Menu

Короля зверей пи ду и елку не ремонтируем фото – Renault Megane Дедулькин Сарай › Бортжурнал › П*зду, царя зверей и ёлку не ремонтируем, или здравствуй капиталка ч.1

Citroen C5 Ситрик-мой бывший авто. › Бортжурнал › Царя зверей,  «Рено» и елку — не ремонтируем

Ильдар — автоподборщик, довольно известный блогер, который так же позиционирует себя, как автоэксперт, снял ролик про автомобиль Пежо 607 и начал с того, что высказал своё мнение про владельцев концерна PSA в совсем не лестном тоне.
Ролики Ильдара смотрю с удовольствием, но тут возникло противоречивое чувство…

Понятно, что человек Ильдар просто высказал свое мнение, но ведь оно действительно основано не на пустом месте… И тут мне стало интересно — концерн PSA очень крупная компания.
Офигеть, как много людей по вcему миру выбирают эти автомобили. Они (мы), что все неадекваты?
Понятно, что «всяк кулик своё болото хвалит», типа — мой выбор самый лучший!
«Немцы — лучше всех, Тойота- управляй мечтой, Жигули — не ссы доедем!»

Я работаю в автосервисе второй десяток лет — немцы уже давно не те! У GMа столько проблем, что они на грани банкротства были куплены PSA!
Глобализация сожрала индивидуальность, лет так десять назад… Так это я отвлекся.
Сам езжу на Ситроене уже почти год- расходы не выходят за рамки приличий, качество на уровне Е класса. S класс, в моем понимании, другой.
Короче, дружище Ильдар, в этот раз переборщил. Вообщем, если интересно смотрите видео, обсуждайте, ставьте лайки или наоборот. Всем хорошего настроения!

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane Дедулькин Сарай › Бортжурнал › П*зду, царя зверей и ёлку не ремонтируем, или здравствуй капиталка ч.1

Полный размер

Ну что же. Проездив на машине где-то около трёх недель вдруг начало кушать масло. За 40км примерно около полулитра. Встал вопрос что делать, ведь машину вот тот ко купил и очень не хотелось её продавать. И было решено двигатель то чинить. Так как я в машинах в принципе, а особенно в двигателях полный ноль, то начались поиски человека который разбирается хорошо в дизельных двигателях. И спустя неделю был найден просто Бог дизелей, и в принципе отличный человек, звать которого Максим

И вот мы уже в гараже с кучей мата и удивлений от Рено, и как у них все сделано начали разбирать и вынимать двигатель.
Помогла нам в этом нелёгком деле лебедка, которую нам одолжил мой дедушка. И вуаля, пролюбившись весь день мы смогли. Разобрав его весь я безумно расстроился, ибо было очень плохо все, что могло быть плохо. В следующей части распишу по деталью, ценам и проблемам подробнее.

Полный размер

Полный размер

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

царь зверей, ёлка и этсамое: uncle_sem

кризис всё не отпускает. вроде апрель удался (ну, относительно других хреновых месяцев), я уж думал всё. ан нет, в мае опять негусто…

«да вы издеваетесь!» подумал я, выйдя утром на парковку. ситроен ZX и пежо 605 начала 90х…
ситроен странно и не всегда мудит, но есть стабильная проблема — если на стоящей машине давануть тапку в пол — двигатель захлёбывается и загорается лампочка впрыска. в пеугеотике всё прикольнее — то плохо заводится, то плохо работает, то еще чего… охх… к этим машинам даже юнискан не подключить — точнее, может и подключить, но он только блинк-коды и считает. ладно, предупредил о призрачных шансах на победу, рассказал о тщетности бытия, и оставил машины, а клиентов отправил гулять и работать.

первый — цитрамончик. горящая лампочка — это вроде неплохо. только вот выдали блинки исключительно лямбда-зонд. который вполне исправен. ну почистил разъемы, прозвонил датчики. вроде всё в норме. газовать — затык, стрельба в воздухан… хм. стрельба в воздухан… а на разряднике? а пропадает искра. ага! это уже интереснее. где там dso203? что у нас со вторичкой. жопа у нас со вторичкой. межвитковое у нас. причем, по обеим обмоткам. ради смеха приколхозил для проверки катушку от форда — и действительно, газует как родное. собрал свё в обратный зад, отзвонился клиенту, тот решил сам поменять. ну и флаг в руки.

пеугеотик.. ох. глаза б мои не видели… всё на изоленте. причем, на такой, от земляного провода, желто-зеленой весёленкой расцветочки. обхохочешься, сука… ладно. юнискан — не вяжется, не растёт кокос. блинки? датчик температуры воздуха. ладно, смотрим — да, не звонится. интересно, а что там с остальными-то? снимаю разъем с ЭБУ, открываю схему, начинаю звонить. так, ДПДЗ работает, температуру двигателя показывает адекватно, это у нас температура воздуха.. кстати, а ну-ка коротну разъем датчика! угу, яснопонятно, не с этого датчика этот разъем… ладно, потом поищем. лямбда… нда. на лямбде кто-то заботливо переставил разъемы. на подогрев разъем стоит явно опелевский, на сигнал — японский какой-то, причем судя по всему с датчика коленвала, ну или может датчика детонации какого. с куском экранированного провода, все дела. подогрев не звонится. ладно, посмотрим что там с подогревом — мож где провод перетерся?

лезу в яму, добираюсь до лямбда-зонда и фалломорфирую. стоит ТИТАНОВЫЙ датчик! такие ставились на опель (буквально пара моделей), БМВ(аналогично), альфа какая-то еще попадалась(но там датчик вообще какой-то супер-эксклюзивный был) — короче, на пежо, тем более такое, тем более с системой управления бош мотроник такие датчики не ставились, да и не могли. подключен от балды — что и не мудрено, хотя с другой стороны — подогрев-то можно было и вызвонить. выкрутил, вкрутил какой-то свой из хлама, на который было подозрение что он может работать. не, чуда не случилось — не работает. точнее, пытается, но лучше не надо. ну пусть остаётся — хоть больше не офигеет никто. отключаю на всякий случай.

так, что там с температурным-то? что вот это например за два провода из жгута торчат? с обрезанным разъемом и заботливо замотанные всё той же весёленькой изолентой? ага, они и есть. цепляю провода и разъем, а сам датчик несу на стол. где-то у меня были чувствительные элементы. выдрал откуда-то. я знаю, что это называется онанизм, но все же. прозвонил старый — ну да, мудит сам датчик, не разъем. оторвал (точнее, он сам развалился), припаял другой, прозвонил — хм. как-то даж работает. прокатился — вроде едет. сказал покупать лямбду и утром заезжать еще — поменяю, плюс может за то время чего еще проявится…

а после обеда был ренаульт. старый эспейс с 16-клапанным мотором. троит при разгоне, не держит обороты. для начала на всякий случай дыманул — ну есть подсосик небольшой с воздухана, но это не проблема. снял регулятор оборотов, промыл в ультразвуке. отпустил заботливо натянутый хозяином тросик. заводим, газуем. да, троит при газовании. проверяю dso — опа! в третьем цилиндре пропадание, да и в остальных как-то не фонтан. достаю третью катушку — она вся в воде. достаю остальные — меньше, но тоже есть конденсат. продуваю, протираю катушки растворителем, отчищаю от пробоев свечи, мажу силиконовой смазкой — заводи! о, не троит.

откуда в них эта вода берется — я в шоке. третья машина кажется за две недели. в одном чудище вообще колодцы свечные до половины были водой заполнены. жуть какая-то.

ну, дай, думаю, сканер подключу? подключил. куча ошибок, и не стираются. ладно, может мультискан врёт? но у меня ж клип есть, он не обманет! 😉 нда. те же ошибки… реле насоса, реле актуаторов, регулятор оборотов, ЭБУ, еще что-то там по мелочи….нда, говорю, дядя… походу у тебя тут что-то у ЭБУ с головой случилось. но с учетом того, что он уже был где-то на диагностике год назад, и ошибок тоже было много и в принципе те же — да и хрен с ним. я так думаю, что обороты она держать таки будет — раз пока держит, да и троить перестанет, раз уж я от конденсата избавился. отправил с наставлением, что если что — с утра пригонишь, посмотрим более глубоко. думаю, не приедет. а если и приедет — я хез что ему сделаю. там еще и ЭБУ этот на плёнке, чтоб он провалился — и наверняка в нем кто-то уже бывал, и не один раз…

такой вот денёк.

а вчерась заезжал эскортик спросить. 92 кажется год, мотор уже с распределенным впрыском, троит, не едет, и вообще работает хер знает как (и это еще мягко сказано, ибо на месте оно еще просто хер знает как, но я слышал как он уезжал — это пиздецовый пиздец, товарищи). и сразу — сколько будет стоить? а в 500тыс вложусь? а в 600 (600тыс=40 баксов примерно)? а то денег нет. попытался объяснить, что на 20-25летней машине крайне сложно угадать весь букет неисправностей и соответственно стоимость. не думаю, что он меня понял, но в любом случае не приехал, и слава богу.

uncle-sem.livejournal.com

Mazda RX-8 Роторная зверюга › Бортжурнал › Рыкса vs абсолютно новый Renault Logan!

Посчастливилось мне получить на тест-драйв новый Логан. Машина народная, боевая со всеми вытекающими последствиями. Моя напарница по несчастью, барышня избалованная всякими мазератти и ягуарами, не водившая машину на ручке с автошколы, проездила на нем ровно полдня. Потом это чудо техники досталось мне.

Что тут скажешь — настоящая рабочая лошадка с попыткой создания комфорта для водителя за минимальные деньги. Сидения удобные, торпедо вполне ничего, симпатичное, кнопочки модные, переключатели удобные. Неплохой тачскрин с быстрым откликом LG, но функций и настроек совсем немного. А вот с рулем — беда. Нужные кнопки фиг найдешь на ощупь, зато те, которые не нужно, нажимаются сами. Про качество материалов помолчу. По мне, так лучше бы Рено автодоводчик стекол сделал, чем ставить в машину на механнике автопилот! Сцепа и тормоз глубокие как Марианская впадина, пока найдешь, где прихватывает — вечность пройдет. Но самый прикол, что на панели приборов (одометр и датчик бензобака — электронные) мигает постоянно значок, что надо на следующую передачу переключаться. Салон — жуткий пластик как в жигулях, да и вообще часто у меня было ощущение, что я еду на Ладе Калине. Зато багажник просто бездонный, можно половину урожая картошки из Белоруссии привезти) О динамике разгона я молчу. Двигатель крутится, будто ленивый хомяк в колесе, зато рычит как лев.
В общем, на второй день моего тест-драйва, вышла я с работы, посмотрела с тоской на Логан, села в свое корыто и поехала с ветерком восвояси)))) Это не в смысле, что я ханжа, просто грустно ехать в 12 ночи по пустой москве с динамикой разгона как у велосипеда, хотелось катнуть с ветерком. До этого целый день отъездила на нем по городу, не чувствуя никакой ущербности.

Читайте полный и официальный тест-драйв через пару недель после моего отпуска в блоге или на сайте ИД «КоммерсантЪ»

А пока несколько фото

Нравится 96 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Это интересно — Сообщество «Позитивов☺зы» на DRIVE2

Немецкие поговорки про авто

1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде.

2) Wie verdoppelt man den Wert einer Mazda? Einfach volltanken! — Как увиличить стоимость Мазды в 2 раза? Заправить полный бак.

3) Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли.

4) Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя.

5) Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении)

6) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины.

7) Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen. — Для чего установлена дополнительная педать в Хьюндае? Накачивать Аирбег.

8) Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan. — Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов.

9) Lexus — Ambitionen fur Arme — Лексус — амбиции для бедных.

10) Ein Land Rover verliert kein Ol — er markiert sein Territorium — Лэнд Ровер не теряет масло, он метит территорию.

11) Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner. — Как различаются множественные переключатели (кнопки) ночью в Инфинити? Абсолютно не важно, ни один не работает.

12) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной.

13) Warum hat Mitsubishi so gro?e Aussenspiegel? Damit er die Lichthupe vom VW sieht! — Почему у Митсубиси такие большие зеркала? Для того что бы видеть как Фольксваген подает световой сигнал для обгона.

14) Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz?
Elternsprechtag in der Sonderschule. — Что делают 25 водителей Дею на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных.

15) Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER. — Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере.

16) Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! — Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *