Menu

Форд фокус 3 седан размеры – Ford Focus Hatchback III ★RED★STAR★ › Бортжурнал › Технические данные FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)

Содержание

Технические характеристики Форд Фокус 3 седан

Переход к модификации

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 3 поколения в кузове седан. Автомобиль производится с 2010 года по настоящее время, он комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус седан смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 седан

Технические характеристики трансмиссии

Характеристики тормозной системы

Размерность колес

Габаритные размеры Форд Фокус 3 седан

Масса и грузоподъемность

Динамика разгона

Расход и тип топлива Форд Фокус 3 седан

Краш тест Форд Фокус 3 седан

thcar.ru

Форд Фокус 3 — фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:


Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

 

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black


Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек)1.6858.34.6
Бензин1.61058.44.7
Бензин1.6
125
8.44.7
Бензин2.01509.14.9

 

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 72%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Фокус видео

Завершая обзор

Рестайлинг 3-го поколения

Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.

Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.

Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
104.8 л.трасса9.3 л.город1.6 PowerShift Trend
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Август 8, 2014

avtocore.com

Характеристики Форд Фокус 3 седан размеры

Ford Focus 3 Sedan — Тест-драйв от ATDrive.ru

Ford Focus седан Titanium 2017. Обзор автомобиля

Форд фокус 3. Плюсы и минусу, всё по честному.

Ford Focus III (Часть1) — тест с Александром Михельсоном

2011 Форд Фокус 3 Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер).

Как померить геометрию кузова. Размеры кузова

Ford Focus SYNC Edition 2017. Обзор автомобиля

Прошивка Рп7 Форд Фокус 3

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) Тест Драйв

Ford Focus 3 Большой тест драйв

Также смотрите:

  • Топливный бак Форд Фокуса
  • Код ошибки 1709 Форд
  • Обзор Ford mustang 2015 года
  • Как менять тормозные диски на Форд Фокус с мах
  • Форд Мондео новый его габариты
  • Одеколон том Форд самый популярный запах
  • Форд фьюжн жрет масло
  • Форд куга 2 5 турбо проблемы
  • Новый Форд Фокус галерея
  • Замена масла в МКПП Форд Фюжион
  • Форд галакси 1997 видео
  • Замена ГРМ Форд Фокус 2 показать
  • Форд рейнджер 2015 2016 старт производства
  • Где собирают Форд Фокус вагон
  • Точки под домкрат Форд
Главная » Подборки » Характеристики Форд Фокус 3 седан размеры

fordport.ru

Габариты Ford Focus 3

  • о сайте
  • реклама
  • Контакты
ВОЙТИ Ваш логин… Регистрация Пароль… Забыли пароль?
  • каталог автомобилей
  • Продажа автомобилей
  • Отзывы владельцев
  • Штрафы ГИБДД
  • Тест ПДД онлайн
  • Автоновости
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • ChangFeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Derways
  • Dodge
  • Doninvest
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morris Garage (MG)
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • ShuangHuan
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Водительские права
  • ГАЗ
  • Ё-мобиль
  • ЗАЗ
  • МЗМА (Москвич)
  • Платформы
  • Полезные советы
  • Ремонтные дела
  • УАЗ
  • Отзывы об автосалонах
Последние истории

  • История о Мерседес ГЛС 2016 (Mercedes GLC 2016)

    Михаил

  • История о Audi Q3 2017 (Ауди ку 3 2017)

    Антон

  • История о Audi A5 Sportback 2017 (Ауди А5 Спортбэк 2017)

    Иван

все истории
  • Отзывы об автомобилях
  • Все вопросы\ответы о Ford Focus 3 2016 (Форд Фокус 3 2016)
  • Габариты Ford Focus 3

Популярный автомобиль Ford Focus 3 пережил в 2015 рестайлинг. Размеры седана практически не изменились, даже по отношении к поколению II. Рассмотрим фокус 3 габариты по подробней. Длина составляет 4538 мм, ширина уложилась в 1823 мм, высота не превысила 1488 мм, на колесную базу выделили 2648 мм. Багажник в стандартном состоянии – 421 л. Что касается массы, то снаряженная составляет 1318 кг, а полная в любом из кузовов – 1825 кг. При таких габаритах диаметр разворота составляет 11 м. Хетчбек отличается по длине и высоте: 4360 и 1492 мм, соответственно. Объем багажника в стандартном виде – 316 л и со сложенными спинками – 1215 л. Снаряженная масса обновленного хэтчбека Форд Фокус 3 2015 – 1310 кг. Обратим внимание на габариты форд фокус 3 универсал. Здесь тоже отличается длина и высота: 4560 и 1510 мм, соответственно. Объем багажника – 476 л и 1502 л со сложенными спинками. Снаряженная масса 1334 кг.

Другие вопросы\ответы:


  • Расход топлива Ford Focus 3
  • Клиренс Ford Focus 3


Оставить коментарий:

Комментарии

    о сайте реклама Контакты © 2007-2015
    Все права защищены. Autoback.ru — отзывы об автомобилях от владельцев.

    autoback.ru

    Форд Фокус 3 – народное авто по не народной цене. Форд фокус 3 седан


    новый «Фокус» в России — журнал За рулем

    28 октября 2011 года
    Настоящая жизнь нового Focus в России начинается с седана. В этом лично убедился Сергей Баландюк после тест-драйва на Черноморском побережье.

    IMG_1782++_новый размер

    Приглашение на российскую премьеру Focus III после полугода продаж модели, бесчисленных одиночных и сравнительных тестов и ресурсного испытания «60-часов „За рулем“ воспринималось куда как странно. Но „верую, ибо это нелепо“: официальный приход „Фокуса“ в Россию связывают именно с появлением самого продаваемого исполнения фордовского С-классника — четырехдверного седана.

    IMG_1770+_новый размер

    Картинки нового седана обошли Сеть уже в несколько витков, но при знакомстве вживую, как правило, могут обнаружиться очень серьезные отличия. Ведь кажется, что так сложно что-то добавить лаконичному яркому образу пятидверного хэтча. Однако седан выглядит едва ли не гармоничней. Реминисценций с переделками из хэтчбеков, даже такими удачными, как седаны прошлых поколений Focus, Astra и Megane, на ум не приходит. Оно и понятно, ведь каждый кузов нового глобального «Фокуса» разрабатывался отдельно, сам по себе. И это чувствуется. В первую очередь в динамичности образа — он чем-то напоминает уменьшенный Mondeo, но острее и легче. Рубленые грани, переходящие с дверей на задние крылья, интегрированный козырек-антикрыло на крышке багажника — все это придает внешности напористую грациозность. Засмотревшись на седан, переводишь взгляд на хэтч неохотно, теперь уже кажется, что ему чего-то не хватает…

    IMG_1818+_новый размер

    Видимо, для того, чтобы не лишать седан целостности, базу

    www.zr.ru

    Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

    Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

    Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

    Форд Фокус 3 размеры седана

    • Длина – 4534 мм
    • Ширина – 1823 мм
    • Высота – 1484 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
    • Колея – 1554 мм
    • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
    • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

    Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

    • Длина – 4358 мм
    • Ширина – 1823 мм
    • Высота – 1484 мм
    • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
    • Колея – 1554 мм
    • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
    • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
    • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

    Форд Фокус 3 размеры универсала

    • Длина – 4556 мм
    • Ширина – 1823 мм
    • Высота – 1505 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
    • Колея – 1554 мм
    • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
    • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
    • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

    Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

    Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

    myautoblog.net

    Форд Фокус 3 седан 2015. Что нового?

     

    Автомобиль одной из ведущих автомобилестроительных компаний мира, который сейчас стоит на первом месте по объему продаж, полностью обновлен к началу 2015 года. В числе новинок обновленный дизайн, более экономный расход топлива благодаря внедрению в конструкцию автомобиля передовых дизельных и бензиновых двигателей, а также улучшенный комплекс SYNC 2.

    Двигатель

    По словам производителя, у нового Форд Фокус 3 седан 2015 намного меньший расход потребляемого топлива по сравнению с его прошлогодним предшественником. Этот показатель уменьшился на 19% для дизельных двигателей и на 17% для бензиновых. Объем мотора обновленного автомобиля составляет 1,5 литра в версиях TDCi и Ecoboost, которые имеют одинаковую производительность и дополняют собой уже хорошо проявивший себя двигатель объемом 1 литр из линейки Ecoboost мощностью 100 и 125 л. с. Мощность дизельного мотора составляет от 95 до 120 лошадей, а бензинового 150-180 л. с.

    Коробка передач

    В обновленном Ford Focus 3 коробка передач поставляется в механическом и автоматическом вариантах, что включают в себя управление «веслами» в ручном режиме как приятное дополнение.

    Кузов

    Из элементов кузова стоит отметить передние и задние фары, которые стали немного уже, более рельефный капот, видоизмененную заднюю дверцу и бамперы.

    Производитель сделал доработку интерьера салона автомобиля по рекомендациям и отзывам водителей, уменьшив количество приборов управления благодаря внедрению передовой системы контроля SYNC 2. Располагается она на передней панели, имеет сенсорный экран диагональю 8 дюймов и включает возможность управления различными функциями автомобиля посредством голосовых команд водителя. Кроме этого, серьезной доработке подверглась подвеска обновленного Ford Focus седан 2015, электрические усилители руля и амортизаторы стали более гибкими в настройках.

    Также удалось значительно снизить уровень шума внутри салона и усовершенствовать систему стойкости во время движения автомобиля по трассе.

    Дополнительные функции

    Для того, чтобы водителю было максимально удобно парковаться, вся длина кузова автомобиля по всему его периметру оборудована специальными ультразвуковыми приборами, которые могут самостоятельно найти удобное место и припарковать машину за счет автоматического контроля ведущих колес. Все, что остается самому водителю, это нажимать на педали.

    Обновленный Ford Focus 3 оснащен очень полезной системой «City Stop», задачей которой является автоматическое торможения в случае обнаруж

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Ford Focus Hatchback III ★RED★STAR★ › Бортжурнал › Технические данные FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)

    Решил выложить технические данные моего авиомобиля.
    Общие Данные FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
    Модель FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
    Модификация FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
    Год выпуска 2011
    Кузов Хэтчбек
    Количество дверей/мест 5/5
    Снаряженная масса, кг 1270
    Полная масса, кг 1825
    Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
    Максимальная скорость, км/ч 187
    Время разгона с места до 100 км/ч, с 12.3
    Минимальный радиус поворота, м 5.5
    Объем багажника min/max, л 277/1150
    Размеры, мм FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
    Длина 4358
    Ширина 1823
    Высота 1484
    Колесная база 2648
    Колея передняя/задняя 1544/1559
    Дорожный просвет 150
    Двигатель FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
    Тип впрыск бензина
    Расположение
    Рабочий объем, куб.см 1596
    Степень сжатия 11
    Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79х81.4
    Число клапанов 16
    Мощность, л.с./ об/мин 105/6000
    Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 150/4000
    Трансмиссия FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
    Тип 5-МКПП
    Привод Передний привод
    Подвеска FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
    Передних колес амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
    подробнее о MacPherson…
    Задних колес продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
    подробнее о многорычажной подвеске…
    Размер шин 205/55/16, 205/50/17
    Тормоза FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
    Передние Дисковые вентилируемые
    Задние Дисковые
    Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км FORD FOCUS III 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
    Городской цикл 8
    Загородный цикл 4.7
    Смешанный цикл 5.9
    Топливо 95
    Емкость топливного бака, л 55

    Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Форд Фокус 3 Седан Или Хэтчбек. Автомобоиль В Городе. Авто пилигрим

    форд фокус 3 седан или хэтчбек
    Заказ тест-драйва

    Серия SYNC Edition и серия Titanium готовы похвастать расширенным списком оборудования. Один из самых технологически совершенных автомобилей в сегменте делает инновационные технологии, ранее предлагаемые лишь на автомобилях премиум-класса, доступнее.

    Ford Focus модельного года доступен в салонах официальных дилеров! Если Вы мечтаете о том, чтобы купить автомобиль Ford Focus, но пока только планируете бюджет, то Вы попали по адресу.

    Будьте спокойны, Вам не нужно будет тратить время на поиски — продажа Ford Focus производится во всех официальных автосалонах Ford. Если Вы еще не определились с формой кузова, то эта информация придется Вам по душе: Focus поставляется во всех основных конфигурациях. В этом разделе Вы можете узнать цены на Ford Focus универсал, Ford Focus хэтчбек и Ford Focus седан.

    Новая серия SYNC Edition и обновленная серия Titanium готовы похвастать расширенным списком оборудования. Один из самых технологически совершенных автомобилей в сегменте делает инновационные технологии, ранее предлагаемые лишь на автомобилях премиум-класса, еще доступнее. Ford Focus с гордостью представляет интеллектуальную автоматическую трансмиссию PowerShift. которая позволяет эффективно переключать передачи и экономить топливо.

    Новый Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал

    Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки #8212 новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.

    Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

    Дизайн и габариты

    Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

    Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

    Форд Фокус 3 седан

    Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 #8212 с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus г выпуска #8212 с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

    Форд Фокус 3 универсал

    Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля #8212 высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.

    Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.

    Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

    • Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
    • Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
    • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).
    Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

    Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.

    Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

    Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.

    Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

    Багажник Форд Фокус 3 седан

    Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

    Багажник Форд Фокус 3 универсал

    Технические и ходовые характеристики

    На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

    • Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
    • и 1,6 л. (105 л.с.) #8212 1,6 л. (125 л.с.) #8212 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
    • Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

    Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.

    Новый Ford Focus 3 г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus -, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор #8212 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

    Комплектации — год

    В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.

    Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков #8212 легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

    Спортивный дизайн нового Ford Focus III

    Среда 20 Июля, в 14:04 admin Ford 1

    Kомпания Ford выпустила новую версию Focus 3 поколения. Автомобиль имеет совершенно новый эффектный, современный, элегантный дизайн кузова. Интерьер нового Форд Фокус 3 также заметно преобразился.

    Обновленный Ford Focus 3 поколения впервые был показан в начале 2010 года на международном автосалоне в Детройте.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Ford Focus 3 представлены в следующей таблице:

    Ford Focus III (Форд Фокус) седан

    Ford Focus – третье поколение модели может похвастаться ярким дизайном и большим количеством всевозможных электронных помощников.

    Ford Focus III — седан C-класса, производится с -го года. Выпуск модели стартовал в 1998-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1 до 1,6 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.

    Ford Focus (Форд Фокус)

    Тесты Ford Focus

    Ford Focus. Удержаться в лидерах

    Едва ли найдется автолюбитель, которому не знакома модель Focus. И пусть она не стала названием целого класса, но продается не менее успешно своего конкурента — Volkswagen Golf — из поколения в поколение. Не является исключением и третья генерация, которая дебютировала в 2010 году. На нашем рынке она была локомотивом продаж бренда, соперничая за это звание с Фиестой. Конечно, кризисный год значительно урезал этот показатель, но лидерство продаж Focus за собой сохранил. А в это время на ближних подступах уже томилась рестайлинговая версия, с которой InfoCar.ua познакомился на Женевском автосалоне .

    Ford Focus Sedan. Магический литр

    Помнится, года два назад, когда нынешнее поколение Focus только появилось на свет, InfoCar.ua тестировал эту модель. Тогда автомобиль нам понравился, и с тех пор в нем ничего не изменилось. За исключением одного момента – появления в моторной гамме турбированного EcoBoost рабочим объемом всего один литр

    Focus Sedan: Фокусируясь на эмоциях

    Стильный, мощный, практичный, экономичный. Такими яркими эпитетами создатели третьего поколения Ford Focus наградили свое новейшее детище. Они же уверяют, что автомобиль стал лучше во всех отношениях. Однако, чем громче заявления, тем с большей осторожностью следует к ним относиться. Что правдиво в словах инженеров и дизайнеров Ford, а что преувеличено, выяснял InfoCar.ua, получив седан Focus III для тест-драйва.

    (Не) скорая помощь

    На рыночный нокдаун Ford ответил серией премьер. В этом ряду особенно интересны перспективы бывшего бестселлера, тем более что именно обновленную версию Focus мы протестировали первой.

    Балансер

    В день, когда я спешил в офис российского представительства компании Ford за ярко-желтым хот-хэтчем Focus ST, тучи над зимней Москвой сгущались сильнее обычного. Снегопад был неминуем, и оставалось лишь надеяться, что город не завалит снегом и мне удастся насладиться табуном в 250 л. с. которыми разработчики из Ford Team RS наделили новую ST-шку.

    Колдуем за рулём спорткаров Ford Focus ST

    Я тщетно пытаюсь вспомнить хоть какое-нибудь магическое заклинание: ахалай-махалай, крибле-крабле-бумс. Не то! Преображение обычного Фокуса в Ford Focus ST случается стократ быстрее, чем я успеваю произнести эту белиберду.

    Фокусы «робота»

    За что берут? За дизайн? Возможно.

    Focus как чудо

    По счастливому стечению обстоятельств нам довелось протестировать не только ранее недоступное для потребителей исполнение бестселлера, но и поездить на юбилейном, 500-тысячном автомобиле. Им стал как раз универсал.

    Вагон желаний

    Любому из нас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда наши желания не совпадали с возможностями.

    Языковой барьер

    Спасибо по-сербски – хвала , с ударением на первом слоге.

    Самый «навороченный» автомобиль в сегменте

    Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде.

    Кабрио-балет

    Вы любите балет? Лично я не могу причислить себя к серьезным почитателям этого искусства. Однако изредка не без удовольствия посещаю спектакли, даже если главные партии исполняют не именитые танцоры. Кстати, примерно так же отношусь и к кабриолетам.

    Два с половиной

    Третье поколение Ford Focus должно появиться в году, пока же покупателям предлагается переходный вариант — автомобиль с новой «кинетической» внешностью и проверенной временем «начинкой» Focus II.

    Правильный костюмчик

    Новый Focus выдержал честный рестайлинг! Все детали, кроме крыши, в той или иной степени новые. Стало лучше? Однозначно! Причём именно фокусовское прочтение кинетического дизайна, на наш взгляд, лучшая в своем классе автомобилей.

    До жемчужины и обратно

    Неплохая идея: за короткий промежуток времени почувствовать машину на дорогах Европы и затем Украины. В этом смысле нам повезло с новым Ford Focus, на котором и промчались в зимнюю Одессу.

    Всесезонка

    Компания Ford предлагает купить два автомобиля в одном флаконе — всесезонный кабриолет на базе самой популярной иномарки в России. Разработка купе-кабриолета Focus велась в кооперации с ателье Pininfaria. Однако муза дизайна, загнанная в жесткие технологические рамки, так и не смогла помочь итальянцам нарисовать действительно красивый автомобиль.

    Источники: http://www.ford.ru/Cars/Focus/Price, http://povozcar.ru/ford-focus-3.html, http://avtonam.ru/ford/novyj-ford-focus-3/, http://ford.autoportal.ua/newcars/ford-focus-iii-sedan.html, http://ford-focus.infocar.ua/

    Комментариев пока нет!

    www.avtopiligrim.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *