Menu

Коробка передач неисправна форд фокус 2 не заводится – Проблемы с Ford Focus 2 (3). После прикуривания не заводится, ошибка АКПП

Двигатель не заводится (с. 54)

Приветствую!

Начитался в данной ветке ужасных историй собратьев по несчастью. Решил запостить свою.

У меня Ford Focus 2008, 1,8 л. 125 л. с., механика, бензин.

Покупал в 2014. Два года всё было хорошо. Менял масло, один раз поменял сцепление и пару раз — воздушный фильтр. В общем, по мере надобности обслуживал.

И вот в середине июля сего года поездил по городу, поставил машину на стоянку на пару часов, а вечером, когда уже собрался уехать до дома, меня ждал сюрприз.

Поворот ключа — и тишина. Стартер не крутит. Бензонасос слышу, но не более того. БК при этом выдает: «Двигатель неисправен». Но минут через 10 я всё-таки завел машину. Спустя метров 500 пути, надпись на БК сменилась на «Режим огранич. скорости» — стрелка спидометра ушла в ноль и минут пять там находилась. При этом двигатель вел себя как обычно, никаких замечаний по движению и по звукам не было.

Потом около недели всё было нормально, правда появилась пиктограмма «Check Engine». Но вскоре вновь началось. Стартер не крутит + «Двигатель неисправен».Лишь тихонько гудит бензонасос.

Попробовал снять клемму АКБ. Снял, потом прикрутил на место. Пытаюсь завестись — «Коробка передач неисправна» (у меня механика, напомню). Вытащил ключ, через некоторое время пытаюсь завести — «Двигатель неисправен».

Открыл Яндекс, вбил «Форд Фокус, двигатель не заводится». Нашел статью, где советовали выжать газ в пол и крутануть стартер, чтобы продуть свечи. Йоу! Заработало! Завелся. Ездил дня три. Потом — опять отказался заводится.

Полез смотреть свечи — а они там по уши в масле! Крайняя слева — вообще целиком скрыта, остальные — кто до половины, кто совсем чуть-чуть. Короче, вот оно, думаю. Купил комплект новеньких свечей, заменил все, масло из колодцев убрали, всё как новое.

Дня три ездил как белый человек. И тут опять — херак! Стартер не крутит, БК пишет «Двигатель неисправен», а потом опять «Режим огранич. скорости».

Решился на отчаянный шаг — обратиться в сервис. Нашел сервис. Не гараж какой-нибудь. А такой, нормальный сервис — сайт серьезный, ну и вообще много машин стоит. Несколько добротно оборудованных боксов, мастера в униформе…

Начали диагностировать — говорят, это CAN-шина у вас. Че-то там то ли коротит, то ли обрыв где — надо смотреть. Это будет 9300 р. стоить + 1400 р. диагностика. Ну, ладно, думаю. И оставил, дурак, машину. Вечером звонок: ну мы нашли там обрыв, устранили его. А теперь надо делать ремонт приборной панели — это будет 12000 р. стоить. Я не на Бентли езжу. Конечно, я уважаю чужой труд, но чего-то это некисло, друзья. В общем, не трогайте, говорю, мою приборную панель. Забрал. машину. Заводилась неделю. А потом пришлось оставить машину на работе. Потому что ни в какую. Благо, там бесплатно. На следующее утро пришел на работу — завелась. Правда, не с первого раза.

В общем, уже 2 с половиной месяца мучаюсь и не знаю, будет ли этому конец.

Огромная просьба, подскажите, пожалуйста, проверенный сервис по Фордам в Москве (лучше всего — ЗАО). Разумеется, по большей части меня интересует электрика.

Главное, чтобы в процессе мне был понятен фронт работ, их стоимость и отсутствие сюрпризов, типа как я описал выше: мы всё сделали, но теперь дело за малым: раскошельтесь еще на вдвое большую сумму и будет совсем всё хорошо.

ffclub.ru

Двигатель не заводится (с. 55)

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Ivan K

3 марта 2006

Двигатель не заводится


Tores

17 марта 2017mobile


1


MuXaJlbl4


Скорее всего иммрбилайзер сошел с ума. Судя по его лампе. Можно попробовать заново инициализировать приборку. Нужен комп и елм327 проводной. Если нужна инструкция в личку.

Nigg

19 марта 2017

Вечер добрый, уважаемые коллеги! У меня ФФ 2 1.6 АКПП 2007 гв.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста, что делать.
Уехал в командировку, машина стояла месяц. До этого все работало отлично. Сегодня пытался завести, в какой то момент на панели появилась надпись: «неисправность коробки пер.» И не заводится. Стартер крутит, аккумулятор новый.
На всякий случай залил 10л. бензина, т.к. было мало. Лампочки на приборке все горят, как обычно. Сигналка — открывает-закрывает. Обесточивал машину на час. Тоже самое…

Snezhnii

20 марта 2017



Nigg
Бензонасос качает когда зажигание включаешь, что с лампой иммобилайзера на панели?

Nigg

20 марта 2017

Бензонасос качает (гудит при включении зажигания секунды 2-3). А вот что с лампой..на которую стрелка спидометра смотрит? Гаснет
А еще: Бортовой компьютер выдает ошибку Е200. Это типа не верные показания одометра.

Snezhnii

20 марта 2017



Nigg
Вторым ключом пробовал запускать?

Nigg

20 марта 2017mobile



Да

ицык

27 марта 2017mobile



Господа помогите советом. FF2 межрестайл 115 сил. Начал писать скорость снижена двигатель неисправен. Сняв все фишки в том числе с PCM, перестал вообще заводится с кучей ошибок , почистив заслонку теперь иногда схватывает на секунды, и ошибка P0013, куда копать? Спасибо

Nigg

27 марта 2017mobile



Щиток приборов возможно, вернее его разьем. Его пропаять надо. Правда мне не помогло))

MuXaJlbl4

27 марта 2017



Приветствую! Забрал с сервиса машину сегодня.
в общем ощущение как будто меня поимели
17470рупий ремонт с эвакуацией.
здесь все бумажки с сервиса, там в принципе все и описано. На словах если, то:
Обрыв цепи управления кан-шины и нештатная блокировка была, ну и восстановление перетертой проводки еще где-то.
Как то вот так)). Всем удачи Отдельное спасибо Tores за помощь

Тоже отволок свою в сервис, жду приговор. Уже третий день она там- пока не нашли, в чем причина..

yakhont.egor

1 апреля 2017

Уважаемые форумчане, выручайте!

Авто заглыхает на ходу, с выдачей сообщений «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя» и после этого уже не заводится выдавая те же ошибки.
Проблему удается решить «передергиванием» крупных реле в блоке предохранителей под капотом. После этого машина ошибки выдавать перестает, заводится и едет, но через некоторое время снова глохнет с теми же сообщениями об ошибках.

Копаться не было времени т.к оба раза машина заглыхала в крайне «неудачных» местах для продолжительного выяснения причин.
Насчет лампочки Иммобилайзера точно вспомнить не могу, но кажется что мигала часто.

Вопрос стандартный: в чем может быть причина?
И, если это все-таки иммобилайзер, то может ли он «глушить» авто на ходу, если изначально, при старте двигателя, никаких ошибок не было.

Очень нужно много ездить по работе, а отъехать далеко теперь боюсь, переживаю что заглохнет «насовсем» и придется на эвакуаторе тащить в сервис.

Всем заранее огромное спасибо!

systemroot

2 апреля 2017


1


цитата (yakhont.egor)
И, если это все-таки иммобилайзер, то может ли он «глушить» авто на ходу, если изначально, при старте двигателя, никаких ошибок не было.

Иммобилайзер тут не причем, он пассивный, т.е. если завели но дальше на ходу он уже не будет работать никак.
делайте диагностику смотрите какие ошибки у вас висят. от них и плясать. это может быть как КЗ где то в блоке PJB так и проблемы в панели.

skifat

4 апреля 2017



Доброго времени суток! Помогите разобраться! ФФ2 2.0. 145л. 2008г.седан.дорест! Ехал себе ехал, вдруг машина заглохла и отказывается заводиться, схватывает на 2 сек и глохнет! по Б.К. выдает следующие ошибки! 9681, А103, 9318, 9600, 9602, Е200, Е197. Изначально подумал, может фигню залил, влил туда еще 10 л 98Аи, Акум новый поставил, свечи поменял… Грешу на бензонасос! Подскажите если кто сталкивался!

int24h

4 апреля 2017

skifat
По симптомам похоже на бензонасос, схватывает на остатках бензина в рампе должно вообще перестать схватывать. Постучи с низу машины по баку доской может мотор бензонасоса заклинило.

skifat

4 апреля 2017



int24h
При повороте ключа слышно, как бензонасос гудит, ах да еще пишет не исправность система двигателя и уменьшен разгон.

int24h

4 апреля 2017


1


skifat
Тогда смотри датчик дроссельной заслонки она могла уйти в аварийный режим.

skifat

4 апреля 2017



int24h
саму дросельную заслонку снимать? почистить её!?

int24h

4 апреля 2017

1


skifat
Да снимать и смотреть датчик, за одно и почистить.

skifat

5 апреля 2017



int24h
сегодня снял дросельную заслонку, а она стоит намертво,в закрытом положении, не крутиться вокруг своей оси! с огромным усилием кое как раскрутил, промыл, пока не ставил!

int24h

5 апреля 2017

1


skifat
Значит дело в заслонке, надо полностью разбирать и смотреть где она клинет.
Либо покупать рабочую.

skifat

9 апреля 2017



int24h
Дело было в дросселе! Спасибо за совет! все устраннено, завелся, поехал!

yakhont.egor

9 апреля 2017



цитата (systemroot)
Иммобилайзер тут не причем, он пассивный, т.е. если завели но дальше на ходу он уже не будет работать никак.
делайте диагностику смотрите какие ошибки у вас висят. от них и плясать. это может быть как КЗ где то в блоке PJB так и проблемы в панели.

Спасибо за подсказку!
Общался со знакомым электриком: он посоветовал начать с малого: зачистки массы, замены основных предохранителей и тех самых реле, промывки разъема блока предохранителей.
Единственное чего не могу найти в интернете: наименований необходимых реле, чтобы была возможность их заказать, буду благодарен за ссылку.

Заранее спасибо!

droZOnE

11 апреля 2017



Поделюсь былиной. ФФ2, 1,6 (100), пробег 273 т.км.
Две недели назад с утра машина не завелась. Стартер крутил очень легко, такое ощущение как будто бендикс не зацепил, или даже больше похоже на то, как будто свечи были вывернуты. Распредвал крутился. Я сразу подумал, что сорвало болт коленвала, провернулся ремень и позагибало клапана, т.к. подобное уже случалось 3 года назад. Поэтому крутить много не стал.
Отвез федю в клубный сервис. Померяли компрессию, в двух цилиндрах ее не было вообще. Клапана — целы. Сняли ГБЦ. Клапана в нагаре, на поверхности поршней — нагар и какая-то зола. Все помыли, собрали, теперь все работает.

Nigg

12 апреля 2017



Сделали наконец мой авто. Был обрыв провода в жгуте, который идет от коробки предохранителей. Взяли символические деньги, знакомые ребята копались.. Повезло.. А могли, как MuXaJlbl4 натянуть) Проблема одна и та же по ходу была.

petrovich52

27 апреля 2017



Люди помогите завести машину ford focus 2 1.6 100л.с АКПП 2006 года пробег 3 км движок после капиталки.Как только воткнул движок,завелась,всё нормально.поработала минут 30,заглушил.Осмотрел нет ли подтёков масла,антифриза,всё нормально.Стал запускать и … не заводится!Искра есть,но снял рампу с форсунками кручу стартером,а впрыска нет.Дёргал все провода,датчики,прододку,разъмы,начала схватывать,потом завелась,всё нормально,чек только засветился.Поехал прокатиться,всё хорошо,часа 2 ездил потихоничку. На ночь оставил машину.С утра заводить и …,не заводится, чё за … творится?Бенз.насос работает около двух при вкл.зажигания,никаких ошибок по бортовому нет.Ткните носом куда смотреть.

Tores

27 апреля 2017mobile



petrovich52
На форсунках плюс есть, импульс есть? Реле под капотом пошатай.

petrovich52

27 апреля 2017



Tores
Привет!хоть кто то откликнулся.Все релюхи передёргал толку ноль,на счёт ошибок я погорячился,они оказывается естьD900;E510;E199;A139.Не вкурсе что это такое?

Tores

28 апреля 2017mobile



d900 — Сбой соединения по шине CAN — получена ошибка
e510 — Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
Остальные не знаю. Но поиск по форуму никто не отменял.

Tores

28 апреля 2017mobile



petrovich52
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15157138)
Вот такая же проблема по ошибкам.

systemroot

28 апреля 2017



Tores
считай ошибки хотя бы через ELM, самодиагностика показывает только по приборке.

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Друзья! Помогите завести машину! — Курилка

Всех с Новым Годом и Рождеством! Заранее попрошу модераторов не уничтожать мою тему, ибо уже писал тему в FF2, откуда ее благополучно удалили, думаю сейчас пишу в ту ветку, если надо — исправлю.
Итак, проблема состоит в следующем.
Пострадавший в аварии FF2 рестайлинговый (2008год, 1,6 100лошадок, автомат, Всеволожский) мы решили восстановить и с энтузиазмом принялись за работу . И вот собственно когда все уже было готово, ощутить победной радости не удалось — бортовой компьютер пишет: «неисправна коробка передач», машина не заводится .
В ходе ремонта менялось практически все в подкапотном пространстве: все навесное оборудование двигателя, проводка двигателя, подкапотная проводка, трубки-шланги-ремни само собой. Моторная проводка менялась целиком, а подкапотная — частями: монтажный блок и та часть, которая идет от монтажного блока вперед. Жгут, идущий от монтажного блока по моторному щиту к подторпедной проводке остался свой. Для этого я разбирал монтажный блок по одной фишке(ибо разъемов на нем нет), все помечал и собирал на новый монтажный блок . Напрашивается ответ что здесь я то и напутал, но все собирал аккуратно и ставил на свои места, еще раз посмотрел — визуально все в порядке.
Пошел искать неисправность дальше.
Проверил все предохранители в подкапотном монтажном блоке, один был перегоревший, заменил. Не помогло. Дальше пошел проверил все предохранители в салонном монтажном блоке (GEM-модуле) — все целые .
Прочитал на форуме что подобные глюки могут быть из-за разрушения пайки в приборке. Снял, разобрал, и так вертел, и этак, ничего не обнаружил — никаких трещин, протер спиртом, собрал, толку естественно ноль.
Снял GEM , разобрал, — тоже все ок, протер спиртом, собрал, поставил — толку нет.
Пролил влаговытесняющей жидкостью для проводов разъемы мозгов двигателя, мозгов автомата, подкапотный монтажный блок- не помогло.
Думал дурит сигналка, все общупал просмотрел, вроде все ок, на брелок реагирует, двери открывает-закрывает, даже автозапуск пытается сделать, включается зажигание — ну и дальше все то же самое что и при заводке с ключа: «неисправна коробка передач» — привет семье!
Тут ко мне пришла идея что может быть что-то не так с селектором автомата, попросил у друга для проверки — не помогло.
Потом друг дал мне диагностику. Подсоединил диагностику на базе ELM, в программе ELM exporer прогнал систему, и обнаружил что «модуль автоматической коробки передач — нет ответа», думал ага, ну вот оно что, скорее всего мозги автомата сгорели, купил другие, поставил — не тут то было, все по прежнему, «коробка передач неисправна» «модуль автомата нет ответа»!
Уже отсоединил — подсоединил все разъемы возле GEM и под накладкой правого порога — без толку.
Сбросил все ошибки, осталась только одна текущая в щитке приборов U1900 — неисправность коммуникационной шины (CAN)(PATS). На всякий случай сообщаю что иммобилайзер судя по всему ключ распознает, лампочка гаснет через пару секунд после включения зажигания.
Вот еще что заметил. Не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал, когда машина была битой, это работало, и дверные модули тоже не отвечают на диагностику.
Мозги двигателя вроде как работают, дроссельная заслонка двигается. Бензонасос при включении зажигания жужжит.
Что может быть, подскажите! Почему может не заводиться машина? В принципе могу попробовать приборку поменять или GEM, но покупать ради того чтобы попробовать — накладно, а на попробовать не всякий согласится продать. GEM на диагностику откликается.
P.S. А БК так с издевкой пишет, запас хода до заправки 401 км, эх проехать бы их уже ! Помогите пожалуйста!

pfyelf73

4 января 2013


2


Чем тут поможешь? Надо отзванивать питания, массы и шину на модули которые в отказе.

Mitya21

5 января 2013



Я тоже думал это сделать, просто останавливала сложность практической реализации. Подскажите как это поудобней практически осуществить? Просто вот эти тоненькие пины в разъеме, к ним непросто подобраться, но в принципе ладно, иголку засуну в пин, а где дальше искать, когда все это соединяется в толстый жгут и идет неведомо куда? Может тестеры есть по типу тех, которыми локальную сеть тестят? Чтобы соединить тестер с разъемами и прогнать на работоспособность проводов.
Еще вот что беспокоит, может с проводом все ок, просто пин мозгов с пином разъема не контачит, такое вероятно?

Вот еще что интересует. От болта крепления толстого массового провода на двигатель идет тоненький массовый провод с биркой(какая бирка завтра смогу глянуть) куда он должен идти, для меня загадка. К мозгам двигателя? Не похоже. К мозгам автомата? Не дотянется. Не нашел ничего лучше как прикрутить его к лонжерону в месте крепления двух других массовых проводов. Так что если кто знает, подскажите.
Завтра попробую отзвонить проводку мозгов автомата. А так буду благодарен любой информации. Так что не стесняйтесь, высказывайте свои предположения! Всем заранее спасибо!

АНДРЕЙ1973

5 января 2013



Mitya21
а что тут еще выкладывать? pfyelf73 вам четко и по делу сказал,читайте схемы,сверяйте с тем,что вы сделали, косяки в проводке,уверен на 100%, модули пока трогать и менять не нужно.

Мишуха

5 января 2013



Mitya21
Стартер то крутит??

Mitya21

5 января 2013



АНДРЕЙ1973
А что так грубо то?
Мишуха
Стартер не, не крутит, блокировка по коробке судя по всему срабатывает.

Сегодня начал отзванивать проводку, пока еще не много успел.
Кстати посмотрел бирку на том массовом проводе AH 3M5T-18C942, оказывается это подавитель радиопомех и поставил я его правильно, один конец на кузов, другой на двигатель .

pfyelf73

5 января 2013

2


Mitya21
Первым делом проверьте плюсы и массы на TCM (иголками, чтобы контакты не попортить), а уж если чего не хватает, то ищите уходит ли оттуда, откуда должно, толстые-то жгуты разматывать в последнюю очередь, если уходит и не доходит… Однажды был автомобиль в котором BJB (коробка предохранителей в моторном отсеке) перебирали, так некоторые пины под предохранители не полностью вставлены были. Удачи!

АНДРЕЙ1973

5 января 2013



Mitya21
даже не думал грубить ,все по делу

Mitya21

5 января 2013



АНДРЕЙ1973
Извини дружище, показалось.
pfyelf73
Плюсы минусы проверил, есть. Пины предохранителей до щелчка ставил, да и потом предохранители вынимал, все вроде стоит как надо. Ладно, пойду еще сегодня вечерок посижу поковыряюсь . Кстати почему перестали работать и на диагностику отвечать дверные модули? Это как-то связано с модулем коробки?
Еще буду признателен если кто-то скинет схемы электрооборудования моей машины, не сочтите за лень, так то найду, ну просто если у кого под рукой, поделитесь.

Мишуха

5 января 2013



цитата (Mitya21)
Стартер не, не крутит, блокировка по коробке судя по всему срабатывает.

Так модуль АКПП надо прописывать.

Mitya21

6 января 2013



Ураааааааа! Стартер закрутил. Хотя я не понял почему, прозванивал проводку от модуля коробки до датчиков коробки, все вроде звонится, собрал, подключил аккумулятор — стартер стал работать! На табло бортового компьютера та же надпись: неисправна коробка. Завтра подключу диагностику, посмотрю что теперь происходит.

pfyelf73

6 января 2013



Mitya21
Стартер закрутил, а двигатель-то завёлся?

Mitya21

6 января 2013



Двигатель нет, на табло по-прежнему надпись неисправна коробка передач, правда она теперь сопровождается другим зуммером, если конечно это имеет значение. Сегодня подключу диагностику, посмотрю. Стеклоподъемники и регулировка зеркал по-прежнему молчат.

pfyelf73

6 января 2013


1


Mitya21
Если стартер крутит, то почему не заводится? Топливо? Зажигание?
Со стеклоподъёмниками отдельная история… Задние стеклоподъёмники электрические?

Mitya21

6 января 2013



Пока не разобрался, 12 ночи уже было, да и на табло надпись о неисправности коробки сохранилась, может из-за этого. Задние стеклоподъемники обычные, не электрические.

pfyelf73

6 января 2013


1


цитата (Mitya21)
Задние стеклоподъемники обычные, не электрические.

Тогда о каких дверных модулях речь?
цитата
и дверные модули тоже не отвечают на диагностику.
Их там просто нет! Всё просто, по схеме от GEM…

Mitya21

6 января 2013



Понял, спасибо! Ато смотрю, водительский дверной модуль, пассажирский, еще модуль задних дверей (но то что у меня его нет сразу догадался), и ничто на диагностику не отвечает, а у меня как раз стеклоподъемники не работают, думаю где-то они есть (модули передних дверей) и просто не работают.

Mitya21

6 января 2013



К сожалению, все по-прежнему. Машина не заводится, по диагностике — «модуль автомата — нет ответа». В блоке управления двигателем появились 2 ошибки: утеряна связь с модулем ТСМ, неверные данные датчика скорости. Осмотр жгута моторной проводки ничего не обнаружил. Прозвонил еще не все, но пока тоже ничего не нашел.
В моем воспаленном мозгу родились две мысли.
1. Могла ли измениться коммутация проводов в разъемах, (проводка с машины 10-го года), т.е. разъемы соединяются, а пины не совпадают.
2. Могло ли быть так что мозги сгорели, а новые надо прописывать/обучать, и поэтому ни со старыми, ни с новыми не работает.

АНДРЕЙ1973

6 января 2013


1


Mitya21
1. не сравнивал,но вполне возможно.
2.сомневаюсь,что сгорел РСМ.

pfyelf73

7 января 2013

4


Mitya21
Если есть все массы и плюсы на ТСМ (постоянный + на 11 пине разъёма ТСМ (с F30 3A BJB через С117), + на 1 и 2 пинах (с F32 10A BJB), при включённом зажигании, + появляется при положении селектора в «P» — 74 пин, «R» — 53 пин, «N» — 52 пин, «D» — 54 пин (через С116), масса на пинах 3, 4, 83, 33), проверьте шину — при выключеном зажигании между 8 и 9 контактами разъёма ТСМ должно быть 60 Ом. Если разъёмы соединяются, а пины не совпадают (всё идёт через промежуточные разъёмы С117 и С116), то модуль вполне может быть в отказе, но если все плюсы, массы и шина подходят куда надо, то при исправном модуле, модуль никак не может быть в отказе. Кстати, основной +, который идёт на 11 пин ТСМ до 08/2009 шёл через 12 пин С117, а после 08/2009 через 15 пин С117, может быть в этом косяк, если проводка другого года, но тогда + на 11 пин ТСМ никак не мог быть отзвонен!
цитата
Плюсы минусы проверил, есть.

Ещё раз… Если стартер крутит, то почему не заводится мотор? Свечи смотрели (сухие или сырые)? ТСМ не повлияет на запуск…

Mitya21

7 января 2013



Вот спасибо большое. Мои изыскания еще не на таком уровне просто были. Я думал ТСМ блокирует запуск. Да и по конкретным пинам я не звонил, просто искал плюсы-минусы, находил успокаивался. И проводку от разъема до разъема прозванивал на целостность методом перебора: один пин беру, ищу на другом конце перебором куда идет, если сигнал есть и только на одном, значит проводка целая и не перемкнутая. Вот как то так.
pfyelf73 Если бы ты в Чебоксарах работал, я бы тебе машину притащил. Спасибо большое за помощь.

Mitya21

7 января 2013



Сегодня в соответствии с рекомендациями и на основе схемы попробую.

Mitya21

7 января 2013



pfyelf73
Алексей, ты гений! Так все и было, на старом разъеме на 12 гнезде контакт, на новом — на 15, перекинул на старом разъеме на 15, соединил все заработало, коробка определяется! Ну какой умник догадался такую засаду подложить??? , в который раз убеждаюсь что конструкторы Форда проектируют машину не только в соответствии со здравым смыслом. Но… Машина не заводится. Проверил искру — как из пушки, а свечи сухие. Снял шланг топливоподачи с рампы — он сухой. Насос жужжит, топлива нет. Может кроме выключателя бензонасоса еще какой клапан есть? Или в баке регулятор давления закис? Что теперь делать, снимать бак? А напоследок стартер перестал крутить так же беспричинно, как и начал было. На реле стартера в BJB напряжения нет. Эх, чувствую я скоро с этой машиной валерьянку буду пить.

pfyelf73

7 января 2013

Mitya21
На реле стартера нет + или управляющей массы в момент запуска? А может силового питания на реле? С насосом, кроме замены, и не знаю что предложить… бак в любом случае снимать…

Mitya21

7 января 2013



Да я че-то опять же расстроился, просто сунул щупы тестера в управляющие обмоткой реле контакты — напряги нет(точнее есть где-то 0,3вольта, может где чего не контачит?) и плюнул на это дело, завтра поподробней посмотрю. А такое бывает я почитал, да, что жужжит а топлива нет? Я вот подумываю может давление дать на подводящий шланг под капотом, чтобы назад в бак пошло и расшевелило регулятор давления или что там еще есть? Просто сомнительно это все, что до аварии бензонасос исправно машину катал, а тут бац и все. Наверно что-то закисло от стоянки долгой или вода где-то попала и замерзла.

pfyelf73

8 января 2013

1


Mitya21
Если сейчас автомобиль на морозе стоит, то вполне возможно, что вода в фильтре насоса замёрзла…
На 1 контакт реле стартера + идёт с F11 20A BJB через контактныю группу замка зажигания (контакты 4 и 7) в момент поворота ключа в положение старт (к замку зажигания и обратно идёт через С111, расположенный на передней пассажирской стойке в ногах пассажира (их там два, тот что выше) 13 пин — предохранитель — замок зажигания, 12 пин — замок зажигания — реле).
На 2 контакт реле подкидывает массу РСМ, если иммобилайзер «разрешает».

Mitya21

8 января 2013



Да, машина в холоде стоит, прихожу газовым обогревателем греюсь. Попробую тепловентилятором бак подогреть или теплого бензина залить, чтобы лед растопить .
Спасибо, стартер буду проверять. А может быть такое что после определенного числа неудачных пусков РСМ блокирует стартер?

pfyelf73

8 января 2013


1


цитата (Mitya21)
А может быть такое что после определенного числа неудачных пусков РСМ блокирует стартер?

Всё может быть, но о таком я не слышал… для чего РСМу блокировать, это же не дизель, где отсутствие топлива приводит к выходу из строя топливной аппаратуры, потому что она этим топливом смазывается.)))

Mitya21

8 января 2013



Ну вообще да. Ну например, чтобы нейтрализатор не залило бензином и он не оплавился после пуска, отключаются форсунки, а раз уж форсунки отключены, зачем стартер вхолостую крутить, и он тоже блокируется. Не знаю, буду проверять.

ffclub.ru

Двигатель не заводится (с. 18)

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Ivan K

3 марта 2006

Двигатель не заводится


Мишуха

8 февраля 2011


1


Tsunam1k
Это как получится, электричество не видно, и, как правило проблемы с одинаковой точностью редко проявляются. Самые простые варианты тебе описали, — контакты в питании и коммутации, далее специалист нужен, ибо неуместный совет дороже выйдет.

serigor76

8 февраля 2011



цитата

  Tsunam1kЭто как получится, электричество не видно, и, как правило проблемы с одинаковой точностью редко проявляются. Самые простые варианты тебе описали, — контакты в питании и коммутации, далее специалист нужен, ибо неуместный совет дороже выйдет.
Полностью согласен!!! проверь это всё что пока можно сделать.

serigor76

8 февраля 2011



цитата
Уважаемый, а как ты объяснишь что я поездил день на своем старом аккуме, после того как я его зарядил, а сегодня взял аккум у друга он сразу начал капризничать? Может не стоит так рубить с плеча на счет генератора, маленький пробег для таких выводов, может быть какие-нибудь провода проверить идущие от гены, которые возможно имеют плохой контакт?? Ведь даже на одном и том же аккумуляторе, я мог проехать несколько десятков километров и машина мне ничего не говорила, а могла сразу после завода начать иметь мой мозг. Я думаю дело в какой-то непостоянной ошибке.
«Элементарно ВАТСОН» Аккумулятор имеет определённый запас ёмкости который иссекает , при хорошем заряженом с неосыпанными банками аккуме. можно проехать до 500 км. «проверено»

Roma OSP

10 февраля 2011



SL4
Скажи пожалуйста как ты решил эту проблемму у меня такая же байда!!!!!!!!! ОЧ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!

енукт

10 февраля 2011

Мишуха
привет, короче поменял акб(бош поставил S5на60ач) и усе нормуль)) спс за советы…
p:s. машина ща на диагностике, ошибки смотрят.

Викулька

11 февраля 2011



Ребят Здравствуйте. Сегодня моя девушка на своей машине нажала кнопку,после чего машина перестала заводиться — стартер крутит но перестает спустя 2 секунды не смотря на то что ключ в рещиме запуска!! кнопка эта находиться под рулем в стенке (с лева от левой ноги сидя на водительском сидении) я так думаю что это связанно с сигнализацией типо какойто БЛОК запуска двигателя! машина фф2 2006г 1.6 АКПП. Посмотрел на форуме нужного не чего не нашел — подскажите плз что делать ? как снять этот блок ?

Мишуха

11 февраля 2011

Викулька
Это аварийное отключение топлива, должна быть всегда нажата (взведена), вроде на стартер влияния не должна оказывать.
Лампа иммобилайзера гаснет?? Если нет, то он. Но может и стартер виноват.
И неисправность аккумулятора нельзя исключать.

AlibA

11 февраля 2011



Викулька
Инерционная кнопка, обычно желтого цвета, нажми еще раз или посмотри у него разъем не спал случайно, хотя он достаточно хорошо сидит обычно.

bubuny

14 февраля 2011



Доброго всем времени суток. Вчера завел фф2 1.6-100 л.с., прогрел, доехал до магазина, вышел через час, не заводится! Стартер крутит отменно, бензонасос жужжит, но нет даже намека на вспышки в цилиндрах. Дотащил до дома на буксире с попытками завести, но безрезультатно. Сегодня утром завелась как ни в чем не бывало, прогрел, заглушил, завел через 10 минут — все замечательно, снова заглушил, попробовал завести через час — не заводится, оставляю на 4 часа, чтобы двигатель полностью остыл, снова завожу, завелась, работает отменно на всех режимах. Лампочка не горит, значит, и ошибок на сканере не найду. Имобилайзер ключ признает. Я вижу только одну причину — некорректная работа датчика температуры двигателя (уже не горячий, но еще не холодный). Следовательно, вопрос: может, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил.

Liliprus

18 февраля 2011



Привет. фф2 1.6-100 л. с.

Начиная где-то с 4000 пробега, периодически (раз в месяц) двиг заводился со 2-3 раза, причем когда машина стояла часов 5, не больше. В один прекрасный день не могла завести машину 10 минут. Стартер крутился, двиг пытался завестись, но не мог. Потом завелся.

Поехала на сервис, всё проверили, всю диагностику провели — федя здоров. Заплатила почти две тыщи за диагностику . Сказали, что я очень мало езжу (5 км до работы и с работы, длительные поездки всего 1-2 раза в неделю). Типа свечи не успевают просохнуть и грязь с них не успевает смыться… В общем неубедительно как-то.

Вот щас, пока минус 24 по утрам — заводится хоть и неохотно, но с первого раза хотя бы. Но все равно каждый раз теперь боюсь: заведется или нет . Нет больше уверенности в феде …

Еще сказали, что АКБ скоро посажу. Ибо где разгонять машину до 3000 оборотов — ….. Потому что АКПП, потому что езжу на короткие дистанции, езжу плавно и экономно, излишне не газуя, езжу в пробках.

Вот такая жопа, товарищи…

Tomagafk

19 февраля 2011



Liliprus
правильно говорят — надо давать гари машине а то все отложениями засрется.

Есть как бы полумера — поставить более горячие свечи, заводится будет лучше.

Mol

19 февраля 2011

Парни срочно нужна помощь,человек застрял в Серпухове(сам он с Ясногорска) после работы,по пречине машина не заводится,стартер маслает и ноль, не схватывает даже,при повороте ключа слышно как срабатывает релюшка а вот звука насоса так и не услышали,двигатель 1,6 115 лошадок,с его слов когда ехал на работу была ошибка «неиспр двиг»(заглушил завел ошибки болше не было)заправился на трассе Лукойл.Вывернули свечи они сухие.
Помжет ли ему поставить машину на мойку и попробывать отогреть?

Мишуха

19 февраля 2011


1


Mol
Предохранитель F51 или F111 на 15А Топливный насос. Если есть подозрение на замерзание то отогреть и добавить «удалитель воды из топливной системы».
Нет ли дополнительной блокировки от сигнализации.

Mol

19 февраля 2011



Мишуха
про сигналку не знаю точно ,помоему штатка.

Мишуха

19 февраля 2011



Mol
Рестайл, дорестайл ???

Mol

19 февраля 2011



Мишуха
дорестайл

wmaster_k

21 февраля 2011



цитата (wmaster_k @ 28 Декабря 2010 (Вторник) 20:11)
Подскажите может кто встречал.
НЕ заводится иногда двигатель, какой либо закономерности нет вообще, может с утра не завестись после суток, а может простоять двое суток и спокойно завестись в мороз не в мороз. Может после поездок цел день не завестись на заправке. Диллер ошибок не нашел, при нем машина заводилась нормально, насос качает как надо. Вобщем разводит руками.

Даю запись завода.

пробег 80000

http://www.youtube.com/watch?v=4gD1kXixAsA


Вообщем заменил бендикс все пропало. проблем нет.

new_edge

6 марта 2011



Не заводится… Ситуация похожа на предыдущий пост. ФФ2 2005 гв, дв 2.0 МКПП, ППП.

Зарядил АКБ после разряда (почти всю зиму стояла). Стартер не крутит вообще, вся электрика работает. БК в тестовом режиме показывает напряжение 12,4, выдает ошибки D900, E510. Все предохранители проверил. БК в обычном режиме пишет «Неисправность системы двигателя» и «Неисправность ESP».

До дилера 300 км. Что посоветуете?

Добрый день.. Не знаю на что думать, решил спросить совета на форуме, наверняка кто то сталкивался…
У меня форд фокус 2 2006 года… последний месяц машина плохо заводилась, а теперь вообще не заводится. При повороте ключа. Про исходит полное отключение электроэнергии и всё затихает и сразу же включается… раньше после 7-10 таких отключений она всё же заводилась.. сейчас опять тупит… с чем могут быть связаны эти проблемы? Когда ключ просто вставлен можно и музыку слушать и габариты включать и дальний и всё всё… но стоит начать заводить как всё вырубается… Пару раз всё выключалось, когда двигатель не заведён и я просто наживал на аварийку или ставил на сигналку(но это 2 единичных случая)..
что можно посоветуете сделать своими силами,что бы не отгонять машину в ремонт..

Sashka2010

9 марта 2011



а Акум. нормальный?. При повороте ключа стартер щёлкает?

Акум норм… и музыку и всё дуржит… и стартер щёлкает… у меня раньше со свечами проблема была.. но тогда электричество не отрубалась… ещё крассная кнопка моргает постоянно…

polyanca

9 марта 2011


1


может банально для начала почистить и подтянуть клеммы АКБ.

Бендер.

9 марта 2011

vov1k
цитата
ещё крассная кнопка моргает постоянно…

что это у тебя за красная кнопка моргает
и как понять стартер щёлкает ? так он у тебя щёлкает или всё таки крутит ?
и какой у тебя мотор может у тебя банальный дабл-старт. так это вот тут описано http://ffclub.ru/search/topics/?q=%E4%E0%E1%EB+%F1%F2%E0%F0%F2&forumlist=28

Sashka2010

9 марта 2011

Sashka2010
если щелкает, то акум. заряжать нужно. Или, действительно, между клемами плохой контакт. Музыку и севший акум. будет давать. А вот завести уже будет не возможно. Ещё вариант, может стартеру — бзык настаёт.

Игорище

9 марта 2011



vov1k
[QUOTE]Акум норм… и музыку и всё дуржит… и стартер щёлкает…[QUOTE]
Так чего со стартером, все щелкает или завел уже?

машину в другом конце города оставил… поеду попробую ещё… может реально клеммы…
кнопка которая по центру над бортовым… постоянно мигает…
Нет.. я ошибся… стартер не щёлкает… была когда проблема, что стартер щёлкал… это точно акумулятор был или свечи… сейчас даже не щёлкает, тупо электричество отрубает..

цитата (new_edge @ 06 Марта 2011 (Воскресенье) 16:51)
Не заводится… Ситуация похожа на предыдущий пост. ФФ2 2005 гв, дв 2.0 МКПП, ППП.

Зарядил АКБ после разряда (почти всю зиму стояла). Стартер не крутит вообще, вся электрика работает. БК в тестовом режиме показывает напряжение 12,4, выдает ошибки D900, E510. Все предохранители проверил. БК в обычном режиме пишет «Неисправность системы двигателя» и «Неисправность ESP».

До дилера 300 км. Что посоветуете?


ЭТО процентов 90 свечи… как мне сказал механик бензин надо нормальный заправлять… проверь…

Sashka2010

9 марта 2011



vov1k
А при чём свечи, если стартер не крутит?

Бендер.

9 марта 2011

1


vov1k я соглашусь с Sashka2010 свечи тут не причем.
попробуй прикурить потому как зависит от разряда аккума иногда он щёлкает иногда совсем не крутит, ты бы хоть написал бы что у тебя до этого было, машина вчера ездила а сеня нет или может она у тебя стояла всю зиму. как лампочки себя ведут например в салоне, если горят а при повороте ключа гаснут то точно аккум.
кстати на д приборкой это не красная кнопка это лампочка штатной сигналки, она и должна мигать.

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Решено — Ford Focus 2 (2005г.1.6 акпп)не заводится пока не скину клему АКБ

Форд фокус2 1.6акпп 2005г,не заводится,пишет неисправность кпп и двигателя,скидываю клемму на секунду даже всё работает ошибок нет,едет нормально,и так весь день,хочет заведется,или опять клемму скидываю

Нажмите, чтобы раскрыть…

Александр,вечер добрый!у меня всё та же проблема не заводится пока не заводится пока не скину клемму,на диагностике ошибок нет и как на зло постоянно заводится,на следующий день притащил неисправную,вообще к компу не подключаются,клемму скинули всё в норме ошибок нет,не подскажете куда обратиться?с уважением,Олег.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Если Ошибок нет-(после сброса АКБ) то это говорит о отключении питания ЭБУ двигателя-во время включенном зажигании.
Клемму скидываете при вытащенном ключе зажигания?(это важно, нужно вытащить)
Тем более-если вы говорите что и комп связаться не может(пока АКБ не скинете)

Нужно проверить питание на ЭБУ двиг.(если схемы нет) то контролькой проверить и записать на листочек.
После проявления проблемы- не отключая АКБ(зажигание предварительно отключит до монтажа блока) снять разъем ЭБУ и проверить питание на нем.
Если питания не будет-то это может быть и
1) реле(окисли контакты внутри реле или ножки)
2) окисли контакты предохранителей( обычно предохранители питающие блоки- идут на 5Ам.)
3) нештатная сигнализация(блокировка с обратной полярностью,реле в замкнутом положении, как только АКБ отключить то реле размыкается и блокировка отключается. Это проявляется с слабым импульсом на управляющих ножках реле. То есть, питание подали- реле сработала, питание убрали-реле должно размыкнуться, но на ножке есть слабый импульс, около 3-х вольт достаточно. Естественно- реле не разомкнется, пока не скините АКБ)

Вывод, если диагност, прибор не может соединиться с ЭБУ а после скидыв. АКБ есть соединение но ошибок нет- то это связанно с питанием ЭБУ двигателем.

Проверяйте и отписывайтесь нам.
п.с. Напишите, есть ли нештатная сигнализ.? Были ли какие то вмешательства до этого случая?
Так же во время НЕ соединения диаг. прибором к ЭБУ двиг, в этот момент можно попробовать зайти через другой блок, на пример ABS и т.д. там проверить состояние питания(напряжение) и ошибки от ЭБУ двигателем. Или через блок ИММО(комфорта) он непосредственно связан с блоком двиг.
Каждая данная мелочь от вас(информация) может внести ястность, так что по подробнее опишите.

 

avtoved.guru

Двигатель не заводится (с. 42,3)

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Ivan K

3 марта 2006

Двигатель не заводится


nevedimka2007

22 августа 2014



да все это я проверял. и акум новый поставил. ничего не произошло. обращался в сервис. сказали что компу пипец, чипы и ключи перепрошивать, компьютерная диагностика и т.д и т.п. надо и стоимость от 5 тысяч.
но сегодня друзья, мне подсказали одногоочень хорошего электрика, человека гения по электрике и сигнализациям. на самом деле он очень умный по этому профилю. и когда я ему все объяснил по телефону ему, он посмеялся и сказал, что он в шоке от того что мне советовали, и сказал — запомни — когда такая ситуация и тем более писчит борт комп 5 раз ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО СЕЛИ БАТАРЕЙКИ В ЧИПАХ.
И ЗНАЕТЕ, ЧТО МНЕ ОЧЕНЬ БЫЛО СМЕШНО КОГДА Я ПОСЛЕ РАБОТЫ КУПИЛ БАТАРЕЙКИ ПОМЕНЯЛ И ООООО ЧУДО!!! С ПОЛ ТЫЧКА ЗАВЕЛАСЬ!!! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРЕДЛАГАЛ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.!!! И НАДЕЮСЬ ПРО ПЯТЬ ПИСКОВ КОМПА ВСЕ ЗАПОМНИМ, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ТАКОГО ЗАПОДЛА)))

Ivan1223

26 августа 2014



Здравствуйте. Читал, читал — не смог осилить всю ветку…решения своей проблемы не нашел, дело вот в чем:
Машина 2005 г, МКПП, 2,0 л, 115 тыс пробега, уже несколько месяцев терплю такую ситуацию — при заводе на холодный или горячий двиг при повороте ключа на завод гаснет все приборы, и даже бортовик, сбрасывается показания расхода, магнитола опять требует код и тд. Раза с 3-4 заводится, но сегодня с утра так и не смог завести. Сигналка штатная, аккумулятор не очень старый (где то пол года). И кстати если все таки заводился то нередко писал «неисправность двигателя, разгон уменьшен», когда это пишется я просто глушу двиг и через пару секунд завожу, заводится с пол пинка и никаких ошибок.
Что за ересь такая происходит? Кстати такая ситуация чаще случалась в очень сырую погоду, но сегодня с утра погода теплая и солнечная…бывало на заправке приеду, заправлюсь и не могу завестись (тут дело не в бензине, за этим слежу и заправляюсь преимущественно на нескольких проверенных АЗС)
Мне кажется здесь что то с электрикой…

kosstos

28 августа 2014



Приветствую всех! Нужна помощь с ФФ2 TDS1.8 115л.с
Месяц назад после похода в магазин не смог завести. Втягивающая щелкает но стартер не крутит. Поменял. Все норм. Прошел Месяц. опять такая же ерунда… Может в чем то в другом дело???

Ganks

10 сентября 2014



Добрый день, вчера долбанулся не слабо на прекрасных дорогах, вышел, посмотрел вроде всё целое, доехал до дома. Через час сел, поворачиваю ключ, рекции ноль, вываливается — неисправен двигатель и неисправна система esp, бешено моргает красная лампочка по центру приборки, стартер на ключ не реагирует. Куда копать?)

чукча2

15 сентября 2014



добрый вечер!фф2 1.8 125л.с.с утра завел поездил ,заглушил постоял часа два.сел заводить стартер крутится,бензонасос шумит а машина не заводится.проверил искру ее нет.приволок знакомого с ноутбуком,он специалист не большой ,определил что датчик каленвала цел и нет ошибок.в сервис машину тащить 30 км не улыбается))подскажите куда рыть.бибика 2006 года.

Adelaida

26 сентября 2014



Привет! Помогите понять, что с машиной. FF2 хэтчбэк, 2005г, пробег 185000, МКПП, двиг 1.6 Duratec.
С месяц назад заглохла на трассе и не завелась, стартер крутила, притянули домой, искры не было, сделали диагностику, выяснили что окислился разъем на катушке зажигания

, почистили, побрызгали ВДшкой, завелась. Поездила, потом возвращаясь из другого города начала тупить (перед выездом залили на Лукойле почти полный бак), на 4й, 5й начала дергаться, чуть больше газа дашь — проходит. Потом муж поехал по делам и она на холостом ходу глохла раза 3, минут через 10-15 еле заводилась, ехала. Бросаешь газ — дергается и глохнет, на след.день и после не завелась вообще.
Сегодня пошла лазить, пересмотрела опять разъем, может опять с ним что — поворачиваю ключ — завелась. Но если обычно двигателя не слышно, сейчас работает как трактор, на холостом не глохнет, но немного плавают обороты. Заглушила — завела несколько раз. Подключила к мозгам — куча ошибок, не могу разобраться с чего начать и что с чем связано
И что значит «Сбой в разомкнутом контуре»???



hoihoi

24 октября 2014



Snezhka_51_reg

5 ноября 2014



Добрый вечер. На днях возвращался из Липецка в Мурманск. в Карелии попал в сильный буран. За 50км до Кеми стрелка спидометра упала на ноль. Сообщение на БК ошибка усил. рул. управления, ошибка двигателя, режим ограничения скорости. На управление, разгон и прочее никак не повлияло. Дотянул до запрвки, открыл капот — все в снегу. Сломался левый пыльник радиатора и весь снег засасывало под капот — вся левая часть в снегу! Вытор, соскреб снег. Машина завелась — ошибки не пропали. Ночь. До Мурманска еще как до Китая. Вообщем доехал без проблем. Прочитал, что возможно где-то плохой контакт с массой — решил посмотреть утром. Утром машина не реагировала на поворот ключа! Дальний свет, магнитола, аварийка, свет в салоне, прикуривательл работают. Думаю, что смотреть надо блок предохранителей под капотом. Осмотр показал, что перегорел предохранитель F11 (ключ зажигания). В нашем городе в магазинах такого нет. Решил поставить соседний от стартера и проверить, загорится ли хотя бы приборка. как только поставил предохранитель — он перегорел с яркой вспышкой. ПОнимаю, что короткое замыкание, но не знаю как его найти. Помогите пожалуйста, а то в наших краях без машины, как без рук. Даже до дилера не доехать(
Машина Форд Фокус 2 дорестайл, 2006 год. 2 литра, 145 лс. Комплектация Гиа

AL-DL

5 ноября 2014



Snezhka_51_reg
Судя по схемам этот предохранитель идет на замок зажигания и КЗ может быть или в замке или в самом блоке (может конечно и провод перетерся). Сначала попробовать снять (открутить) блок предохранителей и посмотреть провода с обратной стороны, бывает отгнивают и возможно там КЗ. Если не найдется КЗ, то отключить разъем с замка зажигания. Если КЗ пропадет, то разбирать замок. (на форуме все процедуры есть). КЗ искать не вставлением предохранителя в свое место, а к клеммам предохранителя подключать лампу (например, 21 вт). Если она горит, то значит КЗ. Раз у вас нет таких предохранителей, то временно можно в них надежно соединить (или припаять) контакты проволочкой.

Мишуха

5 ноября 2014



Snezhka_51_reg
Загони в тепло, может в стартере набилось и замерзло.

Snezhka_51_reg

6 ноября 2014



AL-DL
Сегодня прозвонил контакты предохранителя. Оба замкнуты на массу! Как я понимаю, с одной стороны на него приходит +, тогда если и на массу попадает, то должно аккумулятор коротнуть и выбить предохранитель 150А на высоковольтном кабеле. Вопрос: питание подается по красному проводу на разъем? Откуда он идет? Пытался вынуть коробку с предохранителями, но мешает коса из под торпеды( можно ли ее как-то вытянуть?

AL-DL

6 ноября 2014

Snezhka_51_reg
Как прозванивал. Где силовая часть, лучше прозванивать лампой 21 Вт. и с плюса и с минуса, тогда будет понятно, где идет ток. Сверху снять разъем и приподнять, тогда коса с разъемом не будет мешать.

Snezhka_51_reg

7 ноября 2014

AL-DL
Прозванивал мультиметром) Щуп на массу(корпус) — вторым по точкам. Думаю прозвонить кабель питания, на схемах он обозначен цифрой 30 (что значит не знаю). Только откуда он идет — вопрос( Где еще точки можно взять для проверки?

А какой разъем? Я открутил болт над коробкой предохранителей, потом снял разъем по центру. С двух сторон приходит 2 косы — одна идет в сторону фары, вторая под торпеду. Там я думаю и кабель питания, но они внатяг и вытащить блок не получается(

AL-DL

7 ноября 2014

Snezhka_51_reg
Мультиметром надо прозванивать без аккумулятора, иначе не правильно прозвоните и спалите мультиметр. Прозванивайте сначала контакты преда F11. Один контакт должен прозваниваться с + вывода АКБ, другой у вас видимо сидит на земле, хотя должен висеть в воздухе, пока выключен замок. Задача найти место, где провод касается земли. Судя по схеме сначала найти разъем С111 и в нем контакт13. Разъединить этот разъем и посмотреть с какой стороны приходит земля, ну и т.д. У меня разъем С111 нарисован под обшивкой справа приблизительно у колена пассажира ближе к стойки. Если так то этот провод идет к замку зажигания по хитрому пути.

Snezhka_51_reg

7 ноября 2014



AL-DL
Я отсоединил и вынул аккумулятор, чтобы не мешал. Прозвонил контакты предохранителя Ф11. Оба замыкаются на землю( Буду искать с111 и попробую прозвонить с + аккумулятора)

AL-DL

7 ноября 2014



Snezhka_51_reg
По идеи один конец, который от аккумулятора, не должен прозваниваться на землю, иначе почему тогда сгорает предохранитель. Может проблема в самом монтажном блоке.

Snezhka_51_reg

7 ноября 2014



AL-DL
попробую завтра разобраться( сейчас в схемах зарылся. МОжет выйду попозже и прозвоню все-таки)
PS меня это тоже смутило(

Snezhka_51_reg

8 ноября 2014



Вообщем так:
-отсоединил аккумулятор
-снял правый порог
-отсоединил разъем c111
-прозвонил f11: один контакт — идет с плюса, второй замыкает на землю. чтобы проверить — взял 13-й контакт с111 — идет на землю.

Эврика! Вот какой провод коротит на массу! Можно образать этот провод у блоку предохранителей и в салоне, а потом протянуть новый! Правда есть одно НО: как достать косу? Подскажите, а то машина на улице — много в ней не проковыряешься: холодно очень)

AL-DL

8 ноября 2014



Snezhka_51_reg
Тут вроде есть тема по предохранителям моторного отсека, там вроде говорится как все разобрать. Или лучше там спросить. По поработайте с поиском.

Snezhka_51_reg

8 ноября 2014



Сегодня в одной из тем увидел, как снимается короб аккумулятора. Решил — пойду тоже сниму -за ним косу видно! Мороз -9, темно. Снял акумулятор, снял короб из-под него, убрал чтобы ничего не мешало и увидел обожженный жгут. Его замкнуло на корпус и почти треть жгута выгорело. Пришлось наращивать стоять. Только закончил! В итоге: прозвонил — все в порядке. Поставил предохранитель F11.
F9 и F13 отсутствуют. Не подскажете: должна ли загораться приборка при повороте ключа в положение 1, если есть только один предохранитель?


AL-DL

8 ноября 2014



Snezhka_51_reg
F9- главное реле, без него ничего не будет.

Snezhka_51_reg

9 ноября 2014



поставил вместо пред-ля F11 — соседний на 30А. Вставляю ключ — ноль, при повороте ключа в положение 1, 2, 3, ничего не происходит и не щелкает( Включаю ближний свет — работает, а габариты нет. Противотуманки тоже не работают. Позвонил в сервис Форд-помощь на дорогах, буду эвакуировать автомобиль( завтра попробую приборную панель снять и пропаять контакты и проверить еще раз предоохранители под бардачком. Там вроде есть предохранители, отвечающие за зажигание?

AL-DL

9 ноября 2014



Snezhka_51_reg
По пробуйте вручную включить главное реле.

Snezhka_51_reg

9 ноября 2014

AL-DL
Это как? ) Замкнуть ножки?

AL-DL

9 ноября 2014



Snezhka_51_reg
Да можно замкнуть силовые ножки, сначала тонким проводом (если КЗ есть где то, то он сгорит),если все нормально, то толстым.

сергован

11 ноября 2014



подскажите,машина фф3 автомат,нажимаешь тормоз и пытаешься завести с кнопки,гаснут экраны и дергаются стрелки ,а машина не заводится. в чем дело?

systemroot

11 ноября 2014



сергован
АКБ

сергован

11 ноября 2014



уже зарядил,снова поставил,тоже самое. все остальное горит и работает

systemroot

12 ноября 2014



сергован
если дергаются стрелки значит есть просадка, проверьте АКБ вилкой нагрузочной возможно КЗ какой нибудь банки.
если АКБ в порядке смотреть соединения массы на кузов в точках заземления

сергован

12 ноября 2014



systemroot
спасибо,умер акб,так и есть

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *