кажется маловат, почему TOYOTA ставит более мощные генераторы на семейство 4RUNNER, TACOMA, TUNDRA с таким же двигателем 1GR, но не будем вдаваться в подробности и исследования, что есть то есть. В общем проблема оставалась, однажды даже сдох аккумулятор и пришлось прикуривать авто. Да мне посоветовали пойти по пути наименьшего сопротивления и заменить детали на старом генераторе, что и было сделано, поменял реле заряда, диодный мост, подшипники и щетки, НО!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
В результате анализа рынка, выбор пал на генератор Krauf ALh2290DD.
Почему он?
Как и писал ниже, выбирал между ним и юнипоинт. Оба 80А, оба китай.
1. Юнипоинт. Дороже, про него говорят, что есть запчасти. Но эта инфа самое свежее начала 2017 года (1,5 года давности). Сейчас же их и в продаже мало (буквально единицы у поставщиков, что заставляет сомневаться о наличии в принципе, бывает поставщики выставляют у себя 1шт чтобы обозначить свое присутствие, а при заказе присылают отказ). Сомневаюсь, что с запчастями дела обстоят лучше.
Почему не другие?
Потому что все, что дешевле — реновированные родные на 45А. А все, что дороже — слишком дороже. Даже если менять крауф раз в год.
Что мы получаем с генератором? А практически ничего. Коробку с этикеткой, гену и штуцерный болт + 2 медные шайбы. Последнее оказалось весьма кстати, т.к. мой штуцерный болт подачи масла решил сдохнуть. Точнее решила сдохнуть шляпка (слизались грани). А найти такой же — это проблема.
Общее ощущение от генератора приятное. Все аккуратно собрано, покрашено, прикручено. Весь в консервационном масле. Штуцерный бол не просто так вставлен в вакуумный насос, а через пластмассовую втулку, которая имитирует толщину штуцера. Красота 🙂
Полный размер
Поставляется генератор вот в такой упаковке. На упаковке следы от попыток генератора выйти погулять. Хоть они и не убедительные
Полный размер
Вся информация о продукте от производителя. Простая этикетка. На самом генераторе опознавательных наклеек нет.
Полный размер
Сам генератор внутри лежит на какой-то формованной картонной подстилке. Сверху закрыт такой же. При ближайшем рассмотрении оказалось, что ими пытались удержать гену на месте при транспортировке. Наивные албанские мальчики…
Полный размер
Собственно гена на верхней подстилке.
Полный размер
Вид сверху
Полный размер
Вакуумный насос. Самое приятное, что штуцерный болт подачи маста с медными шайбочками входит в комплект
P.S. Штуцерныый болт в комплекте с головкой аж на 19! Родной на 10. В связи с этим 2 неприятности: 1. места там и так мало, будет сложно тянуть. 2. Тянуть надо аккуратнее, т.к. усилие на головку 10 и 19 можно подать сааавсем разные. Правда неудобство места не позволит затянуть его со всей дури )
www.drive2.ru
Полный размер
Многие знают прекрасно проблемы 120 Прадика с штатным генератором, который по непонятной причине стоит всего лишь на 80А. Почитав форум и другие профильные сайты было принято решение приобрести аналог с 4Runner на 130А генератор Krauf. Приобрел я его еще в конце того года и все ждал момента, а он тут раз и настал. Вообще судя по вольтметру зимой при включенной печке и ближнем свете фар стоя на тормозе на драйве вольтаж падал чуть ли не до 12,3V, что не есть гуд. Приходилось переключаться на N. Относительно недавно поставил ДХО и т.к. реже стал использоваться ближний ситуация немного исправилась, но буквально на той неделе все стало еще хуже-даже с ДХО вольтаж падал до тех же 12.3-12.5V не говоря уже о том что будет если включить ближний. Заказав все новые болты под генератор, решил отправиться в субботу на работу дабы в тепле все заменить своими силами-думал проблем особо не будет, а нет((( они начались практически сразу после того как стал откручивать сами болты крепления гены. Верхний по сути открутился без проблем, а вот с нижним было все намного хуже-мало того что не удобно так еще и сорвались грани((( полуметровым воротком стронуть не смог и пришлось добавлять трубу-болт к моему счастью поддался. В итоге все вытащил, воткнул новый, подключил и порядок. Попутно был заменен ролик на механизме натяжения-ранее при большом ТО я поставил Optimal, но он мне как то не внушал доверия. Был приобретен оригинальный ролик Toyota 1660375010 под него изготовлена проставочная шайба из нержавейки толщиной 3мм и все благополучно смазано и установлено! На все ушло у меня неспеша 4 часа, можно было бы и быстрее, но во-первых болт и не всегда под рукой был нужный инструмент, а так все ок.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 135 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет всем.
Дело состоит в том что на родном генераторе сгорела обмотка статора. Долго думал чё делать и какой генератор покупать, и в итоге наткнулся на сайте emex на заменитель оригинального KRAUF ALM1522. 12V 100A.
Заказал.Привезли быстро. Думал установка пройдёт без проблем да не тут то было. Сначало оказалось что шкив под 4ручейковый ремень, а оригинальный под 5ти. После замены шкива на тот который был на старом, обнаружилось что соосность не та — ремень криво расположен. Исправил и это подложив под шкив шайбу нужной толщины. Потом ремень оригинальный оказался мал из за того что новый генератор чуть не так отлит и не так близко можно его подтянуть к двигателю. И это исправили купив другой ремень.
На этом проблемы не закончились. После установки, напряжение на холостом не превышало 11.5 V. А после 3000 — 13.7 V.
Пролез все форумы. Вариантов что могло случиться много. Нужно было делать вскрытие.
Сегодня после рабочего дня я поехал к своему знакомому который разобрал генератор почти полностью. В итоге была обнаружена причина низкого напряжения — РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА был с браком.
Решили проблему отпаяв регулятор со старого генератора и заменив им неисправный. Операция прошла успешно. После установки напряжение сети в норме.Свет фар и освещения яркий.
Всем ровных дорог…
Полный размер
Вот он Krauf ALM1522
Полный размер
На своём месте
Полный размер
Неисправный регулятор
Полный размер
Новый ремень этой фирмы но 915
Цена вопроса: 7 800 ₽ Пробег: 211500 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет!
Недавно гена на холостых оборотах при полной нагрузке (печка, ближний, габариты, туманки, магнитола, обогрев стекла и т.д.) начал не дадовать зарядку аккумулятору и аккум начало «сосать». Проблему я конечно решил быстро, путём замены самого гены, но старый решено было продвегнуть ребилду.
Вскрытие гены показало, что нужно менять щетки, а еще подшипники. Начал искать щетки оригинал и был весьма удивлен ценной данного «аксесуара» — 500+ р. это как-то слишком для данной запчастюлины и было принято найти какой-то другой вариант выхода из данной ситуации. Сначала, я даже подумал, грешным делом, поставить обыктовенные щетки от ВАЗа какого-нибудь ввиду их доступности и дешевизны. Думаю: » Не, ну а чё? Подпилю немного, доработаю немного и огонь! …» Работат-то оно конечно бы работало, но вот почему-то на 2-й минуте данного рассуждения я отмёл эту идею и решил поискать какие-нибудь аналоги.
Нашёл. Много всяких разных. Прям дофига. Выбрал на пробу 4 производителя и купил, для возможности визуально оценить товар.
Итак, что мы имеем:
1. WAI 388105
Страна производитель заявлена как США, но что-то мне подсказывает, что это наши соседи китайского производства делали. В целом выглядят неплохо, но уж очень быстро красятся от них пальцы, а это свидетельствует о том, что щетки, скорее всего, содержат очень много графита или неправильно распеределён баланс смеси (медь+графит) и они очень быстро сотрутся. Плетение провода — крест-на-крест.
Цена самая низкая из представленных образцов — 30 р. за 2 щетки.
Полный размер
Полный размер
2. Krauf AHH0380
Страна производитель Германия. Выглядят неплохо, но не очень качественно выполнен амортизационный провод — просто плохое качество сплетения. Плетение провода — крест-на-крест. В целом неплохие щетки, заявленной цене соответствуют. Работать будут хорошо, какчество самих щеток даже визуально очень приличное.
Цена немного выше предидущего респондента — 39 р. за 2 щетки
Полный размер
Полный размер
3. HC-Cargo 140380
Страна производитель заявлена как Дания, на упаковке написано Италия. Выглядят очень хорошо, качество выполнения очень хорошее, это можно было сразу сказать даже по упаковке — упаковано в фирменный вакуумный (!) пакетик. Качество плетения отличное, я даже попытался сделать фото крупным планом. Плетение — витое.
Цена — 71 р. за 2 щетки, но качество того стоит.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
4. IKA 019121
Страна производитель Германия. Самые качественные щетки из всех щеток, которые были куплены. Очень качественно выполнены как сами щетки, так и провода. Плетение крест-на-крест.
Цена — 75 р. за 2 щетки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Могу сказать одно — все перечисленные щетки имеют место быть, но я б всё-таки рекомендовал последние.
А в остальном — стоит ли вам применять данные щетки или нет — дело ваше. В любом случае надеюсь, что мой опыт может быть пригодится кому-то ещё.
Спасибо, что читаете мой бортжурнал 🙂
www.drive2.ru