Menu

Ковры ева драйв – Daihatsu Materia ■Белый кубик■ пузотёрка › Бортжурнал › Салонные коврики на зиму от EVA-DRIVE

Toyota Mark II IR-V с характером) › Бортжурнал › Коврики EVA спустя пол года эксплуатации…

Всем привет))
Вечная проблема 110х марков — это педаль как у КАМАЗа под которую не подходит не один коврик…А если и подходит, то все равно все засыпается под педаль и снова грязный пол…
Решила попробовать хваленые коврики EVA…всего то 2500р… Вобще всегда воспринимала их как какой то дешман, но думаю- ладно… не понравится. не дорого все таки.Да и вариантов для 110х мало. Резиновые ковры я терпеть не могу, потому что на них сразу видно грязь и с резиной как то не уютно))) Другое дело тканевые коврики — чувствую себя как дома)) уютненько)))Коврики Eva конечно не тканевые но и не резиновые…Похожи на пену для окон или пенопласт)))

Полный размер

Хотела написать запись когда только купила эти коврики, но потом подумала -так не интересно)) Надо же протестировать)) А то сейчас выложу красивые фото, спровоцирую народ на покупку)))
Вобщем распаковала, постелила, мне понравилось. Вроде и не такой дешман -пока они новые)))

Легли прям четко. Только у меня липучки почему то не прилипли -пробывала стелить и на родные ворсовые коврики и чисто на пол. Не прилипает и все. Ну если только чучуть)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сразу что не понравилось — одела туфли на шпильке, поехала на праздник, и сразу почувствовала как они впиваются в ковры… так жалко стало … Думаю, блин, сейчас в первый дни их испорчу… Ехала как дура в тот день-педаль на газе и пыталась шпилькой не наступать на ковер… вобщем пятка на весу… Думаю бред какой то…Ну в итоге конечно они целые остались, дальше не стала их портить и одевать такую обувь

Потом наступила осень, грязь, вода, потом зима…
Вобщем зимой они встали колом и стали сдвигаться…
Вот как это выглядит. .
И Это с учетом что я машину редко эксплуатирую. И выглядят они так примерно после 2тыс км пробега. Я вот думаю -а если бы тут климат был дождливый и вечная грязь? то что бы с ними было? И если б я ездила каждый день?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

тепература -15

Полный размер

Полный размер

Все равно вся грязь засыпается под педаль(((

Полный размер

Видно что они протекают

Полный размер

Полный размер

ужасно грязный пол((

Полный размер

Пассажирский коврик вроде на месте

Полный размер

Сзади за все время сидел один раз пассажир. Вот результат

Что мне в них понравилось:
-приемлемая цена
-можно заказать любой цвет и любую окантовку что бы подходил под цветовую гамму салона
-ложатся идеально
-грязь засыпается в ромбики и ее не сильно видно
-протер влажной тряпочкой и они чистенькие

Что мне не понравилось:
-то что липучки не прилипают нормально к полу и соответственно ковры сдвигаются
-то что через них просачивается вода на родной ковер

-то что на них очень сильно остаются следы каблуков и можно вобще его продырявить и застрять каблуком и например не успеть среагировать в нужную минуту на дороге, т.к. нога застряла…
Ну и соответственно для мужчин — оденет ваша жена обувь на каблуке, сядет на пассажирское сидение, коврики будут себя не очень чувствовать… и это печально
Вобщем эффект пенопласта или монтажной пены))

Ну а в целом в принципе не так все плохо. Если вы не привередливый -то сойдут)) Но я больше не куплю)))

P/S:в итоге я их отмыла и продала в Белогорске за 1500) а себе купила новые, но они мне тоже не понравились. но это уже другая история…

Ах да, и сколько бы вы на них не телебонькали, все равно это дешман, который смотрится убого после нескольких месяцев эксплуатации. Отключила комментарии, потому что уже достали рекламщики этих ковриков…

www.drive2.ru

Ковры EVA-DRIVE — бортжурнал Opel Astra black capsule 2010 года на DRIVE2

Новые коврики от EVA-DRIVE

Довольно таки хорошие коврики. Не скользят, покрывают большую площадь по сравнению с обычными, здорово выглядят. Короче мне понравились.
Дальше копипаст)))

Достоинства авто ковриков, изготовленных из EVA
До недавнего времени наиболее распространенными материалами для изготовления автомобильных ковриков были резина и текстиль. EVA имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ними:

1. Севилен – достаточно жесткий и прочный материал. Коврики, изготовленные из него, состоят из ромбовидных ячеек глубиной 8 мм при общей толщине изделия 10 мм. В результате им не требуются бортики для удержания воды – она равномерно распределяется по ячейкам, что невозможно в случае с резиновыми или текстильными изделиями.

2. Ячейки ковриков EVA-Drive надежно удерживают воду. Чтобы ее вылить, изделие требуется держать практически вертикально. Это гарантирует, что вода в салоне не будет расплескиваться, как может происходить с резиновыми изделиями.

3. Так же надежно наши коврики удерживают твердый мусор, песок или грунт и не дают им перемещаться по салону. Грязь собирается на дне ячеек и не мешается под ногами. Это бесспорное преимущество нашей продукции перед резиновыми и велюровыми аналогами.

4. Благодаря жесткости севилена, ячеистой структуре и эластичности коврики удобно доставать из салона для чистки. При этом жидкость, скопившаяся в ячейках, не проливается. Заполненное водой изделие доставать нужно аккуратно, двумя руками. В этом случае вы ничего не прольете и не испачкаете салон.

5. В России достаточно суровые зимы, морозы могут доходить до -40 °С. Материал EVA рассчитан на эксплуатацию до -50 °С. Он не становится более хрупким и не подвержен образованию трещин, как это бывает с резиновыми изделиями.

6. То же самое можно сказать и об эксплуатации в жаркое время года. Севилен абсолютно спокойно переносит нагревание до +50 °С. При этом он не деформируется, не становится токсичным и не имеет запаха. Его абсолютную безопасность подтверждает сертификат РОСТЕСТа. По этому параметру с ним не может сравниться ни один резиновый коврик.

7. EVA абсолютно равнодушен к воздействию химических реагентов, использующихся в зимнее время для борьбы с обледенением дорог. Одновременно он способен защитить от их воздействия обувь водителя и пассажиров: химикаты скапливаются в ячейках коврика и минимально контактируют с подошвами. Резиновые или текстильные изделия обеспечить такой защиты не могут.


8. EVA-DRIVE легко чистятся. Для этого достаточно перевернуть коврик и вытряхнуть его. К тому же ячеистая структура вмещает достаточно мусора, чтобы чистку не приходилось выполнять часто. Конечно, это лишь временная мера и периодически ему нужна влажная уборка под давлением. Однако особенности конструкции позволяют делать ее реже по сравнению с текстильными и резиновыми ковриками.

9. После чистки коврики быстро сохнут, поскольку они не впитывают влагу. Этим EVA-DRIVE выгодно отличаются от текстиля, который имеет ворсистую поверхность и прорезиненное дно, поэтому медленно отдает накопленную влагу.


10. Еще одно преимущество изделий из севилена – при чистке нет необходимости использовать специальные моющие средства. Достаточно только чистой воды.

11. Внешний вид севиленовых ковриков выгодно отличается от резиновых. Плюс ко всему, изделия можно выбрать из 14 цветов на любой вкус. А комбинации окраски ковриков и их окантовки делают возможным выбор из 200 цветовых вариаций. Кроме того, ассортимент будет расширяться.

www.drive2.ru

Ковры EVA, не от EVA-DRIVE! — бортжурнал KIA Rio «Matilda» 2015 года на DRIVE2

Напишу сразу. Бомба! (Конечно это лично мое мнение), но результат превзошел все мои ожидания.

А теперь по порядку.
Решил для себя однозначно что ковры такие приобрету, в тем более уже ими пользовался на прошлой машине. Дело было далекое, аж в 2008 году. Где покупал уже не вспомнил. Пробороздив просторы драйва, понял что большинство заказывает коврики от EVA-DRIVE. И тут как раз пост от Bulatik2 . Сразу скажу, отличный пост, загорелся идеей, но надо было решить пару вопросов.

1. Хотел поставить упор левой ноги, так как накладки были уже в наличии</a>, следовательно коврик должен был быть без язычка.
2. Наличие отверстий под штатные крепления. Из постов драйва понял что их нет, но на их сайте, исходя из фотографий есть!

Написал на mail EVA эти вопросы, через пару дней звонил. Результат нулевой. Трубку ни кто не берет. На почту не отвечают.

Изучая данный вопрос на Драйве, наткнулся на пост одного РиоВода. Да простит он меня, в закладки не сохранил, но отзыв очень помог. Покупал он машину в Фаворите на Варшавке, и коврики забирал на Красного Маяка. Короче говоря в течении нескольких минут нашел эту фирму.

К тому времени уже определился что накладку ставить не буду. И 30-го марта через сайт заказал ковры, время было начало седьмого вечера. Указал к комментариях что необходимы отверстия под штатные крепления + единый задний ковер.

В 9-30 на сл. день звонок. Звонил молодой человек, уточнил моменты заказа. Следовательно по креплениям сказал что всё делаем, по заднему коврику вступили в дебаты. В итоге он меня уговорил заказать раздельные. И действительно, был прав:
1. Не удобно вынимать единый коврик. Грязь и вода будет на покрытии а/м.
2. Контрастная отделка. Больше швов, Лучше будет смотреться.

Срок изготовления один день, при чем без предоплаты.

В итоге: Сегодня (01 апреля) в 10 утра звонок. Ковры готовы забирайте. (Забирал на Савеловской, практически напротив моей работы).

Короче говоря заказал 30-го вечером. Забрал 1-го. (Практически день). Оплата по факту!
Результатом мега доволен! Да, фирма где заказывал по моему мнению отработала на все 100%.
Респект им. А — сами поняли.

Полный размер

Забирал тут

Полный размер

Еду домой

Не буду утомлять писаниной фото.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отверстия под штатные крепления

Полный размер

Полный размер

Да Да! Тоже Ева.

Засвирбило в одном месте, пошел с супругой ставить. И тут)))))

Полный размер

Это конечно отдельная история. Но я понял кто по утрам под окнами серенады поет. Ковры походу ему точно понравились.

Полный размер

Котейку жалко стало, сходили в магаз купили пару пакетиков Феликса. Съел на ура.
Могу успокоить. Как выяснил котейка живет на втором этаже, не бездомный)))).

И результат!

Обновлено 19.01.2017г. Информацию по аксессуарам (шильдикам) можно почитать в следующем посте:
Улучшаем ковры EVA, не от EVA-DRIVE!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Итог:
Результатом мега доволен.
Ковры не обязательно заказывать у . Если поискать есть более компетентные фирмы.

Всем добра!

www.drive2.ru

КОВРИКИ EVA-DRIVE — бортжурнал Nissan March Страстный Сэм 2002 года на DRIVE2

С момента покупки машины были стандартные, ковролиновые коврики. Они хорошо, ровно лежали в салоне, не загибались, в целом справлялись со своими функциями, но быстро пачкались, намокали, много времени уходило на чистку. Чтобы они меньше пачкались положила на них универсальные прозрачные резиновые коврики без бортиков. Зимой они твердели, первые несколько лет пахли резиной, затем пожелтели, а образующаяся на них грязь с водой растекалась и попадала на ковролиновые ковры.
Вообщем, я искала альтернативу этим коврикам, хотела, чтобы они сочетали красоту и практичность.
Просмотрела что предлагается в Челябинске: в основном ворсовые (ковролиновые) коврики, мне такие больше не хотелось. Еще давно у кого-то на Драйв2 видела коврики EVA-DRIVE. Почитала о них, решила, что это то, что мне нужно, но тогда не было ковров на мою машину. Были аналоги (подделки), косящие под EVA-DRIVE, но я хотела приобрести именно оригинальные коврики EVA-DRIVE, так как наслышана о недобросовестных подделках, о их плохом качестве, когда использовались «кривые» лекала, плюс не из того материала.
Поэтому не торопилась заказывать все что попало, а подождать и действительно через некоторое время модельный ряд увеличился, появился и мой Марч. Сразу заказала полный комплект: передние, задние коврики и коврик багажника. Коврики приехали ко мне через неделю, надежно упакованные.

Полный размер

ковры передней части авто


Полный размер

ковры для задней части авто и коврик багажника


Полный размер

Коврики пришли качественно упакованные

Мои впечатления:

Постелила – салон сразу же преобразился, стало еще ярче, еще больше красного, теперь еще приятнее садиться в машину. Коврики достаточно легкие, не намокают (вода задерживается в ячейках ковров) и не пачкаются так сильно как мои ковролиновые, не твердеют как мои резиновые, ровно легли в салоне машины, размеры совпадают с оригинальными.
Также еще порадовало, что на обратной стороне у ковриков есть липучки для фиксации, а водительский оснащен еще и дополнительным крепежом под заводской держатель.

Полный размер

Мой стандартный коврик с водительской стороны


Полный размер

с передними ковриками EVA-DRIVE


Полный размер

6


Полный размер

7


Полный размер

задние коврики


Полный размер

9


Полный размер

с ковриком в багажнике

www.drive2.ru

современные автомобильные eva (эва) коврики — Eva34 на DRIVE2

Никакой грязи в салоне:
Поверхность материала ковриков покрыта специальными ромбовидными ячейками. Грязь, попадая на обычные коврики, начинает размазываться и распространяться по всему салону, но в случае с EVA такого не произойдёт никогда. Снег, вода, пыль и влажная грязь попадают в ячейки и остаются там до тех пор, пока вы не станете вытряхивать коврики. Кстати, именно благодаря ячейкам убираться в салоне при желании можно не так уж и часто.

Коврики для настоящих джентльменов
Первое, что вы заметите после того, как постелите у себя в салоне наши коврики — это то, что ваши брюки всегда будут оставаться чистыми, даже если снаружи сильнейший дождь. Одно только это делает коврики одним из наиболее интересных предложений на рынке.

Изготовление по индивидуальному заказу:
Если в вашем автомобиле нестандартная форма пола в салоне (например, в связи с тюнингом), мы можем произвести коврики по вашим лекалам. Можно указать любые размеры, форму и цвета изделий.
Дополнительной оплаты за эту услугу не взымается, расчет происходит как при обычном заказе.

Превосходный внешний вид:
Коврики доступны в массе дизайнерских вариаций: они отлично вписываются в любой стиль и дополняют вид вашего салона. Вы всегда можете выбрать вариации от стандартных до солидных, выдержанных в классических строгих тонах или же от ярких спортивных до сверхагрессивных расцветок, украшающих машины людей, любящих экстрим.

Чем отличаются коврики EVA от обычных резиновых или текстильных?
Автомобильные коврики EVA — сделаны из очень приятного для ног лёгкого материала, обеспечивающего постоянный комфорт и удобство.
Коврики скрывают пыль, прекрасно выглядят в любую погоду и всегда сохраняют эстетичность. Салон вашего авто с ковриками EVA всегда будет приятно выглядеть.
Коврики в салон отличаются многообразием расцветок: возможны как классические, так и сверхъяркие решения.
Автоковрики EVA отлично защищают полики от влаги, пыли и грязи.
Вы всегда можете купить любой коврик отдельно, не обязательно брать весь комплект.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Ковры EVA-DRIVE — отзыв — бортжурнал KIA Soul Оливка 🙂 2010 года на DRIVE2

Всем привет 🙂
Вот уже 5 дней использую в качестве подстилок под ноги КОВРЫ EVA-DRIVE.
Снега много, к подошве липнет, отстукивается с подошвы плохо. По идее/задумке этих ковров, влага, которая катается по поверхности обычных ковров, рассекается на коврах EVA по, так называемым, сотам. Они не позволяют воде растекаться и, в случае дальней/долгой поездки, ускорят высыхание за счёт разделения на маленькие порции. Так вот расстояния у меня маленькие, мы не таксист (долго в машине заведённой не тусуемся), испариться тающий снег не успевает.
Что же мы наблюдаем?! А вот что 🙂
Первый день:

Вся вода, которая из под пятки, остаётся в сотах под пяткой 🙂 Уже хорошо


Пятый день:

На улице было уже и минус 15. Вода по прежнему не утекает, а разливается в свободные соты. Соты со льдом, примораживают к себе водичку, которая пытается катится поверх них 🙂


Вынимаем коврик и просто ударяем по нему ладошкой с обратной стороны:

Вот они кристаллики из лёдницы 🙂 Для виски не подойдёт


Итог:
Ковры задних пассажиров не вытряхивал, незачем пока:
Ковёр переднего пассажира. Тут ездит дитё и ноги не отряхивает вовсе, но и ездит реже 🙂

Равномерно разлитый лёд 🙂


Аналогичный удар ладошкой и вуаля:
Ах, ну да. Привет Вам от переднего пассажира-ангелочка:

P.S. сегодня, подъезжая к перекрёстку, вижу, хотит на дорогу выползти ни много ни мало Vorkutinec на своём ни много ни мало КАРДИНАЛЕ. А за мной ещё машины тянутся. Ну я его, конечно, в поток пустил. Ну он мне, конечно, поворотниками: спс-спс-спс. Нам не тяжело, а человек не стоял. Видео обломно с регистратора тащить, и так всё понятно. Хотя для нарезки в будущем можно было и обрезать.
Всем добра и всех благ. Будьте вежливы на дороге.

www.drive2.ru

Автомобильные коврики EVA-DRIVE — бортжурнал Ford Focus Hatchback likeST 2009 года на DRIVE2

Ковры — та часть салона, которая пачкается сильнее всего, но в тоже время они в значительной степени могут его и приукрасить, сделать уютнее. В самом начале покупки авто все обычно покупают тупо резиновые коврики и на этом многие успокаиваются. Удобно, быстро чистится, но не красиво, т.к. резина быстро пачкается и теряет презентабельный вид. Когда-то я также поступил, и два года ездил с резиной но прошлым летом перешел на ворсовые ковры — выглядит значительно лучше, хотя как губка собирают всю пыль, которую нужно каждый раз вымывать, ну и хватает на сезон, дальше можно выкидывать т.к. ворс изнашивается.
В этом сезоне встал вопрос их замены, но решил попробовать совершенно новые по структуре и своему виду ковры фирмы EVA-DRIVE. Заказал полный набор на FF2, неделя ожидания и наконец-то долгожданное водружение их в салон. На выбор куча всяких цветов, но выбрал классические черные, с светлой окантовкой. На обратной стороне ковров липучка, так что они крепко прилипают к штатному ворсу и не елозят. К тому же есть возможность заказа их по штучно, если какой-либо коврик нужно будет заменить.
С одной стороны они выглядит очень классно, легко чистятся, а с другой стороны они также эффективны как резиновые ковры в плане удержания воды и грязи.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 34000 км

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *