Menu

Краска для суппортов foliatec отзывы – Smart fortwo Знайка › Бортжурнал › Очередной отчёт о краске для суппортов Foliatec

Smart fortwo Знайка › Бортжурнал › Очередной отчёт о краске для суппортов Foliatec

Итак, сегодня я, как и многие в нашем городе, переобулся. А заодно в очередной раз сфоткал состояние барабанов и суппортов, покрашенных краской Foliatec. Ну, так, чтобы людям, ищущим отзывы в Гугле/Яндексе было что посмотреть, а не как я когда-то 🙂
В этот раз сделаю небольшую компиляцию с прошлыми отчётами, чтобы было видно разницу.

1. Задние барабанчики

Полный размер

Покраска 03.08.2014

Промежуточный отчёт 11.04.2015

Полный размер

Сегодняшний отчёт 10.04.2016

2. Суппорта спереди

Полный размер

Покраска 03.08.2014. Тормозной диск покрашен какой-то высокотемпературной краской для бань из Леруа

Промежуточный отчёт 11.04.2015

Полный размер

Сегодняшний отчёт 10.04.2016. Тормозной диск покрашен чёрной Монтаной 22.08.2015

В общем, я надеюсь, уже понятно как ведёт себя эта краска (по мне, так вполне хорошо держится). Ну, а я планирую летом заново всё перекрасить. Заодно попробую тормозной диск тоже покрасить фолиатековской краской. Монтана, конечно, продержала лучше леруашного нонейма, но любопытно будет посмотреть, как справится с этой задачей Фолиатек.

Пробег: 83800 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Покраска суппортов краской Foliatec — бортжурнал Mitsubishi Colt Лягушонок CJ4A 2000 года на DRIVE2

Старая краска с суппортов давно облупилась и их внешний вид был не очень, особенно с новыми дисками) Чтобы привести все в порядок была куплена термостойкая краска для суппортов Foliatec. Много читал о ней хороших отзывов и решил взять ее, да и к тому же брали комплект краски для двух машин, хватило покрасить две пары передних суппортов и одну пару задних, плюс краски и отвердителя осталось около половины, но мы не снимали тормоза с машин!

Мне понадобилось: комплект краски Foliatec, два маленьких стаканчика, кисточка и баночка для смешивания.

В комплект входит: отвердитель, краска и очиститель


Процесс

Краску с отвердителем смешивал при помощи маленьких мерных стаканчиков с насечками миллилитров, затем очищал суппорт хорошо побрызгав очистителем и смело красил суппорт не попадая краской на резиночки!

Покупал краску здесь Diprussia.ru, описание и видос здесь в личном блоге temHbiu!

Колеса преобразились


Получилось как надо

Результатом доволен, краска легла хорошо, цвет очень сочный, проверим, что будет через годик) В ближайшее время постараюсь покрасить задние барабаны в черный матовый, чтобы не выделялись и все, что касается колес будет так как хотел)

Немного сравним:


Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 249000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Покраска суппортов в Foliatec Power green — бортжурнал MG ZT Anthracite Girl 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

Вот решил немного преобразить внешний вид машины и обновить суппорта. Зимой конечно же была мысль снять суппорта и отдать на пескоструй и порошковую покраску. Но поузновав цены, решил отложить эту затею, поскольку влетело бы мне это в хорошую копеечку. Например снятие и установка суппортов 80 евро, ещё 80 евро за пескоструй и покраску. Да и по хорошему суппрота же разбирались бы, а значит надо ремкомплект в виде резиночек, да и сами цилиндры. Так что в общей сложности цифра перевалила бы далеко за 200. На тот момент думал что так и оставлю, но потом тут на Драйве наткнулся на записи про такую краску как Foliatec. Краска немецкая и специально для суппортов, термостойкая. Да и отзывы были положительные по истечению 2 и более лет. Поэтому решил- попробую 🙂

Заказал её на немецком эбей, сама краска даже дешевле вышла чем на сайте производителя. Самое смешное, что доставка обошлась мне почти столько же, как и сама краска. Доставили быстро, но мне не понравилось как работает эта фирма. Отправитель не написал мой номер мобильного, а я отслеживая посылку в один прекрасный день обнаружил запись- посылка не доставлена, поскольку получателя нет дома. В тот момент я прифигел, такие деньги заплатил и тут тебе сдрасте. Созвонился с фирмой, оставил контакты свои и договорились что курьер позвонит в пятницу и договирмся о времени доставки. В пятницу после 10:20 звонок. Сдравствуйте, через 5 минут буду у Вас… У меня ступор, я на работе в 40 км от дома и в другое время видите ли он не может. На тот момент просто слов не было. Одно спасло, отец был в пяти минутах езды и он смог забрать посылку. Надеюсь больше не придётся связываться с этой фирмой.
Значит в одном комплекте есть сама краска, затвердитель, очиститель тормозов, перчатки, кисточка, палочка для смешивания краски и металлическая щёточка для механической чистки суппортов. Конечно же была докуплена ещё одна, побольше в размерах и с более мягкими прутьями.
Ну а теперь о хорошем. На этой неделе у нас выдались длинные выходные и решил- пора, надо красить. ) Поставил машину на кирпичики и принялся зачищать суппорта. Взял конечно же сразу дрель с металлическим кругом, а то одними щётками замучался бы. Там где не доставал кругом чистил щётками. Затем побрызгал очистителем и честно говоря не заметил разницы, но всё же прошёлся им 2 раза. Когда читал отзывы писали что очистителя не остаётся, у меня половина осталась. Может потому что зачищал дрелью? Затем заклеил малярным скотчем колодки, резинки и тормозные диски, чтоб не покрасить и их. Тогда начал смешивать краску. Краска смешивается в пропорциях 3 к 1, 3 краски 1 часть затвердителя. Я сделал ошибку и смешал сразу половину имеющегося. Сделал это потому что в отзывах писали что половина краски остаётся. А вот и нет, остаётся гораздо больше. Так что мой вам совет, если будете красить этим комплектом, то смешивайте меньшими количествами. После того как зальёте затвердитель в краску, надо хорошо перемешать и оставить на 15 минут. Затем снова перемешать и можно красить. Да, для краски лучше использовать не пластмассовую тару. Поэтому купил стекляную чашечку и там смешивал.
Краска 1 слоем жирно не ложится, поэтому метал ещё будет пробивать её. А после 2 того всё хорошо. Я планировал покрыть суппорта в 3 слоя, на деле оказалось гораздо больше. На 2 слое начал замечать что краска густеет и начал торопиться, после 3 слоя смотрю и не верю своим глазам, у меня ещё какая половин краски. Ну что делать, начал снова и снова красить и вот в этой спешке накосячил, есть кое где подтёки, одно радует что с дисками это не очень заметно, да и надо приглядываться. А всё из- за того что сразу развёл половину, лучше меньшими частями. Краска стала густой после каких 3 часов, хотя в тот момент ещё красил. Получилось что полностью в 3 слоя покрасил суппрота со всех сторон и ещё по 2 слоя положил на более видимой стороне. Моё мнение- немного многовато, но выкидывать то же жалко.
Получается что расход у краски совсем маленький, потому что наши суппорта уже нельзя назвать маленькими. Красил кисточкой, никакиз разводов не омтаётся, она хорошо заплывает сама. Да же если село насекомое и его снять и потянется ниточка краски, она сама вернётся в изначальный вид, стягивается так скажем. На драйве писали что после первого слоя надо подождать каких 40 минут, кто то меньше. Пока я по кругу прошёл 4 суппорта у меня прошёл час. Так что я бегал вокруг машины на протяжении нескольких часов. Ночью да же проснулся и почувствовал что болит спина )) значит живой )).
Что по поводу выбора цвета, в салоне перешил ручку КПП и ручник с зелёной строчкой, поэтому решил продолжить эту тему. Да и если красить суппорта в красный или синий, уж слишком банально на мой взгляд. Можно было бы выбрать и какой другой цвет, благо эта фирма даёт такой шанс, но остановился на зелёном Power Green. Конечно у них есть ещё 2 зелёных- Toxic Green и Neon Green. Но они показались мне слишком яркими и кислотными, не для этой машины. 🙂 Если кому интересно можно зайти на сайт производителя и посмотреть www.foliatec.com/shop/en/…caliper-lacquer-set?c=151, кто живёт в России есть и в магазинах, насколько я понял.
Да, диски на машину можно ставить уже после 2 часов как покрасятся суппорта, но так как я покрасил и скобы, то оставил машину в подвешенном состоянии на ночь и поставил диски вечером. А использовать машину желательно только после 24 часов. А кто то писал что лучше дать постоять и каких 30- 40 часов.
Мой личное мнение, краска хорошая, когда застывает она становится гладкой, блестящей, как глазурь или порошковая краска. Кто то писал что этой краской красит и Brembo, не знаю, правда или нет, я не проверял. Смотрятся суппорта теперь красиво, свежо. Машина преобразилась и ожила 🙂 ну и конечно каких +10л.с. ))
За краску с доставкой отдал 41,74 евро плюс чашечка, щётка и так мелочовка и можно сказать уложился в 50 евро, вместо +200 евро. Посмотрим как эта краска продержится, а если что ещё есть половина, которую буду смешивать меньшими количествами. )
p.s. фото в хронолигеском порядке
p.p.s. попозже сделаю хорошие фотки, как она смотрится

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Покраска суппортов краской Foliatec — бортжурнал Citroen DS4 CCM 2013 года на DRIVE2

Начитавшись довольно неплохих отзывов об этой краске, купил Foliatec.
В комплекте краска с отвердителем и баллончик с чистящим средством.

Цвет красный

Процедура проста: чистим суппорт, заклеиваем малярным скотчем лишнее, красим в три слоя.

Чистил такой насадкой купленной в АШАНе за 50р

Так было ДО

Без колеса

Очищенный суппорт

Заклеиваем малярным скотчем

Красим первым слоем

Готово, 3 слоя, каждый слой подсыхал минут 10-15

В сборе, заодно поставил летнюю резину


Краски в наборе по факту хватает на два автомобиля, все 4 суппорта в 3 слоя, а вот чистящего баллончика хватает только на 1 а/м, но можно воспользоваться ветошью и спиртом.
Краске необходимо сохнуть 24 часа, через пару дней будет фото общий вид на улице, под солнцем.

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 37000 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Покраска суппортов краской FOLIATEC — бортжурнал Ford Focus ST Henry 2008 года на DRIVE2

Пока машина все еще разобрана, бампер уже покрасили, завтра будут клеить пленку (бронь 3М) ну а руки то так и чешутся, что-нибудь сделать)) Надумал покрасить суппорта… Такая мысль была давно, но все никак не брался за эту затею плотно, так, чтобы изучить рынок красок, какая качественнее, какая не облазит и т.д и т.п. Нашел в ютубе видео, как красят суппорта краской Foliatec, процесс показался не сложным вовсе. Почитал отзывы про эту краску, все они в основном положительные, лишь некоторые пишут о том, что краска прослужила сезон, а потом облезла. Я думаю, что это следствие плохо подготовленной поверхности для первого слоя покраски. Вообщем решился, заказал и уже через 3-4 дня курьер привез мне посылку. Цвет выбрал оранжевый. Думал о красном, но почему-то решил, что красные суппорта на оранжевой машине смотреться не будут. На черной — да, на белой — да, но не на оранжевой…

В комплекте идет краска, отвердитель, очиститель (аэрозоль), кисточка, щетка и перчатки. Последние три позиции бесполезные. Кисть с длинными волосиками, ей красить неудобно так, чтобы не оставались пробелы, а щетка такая, что ей во все места не подобраться, чтобы зачистить суппорт, как следует.

Потому, использовал фортуну с густой щеткой для зачистки суппортов, а для покраски нашел подходящую кисть оставшуюся еще со школьных времен.

До

После

Зачистили, обезжирили аэрозолем перед покраской, выливаем краску из баночки в емкость, мешаем, выливаем туда же отвердитель, еще раз мешаем и можно красить. Перерывы между слоями, которых всего было нанесено три, делал максимум пару часов, так как на улице жара и в тени +35 градусов. Производитель пишет что ждать надо три часа между каждым слоем, но они отталкиваются от температуры +25 градусов. Не бывали они в Краснодаре летом… Красить обязательно в один день, так как краска быстро застывает, отвердитель делает свое дело. Не растягивайте нанесение слоев с вечера один, с утра другой, краска сильно густеет. Потом не сможете нанести слой аккуратно без разводов и никакой растворитель не поможет…

Получилось весьма неплохо, учитывая, что красилось все кисточкой, а не с баллона аэрозолью. За грязные колеса прошу понять и простить)))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Foliatec — термостойкая краска для суппортов. Как покрасить самому? — Pitlane на DRIVE2

Добрый день дорогие подписчики!

Многим из нас каждый день хочется как-то преобразить свой автомобиль, ведь зачастую, для многих это уже давно не просто средство передвижения из пункта А в Б, а своего рода друг, нечто такое, у чего есть своя жизнь и душа. Нам встречается очень много людей, для кого автомобиль дарит море положительных эмоций не только когда сидишь за рулем, но и просто смотришь на него стоящего у подъезда.

Сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как можно быстро, недорого и самому преобразить немного внешний вид своего автомобиля. Речь пойдет о покраске суппортов специальной термостойкой краской — Foliatec.

Foliatec — палитра цветов

Начнем наш рассказ с ассортимента продукции Foliatec и перейдем уже непосредственно к процессу окраски суппортов на примере автомобиля.

Foliatec — это немецкий бренд, который уже более 10 лет производит термостойкую краску для суппортов, которая отлично зарекомендовала себя на рынке как продукт, которым легко и удобно пользоваться, краска которой вы легко сами можете покрасить суппорта и получить отличный результат.

Давайте для начала ознакомимся с ассортиментом:
Foliatec выпускает краску для суппортов:
а) в комплектах
б) в аэрозольных баллончиках — промотайте страницу ближе к концу.

а) в комплект входит:
1 баллон очистителя 400 мл. (brake caliper cleaner)
1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (brake caliper lacqer)
1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (brake caliper hardener)

б) в аэрозольных баллончиках Foliatec — это просто аэрозольный баллончик 🙂

Мы рекомендуем пользоваться наборами для покраски:
— во-первых потому что вы получите лучшее качество
— во-вторых это проще
— в-третьих ассортимент цветов в наборах намного шире по сравнению в аэрозольными баллончиками.

Давайте перейдем к процессу окраски. Мы постараемся максимально детально описать процесс, чтобы вы с легкостью могли самостоятельно быстро и качественно произвести окраску суппортов своего автомобиля.

Первый этап – Снимаем колеса с автомобиля (15 минут).

Второй этап – Суппорта очищаются от ржавчины и нагара с помощью щеточки* – (15 минут).
С 1 июля 2016 года компания Foliatec стала в свои комплекты для покраски класть уже и щеточку и кисточку и перчаточки. Что приятно — цена набора осталась прежней.

процесс чистки суппортов щеточкой

процесс чистки суппортов щеточкой

Третий этап – Суппорт несколько раз обрабатывается специальным очистителем, который идет у вас в комплекте (5 минут).

Обезжириваем поверхность

Чтобы на следующем четвертом этапе мы могли сэкономить время – замешиваем краску уже сейчас ( краска + отвердитель на 15 минут).

Четвертый этап – Наша краска уже готова и можно ее нанести. Как правило, все хорошо ложится с первого слоя, но лучше прокрасить несколько раз для придания максимального эффекта. (первый слой сохнет – 40 минут, второй — 25 минут)

наносим первый слой

через 40 минут наносим второй слой

Процесс покраски завершен!

Получается что покрасить красиво и качественно суппорта самому занимает совсем немного времени, а приносит массу удовольствия

засекаем время

+ 15 минут на снятие/установку колес
+ 15 минут на чистку суппортов
+ 5 минут на обежиривание
+ 10 минут на окраску первого слоя + 40 минут ожидание
+ 5 минут на окраску второго слоя + 25 минут ожидание перед одевание дисков обратно.
Итого: 1 час 55 минут.

F.A.Q.
Сразу постараемся ответить на самый часто-задаваемый вопрос:
— «Почему бы не снять суппорта и не покрасить нормально, предварительно отпескоструив?»
— Потому что:
а. снятие суппортов это процесс достаточно непростой, вам потребуется найти инструмент, чтобы открутить суппорта, тормозные шланги (учитывайте что за годы это может так прикипеть, что вы просто свернете резьбу или что-то отломаете). Потом вам придется все собирать и прокачивать тормозную жидкость.
б. чтобы отпескоструить суппорта их надо вообще полностью разобрать и отвезти специалистам, что займет вообще кучу времени, сил и денег.
А главный вопрос: Зачем делать работу, которая бесполезна и займет кучу времени? Краска специально сделана так, чтобы вы могли самостоятельно без особых проблем быстро и качественно все покрасить и получить удовольствие от результата. Краска сама растягивается по поверхности при высыхании. Мы красили снятые суппорта из краскопульта профессионального (перелив содержимое из баночки в краскопульт) и просто суппорта на автомобиле кисточкой — результат не отличить.

Надеемся, что этот блог будет полезен всем, кто хочет самостоятельно преобразить что-то на своем любимом авто и поможет вам сделать все с первого раза и без ошибок, радуясь тому, что вы самостоятельно сделали такую красоту всего за несколько часов!

Если у вас будут вопросы, задавайте их в блоге — мы обязательно подскажем.

Продукцию Foliatec от дистрибьютора можно приобрести в нашем магазине
Не забывайте говорить кодовое слово «drive2» ведь для вас дорогие читатели скидка 10% на все товары в наших магазинах!

www.drive2.ru

ПОКРАСКА СУППОРТОВ краской FOLIATEC — DRIVE2

Покраска тормозных супортов краской FOLIATEC.

Собственно, давно уже собирался и вот наконец это произошло. Загнал Мокку на подъёмник, стащили с него кроссовки и оставил поостыть суппорта. Решил ничего не снимать и красить так, как это показано в инструкции — прямо на машине. Почистили/потёрли железной щёточкой суппорта от «колодочной» пыли и пыли дорожной. Побрызгали из прилагающегося в коробке с краской баллончика обезжиривающей жидкостью и оставил сохнуть. В это время смешал компоненты краски в рекомендуемой пропорции 3:1 и оставил на 15 минут для начала хим-реакции. Пока краска настаивалась, я ещё раз почистил сухой щёткой суппорта и ещё раз обезжирил.

Сама покраска требует аккуратности, но не представляет особой сложности. Нужно всего-лишь следовать рекомендациям и не принимать спиртного перед операцией, тогда всё будет ок)) Первый слой наносится базовым и не толстым. Потом 15-ти минутный перекур и покраска вторым слоем. Нужно следить, чтобы первый слой подсох. В противном случае краска будет задираться кистью. Опять перекур и третий слой. Вот после него суппорта приобретают уже законченный вид. Я решил не красить рамки суппортов, мне показалось это лишним. На колёсном диске достаточно оранжевого, решил не перебарщивать.

Машинку оставил на 16 часов в боксе для просушки и уже утречком, потихонечку, перегнал его к дому. Машину не трогал более суток, чтобы не нагревать краску на суппортах при торможении, благо погода стоит тёплая и позволяет оставить Мокку на улице в благоприятных температурных режимах. Если верить производителю, то это чуть ли не самая стойкая краска для суппортов. Именно потому, что она наноситься кистью, слои получаются достаточно толстыми, а сама краска двухкомпонентная на основе смол. Чтож, будем посмотреть))

Фото на «природе» будут чуть позже.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *