Перейти к содержимому
Отправлено
Сообщение отредактироно через 5 минут
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Сообщение отредактировал bendere: Вчера, 8:16
39 пользователей, 40 гостей, 24 скрытых
Community Forum Software by IP.BoardЛицензировано: http://hotimpit.ru/data/TOMASNETACTIVEOSHOP/attachments/SC/images © 2003-2012
avtognostika.ru
DTC U0155: | Неисправность цепи F-CAN (блок управления панели приборов — ECM/PCM) |
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Указан ли код DTC U0155? ДА — Перейдите к 4. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр) и компьютере ECM/PCM.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS. |
8. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
9. | Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ. |
10. | Соедините клемму № 1 36Р разъема модуля управления панелью приборов и «массу» автомобиля проводом-перемычкой.
|
11. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 12. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A36) и модулем управления панелью приборов (тахометр), потом переходите к 14. |
12. | Соедините клемму № 19 36Р разъема модуля управления панелью приборов и «массу» автомобиля проводом-перемычкой.
|
13. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова. Непрерывно ли соединение? ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр) на заведомо исправный, затем перейдите к 14 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный модуль управления панелью приборов (тахометр), затем перейдите к 14. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и модулем управления панелью приборов (тахометр), потом переходите к 14. |
14. | Снова соедините все разъемы. |
15. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
16. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS. |
18. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если показывается код DTC U0155, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр) и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправносте |
omanual.ru
Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компьютеры, так или иначе свидетельствуют о неполадках в системе управления двигателем. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек загорается крайне редко и большинство владельцев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.
Ошибка u1900, причины появления на Форд Фокус 2
Никому, пожалуй, не нужно рассказывать, что все электронные модули, датчики и системы второго Фокуса связываются между собой по определённому протоколу. Высокоскоростная система обмена данными между модулями и узлами обеспечивается шинами CAN. Любая неполадка или потеря данных системой тут же отображается в виде сообщения Check Engine и дублируется, прописывается в память ЭБУ в виде кода ошибки. Эти ошибки потом могут быть считаны сканером или диагностическим компьютером. Есть определённый список ошибок, которые касаются системы обмена информации между модулями, вот он в сокращённом виде:
Как видим, любая из этих ошибок может принести массу неприятностей, если вовремя не заняться её устранением.
Как проявляется ошибка U1900 на Фокусе
Сложность в том, что этот код может не проявлять себя долгое время, но в определённый момент выстрелить, что приведёт к отказу электроники в том или ином виде. Мы прекрасно понимаем, что при сбое потока информации (а какой именно, сканер не уточняет) может быть выведено из строя любое устройство и любая система. В лучшем случае, это будет разъем сканера, который считывает ошибки, в худшем — сигнализация, система питания, катализатор, словом, все что угодно.
Из явных симптомов, которые невозможно не заметить, могут проявиться такие пакости:
Поскольку все вторые Фокусы уже прошли гарантийный пробег, то устранять ошибку U1900 придётся своими руками или же платить дилерскому центру. Туда мы успеем всегда и, как правило, дилер, как в плохой поликлинике, найдёт у нашего Форда ещё целый ворох неисправностей, но гарантии того, что ошибка U1900 сбросится, нет никакой. Поэтому, чтобы не платить лишнего, попробуем решить проблему самостоятельно.
Диагностика, сброс ошибки и удаление последствий U1900
В принципе, можно поступить не совсем правильно и просто стереть ошибку из памяти. С глаз долой, из сердца вон. Это элементарно выполняется с помощью того же сканера ELM 327 хоть прямо на ходу. Только проблему это не решит. Единственный действенный метод — тщательный осмотр всех контактов CAN-шины и вероятная пропайка платы.
Для пропайки платы будет необходимо разобрать приборкуВ 90% неприятность кроется в контактах, которые находятся на плате приборной панели. Чтобы до них добраться, необходимо её полностью разобрать и освободить плату для пропайки. Снять приборную панель на втором Фокусе не сложно, для этого просто опускаем рулевую колонку, снимаем пластиковые накладки, выкручиваем два самореза и вынимаем приборку, предварительно отключив клеммную колодку.
Пропаиваем плату в этом местеПосле разборки приборного щитка и аккуратного демонтажа стрелок, мы получаем доступ к печатной плате, которую и нужно пропаять в месте, которое мы указали на фото выше. Для пропайки необходимо использовать либо паяльную станцию, либо маломощный паяльник мощностью не более 20-25 Вт.
В принципе, самые серьёзные ошибки, которые могут повлиять на работу двигателя, дублируются аварийной лампой Check Engine и затевать разборку приборной доски ради пропайки и сброса ошибки CAN Communication Bus Fault не всегда имеет смысл. По крайней мере, мы знаем что значит код ошибки U1900 и что делать, чтобы её устранить.
278
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com
Ford 2006 — U0155 lost communication with instrument panel cluster (IPC) control module repair
(Part 2) Ford focus II Cluster error/solução painel instrumentos
Ford Focus instrument cluster repair
Ford Focus Mk2 Instrument Cluster Fault [SOLVED] Read description!!!
Форд Фокус 2 ошибка P1260 (Ford Focus 2 error p1260)
(Part 1)Ford focus II Cluster error/solução painel instrumentos
U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.
ford focus lx 2006 Instrument Cluster Fault?
Falla en tablero de instrumentos Ford Focus U1900 U2510
Ford Focus help needed ASAP! Engine System Failure
Также смотрите:
spica-auto.ru
Ford 2006 — U0155 lost communication with instrument panel cluster (IPC) control module repair
SOLVED !!! ECU ECM No Communication . FREE to fix : How to ep 7
DTC U2510 U0100 U0101 FIESTA 2008 PERDIDA DE COMUNICACION
Ford Fiesta Mk6 — Self Test and Reading Error Codes
Ford Focus Dash Cluster Repair
Falla en tablero de instrumentos Ford Focus U1900 U2510
Throttle Actuator Control Systems
Lost communication with TCM
Ford Focus 2 — Tellers vallen weg. Motor Systeem Storing [Opgelost]
Ford Focus 1.6 2005 Kombiinstrument Tacho Fehler Wackelkontakt Wegfahrsperre Problem
Также смотрите:
ford-edge-club.ru