Menu

Кожаный салон форд фокус 3 – Ford Focus Hatchback Федор Фордович › Бортжурнал › Сиденье от фф3 ст покупка (до свидание перетяжка салона)

Ford Focus Sedan «Wolf style» › Бортжурнал › Установке кожаного салона RECARO от Форд Фокус СТ2 в Форд Фокус 3.

Полный размер

Друзья всем привет)) наконец-то нашел время раcсказать о установке кожаного салона RECARO от Форд Фокус СТ2 в мой ФФ3. Как-то осенним вечером прошлого года сидел я на драйве и увидел объявление о продаже запчастей от праворукого Форд Фокус СТ 2, который был куплен парнями на разбор и уже был в пути из Англии в мой родной город.
Среди «ништяков» в продаже был этот кожаный салон RECARO с подогревами передних сидений . Так как цена была привлекательной, решение о покупке созрело мгновенно, тем более его продавал мой давний добрый знакомый Александр.
Салон был тут же забронирован и оплачен сразу, затем месяц ожидания и в декабре прошлого года я его забрал привез в свой гараж. Состояние салона оказалось отличным, кожа ни где не потерта и не порвана, мое водительское сиденье вообще в «идеале».
Установку решил отложить до лета в связи с холодами, что собственно и осуществил этим летом. Устанавливать их пришлось в два этапа из-за того, что пришлось переделывать одно заднее крепление передних сидений для адаптации установки его в фф3.

В начале я с друзьями у моего гаража поставил салон за пару часов не спеша с перекурами. Все стало «болт в болт» за исключением одного заднего крепления «лапки» у передних сидений.
Пришлось временно закрепить передние сиденья на три «лапки», так как одна задняя не подходило по размеру, ее необходимо было сделать более длинной.
Второй этап установки начался через неделю как раз на выходные записался к своему знакомому в автосервис, где уже была произведена окончательная установка салона. В сервисе были высверлены заклепки крепления задней «лапки» передних сидений, затем в машину было установлено сиденье и сама «лапка» на свое штатное место и был подобран болт с гайкой для ее крепления. Закрепить пришлось на один болт, из-за не хватки расстояния по длине, приваривать лапку «на мертво» не стал, так как все отлично держится одним болтом.
Между задней «лапкой» и самим каркасом сиденья для подбора по высоте, были подложены шайбы. Затем для окончательного вида по фен-шуй, покрасил «лапку» и болт в черный цвет краской из баллончика.
Затем Александр Firesanek к передним сиденьям подключил разъемы для подключения подушек безопасности и подогревов сидений, так как салон праворукий пришлось фишки внутри разъема поставить в том порядке как были на своем родном салоне.
Свой родной салон от «Титаника» продавать не планирую, оставлю для приведения машины в «сток» при продаже машины.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 101 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Перетяжка сидений салона Ford Focus 3, Экокожа и алькантара

Перетяжка автомобильных салонов: дорого, долго, не надежно, именно так думают многие, как только услышат это словосочетание. Спешим Вас разубедить! Перетяжка салона автомобиля это надежно, долговечно, быстро и может быть вовсе не дорого, а очень даже гуманно.

Именно из-за цены перетяжки многие считают, что изменить внутренний и внешний облик авто подвластно только состоятельным людям. Наше тюнинг-ателье готово предложить подходящий и наиболее выгодный вариант для каждого автовладельца, и сейчас мы Вам это докажем.

А доказывать мы это будем на примере недавно заглянувшего к нам на перетяжку сидений Ford Focus III.

Итак, приступим. Ford Focus, это, можно сказать, самый народный автомобиль в России. Если заехать в любой московский двор, из 20 автомобилей Вы сможете насчитать примерно 5 или 6 Focus-ов.

Ford Focus, приехавший к нам в ателье нуждался в перетяжке сидений.

Но, перед тем, как сидения перешивать, их нужно было “подреставрировать”. Что мы имеем в виду. Поролон на сидениях со временем деформировался, его мы немного “взбодрили”, а некоторые испорченные спицы нам пришлось подправить. Перед тем, как перетягивать сидения, мы всегда обращаем внимание на состояние его наполнения, иначе материал, которым сидения или, допустим, потолок, будут перетягиваться, ляжет неровно, будет сборить, а со временем на нем появятся вмятины, трещины или, еще хуже, дырки.

Но, даже если с поролоном все будет отлично, дырки и трещины на сидениях могут появиться и по другой причине: некачественный материал, используемый при  перетяжке. Дабы этого не случилось с нашими клиентами, мы очень строго следим за качеством материала. Мы используем натуральную кожу, искусственную кожу, экокожу, алькантару и ее аналоги, потолочные ткани только лучшего качество и  проверенные временем!

Для перетяжки сидений в этом Focus использовалось два вида материала: немецкая экокожа и оригинальная итальянская алькантара. Сочетание этих материалов бесподобно. Немецкая экокожа абсолютно повторяет фактуру и структуру различных видов натуральной кожи. Экокожа может быть гладкой, как Nappa  или фактурной, как Dakota. А широкая цветовая палитра способна удовлетворить любые Ваши пожелания.  Что не мало важно, цена за погонный метр экокожи в разы меньше, чем цена на натуральную кожу, так производится она искусственным путем на предприятиях.

Цвет, выбранный автовладельцем, темно-серый. Этой экокожей мы перешили практически все сидения, а именно: подголовники, нижние боковые части, и верхние боковушки, а вот для центральной части был выбран другой материал – итальянская перфорированная алькантара.

Цвет выбранной алькантары так же темно-серый. Итальянская алькантара – материал долговечный и износостойкий. Он приятен на ощупь, визуально доставляет удовлетворение. И еще один не мало важный плюс алькантары, это сохранение тепла зимой и устойчивость к высоким температурам летом. То есть, зимой сидеть на не так холодно, как на коже, а летом не так сильно нагревается.

Цена на такую комбинированную перетяжку способна удовлетворить практически любые запросы с ограниченным бюджетом. И алькантара, и экокожа, материалы долговечные и износостойкие, так как созданы именно для автомобильных салонов. На все работы, предоставляемые тюнинг-ателье Eastline Garage, дается гарантия.

До перетяжки сидений, автовладелец уже подумывал о продажи своего Ford Focus, но небольшое преображение заставило его передумать. А в скором времени, мы надеемся увидеть владельца и его автомобиль на очередной доработке – перетяжке потолка и дверных карт самоклеющейся алькантарой.

 

eastline-garage.ru

Ford Focus Sedan III Zetec-STиль › Бортжурнал › Салон кожа-ткань с электроприводом сидения =)

И СНОВА ЗДРАСТЕ!
Да да да! Я стал счастливым обладателем салона, комбинированного кожа-ткань, с электроприводом водительского сидения!
За данным салоном я в эти выходные мотался в Москву! Поездка была СПОНТАННОЙ! Более подробно о поездке можете прочитать у меня в блоге — поездка в Москву за салоном FF3 =)

Итак, что мы имеем в комплекте за 15 тысяч:

— сидения водителя с электроприводом(полным)
— пассажирское с лифтом
— задний диван с подлокотником
— передние дверные карты с кожаными вставками и с подсветкой ручек
— задние карты с кожаными вставками и твитерами!
— проводка передних карт под подсветку

Салон мне помог приобрести RedPepper88 , который ездил, смотрел его и присылал мне все фото косячков, которые в итоге оказались не значительными и устраняемыми))))
Леша! ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Я очень доволен покупкой)))) Салон в живую оказался просто великолепен)

Боковая поддержка шикарная, сидишь как влитой!
Ну а Электропривод просто сказка =) Не могу наиграться))))

P.s. на неделе пришла вкусняшка от товарища 100matolog610, так что скоро будет установка =) Следите)))

Всем хорошей недели, побольше вкусняшек и поменьше полосатых на дороге))

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 345 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Eastline-Garage › Блог › Ford Focus III – пошив сидений в экокожу с центральными вставками из алькантары.

Дорогие друзья, доброго времени суток! Бывает такое, что вещь нам наскучивает. Да, когда-то давно мы мечтали о ней, жили с надеждой на ее скорое появление, но, со временем, «это» нам надоедыдает, мы больше так не восхищаемся приобретением и спешим скорее от него избавиться.

Так было и с владельцем одного Ford Focus III. Со временем автомобиль, который он сам когда-то выбрал, ему поднадоел, и владелец стал задумываться о его продаже. Но, в какой-то момент у него возникла мысль: “А не преобразить ли салон авто?”, ведь сам Focus его вполне устраивал. А вот салон авто требовал некоторых вложений.

А сейчас мы расскажем Вам о том, как можно преобразить сидения в салоне Вашего авто быстро, надежно, а главное, не очень затратно! Вашему вниманию представляем немецкую экокожу!

Экокожа немецкого производства – материал крайне долговечный и износостойкий, созданный, в отличие от натуральной кожи, искусственным путем, что существенно сокращает его стоимость, но по своим визуальным и тактильным качествам, практически никак не отличается от натуральных шкурок.

Но, прежде чем перетягивать сидения в данном Ford Focus, их нужно было немножко подправить. Проблема деформации боковых подушек – проблема практически каждого автомобиля. Происходит это из-за частой эксплуатации, все-таки без сидений никуда. Так вот, перед тем как перетянуть эти сидения, мы чуть-чуть “взбодрили, заскучавший от времени” поролон, выпрямили погнутые спицы и только после этого приступили к процедурам.

Подбирая дизайн для этих сидений, мы поняли, что просто сидения из экокожи будет слишком скучно. Для того, чтобы разбавить этот «экокожаный рай», по центру сидений мы выполнили вставки из итальянской алькантары. Просто алькантара, нам показалась тоже не совсем тем, в чем нуждался автомобиль, поэтому итальянская алькантара тут предстала в перфорированном варианте. Цвет и немецкой экокожи, и оригинальной алькантары темно-серый.

Но и это еще не все! Для большей уникальности и своеобразности сидений, по некоторым стыкам материалов мы выполнили декоративную строчку белого цвета. Все сидение прошивать белой ниткой представилось нам, как некоторое «кощунство», не стоит забывать и про чувство меры, а вот небольшые акценты на линиях – «самое оно».

Несмотря на то что, при перетяжке сидений для этого автомобиля мы использовали два вида материалов, цена на такую процедуру способна удовлетворить практически каждого автовладельца. Приезжайте к нам, в Eastline Garage, и Вы сами сможете убедиться в качестве используемых материалов и в профессионализме наших мастеров.

Подводя итоги, хотелось бы поблагодарить владельца этого Ford Focus. Помните, порой не стоит отказывать от любимой вещи, только потому что она Вам наскучила. Иногда, для того, чтобы она снова начала вдохновлять Вас, нужно внести лишь малые изменения.
Если Вы хотите узнать о перетяжке сидений для это авто, заходите сюда:
www.eastline-garage.ru/po…i-vstavkami-iz-alkantary/
Не забывайте следить за нами здесь:
НАШ САЙТ
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM
МЫ НА YOUTUBE
По всем интересующим Вас вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 и 8-495-227-73-75
Ждем всех в гости по адресу: ул. Краснобогатырская, 14.
Фото:msvmsv
До скорых встреч! Аккуратней на дорогах!

www.drive2.ru

Кожаный салон для Ford Focus 3 с установкой

Адрес: Липецк,

Посмотреть карту

Звоните и заказывайте! И уже через несколько часов в Вашем Ford Focus 3 будет кожанный салон! Модельные (заводские) авточехлы «Автопилот» для Focus 3 после профессиональной установки будут выглядеть как оригинальный кожаный салон. Данная модель автомобильных чехлов, благодаря точным лекалам, полностью повторяет изгибы и технологические отверстия сидений Focus 3. Специальные швы гарантируют беспрепятственное раскрытие подушек безопасности. Центральные вставки из перфорированной экокожи, собранные по уникальной технологии, создают пассивную вентиляцию. В спинках передних кресел есть удобные карманы. Чехлы не уменьшают функциональность сидений, в т.ч. подогрева. Простая и удобная система креплений предусматривает самостоятельную установку.Сертифицированная прострочка под Air Bag. Возможность заказать отдельно любой элемент салона в случае повреждения. Цена указана с установкой чехлов.

Цены напрямую от производителей! 100% оригинальные чехлы от АВТОПИЛОТ!!! Мы являемся официальными представителями РОССИЙСКОЙ ШВЕЙНОЙ ГРУППЫ АВТОПИЛОТ и находимся в Липецке! Есть Установка ! Оплата при ПОЛУЧЕНИИ!!!Приобретая у нас товар Вы ни чем не рискуете !!!☎ ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС и получите консультацию по товару с 8:00 до 22:00 без выходных.

❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀

Ознакомьтесь с полным ассортиментом нашего магазина, нажав на наше название под фото в графе продавец (с ПК), а если вы просматриваете с мобильного устройства — то нажмите на Перейти в магазин в низу объявления!

Вас ждет много интересного!!!  Наш сайт avtochehol48 

Произошла ошибка

Для продолжения работы включите поддержку cookies
в настройках вашего браузера.

Я включил поддержку cookies

www.avito.ru

Перешил салон в Эко-Кожу — бортжурнал Ford Focus Hatchback «Фося Zetec S» 2012 года на DRIVE2

Доброго Дня. Давно очень хотел перешить салон в кожу, т.к тряпка которая была, ну уж очень сильно пачкается. Били еще мысли поставить чехлы автопилота, но что-то они мне по внешнему виду очень не понравились, как то они не обтягивают рельеф сидений.И тут как-то хороший друг приехал на своей мазде, и я увидел у него перешитый салон, и мне очень понравилось. Поэтому решил что буду перешивать тоже. Делал вот ТУТ, По времени все делается очень быстро, вечером отдал машину, на следующий день вечером забрал. Перешивал Все полностью, Сидения черный цвет+ перфорация по середине+ белая строчка, и в добавок перешил еще вставки на дверях, + строчка на подлокотнике+строчка на КПП. Да что говорить Смотрите:














Что касается цены: Салон вышел + подлокотник 25000р + Двери 5000р.+ КПП 800р
Удачного Дня!

Цена вопроса: 30 800 ₽ Пробег: 35500 км

Нравится 124 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2,0 МКПП › Бортжурнал › Установка сидений от Форд Фокус 3 Титаниум

Полный размер

Почти Recaro! ))


Продолжаем тюнить тачку! )

Как-то в середине января этого года, в очередной раз просматривая Авито, увидел объявление о продаже сидений тренд от 3 фокуса. Судя по фото, они были в хорошем состоянии. А я помнил, что те, кто ставил себе сиденья от 3 фокуса, говорили, что они намного удобнее, чем от 2-го, даже титаниум.

Написал Nastavnik с целью узнать — чем отличаются салоны 3 фокуса друг от друга. Саша мне написал отличия, а также сказал, что у него есть салон титаниум после химчистки в отличном состоянии с подогревами и подушками. Цена меня устроила, и я согласился его купить.

Пока салон ехал ко мне из Питера, начал изучать отчеты тех, кто уже ставил. Все было, на самом деле, не так уж просто, как могло показаться сначала! Но отступать уже было поздно!
Когда сиденья приехали, попросил Кирилла помочь мне в транспортировке их до дома, т.к. был не уверен, что они влезут ко мне в машину. Но все обошлось благополучно, сидушки все влезли, можно было даже салон не раскладывать.
Т.к. хранить мне их негде было, пришлось форсировать их установку, а не как обычно у меня все лежит по пол-года и ждет установки.

Установку производил у знакомого, у которого есть болгарка, т.к. без этого инструмента не обойтись. В качестве учебного пособия использовал запись Саши о его установке сидений от 3 фокуса ST.

Начали с пассажирского.

Полный размер

Самое сложное было спиливать металлические заклепки, которые держат лапку сидений, которые ближе к тоннелю.

Полный размер

Полный размер

Также оставили штатные преднатяжители, т.к. у второго фокуса принцип действия их другой, чем у 3-го. И в конце, приподняли у каждого переднего сиденья заднюю точку крепления (которая ближе к боковой центральной стойке) примерно на 2 см, чтобы не было перекоса сидений.

Полный размер

Проверяем, чтобы не было перекоса сзади, при открытой крышке багажника — очень хорошо все видно в таком случае.

Полный размер

Сзади очень хорошо будет видно, если сиденья будут завалены к центральным стойкам

Комплект болтов, шайб Саша прислал с сиденьями. Но я и сам предварительно еще подкупил в строительном магазине.

Когда все сделали, установили, подключили — загорелся значок подушки на приборке. Все потому, что в старых сиденьях у меня не было подушек, а в этих есть. Пришлось докупать боковые рестайловые датчики подушек — 8M5T-14B342-AC (finis 1523017).

Полный размер

Два рестайловых датчика в каждую стойку


На рестайлах и дорестайлах они разные, нужно предварительно смотреть, какой разъем в боковой стойке.

Рестайловый разъем для датчиков в боковой стойке


Сняли боковую обшивку, все отверстия под крепления датчиков уже есть с завода, нарезали резьбу под болт M6. Далее просто вставили датчик в разъем и прикрутили.
После всего, все прошили и активировали. Ошибка погасла.

Задний диван устанавливается болт-он, ничего допиливать не нужно.

А теперь об ощущениях. Разница колоссальная! Сидишь, почти как в ковшах спортивных — боковая поддержка отлично и плотно держит в области спины и попы! 👍 Даже сиденья Гиа и Титаниум от ФФ2 — не сравнить с ними. По другому себя в них ощущаешь. Честно говоря, хочется наваливать, когда садишься в машину. Со старыми сиденьями такого чувства не возникало!
Теперь еще хочу поставить чехлы, а то эти сиденья как-то быстро пылятся.

Полный размер

Отличная боковая поддержка! 👍

Полный размер

Полный размер

Разводы на сиденьях от мокрой тряпки — пока ставили их, они загрязнились

Полный размер

Полный размер

В пассажирском сиденье тоже есть поддержка спины

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *