Давно замечал что динамика кудато пропадала и в конце концов докопался до истины .
Всему виной умирающий датчик кислорода который верой и правдой отходил 94000 км .
В нете много инструкций по проверке датчика кислорода мультиметром но все они дают лишь очень грубое понятие о работе датчика кислорода, работает или нет . Проверить датчик кислорода на 100 % можно лишь осцилогрофом .
Основное преимущество такой проверки, это возможность фиксирования времени, за которое происходит изменение выходного напряжения.
Это важный показатель не должен превышать более 120 мСек и фиксируется он только осциллографом.
В моем случае время изменения составляло порядка 150 мСек. Да датчик кислорода работал чек не горел ошибок небыло но машина в динамике теряла. Внешне датчик кислорода тоже не вызывал подозрений без всяких налетов . Попытка реанимации ортофосфорной кислотой провалилась.
После замены все основные параметры двигателя остались без глобальных изменений . Длительность впрыска форсунок упала с 3.35 мс до 3.0 мс расход воздуха остался прежним 19 кг расход топлива на холостом ходу без изменений . Незначительно изменившееся время впрыска форсунок должно сказатся на расходе топлива в меньшую сторону . Самое заметное так это то что холостой ход стал более ровным и стабильным
Самое интересное этото что этот параметр не отслеживают контроммеры и не выдают ошибку и можно долго и нудно ездить незная что ваш датчик кислорода почти присмерти .
Проверить ДК на оригинальностьможно на сайте www.protect.bosch.com/default.aspx
Холостой ход на новом датчике кислорода
Холостой ход на старом датчике кислорода
Новый датчик
Старый датчик
Пробег: 94000 км
Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В продолжении борьбы за экономичность были заменены штатные лямбда-зонды на лямбда-зонды…от ВАЗ-2110 BOSCH LS 6537 0 258 006 537
После диагностики имеем некорректно работающие лямбды на холостом ходу:
1. некорректно работающие лямбды на холостом ходу (то проваливаются в богатую то падают до нуля)
Проделанный ремонт:
1. Произведена замена оригинальных лямбда-зондов
на лямбда-зонды от ВАЗ 2110 BOSCH LS 6537 0 258 006 537.
2. При замене лябд было принято решение не резать и перепаивать штатные штекера на лябдах на ниссановские, а добавить к штатной проводке удлинненую проводку со штатным штекером для вазовской лямбды (т.к. на вазовской лямбде короче провода). Теперь на авто два штекера для лямбд штатный ниссановский и штатный вазовский.
3. Воспользовался инфой
— www.forester-club.com.ua/…dfbe1c06ad3e1a7a26b63627c
— www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=18495
— www.cefiro.ru/forums/view…s=0&postorder=asc&start=0
— www.cefiro.ru/forums/view….php?t=2960&highlight=lsh
— toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-18_lambda.htm
— alflash.com.ua/newO-2.htm
— autogear.ru/enc/nissan/112/
— maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1472
4. При замене лямбда-зондов было снято
— защита двигателя
5. Инструмент
— рожковый ключ на 22 целый (для откручивания задней лямбды)
— рожковый ключ на 22 обрезанный наполовину (для откручивания передней лямбды, возле радиатора, т.к. очень маленький угол)
— рожковый ключ на 10 для снятия защиты
— головка на 22 для снятия защиты
— паяльник для пропайки проводов
—
6. Бюджет
— лямбда-зонды от ВАЗ 2110 BOSCH LS 6537 0 258 006 537. — 280 грн х 2 шт
— штекер стандартный ВАЗ для лямбда-зондов — 20 грн х 2 шт
— провода для удлиннения от старой проводки
7. При ремонте особых трудностей небыло.
По времени пропайка проводов, снятие и установка заняли 4 часа.
Все делалось неспеша во избежания какой нибудь путаницы и последующей переделки.
9. Результат от проделанной работы:
— расход топлива упал на 1-1,5 литра
— других изменений не почувствовал
— чек после запуска двигателя гаснет.
10. Проведена проверка на компе
— одна из новых лямд работала некоректно и переставала работать через пару минут после запуска (заводской брак)
— произведена замена лямбды на другую новую тоже BOSCH LS 6537 0 258 006 537
— после замены обе лямбды работают отлично, очень быстро и четко реагируют на акселлератор.
Главная / Изделия / Продукция для ав. ВАЗ, ЗАЗ / ДК537
Датчик кислорода ДК537 (ЛЯМБДА-ЗОНД, аналог BOSCH 0 258 006537), LSF-4.2(М.797)
Вазовский номер 1118-3850010, 2108-3850010, 2112-3850010, 11180 3850010 00, 2112 3850010 20
Датчик четырехпроводной, с подогревателем, предназначенный для использования в системе нейтрализации отработавших газов автомобильных двигателей как в качестве управляющего, поддерживающего соотношение воздух-топливо λ=1, так и в качестве диагностического датчика для контроля состава смеси за каталитическим нейтрализатором в системе диагностики.
Датчик кислорода собирается на современном высокотехнологичном оборудовании. Отличием данного датчика от существующих аналогов является то, что чувствительный элемент датчика кислорода (производство Тайвань) изготовлен по новой пленочной технологии (в то время как у большинства датчиков кислорода из Китая, подделки под BOSCH изготовлены по пробирочной технологии).
За счет применения пленочной технологии улучшилось качество нанесения рабочего материала диоксида циркония, что обеспечило более надежную работу всего датчика.
Применение:
Лада 2108,2109,2110; Калина, Приора ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7
Chevrolet Niva 1.7 (М.797)
УАЗ Хантер, УАЗ Патриот(3163)-ЗМЗ 409-10
Основные технические характеристики:
— Номинальное напряжение питания датчика – 12 В.
— Номинальный ток цепи нагревателя — (1, 35 ± 0,2) А.
— Время отклика по нарастанию от 300 до 600 мВ и спаду от 600 до 300 мВ должно быть не более 125 мс.
— Сопротивление цепи нагревателя в холодном состоянии при температуре окружающей среды (20 ± 3) ºС должно быть (9 ± 2) Ом.
— Масса датчика 100г.
Гарантия производителя:
Надежность датчика проверена эксплуатационными испытаниями на автомобилях, а так же стендовыми испытаниями
Гарантия -12 месяцев.
Осуществляем поставку в Москву, С-Петербург, Самарскую область, Татарстан, Свердловскую область и Новосибирский регион, Краснодарский край и тд.
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: BOSCH, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.127
Размеры (справочно), мм:430 x 30 x 30
Лямбда-зонд (датчик кислорода) — назначение, устройство, подбор
Применение в автомобилях
Аналоги и заменители
Лада 2108,2109,2110; Калина, ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7 1118-3850010 Датчик кислородный 1117-19,21074,2110-12,2170-72,21214 (Роберт Бош)
Количество полюсов : | 4 | |
Общая длина : | 440 | |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания : | 250000 |
«Лямбда-зонд (кислородный датчик) универсальный 4-х контактный» артикул 0258006537, BOSCH можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика.
Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.
Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.
Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.
Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.
Купить «Датчик кислорода (лямбда-зонд)дв.Cummins ISF 2.8, УАЗ-3163,ВАЗ-2112,1118 Евро-3 BOSCH (3163-3826013)» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.
Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 — Двигатель; Электрооборудование двигателя > E39 Лямбда от ВАЗ в e39
Просмотр полной версии : E39 Лямбда от ВАЗ в e39
08.05.2014, 21:17
Интереса ради.
Заменил регулирующий зонд по второму ряду.
Планарный зонд от ВАЗа Bosch LS6537 0258006537 с сопротивлением подогревателя 9 Ом. Для его инсталла был изготовлен переходник. Ответный разъем для ВАЗовской лямбды (куплен в вазовском магазе) срощен с ответным разъемом бмвешной контролирующей лямбды (можно и от старой регулирующей отрезать) по схеме:
Разъем ВАЗ -> Разъем BMW
сигнал (черный) -> 4
подогрев (белый) -> 1
масса (серый) -> 3
подогрев (белый) -> 2
http://savepic.net/5386179.jpg
Что имеем: она регулирует! Все параметры в норме. Тестирую дальше.
Бюджет:
Лямбда Bosch 0258006537 — 1200 р.
Ответный разъем вазовской лымбды — 70 р.
Ответный разъем контролирующей лямбды BMW с куском провода — 100 р. с разбора.
у меня обе лямбды сдохли, вот и думаю сейчас — просто интересная тема, что и по резьбе входит?
08.05.2014, 21:47
:yes1:М18х1,5
короче буду рассматривать как вариант для заглушек на равнодлинник, штатно поставлю бош-заменитель оригинала, а этот бош будет вторым рядом резервных лямбд (горячий резерв-у меня евро2).Накроются основные лямбды-перекину разъем на этот бош от ваза
09.05.2014, 04:43
Corrosia, эксперимент, не более
если штатная лямбда циркониевая, то чего бы вазовской не работать
главное сигнальные провода лямбды не паять, не зря в универсальных это в инструкции везде написано и сразу в комплекте соединители без пайки прилагаются
09.05.2014, 06:54
Да-да, никакой пайки! Все только через разъемы
09.05.2014, 09:14
почему?
09.05.2014, 09:54
Накроется зонд
09.05.2014, 10:33
Не пойму почему накроется.
Если от датчика паять провод на расстоянии 20см, тоже накроется? Или как? Подробнее можно, я чего то не понимаю.
09.05.2014, 10:39
Посмотри из чего состоит зонд — ответ там
09.05.2014, 14:51
Блин, от температуры он не умрет, он работает в этой среде. От чего еще, расскажите мне, тормоз я походу.
Мне один авторитетный диагност говорил что через провода ДК соединяется с атмосферой и дышит. Как то так.:eek:
10.05.2014, 09:47
Зонд изменяет разницу концентрации кислорода в выхлопе и атмосфере вокруг.
Соответственно, он имеет два отверстия — внутри трубы и снаружи трубы.
Разницу концентраций он преобразует в электрический ток.
Добрый день! Подскажи как соединял провода в разъёме переходника, если нельзя паять?:confused:
15.05.2014, 09:39
Гунька, паять нельзя провода на лямбде. А на переходнике х
motors4x4.ru
Почему бош, а не Denso или NGK или еще какой нибудь?
1. Да по тому что эта лямбда есть в любом магазине здесь и сейчас и всегда в наличии.
2. Bosch- это оригинал по всем каталогам для немцев.
3. Сделано в Germany (бывает и Китай, но об этом честно указано на лямбде и на упаковке.)
4. Возможность проверить подлинность на сайте Bosch, введя код с голограммы на упаковке. (Не думаю что Китайцы и сайт подменили).
5 Цена- после повышения $ у нас в магазинах от 2000-2200р.
Меняю именно эту лямду не в первый раз на ТОЙОТАХ, поэтому накатал на них достаточно много. Проверенно на Daihatsu YRV turbo (расход упал вдвое) (Подключал ноут по графику была еле жива). Тойота Wll vs 1.8 Расход упал на 2-3 литра. (график был получше чем на ярве, но отклик был вялый и с опозданием)
Кому интересно R обмотки подогревателя лямбды Бош =9,8Ом. Никаких ошибок нет и не будет.
Распиновка с разъемом ТОЙОТА СКЕПТЕР
БОШ черный = Ориг Синий
БОШ Серый = Ориг Белый
БОШ Белые = Ориг Черные.
Разрезаем фишки, скручиваем как описал выше, пользуемся термоусадкой (забудьте уже про изоленту) Надрезаем оплетку БОШ и прячем скрученное хозяйство в нее, а вот потом изолентой герметично заматываем. И все это помещаем в купленную гофру, а потом еще изолентой что бы гофра не раскрывалась. С электрической частью все.
Теперь даем двигателю остыть. Площадка куда вкручена старая лямбда держится на 2 х шпильках, гайка 12. У меня открутилось легко, кто то до меня помазал графиткой. Теперь проходим ВД по резьбе старой лямбды и зажав в тиски выкручиваем. Вкручиваем новую. Собираем. Сбрасываем клему с аккум или пред ECU. Подсоединяем заводим кайфуем от ровной и бархатной работы двигателя. (замечено что перестал вонять выхлопом на холодную. Воняло аж глаза резало в радиусе 5 м.) Меньше давлю на педаль что бы получить привычный ранее разгон. Больше изменений не заметил. Кто считает что это заменитель, дубликат, (кака вообщем), вспомните что БОШ- это оригинал для BMW, VW, Mersedes-Benz. а Denso NGK всего лишь нищеродские дубли. Вот такой вот маркетинг. Кстати с бензонасосами такая же тема.
рс. Упаковка старого образца желтая. Кому понравится катать на БОШ, то можно купить ответную фишку -маму (100р) и не парится в дальнейшем скрутками. От вибрации на D замена лямбды не поможет, не тешьте себя надеждами, только гидро подухи и только ориг ( можно бу но ориг). Для людей у которых ориг лямбда стоит 2700 привожу скрин с сайта запчастей, дабы не морочить людям голову.
Цена вопроса: 2 020 ₽
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
азиАДский джип вновь дышит полной грудью, всё потому что заменил уже отработавший своё оригинальный лямбда-зонд на универсальный BOSCH 0 258 986 507.
BOSCH 0 258 986 507
Так как у меня установлен газ то неисправность работы лямбда-зонда проявлялась только на бензине, правда не совсем понимаю почему только на бензине))) Всё начиналось с малого, начали вылететь ошибки по лямбде типа медленный отклик, неисправность нагревателя, богатая смесь. С помощью ELM327 ошибки благополучно сбрасывал и ездил дальше, позже эти ошибки стали ощущаться сильнее, машина переставала тянуть, увеличился расход бензина, расход газа к моему большому удивлению остался таким же, на бензине я мало езжу только пока машина не перейдет на газ, следовательно ошибки ощущал крайне редко, но понимал что время замены лямбда-зонда придет и этого не избежать. Покупать б/у не хотелось, оригинал стоит не реальных денег, а жаба начинала душить и мне оставался только выбор в пользу универсальной))) И тут я вспомнил, что когда то читал статью кажется на дроме про ортофосфорную кислоту (уничтожитель ржавчины) и её потрясающие восстанавливающие свойства, ну думаю давай рискну ради эксперимента, замочил лямбду в кислоте, потом промыл и установил обратно и о чудо, и вправду машина в заработала как раньше, начала тянуть, нормализовался расход, правда хватило этого всего на пару месяцев, видимо замена не неизбежна. На экзисте сделал заказ, после получения поехал в гараж и установил, в комплекте есть всё что нужно для установки, цвета проводов оригинала и универсальной совпадают полностью, поэтому сложности в установке возникнуть не должны.
BOSCH 0 258 986 507 лямбда и комплект для монтажа
После установки работа двигателя нормализовалась, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Price tag: 2 162 ₽
www.drive2.com
Давно у меня были подозрения на датчик кислорода. Еще при первой установке паука было замечено вот такое отличное состояние датчика:
Полный размер
Ферроцен во всей красе
До меня авто периодически заправлялось на Tatneft и ANP, а также Авиас. Потом 2 с лишним года простояло, а теперь я 2-й год на нем езжу и заливаю 95 простой на ОККО. Свечи чистые, так что это виновны старые заправки.
После переборки и небольшого запила ГБЦ авто стало потреблять топливо где то на 0.5-0.8 л меньше, но меня смущало одно но то что после сброса и инициализации ЭБУ авто не узнать, а покатаешься 50-100 км и начинает немного тупеть. Так было и до переборки то и осталось после.
Если бы не уже меняный второй кислородник который стоял за катализатором, то можно было его бы подкинуть, но там стоял уже паленый китайский.
Придушив немного свою внутреннюю жабу все таки раскошелился на новый датчик. Bosch 0 258 006 537.
Упакован так:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
6 проверочных символов кода как и положено дублируются на голлограмме. Проверку подлинности на сайте www.protect.bosch.com проходит:
Полный размер
Проверка подлинности
Внутри коробки датчик защищенный пластиковым колпачком:
Полный размер
Также на резьбу сразу нанесена смазка что то типа медной дабы он не прикипал:
Полный размер
Еще заметил что уплотнительные резинки разъема фиолетового цвета:
Полный размер
Поставлю понаблюдаю как поведет себя в эксплуатации.
www.drive2.ru
всем привет! я пишу редко, но стараюсь не засорять эфир лишней болтовней не по делу.
сегодня хочу рассказать о том, как все же закончились мои мучения, которые я сам себе придумал… одним вечером, как обычно посещая драйв, я наткнулся на объявление о продаже лямбды от евроР
лямбда евроР
, ну и решил себе ее купить, у меня расход тоже был выше нормы… 16 на сотню после чистки форуснок (до этого и того больше). (а так чек не горел)
купил, начал ставить, первое с чем я столкнулся, это то, что фишки на лямбде, и которая идет с машины одинаковые. ну да ладно, перекинул свою фишку со старой лямбды, поставил, но не тут то было… выполз чек! владельцы акордов/торнео 1,8 VTS инфа для вас — от еврея лямбда не подходит, выползает чек на приборке.
Дальше рисковать я не стал, и заказал в экзисте лямбду bosch 0 258 986 604
bosch 0 258 986 604
bosch 0 258 986 604
bosch 0 258 986 604
bosch 0 258 986 604
— она идет как заменитель именно для наших моторов… хоть она и стоит от 2,5 до 3т.р., но мне надоело ездить с чеком и выкидывать 20 литров на сотку в городе.
Поставил, все гуд, ничего не нужно перепаивать, резать и тому подобное…
уже на месте
сейчас на приборке все как нужно, красота радует глаз, никаких ламп )
лишнего ничего не горит, душа спокойна )
з.ы. лямба от евроР отправляется GARAG13 за символическую сумму.
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru